СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

КТП "Радужный английский " 5 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Программа способствует развитию коммуникативных способностей школьников, что положительно сказывается на развитии речи учащихся на родном языке; развитию их познавательных способностей; формированию общеучебных умений учащихся.

В связи с интеграцией России в единое европейское образовательное пространство усиливается процесс модернизации российской школьной системы образования. В результате этого процесса обновляются цели, задачи и содержание обучения иностранным языкам в школе.          Особенно важным представляется изучение иностранных языков в свете формирования и развития всех видов речевой деятельности, что предполагает развитие совокупности анализаторов: слухового, рече-моторного, зрительного, двигательного в их сложном взаимодействии.          Следует подчеркнуть, что владение основами речи должно быть достаточно прочным и стабильным на долгое время. Оно должно служить неким фундаментом для последующего языкового образования, совершенствования с целью использования иностранного языка в будущей профессиональной          сфере          деятельности        после           окончания           данного       этапа           обучения.           В свете происходящих изменениях в коммуникации (все более актуальными становятся такие виды речевой деятельности, как письмо, чтение) следует отметить, что большую актуальность приобретает обучение именно этим видам речевой деятельности.          В процессе обучения иностранным языкам решаются не только задачи практического владения языком, но и воспитательные и общеобразовательные, поскольку они самым тесным образом связаны с практическим владением языком. Владение иностранным языком обеспечивает возможность выражать одну и ту же мысль посредством разных лексических и грамматических единиц не только на иностранном, но и на родном языке, делает мыслительные процессы более гибкими, развивает речевые способности учащихся, привлекает внимание учащихся к различным языковым формам выражения мысли в родном и иностранном языках. Не секрет, что овладевая иностранным, ученики лучше понимают родной язык. Изучая иностранный язык, учащиеся развивают и тренируют память, волю, внимание, трудолюбие; расширяется кругозор, развиваются познавательные интересы, формируются навыки работы с текстами любого типа.

 

Просмотр содержимого документа
«КТП "Радужный английский " 5 класс»

Количество часов 105ч.

Всего105 час; в неделю 3 часа.

Учебно-методический комплекс:

Образовательная область филология

Учебный курс английский язык

Учебная программа общеобразовательная

Учебник О.В.Афанасьева. И.В.Михеева, К.М.Баранова «Радужный английский-5» в двух частях. Москва «Дрофа» 2014г.


Учебно- тематический план «Радужный английский» 5 класс


Тема раздела

Кол-во часов

В том числе

Прим. дата




теория

Лаб/раб

Пр/раб

контроль


1

Каникулы закончились.

16



1

1


2

Семейная история.

16



1

1


3

Здоровый образ жизни.

16



1

1


4

После школы.

16



1

1


5

С места на место.

16



1

1


6

Россия.

16



1

1



Резервное время

9







Итого

105



6

6





Тема урока

Элементы

содержания

Планируемые результаты

УУД

Вид конт-

роля

УУД учащихся

Дата

Корректировка

план

факт

  1. Каникулы закончились.

1

Каникулы Бакеров.

Грамматика, лексика, правила чтения, социокульт. материал.

Повторение правил чтения, интонации, местоимения. Знакомство с УМК.

Коммуникативные УУД - слушать собеседника, проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач.

Познавательные УУД -

-обработка информации с опорой на прочитанный текст.

осознанно строить сообщения в устной форме смысловое чтение

поиск и выделение необходимой информации из текста

Личностные УУД- мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя),

-навыки сотрудничества в разных ситуациях, умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций,

-уважительное отношение к иному мнению, истории и культуре других народов;

-внутренняя позиции школьника на основе положительного отношения к школе,

- принятие образа «хорошего ученика».

