СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Краткосрочный план по математике "Как получить число 10"

Нажмите, чтобы узнать подробности

1.1.2.1 понимать действие сложения как объединение множеств, не имеющих общих элементов и вычитание как удаление части множества 1.1.2.5 выполнять устно сложение и вычитание без перехода через десяток: однозначных чисел

1.5.2.2использовать знаки «+», «-», «=», «≠», «>», «<»,цифры  

Просмотр содержимого документа
«краткосрочный план по математике "Как получить число 10"»

Как получить число 10.

Краткосрочный план урока.


Тема урока: Как получить число 10

Школа: КГУ cредняя школа имени Н.Г Иванова

Дата: 25.10.16г.

ФИО учителя:

Абен Айнагул Жараскызы

КЛАСС:1

Количество

присутствующих:

Количество

отсутствующих:

Цели обучения, которые

необходимо достичь на данном уроке

1.1.2.1 понимать действие сложения как объединение множеств, не имеющих общих элементов и вычитание как удаление части множества
1.1.2.5 выполнять устно сложение и вычитание без перехода через десяток: однозначных чисел

1.5.2.2использовать знаки «+», «-», «=», «≠», «», «

Цели обучения

Все учащиеся смогут:

Выполнять действия сложения и вычитания,считать до 10-ти прямом и обратном порядке.

Большинство учащихся будут уметь:

  • Составлять пары однозначных чисел, образующих при сложении число 10, развить навык выполнения действия сложения при помощи числовой прямой.

Некоторые учащиеся смогут:

  • Используя полученные знания могут решать примеры на сложение и вычитание.

Языковая цель

Учащиеся могут:

  • Складывать

Ключевые слова и фразы: складывать

Стиль языка, подходящий для диалога/письма в классе:

Математические термины

Сложение, вычитание.

Вопросы для обсуждения:

Каким математическим действиям соответствуют данные знаки?




Предыдущее обучение

Состав числа 9

План.

время

Планируемые действия

Ресурсы

Начало урока

4 мин



6 мин


Психологический настрой на урок.

Устный счет.


-Каким математическим действиям соответствуют данные знаки? +

Сообщение, что данный урок будет посвящен действию сложения.

Пересчитайте сколько игрушек в каждой группе. (4 и 6).

-Как узнать, сколько всего игрушек в двух группах?

(сложение количество игрушек)

-Какой пример на сложение можно составить с данными числами? (4 + 6 )

-Какой результат мы получим, если сложим 4 и 6?

(10 ) Давайте проверим свои предположения при помощи числового луча.

-Каким еще способом можно получить 10, выполняя действие сложения?

(Г) поиск способов получить числа 10 из однозначных чисел.

1) Выбрать из набора чисел два числа;

2) с помощью счетных палочек найти числа , дополняющие каждое выбранное число до 10.

3) Запись примера.

Обсудить результаты в группах.

Вывод: Сложение – это объединение двух групп предметов.





Карточки с числами (раздаточный материал)

Середина урока

20 мин

Дастархан.

Рассмотрите иллюстрацию праздничного дастархана в учебнике.

-Какие национальные блюда изображены на картинке?

-На сколько гостей накрыт праздничный дастархан?

(П) Проверить свои предположения, сравнивая количество изображенных предметов на столе.

Свои выводы дети должны записать на бумаге и продемонстрировать их классу.

Ответы

На праздник приглашено 10 гостей, так как каждого угощения по 10 порции:

Бауырсаки: 9+1

Яблоки: 5+5

Шелпеки: 7+3

Пирожные: 8+2

Чай и сок: 6+4



(К/г) Задание на закрепление способов получения числа 10 при сложении. Вставить пропущенные числа в каждой схеме.



Образцы объёмных фигур, предметные картинки, можно использовать интерактивную доску для показа объёмных фигур

Конец урока

6 мин













Рефлексия

4 мин


(Г/) Рассмотреть таблицу состоящее из кубиков двух цветов. По таблице составить все варианты сложения однозначного числа для получения числа 10.





-Какие числа нужно складывать, чтобы получить число 10?

-Сколько будет если сложить 8 и 2?

Сколько нужно добавить к 6, чтобы получилось 10?

-У Алины 7 цветных карандашей, а у Мадины 3 цветных карандаша. Сколько всего цветных карандашей у девочек?

- Азамату нужно собрать 10 гоночных машинок. У него уже есть 5 . Сколько еще нужно Азамату собрать машинок, чтобы их стало 10?


Самооценка уч-ся «Лестница успеха»

Набор геометрических фигур, объёмные фигуры













Карточки(листы ) с изображением плоских и пространственных фигур.

Дополнительная информация.

Дифференциация.

Как вы планируете

поддерживать учащихся?

Как вы планируете

стимулировать способных

учащихся?

Оценивание.

Как вы планируете увидеть

приобретенные знания

учащихся?

Межпредметные связи

соблюдение СанПиН

ИКТ компетентность

Связи с ценностями

  • Менее уверенные в себе дети могут работать с счетными палочками

  • Проверка понимания при моделировании.

  • Заключительная часть урока покажет , что понял или не понял ученик.

  • Связь с «Познанием мира», «Обучением грамоты»

Рефлексия


Используйте пространство ниже, чтобы подвести итоги урока. Ответьте на самые актуальные вопросы об уроке из блока слева.

Итоговая оценка

Какие два аспекта в обучении прошли очень хорошо (с учетом преподавания и учения)?

1:

2:

Какие два обстоятельства могли бы улучшить урок (с учетом преподавания и учения)?

1:

2:

Что узнал об учениках в целом или отдельных лицах?