СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

КР "Действия над рациональными числами" 6 класс

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Проверочная работа по теме "Действия над рациональными числами" для учащихся 6 класса

Просмотр содержимого документа
«КР "Действия над рациональными числами" 6 класс»

6 класс Математика



Контрольная работа №7

Действия над рациональными числами. Округление рациональных чисел.

Медиана ряда чисел.





Вариант 1

  1. Найдите значение выражения:

  2. Решите уравнения: а) ; б) .

  3. Сократите дробь:

  4. Запишите десятичное приближение дробей и округлите его до 0,1:

  5. Определите медиану ряда чисел: 2,307; 1,314; 1,208; 1,142.



Вариант 2

  1. Найдите значение выражения:

  2. Решите уравнения: а) ; б) .

  3. Сократите дробь:

  4. Запишите десятичное приближение дробей и округлите его до 0,1:

  5. Определите медиану ряда чисел: 6,172; 1,384; 1,008; 2,405.




















Вариант 1

  1. Найдите значение выражения:

  2. Решите уравнения:

а) ; б) .

  1. Сократите дробь:

  2. Запишите десятичное приближение дробей и округлите его до 0,1:

  3. Определите медиану ряда чисел:

2,307; 1,314; 1,208; 1,142.




Вариант 2

  1. Найдите значение выражения:

  2. Решите уравнения:

а) ; б) .

  1. Сократите дробь:

  2. Запишите десятичное приближение дробей и округлите его до 0,1:

  3. Определите медиану ряда чисел:

6,172; 1,384; 1,008; 2,405.





Вариант 1

  1. Найдите значение выражения:

  2. Решите уравнения:

а) ; б) .

  1. Сократите дробь:

  2. Запишите десятичное приближение дробей и округлите его до 0,1:

  3. Определите медиану ряда чисел:

2,307; 1,314; 1,208; 1,142.





Вариант 2

  1. Найдите значение выражения:

  2. Решите уравнения:

а) ; б) .

  1. Сократите дробь:

  2. Запишите десятичное приближение дробей и округлите его до 0,1:

  3. Определите медиану ряда чисел:

6,172; 1,384; 1,008; 2,405.





Вариант 1

  1. Найдите значение выражения:

  2. Решите уравнения:

а) ; б) .

  1. Сократите дробь:

  2. Запишите десятичное приближение дробей и округлите его до 0,1:

  3. Определите медиану ряда чисел:

2,307; 1,314; 1,208; 1,142.



Вариант 2

  1. Найдите значение выражения:

  2. Решите уравнения:

а) ; б) .

  1. Сократите дробь:

  2. Запишите десятичное приближение дробей и округлите его до 0,1:

  3. Определите медиану ряда чисел:

6,172; 1,384; 1,008; 2,405.




Дата __________ Математика Класс___6 «Б»_______

План урока

урока ______ Тема урока __Контрольная работа №7______________


Цель: _проверить знания на действия с рациональными числами, десятичные приближения дробей, нахождение медианы ряда чисел________

Задачи:

Образовательная: решать примеры на действия с рациональными числами______

Развивающая: самостоятельность____________________________________________

Воспитательная: аккуратность в записях в тетради____________________

Тип урока: __УПОЗУН______________________________________________________

Наглядные пособия: __карточки_____________________________________________

Ход урока:

  1. Организационный момент: 1/ Приветствие. Отметка отсутствующих;

2/ Сообщение темы, цели и задачи урока.

  1. Этап подготовки учащихся к активному сознательному усвоению знаний. Проверка ДЗ. Устный счет. Логическая задача.

  2. Этап проверки знаний:

    Вариант 1

    1. Найдите значение выражения:

    2. Решите уравнения:

    а) ; б) .

    1. Сократите дробь:

    2. Запишите десятичное приближение дробей и округлите его до 0,1:

    3. Определите медиану ряда чисел: 2,307; 1,314; 1,208; 1,142.

    Вариант 2

    1. Найдите значение выражения:

    2. Решите уравнения:

    а) ; б) .

    1. Сократите дробь:

    2. Запишите десятичное приближение дробей и округлите его до 0,1:

    3. Определите медиану ряда чисел: 6,172; 1,384; 1,008; 2,405.

  3. Этап информации о домашнем задании: №678, 679

Дата __________ Математика Класс___5 «Б»_______

План урока

урока ______ Тема урока __Контрольная работа №6______________


Цель: _проверить знания на сокращение и сравнение дробей, приведение их к общему знаменателю________

Задачи:

Образовательная: сокращать, сравнивать дроби, приводить к общему знаменателю

Развивающая: самостоятельность____________________________________________

Воспитательная: аккуратность в записях в тетради____________________

Тип урока: __УПОЗУН______________________________________________________

Наглядные пособия: __карточки_____________________________________________

Ход урока:

  1. Организационный момент: 1/ Приветствие. Отметка отсутствующих;

2/ Сообщение темы, цели и задачи урока.

  1. Этап подготовки учащихся к активному сознательному усвоению знаний. Проверка ДЗ. Устный счет. Логическая задача.

  2. Этап проверки знаний:

    Вариант 1

    1. Запишите натуральные числа 7, 9, 13 со знаменателем 7.

    2. Ребро куба равно 7 см. Найдите объем куба.

    3. Сократите дроби: .

    4. Приведите к общему знаменателю:

    а) ; в) .

    1. Сравните:

    а) ; в) .

    1. Из 420г сплава составляет цинк, остальное – медь. Сколько цинка и сколько меди в составе сплава?


    Вариант 2

    1. Запишите натуральные числа 5,10, 14 со знаменателем 8.

    2. Лиса пробегает расстояние 945м за 3 секунды. Найдите скорость лисы.

    3. Сократите дроби: .

    4. Приведите к общему знаменателю:

    а) ; в) .

    1. Сравните:

    а) ; в) .

    1. Из 380г раствора соленой воды составляет соль, остальное – вода. Сколько соли и сколько воды в составе раствора?

  3. Этап информации о домашнем задании: №593, 596