Регулятивные УУД - выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; адекватно воспринимать исправления ошибок; концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений


текущий

Извлекают запрашиваемую информацию из текстов для чтения и аудирования. Устанавливают логико-смысловые связи в текстах. Рассказывают о событиях, произошедших в настоящем и прошлом. Дифференцируют на слух звуки. Соотносят верные и ложные утверждения с содержанием текста. Соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух. Повторяют правила образования степеней сравнения прилагательных. Пишут своим друзьям открытки. Воспринимают на слух и выразительно читают стихи, басню. Учат песню. Пишут диктант на лексический материал блока. Самостоятельно оценивают свои учебные достижения.




2

Выходные.

Грамматика, лексика, правила чтения.

На слух воспринимать информацию из текста, представиться при знакомстве.

текущий




3

Бакеры в Шотландии.

Грамматика, правила чтения, со циокульт. материал.

Рассказать о каникулах, школе, учителях

текущий




4

Вчерашнее утро.

Грамматика, лексика, правила чтения.

На слух воспринимать информацию из текста и выразить своё понимание в требуемой форме.

текущий




5

За границей.

Грамматика, лексика, правила чтения.

Работа с вокабуляром и грамматикой.

текущий




6

Рабочий день Джона Бакера.

Лексика, правила чтения, социокульт. материал.Обсудить расписание уроков, сравнивая его с расписанием в английской школе.

текущий




7

Каникулы в России.

Лексика, правила чтения, фонетика.

Оттенки в понимании значения слова «говорить». На слух воспринимать информацию из текста.

текущий




8

Бэн в Лондоне.

Грамматика, лексика, правила чтения.

Чтение личного письма

текущий




9

Дэн посетил Россию. Диалогическая речь.

Грамматика

Числительные

текущий




10

Летние каникулы. Чтение.

Лексика

Совершенствование умения чтения и перевода.

текущий




11

Осень в Лондоне и Москве. Говорение.

Грамматика, лексика, правила чтения.

Работа с вокабуляром и грамматикой.

текущий




12

Прошедшее простое и степени сравнения прилагательных. Грамматический практикум.

Грамматика, лексика, правила чтения, социокульт. материал.

Составить диалог между учителем и учеником.

текущий




13

Пишем письмо по e-mail.

Грамматика, лексика

Работа с личным письмом.

текущий




14

Контрольная работа № 1.

Письменный тест.

итоговый




15

Читаем для удовольствия. «Кузнечик и муравей».

Работа с текстом. Лексика

Совершенствование умения чтения и перевода.







16

Проект. Письмо виртуальному другу.

Проектное задание.

проект




17

Резерв.






  1. Семейная история.


Лексика и грамматика.

Контроль лексики 1 раздела.


1


Вопрос к

подлежащему.

Грамматика, лексика


Коммуникативные УУД- проявлять активность во взаимодействиидля решения коммуникативных и познавательных задач,

- обращаться за помощью,

-формулировать свои затруднения;

-предлагать помощь и сотрудничество;

определять цели, функции участников, способы взаимодействия;

-договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности;

определять общую цель и пути ее достижения;

-осуществлять взаимный контроль,

- координировать и принимать различные позиции во взаимодействии.

Личностные УУД-самостоятельность и личная ответственность за свои поступки, установка на здоровый образ жизни;

-начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся мире.

-мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя),

- самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности,

-уважительное отношение к иному мнению, истории и культуре других народов;

- навыки сотрудничества в разных ситуациях, умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций,

- эстетические потребности, ценности и чувства;

- этические чувства, прежде всего доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость.


текущий

Учащиеся подбирают заголовки к текстам для чтения. Дополняют тексты верными глагольными формами. Знакомятся с новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи. Расширяют социокультурные знания. Составляют монологические высказывания на основе текста - образца. Пишут диктант на лексический материал блока. Самостоятельно оценивают свои учебные достижения.




2

Джон Бакер.

Контроль грамматических навыков.

Грамматика, лексика, правила чтения, социокульт. материал.

текущий


3

Называем год по-английски.

Грамматика, лексик, .правила чтения, социокульт. материал.

Обсуждение текста

текущий




4

Отвечаем на вопросы анкеты.

Грамматика, лексика.

