Количество часов 105ч.
Всего105 час; в неделю 3 часа.
Учебник О.В.Афанасьева. И.В.Михеева, К.М.Баранова «Радужный английский-5» в двух частях. Москва «Дрофа» 2014г.
№ | Тема урока | Элементы содержания | Планируемые результаты УУД | Вид конт- роля | УУД учащихся | Дата | Корректировка |
план | факт |
Каникулы закончились. |
1 | Каникулы Бакеров. | Грамматика, лексика, правила чтения, социокульт. материал. Повторение правил чтения, интонации, местоимения. Знакомство с УМК. | Коммуникативные УУД - слушать собеседника, проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач. Познавательные УУД - -обработка информации с опорой на прочитанный текст. осознанно строить сообщения в устной форме смысловое чтение поиск и выделение необходимой информации из текста Личностные УУД- мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя), -навыки сотрудничества в разных ситуациях, умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций, -уважительное отношение к иному мнению, истории и культуре других народов; -внутренняя позиции школьника на основе положительного отношения к школе, - принятие образа «хорошего ученика». Регулятивные УУД - выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; адекватно воспринимать исправления ошибок; концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений | текущий | Извлекают запрашиваемую информацию из текстов для чтения и аудирования. Устанавливают логико-смысловые связи в текстах. Рассказывают о событиях, произошедших в настоящем и прошлом. Дифференцируют на слух звуки. Соотносят верные и ложные утверждения с содержанием текста. Соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух. Повторяют правила образования степеней сравнения прилагательных. Пишут своим друзьям открытки. Воспринимают на слух и выразительно читают стихи, басню. Учат песню. Пишут диктант на лексический материал блока. Самостоятельно оценивают свои учебные достижения. | | | |
2 | Выходные. | Грамматика, лексика, правила чтения. На слух воспринимать информацию из текста, представиться при знакомстве. | текущий | | | |
3 | Бакеры в Шотландии. | Грамматика, правила чтения, со циокульт. материал. Рассказать о каникулах, школе, учителях | текущий | | | |
4 | Вчерашнее утро. | Грамматика, лексика, правила чтения. На слух воспринимать информацию из текста и выразить своё понимание в требуемой форме. | текущий | | | |
5 | За границей. | Грамматика, лексика, правила чтения. Работа с вокабуляром и грамматикой. | текущий | | | |
6 | Рабочий день Джона Бакера. | Лексика, правила чтения, социокульт. материал.Обсудить расписание уроков, сравнивая его с расписанием в английской школе. | текущий | | | |
7 | Каникулы в России. | Лексика, правила чтения, фонетика. Оттенки в понимании значения слова «говорить». На слух воспринимать информацию из текста. | текущий | | | |
8 | Бэн в Лондоне. | Грамматика, лексика, правила чтения. Чтение личного письма | текущий | | | |
9 | Дэн посетил Россию. Диалогическая речь. | Грамматика Числительные | текущий | | | |
10 | Летние каникулы. Чтение. | Лексика Совершенствование умения чтения и перевода. | текущий | | | |
11 | Осень в Лондоне и Москве. Говорение. | Грамматика, лексика, правила чтения. Работа с вокабуляром и грамматикой. | текущий | | | |
12 | Прошедшее простое и степени сравнения прилагательных. Грамматический практикум. | Грамматика, лексика, правила чтения, социокульт. материал. Составить диалог между учителем и учеником. | текущий | | | |
13 | Пишем письмо по e-mail. | Грамматика, лексика Работа с личным письмом. | текущий | | | |
14 | Контрольная работа № 1. | Письменный тест. | итоговый | | | |
15 | Читаем для удовольствия. «Кузнечик и муравей». | Работа с текстом. Лексика Совершенствование умения чтения и перевода. | | | | | |
16 | Проект. Письмо виртуальному другу. | Проектное задание. | проект | | | |
17 | Резерв. | | | | | |
Семейная история. | | Лексика и грамматика. Контроль лексики 1 раздела. |
