СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Космические эстафеты

Нажмите, чтобы узнать подробности

ааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааа

Просмотр содержимого документа
«Космические эстафеты»

Космические эстафеты

Здравствуйте! Сегодня мы с вами совершим космическое путешествие, каждый экипаж будет стараться получить большее количество звёзд в космических эстафетах. А в конце нашего путешествия мы подсчитаем кол-во звёзд у каждой команды. И у кого их будет больше всех, тот и победил.

Полёт невозможно совершить без экипажа, который хорошо знает своё дело. Разрешите их представить:

1 отр- экипаж- «Мир»

2 отр экипаж-«Союз»

3 отр экипаж-«Земля»

4 отр экипаж-«Планета»

5 отр экипаж-«Восток»

6 отр-экипаж-«Буран»

7 отр-экипаж-«Молния»

Итак, экипажи есть, можно начинать наш нелёгкий путь. Но для начала давайте немного разомнёмся.

Космонавтом хочешь стать — Должен много-много знать

1. Подготовка к полёту по 1 вопросу на команду, команда ответившая правильно на вопрос, получает звезду.

1) Какая планета в солнечной системе самая маленькая? (Плутон)

2) Какие животные первыми побывали в открытом космосе? (Белка, стрелка)

3) Назовите советских женщин - космонавтов? (Валентина Терешкова, Светлана Савицкая)

4) Какая планета солнечной системы самая яркая на небе ночью (Венера)

5) Кто был генеральным конструктором первых советских космических кораблей? (Королёв)

6) Какая планета самая большая в солнечной системе? (Юпитер, больше Земли в 13 раз)

7) В каком году и на каком корабле полетел Ю.Гагарин в космос? (12 апреля 1961 г. «Восток»)

Чтоб ракетой управлять,

Нужно смелым, сильным стать,

Слабых в космос не берут,

Ведь полёт- нелёгкий труд

2. Разминка для космонавтов. На площадке лежат 2 гимнастические палки вертикально по направлению движения. По команде «Марш!» первый участник бежит до 1 палки, берёт её и ставит вертикально (одним концом на площадку), оббегает её по кругу. кладет и бежит ко 2-ой палке. оббегает её таким же образом, оббегает поворотную фишку и возвращается к своему экипажу бегом по прямой, касанием руки передает эстафету следующему члену экипажа. Разминка для космонавтов закончится, когда весь экипаж окажется на своем космическом корабле. Штраф за брошенную палку.


Любой космический маршрут

Открыт для тех, кто любит труд.

3.. Эстафета: "Выбираем маршрут" На площадке лежат 2 гимнастические палки вертикально по направлению движения и 1 обруч. По команде «Марш!» первый участник бежит до палок, огибает их «змейкой», бежит к обручу, приседает до обруча и продевает его сверху-вниз, бежит до поворотной фишки. Обратно возвращается по такому-же маршруту и передаёт эстафету следующему. Эстафета заканчивается, когда весь экипаж пройдет по заданному маршруту.

Промежуточный итог

На корабле воздушном,

Космическом, послушном,

Мы, обгоняя ветер,

Несемся на …(Ракете)

4. Построить космический корабль. Это задание на сообразительность, нужно из 5 палок и 1 обруча построить космический корабль. Перед каждой командой лежат 5 гимнастических палок и 1 обруч. Первый участник по команде «Марш!» берёт 1 предмет бежит до фишки и за фишкой оставляет предмет, оббегает фишку и бежит к своему экипажу, передавая касанием руки эстафету следующему участнику. Эстафета заканчивается, когда весь экипаж разместится в космическом построенном корабле.

Внимание, приближаемся к планете Луна! Идём на посадку!

Экипажи приготовиться к "высадке на луну"

5. Высадка на луну. На площадке лежат 3 обруча. По команде «Марш!» первый участник бежит до обручей и перепрыгивая из обруча в обруч (наступая одной ногой в обруч) до поворотной фишки, обратно возвращается по такому же маршруту и передаёт эстафету следующему участнику касанием руки. Эстафета заканчивается, когда весь экипаж высадился на луну.

Нехожена дорожка

Посыпана горошком

(звёзды на небе)

6.Собери звёздные камни На площадке лежат 3 обруча у участника 3 мячика в руках. По команде «Марш!» первый участник бежит до 1 обруча, оставляет там 1 мячик, бежит к следующему обручу и т.д. (раскладывает мячи – один в каждом обруче), оббегает фишку и возвращается к своему экипажу. Второй участник собирает «звёздные камни» оббегает фишку и возвращается к своей команде. Эстафета заканчивается, когда все «звездные камни» будут собраны.

Космонавт сидит в ракете,

Проклиная все на свете —

На орбите как назло

Появилось …(НЛО)


7. НЛО Космонавт надевает 2 обруча, и по команде «Марш!» бежит до фишки, оббегает её, возвращается бегом, передает эстафету следующему, эстафета заканчивается, когда последний участник перейдет линию финиша.

Крыльев нет, но эта птица

Полетит и прилунится.

(Луноход)

8.Участники стартуют парами. Первый луноход в полном приседе (руки на плечах партнёра) передвигается до фишки, затем взявшись за руки, оббегают фишку и возвращаются к своей команде. Затем стартует следующий «луноход» и т.д. Эстафета заканчивается, когда последний «луноход» вернется на космодром.

Подведение итогов

Во Вселенной есть планеты,

Очень разные они,

Но такую вот, как эта

Во вселенной не найти.

 

- Здесь леса, моря и горы,

Люди разные живут.

На других же на планетах

Жизнь пока что не найдут!

 

- Сбережём планету эту

Под названием Земля,

Ведь планета эта – дом наш,

Обижать ее нельзя!



Говорят вместе

- Давайте будем беречь планету.

Во всей вселенной красивей нету!








Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!