Извлечение из текста необходимой информации и использование её в собственном высказывании.

текущий




5

Маргарет Бакер.

Грамматика, лексика.

Расспросить одноклассника о планах на отдых.

текущий




6

Общий вопрос.

Социокульт. материал.

Речевой этикет.

текущий




7

Количественные и порядковые числительные.

Грамматика, лексика, правила чтения, социокульт. материал.

Обсудить планы на будущее.

текущий





8

Существительное «семья».

Грамматика, лексика, фонетика

На слух воспринимать информацию из текста, расспросить одноклассника о его семье.

текущий




9

Рассказываем о себе.

Грамматика, лексика, правила чтения.

Монолог.

текущий




10

Семья Мэри. Чтение.

Грамматика, правила чтения.

Совершенствование умения чтения и перевода.

текущий




11

Джон Леннон. Говорение.

Лексика. Практика говорения.

текущий




12

Словообразование. Грамматический практикум.

Работа с вокабуляром и грамматикой.

текущий




13

Суффиксы числительных. Письмо.

Грамматика, лексика, правила чтения.

Словообразование.

текущий






14

Контрольная работа № 2.

Письменный тест.

итоговый




15

Читаем с удовольствием. «Городская мышь и деревенская мышь».

Работа с текстом. Лексика

Совершенствование умения чтения и перевода.






16

Проект.» Мои дедушки и бабушки».

Проектное задание.

проект




17

Резерв.






  1. Здоровый образ жизни.


Грамматика, правила чтения.

Отработка to be going to…, разделительный вопрос.

1

Когда мне было…

Грамматика, лексика.

Работа с диалогом, описать картинки.

Коммуникативные УУД- проявлять активность во взаимодействиидля решения коммуникативных и познавательных задач,

- обращаться за помощью,

-формулировать свои затруднения;

-предлагать помощь и сотрудничество;

определять цели, функции участников, способы взаимодействия;

-договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности;

- задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром

Познавательные УУД

общеучебные – контролировать и оценивать процесс и результата действий; - информационные –поиск и выделение необходимой информации их различных источников в разных формах (текст, рисунок, таблица, диаграмма, схема)

Регулятивные УУД - преобразовывать практическую задачу в познавательную.

.

текущий

Учащиеся выразительно читают стихотворения и рифмовки. Выполняют задания на множественный выбор к текстам для чтения. Составляют диалоги на основе диалога- образца. Отвечают на вопросы о своём образе жизни. Развивают языковую догадку. Составляют развёрнутые монологические высказывания о том. Как проводят свободное время члены их семей, на основе текста образца. Пишут диктант на лексический материал блока. Самостоятельно оценивают свои учебные достижения.




2

Часы, время.

Грамматика, лексика

Контроль грамматических навыков.

текущий




3

Режим дня.

Грамматика, лексика, правила чтения, социокульт. материал.

Обсуждение текста.

текущий




4

Вильям и Джерри.

Лексика и грамматика.


текущий




5

Михаэль Шумахер.

Грамматика, лексика, правила чтения, социокульт. материал.


текущий




6

Субботнее утро.

Грамматика, лексика, правила чтения, социокульт. материал.

Самостоятельный поиск информации. Редактирование.

текущий




7

Вопрос с оборотом have got.

Грамматика, лексика, правила чтения, социокульт. материал.


итоговый




8

Бег ради жизни.

Фонетика, лексика.

Работа со стихотворением.

текущий




9

Семья Смирновых.

Лексика

Сочинение стихотворения.

текущий




10

Интересные места. Чтение.

Грамматика, правила чтения.

Совершенствование умения чтения и перевода.

текущий




11

Джордж поддерживает форму.

Говорение.

Лексика. Практика говорения.


текущий




12

Который час? Грамматический практикум.

Работа с вокабуляром и грамматикой.

текущий




13

Рождество для бабушки. Письмо.

Грамматика, лексика, правила чтения.

Словообразование.

текущий




14

Контрольная работа № 3.

Письменный тест.