1 | Вопрос к подлежащему. | Грамматика, лексика | Коммуникативные УУД- проявлять активность во взаимодействиидля решения коммуникативных и познавательных задач, - обращаться за помощью, -формулировать свои затруднения; -предлагать помощь и сотрудничество; определять цели, функции участников, способы взаимодействия; -договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; определять общую цель и пути ее достижения; -осуществлять взаимный контроль, - координировать и принимать различные позиции во взаимодействии. Личностные УУД-самостоятельность и личная ответственность за свои поступки, установка на здоровый образ жизни; -начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся мире. -мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя), - самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности, -уважительное отношение к иному мнению, истории и культуре других народов; - навыки сотрудничества в разных ситуациях, умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций, - эстетические потребности, ценности и чувства; - этические чувства, прежде всего доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость. | текущий | Учащиеся подбирают заголовки к текстам для чтения. Дополняют тексты верными глагольными формами. Знакомятся с новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи. Расширяют социокультурные знания. Составляют монологические высказывания на основе текста - образца. Пишут диктант на лексический материал блока. Самостоятельно оценивают свои учебные достижения. | | | |
2 | Джон Бакер. | Контроль грамматических навыков. Грамматика, лексика, правила чтения, социокульт. материал. | текущий |
3 | Называем год по-английски. | Грамматика, лексик, .правила чтения, социокульт. материал. Обсуждение текста | текущий | | | |
4 | Отвечаем на вопросы анкеты. | Грамматика, лексика. Извлечение из текста необходимой информации и использование её в собственном высказывании. | текущий | | | |
5 | Маргарет Бакер. | Грамматика, лексика. Расспросить одноклассника о планах на отдых. | текущий | | | |
6 | Общий вопрос. | Социокульт. материал. Речевой этикет. | текущий | | | |
7 | Количественные и порядковые числительные. | Грамматика, лексика, правила чтения, социокульт. материал. Обсудить планы на будущее. | текущий | | | |
8 | Существительное «семья». | Грамматика, лексика, фонетика На слух воспринимать информацию из текста, расспросить одноклассника о его семье. | текущий | | | |
9 | Рассказываем о себе. | Грамматика, лексика, правила чтения. Монолог. | текущий | | | |
10 | Семья Мэри. Чтение. | Грамматика, правила чтения. Совершенствование умения чтения и перевода. | текущий | | | |
11 | Джон Леннон. Говорение. | Лексика. Практика говорения. | текущий | | | |
12 | Словообразование. Грамматический практикум. | Работа с вокабуляром и грамматикой. | текущий | | | |
13 | Суффиксы числительных. Письмо. | Грамматика, лексика, правила чтения. Словообразование. | текущий | | | | |
14 | Контрольная работа № 2. | Письменный тест. | итоговый | | | |
15 | Читаем с удовольствием. «Городская мышь и деревенская мышь». | Работа с текстом. Лексика Совершенствование умения чтения и перевода. | | | | |
16 | Проект.» Мои дедушки и бабушки». | Проектное задание. | проект | | | |
17 | Резерв. | | | | | |
Здоровый образ жизни. | | Грамматика, правила чтения. Отработка to be going to…, разделительный вопрос. |
1 | Когда мне было… | Грамматика, лексика. Работа с диалогом, описать картинки. | Коммуникативные УУД- проявлять активность во взаимодействиидля решения коммуникативных и познавательных задач, - обращаться за помощью, -формулировать свои затруднения; -предлагать помощь и сотрудничество; определять цели, функции участников, способы взаимодействия; -договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; - задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром Познавательные УУД общеучебные – контролировать и оценивать процесс и результата действий; - информационные –поиск и выделение необходимой информации их различных источников в разных формах (текст, рисунок, таблица, диаграмма, схема) Регулятивные УУД - преобразовывать практическую задачу в познавательную. . | текущий | Учащиеся выразительно читают стихотворения и рифмовки. Выполняют задания на множественный выбор к текстам для чтения. Составляют диалоги на основе диалога- образца. Отвечают на вопросы о своём образе жизни. Развивают языковую догадку. Составляют развёрнутые монологические высказывания о том. Как проводят свободное время члены их семей, на основе текста образца. Пишут диктант на лексический материал блока. Самостоятельно оценивают свои учебные достижения. | | | |
2 | Часы, время. | Грамматика, лексика Контроль грамматических навыков. | текущий | | | |
3 | Режим дня. | Грамматика, лексика, правила чтения, социокульт. материал. Обсуждение текста. | текущий | | | |
4 | Вильям и Джерри. | Лексика и грамматика. | текущий | | | |
5 | Михаэль Шумахер. | Грамматика, лексика, правила чтения, социокульт. материал. | текущий | | | |
6 | Субботнее утро. | Грамматика, лексика, правила чтения, социокульт. материал. Самостоятельный поиск информации. Редактирование. | текущий | | | |
