СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Критерии оценивания презентации

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Критерии оценивания презентации»

Министерство образования и науки Астраханской области

ГАПОУ АО «Астраханский социально-педагогический колледж»





Специальность 44.05.02. «Коррекционная педагогика в начальном образовании»



МДК 04.02. Применение интерактивных средств в проектной деятельности младших школьников.





Внеаудиторная самостоятельная работа

по теме: «Критерии оценки презентации учащегося»















Выполнила:

студентка 4 курса группы «В»

_______Гилажева А.Р

Проверил преподаватель:

______Коржова А. П.







Астрахань, 2023



Критерии оценки презентации

Критерии оценивания мультимедийных презентаций, выполненных младшими школьниками, разработаны на основе рекомендаций программы Intel и учитывают, что дети впервые знакомятся с программой MicrosoftPowerPoint.

Параметры оценивания презентации ученика

Критерии оценивания

Максимальное количество баллов

Содержание

- Содержание раскрывает цель и задачи исследования.

- Использование коротких слов и предложений.

- Заголовки привлекают внимание.

5

5

5




15


Оформление

- В презентации есть фотографии, рисунки или диаграммы.

- Текст легко читается на фоне презентации.

- Используются анимационные эффекты.

- Все ссылки работают.

5

5

5

5







20


Грамотность

- Нет орфографических и пунктуационных ошибок.

- Используются научные понятия (термины).

- Информация дается точная, полезная и интересная.

- Есть ссылки на источники информации.


5

5

5

5







20





40-55 баллов оценивается как «отличная работа»

25-40 баллов оценивается как «хорошая работа»

 Оправданность использование графических и анимационных элементов:

- Читаемость слайдов;

- Контраст фон-текст;

- Незагруженность слайдов;

- Использованный шрифт (д.б. без засечек, не злоупотреблять прописным, не мелкий).

 Оценка стиля оформления:

- Соблюдение единого стиля оформления;

- Избегание стилей, которые отвлекают от самой презентации;

- Использование на одном слайде не более 3-х цветов;

- Использование разных типов слайдов по необходимости: текстовые, изображения, схемы.

 Соблюдение принципов оформления:

- Лаконичности - размещение на слайде только необходимых, существенных информационных объектов в сжатом виде с сохранением максимальной информативности;

- Структурности - оформление структуры информационного объекта в четкой, легко запоминающейся форме, отражающей его характер;

- Обобщения - графические информационные объекты следует не дробить излишне, исключать из них элементы, обозначающие несущественные детали;

- Унификации - оформление информационных объектов в едином графическом и цветовом решении в пределах всей презентации.

 Оценка содержания информации:

- Текст носит тезисный характер;

- Используются короткие слова и предложения;

- Минимизировано количество предлогов, наречий, прилагательных;

- Заголовки привлекают внимание аудитории;

- Информация соответствует достоверным источникам;

- Обращение к источникам;

- Логика построения презентации;

- Яркий финал;

- Язык понятен аудитории;

- Техническая чистота (форматирование текста, отсутствие графических, стилистических, грамматических ошибок).