СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

КТП 4 класс по учебнику Спотлайт

Нажмите, чтобы узнать подробности

Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 4 класса по учебнику "Английский в фокусе" 

Просмотр содержимого документа
«КТП 4 класс по учебнику Спотлайт»

календарно-тематическое планирование для 4 класса.

п/п

Тема урока


Решаемые проблемы

Предметные результаты

УУД

Домашнее задание

дата

1






Снова в школу. Приветствие.

(с. 4-5)


Повторить материал 3 класса.

Ученик получит возможность повторить фразы приветствия и знакомства; повторить глаголы to be,can; развивать умения аудирования, чтения, говорения и письма.

Развитие навыков устной речи, чтения, аудирования. Удерживать цель деятельности до получения ее результата. Оформлять диалогическое высказывание в соответствии с требованиями речевого этикета.



2/2

Снова в школу. Мой портфель.

(с. 6–8)

Повторить материал 3 класса.

Ученик получит возможность повторить структуру have got; лексику по темам «Игрушки»,«Школьные принадлежности», «школьные предметы», «Семья», «Еда», «Животные»;развивать умения аудирования, чтения и говорения.

Развитие навыков устной речи, чтения. Оценивать (сравнивать с эталоном) результаты деятельности (чужой, своей). Составлять небольшие устные монологические высказывания, «удерживать» логику повествования, приводить убедительные доказательства



3/1

Счастливая семья. (с.10-11)

Научить называть описывать людей.


Ученик получит возможность научиться описывать внешность и характер; развивать умения аудирования, чтения и говорения.

Ознакомление с лексикой по теме «Школьные пренадлежности», развитие лексических навыков чтения и говорения. Анализировать собственную работу: соотносить план и совершенные операции, выделять этапы и оценивать меру освоения каждого, находить ошибки, устанавливать их причины. Корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок; намечать способы их устранения.



4/2

Счастливая семья.

(с.12-13)

Научить говорить о личных вещах.

Ученик получит возможность научиться называть предметы повседневного обихода; повторить употребление предлогов; научиться читать буквы a и o в сочетании с буквой r; развивать умения аудирования, чтения, говорения и письма.

Развитие навыков чтения и письменной речи, аудирования Анализировать собственную работу: соотносить план и совершенные операции, выделять этапы и оценивать меру освоения каждого, находить ошибки, устанавливать их причины.



5/3

Мой лучший друг.

(с.14-15)

Научить учащихся рассказывать о друзьях и совместном досуге.

Ученик получит возможность познакомиться с новыми глаголами, обозначающими действия; научиться говорить о действиях, происходящих в данный момент; развивать умения аудирования, чтения, говорения и письма.

Формирование навыка чтения слов, навыка письма. Развитие навыка аудирования. Оценивать (сравнивать с эталоном) результаты деятельности (чужой, своей).





6/4

Мой лучший друг. Весело в школе. Артур и Раскал!

(с.16-17, 24)

Научить учащихся рассказывать о друзьях и совместном досуге.

Ученик получит возможность научиться считать от 60-100; задавать вопросы о возрасте и отвечать на них; познакомиться со словами, обозначающими различные звуки и действия; развивать умения аудирования, чтения, говорения и письма.

Развитие навыков чтения и письменной речи, аудирования Корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок; намечать способы их устранения.




7/5

«Златовласка и три медведя». (с.18-20)

Познакомить учащихся с английским фольклором.

Ученик получит возможность развивать навыки чтения, аудирования, говорения и письма

Развитие навыков чтения и письменной речи, аудирования. Оценивать уровень владения тем или иным учебным действием (отвечать на вопрос «что я не знаю и не умею?»).




8/6

Города в англоговорящих странах и в России. (с.21, 142)

Познакомить учащихся с крупными городами России и англоговорящих стран.

Ученик получит возможность познакомиться со столицами англоговорящих стран и городами-миллионерами России; развивать умения чтения и говорения.

