СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Краткосрочное планирование урока всемирная история 10 класс.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Краткосрочное планирование урока всемирная история 10 класс. Поурочные планы по истории с 6-11 классы

Просмотр содержимого документа
«Краткосрочное планирование урока всемирная история 10 класс.»

Краткосрочное планирование по всемирной истории 10 класс.


Краткосрочный план №29. Предмет: Всемирная история . Класс:10 .Дата_________

Тема: Вторая мировая война.

Цель: дать характеристику периодов Второй мировой войны.

Результаты обучения: знают пердпосылки, причины, ход и итоги войны.

Ход урока.

Этап урока

Задачи

Деятельность учителя

Деятельность ученика.

Орг.формы.

Оцен-е

1.Орг.момент.

Готовность учащихся к уроку.

Создание коллаборативной среды: Учитель организует психологический настрой на урок:

Прежде чем начать урок давайте психологически настроемся на урок с помощью приема «Я разведчик»

Я рад видеть ваши лица, ваши улибки, и думаю, что этот день принесет вам радость, общение друг с другом. Сядьте удобно, закройте глаза и повторяйте за мной: «Я в школе, я на уроке. Я рабуюсь этому. Внимание мое растет. Я как разведчик, все замечу. Память моя крепка. Голова мыслит ясно. Я хочу учиться. Я готов к работе. Я работаю»!,деление на группы.

Учащиеся слушают и повторяют за учителем


Распределение обязанностей в группе.

фронтальная


2.Мотивационный этап.

Повторение ранее изученного материала.



Опрос домашнего задания.


Объявляет тему урока. ЗХУ


Ответы учащихся.



Ведут рефлексивный дневник.


Индивид.



фронтально

СО.ФО.

3.Основная часть.

Изучение нового материала- операционный этап.







Обобщение и систематизация знаний.


План урока.

1. Создание антигитлеровской коалиции.

2.Конференции в годы войны.

3.Движение Сопротивления в странах Европы.

4.Окончание войны.

5.Образование ООН.

6.Суд над фашизмом.

7. Политические портреты.

РАБОТА С ПОСТЕРОМ


Исследовательская беседа.




Изучить §25-26 . По 1, 3, 4 вопросам плана составить кластер-гроздья. Работа в группах.

Выступление учащихся с презентациями, получивших задание на опережение. Конспект « Своя опора»

А ученик ведет работу группы, делает выборку материала.

В ученик готовится к выступлению.

С участвует в обсуждении, делает записи в тетрадях.




Малые группы разно уровневого состава.

Выступление спикеров.

ФО.

4 Подведение итогов.

.Рефлексия.



Мини эссе.




СО.ФО.

5.Д/зад.


Эссе по изученной теме

§20





ПИШИТЕ В ВАТСАП ПО НИЖЕ УКАЗАННОМУ НОМЕРУ

ЕСЛИ ВЫ ХОТИТЕ ПОЛУЧИТЬ ПОЛНУЮ ВЕРСИЮ КСП И ССП ПО ВСЕМИРНОЙ ИСТОРИИ ЗА КУРС 10 КЛАССА ПОПОЛНИТЕ КИВИ КОШЕЛЕК ПО НОМЕРУ 87778671285 НА 2000 ТЕНГЕ (С ПОМОЩЬЮ ТЕРМИНАЛА)

ОТПРАВЬТЕ СВОЙ АДРЕС ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЫ И ФОТО ЧЕКА ОБ ОПЛАТЕ ПО ВАТСАП

(ПОЛНУЮ ВЕРСИЮ КСП И ССП ВЫ ПОЛУЧИТЕ НА СВОЙ АДРЕС В ТЕЧЕНИЕ 1 ЧАСА)

ВОЗМОЖНА ОПЛАТА ЧЕРЕЗ БАНКОВСКУЮ КАРТОЧКУ (ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ БАНКИНГ)