№ | Тема урока | Кол-во часов | Формы и виды контроля |
8 | | | |
По плану | Факти- чески |
1. | | | Вводный урок. | 1 | |
2. | | | Описание характера человека. | 1 | |
3. | | | Информация личного характера. | 1 | |
4. | | | Грамматика: сравнительный анализ настоящих форм глагола. | 1 | |
5. | | | Родственные отношения. | 1 | |
6. | | | Поздравительные открытки. | 1 | |
7. | | | Английский в быту : Электронное письмо – благодарность | 1 | |
8. | | | Страноведение : Правила общения в Великобритании. | 1 | |
9. | | | Правила общения в России. | 1 | |
10. | | | Дополнительное чтение : Конфликты и способы их разрешения. | 1 | |
11. | | | Самоконтроль: Подготовка к контрольной работе. | | с/р |
12. | | | Контрольная работа по теме «Общение». | | к/р |
13. | | | Анализ контрольной работы. Активизация лексико – грамматических знаний учащихся. | 1 | |
14. | | | Продукты питания. | 1 | |
15. | | | Покупки. | 1 | |
16. | | | Грамматика : Способы выражения количества: Артикли. | 1 | |
17. | | | Работа с лексикой по теме «Еда». | 1 | |
18. | | | Письмо личного характера. | 1 | |
19. | | | Английский в быту :В магазине. | 1 | |
20. | | | Страноведение : Благотворительность начинается с помощи бедным. | 1 | |
21. | | | Спотлайт в России : Особенности русской национальной кухни. | 1 | |
22. | | | Экология : Пакеты для покупок. | 1 | |
23. | | | Самоконтроль: Подготовка к контрольной работе. | | с/р |
24. | | | Контрольная работа по теме «Продукты питания и покупки». | | к/р |
25. | | | Анализ контрольной работы. Активизация лексико – грамматических знаний учащихся. | 1 | |
26. | | | Урок – игра. | 1 | |
27. | | | Отрасли науки. | 1 | |
28. | | | Профессии. | 1 | |
29. | | | Научные открытия. | 1 | |
30. | | | Этапы жизни. | 1 | |
31. | | | Обсуждение порядка написания рассказа. | 1 | |
32. | | | Английский в быту : Викторина о великих людях прошлого. | 1 | |
33. | | | Страноведение : Английские банкноты | 1 | |
34. | | | . Спотлайт в России : Пионеры космоса. | 1 | |
35. | | | Дополнительное чтение : Железный пират неоткрытых морей. | 1 | |
36. | | | Самоконтроль : Подготовка к контрольной работе. | 1 | |
37. | | | Контрольная работа по теме « Великие умы человечества». | 1 | |
38. | | | Анализ контрольной работы. Активизация лексико – грамматических знаний учащихся. | 1 | |
39. | | | Внешность и самооценка. | 1 | |
40. | | | Одежда и люди. | 1 | |
41. | | | Грамматика : Страдательный залог. | 1 | |
42. | | | Тело человека | 1 | |
43. | | | Письмо-совет! | 1 | |
44. | | | Английский в быту: Открытие нового магазина. | 1 | |
45. | | | Страноведение : Национальные костюмы Британских островов. Спотлайт в России : Национальные костюмы. | 1 | |
46. | | | Самоконтроль : Подготовка к контрольной работе. | | с/р |
47. | | | Итоговая контрольная работа. | | к/р |
48. | | | Контрольная работа по теме « Будь самим собой!» | | к/р |
49. | | | Анализ контрольных работ. Активизация лексико – грамматических знаний учащихся. | 1 | |
50. | | | Стихийные бедствия. | 1 | |
51. | | | Глобальные проблемы. | 1 | |
52. | | | Грамматика: Инфинитив или герундий? | 1 | |
53. | | | Погода. | 1 | |
54. | | | Написание эссе о решении проблем дорожного движения. | 1 | |
55. | | | Английский в быту : Посещение заповедника. | 1 | |
56. | | | Страноведение: Шотландские коровы. | 1 | |
57. | | | Спотлайт в России : Мир природы : ландыш. | 1 | |
58. | | | Дополнительное чтение :Торнадо Град. | 1 | |
59. | | | Самоконтроль: Подготовка к контрольной работе. | | с/р |
60. | | | Контрольная работа по теме «Глобальные проблемы человечества». | | к/р |
61. | | | Анализ контрольной работы. Активизация лексико – грамматических знаний учащихся. | 1 | |
62. | | | Путешествия. | 1 | |
63. | | | Проблемы на отдыхе. | | |
64. | | | Грамматика : Косвенная речь. | 1 | |
65. | | | Письмо – благодарность принимающей семье. | 1 | |
66. | | | Английский в быту : Поездка для отдыха. | 1 | |
67. | | | Страноведение : История реки Темзы. | 1 | |
68. | | | Спотлайт в России : Кижи | 1 | |
69. | | | Экология : Памятники мировой культуры в опасности. | 1 | |
70. | | | Спотлайт в России : Кижи. | 1 | |
71. | | | Самоконтроль: Подготовка к контрольной работе. | | с/р |
72. | | | Контрольная работа по теме «Культурные обмены». | | к/р |
73. | | | Анализ контрольной работы. Активизация лексико-грамматических знаний учащихся. | 1 | |
74. | | | Новые технологии | 1 | |
75. | | | Школа и образование. | 1 | |
76. | | | Грамматика : Модальные глаголы. | 1 | |
77. | | | Профессии в СМИ. | 1 | |
78. | | | Эссе по теме : «Дистанционное обучение». | 1 | |
79. | | | Английский в быту : Предстоящие экзамены. | 1 | |
80. | | | Уголок культуры : Колледж Св.Троицы в Дублине : 400 лет истории. | 1 | |
81. | | | Спотлайт в России : Российская система школьного образования | 1 | |
82. | | | Дополнительное чтение : Пользование компьтерной сетью. | 1 | |
83. | | | Самоконтроль : Подготовка к контрольной работе. | | с/р |
84. | | | Контрольная работа по теме «Образование» | | к/р |
85. | | | Анализ контрольной работы. Активизация лексико-грамматических знаний учащихся. | | |
86. | | | Интересы и увлечения. | 1 | |
87. | | | Виды спорта. | 1 | |
88. | | | Грамматика : Условное наклонение I-IV типов | 1 | |
89. | | | Высказывание по теме «Спорт в моей жизни». | 1 | |
90. | | | Электронное письмо – запрос ( о приёме в спортивный клуб ). | 1 | |
91. | | | Английский в быту любимый вид спорта. | 1 | |
92. | | | Уголок культуры: Талисманы. | 1 | |
93. | | | Спотлайт в России :Праздники Севера. | 1 | |
94. | | | Экология : Океаны. | 1 | |
95. | | | Грамматика : Повторение видовременных форм глагола. | 1 | |
96. | | | Грамматика : Повторение видовременных форм глагола. | 1 | |
97. | | | Выполнение грамматических упражнений. | 1 | |
98. | | | Самоконтроль : Подготовка к контрольной работе. | | с/р |
99. | | | Итоговая контрольная работа. | | к/р |
100. | | | Самоконтроль : Подготовка к контрольной работе. | | с/р |
101. | | | Контрольная работа по теме « На досуге». | | к/р |
102. | | | Анализ контрольных работ. Активизация лексико-грамматических знаний учащихся. | | |
103. | | | Активизация лексико-грамматических знаний учащихся. | 1 | |
104. | | | Урок-игра. | 1 | |
105. | | | Резервный урок. | 1 | |