№ | Тема урока | Кол-во часов | Формы и виды контроля |
11 | | | |
По плану | По факту |
1 | | | Вводный урок. Семейные узы. | 1 | |
2 | | | Взаимоотношения. | 1 | |
3 | | | Грамматика : Распознавание и употребление настоящих форм глагола. | 1 | |
4 | | | Выполнение грамматических упражнений ( Формы будущего и прошедшего времён ). | 1 | |
5 | | | Домашнее чтение. Оскар Уайлд «Верный друг». | 1 | |
6 | | | Развитие навыков письма (Описание людей). | 1 | |
7 | | | Страноведение: Многообразие культурных традиций в Британии. | 1 | |
8 | | | Из истории страны: Викторианские семьи. Спотлайт в России: Образ жизни в России. | 1 | |
9 | | | Экология: Присоединяйся к движению зелёных. | 1 | |
10 | | | Выполнение тренировочных упражнений в формате ЕГЭ. | 1 | |
11 | | | Самоконтроль: Подготовка к контрольной работе. | | с/р |
12 | | | Контрольная работа по теме «Семейные отношения» | | к/р |
13 | | | Анализ контрольной работы. Стресс. | 1 | |
14 | | | Быть, как все. | 1 | |
15 | | | Граммматика ( Фразовый глагол put. Придаточные предложения цели). | 1 | |
16 | | | Домашнее чтение. Ш.Бронте.»Джейн Эйр». | 1 | |
17 | | | Написание официальных и неофициальных писем. | 1 | |
18 | | | Страноведение:Телефон доверия для подростков. Спотлайт в России: Культура. | 1 | |
19 | | | Дополнительное чтение: Наука. | 1 | |
20 | | | Экология: Мусор и туристы. | 1 | |
21 | | | Выполнение тренировочных упражнений в формате ЕГЭ. | 1 | |
22 | | | Самоконтроль: Подготовка к контрольной работе. | | с/р |
23 | | | Контрольная работа по теме «Где хотенье,там и уменье». | | к/р |
24 | | | Анализ контрольной работы.Активизация лексико-грамматических знаний учащихся. | 1 | |
25 | | | Урок-игра. | 1 | |
26 | | | Ответственность. | 1 | |
27 | | | Права и обязанности. | 1 | |
28 | | | Грамматика (Инфинитив с /без частицы to). | 1 | |
29 | | | Домашнее чтение. Ч.Диккенс»Большие надежды». | 1 | |
30 | | | Написание эссе.( Выражение мнения). | 1 | |
31 | | | Страноведение: Статуя Свободы. Спотлайт в Росси: Достоевский. | 1 | |
32 | | | Дополнительное чтение. Граждановедение: Декларация о правах человека. | 1 | |
33 | | | Экология: Ты за зелёных? | 1 | |
34 | | | Выполнение тренировочных упражнений в формате ЕГЭ. | 1 | |
35 | | | Самоконтроль: Подготовка к контрольной работе. | | с/р |
36 | | | Контрольная работа по теме «Ответственность». | | к/р |
37 | | | Анализ контрольной работы. Активизация лексико-грамматических знаний учащихся. | 1 | |
38 | | | Против всех… | 1 | |
39 | | | Болезни. | 1 | |
40 | | | Грамматика : Пассивный залог. | 1 | |
41 | | | Домашнее чтение. Марк Твен «Приключения Тома Сойера». | 1 | |
42 | | | План написания эссе и личного письма. | 1 | |
43 | | | Страноведение: Флоренс Найтингейл. Спотлайт в России: Старый Новый год. | 1 | |
44 | | | Из истории страны: Лондонский пожар. Экология: Загрязнение воды. | 1 | |
45 | | | Выполнение тренировочных упражнений в формате ЕГЭ. | 1 | |
46 | | | Самоконтроль: Подготовка к контрольной работе. | | с/р |
47 | | | Итоговая контрольная работа. | | к/р |
48 | | | Контрольная работа по теме «Опасность». | | к/р |
49 | | | Анализ контрольных работ. Активизация лексико-грамматических знаний учащихся. | 1 | |
