СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

КТП 2 - 4 класс. УМК Афанасьева О.В. и др

Нажмите, чтобы узнать подробности

КТП составлено к УМК "Rainbow English" с указанием тем в соответствии ФГОС, дз.

Просмотр содержимого документа
«КТП 2 - 4 класс. УМК Афанасьева О.В. и др»

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа №97 им. А.В. Гуменюка





Рассмотрено на педагогическом совете

Протокол № 1 « 30 » августа 2017 года



Утверждено:   

Директор МАОУ СОШ №97

им. А.В. Гуменюка

 « 30 » августа 2017 г.

Приказ № _______  

_______________/____________/












РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по предмету «Английский язык» 2-4 класс













Программа разработана

учителем английского языка

Ершовой Н. В – ВКК,











г. Екатеринбург

  1. Пояснительная записка.

Рабочая программа по Английскому языку составлена в соответствии с

1. Федеральным Законом РФ «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.12.г № 273-ФЗ,

2. требованиями (п.18.2.2.) федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (приказ Минобрнауки России от 17.12.2010 № 1897 /ред.от 29.12.2014/ «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования»),

3. примерной основной образовательной программой основного общего образования, основной образовательной программой МАОУ СОШ № 97 им.А.В.Гуменюка,

4. положением «О рабочей программе педагога»,

5. Федеральным перечнем учебников, рекомендованных к использованию в образовательном учреждении, реализующих образовательные программы общего образования и имеющих государственную аккредитацию.



Описание места учебного предмета в учебном плане.

В учебном плане школы предмет «Английский язык» включен в предметную область «Филология».

На изучение Английского языка отведено

Класс

Часов в неделю

Часов в год

2

2

70

3

2

70

4

2

70

ВСЕГО

6

210



* С целью выполнения учебного плана (в период карантина по заболеваемости гриппом, ОРВИ и другими инфекционными заболеваниями, в период чрезвычайных ситуаций, неблагоприятных погодных условий) образовательный процесс МАОУ СОШ № 97 им.А.В.Гуменюка по учебному предмету осуществляется с использованием дистанционных технологий, электронных дневников, социальных сетей и других форм.

Учебно-методическое обеспечение.

Класс

Название учебника

Авторы

Год издания

Издательство

2

Rainbow English

О.В. Афонасьева, И.В. Михеева, К.М. Баранова



2015



«Дрофа»

3

Rainbow English

О.В. Афонасьева, И.В. Михеева, К.М. Баранова



2015



«Дрофа»

4

Enjoy English

О.В. Афонасьева, И.В. Михеева, К.М. Баранова



2016



«Дрофа»



  1. Планируемые результаты освоения предмета «Английский язык».

Личностные результаты:

1) воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, уважения к Отечеству, прошлое и настоящее многонационального народа России; осознание своей этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа, своего края, основ культурного наследия народов России и человечества; усвоение гуманистических, демократических и традиционных ценностей многонационального российского общества; воспитание чувства ответственности и долга перед Родиной;

2) формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, осознанному выбору и построению дальнейшей индивидуальной траектории образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений с учетом устойчивых познавательных интересов, а также на основе формирования уважительного отношения к труду, развития опыта участия в социально значимом труде;

3) формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, учитывающего социальное, культурное, языковое, духовное многообразие современного мира;

4) формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции, к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира; готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нем взаимопонимания;

5) освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах, включая взрослые и социальные сообщества; участие в школьном самоуправлении и общественной жизни в пределах возрастных компетенций с учетом региональных, этнокультурных, социальных и экономических особенностей;

6) развитие морального сознания и компетентности в решении моральных проблем на основе личностного выбора, формирование нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам;

7) формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, детьми старшего и младшего возраста, взрослыми в процессе образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видов деятельности;

8) формирование ценности здорового и безопасного образа жизни; усвоение правил индивидуального и коллективного безопасного поведения в чрезвычайных ситуациях, угрожающих жизни и здоровью людей, правил поведения на транспорте и на дорогах;

9) формирование основ экологической культуры соответствующей современному уровню экологического мышления, развитие опыта экологически ориентированной рефлексивно-оценочной и практической деятельности в жизненных ситуациях;

10) осознание значения семьи в жизни человека и общества, принятие ценности семейной жизни, уважительное и заботливое отношение к членам своей семьи;

11) развитие эстетического сознания через освоение художественного наследия народов России и мира, творческой деятельности эстетического характера.

