СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Кружок по английскому языку

Нажмите, чтобы узнать подробности

В этом кружке дети изучат: Знакомство. С одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя, возраст. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз речевого этикета).

Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения/хобби.  Любимая еда.

Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры.

Я и мои друзья. Имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби. Совместные занятия. Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать.

Моя школа. Классная комната, учебные предметы, школьные принадлежности. Учебные занятия на уроках.

Мир вокруг меня. Мой дом/квартира/комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера. Природа. Дикие и домашние животные. Любимое время года. Погода.

Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения: название, столица. Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом иностранном языке (рифмовки, стихи, песни, сказки).

Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка в ряде ситуаций общения (в школе, во время совместной игры).

Просмотр содержимого документа
«Кружок по английскому языку»



Планируемые результаты освоения курса

Личностные:

у школьников будут воспитаны элементарные представления о культурном достоянии малой родины;

первоначальные представления о гуманистическом мировоззрении;

элементарные представления о культуре народов англоязычных стран;

стремление расширять кругозор;

личный опыт здоровьесберегающей деятельности.

Метапредметные:

У школьников будут развиты положительное отношение к предмету: элементарное представление о ИЯ как средстве познания мира.

Школьник получит возможность развить способность принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиск средств её осуществления.

У школьников будут развиты языковые способности: слуховая и зрительная дифференциация, имитация, догадка, выявление языковых закономерностей; речемыслительные способности: соотнесение/сопоставление, осознание и объяснение, трансформация; психические функции и процессы: восприятие, мышление, внимание. Школьник получит возможность развить способности выявления главного, логического изложения, способности к антиципации, самооценке.

У школьников будут развиты СУУ и УУД: работать со справочным материалом, пользоваться опорами; работать с информацией.

Школьник получит возможность научиться рационально организовывать свою работу в классе и дома, пользоваться электронным приложением; осознанно строить речевое высказывание, осуществлять логические действия.

Предметные:

В говорении школьник научится вести диалог этикетного характера, диалог-расспрос, диалог – побуждение к действию, диалог – обмен мнениями. Объём – 2-3 реплики с каждой стороны, составлять небольшие монологические высказывания, используя коммуникативные типы речи: рассказ, описание, сообщение, характеристика. Объём – 3-5 фраз.

Школьник получит возможность научиться выражать отношение к прочитанному/услышанному.

В аудировании школьник научится воспринимать и понимать речь учителя и собеседников в процессе диалогического общения, небольших сообщений; понимать основное содержание несложных рассказов.

Школьник получит возможность научиться не обращать внимания на незнакомые слова, использовать контекстуальную и языковую догадку.

В чтении школьник научится читать по транскрипции и по правилам чтения гласные буквы, распознавать слоги открытого и закрытого типов, использовать двуязычный словарь учебника.

Школьник получит возможность научиться читать с соответствующим ритмико-интонационным оформлением простые предложения.

В письме школьник научится списывать текст; выписывать из него слова, словосочетания, предложения. Написание с опорой на образец поздравления, короткого личного письма, сообщение некоторых сведений о себе, своей внешности, любимого праздника, о любимом времени года, о своем домашнем животном.

В пользовании языковыми средствами школьник научится:

-графика, каллиграфия и орфография: пользоваться английским алфавитом, писать все буквы алфавита,

-фонетическая сторона речи: различать на слух и произносить все английские звуки.

-лексическая сторона речи: понимать значение ЛЕ в письменном и устном тексте, использовать в речи ЛЕ в соответствии с коммуникативной задачей.

-грамматическая сторона речи: понимать и употреблять изученные во втором классе грамматические явления, пользоваться в устной и писчьменной речи временами группы Simple.

Школьник получит возможность научиться:

- графика, каллиграфия и орфография: писать транскрипционные знаки.

-фонетическая сторона речи: распознавать случаи использования связующего «r».

-лексическая сторона речи: догадываться о значении незнакомых слов по аналогии с родным языком.

-грамматическая сторона речи: понимать и использовать в наиболее распространённых случаях артикли, сложносочинённые предложения с союзами and, but.

Через все виды речевой деятельности ученики усваивают продуктивно 151 ЛЕ, а также усваивают рецептивно 94 ЛЕ, из них 40 ЛЕ из Учебника и 54 ЛЕ Лексический материал покрывает следующие темы: «Семья», «Игры», «Праздники», «Свободное время», «Спорт», «Путешествия», Друзья», «Питомцы», «Персонажи».

Объектами овладения являются следующие грамматические явления: наречия определённой и неопределённой частотности, модальные глаголы may,must, should; Past Simple, Future Simple, Present Simple (special qu-s)



Содержание курса

Предметное содержание речи

Знакомство. С одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя, возраст. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз речевого этикета).

Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения/хобби. Любимая еда.

Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры.

Я и мои друзья. Имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби. Совместные занятия. Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать.

Моя школа. Классная комната, учебные предметы, школьные принадлежности. Учебные занятия на уроках.

Мир вокруг меня. Мой дом/квартира/комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера. Природа. Дикие и домашние животные. Любимое время года. Погода.

Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения: название, столица. Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом иностранном языке (рифмовки, стихи, песни, сказки).

Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка в ряде ситуаций общения (в школе, во время совместной игры).

Коммуникативные умения по видам речевой деятельности в русле говорения

1. Диалогическая форма

Уметь вести:

  • этикетные диалоги в типичных ситуациях бытового, учебно­трудового и межкультурного общения;

  • диалог­расспрос (запрос информации и ответ на него);

  • диалог — побуждение к действию.

2. Монологическая форма

Уметь пользоваться основными коммуникативными типами речи: описание, рассказ, характеристика (персонажей).

