Количество часов 105ч.
Всего105 час; в неделю 3 часа.
Учебник О.В.Афанасьева. И.В.Михеева, К.М.Баранова «Радужный английский-9» в двух частях. Москва «Дрофа» 2016г.
№ | Тема урока | Тип урока | План | Факт | Корректировка |
Средства массовой информации |
1 | Введение новой ЛЕ | Урок открытия новых знаний | | | |
2 | Телевидение. Страдательный залог в продолженном времени. | Открытие новых знаний | | | |
3 | ВВС | Открытие новых знаний | | | |
4 | Настоящее и Прошедшее Продолженные Времена страдательного залога. | Открытие новых знаний | | | |
5 | Телевизор в школе | Урок рефлексии | | | |
6 | Что мы смотрим? | Урок рефлексии | | | |
7 | Фразовый глагол «turn»: употребление в речи | Открытие новых знаний | | | |
8 | Страдательный залог в прошедшем завершенном времени | Открытие новых знаний | | | |
9 | Страдательный залог в настоящем завершенном и в прошедшем завершенном времени | Урок применения предметных знаний, умений, навыков. | | | |
10 | Активизация страдательного залога | Урок применения предметных знаний, умений, навыков. | | | |
11 | Прошедшее совершенное время страдательного залога | Урок рефлексии | | | |
12 | Телепередачи и их виды | Урок обобщения и систематизации | | | |
13 | Современное телевидение | Комбинированный урок | | | |
14 | Воскресный вечер перед телевизором | Урок применения предметных знаний, умений, навыков. | | | |
15 | Страдательный залог | Открытие новых знаний | | | |
16 | Телевидение | Урок рефлексии | | | |
17 | Словообразование | Комбинированный урок | | | |
18 | Новейшее СМИ | Урок применения предметных знаний, умений, навыков. | | | |
19 | Как написать письмо? | Открытие новых знаний | | | |
20 | Дети и компьютеры | Урок рефлекии | | | |
21 | Любимая телепередача. | Урок применения предметных знаний, умений, навыков. | | | |
22 | Интернет и телевидение. Говорение | Комбинированный урок | | | |
23 | Контрольная работа № 1 «СМИ» | Урок контроля и коррекции знаний | | | |
24 | Проект «СМИ помогают изучать язык» | Урок применения предметных знаний, умений, навыков. | | | |
Печатные издания |
25 | Книги, газеты, журналы | Урок рефлексии | | | |
26 | Введение новой лексики | Открытие новых знаний | | | |
27 | Письмо в газету. | Открытие новых знаний | | | |
28 | Синонимы. Величайшие библиотеки мира | Открытие новых знаний | | | |
29 | Неопределённое местоимение one | Открытие новых знаний | | | |
30 | Образование прилагательных при помощи суффиксов | Комбинированный урок | | | |
31 | Введение новой лексики по теме "Пресса" | Открытие новых знаний | | | |
32 | Причастие I и II | Открытие новых знаний | | | |
33 | Причастие I | Открытие новых знаний | | | |
34 | Фразовый глагол look | Открытие новых знаний | | | |
35 | Причастие I | Урок применения предметных знаний, умений, навыков. | | | |
36 | Разговор по телефону | Урок рефлексии | | | |
37 | Герундий | Урок обобщения и систематизации | | | |
38 | Словообразование | Открытие новых знаний | | | |
39 | Журналистика и журналисты. | Урок рефлексии | | | |
40 | Работа с текстом Льюис Кэрролл | Урок применения предметных знаний, умений, навыков. | | | |
41 | Герундий | Открытие новых знаний | | | |
42 | Идиомы | Комбинированный урок | | | |
43 | Электронные книги | Контроль чтения | | | |
44 | Агата Кристи | Урок рефлексии | | | |
45 | Контроль говорения «Наша пресса» | Урок контроля и коррекции знаний | | | |
46 | Пресса в России | Урок применения предметных знаний, умений, навыков. | | | |
47 | Контрольная работа № 2 « Печатные издания». | Урок контроля и коррекции знаний | | | |
48 | Проект «Моя любимая книга» | Урок применения предметных знаний, умений, навыков. | | | |
Наука и технология |
49 | Введение ЛЕ «Наука и технология» | Открытие новых знаний | | | |
