Просмотр содержимого документа
«Космическое путешествие»
Технологическая карта организованной учебной деятельности
Старшая группа: «Аксамал»
Инструктор по физической культуры: Аюпов Е.Г.
Дата:15.05.2017
Образовательная область: Здоровье
Раздел: Физическая культура.
Тема: «Космическое путешествие».
Игра: «Великаны карлики»
Цель: продолжать упражнять в ходьбе широким шагом и мелким шагами, развивать организованность , внимание.
Образовательная: учить отбивать мяч об пол двумя руками, встечая мяч ладонью с разведенными пальцами, закрепить умение последовательно прыгать через три предмета.
Коррекционно-развивающая: развивать глазомер, координацию движений, развивать силу броска
Воспитательная: воспитывать умение играть друг с другом, умение помогать друг другу.
Оборудование и материалы: мячи, флажки, модули.
Билинговый компонент:Мяч - Доп
Этапы деятельности | Действия инструктора | Деятельность детей |
Мотивационно – побудительный | Напоминает, что дети прошли тренировку космонавтов на космодроме «Байконур» Предлагает совершить космическое путешествие на ракетах. | Проявляют интерес, хотят заниматься. |
Организационно – Поисковая | П/И «Кто внимательный» Проверка внимания, чтобы космонавты хорошо запомнили свое место в ракете. И/У «Полет ракет» «1-2-3- поехали!» Дает указание лететь строго за педагогом. И/У «Музыкальная планета» Выполнение игровой гимнастики А сечас все по порядку Дружно встанем на зарядку. Руки в строны согнули, вверх подняли помахали, спрятали за спину их. Оглянулись: через правое плечо, через левое еще. Дружно присели, пяточки задели. На носочки поднялись. Опустили руки вниз. Напоминает не задерживать дыхание. Планета «Попрыгунчиков» Прыжки на двух ногах через предметы. «Разноцветная планета» Отбивать мяч об пол двумя руками. «Волшебная планета» Сообщпет, что жители этой планеты умеют превращаться в великанов и карликов. П/И «Великаны и карлики»» | По сигналу закрывают глаза, по сигналу игроки должны найти своего командира. Выполняют ходьбу по залу, по кругу, в разном направлении за педагогом. Выполняют игровую гимнастику. Стараются выполнять правильно, синхронно. Выполняют прыжки через модули. Стараются при перепрыгивании энергично отталкиваться двумя ногами, выносить руки вперед. Ударяют мяч об пол, стараются встречать, его ладонью с разведенными пальцами. Под музыку выполняют движения: под громкую идут большими шагами, под тихую идут мелкими шагами. |
Рефлексивно - корригирующий | Слушание музыки «Звуки природы» Обращает внимание, что земля- самая лучшая планета, потому что это наш общий дом, ее нужно беречь. | Садятся в круг слушают музыку. |
Ожидаемый результат:
1. Знать: отбивание мяча об пол двумя руками, ролевые действия в игре, прыжки на двух ногах.
2. Иметь: значение слова «Космонавт», как быстро находить свое место в колонне, принимать и.п. при бросании мяча двумя руками об пол.
3.Уметь: навыки выполнения игровой гимнастики, приземлятся на полусогнутые ноги, быстро останавливаться по сигналу педагога, навыки ходьбы широким и мелким шагом.