Дата __________ Математика Класс___6 «Б»_______ План урока № урока ______ Тема урока __Контрольная работа №7______________ Цель: _проверить знания на действия с рациональными числами, десятичные приближения дробей, нахождение медианы ряда чисел________ Задачи: Образовательная: решать примеры на действия с рациональными числами______ Развивающая: самостоятельность____________________________________________ Воспитательная: аккуратность в записях в тетради____________________ Тип урока: __УПОЗУН______________________________________________________ Наглядные пособия: __карточки_____________________________________________ Ход урока: Организационный момент: 1/ Приветствие. Отметка отсутствующих; 2/ Сообщение темы, цели и задачи урока. Этап подготовки учащихся к активному сознательному усвоению знаний. Проверка ДЗ. Устный счет. Логическая задача. Этап проверки знаний: Вариант 1 Найдите значение выражения: Решите уравнения: а) ; б) . Сократите дробь: Запишите десятичное приближение дробей и округлите его до 0,1: Определите медиану ряда чисел: 2,307; 1,314; 1,208; 1,142. | Вариант 2 Найдите значение выражения: Решите уравнения: а) ; б) . Сократите дробь: Запишите десятичное приближение дробей и округлите его до 0,1: Определите медиану ряда чисел: 6,172; 1,384; 1,008; 2,405. | Этап информации о домашнем задании: №678, 679 | Дата __________ Математика Класс___5 «Б»_______ План урока № урока ______ Тема урока __Контрольная работа №6______________ Цель: _проверить знания на сокращение и сравнение дробей, приведение их к общему знаменателю________ Задачи: Образовательная: сокращать, сравнивать дроби, приводить к общему знаменателю Развивающая: самостоятельность____________________________________________ Воспитательная: аккуратность в записях в тетради____________________ Тип урока: __УПОЗУН______________________________________________________ Наглядные пособия: __карточки_____________________________________________ Ход урока: Организационный момент: 1/ Приветствие. Отметка отсутствующих; 2/ Сообщение темы, цели и задачи урока. Этап подготовки учащихся к активному сознательному усвоению знаний. Проверка ДЗ. Устный счет. Логическая задача. Этап проверки знаний: Вариант 1 Запишите натуральные числа 7, 9, 13 со знаменателем 7. Ребро куба равно 7 см. Найдите объем куба. Сократите дроби: . Приведите к общему знаменателю: а) ; в) . Сравните: а) ; в) . Из 420г сплава составляет цинк, остальное – медь. Сколько цинка и сколько меди в составе сплава? | Вариант 2 Запишите натуральные числа 5,10, 14 со знаменателем 8. Лиса пробегает расстояние 945м за 3 секунды. Найдите скорость лисы. Сократите дроби: . Приведите к общему знаменателю: а) ; в) . Сравните: а) ; в) . Из 380г раствора соленой воды составляет соль, остальное – вода. Сколько соли и сколько воды в составе раствора? | Этап информации о домашнем задании: №593, 596 |