Сабақ № № урока | Сабақ тақырыбы Тема урока | Сағат Часы | Мерзімі Сроки | Түзетулер Корректоровка |
| Kazakhstan is my Motherland. Моя Родина Казахстан | | | |
1 | Kazakhstan is my Motherland. Моя Родина Казахстан | 1 ч. | | |
2 | The geography of Kazakhstan. География Казахстана | 1 ч. | | |
3 | Повторение. Present Simple. Present Continuous | 1 ч. | | |
4 | Astana is the capital of Kazakhstan. Астана – столица Казахстана | 1 ч. | | |
5 | Повторение. Past Simple. Past Continuous | 1 ч. | | |
6 | The ecological problems in Kazakhstan. Экологические проблемы в нашей стране | 1 ч. | | |
7 | The ecological problems in Great Britain. Экологические проблемы в Великобритании | 1 ч. | | |
8 | Reported speech. Косвенная речь | 1 ч. | | |
9 | Закрепление темы «Косвенная речь» | 1 ч. | | |
| Scientific and Technical Progress. Inventions. Научно-технический прогресс. Изобретения | | | |
10 | Inventions. Изобретения | 1 ч. | | |
11 | The role of technical achievements in today’s world. Роль достижений техники в современном мире | 1 ч. | | |
12 | Science serves mankind. Наука на службе человечеству | 1 ч. | | |
13 | Outstanding Kazakhstan scientists. Выдающиеся Казахстанские ученые | 1 ч. | | |
14 | Scientific cooperation of Kazakhstan with other countries. Научное сотрудничество Казахстана с другими странами | 1 ч. | | |
15 | Past Perfect tense. Прошедшее завершенное время | 1 ч. | | |
16 | Закрепление темы «Past Perfect tense» | 1 ч. | | |
17 | Test. Тест | 1 ч. | | |
18 | Revision. Повторение | 1 ч. | | |
| Education in the USA. Образование в США | | | |
19 | School education in the USA. Школьное образование в США | 1 ч. | | |
20 | American schools. Американские школы | 1 ч. | | |
21 | Cultural development. Культурное развитие | 1 ч. | | |
22 | Higher education in the United States. Высшее образование в Соединенных Штатах | 1 ч. | | |
23 | Scouts of America. Скауты Америки | 1 ч. | | |
24 | Schools in Kazakhstan. Школы в Казахстане | 1 ч. | | |
25 | My primary school. Моя начальная школа | 1 ч. | | |
26 | Secondary education. Среднее образование | 1 ч. | | |
27 | Schools in our country. Образование в нашей стране | 1 ч. | | |
28 | Schools in Great Britain. Образование в Великобритании | 1 ч. | | |
29 | Choosing a career. Выбор профессии | 1 ч. | | |
30 | Revision. Grammar practice. Повторение. Практика грамматики | 1 ч. | | |
31 | Test. Тест | 1 ч. | | |
32 | My school day. Мой школьный день | 1 ч. | | |
| The Geography of the United States of America. География Соединенных Штатов Америки | | | |
33 | Nature and relief of Kazakhstan. Природа и рельеф Казахстана | 1 ч. | | |
34 | Fauna and flora of our country. Животный и растительный мир нашей страны | 1 ч. | | |
35 | Article with the geographical names. Артикль с географическими названиями | 1 ч. | | |
36 | The geography of the USA. География США | 1 ч. | | |
37 | The population of the United States. Население Соединенных Штатов | 1 ч. | | |
38 | The industry and economy in the USA. Промышленность и экономика США | 1 ч. | | |
39 | Nature and climate of the USA. Природа и климат США | 1 ч. | | |
40 | The founders of the USA. Основатели США | 1 ч. | | |
41 | Fauna and flora of the USA. Животный и растительный мир США | 1 ч. | | |
42 | A star for a state. Nicknames of the states. Одна звезда каждому штату. Прозвища штатов | 1 ч. | | |
43 | American sports and games. Американский спорт и игры | 1 ч. | | |
44 | New York. Нью-Йорк | 1 ч. | | |
45 | Washington – a different city. Вашингтон – другой город | 1 ч. | | |
46 | Alaska – magic land. Аляска – волшебный край | 1 ч. | | |
47 | Повторение и обобщение темы «The United States of America» | 1 ч. | | |
48 | Phrasal verbs. Фразовые глаголы | 1 ч. | | |
49 | Повторение темы «Артикль с географическими названиями» | 1 ч. | | |
50 | Test. Тест | 1 ч. | | |
| The Government of the USA. The Outstanding People of the USA. Правительство США. Выдающиеся люди США | | | |
51 | The government of the United States of America. Правительство Соединенных Штатов Америки | 1 ч. | | |
52 | The 4th of July – Independence Day. 4 июля – День Независимости | 1 ч. | | |
53 | John Brown – fighter against slavery. Джон Браун – борец против рабства | 1 ч. | | |
54 | Vocabulary practice. Работа с лексикой | 1 ч. | | |
55 | Предлоги места, времени и направления | 1 ч. | | |
56 | Закрепление темы «Предлоги места, времени и направления» | 1 ч. | | |
57 | Rockwell Kent. Роквел Кэнт | 1 ч. | | |
58 | Real Conditional sentences. Реальные условные предложения | 1 ч. | | |
59 | Unreal Conditional sentences in the Present. Нереальные условные предложения в настоящем времени | 1 ч. | | |
60 | Unreal Conditional sentences in the Past. Нереальные условные предложения в прошедшем времени | 1 ч. | | |
61 | Martin Luther King – a man with a dream. Мартин Лютер Кинг – человек с мечтой | 1 ч. | | |
62 | Paul Robeson – revolutionary singer. Пол Роубсон – революционный певец | 1 ч. | | |
63 | Revision. Conditional sentences. Повторение. Условные предложения | 1 ч. | | |
64 | Vocabulary revision. Повторение лексики | 1 ч. | | |
65 | Grammar revision. Повторение грамматики | 1 ч. | | |
66 | Final test. Итоговый тест | 1 ч. | | |
67 | Викторина «The United States of America» | 1 ч. | | |
68 | Revision. Повторение | 1 ч. | | |