Метапредметные результаты:

1) умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учебе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;

2) умение самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе альтернативные, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;

3) умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;

4) умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности ее решения;

5) владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;

6) умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы;

7) умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;

8) смысловое чтение;

9) умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учета интересов; формулировать, аргументировать и отстаивать свое мнение;

10) умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей; планирования и регуляции своей деятельности; владение устной и письменной речью, монологической контекстной речью;

11) формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (далее - ИКТ компетенции);

12) формирование и развитие экологического мышления, умение применять его в познавательной, коммуникативной, социальной практике и профессиональной ориентации. Предметные результаты

Основными предметными результатами освоения предлагаемой рабочей программы являются формирование иноязычных коммуникативных умений в говорении, чтении, письме и письменной речи и аудировании; приобретение учащимися знаний о фонетической, лексической, грамматической и орфографической сторонах речи и навыков оперирования данными знаниями; знакомство с общими сведениями о странах изучаемого языка.

Ожидается, что выпускники начальной школы смогут демонстрировать следующие результаты в освоении иностранного языка.

Речевая компетенция Говорение

Выпускник научится:

- участвовать в элементарных диалогах (этикетном, диалоге-расспросе, диалоге-побуждении), соблюдая нормы речевого этикета, принятые в англоязычных странах;

- составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа;

- рассказывать о себе, своей семье, друге;

- кратко излагать содержание прочитанного текста.

Аудирование

Выпускник научится:

- понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально / невербально реагировать на услышанное;

- понимать основное содержание небольших сообщений, рассказов, сказок в аудиозаписи, построенных в основном на знакомом языковом материале;

- использовать зрительные опоры при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова.

Чтение

Выпускник научится:

- соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;

- читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;

- читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного в основном на изученном языковом материале;

- находить в тексте необходимую информацию в процессе чтения.

Письмо и письменная речь

Выпускник научится:

- выписывать из теста слова, словосочетания и предложения;

- в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту;

- писать поздравительную открытку (с опорой на образец);

- писать по образцу краткое письмо зарубежному другу (с опорой на образец).

Языковая компетенция

Графика, каллиграфия, орфография

Выпускник начальной школы научится:

- воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов); устанавливать звуко-буквенные соответствия;

- пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нём;

- списывать текст;

- отличать буквы от знаков транскрипции; вычленять значок апострофа;

- сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка;

- группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;

- оформлять орфографически наиболее употребительные слова (активный словарь).

Фонетическая сторона речи

Выпускник научится:

- различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков (долгота и краткость гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными);

- находить в тексте слова с заданным звуком;

- вычленять дифтонги;

- соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе, не ставить ударение на служебных словах (артиклях, предлогах, союзах);

- соблюдать основные ритмико-интонационные особенности предложений (повествовательное, побудительное, общий и специальные вопросы);

- членить предложения на смысловые группы и интонационно оформлять их;

- различать коммуникативные типы предложений по интонации;

- соотносить изучаемые слова с их транскрипционным изображением.

Лексическая сторона речи

Выпускник научится:

- узнавать в письменном и устном тексте, воспроизводить и употреблять в речи лексические единицы (приблизительно в объеме 500 единиц), обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начальной школы, в соответствии с коммуникативной задачей;

- использовать в речи простейшие устойчивые словосочетания, речевые клише, оценочную лексику в соответствии с коммуникативной задачей;

- использовать в речи элементы речевого этикета, отражающие культуру страны изучаемого языка;

- узнавать простые словообразовательные деривационные элементы (суффиксы: -er, -teen, -ty, -y, -ty, -th, -ful), префиксы -un;

- узнавать сложные слова, определять значение незнакомых сложных слов по значению составляющих их основ (bedroom, apple tree etc.);

- узнавать конверсивы, выводить их значение (chocolate — chocolate cake, water — to water);

- опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования.

Грамматическая сторона речи

Выпускник научится:

- использовать в речи основные коммуникативные типы предложений (повествовательное, побудительное, вопросительное), соблюдая правильный порядок слов;

- оперировать вопросительными словами (who, what, when, where, why, how) в продуктивных видах речевой деятельности (говорении и письме);

- оперировать в речи отрицательными предложениями;

- формулировать простые (нераспространенные и распространенные) предложения, предложения с однородными членами, сложноподчиненные предложения;

- оперировать в речи сказуемыми разного типа — а) простым глагольным (He reads); б) составным именным (He isa pupil. He is ten.); составным глагольным (I can swim. I like to swim.);

- оперировать в речи безличными предложениями (It is spring);

- образовывать формы единственного и множественного числа существительных, включая случаи man — men, woman — women, mouse — mice, fish — fish, deer — deer, sheep — sheep, goose — geese;

- использовать в речи притяжательный падеж имен существительных;

- использовать прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях сравнения, включая и супплетивные формы (good — better — best; bad — worse — worst);