50 | Великие учёные | Комбинированный урок | | | |
51 | Герундий после глагола и структур с предлогом | Открытие новых знаний | | | |
52 | Особенности омонимов | Открытие новых знаний | | | |
53 | История технологий | Комбинированный урок | | | |
54 | Употребление предлогов с герундиальными конструкциями. | Открытие новых знаний | | | |
55 | Употребление артиклей | Открытие новых знаний | | | |
56 | Когда появился зонтик? | Урок рефлексии | | | |
57 | Словообразование | Открытие новых знаний | | | |
58 | Чтение текста История техники | Урок применения предметных знаний, умений, навыков. | | | |
59 | Изобретения | Урок применения предметных знаний, умений, навыков. | | | |
60 | Инфинитив | Открытие новых знаний | | | |
61 | Неопределённая форма глагола - инфинитив | Открытие новых знаний | | | |
62 | Артикль | Урок применения предметных знаний, умений, навыков. | | | |
63 | Фразовый глагол break | Открытие новых знаний | | | |
64 | Космос | Урок рефлексии | | | |
65 | Чтение "Исследование космоса" | Урок применения предметных знаний, умений, навыков. | | | |
66 | Выражения сомнения | Открытие новых знаний | | | |
67 | Модальные глаголы can (could) | Открытие новых знаний | | | |
68 | Изучение космоса | Урок рефлексии | | | |
69 | Виды транспорта. | Комбинированный урок | | | |
70 | Творческое письмо по теме "Интересный человек" | Открытие новых знаний | | | |
71 | Космические исследования | Урок рефлексии | | | |
72 | Идиомы, обозначающие небесные тела: употребление в речи | Комбинированный урок | | | |
73 | Контрольная работа № 3 «Технический прогресс». | Урок контроля и коррекции знаний | | | |
74 | Проект «Гаджеты» | Урок применения предметных знаний, умений, навыков. | | | |
Быть подростком |
75 | Анкета | Урок применения предметных знаний, умений, навыков. | | | |
76 | Употребление инфинитива после некоторых глаголов | Открытие новых знаний | | | |
77 | Существительные «couple» и «pair»: сравнительный анализ | Открытие новых знаний | | | |
78 | Наречие anyway | Открытие новых знаний | | | |
79 | Чтение «Холден в гостях у своего учителя» I часть | Урок применения предметных знаний, умений, навыков. | | | |
80 | Сложное дополнение: правила употребления | Открытие новых знаний | | | |
81 | Чтение «Холден в гостях у своего учителя» II часть | Урок применения предметных знаний, умений, навыков. | | | |
82 | Сложное дополнение | Открытие новых знаний | | | |
83 | Домашние животные | Урок рефлексии | | | |
84 | Подростки и родители | Комбинированный урок | | | |
85 | Сложное дополнение | Открытие новых знаний | | | |
86 | Предупреждение | Открытие новых знаний | | | |
87 | Проблемы из-за тестов | Урок применения предметных знаний, умений, навыков. | | | |
88 | Расизм в Британии | Урок применения предметных знаний, умений, навыков. | | | |
90 | Словообразование | Открытие новых знаний | | | |
91 | Употребление сложного дополнения после глаголов «to let» и «to make» | Открытие новых знаний | | | |
92 | Азартные игры | Урок применения предметных знаний, умений, навыков. | | | |
93 | Фразовый глагол «to get» | Открытие новых знаний | | | |
94 | Молодёжные движения и организации | Урок применения предметных знаний, умений, навыков. | | | |
95 | Структуры с глаголами «to be» и «to get» | Открытие новых знаний | | | |
96 | Проблемы подростков | Урок применения предметных знаний, умений, навыков. | | | |
97 | Контрольная работа № 4 «Быть подростком» | Урок контроля и коррекции знаний | | | |
98 | Письмо «Быть подростком» | Урок применения предметных знаний, умений, навыков. | | | |
99 | Проект «Самый важный человек в моей жизни» | Урок применения предметных знаний, умений, навыков. | | | |
100 | Итоговая контрольная работа | Урок контроля | | | |
101-105 | Резерв | | | | |