Развитие навыков диалгогической речи речи, аудирования. Планировать решение учебной задачи: выстраивать последовательность необходимых операций (алгоритм действий).




9/7

Теперь я знаю! (с.22-23)

Учить самоконтролю.

Ученик получит возможность закрепить языковой материал модуля 1.

Закрепление языкового материала модуля 1.

Анализировать собственную работу: соотносить план и совершенные операции, выделять этапы и оценивать меру освоения каждого, находить ошибки, устанавливать их причины;




10/8

Контрольная работа 1.

Проверить качество знаний обучающихся.

Ученик получит возможность показать сформированность своих учебных действий.

Корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с

учетом возникших трудностей и ошибок; намечать способы их устранения.



11/1

Ветлечебница.

(с.26-27)

Научить рассказывать о проблемах животных.

Ученик получит возможность научиться называть различные учреждения, спрашивать и рассказывать о их местоположении; развивать умения аудирования, чтения, говорения и письма.

Ознакомление с лексикой по теме «Семья», развитие лексических навыков чтения и говорения. Анализировать собственную работу: соотносить план и совершенные операции, выделять этапы и оценивать меру освоения каждого, находить ошибки, устанавливать их причины. Корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок; намечать способы их устранения.




12/2

Ветлечебница.

(с.28-29)

Научить рассказывать людях различных профессий.

Ученик получит возможность научить ся называть профессии, тренироваться в употреблении наречий частотности в предложениях с Present Simple; научиться читать буквы e,i и u в сочетании с буквой r; развивать умения аудирования, чтения, говорения и письма.

Развитие лексических навыков чтения и говорения по теме «Семья». Развитие навыка аудирования. Оценивать (сравнивать с эталоном) результаты деятельности (чужой, своей). Анализировать и исправлять деформированный текст: находить ошибки, дополнять, изменять, восстанавливать логику изложения.



13/3

Работаем и играем.

(с. 30-31)

Научить рассказывать различных видах спорта.

Ученик получит возможность научиться говорить о видах спорта и о том, как часто они ими занимаются; научить узнавать и называть время; развивать умения аудирования, чтения, говорения и письма.

Совершенствование лексических навыков чтения и говорения по теме «Семья», развитие навыков аудирования. Удерживать цель деятельности до получения ее результата. Описывать объект: передавать его внешние характеристики, используя выразительные средства языка.



14/4

Работаем и играем. Весело в школе. Артур и Раскал! Эпизод 2.

(с. 32-33, 40)

Научить рассказывать о правилах поведения.

Ученик получит возможность научиться употреблять структуру have to/ don`t have to, повторить тему «Профессии», развивать межпредметные связи на примере математики (сколько часов/ дней работают люди разных профессий); развивать умения аудирования, чтения, говорения и письма.

Развитие навыка аудирования, чтения, говорения. Оценивать уровень владения тем или иным учебным действием (отвечать на вопрос «что я не знаю и не умею?»). Составлять небольшие устные монологические высказывания, «удерживать» логику повествования, приводить убедительные доказательства.



15/5

«Златовласка и три медведя». (с.34-36)

Познакомить с английским фольклором.

Ученик получит возможность развивить навыки чтения, аудирования, говорения и письма

Развитие лексических навыков чтения и говорения. Совершенствование лексических навыков чтения и говорения. Планировать решение учебной задачи: выстраивать последовательность необходимых операций (алгоритм действий). Анализировать и исправлять деформированный текст: находить ошибки, дополнять, изменять, восстанавливать логику изложения.



16/6

Рабочий день Даниэлы. Кем хотят быть дети в России.

(с.37, 143)

Познакомить с семейным укладом Британии.

Ученик получит возможность познакомиться с типичным днем из жизни американских школьников; обсудить, кем мечтают стать российские учащиеся; развивить умения аудирования, чтения, говорения и письма.