7 | Вопрос с оборотом have got. | Грамматика, лексика, правила чтения, социокульт. материал. | итоговый | | | |
8 | Бег ради жизни. | Фонетика, лексика. Работа со стихотворением. | текущий | | | |
9 | Семья Смирновых. | Лексика Сочинение стихотворения. | текущий | | | |
10 | Интересные места. Чтение. | Грамматика, правила чтения. Совершенствование умения чтения и перевода. | текущий | | | |
11 | Джордж поддерживает форму. Говорение. | Лексика. Практика говорения. | текущий | | | |
12 | Который час? Грамматический практикум. | Работа с вокабуляром и грамматикой. | текущий | | | |
13 | Рождество для бабушки. Письмо. | Грамматика, лексика, правила чтения. Словообразование. | текущий | | | |
14 | Контрольная работа № 3. | Письменный тест. | итоговый | | | |
15 | Читаем с удовольствием. «Крестьянин и яблоня». | Работа с текстом. Лексика Совершенствование умения чтения и перевода. | | | | | | |
16 | Проект. «Здоровый образ жизни». | Проектное задание. | проект | | | |
17 | Резерв. | | | | | |
После школы. |
1 | Свободное время. | Лексика. Разучивание текстов и стихов. Драматизация диалогов. Разучивание песен. | Коммуникативные УУД- строить понятные для партнёра высказывания; – определять общую цель и пути ее достижения Познавательные УУД логические – обобщение; -общеучебные – смысловое чтение; выбирать вид чтения в зависимости от цели Регулятивные УУД - оценка – выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, определять качество и уровень усвоения; коррекция – вносить необходимые коррективы в действие после его завершения Личностные УУД -навыки сотрудничества в различных ситуациях, умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций. | текущий | Учащиеся отвечают на вопросы о своём свободном времени. Совершенствуют навыки построения общих и специальных и альтернативных вопросов. Воспринимают текст на слух и письменно фиксируют существенную информацию. Знакомятся с правилом построения разделительных вопросов. Строят развёрнутые монологи о своих хобби. Соотносят содержание текстов для чтения с картинками. Пишут диктант на лексический материал блока. Самостоятельно оценивают свои учебные достижения | | | |
2 | Наши домашние питомцы. | Лексика, фонетика, грамматика. Демонстрация навыков владения иностранным языком. | текущий | | | |
3 | В зоомагазине. | Грамматика, лексика, правила чтения, социокульт. материал. | текущий | | | |
4 | Коллекционирование. | Совершенствование умения чтения и перевода. Обсуждение текста. | текущий | | | |
5 | Разделительный вопрос. | Грамматика, лексика, правила чтения, социокульт. материал. . | текущий | | | |
6 | Модальные глаголы. | Грамматические упражнения. | текущий | | | |
7 | Хобби. | Лексика, фонетика, правила чтения, социокульт. материал. Отработка нового вида интонации. Английский юмор. | текущий | | | |
8 | В цирке. | Лексика Совершенствование умения чтения и перевода. | текущий | | | |
9 | Русские художники | Грамматика, лексика, правила чтения. Работа с вокабуляром и грамматикой. | текущий | | | |
10 | В цветочном магазине. Чтение. | Грамматика, правила чтения. Совершенствование умения чтения и перевода. | текущий | | | |
11 | Твоё свободное время.Говорение. | Лексика. Практика говорения. | текущий | | | |
12 | Различные хобби.Грамматический практикум. | Работа с вокабуляром и грамматикой. | текущий | | | |
13 | А. С. Пущкин Письмо. | Грамматика, лексика, правила чтения. Словообразование. | текущий | | | |
14 | Контрольная работа № 4. | Письменный тест. | итоговый | | | |
15 | Читаем с удовольствием. «Ребёнок и волк». | Работа с текстом. Лексика | | | | |
16 | Проект. «Моё хобби». | Проектное задание. | проект | | | |
17 | Резерв. | | | | | |
С места на место. |
1 | Путешествия. | Вопросно-ответная работа. | Коммуникативные УУД- строить понятные для партнёра высказывания; – определять общую цель и пути ее достижения Познавательные УУД логические – обобщение; -общеучебные – смысловое чтение; выбирать вид чтения в зависимости от цели Регулятивные УУД - оценка – выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, определять качество и уровень усвоения; коррекция – вносить необходимые коррективы в действие после его завершения Личностные УУД -навыки сотрудничества в различных ситуациях, умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций. | текущий | Извлекают запрашиваемую информацию из текстов для чтения и аудирования. Устанавливают логико-смысловые связи в текстах. Рассказывают о событиях, произошедших в настоящем и прошлом. Дифференцируют на слух звуки. Соотносят верные и ложные утверждения с содержанием текста. Соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух. Повторяют правила образования степеней сравнения прилагательных. Пишут своим друзьям открытки. Воспринимают на слух и выразительно читают стихи, басню. Учат песню. Расширяют представление об английских предлогах. Отвечают на вопросы о месте в котором они живут. Пишут диктант на лексический материал блока. Самостоятельно оценивают свои учебные достижения. | | | |
