СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

КТП 7 класс учебник Спотлайт

Нажмите, чтобы узнать подробности

КТП для 7 класса к учебнику Спотлайт рассчитана на 102 часа и составлена согласно рекомендациям в Республике Крым

Просмотр содержимого документа
«КТП 7 класс учебник Спотлайт»

урока

Дата

Дата

факт

Тема урока

Лексика

Грамматика

Чтение

Аудирование

Говорение

Письмо

Module 1. Lifestyles. Среда проживания школьников. (9 часов)


1




01.09




Жизнь в городе и загородом.

Наш посёлок.


стр. 6–7

WL 1 А: barn, facilities, farmyard, free, guest, happy, hometown, homesick, huge, interesting, isolated, landscape, lonely, lovely, miss, noisy, quiet, swap, tired, heavy traffic упр. 1

Present Simple, Present Continuous

упр. 5, 6

Просмотровое и поисковое чтение – отрывки из личного дневника: упр. 2, 3

Аудиосопровождение текста: упр. 2

Обсуждение стиля жизни (микромоноло

ги) упр.1



2

02.09



Семь раз отмерь, один раз отрежь.



стр. 8–9


WL 1 А: burglar, crime, danger, door chain, leaflet, peephole, protect, rob, shoplift, steal, stranger, valuables, turn on\off, dusk to dawn: упр. 1;

упр. 4 phrasal verbs – run

should/shouldnt: упр. 5; словообраз. наречий от прилагат.

(-ly): упр. 3

Прогнозирование содержания текста; поисковое чтение – диалог: меры безопасности дома: упр. 2

Аудиосопровождение текста: упр. 2; аудирование (заполнение пропусков)

упр. 6

Диалог-побуждение к действию (просьба о совете/совет): упр. 7




3

06.09




На досуге.



стр. 10


WL 1 A:activity, attraction, carousel, chat, crazy, choose, exhibition, hang out, include, museum, outdoors, popular, shop, skating gear, spot, surfing упр. 1


Прогнозирование содержания текста; изучающее чтение – микротекcты о Сиднее: упр. 2

Аудиосопровождение текста: упр. 3

Описание любимого места в городе – высказывание на основе прочитан: упр. 3

Короткий текст о любимом месте для проведения досуга упр.4



4

08.09



Главные достопримеча

тельности Британских островов.

стр. 11

WL 1–2 А: architecture, castle, century, classical, extinct, fortress, ghost, legend, masterpiece, medieval, mountain, raven, river, spooky, tourist, tower, unique, view, volcano, date back, fall down упр. 2, 3



Поисковое чтение – короткие тексты о достопримеч. Великобритании: упр. 2

Аудиосопровождение текста; аудирование с выборочным пониманием заданной информации: упр. 2

Описание/сообщение с опорой на географическую карту: упр. 1;

высказывания о личных предпочтениях на основе прочитан.: упр. 4

Короткий текст о достопримеча-

тельностях своей страны упр. 5


5

09.09



Подростки о своём образе жизни.

стр. 3



Изучающее чтение – подростки о своем образе жизни


Сравнительное высказывание; обсуждение текста




6

13.09



Покупка билета в метро.


стр. 12


WL 2 А: map, passenger, ticket seller, travel by boat/ by bus/ by car/ by motorcycle, by plane, by ship, by taxi, by train, by tube, on foot

упр. 1, 2


Изучающее чтение – этикетный диалог: упр. 2

Аудиосопровождение текста: упр. 2

Этикетный диалог (с использованием карты метро): упр. 3




7

15.09




Путешествие в Мексику.




стр. 13


WL 1 А: block of flats, busy, capital city, cheap, city centre, clean, colourful, continent, crowded, currency, delicious, dirty, excellent, fantastic, horse racing, language, local food, metro network, nightlife, population, street party, trolley bus

упр. 1, 2


Прогнозирование содержания текста по невербальным опорам; ознакомительное чтение – страница Интернет-сайта: упр. 2

Аудиосопровождение текста: упр. 1, 2

Сообщение на основе прочитанного о родном городе/деревне (по плану):

упр. 3




8

16.09



Жизнь в посёлке. Тематический контроль.

стр.14






упр.1-5 с.14

урока




Дата

Тема урока

Лексика

Грамматика

Чтение

Аудирование

Говорение

Письмо



9

20.09


В свободное время. Домашнее чтение. (Питер Пен. Эпизод №1)



Совершенствование навыков работы с адаптированными англоязычными текстами.

Работа с вводной страницей модуля 2 (стр. 15)


Module 2. Tale time. Досуг и увлечения. (10 часов)



10

22.09


Книголюбы.