Развитие лексических навыков говорения и чтения. Анализировать эмоциональные состояния, полученные от успешной (неуспешной) деятельности, оценивать их влияние на настроение человека. Описывать объект: передавать его внешние характеристики, используя выразительные средства языка.



17/7

Теперь я знаю!

(с. 38-39)

Учить самоконтролю.

Ученик получит возможность закрепить языковой материал модуля 2.

Закрепление языкового материала модуля 2.

Анализировать собственную работу: соотносить план и совершенные операции, выделять этапы и оценивать меру освоения каждого, находить ошибки, устанавливать их причины;




18/8

Контрольная работа 2.

Проверить качество знаний обучающихся.

Ученик получит возможность показать сформированность своих учебных действий

Корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с

учетом возникших трудностей и ошибок; намечать способы их устранения..



19/1

Пиратский фруктовый салат.

(с.42-43)

Научить разговаривать о еде.

Ученик получит возможность научиться вести беседу за столом; познакомиться с исчисляемыми и неисчисляемыми существительными и словами, обозначающими количество; развивать умения аудирования, чтения, говорения и письма.

Ознакомление с лексикой по теме «Еда», развитие лексических навыков чтения и говорения. Анализировать собственную работу: соотносить план и совершенные операции, выделять этапы и оценивать меру освоения каждого, находить ошибки, устанавливать их причины. Корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок; намечать способы их устранения.



20/2

Пиратский фруктовый салат.

(с.44- 45)

Научить разговаривать о еде.

Ученик получит возможность повторить лексику урока 5a; тренироваться в употреблении much, many, a lot; научиться читать букву g; развивать умения аудирования, чтения, говорения и письма.

Развитие навыков письма по теме «Еда».

Анализировать эмоциональные состояния, полученные от успешной (неуспешной) деятельности, оценивать их влияние на настроение человека. Писать сочинения (небольшие рефераты, доклады), используя информацию, полученную из разных источников


21/3

Приготовь блюдо.

(с. 46-47)

Научить разговаривать о еде.

Ученик получит возможность научиться элементарным фразам этикетного диалога по теме «Еда» (покупка продуктов в магазине, цены); познакомиться со словами, обозначающими различные емкости; познакомить с употреблением слов, обозначающих количество; развивать умения аудирования, чтения, говорения и письма.

Развитие лексических навыков чтения, говорения и аудирования. анализировать собственную работу: соотносить план и совершенные операции, выделять этапы и оценивать меру освоения каждого, находить ошибки, устанавливать их причины; Оценивать уровень владения тем или иным учебным действием (отвечать на вопрос «что я не знаю и не умею?»).


22/4

Приготовь блюдо. Весело в школе! Артур и Раскал! Эпизод 3.

(с. 48-49, 56)

Научить разговаривать о еде.

Ученик получит возможность тренироваться в употреблении модального глагола may; научиться распределять продукты по категориям; развивать умения аудирования, чтения, говорения и письма.

Закрепление языкового материала модуля. Корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок; намечать способы их устранения. Воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для ее решения.


23/5

«Златовласка и три медведя».

(с. 50-52)

Познакомить учащихся с английским фольклором.

Ученик получит возможность развивать навыки чтения, аудирования, говорения и письма

Корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок; намечать способы их устранения. Оценивать (сравнивать с эталоном) результаты деятельности (чужой, своей).


24/6

Как приготовить пудинг? Что бы ты хотел к чаю?

(с.53, 144)

Научить разговаривать о еде.

Ученик получит возможность познакомиться с традиционными английскими сладкими блюдами и научиться рассказывать о популярных русских лакомствах; развивать умения аудирования, чтения, говорения и письма.

Развитие навыка аудирования, развитие лексических навыков чтения и говорения. Планировать решение учебной задачи: выстраивать последовательность необходимых операций (алгоритм действий).



25/7

Теперь я знаю!

(с.54-55)

Учить самоконтролю.

