СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Краткосрочный план урока по русскому языку и литературе в классах с казахским языком обучения

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Краткосрочный план урока

Просмотр содержимого документа
«Краткосрочный план урока по русскому языку и литературе в классах с казахским языком обучения»

Раздел

Раздел 3. Культура: характер и личность


ФИО педагога


Дата


Класс 7

Количество присутствующих:

Количество отсутствующих:

Тема урока УРОК 23

Тема урока: «Что есть красота…»


Цели обучения в соответствии с учебной программой

Цель: на этом уроке вы познакомитесь с творчеством известного русского поэта Н.А.Заболоцкого, с его стихотворением «Некрасивая девочка», сформулируете его основную мысль, ответите на вопросы, определите истинные ценности, которые вы хотели бы обрести и пронести через всю свою жизнь.


Ход урока

Этап урока/время

Действия педагога

Действия учеников

Оценивание

ресурсы

1,Организационный момент.

1. Организационный момент.

Сообщение темы урока.



Приветствие учащихся на двух языках.



Разминка

http://easyen.ru/load/nachalnykh/fizminutki_na_urokakh/319

2,Актуализация знаний.


ParnasSe.ru…zabolockii-nikolai…tvorchestvo.html


ФО

взаимооценка

https://www.allsoch.ru/shahanov/

3,Работа с учебником.

Устное задание




1. Задания

Упр. 134, стр. 83. Прочитайте название стихотворения Н.А.Заболоцкого. Подумайте, о чем может идти речь в произведении с таким названием? Прочитайте стихотворение.


Стр83

Анализ стиховорения.

Стихотворение Н.А.Заболоцкого «Некрасивая девочка» было написано в 1948 году. К раздумьям над вечной проблемой красоты писателя подтолкнула обычная маленькая московская девочка, которую он увидел среди сверстников.

Тема произведения – красота внешняя и внутренняя. Автор показывает, что жизнь человека часто зависит от внешности, но поэт не уверен, что сами люди знают, что такое истинная красота.

3..


Упр. 135, стр. 84. Ответьте на вопросы. Обсудите их, подтверждая свои ответы примерами из текста

ФО

похвала

Формативная работа.

Ценность - как характеристика предмета или явления, обозначающая признание его значимости. 

Ценности определяют уровень жизни человека. Это внутренний стержень личности. Люди, которые живут в соответствии со своими ценностями и следуют им в любой ситуации, вызывают уважение.


ФО

2 звезды +1 пожелание

Конец урока


Упр. 137, стр. 84. Прочитайте. На листе бумаги нарисуйте свою «лестницу жизни». На каждой ступеньке напишите истинные ценности, которые вы хотели бы обрести.


Стр84

ФО

звезда

Рабочая тетрадь.


дз

Задание для обратной связи.

Упр. 136, стр. 84. Литературный диктант. Продолжите предложения по данному началу.



Рефлексия.Закончи предложение.