СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Коучинг на тему: "Стратегии применяемые на уроках"

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

Умеем ли мы работать применять и подбирать стратегии на уроках? 

В коучинге применяла стратегии "Черный ящик", "Соедени несоединимое", "Жокеи и лошади", "Дебаты", "Кубир", "Swot"

Тема занятия

Умеем ли мы работать применять и подбирать стратегии на уроках?

Ссылки, источники

   Руководство  для учителя,  видеоресурсы.

Общая цель

Оказать  методическую помощь учителям в выборе стратегий для своих уроков

Результаты обучения для учителей

Будут использовать новые подходы и стратегии при составлении планов своих уроков. Рекомендации по выбору стратегий.

Ключевые идеи, значимые для занятия

  Познакомить со стратегиями работы «Черный ящик», «Кубир», «Соедини не соединимое», SWOT анализ, «Жокеи и лошади»

Просмотр содержимого документа
«Коучинг на тему: "Стратегии применяемые на уроках"»

«Утверждаю»

Директор школы

________ В.Мусаева

План коучинга №1

коучинга:1

Дата


21 февраля 2015 г.


Фокус:


Стратегии применяемые на уроках

Тема занятия

Умеем ли мы работать применять и подбирать стратегии на уроках?

Ссылки, источники

Руководство для учителя, видеоресурсы.

Общая цель

Оказать методическую помощь учителям в выборе стратегий для своих уроков

Результаты обучения для учителей

Будут использовать новые подходы и стратегии при составлении планов своих уроков. Рекомендации по выбору стратегий.

Ключевые идеи, значимые для занятия

Познакомить со стратегиями работы «Черный ящик», «Кубир», «Соедини не соединимое», SWOT анализ, «Жокеи и лошади»

Ресурсы и оборудование

Компьютер, маркеры, бумага, цветы, тексты с ресурсов.

Ход занятия

Этапы проведения занятия

Время

Действия коуча и действия участников

Приветствие


Анкета

5мин


5мин

Психологический настрой.


Что вы ожидаете от сегодняшнего дня? (пишут на стикерах)


Деление на группы



Задание №1

«Черный ящик»

Работа в группах

















Задание №2 «Соедини несоединимое»


















Задание №3

«Жокеи и лошади»


Задание №4

Дебаты на тему: «Могу ли я применять разные стратегии на всех своих уроках»


Разминка





Деление на группы


Задание №5

Стратегия «Кубир»


Работа в группах










Задание №6

Swot анализ


3мин





10мин



















10мин





















3мин





7 мин





5 мин





1 мин




10 мин












10 мин



Деление на группы по частям картинки. Каждый участник выбирает часть картинки, ищет продолжение картинки, в группе создается целая картина (4 картины)

На доске высвечивается вопрос. Что находиться в черном ящике группы находят и получают фишки.


Каждая группа пробует составить свой вопрос на постере методом «Черного ящика». Защищают спикеры


На доске высвечиваются два абсолютно разных слова с которыми участники должны составить предложения. За каждый ответ дается фишка


Попробовать свои два слова для составления предложения


Учителя выбирают разрезанные на две половинки пословицы и ищут свою половинку. Таким образом, группа делиться на две группы.


Две группы высказывают свои мнения первая группа «За» вторая группа «Против»






Участники делят лист на 12 частей и на каждую часть пишется имя одного из участника. На доске высвечиваются действия. Участники выполняют действия.


Участники делятся на группы




Стратегия «Кубир»

Каждая группа по вопросам кубира составляет постеры. Защита спикерами постера

Показанный видеоролик анализируется и рисуется постер Swot анализ

Рефлексия

5 мин


Саморефлексия коуча и последующие изменения





Коуч: Ибрагимова Умида