Ученик получит возможность закрепить языковой материал модуля 3.

Закрепление языкового материала модуля 3.

Анализировать собственную работу: соотносить план и совершенные операции, выделять этапы и оценивать меру освоения каждого, находить ошибки, устанавливать их причины;



26/8

Контрольная работа 3.

Проверить качество знаний обучающихся.

Ученик получит возможность показать сформированность своих учебных действий.

Корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с

учетом возникших трудностей и ошибок; намечать способы их устранения.


27/1

Забавные животные. (с. 58-59)

Научить разговаривать животных.

Ученик получит возможность научиться говорить о животных и описывать их действия; тренироваться в употреблении Present Simple и Present Continuous; развивать умения аудирования, чтения, говорения и письма.

Ознакомление с лексикой по теме «Игрушки», развитие лексических навыков чтения и говорения. Анализировать собственную работу: соотносить план и совершенные операции, выделять этапы и оценивать меру освоения каждого, находить ошибки, устанавливать их причины. Корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок; намечать способы их устранения.


28/2

Забавные животные. (с. 60-61)

Научить разговаривать о животных.

Ученик получит возможность повторить лексику урока 7a; научиться различать употребление Present Simple и Present Continuous; научиться читать буквосочетание оо; развивать умения аудирования, чтения, говорения и письма.


Развитие навыка монологической речи по теме «Игрушки». Анализировать эмоциональные состояния, полученные от успешной (неуспешной) деятельности, оценивать их влияние на настроение человека.



29/3

Дикие животные. (с. 62-63)

Научить говорить об отдыхе.

Ученик получит возможность познакомиться с образованием сравнительной степени прилагательных, научиться сравнивать животных; развивать умения аудирования, чтения, говорения и письма.


Совершенствование лексических и грамматических навыков чтения, говорения и письма по теме модуля. совершенствование навыков. Оценивать (сравнивать с эталоном) результаты деятельности (чужой, своей).



30/4

Дикие животные. Весело в школе! Артур и Раскал! Эпизод 4.

(с.64-65, 72)

Научить рассказывать об уходе за животными.

Ученик получит возможность научиться употреблять модальный глагол must/mustn`t; познакомится с понятием «классы животных» в зависимости от того, что они едят; развивать умения аудирования, чтения, говорения и письма.


Совершенствование лексических. навыков чтения и говорения по пройденной теме. Развитие навыка аудирования. Планировать решение учебной задачи: выстраивать последовательность необходимых операций (алгоритм действий). Писать сочинения (небольшие рефераты, доклады), используя информацию, полученную из разных источников



31/5

«Златовласка и три медведя». (с.66-68)

Познакомить учащихся с английским фольклором.


Ученик получит возможность развивать навыки чтения, аудирования, говорения и письма

Совершенствование лексических, навыков чтения, говорения и письма по пройденной теме модуля. Воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для ее решения;



32/6

Коалы. Животные нуждаются в нашей помощи.

(с. 69, 145)

Познакомить учащихся с вымирающими видами животных.

Ученик получит возможность научиться извлекать нужную информацию из аутентичных текстов (брошюра заповедника); беседовать о заповедниках России; получить представление о Всемирном фонде дикой природы; развивать умения аудирования, чтения, говорения и письма.


Развитие навыков чтения,говорения и аудирования. Удерживать цель деятельности до получения ее результата. Анализировать и исправлять деформированный текст: находить ошибки, дополнять, изменять, восстанавливать логику изложения;



33/7

Теперь я знаю!

(с. 70-71)

Учить учащихся самоконтролю.

Ученик получит возможность закрепить языковой материал модуля 4.

Закрепление языкового материала модуля 4.

Анализировать собственную работу: соотносить план и совершенные операции, выделять этапы и оценивать меру освоения каждого, находить ошибки, устанавливать их причины;




34/8

Контрольная работа 4

Проверить качество знаний обучающихся.