итоговый




15

Читаем с удовольствием. «Крестьянин и яблоня».

Работа с текстом. Лексика

Совершенствование умения чтения и перевода.








16

Проект. «Здоровый образ жизни».

Проектное задание.

проект




17

Резерв.






  1. После школы.

1

Свободное время.

Лексика.

Разучивание текстов и стихов. Драматизация диалогов. Разучивание песен.

Коммуникативные УУД- строить понятные для партнёра высказывания;

– определять общую цель и пути ее достижения

Познавательные УУД логические – обобщение;

-общеучебные – смысловое чтение; выбирать вид чтения в зависимости от цели

Регулятивные УУД - оценка – выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, определять качество и уровень усвоения; коррекция – вносить необходимые коррективы в действие после его завершения

Личностные УУД -навыки сотрудничества в различных ситуациях, умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.

текущий

Учащиеся отвечают на вопросы о своём свободном времени. Совершенствуют навыки построения общих и специальных и альтернативных вопросов. Воспринимают текст на слух и письменно фиксируют существенную информацию. Знакомятся с правилом построения разделительных вопросов. Строят развёрнутые монологи о своих хобби. Соотносят содержание текстов для чтения с картинками. Пишут диктант на лексический материал блока. Самостоятельно оценивают свои учебные достижения




2

Наши домашние питомцы.

Лексика, фонетика, грамматика.

Демонстрация навыков владения иностранным языком.

текущий




3

В зоомагазине.

Грамматика, лексика, правила чтения, социокульт. материал.


текущий




4

Коллекционирование.

Совершенствование умения чтения и перевода. Обсуждение текста.

текущий




5

Разделительный вопрос.

Грамматика, лексика, правила чтения, социокульт. материал.

.


текущий




6

Модальные глаголы.

Грамматические упражнения.

текущий




7

Хобби.

Лексика, фонетика, правила чтения, социокульт. материал.

Отработка нового вида интонации. Английский юмор.

текущий




8

В цирке.

Лексика

Совершенствование умения чтения и перевода.

текущий




9

Русские художники

Грамматика, лексика, правила чтения.

Работа с вокабуляром и грамматикой.

текущий




10

В цветочном магазине.

Чтение.



Грамматика, правила чтения.

Совершенствование умения чтения и перевода.

текущий




11

Твоё свободное время.Говорение.

Лексика. Практика говорения.


текущий




12

Различные хобби.Грамматический практикум.

Работа с вокабуляром и грамматикой.

текущий




13

А. С. Пущкин Письмо.

Грамматика, лексика, правила чтения.

Словообразование.

текущий




14

Контрольная работа № 4.

Письменный тест.

итоговый




15

Читаем с удовольствием. «Ребёнок и волк».

Работа с текстом. Лексика






16

Проект. «Моё хобби».

Проектное задание.

проект




17

Резерв.







  1. С места на место.


1

Путешествия.

Вопросно-ответная работа.

Коммуникативные УУД- строить понятные для партнёра высказывания;

– определять общую цель и пути ее достижения

Познавательные УУД логические – обобщение;

-общеучебные – смысловое чтение; выбирать вид чтения в зависимости от цели

Регулятивные УУД - оценка – выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, определять качество и уровень усвоения; коррекция – вносить необходимые коррективы в действие после его завершения

Личностные УУД -навыки сотрудничества в различных ситуациях, умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.

текущий

Извлекают запрашиваемую информацию из текстов для чтения и аудирования. Устанавливают логико-смысловые связи в текстах. Рассказывают о событиях, произошедших в настоящем и прошлом. Дифференцируют на слух звуки. Соотносят верные и ложные утверждения с содержанием текста. Соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух. Повторяют правила образования степеней сравнения прилагательных. Пишут своим друзьям открытки. Воспринимают на слух и выразительно читают стихи, басню. Учат песню. Расширяют представление об английских предлогах. Отвечают на вопросы о месте в котором они живут. Пишут диктант на лексический материал блока. Самостоятельно оценивают свои учебные достижения.