2 | Вопросительное слово «который». | Грамматические упражнения. | текущий | | | |
3 | Шотландия. | Совершенствование умения чтения и перевода. | текущий | | | |
4 | Города миры и их достопримечательности. | Лексика. Практика говорения. | текущий | | | |
5 | Выражение извинения. | Речевой этикет. | текущий | | | |
6 | Образование наречий. | Грамматика. Лексика. | текущий | | | |
7 | Мосты Лондона. | Лексика. Практика говорения. | текущий | | | |
8 | Рынки Лондона. | Диалогическая речь. | текущий | | | |
9 | Русский и британский образ жизни. | Страноведческий материал. | текущий | | | |
10 | Гостиницы Лондона. Чтение. | Грамматика, правила чтения. Совершенствование умения чтения и перевода. | текущий | | | |
11 | Место, которое вы хотите посетить. Говорение. | Лексика. Практика говорения. | | текущий | | | |
12 | Местоимения. Грамматический практикум. | Работа с грамматикой. | текущий | | | |
13 | Закончи рассказ про лягушку.Письмо. | Грамматика, лексика, правила чтения. Словообразование. | текущий | | | |
14 | Контрольная работа № 5. | Письменный тест. | итоговый | | | |
15 | Читаем с удовольствием. «План мышей». | Работа с текстом. Лексика Совершенствование умения чтения и перевода. | | | | |
16 | Проект. «Самое интересное место на земле». | Проектное задание. | проект | | | |
17 | Резерв. | | | | | | |
Россия . |
1 | Поездка во Владивосток | Грамматика, лексика, правила чтения, социокульт. материал. Чтение текстов с детальным пониманием. Изучающее чтение. | Коммуникативные УУД- строить понятные для партнёра высказывания; – определять общую цель и пути ее достижения Познавательные УУД логические – обобщение; -общеучебные – смысловое чтение; выбирать вид чтения в зависимости от цели Регулятивные УУД - оценка – выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, определять качество и уровень усвоения; коррекция – вносить необходимые коррективы в действие после его завершения Личностные УУД -навыки сотрудничества в различных ситуациях, умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций. | текущий | Учащиеся отвечают на вопросы о путешествиях. Расширяют знания о географии России. Знакомятся с особенностями использования артикля с географическими названиями. Совершенствуют навыки построения сложноподчинённых предложений. Сравнивают образ жизни русских и британцев. Составляют неподготовленные монологические высказывания о России на основе плана. Пишут диктант на лексический материал блока. Самостоятельно оценивают свои учебные достижения. | | | |
2 | Россия - моя страна. | Грамматика, лексика, правила чтения, социокульт. материал. Рассказать о маршруте путешествия, используя карту. | текущий | | | |
3 | География России. | Грамматика, лексика, правила чтения, социокульт. материал. На слух воспринимать информацию из текста, расспросить одноклассника о том. что он любит есть. | текущий | | | |
4 | Животный мир Россия. | Грамматика, лексика. Теория и практика употребления | текущий | | | |
5 | Знаменитые люди России. | Грамматика, лексика. Теория и практика употребления | текущий | | | |
6 | Англичане и русские-сходства и отличия. | Лексика Совершенствование умения чтения и перевода. | текущий | | | |
7 | Настоящее продолженное время. | Грамматика, лексика, правила чтения.Работа с вокабуляром и грамматикой. | текущий | | | |
8 | Вопросы туриста. | Заполняем анкету. | | текущий | | | | |
9 | Берём интервью. | Диалогическая речь. | текущий | | | |
10 | Как начиналась Москва.Чтение. | Грамматика, правила чтения. Совершенствование умения чтения и перевода. | текущий | | | |
11 | Растительный и животный мир России. Говорение. | Лексика. Практика говорения. | текущий | | | |
12 | Сколько нужно времени чтобы… Грамматический практикум. | Работа с вокабуляром и грамматикой. | текущий | | | |
13 | Кроссворды.Письмо. | Грамматика, лексика, правила чтения. Словообразование. | текущий | | | |
14 | Контрольная работа № 6. | Письменный тест. | итоговый | | | |
15 | Читаем с удовольствием. «Львица и лиса». | Совершенствование умения чтения и перевода. | | | | |
16 | Проект. «Приезжайте в Россию». | Проектное задание. | | проект | | | |
17-20 | Резерв. | | | | | | | |
105ч. | | | | | | | | |