Ученик получит возможность показать сформированность своих учебных действий.

Корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с

учетом возникших трудностей и ошибок; намечать способы их устранения.



35/1

Чаепитие. (с. 74-75)

Научить рассказывать о дне рождении.

Ученик получит возможность познакомиться с образованием порядковых числительных, познакомиться с формами глагола to be в Past Simple; развивать умения аудирования, чтения, говорения и письма.


Ознакомление с лексикой по теме «Животные», развитие лексических навыков чтения и говорения. Анализировать собственную работу: соотносить план и совершенные операции, выделять этапы и оценивать меру освоения каждого, находить ошибки, устанавливать их причины. Корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок; намечать способы их устранения.




36/2

Чаепитие. (с. 76-77)

Научить разговаривать ежедневных делах.

Ученик получит возможность тренироваться в употреблении глагола to be в Past Simple в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях; научиться читать букву a перед буквами s и l; развивать умения аудирования, чтения, говорения и письма.


Развитие лексических и грамматических навыков говорения и чтения по теме. Удерживать цель деятельности до получения ее результата. Характеризовать качества, признаки объекта, относящие его к определенному классу (виду).



37/3

Где вы были вчера?

(с. 78-79)

Научить рассказывать о настроении людей.

Ученик получит возможность познакомиться с прилагательными, выражающими чувства и состояния; тренироваться в употреблении Past Simple глагола to be; развивать умения аудирования, чтения, говорения и письма.


Развитие лексических и грамматических навыков чтения и говорения. Планировать решение учебной задачи: выстраивать последовательность необходимых операций (алгоритм действий). Оформлять диалогическое высказывание в соответствии с требованиями речевого этикета.



38/4

Где вы были вчера? Весело в школе! Артур и Раскал! Эпизод 5. (с.80-81, 88)

Научить рассказывать о том, что было вчера.

Ученик получит возможность научиться читать и говорить даты; закрепить употребление глагола to be в Past Simple; познакомиться с различными видами открыток; развивать умения аудирования, чтения, говорения и письма.


Совершенствование лексических и грамматических навыков чтения, говорения и письма. Развитие навыка аудирования. Оценивать уровень владения тем или иным учебным действием (отвечать на вопрос «что я не знаю и не умею?»). Описывать объект: передавать его внешние характеристики, используя выразительные средства языка.



39/5

«Златовласка и три медведя». (с. 82-84)

Познакомить учащихся с английским фольклором.


Ученик получит возможность развивать навыки чтения, аудирования, говорения и письма.

Развитие навыков чтения и аудирования. Корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок; намечать способы их устранения. Анализировать и исправлять деформированный текст: находить ошибки, дополнять, изменять, восстанавливать логику изложения.



40/6

День рождения. День города в России.

(с. 85, 146)

Познакомить с городами России.

Ученик получит возможность познакомить учащихся с тем, как в Великобритании дети отмечают свой день рождения; провести беседу о том, как проходит праздник день города в России; развивать умения аудирования, чтения, говорения и письма.


Совершенствование лексических и грамматических навыков чтения, говорения и письма по темам модуля. Составлять небольшие устные монологические высказывания, «удерживать» логику повествования, приводить убедительные доказательства.



41/7

Теперь я знаю!

(с.86-87)

Проверить качество знаний обучающихся.

Ученик получит возможность закрепить языковой материал модуля 5.

Закрепление языкового материала модуля 5.

Анализировать собственную работу: соотносить план и совершенные операции, выделять этапы и оценивать меру освоения каждого, находить ошибки, устанавливать их причины;




42/8

Контрольная работа 5


Учить самоконтролю.

Ученик получит возможность показать сформированность своих учебных действий.

Корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с

учетом возникших трудностей и ошибок; намечать способы их устранения.



43/1

“Заяц и черепаха” (с. 90-91)

Научить рассказывать о том, что было вчера.