- выражать коммуникативные намерения с использованием грамматических форм Present Simple, Future Simple, Past Simple (включая правильные и неправильные глаголы) — оборота to be going to, конструкции there is/there are, конструкции I’d like to... модальных глаголов can и must;

- использовать вспомогательные глаголы to be и to do для построения необходимых вопросительных, отрицательных конструкций;

- оперировать в речи наречиями времени (always, often, sometimes, never, usually, yesterday, tomorrow), степени и образа действия (very, well, badly, much, little);

- использовать наиболее употребительные предлоги для обозначения временных и пространственных соответствий (by, on, in, at, behind, in front of, with, from, of, into);

- использовать в речи личные, указательные, притяжательные и некоторые неопределенные местоимения.

Социокультурная компетенция

Выпускники начальной школы знакомятся с названиями стран изучаемого языка, приобретают элементарные страноведческие знания о них, получают представление о реалиях и культуре носителей изучаемого языка. Также учащиеся овладевают элементарными нормами речевого этикета, распространенного в англоязычных странах, учатся опираться на эти нормы в различных ситуациях межличностного и межкультурного общения. Младшие школьники учатся представлять свою культуру посредством изучаемого иностранного языка.

Компенсаторная компетенция

Выпускники начальной школы умеют опираться на зрительную наглядность, языковую и контекстуальную догадку при получении информации из письменного или звучащего текста, переспрашивают в случае непонимания собеседника, могут заменить слова средствами невербальной коммуникации (жестами, мимикой).

Учебно-познавательная компетенция

Результатами овладения учебно-познавательной компетенцией является формирование следующих специальных учебных умений:

- пользоваться двуязычным словарем учебника (в том числе транскрипцией);

- пользоваться справочными материалами, представленными в виде таблиц, схем и правил;

- вести словарь для записи новых слов;

- систематизировать слова по тематическому принципу;

- находить расхождения и сходства между родным и изучаемым языком на уровне отдельных грамматических явлений (например, употребление артиклей, структура предложения и т. д.);

- извлекать нужную информацию из текста на основе имеющейся коммуникативной задачи.

Личностные, метапредметные и предметные результаты в познавательной, ценностно-ориентационной, эстетической и трудовой сферах.

В познавательной сфере:

- умение действовать по образцу при выполнении упражнений и построении самостоятельных письменных и устных высказываний;

- умение работать с текстом с опорой на приобретенные умения (например, прогнозировать содержание текста по заголовку, составлять план текста, выделять основную информацию).

В ценностно-ориентационной сфере:

- представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, суждений, основе культуры мышления;

- приобщение к национальным ценностям, ценностям мировой культуры, ценностям других народов.

В эстетической сфере:

- овладение элементарными средствами выражения чувств, эмоций и отношений на иностранном языке;

- развитие чувства прекрасного, ощущения красоты в процессе знакомства с плодами культуры родной страны и страны изучаемого языка.

В трудовой сфере:

- умение ставить цели и планировать свой учебный труд.

Представляя в обобщенном виде планируемые результаты обучения английскому языку по учебно-методическим комплексам серии “Rainbow English” для начальной школы, отметим, что согласно требованиям Примерной программы по иностранному языку для начального общего образования у обучающихся:

- сформируется элементарная иноязычная коммуникативная компетенция и общее представление о строе изучаемого языка и его некоторых отличиях от родного языка;

- расширится лингвистический кругозор;

- будут заложены основы коммуникативной культуры;

- сформируются положительная мотивация и устойчивый учебно-познавательный интерес к предмету «Иностранный язык»,

- а также необходимые универсальные учебные действия и специальные учебные умения, что заложит основу успешной учебной деятельности по овладению иностранным языком на следующей ступени образования.



  1. . Содержание учебного предмета.

Содержание обучения включает следующие компоненты:

1) сферы общения (темы, ситуации, тексты);

2) навыки и умения коммуникативной компетенции:

— речевая компетенция (умения аудирования, чтения, говорения, письменной речи на начальном уровне);

— языковая компетенция (лексические, грамматические, лингвострановедческие знания и навыки оперирования ими на начальном уровне);

— социокультурная компетенция (социокультурные знания и навыки вербального и невербального поведения на начальном уровне);

— учебно-познавательная компетенция (общие и специальные учебные навыки, приемы учебной работы);

— компенсаторная компетенция (знание приемов компенсации и компенсаторные умения).

Предметное содержание устной и письменной речи соответствует образовательным и воспитательным целям, учитывает интересы младших школьников, их возрастные особенности и включает в себя следующие темы:

Знакомство. Приветствие, сообщение основных сведений о себе. Получение информации о собеседнике. Выражение благодарности. Выражение просьбы.