В русле аудирования

Воспринимать на слух и понимать:

  • речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке и вербально/невербально реагировать на услышанное;

  • небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные в основном на изученном языковом материале.

В русле чтения

Читать:

  • вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале;

  • про себя и понимать тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, находить в тексте необходимую информацию (имена персонажей, где происходит действие и т. д.).

В русле письма

  • Владеть:

  • умением выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;

  • основами письменной речи: писать по образцу поздравление с праздником, короткое личное письмо.

В русле перевода:

Знать:

- основные типы и методы перевода;

- знать особенности культуры англоязычных стран, нашедших отражение в языке;

Уметь:

-переводить короткие устные и письменные сообщения в рамках изученной тематики;

- пользоваться компенсаторными умениями;

- исполнять роль культурного посредника при межкультурном общении.

Языковые средства и навыки пользования ими.

Английский язык

Графика, каллиграфия, орфография. Все буквы английского алфавита. Основные буквосочетания. Звуко­буквенные соответствия. Знаки транскрипции. Апостроф. Основные правила чтения и орфографии. Написание наиболее употребительных слов, вошедших в активный словарь.

Фонетическая сторона речи. Адекватное произношение и различение на слух всех звуков и звукосочетаний английского языка. Соблюдение норм произношения: долгота и краткость гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слога или слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными. Дифтонги. Связующее «r» (there is/there are). Ударение в слове, фразе. Отсутствие ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах). Членение предложений на смысловые группы. Ритмико­интонационные особенности повествовательного, побудительногои вопросительного (общий и специальный вопрос) предложений. Интонация перечисления. Чтение по транскрипции изученных слов.

Лексическая сторона речи. Лексические единицы, обслуживающие ситуации общения, в пределах тематики начальной школ для двустороннего (рецептивного и продуктивного) усвоения, простейшие устойчивые словосочетания, оценочная лексика и речевые клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру англоговорящих стран. Интернациональные слова (например, doctor, film).

Грамматическая сторона речи. Основные коммуникативные типы предложений: повествовательное, вопросительное, побудительное. Общий и специальный вопросы. Вопросительные слова: what, who, when, where, why, how. Порядок слов в предложении. Утвердительные и отрицательные предложения. Простое предложение с простым глагольным сказуемым (He speaks English.), составным именным (My family is big.) и составным глагольным (I like to dance. She can skate well.) сказуемым. Побудительные предложения в утвердительной (Help me, please.) и отрицательной (Don’t be late!) формах. Безличные предложения в настоящем времени (It is cold. It’s five o’clock.). Предложения с оборотом there is/there are. Простые распространённые предложения. Предложения с однородными членами. Сложносочинённые предложения с союзами and и but.Сложноподчинённые предложения с because.

Правильные и неправильные глаголы в Present, Future, Past Simple (Indefinite). Неопределённая форма глагола. Глагол­связка to be. Модальные глаголы can, may, must, have to. Глагольные конструкции I’d like to… Существительные в единственном и множественном числе (образованные по правилу и исключения), существительные с неопределённым, определённым и нулевым артиклем. Притяжательный падеж имён существительных.

Прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени, образованные по правилам и исключения.

Местоимения: личные (в именительном и объектном падежах), притяжательные, вопросительные, указательные (this/these, that/those), неопределённые (some, any — некоторые случаи употребления).

Наречия времени (yesterday, tomorrow, never, usually, often, sometimes). Наречия степени (much, little, very).

Количественные числительные (до 100), порядковые числительные (до 30).

Наиболее употребительные предлоги: in, on, at, into, to, from, of, with.



Тематическое планирование


Тема

Количество часов

1

Знакомство

7

2

Я и моя семья

7

3

Мир моих увлечений

5

4

Моя школа

3

5

Погода. Времена года

4

6

Мир вокруг меня.

14


всего

48



Календарно- тематически план



Тема

Количество часов

Дата проведения

Примечания




Знакомство

7




1

Речевые клише

0.5




2

Знакомства

0.5




3

Учимся говорить «привет»

0.5




4

Приветствия

0.5




5

Прощания

0.5




6

Этикет

0.5




7

Повторение

0.5





Я и моя семья

7




8

Члены семьи, их имена, возраст, черты характера.


0.5




9

Любимые занятия членов семьи.

0.5




10

Умения членов семьи.

0.5




11

Мое тело.

0.5




12

Конструкции с глаголом to be, to have, can, like.

0.5




13

Буквы алфавита.

0.5




14

Правила чтения

0.5





Мир моих увлечений

5




15

Любимые игры и занятия.

0.5




16

летние виды спорта

0.5




17

Зимние виды спорта

0.5




18

занятия различными видами спорта.


0.5




19

Повторение

0.5





Я и мои друзья

4




20

Черты характера, внешность, одежда


0.5




21

что умеют делать мои друзья

0.5




22

совместные игры,

0.5




23

любимые занятия.

0.5




24

Времена года и погода






Любимое время года. Погода.


6




25

Занятия в различную погоду

0.5




26

А какая погода за окном?

0.5




27

Мой любимый сезон года

0.5




28

Подготовка к работе над проектом «Лето»

0.5




29

Работа над проектом «Лето»

0.5




30

Повторение

0.5





Мой дом

7




31

Дом/квартира


0.5




32

Комнаты в моем доме/ квартире

0.5




33

Мебель в гостиной

0.5




34

Предметы мебели

0.5




35

Интерьер моей спальни

0.5




36

Рисуем вместе

0.5




37

Моя комната

0.5





Мир вокруг меня

5




38

Я люблю животных .Домашние животные Дикие животные

0.5




39

Мой питомец. Уход за питомцем

0.5




40

А ты был в цирке?

0.5




41

Цирковые животные. Как им живется

0.5




42

Повторение

0.5




43

Обобщение

0.5