Сабақ № № урока | Сабақ тақырыбы Тема урока | Сағат Часы | Мерзімі Сроки | Түзетулер Корректировка |
| Travelling and tourism. Путешествие и туризм | | | |
1 | The types of tourism. Виды туризма | 1 ч. | | |
2 | Central Asia trips. Путешествие по Центральной Азии | 1 ч. | | |
3 | Past Simple and Past Continuous. Простое и длительное прошедшее время | 1 ч. | | |
4 | Adventure holidays in Kazakhstan. Приключенческие каникулы в Казахстане | 1 ч. | | |
5 | Travelling and famous travelers. Путешествие и известные путешественники | 1 ч. | | |
6 | Present Perfect and Present Perfect Continuous. Простое и длительное настоящее завершенное время | 1 ч. | | |
7 | The popular touristic routes of Kazakhstan. Nature of Almaty. Популярные туристические маршруты в Казахстане. Природа Алматы | 1 ч. | | |
8 | Future Continuous and Future Perfect tense. Будущее продолжительное и завершенное время | 1 ч. | | |
9 | Ballooning for fun. Полеты на воздушном шаре для развлечения | 1 ч. | | |
| Health care. Забота о здоровье | | | |
10 | Health. Здоровье | 1 ч. | | |
11 | Why is sleep important? Почему сон необходим? | 1 ч. | | |
12 | Health habits. Здоровые привычки | 1 ч. | | |
13 | Sport in our life. Спорт в нашей жизни | 1 ч. | | |
| Ecology, geography and nature. Экология, география и природа | | | |
14 | Kazakhstan is my Motherland. Моя родина Казахстан | 1 ч. | | |
15 | Landscape and climate of Kazakhstan. Ландшафт и климат Казахстана | 1 ч. | | |
16 | Повторение. Infinitive and Gerund. Инфинитив и герундий | 1 ч. | | |
17 | Participle. Причастие | 1 ч. | | |
18 | Test. Тест | 1 ч. | | |
19 | Wildlife. Typical Kazakhstan animals and plants. Дикая природа. Животные и растения Казахстана | 1 ч. | | |
| International partners of Kazakhstan. Сотрудничество Казахстана с другими странами | | | |
20 | Partnership in the Epoch of Changes. Партнерство в эпоху перемен | 1 ч. | | |
21 | Kazakhstan-USA relations. Отношения между Казахстаном и США | 1 ч. | | |
22 | Revision. Modal verbs. Повторение. Модальные глаголы | 1 ч. | | |
23 | International organizations. The British Council. Международные организации. Британский Совет | 1 ч. | | |
24 | Kazakhstan - Turkey: Partnership in the 21 Century. Партнерство между Казахстаном и Турцией | 1 ч. | | |
25 | UNDP in Kazakhstan. Программа развития ООН в Казахстане | 1 ч. | | |
| Canada. Канада | | | |
26 | My image of Canada. Мое представление о Канаде | 1 ч. | | |
27 | The geographical position of Canada. Географическое положение Канады | 1 ч. | | |
28 | The political system of Canada. Политическая система Канады | 1 ч. | | |
29 | The educational system in Canada. Образовательная система Канады | 1 ч. | | |
30 | Cities of Canada. Города Канады | 1 ч. | | |
31 | The infinitive constructions. Инфинитивные конструкции | 1 ч. | | |
32 | Test. Тест | 1 ч. | | |
33 | Revision. Повторение | 1 ч. | | |
| From the history of Canada. Из истории Канады | | | |
34 | From the history of Canada. Из истории Канады | 1 ч. | | |
35 | Baffin Land. Земля Баффина | 1 ч. | | |
36 | French Canada. Французская Канада | 1 ч. | | |
37 | Как Озеро Great Slave получило свое название | 1 ч. | | |
38 | Animals and Plants of Canada. Животные и растения Канады | 1 ч. | | |
39 | Schools and sport in Canada. Школы и спорт в Канаде | 1 ч. | | |
40 | Famous people of Canada. Известные люди Канады | 1 ч. | | |
41 | Outstanding scientists of Canada. Выдающиеся ученые Канады | 1 ч. | | |
42 | Famous scientists of Kazakhstan. Известные ученые Казахстана | 1 ч. | | |
43 | The students’ projects about Canada. Проекты учащихся о Канаде | 1 ч. | | |
44 | Revision. Повторение | 1 ч. | | |
| Cultural Heritage. Культурное наследие | | | |
45 | What is «cultural heritage»? Что такое «культурное наследие»? | 1 ч. | | |
46 | Cultural heritage of my country. Культурное наследие моей страны | 1 ч. | | |
47 | Cultural sites of the UK. Культурные места Великобритании | 1 ч. | | |
48 | Revision. Article.Повторение. Артикль | 1 ч. | | |
49 | Famous people of the UK. Известные люди Великобритании | 1 ч. | | |
50 | Galleries and museums. Галереи и музеи | 1 ч. | | |
51 | Test. Тест | 1 ч. | | |
52 | Revision. Повторение | 1 ч. | | |
| Work and job-hunting. Работа и трудоустройство | | | |
53 | Where can you work? Где ты можешь работать? | 1 ч. | | |
54 | Participial constructions. Причастные обороты | 1 ч. | | |
55 | Закрепление темы «Причастные обороты» | 1 ч. | | |
56 | Work and money. Работа и деньги | 1 ч. | | |
57 | Topical vocabulary. Тематическая лексика | 1 ч. | | |
58 | Children at work. Работающие дети | 1 ч. | | |
59 | Unemployment. Безработица | 1 ч. | | |
60 | Work. Getting a job in Kazakhstan.Работа. Проблемы трудоустройства молодежи в Казахстане | 1 ч. | | |
61 | The problem of getting a job in Great Britain. Проблемы трудоустройства молодежи в Великобритании | 1 ч. | | |
62 | Job-hunting. Поиск работы | 1 ч. | | |
63 | Going to your interview. Собираясь на собеседование… | 1 ч. | | |
64 | Finding your perfect job. Поиски идеальной работы | 1 ч. | | |
65 | Revision of grammar. Повторение грамматики | 1 ч. | | |
66 | Итоговый тест | 1 ч. | | |
67 | Revision. Повторение | 1 ч. | | |
68 | My future profession. Моя будущая профессия | 1 ч. | | |