Просмотр содержимого документа
«Критерии результативности урока»
Критерии результативности урока.
Григорян И.Г.
МБОУ СОШ №108
им Ю.В. Андропова
г.Моздока
СОВРЕМЕННЫЙ ШКОЛЬНИК. КАКОЙ ОН?
Мало читает, трудно формулирует мысли
Имеет свободный доступ к информации
Быстро утомляется
Как правило, имеет проблемы со здоровьем
Имеет выбор
РЕЗУЛЬТАТИВНЫЙ УРОК. КАКОЙ ОН?
РЕЗУЛЬТАТИВНЫЙ УРОК
ДЛЯ МЕНЯ-…
УРОК ГЛАЗАМИ РЕБЁНКА
УРОК- ПРОЦЕСС ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ
УЧЕНИКА И УЧИТЕЛЯ
КРИТЕРИИ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ УРОКА
ТРЕБОВАНИЯ
К ПРОВЕДЕНИЮ
УРОКА
ПРЕДЛАГАЕМ КРИТЕРИИ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ УРОКА
Выпишите несколько критериев, характеризующих эффективный урок.
СРАВНИМ С УСТАНОВЛЕННЫМИ КРИТЕРИЯМИ.
ОБУЧЕНИЕ
ЧЕРЕЗ
ОТКРЫТИЕ
ОЦЕНКА
ПРОДВИЖЕНИЯ
УЧЕНИКА
ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ
РЕФЛЕКСИВНОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ВЛАДЕНИЕ
ИСКУССТВОМ
ДИАЛОГА
МОДЕЛИРОВАНИЕ
ЖИЗНЕННЫХ
СИТУАЦИЙ
КОМФОРТНАЯ
АТМОСФЕРА
СОТРУДНИЧЕСТВА
ПОВЫШЕНИЕ
АКТИВНОСТИ
НА УРОКЕ
ВРЕМЯ-
ЗДОРОВЬЕ-
СБЕРЕЖЕНИЕ
7
Подбираем требование к уроку, предъявляемое конкретным критерием.
ОБУЧЕНИЕ
ЧЕРЕЗ
ОТКРЫТИЕ
Чётко спланированы цель, задачи и деятельность учащихся на уроке.
ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ
РЕФЛЕКСИВНОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ.
ОЦЕНКА
ПРОДВИЖЕНИЙ
УЧЕНИКА
РАЗНОУРОВНЕВЫЕ ЗАДАНИЯ НАКАЖДОМ ЭТАПЕ УРОКА.
ВЛАДЕНИЕ
ИСКУССТВОМ
ДИАЛОГА
НАПРАВЛЕНИЕ НА СОТРУДНИЧЕСТВО
И ПОИСК ОТВЕТОВ НА ВОПРОСЫ.
Подбираем требование к уроку, предъявляемое конкретным критерием.
МОДЕЛИРОВАНИЕ
ЖИЗНЕННЫХ
СИТУАЦИЙ
ВЛАДЕНИЕ ТЕХНОЛОГИЯМИ ПРОБЛЕМНОГО ОБУЧЕНИЯ, ТРИЗ.
ПОВЫШЕНИЕ
АКТИВНОСТИ
НА УРОКЕ
СОЗДАНИЕ ПРОБЛЕМНЫХ И ПОИСКОВЫХ СИТУАЦИЙ НА УРОКЕ.
КОМФОРТНАЯ АТМОСФЕРА СОТРУДНИЧЕСТВА
УМЕНИЕ ОРГАНИЗОВАТЬ РАБОТУ В ПАРАХ, ГРУППАХ.
ВРЕМЯ-
ЗДОРОВЬЕ-
СБЕРЕЖЕНИЕ
УМЕНИЕ РАЗРЯДИТЬ ОБСТАНОВКУ И СОЗДАТЬ КОМФОРТНЫЕ УСЛОВИЯ.
ПРИСАЖИВАЙТЕСЬ ПОУДОБНЕЕ, НО НЕ РАССЛАБЛЯЙТЕСЬ. ПОПРОБУЙТЕ РАЗГЛЯДЕТЬ В КАДРАХ С УРОКОВ МОМЕНТЫ, ОТВЕЧАЮЩИЕ ВЫШЕОПИСАННЫМ ТРЕБОВАНИЯМ И КРИТЕРИЯМ.
В ГЛАВНЫХ РОЛЯХ УЧАЩИЕСЯ 11А, 10, 8А КЛАССОВ
МЕСТО ДЕЙСТВИЯ: КАБИНЕТ ХИМИИ
ВРЕМЯ: НАШИ ДНИ
ВСЕ СОВПАДЕНИЯ СЛУЧАЙНЫ…
9
Вставьте видео с уроков
ТИПЫ АНАЛИЗА УРОКА
СТРУКТУРНЫЙ
ДИДАКТИЧЕСКИЙ
КРАТКИЙ
АКСПЕКТНЫЙ
ПОЛНЫЙ ИЛИ КОМПЛЕКСНЫЙ
ВЫПОЛНЯЕМ ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ
СОСТАВЬТЕ СВОИ СЛАГАЕМЫЕ УСПЕШНОГО УРОКА.
У- УДИВИТЕЛЬНЫЙ
Р- РАЗВИВАЮЩИЙ
О-ОЗАДАЧИВАЮЩИЙ
К-КОММУНИКАТИВНЫЙ