2.Актуализация знаний.
|
1.Каллиграфическая минутка. Контроль. Оценить.
2.Проверка особых случаев деления. Контроль. Оценить.
|
1.Самостоятельно а тетрадях.
2.самостоятельно на карточках. Находят значения выражений , делают и записывают вывод.
|
|
3.Сообщение Т и Ц.
|
Прочитайте тему урока на с.218, как вы думаете каковы цели нашего урока? Корректировка целей, если есть необходимость
|
читают тему урока , цели формулируют в паре и озвучивают (2-3 пары)
|
Нацелить на опред.цели.
|
4.Работа по теме.
|
1.Упражнение в умножении 1 на число. Через проблемную ситуацию Контроль. Оценить.
-диктуя выражения 1 столбика , попросить учащихся, используя переместительное свойство умножения записать новое выражение, найти его значение и сделать вывод.
6*1= 1*6=
12*1= 1*12=
105*1= 1*105= Вывод: 1*а=а
2.Упражнение в умножении 0 на число. Контроль. Оценить.
-диктуя выражения 1 столбика, попросить учащихся, используя переместительное свойство умножения записать новое выражение, найти его значение и сделать.
9*0= 0*9=
34*0= 0*34=
842*0= 0*842= Вывод: 0*а=0
3.Упражнение в нахождении значений выражений. Контроль. Оценить..
|
1.Коллективно у доски с комментарием по 1 выражению.
записывают выражение, находят его значение. Комментируют переместительное свойство умножения. Составляют и записывают новое выражение. Последний ученик подводит итог и формулирует вывод.
2.Коллективно у доски с комментарием по 1 выражению.
записывают выражение, находят его значение. Комментируют переместительное свойство умножения. Составляют и записывают новое выражение. Последний ученик подводит итог и формулирует вывод.
3.Коллективно устно цепочкой с.218 № 3. Итог.
|
.
|
5.Закрепление.
|
1.Упражнение в нахождении значений выражения со () и без (). Контроль. Оценить.
1.=0 3.=8 5. =48 7.=5
2.=7 4.= 0 6.=10 8.=1
2.Упражнение в решении задачи и составлении обратных. Контроль. Оценить.
*о чём говориться в задаче?
-что означает число 79?
-что означает число 23?
-что означает число 25?
-Что неизвестно в задаче?
3.Упражнение на развитие познавательных способностей. Вычисление периметра разными способами. Контроль. Оценить.
Р=5дм+6дм+5дм+6дм Р=(5дм+6дм)*2
|
1.Самостоятельно по вариантам. С.218 № 4 Самопроверка. Самооценка.
3.В группе. С.219 № 5(б)
обсуждают, решают , составляют обратные задачи. Комментарий. Итог. Вывод.
3.Коллективно. с.219 № 7
итог. Вывод:
|
|
6.Рефлекс.
|
-Я сегодня доволен собой, потому что ….
-Хочу сказать спасибо…, потому что ….
|
Продолжают рефлексировать
|
|