КТП составлен в соответствии с рабочей программой, утверждённой заместителем директора по учебной работе "______" ______________________ 20_____г.
№ занятия | Количество часов | Тема занятий | Вид занятий (урок, практическое занятие, лабораторное занятие, консультации, лекции, семинар, самостоятельная работа, выполнение КП (КР), практика и др.) | Домашнее задание |
1 | 2 | Последовательность, способы задания, свойства | урок | [1] стр.11-13, №13,15 |
2 | 2 | Предел числовой последовательности, суммирование последовательностей | урок | [1] стр.390-393 |
3 | 2 | Бесконечно убывающая геометрическая прогрессия. Решение упражнений | урок | [1] стр.11-15 |
4 | 2 | Задачи, приводящие к понятию производной. Производная | урок | [1] стр.229-231, стр.251-252 |
5 | 2 | Производная постоянной, степенной и линейной функций | лекция | [1] стр.229-238 № 787,789,790 |
6 | 2 | Правила дифференцирования и таблица производных | лекция | 1] стр.240-248 №831,834,836 |
7 | 2 | Практическая работа №11 «Вычисление производной элементарных функций» | Практическое занятие | [1] стр.240-248 оформить отчет |
8 | 2 | Производная сложной и обратной функций | лекция | [1]стр.60-62, №152-156(2) |
9 | 2 | Практическая работа №12 «Вычисление производной сложной функции» | Практическое занятие | [1] стр.242 оформить отчет |
10 | 2 | Физический и геометрический смыслы производной. Уравнение касательной. | лекция | [1] cтр.251-254 |
11 | 2 | Производная второго порядка и ее геометрический и физический смыслы | лекция | [2] стр.120-124 |
12 | 2 | Применение производной к нахождению промежутков монотонности и точек экстремума графика функции | лекция | [1] стр.261-269 № 900,915 |
13 | 2 | Применение производной к нахождению промежутков выпуклости и точек перегиба графика функции | лекция | [1] стр.283-286 № 954 |
14 | 2 | Применение производной к исследованию функций и построение графиков | урок | [1] стр.271-276 № 931 |
15 | 2 | Практическая работа №13 «Применение производной к исследованию функций» | Практическое занятие | [1] стр.261-286 оформить отчет |
16 | 2 | Наибольшее и наименьшее значения функции на отрезке | урок | [1] стр.277-280 |
17 | 2 | Задачи на максимум и минимум | урок | [1] стр.279-280 |
18 | 2 | Практическая работа №14 «Решение задач на максимум и минимум» | Практическое занятие | № 977, 978 оформить отчет |
№ занятия | Количество часов | Решение упражнений. Самостоятельная работа | Вид занятий (урок, практическое занятие, лабораторное занятие, консультации, лекции, семинар, самостоятельная работа, выполнение КП (КР), практика и др.) | Домашнее задание |
19 | 2 | Физические приложения производной | урок | №877,878 |
20 | 2 | Решение задач | урок | повторение |
21 | 2 | Контрольная работа | Контрольная работа | повторение |
22 | 2 | Первообразная. Неопределенный интеграл и его свойства. Таблица интегралов. | урок | [1] стр.291-293№ 983, 985 |
23 | 2 | Непосредственное интегрирование | урок | [1] стр.294-295 №989 |
24 | 2 | Решение упражнений. | урок | [1] стр.301-303 №983, 985,994 |
25 | 2 | Определенный интеграл, его свойства. Формула Ньютона-Лейбница | урок | [1] стр.297-300 № 1000, 1003 |
26 | 2 | Практическая работа №15 «Вычисление неопределенного интеграла» | Практическое занятие | [1]стр.94-95, оформить отчет |
