СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Критерии результативности урока

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация к выступлению на тему "критерии результативности урока. Виды анализа урока"

Просмотр содержимого документа
«Критерии результативности урока»

Критерии результативности урока. Григорян И.Г. МБОУ СОШ №108 им Ю.В. Андропова г.Моздока

Критерии результативности урока.

Григорян И.Г.

МБОУ СОШ №108

им Ю.В. Андропова

г.Моздока

СОВРЕМЕННЫЙ ШКОЛЬНИК. КАКОЙ ОН? Мало читает, трудно формулирует мысли Имеет свободный доступ к информации Быстро утомляется Как правило, имеет проблемы со здоровьем Имеет выбор

СОВРЕМЕННЫЙ ШКОЛЬНИК. КАКОЙ ОН?

Мало читает, трудно формулирует мысли

Имеет свободный доступ к информации

Быстро утомляется

Как правило, имеет проблемы со здоровьем

Имеет выбор

РЕЗУЛЬТАТИВНЫЙ УРОК. КАКОЙ ОН? РЕЗУЛЬТАТИВНЫЙ УРОК ДЛЯ МЕНЯ-… УРОК ГЛАЗАМИ РЕБЁНКА УРОК- ПРОЦЕСС ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ УЧЕНИКА И УЧИТЕЛЯ

РЕЗУЛЬТАТИВНЫЙ УРОК. КАКОЙ ОН?

РЕЗУЛЬТАТИВНЫЙ УРОК

ДЛЯ МЕНЯ-…

УРОК ГЛАЗАМИ РЕБЁНКА

УРОК- ПРОЦЕСС ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ

УЧЕНИКА И УЧИТЕЛЯ

КРИТЕРИИ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ УРОКА ТРЕБОВАНИЯ К ПРОВЕДЕНИЮ УРОКА

КРИТЕРИИ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ УРОКА

ТРЕБОВАНИЯ

К ПРОВЕДЕНИЮ

УРОКА

ПРЕДЛАГАЕМ КРИТЕРИИ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ УРОКА Выпишите несколько критериев, характеризующих эффективный урок.

ПРЕДЛАГАЕМ КРИТЕРИИ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ УРОКА

Выпишите несколько критериев, характеризующих эффективный урок.

СРАВНИМ С УСТАНОВЛЕННЫМИ КРИТЕРИЯМИ. ОБУЧЕНИЕ ЧЕРЕЗ ОТКРЫТИЕ ОЦЕНКА ПРОДВИЖЕНИЯ УЧЕНИКА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ РЕФЛЕКСИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВЛАДЕНИЕ ИСКУССТВОМ ДИАЛОГА МОДЕЛИРОВАНИЕ ЖИЗНЕННЫХ СИТУАЦИЙ КОМФОРТНАЯ АТМОСФЕРА СОТРУДНИЧЕСТВА ПОВЫШЕНИЕ АКТИВНОСТИ НА УРОКЕ ВРЕМЯ- ЗДОРОВЬЕ- СБЕРЕЖЕНИЕ 7

СРАВНИМ С УСТАНОВЛЕННЫМИ КРИТЕРИЯМИ.

ОБУЧЕНИЕ

ЧЕРЕЗ

ОТКРЫТИЕ

ОЦЕНКА

ПРОДВИЖЕНИЯ

УЧЕНИКА

ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ

РЕФЛЕКСИВНОЙ

ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ВЛАДЕНИЕ

ИСКУССТВОМ

ДИАЛОГА

МОДЕЛИРОВАНИЕ

ЖИЗНЕННЫХ

СИТУАЦИЙ

КОМФОРТНАЯ

АТМОСФЕРА

СОТРУДНИЧЕСТВА

ПОВЫШЕНИЕ

АКТИВНОСТИ

НА УРОКЕ

ВРЕМЯ-

ЗДОРОВЬЕ-

СБЕРЕЖЕНИЕ

7

Подбираем требование к уроку, предъявляемое конкретным критерием. ОБУЧЕНИЕ ЧЕРЕЗ ОТКРЫТИЕ Чётко спланированы цель, задачи и деятельность учащихся на уроке. ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ РЕФЛЕКСИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ. ОЦЕНКА ПРОДВИЖЕНИЙ УЧЕНИКА РАЗНОУРОВНЕВЫЕ ЗАДАНИЯ НАКАЖДОМ ЭТАПЕ УРОКА. ВЛАДЕНИЕ ИСКУССТВОМ ДИАЛОГА НАПРАВЛЕНИЕ НА СОТРУДНИЧЕСТВО И ПОИСК ОТВЕТОВ НА ВОПРОСЫ.

Подбираем требование к уроку, предъявляемое конкретным критерием.

ОБУЧЕНИЕ

ЧЕРЕЗ

ОТКРЫТИЕ

Чётко спланированы цель, задачи и деятельность учащихся на уроке.

ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ

РЕФЛЕКСИВНОЙ

ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ.

ОЦЕНКА

ПРОДВИЖЕНИЙ

УЧЕНИКА

РАЗНОУРОВНЕВЫЕ ЗАДАНИЯ НАКАЖДОМ ЭТАПЕ УРОКА.

ВЛАДЕНИЕ

ИСКУССТВОМ

ДИАЛОГА

НАПРАВЛЕНИЕ НА СОТРУДНИЧЕСТВО

И ПОИСК ОТВЕТОВ НА ВОПРОСЫ.

