СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Контрольный тест по теме: "Режим дня"

Категория: Внеурочка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данный тест разработан по ВнД ЗОЖ

Просмотр содержимого документа
«Контрольный тест по теме: "Режим дня"»



Тема: «Режим дня, труда и отдыха. Этот нескучный режим».


1. Определите стадию оптимальной работоспособности.

1) физиологическое состояние человека, совершающего какой-либо труд

2) нарастающая трудоспособность

3) устойчивая работоспособность

4) истощение


2. Что мы понимаем под работоспособностью?

1) физиологическое состояние человека, совершающего какой-либо труд

2) нарастающая трудоспособность

3) устойчивая работоспособность

4) истощение


3. Как называется стадия работоспособности, которая возникает при утомлении от работы?

1) физиологическое состояние человека, совершающего какой-либо труд

2) нарастающая трудоспособность

3) устойчивая работоспособность

4) истощение


4. Что такое динамический стереотип?

1) физиологическое состояние человека, совершающего какой-либо труд

2) цепь сменяющих друг друга условных и безусловных рефлексов

3) устойчивая работоспособность

4) безусловный рефлекс


5. Как называется стадия нарастающей работоспособности?

1) устойчивая

2) оптимальная

3) врабатывание

4) истощение


6. Режим дня– это…

1) сохранение максимальной трудоспособности на протяжении периода бодрствования

2) физиологическое состояние человека, совершающего какой-либо труд

3) рациональное распределение времени на все виды деятельности и отдыха в течение суток

4) цепь сменяющих друг друга условных и безусловных рефлексов


7. Цель режима дня- это..

1) сохранение максимальной трудоспособности на протяжении периода бодрствования

2) физиологическое состояние человека, совершающего какой-либо труд

3) рациональное распределение времени на все виды деятельности и отдыха в течение суток

4) цепь сменяющих друг друга условных и безусловных рефлексов




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!