стр. 16–17

WL 2–3 А: amazing, appearance, author, bookworm, detective, emotional, event, extraordinary, faithful, gossip, inspire, intelligent, investigation, loyal, mysterious, neat, psychology, science fiction, typical, a suspense story, at first glance, solve the mystery case упр. 1, 2


Просмотровое, поисковое, изучающее чтение (тексты о писателям приключенческого жанра): упр. 2, 3, 4

Аудиосопровождение текста: упр. 2





11

23.09



Мой любимый писатель.



стр. 16–17



Past Simple:

упр. 6, 7




Сообщение на основе прочитанного текста: упр. 5

Беседа в связи с прочитанным текстом: упр. 8



12

27.09



Читаем классику. Моя любимая книга.




стр. 18–19

WL 3 А: adventure, bush, cave, explorer, initials,

journey, nephew, plot, raft, rock

упр. 2, 3


Past Simple/ used to: упр. 5;

cоюзы в придаточных времени: упр. 6



Прогнозирование содержания текста по невербальным опорам: упр. 1;

ознакомительное, изучающее чтение – художественный текст: упр. 2, 3

Аудиосопровождение текста:

упр. 2

Диалог на основе прочитанного; повествование на основе прочитан.

(с опорой на иллюстрации): упр. 4


урока




Дата

Тема урока

Лексика

Грамматика

Чтение

Аудирование

Говорение

Письмо


13

29.09



Он исчез! Статья в газету.


стр. 20


WL 3 А: confused, cosy, crawl, cry, power cut, powerful, relieved, reply, sleepy, snooze, storm, stormy, trip, velvet, whisper, yawn, a flash of lightning, be fast asleep

упр. 1


Ознакомительное, поисковое, изучающее чтение – рассказ о реальных событиях: упр. 1, 2

Аудиосопровождение текста: упр. 1

Повествование: игра на коллективное составление рассказа: Game



14

30.09




Дар рассказчика. Чтение.




стр. 21


WL 3 А: beast, champion, crock, disappear, elf, entertain, fairy, fight, folk tale, giant, gold, group, incredible, treasure, king, location, magical, moral, noble, obstacle, overcome, saint, story, storyteller, tradition, trick, upset, value, warrior


Прогнозирование содержания текста по вербальным и невербальным опорам: упр. 1, 2а;

ознакомительное, поисковое чтение – текст об ирландских сказителях: упр. 2, 3, 4


Монолог-повествование – народная сказка (по плану):

упр. 5



15

04.10




A.П.Чехов.



стр. 4




Ознакомительное чтение – отрывок из художественного текста


Оценочные суждения; обсуждение текста; дискуссия о художествен. переводе



16

06.10



Рассказ о событиях в прошлом.

стр. 22

WL 3 А: Oh my goodness! You’ll never guess what happened to me!


Ознакомительное, изучающее чтение – диалоги: упр. 2

Аудиосопровождение текста: упр. 1, 2

Диалог-обмен мнениями на базе повествов. о событиях в прошлом: упр. 3



17

07.10



Кентервилльское привидение по О.Уальду.



стр. 23


WL 3 А: ambassador, ankle, bottle, calm, chain, clank, dramatist, dressing case, foolish, footstep, handcuffs, haunted, incident, local, lubricant, marble, match, metal, novelist, notice, oil, old-fashioned, poet, rusty, slippers, warn, wrist, strike a match


Прогнозирование содержания текста по невербальным опорам: упр. 2а;

ознакомительное, поисковое чтение – художественный текст: упр. 1, 2, 3, 4

Аудиосопровождение текста: упр. 2

Диалог на основе прочитанного: упр. 5


урока




Дата

Тема урока

Лексика

Грамматика

Чтение

Аудирование

Говорение

Письмо


19

11.10


Жанры литературы. Тематический контроль.

стр.24






упр.1-7


19

13.10


Знаменитые писатели. Домашнее чтение. (Эпизод № 2)



Совершенствование навыков работы с адаптированными англоязычными текстами.

Работа с вводной страницей модуля 3 (стр. 25)


Module 3. Profiles. Внешность и характер. (9 часов)


20

14.10



Найди себя! Мои увлечения.


стр. 26–27

WL 4А: afraid, award, career, complain, creative, curious, daring, detail, design, determined, drive, enthusiasm, fencing, go-kart, imaginative, jealous, knitting, sewing, success, set up, try out, be in charge, pay attention (to)

Многозначные слова: упр. 3а

Relative pronouns/ Adverbs (Относительные местоимения и наречия): упр. 5

Прогнозирование содержания текста; просмотровое, изучающее чтение – статья из молодежного журнала: упр. 3,4

Аудиосопровождение текста: упр. 3


Монолог-сообщение о своих увлечениях на основе прочитанного: упр. 6



21

18.10



Кто есть кто? Любимый книжный герой.



