СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

КТП 1 курс 1 семестр СПО

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Календарно - тематическое планирование по математике 1 курс 1 семестр СПО группа

Просмотр содержимого документа
«КТП 1 курс 1 семестр СПО»

УТВЕРЖДАЮ:



 

 

 Зам. директора по УР

 

 

20 г.


КТП рассмотрен и принят комиссией

 

 

 

 

 

от

 

 

Председатель комиссии
















Календарно-тематический план преподавателя

на _1____ семестр 2018__/2019__ учебного года

_________ОУП.04__Математика________________________________________________
предмет, дисциплина, МДК

___________________________1 курс_, ОПЖТ_-18__________________________________
курс, группа

_____23.02.01 «Организация перевозок и управление на транспорте (по видам) »__
код и название специальности

___________________Панасенко Н.А._____________________________________________
преподаватель

Виды учебной работы

Намечено на текущий семестр

Всего часов на семестр, из них:

128

Теоретические занятия

108

Практические работы, лабораторные работы

20

Курсовой проект (работа)

-





Теоретические занятия заканчиваются " 22 " декабря 20_18__ г.

Промежуточная аттестация в форме экзамена

КТП составлен в соответствии с рабочей программой, утверждённой заместителем директора по учебной работе "__18___" ___апреля_____________ 20_18__г.









Подпись преподавателя "__31___" ____августа________ 20_18__г.









№ занятия

Количество часов

Содержание занятий

Вид занятий

(урок, практическое занятие, лабораторное занятие, консультации, лекции, семинар, самостоятельная работа, выполнение КП (КР), практика и др.)

Домашнее задание

1

2

Введение. Тест входного контроля

Действительные числа

урок

[1] стр.3-10, №2(1,3,5),4,9(2,4,6)


22

Развитие понятия о числе



2

2

Линейные и квадратные уравнения

урок

[2] стр.53-55,62

3

2

Решение упражнений

урок

[2] стр.53-55,62

4

2

Рациональные уравнения.

урок

[1] стр.54-57,№138,142

5

2

Системы уравнений.

урок

[2] стр.74-77

6

2

Неравенства. Системы неравенств

урок

[1] стр.57-58,№143,142

7

2

Практическая работа №1

Практическое занятие

[1] стр.54-57

оформить отчет

8

2

Иррациональные уравнения

урок

[1]стр.60-62, №152-156(2)

9

2

Иррациональные неравенства

урок

[1]стр.63-68, №167,169,170(2

10

2

Практическая работа №2

Практическое занятие

[1]стр.60-68,

оформить отчет

11

2

Комплексные числа

урок

[2] стр.120-124

12

2

Решение упражнений. Самостоятельная работа

Самостоятельная работа

[2] стр.120-124


14

Функции, их свойства и графики



13

2

Функции. Свойства функций

урок

[2] стр.32-37

14

2

Решение упражнений

урок

[2] стр.32-37

15

2

График функции

урок

[2] стр.42-50

16

2

Преобразования графиков функций.

урок

[2] стр.41-50

17

2

Обратные функции и их графики

урок

[2] стр.38

18

2

Арифметические операции над функциями.

урок

[2] стр.32-50

19

2

Практическая работа №3

Практическое занятие

[2] стр.32-50

оформить отчет


48

Корни, степени и логарифмы



20

2

Корни и степени, их свойства.

урок

[1]стр.17-21, №28,30,35,47,54

21

2

Степени с рациональным и действительным показателями

урок

[1]стр.24-31, №57,59,68,70

22

2

Практическая работа №4

Практическое занятие

[1]стр.17-31,

оформить отчет

23

2

Степенная и показательная функции, их свойства и графики

урок

[1]стр.39-45, 72-75№125,124,192

24

2

Преобразования графиков степенной и показательной функций

урок

[1]стр.39-45, №127,130,201

25

2

Логарифмы. Свойства логарифмов.


урок

[1]стр.94-95, 96-98№291-294(2)

№ занятия

Количество часов

Содержание занятий

Вид занятий

(урок, практическое занятие, лабораторное занятие, консультации, лекции, семинар, самостоятельная работа, выполнение КП (КР), практика и др.)