27 | 2 | Площадь криволинейной трапеции | лекция | [1] стр.304-308 №1015, 1035,1038 |
28 | 2 | Практическая работа №16 «Вычисление площадей фигур с помощью определенного интеграла.» | Практическое занятие | [1] стр.304-308 оформить отчет |
29 | 2 | Применение интегралов в физике | урок | [1] cтр.309-313 |
30 | 2 | Решение задач. | урок | [1] cтр.309-313 № 1025,1026 |
31 | 2 | Контрольная работа | контрольная работа | повторение |
32 | 2 | Основные понятия комбинаторики | урок | [1] стр.317-326 №1084,1056 |
33 | 2 | Решение упражнений. | урок | №1075,1090 |
35 | 2 | Формула Бинома- Ньютона. Свойства биноминальных коэффициентов. Треугольник Паскаля | урок | [1] стр.330-332 №1092,1093оформить отчет |
36 | 2 | Решение задач | | [1]стр. |
37 | 2 | Событие. Вероятность события. Сложение и умножение вероятностей. Понятие о независимости событий. | лекция | [1] стр.336-353 №1127,1129 |
38 | 2 | Практическая работа №17 «Вычисление вероятностей событий» | урок | [1] стр.336-353 №1127,1129 Оформить отчет |
39 | 2 | Дискретная случайная величина, закон ее распределения, характеристики . Закон больших чисел | урок | [1] стр364-358 №1174,1176 |
40 | 2 | Практическая работа №18 «Вычисление характеристик дискретной случайной величины» | урок | Оформить отчет |
№ занятия | Количество часов | Уравнения сферы, плоскости и прямой | Вид занятий (урок, практическое занятие, лабораторное занятие, консультации, лекции, семинар, самостоятельная работа, выполнение КП (КР), практика и др.) | Домашнее задание |
41 | 2 | Представление данных (таблицы, диаграммы, графики), генеральная совокупность, выборка, средняя арифметическая, медиана | урок | [1] стр.364-380 №1184,1187 |
42 | 2 | Понятие о задачах математической статистики. Решение практических задач с применением вероятностных методов | урок | [1] стр.364-380 №1189,1190 |
43 | 2 | Векторы. Действия над векторами. Скалярное произведение векторов | урок | [3]стр.77--92 №387,393 |
44 | 2 | Координатное представление векторов | урок | [3]стр.95-106 №418,410 |
45 | 2 | Решение задач | урок | №464,451 |
46 | 2 | Использование координат и векторов при решении математических и прикладных задач | урок | №446, 448 |
47 | 2 | Практическая работа №19 «Действия над векторами» | Практическое занятие | [3] стр.77-106 оформить отчет |
48 | 2 | Аксиомы стереометрии и их следствия | урок | [3]стр.3-7 № 2,4,10 |
49 | 2 | Взаимное расположение прямых и плоскостей в пространстве. Признак параллельности прямой и плоскости | урок | [3]стр.9-16 №18,34 |
50 | 2 | Угол между скрещивающимися прямыми. Признак параллельности плоскостей | урок | [3]стр.17-22 №56,63 |
51 | 2 | Перпендикуляр и наклонная, их свойства. Теорема о трех перпендикулярах. | урок | [3]стр.34-38,40-45, № 140 |
52 | 2 | Угол между прямой и плоскостью | лекция | [3]стр.40-45 №153,155 |
53 | 2 | Практическая работа №20 « Угол между прямой и плоскотью» | Практическое занятие | [3]стр.17-45 Оформить отчет |
54 | 2 | Двугранный угол. Площадь проекции плоской фигуры. Признак перпендикулярности плоскостей | урок | [3]стр.47-49 № 170,171,176 |
55 | 2 | Геометрические преобразования пространства: параллельный перенос, симметрия относительно плоскости | урок | [3]стр.113-115, |