стр. 28–29


WL 4 А: baby, blond(e), cute, pigtail, plump, pretty, scar, slim, ugly, in his/her late/early thirties, of medium height

упр. 1, 2

-ed/-ing Participles (Причастия наст. и прош. вр.): упр. 4;

order of Adjectives: упр. 5

Прогнозирование содержания текста; ознакомительное, поисковое чтение - диалог: после спектакля в школьном театре; техника чтения вслух: упр. 3

Аудиосопровождение текста: упр.3; аудирование с выборочным пониманием заданной информации: упр. 7

Диалог: описание внешности и характера: упр. 6



22

20.10



Вопреки всему. Знаменитые люди.


стр. 30

WL 4 А: achieve, admire, best seller, brave, cope (with), diagnose, disease, enable, eventually, ingenious, politician, scientist, universe, wheelchair, against all odds, give away/back/ up: упр. 3


Ознакомительное, изучающее чтение – текст о С.У. Хокинге: упр. 1, 2, 5

Аудиосопровождение текста: упр. 1

Рассказ об удивительном человеке (по плану, подготовка к письму): упр. 5


урока




Дата

Тема урока

Лексика

Грамматика

Чтение

Аудирование

Говорение

Письмо


23

21.10


На страже Тауэра. Туристические достопримеча

тельности нашей страны.


стр. 31


WL 5 А: armed forces, bodyguard, duty, guard, guide, occasion, prisoner, site, striking, take care (of)


Прогнозирование содержания текста; просмотровое, поисковое чтение – текст о стражах лондонского Тауэра: упр. 1, 2, 3, 4

Аудиосопровождение текста: упр. 1;

аудирование с выборочным пониманием заданной информации: упр. 3

Изложение содержания прочитанного: упр. 5



24

25.10



Деятельность после уроков.


стр. 5




Изучающее чтение – статья


Описание; сообщение; оценочные суждения на основе прочитанного



25

27.10


Разговор об увлечениях и работе.


стр. 32


WL 5

Активная: lawyer

упр. 1


Прогнозирование содержания текста; изучающее чтение – диалог: упр. 2, 3

Аудиосопровождение текста: упр. 2

Диалог-расспрос на основе прочитанного (по плану): упр. 4



26

28.10


Дети во времена королевы Виктории.





стр. 33


WL 5 А: adult, chimney, chimney sweep, coal, conditions, cotton, cruel, factory, fix, master, mine, narrow, orphan, poor, thread, truck, tunnel, Victorian, wage, work long hours


Прогнозирование содержания текста;

поисковое, изучающее чтение: упр. 2, 3

Аудиосопровождение текста: упр. 2

Высказывания по теме текста: упр. 1;

составление тезисов;

сообщение по тезисам на основе прочитанного: упр. 4



27

08.11


Моё хобби. Тематический контроль.


стр.34






упр.1-7

урока



Дата

Тема урока

Лексика

Грамматика

Чтение

Аудирование

Говорение

Письмо


28

10.11



Хобби моих друзей. Домашнее чтение. (Эпизод № 3.)



Совершенствование навыков работы с адаптированными англоязычными текстами.


Module 4. In the news. Взаимоотношения с друзьями. (9 часов)


29

11.11


Заметки в газету. Типы СМИ.





стр. 36–37


WL 5

Активная:

horoscope, nursery rhyme, panic, porridge, break a record

упр. 1, 2

Past Continuous: упр. 5, 6, 7; Game;

Study Skills


Прогнозирование содержания текста по заголовку; ознакомительное чтение – новостные заметки с Интернет-сайта: упр. 3

Аудиосопровождение текста: упр. 3


Составление тезисов новостных заметок; передача содержания прочитанного с опорой на тезисы: упр. 4



30

15.11


А вы слышали новости? Интервью.



стр. 38–39

WL 56 А: excited, interested, sad, shocked, surprised, worried

упр. 1;

phrasal verbs (go): упр. 4

Past Simple vs. Past Continuous: упр. 5

Прогнозирование содержания текста; ознакомительное, поисковое чтение – диалог о невероятном событии: упр. 2

Аудиосопровождение текста: упр. 2


Интервью о событии:

упр. 3;

Сообщение новоcти/реакция на новость: упр. 6



31

17.11


Действуй! Интересные новости в местной газете.




стр. 40


WL 6

Активная:

ceremony, mayor, nature, pollution, stray animals



Ознакомительное и изучающее чтение: упр. 1, 2

Аудиосопровождение текста: упр. 2;

аудирование с пониманием основного содержания, выборочным пониманием задан информации: упр. 3

Полилог о событии: упр. 4



32

18.11


Журналы для подростков в ВеликобританииАудирование.


