Министерство образования и науки Астраханской области
ГАПОУ АО «Астраханский социально-педагогический колледж»
Специальность 44.05.02. «Коррекционная педагогика в начальном образовании»
МДК 04.02. Применение интерактивных средств в проектной деятельности младших школьников.
Внеаудиторная самостоятельная работа
по теме: «Критерии оценки презентации учащегося»
Выполнила:
студентка 4 курса группы «В»
_______Гилажева А.Р
Проверил преподаватель:
______Коржова А. П.
Астрахань, 2023
Критерии оценки презентации
Критерии оценивания мультимедийных презентаций, выполненных младшими школьниками, разработаны на основе рекомендаций программы Intel и учитывают, что дети впервые знакомятся с программой MicrosoftPowerPoint.
Параметры оценивания презентации ученика | Критерии оценивания | Максимальное количество баллов |
Содержание | - Содержание раскрывает цель и задачи исследования. - Использование коротких слов и предложений. - Заголовки привлекают внимание. | 5 5 5 | 15 |
Оформление | - В презентации есть фотографии, рисунки или диаграммы. - Текст легко читается на фоне презентации. - Используются анимационные эффекты. - Все ссылки работают. | 5 5 5 5 | 20 |
Грамотность | - Нет орфографических и пунктуационных ошибок. - Используются научные понятия (термины). - Информация дается точная, полезная и интересная. - Есть ссылки на источники информации. | 5 5 5 5 | 20 |
40-55 баллов оценивается как «отличная работа» 25-40 баллов оценивается как «хорошая работа» |
Оправданность использование графических и анимационных элементов:
- Читаемость слайдов;
- Контраст фон-текст;
- Незагруженность слайдов;
- Использованный шрифт (д.б. без засечек, не злоупотреблять прописным, не мелкий).
Оценка стиля оформления:
- Соблюдение единого стиля оформления;
- Избегание стилей, которые отвлекают от самой презентации;
- Использование на одном слайде не более 3-х цветов;
- Использование разных типов слайдов по необходимости: текстовые, изображения, схемы.
Соблюдение принципов оформления:
- Лаконичности - размещение на слайде только необходимых, существенных информационных объектов в сжатом виде с сохранением максимальной информативности;
- Структурности - оформление структуры информационного объекта в четкой, легко запоминающейся форме, отражающей его характер;
- Обобщения - графические информационные объекты следует не дробить излишне, исключать из них элементы, обозначающие несущественные детали;
- Унификации - оформление информационных объектов в едином графическом и цветовом решении в пределах всей презентации.
Оценка содержания информации:
- Текст носит тезисный характер;
- Используются короткие слова и предложения;
- Минимизировано количество предлогов, наречий, прилагательных;
- Заголовки привлекают внимание аудитории;
- Информация соответствует достоверным источникам;
- Обращение к источникам;
- Логика построения презентации;
- Яркий финал;
- Язык понятен аудитории;
- Техническая чистота (форматирование текста, отсутствие графических, стилистических, грамматических ошибок).