№ п\п | Тема | НРЭО | диагностика/ формы контроля | Дата по плану | Фактич. дата |
UNIT1. Мир вокруг меня (18ч. ) |
1 | Вводный урок | | | | |
2 | Дружба. Развитие умения читать/ аудировать с целью полного понимания содержания и извлечения конкретной информации | | | | |
3 | Описываем друзей. Степени сравнения наречий. Формирование грамматических навыков. | Описываем друзей | | | |
4 | Модальные глаголы. Предлоги. Формирование грамматических навыков чтения и говорения. | | | | |
5 | Отношения в кино. Развитие умения читать и аудировать с извлечением конкретной информации и с полным пониманием | | | | |
6 | Мой любимый фильм. Развитие умения читать с извлечением конкретной информации и с полнымпониманием | Мой любимый фильм | | | |
7 | Мир мыльной оперы. Развитие умения читать с извлечением конкретной информации и с полным пониманием | | | | |
8 | Зависимости. Развитие умения работать со словарём. | | | | |
9 | Настоящее простое время. Предлоги. Формирование грамматических навыков. | | | | |
10 | Вводный контроль | | Контрольная работа | | |
11 | Наречия. Формирование грамматических навыков чтения и говорения. | | | | |
12 | Я почти потеряла свою подругу! Развитие умения читать/ аудировать с общим охватом содержания, с целью извлечения конкретной информации, развитие умения вписывать в текст запрашиваемую информацию. | | | | |
13 | Где встречаются мальчики и девочки. Развитие умения читать с извлечением конкретной информации, развитие умения интерпретировать информацию. | Где встречаются мальчики и девочки в России. | | | |
14 | Русская свадьба длится два дня! Развитие умения читать с извлечением конкретной информации, развитие умения интерпретировать информацию. | О России | Проект «Свадебные обычаи» | | |
15 | Социальные сети. Формирование навыков говорения. | | | | |
16 | Готовимся к ЕГЭ | | | | |
17 | Урок-обобщение по теме «Мир вокруг меня» | | | | |
18 | Контрольная работа по разделу «Мир вокруг меня» | | Контрольная работа | | |
UNIT 2 ТЕХНОЛОГИИ В ТВОЕЙ ЖИЗНИ (17 ЧАСОВ) |
19 | Жизнь и технологии. Формирование лексических и грамматических навыков, развитие умения читать/ аудировать с целью полного понимания содержания и извлечения конкретной информации | | | | |
20 | Настоящее простое время. Прошедшее простое время. Формирование грамматических навыков. Развитие умения интерпретировать рисунки и подписи к ним. | | | | |
21 | Технология. Ежедневные изобретения. Развитие речевых умений на основе творческого использования, усвоенного ранее материала в новых ситуациях общения. Совершенствование навыков письменной речи. | | | | |
22 | Чем полезна наука? Развитие умения читать/ аудировать с общим охватом содержания, с целью извлечения конкретной информации, развитие речевых умений. | | | | |
23 | Прошедшее простое время. Настоящее совершенное время. Формирование грамматических навыков. | | | | |
24 | Меняем мир. Развитие умения читать/ аудировать с целью полного понимания содержания и извлечения конкретной информации, умения работать с текстом. | | | | |
25 | Числительные. Формирование лексических и грамматических навыков. | | | | |
26 | Изменить мир. Развитие умения читать/ аудировать с целью полного понимания содержания и извлечения конкретной информации, умения работать с текстом. | | | | |
27 | Сложные существительные. Формирование грамматических навыков. | | | | |
28 | Пассивный залог. Формирование грамматических навыков. | | | | |
29 | Робби. Развитие умения читать с целью понимания полной информации, умения догадываться | | | | |
30 | Достать до небес! Развитие умения читать с целью понимании яполной информации, умения догадываться о значении слов по контексту. | | | | |
31 | Сапсан :высокоскоростной поезд. Развитие умения читать с полным пониманием содержания, развитие | Сапсан: высокоскоростной поезд. | | | |
32 | Изобретения и открытия. Развитие умения читать с целью полного понимания | Изобретения и открытия в России | | | |