56 | 2 | Параллельное проектирование. Изображение пространственных фигур | лекция | [3]стр.169-173 |
57 | 2 | Понятие о многогранниках. Многогранные углы. Теорема Эйлера | урок | [3]стр.57-58,51, №219,187,188 |
58 | 2 | Призма | урок | [3]стр.59-60 №229,224 |
| | | | |
№ занятия | Количество часов | Уравнения сферы, плоскости и прямой | Вид занятий (урок, практическое занятие, лабораторное занятие, консультации, лекции, семинар, самостоятельная работа, выполнение КП (КР), практика и др.) | Домашнее задание |
59 | 2 | Пирамида | урок | [3]стр.62-65,24-26№242,245,269 |
60 | 2 | Симметрия в кубе, в параллелепипеде, в призме и в пирамиде Сечения куба, призмы и пирамиды | урок | [3]стр.27-29, № 67,73 |
61 | 2 | Практическая работа №21 «Построение сечений в призме и пирамиде» | Практическое занятие | [3]стр.27-29 Оформить отчет |
62 | 2 | Правильные многогранники | урок | [3]стр.68-72 №276,271,274 |
63 | 2 | Площади боковой и полной поверхности призмы | урок | [3]стр.59-60, 62-65 |
64 | 2 | Понятие объема, его свойства. Объем прямоугольного параллелепипеда. Объем прямой призмы | урок | [3]стр.140-145 № 648,649 |
64 | 2 | Практическая работа №22 « Решение задач на призму» | Практическое занятие | Оформить отчет |
65 | 2 | Площади боковой и полной поверхности пирамиды, усеченной пирамиды | урок | [3]стр.62-65 №252,253 |
66 | 2 | Объем пирамиды, усеченной пирамиды. | Урок | [3]стр.148-152 №701, 705 |
67 | 2 | Практическая работа №23 «Решение задач на пирамиду и усеченную пирамиду» | Практическое занятие | Оформить отчет |
68 | 2 | Цилиндр | урок | [3]стр.119-122 №540,545,523 |
69 | 2 | Конус | урок | [3]стр.124 -126,№ 547,548 |
70 | 2 | Шар и сфера, их сечения. Касательная плоскость к сфере | урок | [3]стр.62-65 №129-133, № 574,576,586 |
71 | 2 | Площадь поверхности цилиндра и конуса | урок | [3]стр.119-122 №537,543,562,572 |
72 | 2 | Площадь поверхности сферы и ее частей | урок | [3]стр.129-131 №593,595,598 |
73 | 2 | Объем наклонных призмы и цилиндра. | Урок | [3]стр.158-160 №710,720 |
74 | 2 | Практическая работа №24 «Решение задач на цилиндр» | Практическое занятие | [3]стр.158-160 Оформить отчет |
75 | 2 | Объемы конуса, усеченного конуса, шара | | [3]стр.62-65 № 735,737 |
76 | 2 | Практическая работа №25 «Решение задач на конус и шар» | Практическое занятие | [3]стр.140-164 №683,685,690 Оформить отчет |
77 | 2 | Подобие тел. Отношения площадей поверхностей и объемов подобных тел | урок | [3]стр.140-164 №683,685,690 |
78 | 2 | Решений упражнений | урок | № 707,710 |
79 | 2 | Решений упражнений | урок | Повторение |
80 | 2 | Решение упражнений | урок | Повторение |
81 | 1 | Решение упражнений | урок | повторение |
| | | | |
| | | | |
1. Математика: алгебра и началаматематического анализа, геометрия. Алгебра и начала математического анализа. 10-11 классы: учеб. Для общеобразоват. организаций: базовый и углубл.уровни Ш.А.Алимов, Ю.М.Колягин, М.В. Ткачева и др -4-е изд.- М.: Просвещение, 2017г.
2. Алгебра 7-11 классы. Определения, свойства, методы решения задач –в таблицах. Нелин Е.П. -3-е изд.-М.:Илекса, 2017г.
3. Геометрия 10-11 класс: Учеб.для общеобразоват.учреждений Л.С.Атанасян и др. -13-е изд. –М.:Просвещение, 2015 г.