СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Краткосрочный план урока на тему "Природа Казахстана", 5 класс

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

КСП "Природа Казахстана", 5 класс

Просмотр содержимого документа
«Краткосрочный план урока на тему "Природа Казахстана", 5 класс»

Краткосрочный план


УРОК:13

Школа:

Дата:09.12.2017.

Ф.И.О. учителя:

КЛАСС: 5

Количество присутствующих:

Количество отсутствующих:

Тема урока: Природа Казахстана

Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке

1.Понимать общее содержание текста, определяя ключевые слова, словосочетания.(5.Ч1)

2. Владеть словарным запасом, включающим синонимы, антонимы, омонимы .(5Г1)

3.Участвовать в диалоге, правильно понимая реплики и предоставляя обратную связь .(5Ч1)

Цели урока


Все учащиеся смогут:

  • Понимать содержание текста, передают события, соблюдая последовательность.

Большинство учащихся смогут:


  • Употреблять омонимы в своей речи.

Некоторые учащиеся смогут:

  • Участвовать в диалоге и готовят проект на тему «Природа Казахстана»

Языковая цель

Учащиесясмогут:

  • Составить диалог.

Ключевые слова и фразы:

Ключ,соль, засыпает, бор, пески, барханы,флора, фауна.

Полезные фразы для диалога/письма:







  • Discuss the chart that is created. Which is the most popular fruit choice? How do we know?

  • Has every learner’s choice been recorded? How can we check?

  • Ask learners if they can think of other questions that we might have investigated. If ideas are not forthcoming, ‘lead’ the discussion by suggesting – what else could we have put in the basket? What other things could we try, to see if people have favourites? What other questions could we have asked about our fruit basket?

  • Take ideas and ask – What do you think the result might be? What would the pictogram look like?


Вопросы для обсуждения

































уут5





































\\\\







































































































\\

\

\

\

\\осы для обсуждения:

Что вы знаете о природе Казахстана?

Какие животные обитают в Казахстане?

Какие растения растут в Казахстане?

Предыдущее обучение

Ученики имеют определённую базу знаний о природе Казахстана

План

Планируемое время




Запланированная деятельность

Ресурсы


Начало



Приветствие учителя на трёх языках.

Карточки с рисунками растений и животных, с помощью картинок учащиеся делятся на две группы.

1.Группа «Флора »2.Группа «Фауна»

С помощью картинок дети узнают о сегодняшней теме урока.

Рисунки

животных

и растений

из (googlechrome)

Середина















































Г работа по тексту проводится по стратегии«Консул»

Определяют тему текста по заголовку и понимают содержание текста. Рассказывают содержание текста другой группе.


Критерии


Дескрипторы

1

  1. Понимать содержание текста


- правильно определяет ключевые слова

- демонстрирует содержание текста




Гработа

Выберите одну из тем проекта « Природа Казахстана». Подготовьте проект и защитите его в виде постера.

1. Флора Казахстана

  1. Фауна Казахстана.

ФО «Большой палец»

Дифференцированные задания.

Упражнение 95.

А. -Докажите, что глаголы являются омонимами.

Упражнение 96.

Б.-Найдите омонимы, переведите их на казахский и английский языки.

Упражнение 99

С-Выпишите из текста выделенное словосочетание и составьте предложение.

Критерии

Дескриптор

Уметь находить омонимы.

Уметь находить словосочетание и составлять с ними предложение

1.Умеет находить омонимы

2.Умеет доказать , что эти глаголы омонимы.

3 Составляет предложение с омонимами.

Работа в парах.

Разыграть диалог на тему «Омонимы».

ФО «Светофор»






Учебник





Тетради









Плакаты







Маркеры



Стикеры



















Смайлики

Конец


Рефлексия

1Группа: Стратегия «Верно- неверно»

2 группа: Составить синквейн к слову мир.



Учебник

Дополнительная информация

Дифференциация – как вы будете предоставлять больше поддержки?

давать более способным ученикам?

Оценивание – как вы планируете отслеживать прогресс/знания

учащихся?









Междисциплинарные связи
здоровье и безопасность


поддержка ИКТ
Ценности



-Найдите омонимы .Объясните их значение путём перевода на родной язык.

  • ФО, Большой палец.

  • КО по дескрипторам.

обратная связь учителя и ученика, по стратегии « Верно – неверно.

  • Коммуникативные способности, проявление уважение к природе

Рефлексия

Были ли цели обучения/урока достижимыми?

Чему сегодня научились учащиеся?

Какой была атмосфера обучения?

Успешными ли были действия по установлению различий между учащимися?

Придерживался ли я временного графика? Какие отступления от плана я сделал и почему?

Используйте это место для записи ваших наблюдений по уроку. Ответьте на вопросы о вашем уроке, написанные в левом столбике.


Итоговое оценивание

Назовите два наиболее успешных момента (как преподавания, так и обучения)?


1:


2:


Назовите два момента, которые бы способствовали улучшению урока (как преподавания, так и обучения)?


1:









2:


Что нового я узнал о классе и его отдельных учащихся и как это отразится на проведении моего следующего урока?