Я и моя семья. Члены семьи. Домашние любимцы. Занятия членов семьи. Рабочий и школьный день.

Мир вокруг меня. Цветовые характеристики и размер предметов. Игрушки, подарки. Местоположение предметов в пространстве. Количество и идентификация предметов. Наименование предметов живой и неживой природы. Животные на ферме. Растения в саду.

Мир моих увлечений. Спортивные занятия. Любимые занятия на досуге.

Городские здания, дом, жилище. Предметы мебели в доме.

Человек и его мир. Душевное состояние и личностные качества человека.

Здоровье и еда. Отдельные названия продуктов питания

Страны и города, континенты. Страны изучаемого языка. Отдельные сведения об их культуре и истории. Некоторые города России и зарубежья. Родной город.







4. Тематическое планирование по английскому языку.

4.1. Тематическое планирование по английскому языку 2 класс.

Таблица 1.





№п.п




Раздел

программы

Количество учебных часов

Общее кол-во часов

Тест

Словарный диктант


Проект


Знакомство

8

1



«Мир вокруг нас»

8

1



«Откуда мы родом»

8

1



«Эмоции. Оценка происходящего»

8

1



«Семья»

7

1



«Люди и города»

8

1



«Люди и их занятия»

8

1



«Мы считаем»

7

1



«Время и действия»

8

1




ИТОГО

70

9





Таблица 2.

№ п/п

Тема урока для записи в электронном журнале

Содержание курса предмета. Тема урока в соответствии с ФГОС

Материал к уроку

Раздел 1 « Знакомство» (8).

1

Знакомство со странами изучаемого языка. Приветствие, знакомство.


Знакомство. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз речевого этикета).

Степ 1. Аудио запись к уроку № 1,2,3,4,5.

д/з упр 1-4 стр 3-4 РТ.

2

Основные элементы речевого этикета. Согласные буквы Bb, Dd, Kk, Ll, Mm, Nn; гласная Ee. Понятие транскрипции.

Знакомство. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз речевого этикета). Графика, каллиграфия, орфография.

Степ 2. Аудио запись к уроку № 6-13.

д/з упр 1-4 стр 4 – 6 РТ.

3

Знакомство со странами

Изучаемого языка. Согласные буквы Tt, Ss, Gg; гласная Yy. Ознакомление со словом “yes”; фразой Nice to meet you.

Знакомство. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз речевого этикета). Графика, каллиграфия, орфография.

Степ 3. Аудио запись к уроку № 14 – 24.

д/з упр 1-4 стр 6 – 8 РТ.

4

Приветствие, сообщение

основных сведений о себе. Различие звонких

и глухих согласных.

Знакомство. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз речевого этикета). Графика, каллиграфия, орфография.

Степ 4. Аудио запись к уроку №25 - 31.

д/з упр 1-4 стр 6 – 8 РТ.

5

Конструкция What’s your

name? Согласные буквы Hh, Jj, Zz. Знакомство с гласной буквой Ii,

Знакомство. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз речевого этикета). Графика, каллиграфия, орфография.

Степ 5. Аудио запись к уроку № 32 – 38.

д/з упр 1-4 стр 9 – 11 РТ.

6

Повторение по теме «Знакомство».

Знакомство. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз речевого этикета). Графика, каллиграфия, орфография.

Степ 6. Аудио запись к уроку № 39 – 40.

д/з упр 1-4 стр 11 – 13 РТ


7

Тестирование по теме «Знакомство».

Грамматическая сторона речи.

Аудио записи № 1-4 к диагностической работе № 1.

8

Работа над ошибками. Подведение итогов – 1 раздел «Знакомство».

Знакомство. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз речевого этикета).

Степ 7. Аудио запись к уроку № 41 - 43.

д/з упр 1-4 стр 13 – 15 РТ

Раздел 2 «Мир вокруг нас» (7)

9 (1)

Введение лексики по теме: «Я и моя семья». Домашние животные.

Фраза Ican see…

Согласные буквы Xx, Rr, Cc.

Мир вокруг меня. Графика, каллиграфия, орфография.

Степ 8. Аудио запись к уроку № 44 - 50.

д/з упр 1-4 стр 15 – 16 РТ

10 (2)

Активизация навыков чтения. Знакомство с гласной буквой Оо. Вариативность речевых

клише при прощании.

Мир вокруг меня. Графика, каллиграфия, орфография.

Степ 9. Аудио запись к уроку № 51 - 56.

д/з упр 1-4 стр 17 – 18 РТ

11 (3)

Вариативность речевых

клише при прощании.

Знакомство с гласной буквой Uu.

Знакомство.

Графика, каллиграфия, орфография.

Степ 10. Аудио запись к уроку № 57 - 63.

