СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

КТП 10 КЛАСС. Английский язык ( сферы)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Колендарно- тематическое планирование 10 класс. Английский язык. (сферы) по учебнику А.А. Алексеев, Е. Ю. Смирнова, С. Абби и др. 

Просмотр содержимого документа
«КТП 10 КЛАСС. Английский язык ( сферы)»

Календарно- тематическое планирование для 10 класса

(102 часа в год, 3 часа в неделю)


п\п

Тема

НРЭО

диагностика/ формы контроля

Дата по плану

Фактич. дата

UNIT1. Мир вокруг меня (18ч. )

1

Вводный урок





2

Дружба. Развитие умения читать/

аудировать с целью полного понимания содержания и извлечения конкретной информации





3

Описываем друзей. Степени сравнения наречий. Формирование грамматических навыков.

Описываем друзей




4

Модальные глаголы. Предлоги. Формирование грамматических навыков чтения и говорения.





5

Отношения в кино. Развитие умения читать и аудировать с извлечением конкретной информации и с полным пониманием





6

Мой любимый фильм. Развитие умения читать с извлечением конкретной информации и с полнымпониманием

Мой любимый фильм




7

Мир мыльной оперы. Развитие умения читать с извлечением конкретной информации и с полным пониманием





8

Зависимости. Развитие умения работать со словарём.





9

Настоящее простое время. Предлоги.

Формирование грамматических навыков.





10

Вводный контроль


Контрольная работа



11

Наречия. Формирование грамматических

навыков чтения и говорения.





12

Я почти потеряла свою подругу! Развитие умения читать/ аудировать с общим охватом содержания, с целью извлечения конкретной информации, развитие умения вписывать в текст запрашиваемую информацию.





13

Где встречаются мальчики и девочки.

Развитие умения читать с извлечением

конкретной информации, развитие умения интерпретировать информацию.

Где встречаются мальчики и девочки в России.





14

Русская свадьба длится два дня!

Развитие умения читать с извлечением

конкретной информации, развитие умения интерпретировать информацию.

О России

Проект «Свадебные обычаи»



15

Социальные сети. Формирование навыков говорения.





16

Готовимся к ЕГЭ





17

Урок-обобщение по теме «Мир вокруг меня»





18

Контрольная работа по разделу «Мир вокруг меня»


Контрольная работа



UNIT 2 ТЕХНОЛОГИИ В ТВОЕЙ ЖИЗНИ (17 ЧАСОВ)

19

Жизнь и технологии. Формирование лексических и грамматических навыков, развитие умения читать/ аудировать с целью полного понимания содержания и извлечения конкретной информации





20

Настоящее простое время. Прошедшее простое время. Формирование грамматических навыков. Развитие умения интерпретировать рисунки и подписи к ним.





21

Технология. Ежедневные изобретения. Развитие речевых умений на основе творческого использования, усвоенного ранее материала в новых ситуациях общения. Совершенствование навыков письменной речи.





22

Чем полезна наука? Развитие умения читать/ аудировать с общим

охватом содержания, с целью извлечения конкретной информации, развитие речевых умений.





23

Прошедшее простое время. Настоящее совершенное время. Формирование грамматических навыков.





24

Меняем мир. Развитие умения читать/ аудировать с целью полного понимания содержания и извлечения конкретной информации, умения работать с текстом.





25

Числительные. Формирование лексических и грамматических навыков.





26

Изменить мир. Развитие умения читать/ аудировать с целью полного понимания содержания и извлечения конкретной информации, умения работать с текстом.





27

Сложные существительные. Формирование грамматических навыков.





28

Пассивный залог. Формирование грамматических навыков.





29

Робби. Развитие умения читать с целью понимания полной информации, умения догадываться





30

Достать до небес! Развитие умения читать с целью понимании яполной информации, умения догадываться о значении слов по контексту.





31

Сапсан :высокоскоростной поезд. Развитие умения читать с полным пониманием содержания, развитие

Сапсан: высокоскоростной поезд.




32

Изобретения и открытия. Развитие умения читать с целью полного понимания

Изобретения и открытия в России




33

Контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя при выполнении лексических и грамматических заданий.





34

Проект «Изобретения». Контроль уровня развития речевых умений.


проект



35

Контрольная работа по разделу «Технологии в твоей жизни»


Контрольная работа



UNIT 3 СПАСАЯ ПЛАНЕТУ (16 ЧАСОВ)

36

Углеродный след. .Развитие умения читать/ аудировать с целью извлечения конкретной информации.

Экология в России




37

Будущее время. Будущее время. Формирование грамматических навыков.





38

Наречия. Формирование грамматических навыков.





39

Углеродная доза. .Развитие умения читать с полным пониманием содержания, совершенствование навыков письменной речи.





40

Настоящее совершѐнно-длительное время. .Порядок слов. Формирование грамматических навыков чтения и говорения.





41

Несчастный случай. Развитие умения читать с полным пониманием содержания, совершенствование навыков письменной речи.





42

Измени к лучшему. Развитие умения читать с общим охватом содержания, с целью извлечения конкретной информации, развитие умения понимать на слух с общим охватом содержания.





43

Зелѐный мир. Окружающая среда. Совершенствование лексико-грамматических навыков.





44

Сложные предложения. Формирование грамматических навыков.





45

Путешествие на выживание. Развитие речевого умения.





46

Проект Эден. Развитие умения читать с полным пониманием содержания.





