Как получить число 10.
Тема урока: Как получить число 10 | Школа: КГУ cредняя школа имени Н.Г Иванова |
Дата: 25.10.16г. | ФИО учителя: Абен Айнагул Жараскызы |
КЛАСС:1 | Количество присутствующих: | Количество отсутствующих: |
Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке | 1.1.2.1 понимать действие сложения как объединение множеств, не имеющих общих элементов и вычитание как удаление части множества 1.1.2.5 выполнять устно сложение и вычитание без перехода через десяток: однозначных чисел 1.5.2.2использовать знаки «+», «-», «=», «≠», «», «
|
Цели обучения | Все учащиеся смогут: |
Выполнять действия сложения и вычитания,считать до 10-ти прямом и обратном порядке. |
Большинство учащихся будут уметь: |
|
Некоторые учащиеся смогут: |
|
Языковая цель | Учащиеся могут: |
|
Ключевые слова и фразы: складывать |
Стиль языка, подходящий для диалога/письма в классе: Математические термины Сложение, вычитание. |
Вопросы для обсуждения: Каким математическим действиям соответствуют данные знаки? |
|
|
Предыдущее обучение | Состав числа 9 |
План. |
время | Планируемые действия | Ресурсы |
Начало урока 4 мин 6 мин | Психологический настрой на урок. Устный счет. -Каким математическим действиям соответствуют данные знаки? + Сообщение, что данный урок будет посвящен действию сложения. Пересчитайте сколько игрушек в каждой группе. (4 и 6). -Как узнать, сколько всего игрушек в двух группах? (сложение количество игрушек) -Какой пример на сложение можно составить с данными числами? (4 + 6 ) -Какой результат мы получим, если сложим 4 и 6? (10 ) Давайте проверим свои предположения при помощи числового луча. -Каким еще способом можно получить 10, выполняя действие сложения? (Г) поиск способов получить числа 10 из однозначных чисел. 1) Выбрать из набора чисел два числа; 2) с помощью счетных палочек найти числа , дополняющие каждое выбранное число до 10. 3) Запись примера. Обсудить результаты в группах. Вывод: Сложение – это объединение двух групп предметов. | Карточки с числами (раздаточный материал) |
Середина урока 20 мин | Дастархан. Рассмотрите иллюстрацию праздничного дастархана в учебнике. -Какие национальные блюда изображены на картинке? -На сколько гостей накрыт праздничный дастархан? (П) Проверить свои предположения, сравнивая количество изображенных предметов на столе. Свои выводы дети должны записать на бумаге и продемонстрировать их классу. Ответы На праздник приглашено 10 гостей, так как каждого угощения по 10 порции: Бауырсаки: 9+1 Яблоки: 5+5 Шелпеки: 7+3 Пирожные: 8+2 Чай и сок: 6+4 (К/г) Задание на закрепление способов получения числа 10 при сложении. Вставить пропущенные числа в каждой схеме. | Образцы объёмных фигур, предметные картинки, можно использовать интерактивную доску для показа объёмных фигур |
Конец урока 6 мин Рефлексия 4 мин | (Г/) Рассмотреть таблицу состоящее из кубиков двух цветов. По таблице составить все варианты сложения однозначного числа для получения числа 10. -Какие числа нужно складывать, чтобы получить число 10? -Сколько будет если сложить 8 и 2? Сколько нужно добавить к 6, чтобы получилось 10? -У Алины 7 цветных карандашей, а у Мадины 3 цветных карандаша. Сколько всего цветных карандашей у девочек? - Азамату нужно собрать 10 гоночных машинок. У него уже есть 5 . Сколько еще нужно Азамату собрать машинок, чтобы их стало 10? Самооценка уч-ся «Лестница успеха» | Набор геометрических фигур, объёмные фигуры Карточки(листы ) с изображением плоских и пространственных фигур. |
Дополнительная информация. |
Дифференциация. Как вы планируете поддерживать учащихся? Как вы планируете стимулировать способных учащихся? | Оценивание. Как вы планируете увидеть приобретенные знания учащихся? | Межпредметные связи соблюдение СанПиН ИКТ компетентность Связи с ценностями |
| Проверка понимания при моделировании. Заключительная часть урока покажет , что понял или не понял ученик. | |
Рефлексия | Используйте пространство ниже, чтобы подвести итоги урока. Ответьте на самые актуальные вопросы об уроке из блока слева. |
Итоговая оценка Какие два аспекта в обучении прошли очень хорошо (с учетом преподавания и учения)? 1: 2: Какие два обстоятельства могли бы улучшить урок (с учетом преподавания и учения)? 1: 2: Что узнал об учениках в целом или отдельных лицах? |