СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Критерии оценки проектной деятельности учащихся

Нажмите, чтобы узнать подробности

По данным критериям учащиеся в классе оценивают защиту проектов своих товарищей и выставляют отметку

Просмотр содержимого документа
«Критерии оценки проектной деятельности учащихся»

КАК ОЦЕНИВАТЬ УСТНЫЕ ОТВЕТЫ?

Кол-во баллов

параметры

3

балла

2

балла

1

балл

Коммуникативность

(речевое взаимодействие, общение)

- адекватная, естественная реакция на реплики собеседника;

- проявление речевой инициативы для решения коммуникативной задачи (КЗ)

- коммуникация с затруднениями;

- наличие в речи неоправданных пауз

- существенно затруднена коммуникация

Произношение

(воспроизведение звуков речи, интонационное оформление)

- речь, звучащая естественно (в естественном темпе);

- нет грубых фонетических ошибок

- речь с допустимыми фонетическими ошибками

в отдельных словах (русификация, например, звуков);

- речь с интонацией, в основном, обусловленной влиянием русского (родного) языка.

- с трудом воспринимаемая речь из-за большого количества фонетических ошибок;

- обусловленная влиянием русского (родного) языка интонация

Лексико-грамматическое оформление речи

(грамотная, насыщенная, эмоциональная речь)

- редкие грамматические ошибки; лексические ошибки не мешают коммуникации;

- лексика адекватна, то есть соответствует ситуации

- лексические и грамматические ошибки, заметно влияющие на восприятие речи учащегося.

- наличие в речи большого количества грамматических и/или лексических ошибок.



ОЦЕНОЧНАЯ ШКАЛА

%

100

2-5

6-8

9-11

ШКОЛЬНАЯ ОЛИМПИАДА




80-100%



85-100%


90-100%

90



75-89%





65-84%


80



60-79%




60-74%

70


60


50-64%





40-59%



50



40


5

отлично

4

хорошо

3

посредственно

2

неудовлетворительно



Данная шкала применяется при

подведении результатов тестов, определяющих уровень:

-сформированности языковых навыков (произносительных, лексических, грамматических), а также фактов и явлений иноязычной и родной культуры;

-владение рецептивными речевыми умениями (аудирование, чтение)





КАК ОЦЕНИВАТЬ ПИСЬМЕННЫЕ ОТВЕТЫ?

БАЛЛЫ

КРИТЕРИИ

9-10

Коммуникативная задача (КЗ) решена полностью, лексика применена адекватно КЗ, грамматические ошибки или отсутствуют или не мешают решению КЗ.

7-8

Коммуникативная задача (КЗ) решена полностью, но понимание текста незначительно затруднено наличием грамматических и/или лексических ошибок.

5-6

Коммуникативная задача (КЗ) решена, но понимание текста затруднено наличием грубых грамматических ошибок или неадекватным употреблением лексики.

4

КЗ не решена из-за большого количества лексико-грамматических ошибок или недостаточного объема текста.