Ученик получит возможность познакомиться с образованием Past Simple у правильных глаголов; развивать умения аудирования, чтения, говорения и письма.


Ознакомление с лексикой по теме «Дом и семья», развитие лексических навыков чтения и говорения. Анализировать собственную работу: соотносить план и совершенные операции, выделять этапы и оценивать меру освоения каждого, находить ошибки, устанавливать их причины. Корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок; намечать способы их устранения.



44/2

“Заяц и черепаха” (с. 92-93)


Научить рассказывать о том, что было вчера.

Ученик получит возможность повторить лексику уроку 11b; формировать умения употреблять Past Simple в утвердительной форме; научиться читать окончание глаголаed; развивать умения аудирования, чтения, говорения и письма.

Развитие навыка монологической речи по теме «Дом и семья». Анализировать эмоциональные состояния, полученные от успешной (неуспешной) деятельности, оценивать их влияние на настроение человека



45/3

Однажды давным- давно.

(с. 94- 95)

Научить рассказывать о том, что было вчера.

Ученик получит возможность познакомиться с образованием вопросительной и отрицательной формы Past Simple и тренировать их в ее употреблении; развивать умения аудирования, чтения, говорения и письма.


Корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с

учетом возникших трудностей и ошибок; намечать способы их устранения.



46/4

Однажды давным- давно.

Весело в школе!

Артур и Раскал!

Эпизод 6.

(с.96-97,104)

Научить рассказывать о том, что было вчера.

Ученик получит возможность тренироваться в употреблении Past Simple; научиться называть год; получить представление о некоторых важных исторических событиях; развивать умения аудирования, чтения, говорения и письма.

Развитие лексических навыков говорения и чтения. Оценивать (сравнивать с эталоном) результаты деятельности (чужой, своей). Оформлять диалогическое высказывание в соответствии с требованиями речевого этикета.



47/5

«Златовласка и три медведя».

(с.98-100)

Познакомить учащихся с английским фольклором.

Ученик получит возможность развивать навыки чтения, аудирования, говорения и письма.

Совершенствование лексических навыков говорения и чтения по темам « Игрушки», «Предлоги места», развитие навыка аудирования. Анализировать эмоциональные состояния, полученные от успешной (неуспешной) деятельности, оценивать их влияние на настроение человека. Различать особенности диалогической и монологической речи.



48/6

Американский и английский фольклор. Мир сказок.

(с. 101,147)

Познакомить учащихся с культурой Великобритании.

Ученик получит возможность познакомиться с образцами английского и американского фольклора и историей их появления; провести беседу о русских народных сказках; развивать умения аудирования, чтения, говорения и письма

Совершенствование навыков чтения, говорения и письма. Удерживать цель деятельности до получения ее результата. Воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для ее решения.



49/7

Теперь я знаю!

(с. 102-103)

Учить учащихся самоконтролю.

Ученик получит возможность закрепить языковой материал модуля 6.

Закрепление языкового материала модуля 6.

Анализировать собственную работу: соотносить план и совершенные операции, выделять этапы и оценивать меру освоения каждого, находить ошибки, устанавливать их причины;




50/8

Контрольная работа 6.

Проверить качество знаний обучающихся.

Ученик получит возможность показать сформированность своих учебных действий.

Корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с

учетом возникших трудностей и ошибок; намечать способы их устранения.



50/1

Самое лучшее время.

(с. 106- 107)

Научить рассказывать о досуге.

Ученик получит возможность развить умение говорить о действиях в прошлом; познакомиться с образованием превосходной степени прилагательных; развивать умения аудирования, чтения, говорения и письма.

Ознакомление с лексикой по теме «Досуг», развитие лексических навыков чтения и говорения. Развитие навыка аудирования. Планировать решение учебной задачи: выстраивать последовательность необходимых операций (алгоритм действий). Описывать объект: передавать его внешние характеристики, используя выразительные средства языка.