д/з упр 1-4 стр 18 – 19 РТ

12 (4)

Знакомство: умение представить кого-либо. Знакомство с буквосочетанием – ее [i:].

Знакомство.

Графика, каллиграфия, орфография.

Степ 11. Аудио запись к уроку № 64 - 67.

д/з упр 1-4 стр 19 – 20 РТ

13 (5)

Неопределенный артикль “a”.

Графика, каллиграфия, орфография.

Степ 12. Аудио запись к уроку № 68 - 72.

д/з упр 1-4 стр 20 – 22 РТ

14 (6)

Тестирование по теме «Мир вокруг нас».

Грамматическая сторона речи.

Аудио записи № 1-4 к диагностической работе № 2.

15 (7)

Работа над ошибками. Подведение итогов – 2 раздел

«Мир вокруг нас».

Мир вокруг меня. Графика, каллиграфия, орфография.

Степ 13-14. Аудио запись к уроку № 73 - 78.

д/з упр 1-4 стр 22– 25 РТ

Раздел 3 «Откуда мы родом» (8).

16 (1)

Вопросительная конструкция

How are you? Формирование навыков письменной речи.

Графика, каллиграфия, орфография.

Степ 15. Аудио запись к уроку № 79 - 85.

д/з упр 1-4 стр 26 – 27 РТ

17 (2)

Особенности чтения буквы А. Формирование навыков монологической речи.


Графика, каллиграфия, орфография.

Степ 16. Аудио запись к уроку № 86 - 89.

д/з упр 1-4 стр 27 – 29 РТ

18 (3)

Соединительный союз and. Неопределенный артикль.

Графика, каллиграфия, орфография

Степ 17. Аудио запись к уроку № 90 - 96.

д/з упр 1-4 стр 30 – 31 РТ

19 (4)

Столицы России и

Великобритании. Запрос информации о том, откуда люди родом (откуда они приехали), и ответ на запрашиваемую информацию.

Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Графика, каллиграфия, орфография.

Степ 18. Аудио запись к уроку № 97 - 103.

д/з упр 1-4 стр 31 – 32 РТ

20 (5)

Страны и города.

Формирование навыков чтения.

Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Графика, каллиграфия, орфография.

Степ 19. Аудио запись к уроку № 104 - 109.

д/з упр 1-4 стр 33 – 34 РТ

21 (6)

Страны и города. Прощание.

Развитие навыков аудирования с пониманием основного

содержания.

Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Графика, каллиграфия, орфография.

Степ 20. Аудио запись к уроку № 110 - 112.

д/з упр 1-4 стр 35 – 36 РТ

22 (7)

Тестирование по теме «Откуда мы родом».

Грамматическая сторона речи.

Аудио записи № 1-4 к диагностической работе № 3.

23 (8)

Работа над ошибками. Подведение итогов — 3 раздел

«Откуда мы родом»

Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Графика, каллиграфия, орфография

Степ 21. Аудио запись к уроку № 113 - 117.

д/з упр 1-4 стр 37 – 39 РТ Выполнение упр. лексико-грамматического практикума.





Радел 4. «Эмоции. Оценка происходящего» (8)

24 (1)

Утвердительные предложения с глаголами can и to be.

Буквосочетание ch.

Грамматическая сторона речи.

Графика, каллиграфия, орфография.

Степ 22. Аудио запись к уроку № 118 - 124.

д/з упр 1-4 стр 39 – 41 РТ

25 (2)

Характеристики людей. Простые предложения с имен-

ным сказуемым. Личное

местоимение it в безличных предложениях.

Грамматическая сторона речи.

Графика, каллиграфия, орфография.

Степ 23. Аудио запись к уроку № 125 - 132.

д/з упр 1-4 стр 41 – 43 РТ

26 (3)

Название предмета и его

характеристика. Специальный вопрос с вопросительным словом What и глаголом to be. Третий тип слога.

Грамматическая сторона речи.

Степ 24. Аудио запись к уроку № 133 - 139.

д/з упр 1-4 стр 43 – 45 РТ

27 (4)

Отрицательная конструкция it isn’t. Согласная буква Qq, буквосочетание qu.

Графика, каллиграфия, орфография. Грамматическая сторона речи.

Степ 25. Аудио запись к уроку № 140 - 146.

д/з упр 1-4 стр 45 – 47 РТ

28 (5)

Вопросительные предложения с глаголом to be (is) и ответы на них. Специальные вопросы

с вопросительным словом Who.

Грамматическая сторона речи.

Степ 26. Аудио запись к уроку № 147 - 152.

д/з упр 1-4 стр 47 – 49 РТ

29 (6)

Обобщение изученного лексического материала. Вопросительная конструкция

What is it? и ответы.