33 | Контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя при выполнении лексических и грамматических заданий. | | | | |
34 | Проект «Изобретения». Контроль уровня развития речевых умений. | | проект | | |
35 | Контрольная работа по разделу «Технологии в твоей жизни» | | Контрольная работа | | |
UNIT 3 СПАСАЯ ПЛАНЕТУ (16 ЧАСОВ) |
36 | Углеродный след. .Развитие умения читать/ аудировать с целью извлечения конкретной информации. | Экология в России | | | |
37 | Будущее время. Будущее время. Формирование грамматических навыков. | | | | |
38 | Наречия. Формирование грамматических навыков. | | | | |
39 | Углеродная доза. .Развитие умения читать с полным пониманием содержания, совершенствование навыков письменной речи. | | | | |
40 | Настоящее совершѐнно-длительное время. .Порядок слов. Формирование грамматических навыков чтения и говорения. | | | | |
41 | Несчастный случай. Развитие умения читать с полным пониманием содержания, совершенствование навыков письменной речи. | | | | |
42 | Измени к лучшему. Развитие умения читать с общим охватом содержания, с целью извлечения конкретной информации, развитие умения понимать на слух с общим охватом содержания. | | | | |
43 | Зелѐный мир. Окружающая среда. Совершенствование лексико-грамматических навыков. | | | | |
44 | Сложные предложения. Формирование грамматических навыков. | | | | |
45 | Путешествие на выживание. Развитие речевого умения. | | | | |
46 | Проект Эден. Развитие умения читать с полным пониманием содержания. | | | | |
47 | Период аномальной жары в Москве. Развитие умения читать с полным пониманием содержания. | Аномальная погода в России | | | |
48 | Глобальное потепление. Развитие умения описывать фотографии. | | | | |
49 | Контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя при выполнении лексических и грамматических заданий. | | | | |
50 | Проект «Спасение планеты».Контроль уровня развития речевых умений. | | проект | | |
51 | Контрольная работа по теме «Спасая планету» | | Контрольная работа | | |
UNIT 4 ВЫСКАЖИСЬ! (15 ЧАСОВ) |
52 | Наше право быть услышанными? Формирование лексических навыков говорения, развитие умения читать/ понимать речь на слух с целью полного понимания информации. | Проблемы и права молодежи | | | |
53 | Условные предложения 1и 2 типа. Формирование грамматических навыков. | | | | |
54 | Прилагательные и их словосочетания. Формирование грамматических навыков. | | | | |
55 | Насколько ты заботлив? Развитие умения читать/ понимать речь на слух с целью полного понимания информации, развитие навыков говорения. | | | | |
56 | Видовременные формы. Формирование грамматических навыков чтения и говорения. | | | | |
57 | Голоса молодёжи. Формирование лексических навыков говорения, развитие умения читать/ понимать речь на слух с разными стратегиями. | | | | |
58 | Сравнение и контраст. Формирование лексико-грамматических навыков говорения. | | | | |
59 | Политика. Формирование лексико-грамматических навыков говорения. | | | | |
60 | Дебаты в классе. Развитие умения читать с полным пониманием содержания и с целью извлечения конкретной информации, развитие умения работать в парах | | | | |
61 | Выборы в США. Развитие умения читать с полным пониманием содержания и с целью извлечения конкретной информации. | | | | |
62 | Конституция Российской Федерации. Развитие умения читать с полным пониманием содержания и с целью извлечения конкретной информации. | Конституция Российской Федерации. | | | |
63 | Система Правительства США. Развитие умения читать с общим охватом содержания, с целью извлечения конкретной информации, развитие умения вписывать в текст запрашиваемую информацию. | | | | |
64 | Контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя при выполнении лексических и грамматических заданий. | | | | |