стр. 41

WL 6

Активная:

attractive, beauty, celebrity, glossy, offer

упр. 1, 2


Просмотровое, изучающее чтение – текст о британских журналах для подростков: упр. 2,3

Аудиосопровождение текста: упр. 3


Полилог в связи с прочитанным: упр. 4


урока



Дата

Тема урока

Лексика

Грамматика

Чтение

Аудирование

Говорение

Письмо


33

22.11


Школьный журнал.


стр.6



Изучающее чтение – статья


Обсуждение текста, сообщение на основе прочитанного



34

24.11


Что посмотреть. Интересные телепередачи для подростков.


стр. 42

WL 6

Активная:

music show, police drama, wildlife documentary

упр.1;


Словообразова ние: прилагат. от глаголов с суффиксами

-able, -ible, -ent: упр. 5

Прогнозирование содержания текста; ознакомительное, поисковое чтение: упр. 2, 3

Аудиосопровождение текста: упр. 2, 3


Диалог-побуждение к действию (выбор ТВ программы для совместного просмотра): упр. 4



35

25.11


Включайся и настраивайся!





стр. 43


WL 4 А: лексика по теме «Радиопрограммы»

campus, chart, hit, equipment, experience, journalist, inform, presenter, review, break down упр. 1


Прогнозирование содержания текста; ознакомительное и поисковое чтение: упр. 2, 3

Аудиосопровождение текста: упр.2;

аудирование с пониманием основного содержания: упр. 4

Ролевая игра – составление и презентация радиопрограммы о школьных /местных новостях: упр. 4



36

29.11


Моя любимая телепередача.

Тематический контроль.

стр. 44






упр.1-6


37

01.12


Любимые журналы для подростков. Домашнее чтение. (Эпизод № 4.)



Совершенствование навыков работы с адаптированными англоязычными текстами.


урока



Дата

Тема урока

Лексика

Грамматика

Чтение

Аудирование

Говорение

Письмо

Module 5. What the future holds. Родная страна. Высокие технологии. (9 часов)


38

02.12


Взгляд в будущее.



стр. 46–47

WL 6 А: believe, cause, exist, fuel, mini-submarine, petrol, traffic jam

упр.1;

phrasal verbs (look): упр. 7

Future Simple: упр. 3, 5


Ознакомительное, просмотровое, чтение – тексты детей о будущем Земли: упр. 1, 2

Аудирование с целью проверки выполненного задания по заполнению пропусков: упр. 6

Обсуждение текста: упр. 6

Диалог-расспрос на базе Future Simple: упр. 4



39

06.12


Любители электроники.

Контроль чтения.



стр. 48–49



WL 6 А: affection, button, computerize, file, hungry, press, store, text message, clean up, have a point

упр. 1

Future forms (Формы для выражения будущего времени): упр. 4;

Zero & Conditional 1: упр. 5

Прогнозирование содержания текста; изучающее чтение – диалог об электронной игрушке: упр. 2, 3

Аудио текста: упр. 2;

аудирование с выборочным пониманием заданной информации: упр. 3

Выражение согласия/ несогласия: упр. 6, 7



40


08.12


Каково ваше мнение? Компьютеры: за и против.

Контроль аудирования.


стр. 50


WL 7

Активная:

behave, inspiration, lecture, motivate, replace


Прогнозирование содержания текста; поисковое, изучающее чтение – статья о дистанционном обучении (за и против): упр. 2, 3, 4

Аудио текста: упр. 2


Выражение мнения по проблеме (за и против): упр. 1, 6а



41

09.12


Поколение высоких технологий!

стр. 51 Контроль письма.

WL 7 А: afford, digital music player, games console, hi-fi system, high-tech, increase, innovation, percentage, receive


Прогнозирование содержания текста (с опорой на диаграмму); ознакомительное и поисковое чтение: упр. 1, 2

Аудиосопровождение текста: упр. 1


Изложение содержания прочитанного (с опорой на диаграмму): упр. 3



42

13.12


Что ждёт нас в будущем. Тематический контроль.


стр. 54






упр.1-7


43

15.12


Музей космоса.

Контроль говорения.

Sp on R стр. 7



Изучающее чтение – статья


Обсуждение прочитанного


урока



Дата

Тема урока

Лексика

Грамматика

Чтение

Аудирование

Говорение

Письмо

44

16.12


Инструкции по отправке СМС.

стр. 52


WL 4

Активная:

connect to the Internet, click on “send”, select an email address


Прогнозирование содержания текста; ознакомительное, поисковое чтение: упр. 1, 2

Аудиосопровождение текста: упр. 2


Диалог-побуждение к действию (по образцу): упр. 3b, 4



45

20.12



Симуляторы реальности.