Лексическая сторона речи.

Грамматическая сторона речи.

Степ 27. Аудио запись к уроку № 153 - 156.

д/з упр 1-4 стр 49 – 51 РТ

30 (7)

Тестирование по теме «Эмоции. Оценка происходящего».

Грамматическая сторона речи.

Аудио записи № 1-4 к диагностической работе № 4.

31 (8)

Работа над ошибками. Подведение итогов — 4 раздел . «Эмоции. Оценка происходящего».

Грамматическая сторона речи.

Графика, каллиграфия, орфография.

Степ 28. Аудио запись к уроку № 157 - 159.

д/з упр 1-4 стр 51 – 53 РТ

Раздел 5. «Семья» (7)

32 (1)

Утвердительные и отрицатель-

ные предложения с глаголом to be (am). Противопоставление

звуков [Λ] — [α:], [æ] — [е],

[i] — [i:]. Систематизация лич-

ных местоимений в единствен-

ном числе.

Фонетическая сторона речи. Грамматическая сторона речи. Местоимения.

Степ 29. Аудио запись к уроку № 160 - 164.

д/з упр 1-4 стр 53 – 55 РТ

33 (2)

Описание семейных фото-

графий. Вопросительные

предложения с глаголом to be (is) и ответы на них.

Я и моя семья.

Грамматическая сторона речи.

Степ 30. Аудио запись к уроку № 165. д/з упр 1-4 стр 55 – 57 РТ

34 (3)

Противопоставление звуков

[æ] — [ei], [е] — [i:].

Образование альтернативных

вопросов с глаголом to be в 3-м лице ед. числа.

Фонетическая сторона речи. Грамматическая сторона речи.

Степ 31. Аудио запись к уроку № 166 - 170.

д/з упр 1-4 стр 58 – 59 РТ

35 (4)

Образование сложных слов путем сложения двух основ. Выражение просьбы, пожелания, приказания.

Лексическая сторона речи. Грамматическая сторона речи.

Степ 32. Аудио запись к уроку № 171 - 173.

д/з упр 1-4 стр 60 – 62 РТ

36 (5)

Противопоставление

Звуков [ɒ] — [əʊ]. An как

вариативная форма неопределенного артикля.

Фонетическая сторона речи. Грамматическая сторона речи.

Степ 33. Аудио запись к уроку № 174 - 176.

д/з упр 1-4 стр 62 – 63 РТ

37 (6)

Тестирование по теме «Семья»

Грамматическая сторона речи.

Аудио записи № 1-4 к диагностической работе № 5.

38 (7)

Работа над ошибками. Подведение итогов — 5 раздел «Семья».

Лексическая сторона речи.

Грамматическая сторона речи.

Степ 34 - 35. Аудио запись к уроку № 177- 180.

д/з упр 1-4 стр 64 – 66 РТ

Раздел 6. «Люди и города» (7)

39 (1)

Города России. Представители

народов Европы Личные местоимения (кроме they).

Страна/страны изучаемого языка и родная страна.

Местоимения.

Степ 36. Аудио запись к уроку № 182 - 184.

д/з упр 1-4 стр 67 – 68 РТ

40 (2)

Города России, Европы и Америки. Спряжение глагола to be в present simple в утвердительных предложениях

(краткая и полная формы, кроме

3-го лица множественного числа).

Страна/страны изучаемого языка и родная страна.

Грамматическая сторона речи.

Степ 37. Аудио запись к уроку № 185 - 187.

д/з упр 1-4 стр 68 – 69 РТ

41 (3)

Знакомство. Основные сведения о себе. Вопроситель-

ные предложения с глаголом to be (общие вопросы). Краткие

ответы.

Знакомство. Грамматическая сторона речи.

Степ 38. Аудио запись к уроку № 188 - 190.

д/з упр 1-4 стр 69 – 70 РТ

42 (4)

Описание животных. Утверди-

Тельные предложения с глаго-

лом to be в 3-м лице единствен-

ного числа. Местоимение they.

Я и мои друзья. Правильные и неправильные глаголы.

Местоимения.

Степ 39. Аудио запись к уроку № 191 - 193 .

д/з упр 1-4 стр 71 – 72 РТ

43 (5)

Запрос информации об имени

собеседника и о том, откуда

он родом. Ответ на запрос

информации.

Лексическая сторона речи.

Грамматическая сторона речи.

Степ 40. Аудио запись к уроку № 194 - 195.

д/з упр 1-4 стр 72 – 74 РТ

44 (6)

Тестирование по теме

«Люди и города»

Грамматическая сторона речи.

Аудио записи № 1-4 к диагностической работе № 6.

45 (7)

Работа над ошибками. Систематизация местоимений.