50 | | | Жизнь на улице. | 1 | |
51 | | | Проблемы в районе. | 1 | |
52 | | | Грамматика : Модальные глаголы. | 1 | |
53 | | | Домашнее чтение. Т.Харди «Тесс». | 1 | |
54 | | | Навыки письма (Предложения и рекомендации). | 1 | |
55 | | | Страноведение: В гостях хорошо,а дома – лучше. | 1 | |
56 | | | Спотлайт в России:Удача. | 1 | |
57 | | | Дополнительное чтение: География. | 1 | |
58 | | | Экология: Что такое «Зелёный пояс?» | 1 | |
59 | | | Выполнение тренировочных упражнений в формате ЕГЭ. | 1 | |
60 | | | Самоконтроль: Подготовка к контрольной работе. | | с/р |
61 | | | Контрольная работа по теме «Кто ты?» | | к/р |
62 | | | Космические технологии. | 1 | |
63 | | | Средства массовой информации. | 1 | |
64 | | | Грамматика :Модальные глаголы в косвенной речи. | 1 | |
65 | | | Домашнее чтение.Д.Лондон «Белый клык». | 1 | |
66 | | | Написание эссе «За и против». | 1 | |
67 | | | Страноведение: Многообразие языков на Британских островах. | 1 | |
68 | | | Космос. | 1 | |
69 | | | Дополнительное чтение: Сообщения. | 1 | |
70 | | | Спотлайт в России : Транс-Сибирская железная дорога. | 1 | |
71 | | | Экология: загрязнение океана. | 1 | |
72 | | | Выполнение тренировочных упражнений в формате ЕГЭ. | 1 | |
73 | | | Самоконтроль: Подготовка к контрольной работе. | | с/р |
74 | | | Контрольная работа по теме «Общение». | | к/р |
75 | | | Анализ контрольной работы. Активизация лексико-грамматических знаний учащихся. | 1 | |
76 | | | У меня есть мечта. | 1 | |
77 | | | Образование. | 1 | |
78 | | | Грамматика :Сослагательное наклонение I, II ,III типов. | 1 | |
79 | | | Домашнее чтение. Р.Киплинг «Если». | 1 | |
80 | | | Написание официальных писем. | 1 | |
81 | | | Страноведение: жизнь студентов в Великобритании. Спотлайт в России: Успех. | 1 | |
82 | | | Дополнительное чтение.Граждановедение: Способы изменить мир. | 1 | |
83 | | | Экология: Диана Фосси. Самоконтроль: Подготовка к контрольной работе. | 1 | с/р |
84 | | | Контрольная работа по теме «В будущем». | | к/р |
85 | | | Анализ контрольной работы. Активизация лексико-грамматических знаний учащихся. | 1 | |
84 | | | Мистические места. | 1 | |
86 | | | Аэропорты и путешествия на самолёте. | 1 | |
87 | | | Грамматика :Фразовый глагол check.Единственное и множественное число существительных. | 1 | |
88 | | | Домашнее чтение. Д.Свифт «Путешествия Гулливера». | 1 | |
89 | | | Практика в письме (Порядок слов). | 1 | |
90 | | | Страноведение: Едешь в США? Помни… | 1 | |
91 | | | Чтение в формате ЕГЭ. | 1 | |
92 | | | Лексико-грамматический тест в формате ЕГЭ. | 1 | Тест |
93 | | | Спотлайт в России: По России. | 1 | |
94 | | | Дополнительное чтение: Искусство и дизайн. Экология: Эко-туризм. | 1 | |
95 | | | Выполнение тренировочных упражнений в формате ЕГЭ. | 1 | |
96 | | | Самоконтроль: Подготовка к контрольной работе. | | с/р |
97 | | | Итоговая контрольная работа. | | к/р |
98 | | | Контрольная работа по теме «Путешествия». | | к/р |
99 | | | Анализ контрольных работ.Активизация лексико-грамматических знаний учащихся. | 1 | |
100 | | | Урок – игра. | 1 | |
101-102 | . | | Резервные уроки. | | |