52/2

Самое лучшее время.

(с. 108- 109)

Научить рассказывать о досуге.

Ученик получит возможность тренироваться в употреблении неправильных глаголов в Past Simple; закрепить грамматические и лексические структуры урока 14a; научиться говорить о том, какие чувства они испытывают, слушая музыку; развивать умения аудирования, чтения, говорения и письма.

Развитие навыков чтения, аудирования и письма. Оценивать (сравнивать с эталоном) результаты деятельности (чужой, своей). Выбирать вид пересказа (полный, краткий, выборочный) в соответствии с поставленной целью.



53/3

Волшебные моменты. (с.110-111)

Научить рассказывать о досуге.

Ученик получит возможность Развить умение говорить о действиях в прошлом; познакомить с образованием превосходной степени прилагательных; развивать умения аудирования, чтения, говорения и письма.

Закрепление языкового материала модуля. Развитие навыка письменной речи по теме «Досуг». Планировать решение учебной задачи: выстраивать последовательность необходимых операций (алгоритм действий). Писать сочинения (небольшие рефераты, доклады), используя информацию, полученную из разных источников.



54/4

Волшебные моменты.

Весело в школе! Артур и Раскал! Эпизод 7.

(с. 112-113,120)

Научить рассказывать о досуге.

Ученик получит возможность тренироваться в употреблении неправильных глаголов в Past Simple; закрепить грамматические и лексические структуры урока 14a; научиться говорить о том, какие чувства они испытывают, слушая музыку; развивать умения аудирования, чтения, говорения и письма.

Развитие навыков аудирования, чтения и говорения. Оценивать уровень владения тем или иным учебным действием (отвечать на вопрос «что я не знаю и не умею?»). Анализировать и исправлять деформированный текст: находить ошибки, дополнять, изменять, восстанавливать логику изложения.



55/5

«Златовласка и три медведя». (с.114-116)

Познакомить учащихся с английским фольклором.

Ученик получит возможность развивать навыки чтения, аудирования, говорения и письма

Развитие навыков чтения, письма и аудирования. Удерживать цель деятельности до получения ее результата. Воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для ее решения.



56/6

Элтонские башни. День, который мы помним.

(с. 117, 148)

Познакомить учащихся с культурой Великобритании.

Ученик получит возможность узнать об одном из тематических парков Великобритании; научиться рассказывать о памятных днях своей жизни; развивать умения аудирования, чтения, говорения и письма.


Совершенствование лексических навыков говорения и чтения по темам « Игрушки», «Предлоги места», развитие навыка аудирования. Анализировать эмоциональные состояния, полученные от успешной (неуспешной) деятельности, оценивать их влияние на настроение человека. Различать особенности диалогической и монологической речи.



57/7

Теперь я знаю! (с. 118- 119)


Учить учащихся самоконтролю.

Ученик получит возможность закрепить языковой материал модуля 7.

Закрепления языкового материала модуля 7.

анализировать собственную работу: соотносить план и совершенные операции, выделять этапы и оценивать меру освоения каждого, находить ошибки, устанавливать их причины



58/8

Контрольная работа 7

Проверить качество знаний обучающихся.

Ученик получит возможность показать сформированность своих учебных действий.

Корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с

учетом возникших трудностей и ошибок; намечать способы их устранения.



59/1

Все хорошее- впереди!

(с.122-123)


Научить говорить о выходных и каникулах.

Ученик получит возможность познакомиться с названиями стран, с видами занятий на отдыхе; научиться рассказывать о планах на лето; развивать умения аудирования, чтения, говорения и письма.

Ознакомление с лексикой по теме «Выходные и каникулы», развитие лексических навыков чтения и говорения по теме. Оценивать уровень владения тем или иным учебным действием (отвечать на вопрос «что я не знаю и не умею?»). Различать особенности диалогической и монологической речи.



60/2

Все хорошее- впереди!

