СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

КСП по математике на тему "Решение задач"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель обучения           2.5.1.4. Анализировать и решать задачи на увеличение/уменьшение числа

 

2.5.1.7. Моделировать и решать задачи в 2 действия (разные комбинации простых задач на увеличение/уменьшение в несколько раз; кратное сравнение).

Просмотр содержимого документа
«КСП по математике на тему "Решение задач"»


Урок 98. Решение задач












Тема: Сказки – душа народа


Школа:











Дата:07.03



Ф.И.О. педагога:










Класс:



Количество

Количество





присутствующих:

отсутствующих:



Цель обучения 2.5.1.4. Анализировать и решать задачи на увеличение/уменьшение числа


  • несколько раз; кратное сравнение, составлять и решать обратные задачи.

2.5.1.7. Моделировать и решать задачи в 2 действия (разные комбинации простых задач на увеличение/уменьшение в несколько раз; кратное сравнение).


Предполагаемый

Все учащиеся будут:



результат



анализировать и решать задачи на увеличение/уменьшение числа





в несколько раз; кратное сравнение.












Многие учащиеся будут:












составлять и решать обратные задачи на увеличение/уменьшение числа





в несколько раз; кратное сравнение.






Некоторые учащиеся будут:












самостоятельно составлять и решать задачи в 1-2 действия.

Языковая цель



Учащиеся могут:






объяснять, что обозначают данные в схемах, таблицах и кратких записях.





Объяснять, что означают выражения, составленные по задаче.





Предметная лексика и терминология:






Условие задачи,

таблица, схема, краткая запись, решение, ответ.





Серия полезных фраз для диалога/письма






Обсуждение:







Что означает каждое из чисел в выражении?






Что означает каждое действие в выражении?






Письмо:














Запись условия,

решения и ответа задачи.


Предшествующие


Условие задачи,

таблица, схема, краткая запись, решение, ответ.

знания











План









Планируемое




Запланированная деятельность

Ресурсы

время












0-3


Мотивация





Педагог проводит беседу о народных сказках.




– Почему говорят: сказки – душа народа?




– Знаете ли вы героев сказок?




Предлагает выполнить задание №1 в учебнике.

Учебник.

4-6


Актуализация


Тетрадь.



Предлагает подобрать вопросы к схемам задач.







7-11


Постановка цели


Тетрадь.



Задание №2 в учебнике и тетради. Работу можно провести




по вариантам, по рядам.




Учитель предлагает рассмотреть числовые данные к рисунку




и схемы задач. Дети составляют простые задачи по схемам.




Сегодня мы продолжим учиться составлять и решать задачи




в 1

и 2 действия.



12-25


Самостоятельная работа

Тетрадь.



Использует №1 из тетради, чтобы определить затруднения




учащихся. Можно предложить выполнять самостоятельно и




проверить по критериям оценивания.




Критерии оценивания:







239






Могу прочитать задачу.






Могу определить план решения.






Могу заполнить схему-модель.






Могу правильно выполнить действия.






Записать выражение.






Записать ответ.








Коррекция затруднений






Педагог предлагает детям выполнить задание №3, в котором

Учебник.




необходимо рассмотреть числовые данные на рисунке и






составить сначала задачи в одно действие. Затем






проанализировать схемы к задачам.






– Сколько действий будет содержать задача? Обоснуйте






ответ.








Далее можно организовать работу в парах или группе по






составлению и решению задач с последующей проверкой.






Использует соревновательный момент в работе.






Самостоятельная работа






Предлагает выполнить задание №4 из учебника.




26-36

Работа над ранее изученным


Учебник,




Задания №5,6

в учебнике и №2-4 в тетради выполняют


тетрадь.




самостоятельно с взаимопроверкой. Просит детей не только





указать на ошибки, но и объяснить товарищу, как выполнить





правильно.






37-40

Рефлексия




Линейка успеха.




Предлагает детям оценить, научились ли они:







 анализировать и решать задачи на








увеличение/уменьшение числа в несколько раз;








кратное сравнение;







 составлять и решать обратные задачи на








увеличение/уменьшение числа в несколько раз;








кратное сравнение;







 самостоятельно составлять и решать задачи в 1-2








действия.