СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Корпоративная этика школы

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

Корпоративная этика школы. Без морали нравственности ни одна организация не может быть эффективной. Поэтому всем членам трудового коллектива образовательного учреждения необходимо знать некий свод этических норм, способствующей достижению целей, стоящих перед школой. Как правило, корпоративная этика представляет собой свод правил поведения работающих в образовательном учреждении, который отражает миссию школы и ее ценности. Миссия школы заключается в осуществлении долгосрочного партнерства с учащимися, их родителями с целью формирования высоконравственной деятельности личности ученика.   Что же является ценностью корпоративной этики?  

1.     Учащиеся – школа существует для уч-ся.

2.     Лояльность учащихся и их родителей к школе, постоянство партнерских отношений - умение дорожить хорошими отношениями с учащимися и их родителями.

3.     Люди, работающие в школе – учителя являются ценным активом, позволяющей школе развиваться и достигать поставленных целей

4.     Профессионализм – учителя постоянно совершенствуют свое мастерство

5.     Ответственность – выполнение взятых на себя обязательств

6.     Результативность и предприимчивость – стремление найти решения, максимально учитывающих интересы учащихся и их родителей.

Принципами корпоративной этики являются:  

1.     Приоритетность интересов общества – забота о благе, здоровье и безопасности общества

2.     Соблюдение законодательных требований – при осуществлении взаимодействия с учащимися и их родителями нужно руководствоваться международным, федеральным, региональным и местным законодательством

3.     Поддержание деловой репутации- хорошая репутация школы позволяет добиться уважения учащихся и их родителей, привлечь в образовательное учреждение новых учеников, стремление нераспространению напрямую либо через третьих лиц заведомо ложной или непроверенной информации

4.     Способность жертвовать собственными интересами – защита интересов школы и каждого конкретного учащегося

5.     Доверительность отношений- стремление к достижению взаимовыгодных результатов и установлению долгосрочных партнерских отношений

6.     Научный подход к осуществлению образовательного процесса – использование апробированных методов обучения и воспитания

7.     Вариативность – использование несколько вариантов удовлетворения запросов учащихся

8.     Недопустимость конфликта интересов – недопущение разногласий по профессиональным вопросам, которые вредят имиджу профессии.

9.     Конфиденциальность – недопущение распространения информации за пределы круга лиц, работающих в школе

10.                       Лояльность – понимание и терпимость к проявлению иных взглядов и мнений, невоспринимание профессиональной критики или расхождение во мнениях как личную обиду

11.                       Недопустимость дискриминации – предоставление профессиональных услуг учащимся и их родителям независимо от их расовой принадлежности, национальности, религии, умственных или физических способностей, семейного положения

12.                       Осуществление индивидуального подхода к каждому учащемуся.

Во всех этих принципах заключается корпоративная этика школ

Просмотр содержимого документа
«Корпоративная этика школы»

Корпоративная этика школы Сухинина Наталья Михайловна, учитель географии МБОУ СОШ № 3

Корпоративная этика школы

Сухинина Наталья Михайловна, учитель географии МБОУ СОШ № 3

Свод правил поведения работающих в образовательном учреждении, который отражает миссию школы и её ценности.

Свод правил поведения работающих в образовательном учреждении, который отражает миссию школы и её ценности.

Миссия школы Осуществление долгосрочного партнёрства с учащимися, их родителями, с целью формирования высоконравственной деятельной личности ученика.

Миссия школы

  • Осуществление долгосрочного партнёрства с учащимися, их родителями, с целью формирования высоконравственной деятельной личности ученика.
Ученик - не средство, а цель образования Ученик – субъект образовательного процесса, имеющий право на участие в нём, на его изменение, на собственную позицию, на выбор пути Воспитание без диалога с учеником, без уважения к нему – подавление Школа хороша,  если в ней хорошо каждому ребёнку
  • Ученик - не средство, а цель образования
  • Ученик – субъект образовательного процесса, имеющий право на участие в нём, на его изменение, на собственную позицию, на выбор пути
  • Воспитание без диалога с учеником, без уважения к нему – подавление
  • Школа хороша, если в ней хорошо каждому ребёнку
Что является ценностью корпоративной этики?

Что является ценностью корпоративной этики?

УЧАЩИЕСЯ – школа существует для учащихся

УЧАЩИЕСЯ – школа существует для учащихся

УМЕНИЕ дорожить ХОРОШИМИ отношениями с УЧАЩИМИСЯ и их родителями

УМЕНИЕ дорожить ХОРОШИМИ отношениями с УЧАЩИМИСЯ и их родителями

ЛЮДИ, работающие в школе

ЛЮДИ, работающие в школе

ПРОФЕССИОНАЛИЗМ

ПРОФЕССИОНАЛИЗМ

ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ И ПРЕДПРИИМЧИВОСТЬ

РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ И ПРЕДПРИИМЧИВОСТЬ

Принципы корпоративной этики

Принципы корпоративной этики

Приоритетность интересов общества – забота о благе, здоровье и безопасности общества Соблюдение законодательных требований Поддерживание деловой репутации Способность жертвовать собственными интересами Доверительность отношений Научный подход к осуществлению образовательного процесса
  • Приоритетность интересов общества – забота о благе, здоровье и безопасности общества
  • Соблюдение законодательных требований
  • Поддерживание деловой репутации
  • Способность жертвовать собственными интересами
  • Доверительность отношений
  • Научный подход к осуществлению образовательного процесса
Вариативность Недопустимость конфликта интересов Конфиденциальность Лояльность Недопустимость дискриминации Осуществление индивидуального подхода к каждому учащемуся
  • Вариативность
  • Недопустимость конфликта интересов
  • Конфиденциальность
  • Лояльность
  • Недопустимость дискриминации
  • Осуществление индивидуального подхода к каждому учащемуся