Запрос информации о том, откуда родом разные люди.Подведение итогов — 6 раздел «Люди и города».

Страна/страны изучаемого языка и родная страна.

Грамматическая сторона речи. Местоимения. Я и мои друзья.

Степ 41-42. Аудио запись к уроку № 196 - 198. д/з упр 1-4 стр 74 – 77 РТ

Раздел 7. «Люди и их занятия» (8)

46 (1)

Основные правила чтения и орфографии. Особенности чтения букв Ii и Yy.

Мир моих увлечений. Графика, каллиграфия, орфография.

Степ 43. Аудио запись к уроку № 199 - 200.

д/з упр 1-4 стр 77 – 79 РТ

47 (2)

Запрос информации о состоянии собеседника и его

местонахождении. Общие

вопросы с глаголом to

be в 3-м лице мн. числа.

Я и мои друзья.

Грамматическая сторона речи.

Степ 44. Аудио запись к уроку № 201 - 203.

д/з упр 1-4 стр 79 – 80 РТ

48 (3)

Разговор по телефону.

Общение с помощью почтовых открыток. Правило чтения буквосочетания th - [θ]

[]

Мир моих увлечений.

Страна/страны изучаемого языка и родная страна.

Степ 45. Аудио запись к уроку № 204 - 206.

д/з упр 1-4 стр 80 – 82 РТ

49 (4)

Числительные от 1 до 12.

Специальные вопросы с глаголом tо be и вопросительными словами How old...?

Количественные числительные. Грамматическая сторона речи.

Степ 46. Аудио запись к уроку № 207 - 211.

д/з упр 1-4 стр 82 – 83 РТ

50 (5)

Запрос информации о возрасте.

Альтернативные вопросы с гла-

голом to be во множественном

числе. Ответы на них.

Количественные числительные. Грамматическая сторона речи.

Степ 47. Аудио запись к уроку № 212 - 214.

д/з упр 1-4 стр 83 – 85 РТ

51 (6)

Маршрут путешествия.

Разговор по телефону

Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Грамматическая сторона речи. Местоимения.

Степ 48. Аудио запись к уроку № 215. д/з упр 1-4 стр 85 – 87 РТ

52 (7)

Тестирование по теме

«Люди и их занятия».

Грамматическая сторона речи.

Аудио записи № 1-4 к диагностической работе № 7.

53 (8)

Работа над ошибками. Подведение итогов — 7 раздел «Люди и их занятия».

Мир моих увлечений. Грамматическая сторона речи.

Степ 49. Аудио запись к уроку № 216 - 217. д/з упр 1-4 стр 87 – 88 РТ

Раздел 8 «Мы считаем» (7)

54 (1)

Множественное число суще-

ствительных. Окончания множественного числа -s, -es.

Правила их чтения.

Количественные числительные. Графика, каллиграфия, орфография.

Степ 50. Аудио запись к уроку № 218 - 221. д/з упр 1-4 стр 89 – 90 РТ

55 (2)

Составное именное сказуемое с

предикативом во множественном числе. Общие и

альтернативные вопросы

в предложениях с указанным типом сказуемого.

Грамматическая сторона речи.

Степ 51. Аудио запись к уроку № 222 - 223. д/з упр 1-4 стр 90 – 92 РТ

56 (3)

Третий тип слога. Общие и

альтернативные вопросы

в предложениях с указанным типом сказуемого.

Фонетическая сторона речи. Грамматическая сторона речи.

Степ 52. Аудио запись к уроку № 224 - 226. д/з упр 1-4 стр 92 – 93 РТ

57 (4)

Множественное число суще-

ствительного fly (flies).

Правописание.

Грамматическая сторона речи.

Степ 53. Аудио запись к уроку № 227 - 229. д/з упр 1-4 стр 94 – 95 РТ

58 (5)

Определенный артикль the в

обстоятельствах места. Предлоги места on, in, under, by

Грамматическая сторона речи.

Степ 54. Аудио запись к уроку № 230 - 233. д/з упр 1-4 стр 95 – 96 РТ

59 (6)

Тестирование по теме «Мы считаем»

Грамматическая сторона речи.

Аудио записи № 1-4 к диагностической работе № 8.

60 (7)

Работа над ошибками. Подведение итогов — 8 раздел «Мы считаем».

Грамматическая сторона речи.

Степ 55-56. Аудио запись к уроку № 234-236

д/з упр 1-4 стр 96 – 99 РТ

Раздел 9 «Время и действия» (8)

61 (1)

Итоговая контрольная работа. АКР.



62 (2)

Определенный артикль the. Чтение буквосочетаний ou [aʊ]

оw [aʊ] Специальный вопрос Where is/are...?