Подбираем требование к уроку, предъявляемое конкретным критерием. МОДЕЛИРОВАНИЕ ЖИЗНЕННЫХ СИТУАЦИЙ ВЛАДЕНИЕ ТЕХНОЛОГИЯМИ ПРОБЛЕМНОГО ОБУЧЕНИЯ, ТРИЗ. ПОВЫШЕНИЕ АКТИВНОСТИ НА УРОКЕ СОЗДАНИЕ ПРОБЛЕМНЫХ И ПОИСКОВЫХ СИТУАЦИЙ НА УРОКЕ. КОМФОРТНАЯ АТМОСФЕРА СОТРУДНИЧЕСТВА УМЕНИЕ ОРГАНИЗОВАТЬ РАБОТУ В ПАРАХ, ГРУППАХ. ВРЕМЯ- ЗДОРОВЬЕ- СБЕРЕЖЕНИЕ УМЕНИЕ РАЗРЯДИТЬ ОБСТАНОВКУ И СОЗДАТЬ КОМФОРТНЫЕ УСЛОВИЯ.

Подбираем требование к уроку, предъявляемое конкретным критерием.

МОДЕЛИРОВАНИЕ

ЖИЗНЕННЫХ

СИТУАЦИЙ

ВЛАДЕНИЕ ТЕХНОЛОГИЯМИ ПРОБЛЕМНОГО ОБУЧЕНИЯ, ТРИЗ.

ПОВЫШЕНИЕ

АКТИВНОСТИ

НА УРОКЕ

СОЗДАНИЕ ПРОБЛЕМНЫХ И ПОИСКОВЫХ СИТУАЦИЙ НА УРОКЕ.

КОМФОРТНАЯ АТМОСФЕРА СОТРУДНИЧЕСТВА

УМЕНИЕ ОРГАНИЗОВАТЬ РАБОТУ В ПАРАХ, ГРУППАХ.

ВРЕМЯ-

ЗДОРОВЬЕ-

СБЕРЕЖЕНИЕ

УМЕНИЕ РАЗРЯДИТЬ ОБСТАНОВКУ И СОЗДАТЬ КОМФОРТНЫЕ УСЛОВИЯ.

ПРИСАЖИВАЙТЕСЬ ПОУДОБНЕЕ, НО НЕ РАССЛАБЛЯЙТЕСЬ. ПОПРОБУЙТЕ РАЗГЛЯДЕТЬ В КАДРАХ С УРОКОВ МОМЕНТЫ, ОТВЕЧАЮЩИЕ ВЫШЕОПИСАННЫМ ТРЕБОВАНИЯМ И КРИТЕРИЯМ. В ГЛАВНЫХ РОЛЯХ УЧАЩИЕСЯ 11А, 10, 8А КЛАССОВ МЕСТО ДЕЙСТВИЯ: КАБИНЕТ ХИМИИ ВРЕМЯ: НАШИ ДНИ ВСЕ СОВПАДЕНИЯ СЛУЧАЙНЫ… 9

ПРИСАЖИВАЙТЕСЬ ПОУДОБНЕЕ, НО НЕ РАССЛАБЛЯЙТЕСЬ. ПОПРОБУЙТЕ РАЗГЛЯДЕТЬ В КАДРАХ С УРОКОВ МОМЕНТЫ, ОТВЕЧАЮЩИЕ ВЫШЕОПИСАННЫМ ТРЕБОВАНИЯМ И КРИТЕРИЯМ.

В ГЛАВНЫХ РОЛЯХ УЧАЩИЕСЯ 11А, 10, 8А КЛАССОВ

МЕСТО ДЕЙСТВИЯ: КАБИНЕТ ХИМИИ

ВРЕМЯ: НАШИ ДНИ

ВСЕ СОВПАДЕНИЯ СЛУЧАЙНЫ…

9

Вставьте видео с уроков

Вставьте видео с уроков

ТИПЫ АНАЛИЗА УРОКА СТРУКТУРНЫЙ ДИДАКТИЧЕСКИЙ КРАТКИЙ АКСПЕКТНЫЙ ПОЛНЫЙ ИЛИ КОМПЛЕКСНЫЙ

ТИПЫ АНАЛИЗА УРОКА

СТРУКТУРНЫЙ

ДИДАКТИЧЕСКИЙ

КРАТКИЙ

АКСПЕКТНЫЙ

ПОЛНЫЙ ИЛИ КОМПЛЕКСНЫЙ

ВЫПОЛНЯЕМ ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ

ВЫПОЛНЯЕМ ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ

СОСТАВЬТЕ СВОИ СЛАГАЕМЫЕ УСПЕШНОГО УРОКА. У- УДИВИТЕЛЬНЫЙ Р- РАЗВИВАЮЩИЙ О-ОЗАДАЧИВАЮЩИЙ К-КОММУНИКАТИВНЫЙ

СОСТАВЬТЕ СВОИ СЛАГАЕМЫЕ УСПЕШНОГО УРОКА.

У- УДИВИТЕЛЬНЫЙ

Р- РАЗВИВАЮЩИЙ

О-ОЗАДАЧИВАЮЩИЙ

К-КОММУНИКАТИВНЫЙ