Домашнее задание

26

2

Практическая работа №5

Практическое занятие

[1]стр.94-95, оформить отчет

27

2

Логарифмирование и потенцирование

урок

[1]стр.94-95

28

2

Логарифмическая функция, свойства и график

урок

[1]стр.100-103, №318,322,328

29

2

Преобразования графиков логарифмической функции

урок

[1]стр.100-103, №318,322,328

30

2

Показательные уравнения

урок

[1]стр.77-79, №208,210,213,211

31

2

Решение упражнений. Самостоятельная работа.

Самостоятельная работа

№ 214,218,223

32

2

Системы показательных уравнений

урок

[1]стр.84-85, №240,241,242

33

2

Решение упражнений

урок

№243,251,252

34

2

Показательные неравенства

урок

[1]стр.81-83, №229,231,232

35

2

Практическая работа №6

Практическое занятие

№233,244

оформить отчет

36

2

Решение упражнений. Самостоятельная работа.

Самостоятельная работа

[1]стр.77-85,№245,243

37

2

Логарифмические уравнения

урок

[1]стр.105-107, №337,338,340

38

2

Решение упражнений

урок

[1]стр.105-107, №339, 341

39

2

Системы логарифмических уравнений

урок

[1]стр.105-107, №342(2), 347(2)

40

2

Решение упражнений

урок

№1427,1350,

41

2

Логарифмические неравенства

урок

[1]стр.109-111, №355(2), 360

42

2

Практическая работа №7

Практическое занятие

[1]стр.105-111,

оформить отчет

43

2

Решение упражнений. Самостоятельная работа.

Самостоятельная работа

№1427,1353


42

Основы тригонометрии



44

2

Радианная мера угла. Основные тригонометрические тождества.

урок

[1] стр.117-130,135-137

№407, 408

45

2

Решение упражнений

урок

[1] стр.117-130

№417, 430

46

2

Знаки, четность, нечетность, периодичность

урок

[1] стр.132-133,142

№442-447

47


2

Формулы приведения, суммы и разности двух углов.

урок

1]стр.144­-146,149,152







№ занятия

Количество часов

Содержание занятий

Вид занятий

(урок, практическое занятие, лабораторное занятие, консультации, лекции, семинар, самостоятельная работа, выполнение КП (КР), практика и др.)

Домашнее задание

48

2

Практическая работа №8

Практическое занятие

стр.166

оформить отчет

49

2

Преобразования суммы тригонометрических функций в произведение и произведения в сумму

урок

[1]стр.152-154,161-163

№538,554

50

2

Выражение тригонометрических функций через тангенс половинного аргумента

урок

[1]стр.144­-146,149 №515,516,517

51

2

Преобразования простейших тригонометрических выражений

урок

[1]стр.144­-166, №547,551

52

2

Тригонометрические функции, их свойства и графики

урок

[1]стр.201­-221, №729,744

53

2

Преобразования графиков тригонометрических функций

урок

[1]стр.201­-221, №717,744

54

2

Обратные тригонометрические функции

Урок

[1]стр.223­-226, №750-752

55

2

Простейшие тригонометрические уравнения

урок

[1]стр.168­-183, №571-573,591

56

2

Практическая работа №9

Практическое занятие

[1]стр.168­-183, оформить отчет

57

2

Основные методы решения тригонометрических уравнений

урок

[1]стр.184-191, №620-624(1)

58

2

Решение упражнений

урок

№629,636

59


Решение упражнений. Самостоятельная работа.

Самостоятельная работа

№ 630-635

60


Системы тригонометрических уравнений

урок

№685,686

61


Практическая работа №10

Практическое занятие

оформить отчет

62


Простейшие тригонометрические неравенства

урок

[1]стр.194-196

№648,651

63


Решение упражнений

урок

№653,658

64


Решение упражнений

урок

№1430,1431

















































РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА, ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ

1. Математика: алгебра и началаматематического анализа, геометрия. Алгебра и начала математического анализа. 10-11 классы: учеб. Для общеобразоват. организаций: базовый и углубл.уровни Ш.А.Алимов, Ю.М.Колягин, М.В. Ткачева и др -4-е изд.- М.: Просвещение, 2017г.

2. Алгебра 7-11 классы. Определения, свойства, методы решения задач –в таблицах. Нелин Е.П. -3-е изд.-М.:Илекса, 2017г.





Выполнение педагогической нагрузки в группе ______ в ______ семестре



Месяц

Количество часов

по плану

фактически



















За семестр