Город будущего.


стр. 53


WL 4

Активная:

cockpit, develop, fault, flight simulator, function, simulate, train


Словообразование: прилагательные от существительных с суффиксами

-ous, -y, -al,

-ful: упр. 4

Ознакомительное и изучающее чтение: упр. 1–2

Аудио текста: упр. 1

Сообщение в связи с прочитанным (на основе эмоциональных и оценочных суждений): упр.3



46

22.12


Техника в будущем. Домашнее чтение. (Эпизод № 5)



Совершенствование навыков работы с адаптированными англоязычными текстами.


Module 6. Having fun. Каникулы. (10 часов)


47


23.12


Знаменитые парки развлечений.




стр. 56–57


WL 7 А: explore, mansion, go on a rocket journey, go on a water ride, go souvenir shopping, shake hands with, take a stroll

упр. 1

real/true: упр. 8

phrasal verbs (come): у. 9

Present Perfect: упр. 4;

Linking sentences: упр. 5, 6, Game


Прогнозирование содержания текста; ознакомительное, просмотровое, чтение – тексты с Интернет-сайты парков развлечений: упр. 3, 4

Аудиосопровождение текста: упр. 3


Высказывания на ассоциат. основе (музыка – ощущения): упр. 2; сообщение о тематическом парке (на основе прочитанного): упр.7


урока



Дата

Тема урока

Лексика

Грамматика

Чтение

Аудирование

Говорение

Письмо


48

27.12


Лагеря отдыха для подростков.




стр. 58–59


WL 7-8

Активная:

book, survive, teen camp, tree house, web page, have acting classes

упр. 1


Прогнозирование содержания текста; изучающее чтение – диалог о предстоящих каникулах в детском лагере: упр. 2

Аудиосопровождение текста: упр. 2;


Диалог-расспрос (по образцу): упр.3; приглашение; принятие/отказ от приглашения: упр. 4;




49

29.12


Летний отдых в лагерях.


стр. 58–59


Present Perfect (already/yet/just/ever/never/before): упр. 5, 7



аудирование с выборочным пониманием заданной информации: упр. 8

микродиалоги о подготовке к отдыху в летнем лагере: упр. 6



50

30.12


Замечательное время!



стр. 60

.

WL 8 А: hair-raising, sailing, water skiing, wave riding, get back, go sunbathing;

Study Skills

Язык описаний: использование прилагательных: упр. 4

has gone/ has been: упр. 5

Прогнозирование содержания текста; изучающее чтение – открытка другу с отдыха: упр. 1. 2, 3

Аудиосопровождение текста: упр. 2


Диалог (по телефону) – на основе прочитанного: упр. 6



51

10.01


Парки развлечений: Леголэнд, Калифорния.


стр. 61


WL 8 А: balanced, bone, brick, driving license, (un)forgettable, fossil, possible, responsible, spectacular, toffee apple, find out, go on a safari treck, take a ride on a roller coaster

Словообразование: прилагательные с отрицательным значением с приставками

un-, il-, im-,

in-, ir-

Прогнозирование содержания текста; ознакомительное и поисковое чтение; составление плана: упр. 1, 2, 3

Аудиосопровождение текста: упр. 2


Диалог (по телефону) – на основе прочитанного: упр. 4;

радиореклама известного парка развлечений: упр. 5


52

12.01


В компьютерном лагере.


Sp on R стр. 8




Изучающее чтение – статья


Сообщение на основе прочитанного, обсуждение текста


урока



Дата

Тема урока

Лексика

Грамматика

Чтение

Аудирование

Говорение

Письмо


53

13.01


Бронирование места в летнем лагере.


WL 8 А: reserve a place, there aren’t any places left, send a deposit

упр. 1


Прогнозирование содержания текста; изучающее чтение: упр. 2, 3

Аудиосопровождение текста: упр. 2


Диалоги этикетного характера: упр. 4



54

17.01


Правила поведения в бассейне.



стр. 63

WL 8 А: area, cramp, designate, display, diving, lifeguard, obey, splash, follow the rules, get into trouble, put sb in danger


Прогнозирование содержания текста (по вербальным и невербальным опорам); ознаком. и поисковое чтение: упр. 2–3 Study Skills

Аудиосопровождение текста: упр. 2

Ролевая игра – беседа спасателя/инструктора по плаванию о безопасности в бассейне: упр. 4



55

19.01


Летний отдых. Тематический контроль.


стр. 64






упр.1-5


56

20.01


Приглашение на отдых. Домашнее чтение. (Эпизод № 6)



Совершенствование навыков работы с адаптированными англоязычными текстами.


Module 7. In the spotlight. Досуг и увлечения. (10 часов)


57

24.01


Дорога славы.



