Москаленко Елена Николаевна,
учитель начальных классов,
МБОУ «Старомихайловская школа
Марьинского района»,
высшая категория
Тема: Крошка енот и Тот, кто сидит в пруду.
Цели занятия: создание условий обучения, способствующих самостоятельному поиску и закреплению знаний.
Оборудование: презентация, тетрадь
Ход занятия
I. Организационный момент. (слайд 1-3)
Прозвенел уже звонок.
Начинается урок.
Куда мы с вами попадём –
Узнаете вы скоро.
В известном мультике найдём
Помощников весёлых.
Чтоб природе другом стать,
Тайны все её узнать,
Все загадки разгадать,
Научитесь наблюдать,
Будем вместе развивать у себя внимательность,
А поможет всё узнать наша любознательность.
Дорогие ребята!
Чтобы иметь хорошие успехи в обучении, вы должны научиться работать с информацией: находить её, выделять главное от второстепенного, проверять факты, обобщать и анализировать, а самое главное – уметь использовать полученные знания, для решения повседневных задач.
В разделе «Естественно-научную грамотность» вы окунётесь в удивительный мир наблюдений и экспериментов. Будете проводить необычные опыты с яблоком, апельсином и зеркалом. Познакомитесь с чудесными свойствами воздуха, воды и соли.
Желаю вам удачи!
II. Актуализация знаний (слайд 4)
- Угадайте, герой какого мультфильма сегодня будет помогать выполнять задания.
Малыш с мамочкой живет,
Про улыбку он поет.
Что же это за зверек?
Этот зверек... (Енот)
- Назовите название мультфильма
- Какие персонажи ещё были в этом мультфильме?
III. Самоопределение к деятельности
- Сегодня тема нашего урока «Крошка енот и Тот, кто сидит в пруду».
- Какие цели мы поставим? (Помочь главному герою мультфильма выполнить непростые задания)
IV. Работа по теме урока
Работа по презентации.
Слайд 5 – 6 Задание 1
Слайд 7 – Задание 2
Слайд 8 – Задание 3
Физкультминутка
На реке живёт енот.
Чешет лапкой он живот.
Своим хвостиком виляет,
Кверху лапки поднимает.
Шустро он по кочкам скачет,
Под корнем запасы прячет.
Он среди воды живёт
Добродушный наш енот.
VI. Закрепление изученного материала
Работа по презентации.
Слайд 10 – Задание 4
Слайд 11 – Задание 5
Слайд 12 – Задание 6
VII. Рефлексия
(На доске).
VIII. Подведение итогов
– Что вам понравилось на уроке?
– Что вызвало затруднение?
– Что нового узнали на уроке?
Интернет-источники
Стихотворение для орг.момента https://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/raznoe/2020/03/09/podborka-stihotvoreniy-dlya-org-momenta-na-uroke
Загадка https://stihi.ru/2021/12/20/3848
физминутка https://razviwaika.ru/alfavitnye-fizminutki-bukva-e/
Картинка для рефлексии https://fs.znanio.ru/d5af0e/b0/4f/f3f00b5171ff88440e117fd7da6df0699a.jpg