47

Период аномальной жары в Москве. Развитие умения читать с полным пониманием содержания.

Аномальная погода в России




48

Глобальное потепление. Развитие умения описывать фотографии.





49

Контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя при выполнении лексических и грамматических заданий.





50

Проект «Спасение планеты».Контроль уровня развития речевых умений.


проект



51

Контрольная работа по теме «Спасая планету»


Контрольная работа



UNIT 4 ВЫСКАЖИСЬ! (15 ЧАСОВ)

52

Наше право быть услышанными? Формирование лексических навыков говорения, развитие умения читать/ понимать речь на слух с целью полного понимания информации.

Проблемы и права молодежи




53

Условные предложения 1и 2 типа. Формирование грамматических навыков.





54

Прилагательные и их словосочетания. Формирование грамматических навыков.





55

Насколько ты заботлив? Развитие умения читать/ понимать речь на слух с целью полного понимания информации, развитие навыков говорения.





56

Видовременные формы. Формирование грамматических навыков чтения и говорения.





57

Голоса молодёжи. Формирование лексических навыков говорения, развитие умения читать/ понимать речь на слух с разными стратегиями.





58

Сравнение и контраст. Формирование лексико-грамматических навыков говорения.





59

Политика. Формирование лексико-грамматических навыков говорения.





60

Дебаты в классе. Развитие умения читать с полным пониманием содержания и с целью извлечения конкретной информации, развитие умения работать в парах





61

Выборы в США. Развитие умения читать с полным пониманием содержания и с целью извлечения конкретной информации.





62

Конституция Российской Федерации. Развитие умения читать с полным пониманием содержания и с целью извлечения конкретной информации.

Конституция Российской Федерации.




63

Система Правительства США. Развитие умения читать с общим охватом содержания, с целью извлечения конкретной информации, развитие умения вписывать в текст запрашиваемую информацию.





64

Контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя при выполнении лексических и грамматических заданий.





65

Проект «Проблема страны».Контроль уровня развития речевых умений


Проект «Проблема страны».



66

Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков.


Контрольная работа



UNIT 5 «ХОРОШАЯ РАБОТА» (18 часов)

67

Поиск работы. Формирование лексических навыков говорения, развитие умения читать/ понимать речь на слух с целью полного понимания информации.





68

Заявление на работу. Формирование лексических навыков говорения, развитие умения читать/ понимать речь на слух с

Моё резюме




69

Условные предложения: смешанные типы.Формирование грамматических навыков.





70

Приглашение на собеседование. Развитие умения читать с полнымпониманием содержания, совершенствование навыков письменной речи.





71

Герундий и инфинитив после глаголов.Формирование грамматических навыков.





72

Работа. Совершенствование лексико-грамматическихнавыков





73

Интервью на работу. Развитие умения читать/ аудировать с полным пониманием содержания, развитие умения говорить.





74

Сложные предложения. Формированиеграмматических навыков.





75

Единственное и множественное числосуществительных. Формированиеграмматических навыков.





76

Машина времени. Развитие умения читать с полнымпониманием содержания.





77

Город Лондон. Развитие умения читать с полнымпониманием содержания.





78

Успешные русские. Развитие умения читать с полнымпониманием содержания, развитие уменияговорить.

О России




79

Урок – обобщение по теме





80

Повторение лексико-грамматического материала по учебнику





81

Статистика. Совершенствование навыков устной иписьменной речи.





82

Самопроверка. Лексико-грамматические задания.





83

Проект «Выбор профессии».Контроль уровня развития речевых умений.

Выбор профессии

проект



84

Контрольная работа по теме «Хорошая работа»


Контрольная работа



UNIT 6 «ЖИТЬ ПОЛНОЙ ЖИЗНЬЮ» (18 часов)

85

Спорт может изменитьжизнь.Формирование лексических навыковговорения, развитие умения читать/ пониматьречь на слух с целью полного пониманияинформации.





86

Косвенная речь. Формирование грамматических навыков.





87

Косвенная речь: вопросы. Косвенная речь: вопросы. Формированиеграмматических навыков





88

Деньги заставляют мир крутиться. Развитие умения читать/ аудировать с полным пониманием содержания, совершенствование навыков письменной речи.





89

Причастие. Формирование грамматическихнавыков.





90

Суффиксы. Формирование грамматическихнавыков.





91

Здоровье и зависимость. Развитие умения читать с полнымпониманием содержания, совершенствованиенавыков устной речи.





92

Косвенная речь: советы, команды,требования. Формирование грамматических навыков.





93

Фразеологические глаголы. Формированиеграмматических навыков.





94

Деньги – это ещѐ не всѐ. Развитие умения читать с целью полного понимания информации





95

Бейсбол и Доминиканская Республика. Развитие умения читать с целью полного понимания информации.





96

Еда в России. Развитие умения читать с общим охватом содержания, с целью извлечения конкретной информации, развитие умения вписывать запрашиваемую информацию.

Еда в России.




97

ГМО: за и против. Развитие умения читать с общим охватом содержания, с целью извлечения конкретной информации, развитие умения вписывать запрашиваемую информацию.





98

Проект «Знаменитый спортсмен». Контроль уровня развития речевых умений.


Проект «Знаменитый спортсмен России».



99

Повторение лексико-грамматического материала по учебнику





100

Тест. Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков.


Контрольная работа



101

Повторение лексико-грамматического материала по учебнику





102

Викторина «Современный подросток»