стр. 66–67


WL 8 А: actor, actress, athlete, expensive, intelligent, model, opera singer, proud rich, упр. 1

Comparative/ Superlative forms упр. 3, 4, 5

Чтение и ответы на вопросы викторины о знаменитостях: упр. 3

Аудирование с выборочным пониманием информации (проверка ответов): упр. 2

Диалог с элементами описания человека (внешность, характер): упр. 7



58

26.01


DVD-мания!


стр. 68–69


WL 8 А: creepy, stunning, suggestion, according to

упр.1, 2


Прогнозирование содержания текста; поисковое, изучающее чтение – диалог о фильмах

Аудиосопровождение текста: упр.3


Выражение предпочтений: упр. 4



урока



Дата

Тема урока

Лексика

Грамматика

Чтение

Аудирование

Говорение

Письмо


59

27.01


Мой любимый фильм.



стр. 68–69

phrasal verbs (turn): упр. 9

Present Perfect vs. Past Simple: упр. 5, 6, 7, 8







60

31.01


На вершине рейтингов популярности.



стр. 70

WL 9

Активная:

cast, catchy, genuine, genre, lyrics, rating, script, sound effects, voice

упр. 1, 2

Прил.: синонимы и антонимы: упр. 4b;

Словообразование с суффиксами -ful/-less

Поисковое чтение – аннотация на новый альбом рок-звезды: упр. 3, 4а

Беспереводная семантизация новой лексики (музыкальные стили и направления): упр. 1

Высказывания о любимом музыкальном стиле и музыкальных вкусах: упр. 1, 2b



61

02.02


Национальный вид спорта в Англии.



стр. 71

WL 9 А: champion, defender, footballer, goalkeeper, goalpost, opponent, pitch, striker team, top prize, violent упр. 1


Просмотровое и поисковое чтение: упр. 2;

Study Skills

Заполнение пропусков в тексте

Аудиосопровождение текста: упр. 2


Составление тезисов, изложение содержания прочитанного по тезисам: упр. 3а;

упр. 3b



62

03.02


Телевидение в России. Говорение.


Sp on R стр. 9




Изучающее чтение – статья ТВ программах в России


Обсуждение, высказывания на основе прочитанного



63

07.02


Приобретение билетов в кино.


стр.72

WL 9

упр. 1а


Прогнозирование содержания, текста поисковое и изучающее чтение: упр. 1b, 2

Аудиосопровождение текста: упр. 1b


Этикетные диалоги на основе прочитанного: упр. 3



64

09.02


Эта музыка вам знакома? Музыкальные стили.

стр.73

WL 6 А: accompany, accordion, background, cliché, extract, feeling, mood, scene, sharp, silent, sound, spot, violin, xylophone


Прогнозирование содержания текста; ознакомительное и поисковое чтение: упр. 2, 3

Аудиосопровождение текста: упр. 1b

Высказывания на ассоциатив. основе (музыкал. фрагменты, иллюстрации): упр. 1


урока



Дата

Тема урока

Лексика

Грамматика

Чтение

Аудирование

Говорение

Письмо


65

10.02


Любимая телепередача. Тематический контроль.


стр. 74






упр.1-7


66

14.02


Мои предпочтения в музыке. Домашнее чтение. (Эпизод № 7)



Совершенствование навыков работы с адаптированными англоязычными текстами.


Module 8. Green issues. Защита окружающей среды. (10 часов)


67

16.02


Спасем нашу планету! Кислотные дожди.


стр. 76–77

WL 9–10 А: atmosphere, burn, cloud, distance, fog, gather, government, habitat, harmful, heat, industry, kill, lake, land, oxygen, plant species, reduce, sleet, solar, phrasal verbs (make): упр. 6

Present Perfect Continuous: упр. 4, 5


Прогнозирование содержания текста; ознакомительное, изучающее чтение (множественный выбор): статья о кислотном дожде: упр. 2

Аудио текста: упр. 2;

аудирование с выборочным пониманием информации: упр. 5

Диалог: выяснение правил школы: упр. 6; Study Skills использов. записей при публичном выступлении: у.3



68

17.02


Помощники природы.




стр. 78–79

WL 10 А: ecology, gardening gloves, hammer, ladder, nail, rake, recycle, rubbish, spade, watering can

Can I give you a hand?

No, I can manage.

упр. 1, 2; leave live


Прогнозирование содержания текста; поисковое, изучающее чтение – диалог о работе в экологическом клубе: упр. 3

Аудио текста: упр. 3



Предложение помощи/ принятие/ отказ от помощи: упр. 5




69

21.02


Зашитники окружающей среды.

стр. 78–79



Question tags: упр. 6, 7, 8;

don’t have to: упр. 8







70

28.02


Рожденные свободными. Дикие животные.

