СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Краткосрочное планирование урока всемирная история 8 класс.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Краткосрочное планирование урока всемирная история 8 класс. Поурочные планы по истории с 6-11 классы

Просмотр содержимого документа
«Краткосрочное планирование урока всемирная история 8 класс.»

Краткосрочное планирование по всемирной истории 8 класс.


Краткосрочный план №:7. Предмет : Всемирная история. Класс:8 .Дата_________

Тема: Северная Америка в XVII - XVIII веках

Цель: Проанализировать характерные черты развитияСеверной Америки в ХVIII веке, изучить общественно-политические и экономические процессы изучаемого периода.

Изучить и повторить понятия: колония, плантационное хозяйство, фримен, сервент, фригольдер, квитрента.

Результаты обучения: Знают, умеют анализировать характерные черты развитияСеверной Америки в ХVIII веке, изучить общественно-политические и экономические процессы изучаемого периода, знают и понимают понятия: колония, плантационное хозяйство, фримен, сервент, фригольдер, квитрента .

Этап урока

Задачи

Деятельность учителя

Деятельность ученика.

Орг. формы

Оцен-е

1.Орг.момент.

Готовность учащихся к уроку.

Учитель организует психологический настрой на урок:

Прежде чем начать урок давайте психологически настроемся на урок с помощью приема «Я разведчик»

Я рад видеть ваши лица, ваши улибки, и думаю, что этот день принесет вам радость, общение друг с другом. Сядьте удобно, закройте глаза и повторяйте за мной: «Я в школе, я на уроке. Я рабуюсь этому. Внимание мое растет. Я как разведчик, все замечу. Память моя крепка. Голова мыслит ясно. Я хочу учиться. Я готов к работе. Я работаю»!

Распределение обязанностей в группе.



2.Мотивационный этап.

Повторение .

Выход на тему урока и определение целей урока


«Да-нет»

Устный опрос.

Тест.( разно уровневые задания)

«Корзина идей»

Вспомните какие изменения произошли в Севреной Америке после захвата колонизаторами?

Выход тему урока. ЗХУ.


Выполняют задания, отвечают устно.





Заполняют «ЗХУ»

Фронтальная.



Индивидуальная.




СО. ФО.








3.Основная часть.

Изучение нового материала- операционный этап.

Обсуждение и решение проблем.

Дает задание. Метод « Инсерт».

Составить 5 «тонких» и 5 « толстых» вопросов к тексту.

Задание: выделите общие тенденции в развитии Сереной Америки и стран Европы.

Заслушивает ответы учащихся выборочно.



Прочитать §7. Проработать текст учебника. Подготовить ответ-анализ.

Составляют вопросы.

А делает выборку материала.

В ученик готовится к выступлению.

С участвует в обсуждении, делает записи в тетрадях.

Ответы учащихся.

Индивидуально.


Работа в парах.




ФО.


СО.

4 Подведение итогов.

Рефлексия.


своей деятельности.


Рефлексия « Светофор»





.

5.Д/зад.

Обеспечение понимания цели, содержания и способов выполнения домашнего задания.


§2. Подготовить презентацию «Борьба за независимость США», «Джордж Вашинтон», «Декларация о независимости США».




ПИШИТЕ В ВАТСАП ПО НИЖЕ УКАЗАННОМУ НОМЕРУ

ЕСЛИ ВЫ ХОТИТЕ ПОЛУЧИТЬ ПОЛНУЮ ВЕРСИЮ КСП И ССП ПО ВСЕМИРНОЙ ИСТОРИИ ЗА КУРС 8 КЛАССА ПОПОЛНИТЕ КИВИ КОШЕЛЕК ПО НОМЕРУ 87778671285 НА 2000 ТЕНГЕ (С ПОМОЩЬЮ ТЕРМИНАЛА)

ОТПРАВЬТЕ СВОЙ АДРЕС ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЫ И ФОТО ЧЕКА ОБ ОПЛАТЕ ПО ВАТСАП

(ПОЛНУЮ ВЕРСИЮ КСП И ССП ВЫ ПОЛУЧИТЕ НА СВОЙ АДРЕС В ТЕЧЕНИЕ 1 ЧАСА)

ВОЗМОЖНА ОПЛАТА ЧЕРЕЗ БАНКОВСКУЮ КАРТОЧКУ (ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ БАНКИНГ)