2

Вопросительное слово «который».

Грамматические упражнения.

текущий




3

Шотландия.

Совершенствование умения чтения и перевода.


текущий




4

Города миры и их достопримечательности.

Лексика. Практика говорения.


текущий




5

Выражение извинения.

Речевой этикет.

текущий




6

Образование наречий.

Грамматика. Лексика.

текущий




7

Мосты Лондона.

Лексика. Практика говорения.


текущий




8

Рынки Лондона.

Диалогическая речь.

текущий




9

Русский и британский образ жизни.

Страноведческий материал.

текущий




10

Гостиницы Лондона. Чтение.

Грамматика, правила чтения.

Совершенствование умения чтения и перевода.

текущий




11

Место, которое вы хотите посетить. Говорение.

Лексика. Практика говорения.



текущий




12

Местоимения. Грамматический практикум.

Работа с грамматикой.

текущий




13

Закончи рассказ про лягушку.Письмо.

Грамматика, лексика, правила чтения.

Словообразование.

текущий




14

Контрольная работа № 5.

Письменный тест.

итоговый




15

Читаем с удовольствием. «План мышей».

Работа с текстом. Лексика

Совершенствование умения чтения и перевода.






16

Проект. «Самое интересное место на земле».

Проектное задание.

проект




17

Резерв.







  1. Россия .


1

Поездка во Владивосток

Грамматика, лексика, правила чтения, социокульт. материал.

Чтение текстов с детальным пониманием. Изучающее чтение.

Коммуникативные УУД- строить понятные для партнёра высказывания;

– определять общую цель и пути ее достижения

Познавательные УУД логические – обобщение;

-общеучебные – смысловое чтение; выбирать вид чтения в зависимости от цели

Регулятивные УУД - оценка – выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, определять качество и уровень усвоения; коррекция – вносить необходимые коррективы в действие после его завершения

Личностные УУД -навыки сотрудничества в различных ситуациях, умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.

текущий

Учащиеся отвечают на вопросы о путешествиях. Расширяют знания о географии России. Знакомятся с особенностями использования артикля с географическими названиями. Совершенствуют навыки построения сложноподчинённых предложений. Сравнивают образ жизни русских и британцев. Составляют неподготовленные монологические высказывания о России на основе плана. Пишут диктант на лексический материал блока. Самостоятельно оценивают свои учебные достижения.




2

Россия - моя страна.

Грамматика, лексика, правила чтения, социокульт. материал.

Рассказать о маршруте путешествия, используя карту.

текущий




3

География России.

Грамматика, лексика, правила чтения, социокульт. материал.

На слух воспринимать информацию из текста, расспросить одноклассника о том. что он любит есть.

текущий




4

Животный мир Россия.

Грамматика, лексика.

Теория и практика употребления

текущий




5

Знаменитые люди России.

Грамматика, лексика.

Теория и практика употребления

текущий




6

Англичане и русские-сходства и отличия.

Лексика

Совершенствование умения чтения и перевода.

текущий




7

Настоящее продолженное время.

Грамматика, лексика, правила чтения.Работа с вокабуляром и грамматикой.

текущий




8

Вопросы туриста.

Заполняем анкету.


текущий





9

Берём интервью.

Диалогическая речь.

текущий




10

Как начиналась Москва.Чтение.

Грамматика, правила чтения.

Совершенствование умения чтения и перевода.

текущий




11

Растительный и животный мир России. Говорение.

Лексика. Практика говорения.


текущий




12

Сколько нужно времени чтобы… Грамматический практикум.

Работа с вокабуляром и грамматикой.

текущий




13

Кроссворды.Письмо.

Грамматика, лексика, правила чтения.

Словообразование.

текущий




14

Контрольная работа № 6.

Письменный тест.

итоговый




15

Читаем с удовольствием. «Львица и лиса».

Совершенствование умения чтения и перевода.






16

Проект. «Приезжайте в Россию».

Проектное задание.


проект




17-20

Резерв.








105ч.