стр. 80

WL 10

Активная:

alligator, black bear, camel, parrot


Прогнозирование содержания текста; ознакомительное и изучающее чтение

Аудио текста: упр. 1


Микромоноло

ги – подбор аргументов к мнению: упр. 5


урока



Дата

Тема урока

Лексика

Грамматика

Чтение

Аудирование

Говорение

Письмо


71

02.03


Мир природы в Шотландии.


стр. 81

WL 10

Активная:

bluebell, cliff, deer, donation, flock, garlic, geese, marsh, nature trail, rare, remote


Прогнозирование содержания текста; просмотровое и поисковое чтение упр. 1, 2

Аудиосопровождение текста: упр. 1


Составление тезисов; изложение содержания прочитанного: упр. 3


72

03.03


В экологическом лагере.



Sp on R с. 10




Изучающее чтение – текст об экологическом лагере


Сообщение на основе прочитанного


73

07.03


Денежные пожертвования.



стр. 82


WL 10

Активная:

bank account, cash, cheque, direct debit


Словообразование: глаголы от прилагательных с суффиксом -en: упр. 4

Прогнозирование содержания текста, изучающее чтение: упр. 1, 2

Аудиосопровождение текста: упр. 1


Диалоги этикетного характера на основе прочитанного: упр. 3


74

09.03


Пищевая цепь.




стр. 83

WL 10 А: bacteria, carnivore, compound, consumer, decomposer, energy, extinction, grass, grasshopper, hawk, herbivore, hunt, omnivore, organic, primary, producer,


Ознакомительное и изучающее чтение – текст научно-популярного характера: упр. 3

Аудиосопровождение текста: упр. 3


Сообщение на основе прочитанного (с опорой на схему): упр. 4, 5



75

10.03


Загрязнение природы.

Тематический контроль.


стр. 84






упр.1-6


76

14.03


Экологические проблемы. Домашнее чтение. (Эпизод № 8)



Совершенствование навыков работы с адаптированными англоязычными текстами.


урока



Дата

Тема урока

Лексика

Грамматика

Чтение

Аудирование

Говорение

Письмо

Module 9. Shopping time. Покупки. (10 часов)


77

16.03


Здоровое питание.


стр. 86–87


WL 11 А: bar, biscuit, can, carton, grains, grilled, herbs, lamb chop, snack, sweets, tuna, wholemeal bread, yoghurt упр.1, 2


Изучающее чтение – тест о здоровом питании: упр. 3








Скажи мне, что ты ешь, и я скажу, кто ты.

стр. 86–87


phrasal verbs (take): упр. 5

Quantifiers (Выражение значения коли-чества): упр. 4




Микродиалоги по образцу: упр. 4b



78

17.03


Работа в магазинах.




стр. 88–89

WL 11

Активная:

first aid kit, stationary shop, sunscreen, swimming trunks, swimsuit

упр. 1, 2


Прогнозирование содержания текста; поисковое чтение – диалог – сборы в лагерь: упр. 3


Диалог-расспрос, этикетные диалоги по теме: упр. 4




79

21.03


Чем могу помочь? Домашнее чтение. (Эпизод № 9)

стр. 88–89


Present Perfect vs. Present Perfect Continuous: упр. 5; Game



Аудио текста:

аудирование с выборочным пониманием задан. инф-ции: упр.6

Диалог-расспрос, этикетные диалоги по теме: упр. 7b




80

23.03


Подарки всем! Электронное письмо другу с отдыха.

стр. 90

WL 12

Активная:

Cushion, frame, wallet, wood упр. 1, 2


Прогнозирование содержания текста; поисковое и изучающее чтение

Аудиосопровождение текста: упр. 3


Диалог (по телефону) на основе прочитанного: упр. 3b



81

24.03


Давайте поговорим о еде!



стр. 91

WL 12 А: couch potato, cool as a cucumber, don’t cry over spilt milk, too many cooks spoil the broth


Изучающее чтение – словарные статьи об идиомах и поговорках, тест: упр. 1, 2, 3


Высказывания на основе прочитанного: упр.4


урока



Дата

Тема урока

Лексика

Грамматика

Чтение

Аудирование

Говорение

Письмо


82

04.04


Прощальная вечеринка. Кулинарные рецепты.


Sp on R стр. 11



Изучающее чтение – текст о прощальной вечеринке


Сообщение на основе прочитанного



83

06.04


Выражение благодарности и восхищения. Письмо.


стр. 92

WL 12

Активная:

anorak, exchange, fit, match, waistcoat


Прогнозирование содержания текста; ознакомительное и изучающее чтение: упр. 1, 2

Аудио текста: упр. 1


Диалоги этикетного характера: упр.3



84

07.04


Выбор за вами.