(с.124-125)


Научить говорить о выходных и каникулах.

Ученик получит возможность повторить лексику урока 15a; тренировать употребление структуры be going to для выражения будущего времени; научиться читать слова с непроизносимыми согласными; развивать умения аудирования, чтения, говорения и письма.


Развитие навыка монологической речи по теме «Погода и одежда», развитие навыков аудирования и чтения. Осуществлять итоговый контроль деятельности («что сделано») и пооперационный контроль («как выполнена каждая операция, входящая в состав учебного действия»). Выбирать вид пересказа (полный, краткий, выборочный) в соответствии с поставленной целью.



61/3

Здравствуй, солнце! (с.126-127)

Научить говорить о выходных и каникулах.

Ученик получит возможность Познакомиться со словами, обозначающими предметы и одежду для отдыха; научиться вести беседу о погоде; развивать умения аудирования, чтения, говорения и письма.

Совершенствование лексических навыков Планировать решение учебной задачи: выстраивать последовательность необходимых операций (алгоритм действий). Анализировать и исправлять деформированный текст: находить ошибки, дополнять, изменять, восстанавливать логику изложения.



62/4

Здравствуй, солнце! Весело в школе! Артур и раскал! Эпизод 8. (с. 128-129, 136)

Научить говорить о выходных и каникулах.

Ученик получит возможность повторить лексику модуля 8; систематизировать и тренировать вопросительные слова; повторить названия стран и ввести названия некоторых других; познакомиться с традиционными костюмами некоторых стран; развивать умения аудирования, чтения, говорения и письма.

Развитие навыка монологической речи по теме «Выходные и каникулы». Совершенствование навыков чтеия и аудирования. Корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок; намечать способы их устранения. Составлять небольшие устные монологические высказывания, «удерживать» логику повествования, приводить убедительные доказательства.



63/5

Златовласка и три медведя». (с. 130-132)

Познакомить учащихся с английским фольклором.


Ученик получит возможность развивать навыки чтения, аудирования, говорения и письма

Совершенствование лексических и грамматических навыков чтения и говорения по темам модуля. Удерживать цель деятельности до получения ее результата. Анализировать и исправлять деформированный текст: находить ошибки, дополнять, изменять, восстанавливать логику изложения.



64/6

Страны и обычаи. Путешествовать это весело!

(с.133, 149)

Познакомить учащихся с культурой Великобритании.

Ученик получит возможность познакомиться с одним из популярных мест отдыха американцев – Флоридой; научиться рассказывать о поездках и путешествиях; развивать умения аудирования, чтения, говорения и письма.


Совершенствование лексических и грамматических навыков чтения и говорения по темам модуля. Развитие навыка письма по теме «Мои каникулы». Планировать решение учебной задачи: выстраивать последовательность необходимых операций (алгоритм действий). Писать сочинения (небольшие рефераты, доклады), используя информацию, полученную из разных источников



65/7

Теперь я знаю!

(с.134-135)

Учить учащихся самоконтролю.

Ученик получит возможность закрепить языковой материал модуля 8.

Закрепление языкового материала модуля 8.

анализировать собственную работу: соотносить план и совершенные операции, выделять этапы и оценивать меру освоения каждого, находить ошибки, устанавливать их причины;




66/8

Контрольная работа 8

Проверить качество знаний обучающихся.

Ученик получит возможность показать сформированность своих учебных действий.

Корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с

учетом возникших трудностей и ошибок; намечать способы их устранения.



67

Работа над ошибками

Учить учащихся самоконтролю.

Ученик получит возможность понять и исправить ошибки, допущенные в работе.

Анализировать собственную работу: соотносить план и совершенные операции, выделять этапы и оценивать меру освоения каждого, находить ошибки, устанавливать их причины;




68

Итоговый урок

Подвести итог пройденного материла.

Ученик получит возможность Ученик получит возможность консолидировать материл, изученный за год.