СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Коучинг На тему "Диалоговое обучение"

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

Разработка коучингу на тему "диалоговое обучение"

Просмотр содержимого документа
«Коучинг На тему "Диалоговое обучение"»

Головина Елена Петровна

Группа 11-ММК -02-18

г.Петропавловск

«ЦПМ»

Портфолио учителя

программа «ЛУШ»

2 марта 2018 год


Отчет А Утверждаю

На заседании М/О


Тема занятия:

Диалоговое обучение. Беседа

Общие цели:

Смогут объяснить почему нужно вести урок по «новому», включая новый подход диалоговое обучение. Установят связь между тремя видами бесед по Мерсеру

Результаты изучения:

Учителя будут информированы о новых подходах в обучении: «Диалоговое обучение». Будут применять полученные знания на практике.

Ключевые идеи:

- диалоговое обучение – подход в преподавании и обучении построенный с учетом определенных регулятивных правил подготовки учебного материала и проведения сообщающей беседы, с целью объяснения учебного материала учителем и усвоения его учащимися. Диалоговое обучение предполагает побуждение учащихся  к участию в постановке проблем и их решении, активизацию их учебной деятельности;

-учителя сосредоточат усилия и внимание не на своем собственном преподавании, а на развитии у обучающихся умений обучаться;

-образовательная среда способствует активному участию в учебном процессе, а не пассивному восприятию информации.

  • диалоговое обучение

  • дебаты

  • кумулятивная беседа

  • исследовательская беседа

 

 

1 мин

7 мин


3 мин




5мин




3мин











3 мин



2мин



5 мин


5 мин











Ход коучинга

Создание позитивного настроя «Мойка машин»

Вызов интереса-показ видиоролика « Почему дети не хотят учится»

Мозговой штурм

Выскажите свое мнение о услышанном. (пару человек)

Поднимите руки кто согласен с точкой зрения профессора

Кто не согласен

Кто затрудняется

Создание коллаборативной среды и деление на группы. По ответу. Правила работы, распределение ролей в группах.

Слайд №2. «Мозговой штурм». У каждой группы есть таблица , заполняя ее вы доказываете свою точку зрения. (Время выполнения 6 мин.)

Традиционный урок

Современный урок

подходы

Формы методы

подходы

формы

методы

 

 


 

 

 

Презентация

Приходим к общему мнению о необходимости использования новых технологий.

Обсуждая информацию в группах как выдумаете какой вы использовали подход.

(если не догадались то показываем ролик о разговоре двух близнецов)

Вывод: новый подход в обучении- «Диалоговое обучение».

-Какой метод диалогического обучения является ведущим? (Беседа)

Вознаграждение конфетой


 Слайд №3 О видах беседы по Мерсеру

Индивидуальное задание:

1.Напишите в тетради рецепт одного салата, затем каждый прочитает его остальным.( 1.Каждый член группы  предлагает свой рецепт  салата и зачитывает его внутри команды.)

2.Коуч:

-Что вы наблюдали, когда выполняли это задание?( 2.Ответ:

-Каждый зачитывал свой рецепт, а остальные внимательно слушали.)


3.Коуч:

-Какому типу соответствуют ваша беседа? (3.Ответ:

-Кумулятивная беседа)


4.Коуч:

-Теперь пусть каждый из вас предложит по одному ингредиенту,  и в группе создайте один общий салат. (4.Создают один общий  салат, используя  компоненты, предложенные  членами команды).

Почему выбрали именно эти ингредиенты? Обоснуйте свой ответ. ( могут рассказать о полезных свойствах отдельных ингредиентов, чем полезен, состав витаминов)

 

5.Вопрос: Докажите, что  новый салат  полезный и вкусный. Ответ:

(-Исследовательская беседа.)

 

Вопрос: Какой тип беседы вы использовали?

Коуч  акцентирует внимание  на то, что кумулятивная беседа переходит на исследовательскую

Задание 2.  Сейчас попробуем применить эти три вида беседы на примере сказки «Колобок»

1 гр- Беседа-дебаты

2 гр-Беседа кумулятивная ( закрытые(тонкие) вопросы)

3 гр- Исследовательская беседа (открытые(толстые) вопросы)



Слайд №5 Защита. Применение диологического обучения позволило…. Вывод: Необходимо применять подхода «Диалоговое обучение» - три типа беседы по Мерсеру.

2.    Итоги занятия: 
Рефлексия: «5+5+1» (один из методов критического мышления):  Написать 5 предложении о сегодняшнем коучинг занятии 
сократить до 5 слов 
сократить до 1 слова 


3 мин



  • Закончила коуч занятие «мост пожеланий». Каждый называл свое пожелание, и ложил руку на плечо другому, образовывая мост.

Слайд №6 Заключительное слово коуча:

-Спасибо всем за прекрасную работу, проходившую в атмосфере взаимного доверия, сотрудничества и взаимодействия!