стр. 93


WL 12 А: affect, bargain, choice, designer label, e-card, rechargeable battery, share, stuff, swap, fit in, on offer

упр. 4


Прогнозирование содержания текста; ознакомительное и изучающее чтение: упр. 2

Аудиосопровождение текста: упр. 2


Сообщение на основе прочитанного: упр. 3



85

11.04


Покупка одежды. Тематический контроль.


стр. 94






упр.1-6


86

13.04


Посещение магазинов. Домашнее чтение. (Эпизод № 10)



Совершенствование навыков работы с адаптированными англоязычными текстами.


Module 10. Healthy body, healthy mind. Здоровье и личная гигиена. (13 часов)


87

14.04


Жизнь без

стрессов.


стр. 96–97


WL 12 А: gossip, mate, mean, opinion, rumour, separate, stressful, unfair, weekly planner, sit around, get the blame, have an appointment, have it one’s way, sit exams, spread rumours, throw a party


Прогнозирование содержания текста; ознакомительное чтение: упр. 3

Аудиосопровождение текста: упр. 3

Микромонологи;обсуждение в парах: упр. 2


урока



Дата

Тема урока

Лексика

Грамматика

Чтение

Аудирование

Говорение

Письмо


88

18.04


Как справиться со стрессом.



стр. 96–97


упр.7; phrasal verbs (fall): упр. 8

Should/ shouldn’t: упр. 4, 6;

unless: упр. 5








89

20.04


Невезучий. Проблемы со здоровьем.




стр. 98–99


WL 12–13

Активная:

hurt, wrap

Are you all right? You don’t look well

упр. 1


Прогнозирование содержания текста; изучающее чтение – комикс – несчастный случай Понимание каламбуров (игры слов) упр.2


упр.3



90

21.04


Вопросы о здоровье.



стр. 98–99


Reflexive Pronouns (Возвратные местоимения): упр. 5


Аудио текста:

аудирование с выборочным пониманием заданной инфор-мации: упр.7

Диалог-рас-спрос о здо-ровье, этикет-ные диалоги по теме: упр. 6



91

25.04


Помощь врача.

Контроль аудирования.



стр. 100

WL 13 А: advice, drop, exhausted, fluid, forehead, meal, vitamin, lie down, turn out, get some rest, have a headache/ a sore throat/ a stomachache/a toothache/an earache/high fever/sore eyes, take a painkiller


Oзнакомительное, поисковое чтение – письмо-совет по вопросам здоровья: упр. 1, 2, 3

Аудиосопровождение текста: упр. 1


Высказывание на основе прочитанного: упр. 4



92

27.04


Медицинские рекомендации. Контроль чтения.

стр. 100






Высказывание на основе прочитанного: упр. 4


ур



Дата

Тема урока

Лексика

Грамматика

Чтение

Аудирование

Говорение

Письмо


93

28.04


Королевская воздушная медицинская служба Австра-лии. с.101

WL 13 А: assistance, basic, complete, emergency, health care, isolation, landing, non-profit charity, treat, deal with, set up, let alone

Словообразование: прилагательные от глаголов с суффиксами -ive, -ative: упр. 5

Прогнозирование содержания текста; ознакоми-тельное, поиско-вое чтение: упр1,2


Ролевая игра (интервью), монологическое выск. на основе прочит.: упр. 3, 4



94

02.05


У школьного врача.

Контроль письма.

стр. 102

WL 13

Активная:

dizzy, swallow, come down with

Bless you!



Аудиосопровождение текста: упр. 1





95

04.05


Благотворитель-ные организаци. Домашнее чтение. (Эпизод №11) стр. 102



Прогнозирование содержания текс-та; ознакомитель-ное и изучающее чтение: упр. 1, 2

Аудиосопровождение текста: упр. 1


Диалог-расспрос (по образцу): упр. 3




96

05.05


Приём лекарств.

Тематический контроль.с. 104






упр.1-7


97

11.05


Советы врача.

Контроль гов.








98


12.05


Д. Дефо. Робинзон Крузо.



с.103

WL 13 А: author, capsules, cheerful, herbal remedy, lively, miserable, shipwreck-ed, sickness, smooth, syrop, tablet, weak упр. 1


Прогнозирование содержания текс-та; ознакомит. и изучающее чтение: упр. 2, 3

Аудиосопровождение текста: упр. 2


Сообщение на основе прочитанного: упр. 4


99

16.05


У школьного врача. Домашнее чтение. (№ 12)



Совершенствование навыков работы с адаптированными англоязычными текстами.


100

101

102

18.05 19.05 23.05


Повторение. Времена глагола

Повторение изученного в 7 классе

Повторение изученного в 7 классе






7