65 | Проект «Проблема страны».Контроль уровня развития речевых умений | | Проект «Проблема страны». | | |
66 | Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков. | | Контрольная работа | | |
UNIT 5 «ХОРОШАЯ РАБОТА» (18 часов) |
67 | Поиск работы. Формирование лексических навыков говорения, развитие умения читать/ понимать речь на слух с целью полного понимания информации. | | | | |
68 | Заявление на работу. Формирование лексических навыков говорения, развитие умения читать/ понимать речь на слух с | Моё резюме | | | |
69 | Условные предложения: смешанные типы.Формирование грамматических навыков. | | | | |
70 | Приглашение на собеседование. Развитие умения читать с полнымпониманием содержания, совершенствование навыков письменной речи. | | | | |
71 | Герундий и инфинитив после глаголов.Формирование грамматических навыков. | | | | |
72 | Работа. Совершенствование лексико-грамматическихнавыков | | | | |
73 | Интервью на работу. Развитие умения читать/ аудировать с полным пониманием содержания, развитие умения говорить. | | | | |
74 | Сложные предложения. Формированиеграмматических навыков. | | | | |
75 | Единственное и множественное числосуществительных. Формированиеграмматических навыков. | | | | |
76 | Машина времени. Развитие умения читать с полнымпониманием содержания. | | | | |
77 | Город Лондон. Развитие умения читать с полнымпониманием содержания. | | | | |
78 | Успешные русские. Развитие умения читать с полнымпониманием содержания, развитие уменияговорить. | О России | | | |
79 | Урок – обобщение по теме | | | | |
80 | Повторение лексико-грамматического материала по учебнику | | | | |
81 | Статистика. Совершенствование навыков устной иписьменной речи. | | | | |
82 | Самопроверка. Лексико-грамматические задания. | | | | |
83 | Проект «Выбор профессии».Контроль уровня развития речевых умений. | Выбор профессии | проект | | |
84 | Контрольная работа по теме «Хорошая работа» | | Контрольная работа | | |
UNIT 6 «ЖИТЬ ПОЛНОЙ ЖИЗНЬЮ» (18 часов) |
85 | Спорт может изменитьжизнь.Формирование лексических навыковговорения, развитие умения читать/ пониматьречь на слух с целью полного пониманияинформации. | | | | |
86 | Косвенная речь. Формирование грамматических навыков. | | | | |
87 | Косвенная речь: вопросы. Косвенная речь: вопросы. Формированиеграмматических навыков | | | | |
88 | Деньги заставляют мир крутиться. Развитие умения читать/ аудировать с полным пониманием содержания, совершенствование навыков письменной речи. | | | | |
89 | Причастие. Формирование грамматическихнавыков. | | | | |
90 | Суффиксы. Формирование грамматическихнавыков. | | | | |
91 | Здоровье и зависимость. Развитие умения читать с полнымпониманием содержания, совершенствованиенавыков устной речи. | | | | |
92 | Косвенная речь: советы, команды,требования. Формирование грамматических навыков. | | | | |
93 | Фразеологические глаголы. Формированиеграмматических навыков. | | | | |
94 | Деньги – это ещѐ не всѐ. Развитие умения читать с целью полного понимания информации | | | | |
95 | Бейсбол и Доминиканская Республика. Развитие умения читать с целью полного понимания информации. | | | | |
96 | Еда в России. Развитие умения читать с общим охватом содержания, с целью извлечения конкретной информации, развитие умения вписывать запрашиваемую информацию. | Еда в России. | | | |
97 | ГМО: за и против. Развитие умения читать с общим охватом содержания, с целью извлечения конкретной информации, развитие умения вписывать запрашиваемую информацию. | | | | |
98 | Проект «Знаменитый спортсмен». Контроль уровня развития речевых умений. | | Проект «Знаменитый спортсмен России». | | |
99 | Повторение лексико-грамматического материала по учебнику | | | | |
100 | Тест. Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков. | | Контрольная работа | | |
101 | Повторение лексико-грамматического материала по учебнику | | | | |
102 | Викторина «Современный подросток» | | | | |