Грамматическая сторона речи.

Степ 57. Аудио запись к уроку № 237-241. д/з упр 1-4 стр 99 – 100 РТ

63 (3)

Английский алфавит. Запрос информации о времени и сообщение о том, который час.

Графика, каллиграфия, орфография. Грамматическая сторона речи.

Степ 58-59. Аудио запись к уроку № 242-246.

д/з упр 1-4 стр 101 – 104 РТ

64 (4)

Повторение спряжения

глагола to be. Чтение буквосочетания –оо-.

Графика, каллиграфия, орфография. Грамматическая сторона речи.

Степ 60. Аудио запись к уроку № 247-249д/з упр 1-4 стр 104 – 105 РТ

65 (5)

Утвердительные предложения, кроме 3-го лица единственного числа. Сообщения о любимых

занятиях.

Грамматическая сторона речи.

Степ 61. Аудио запись к уроку № 250-252. д/з упр 1-4 стр 105 – 107 РТ

66 (6)

Тестирование по теме «Время и действия»

Грамматическая сторона речи.

Аудио записи № 1-4 к диагностической работе № 9.

67 (7)

Урок повторения – 9. Сообщение о любимых

Занятиях других людей.


Степ 62. Аудио запись к уроку № 253. д/з упр 1-4 стр 107 – 108 РТ

68 (8)

Работа над ошибками. Подведение итогов — 9 раздел «Мы считаем».


Степ 63. Аудио запись к уроку № 254.

69 (9)

Повторение лексики и грамматики.


----

70 (10)

Урок- игра. (Повторение материала 2-го класса)


----



4.2. Тематическое планирование по английскому языку 3 класс.

Таблица 1.

п/п


Изучаемая тема.

Раздел.

Количество учебных часов

Общее кол-во часов

Проект

Сочинение

Словарн диктант

Тесты

1

«Что мы видим, и что у нас есть».

8




1

2

«Что мы любим»

8



1

1

3

Какого цвета?»

7



1

1

4

«Сколько?»

8



1

1

5

«С Днём рождения!»

9



1

1

6

«Чем ты занимаешься?»

9

1


1

1

7

«Животные»

9


1

1

1

8

«Сезоны и месяцы»

9

1


1

1


Итого:

70

2

1

7

8



Таблица 2.

№ п/п

Тема урока для записи в электронном журнале

Содержание курса предмета. Тема урока в соответствии с ФГОС

Материал к уроку

Раздел 1 «Что мы видим, и что у нас есть» (8 ч)

1

Вводный урок. Указательные местоимения. Повторение

букв английского алфавита.

Местоимения (указательные).

Степ 1. Аудио запись к уроку № 1-3. д/з упр 4-5 стр 4–5 РТ

2

Указательные местоимения множественного числа.

Местоимения (указательные).

Степ 2. Аудио запись к уроку № 4-6 д/з упр 3-5 стр 6–7 РТ

3

Притяжательные местоимения единственного числа.

Местоимения (притяжательные)

Степ 3. Аудио запись к уроку № 7-9 д/з упр 3,4 стр 8–9 РТ

4

Входная контрольная работа


д/з упр 7 стр 13 кн

5

Глагол to have и его формы в

настоящем неопределенном

времени. Чтение буквосочетаний – ng – nk.

Грамматическая сторона речи. Основные правила чтения и орфографии.

Степ 4. Аудио запись к уроку № 10-13 д/з упр 3-5 стр 11–12 РТ

6

Предлог at для обозначения

времени

Предлоги.

Степ 5. Аудио запись к уроку № 14-17 д/з упр 3-5 стр 13–14 РТ

7

Система притяжательных

местоимений в единственном

числе.

Местоимения (притяжательные).

Степ 6. Аудио запись к уроку № 14-18 д/з упр 2,4,5 стр 15–16 РТ

8

Тест по теме «Что мы видим, и что у нас есть»

Грамматическая сторона речи.

------

9

Работа над ошибками. Распорядок дня.

Грамматическая сторона речи.

Степ 7. Аудио запись к уроку № 19,20 д/з упр 3,4 стр 18–19 РТ

Раздел 2 «Что мы любим» (8 ч)

10 (1 )

Игрушки. Система притяжательных

местоимений во множественном

числе. Сравнение личных и притяжательных местоимений.

Местоимения (личные, притяжательные).

Степ 1. Аудио запись к уроку № 21-25 д/з упр 3-5 стр 21–22 РТ

11 (2)

Окончание –s/es. Формы глаголов в третьем лице единственного числа в настоящем неопределенном времени.

Грамматическая сторона речи. Прос­тое предложение с простым глагольным сказуемым.

Степ 2. Аудио запись к уроку № 26-30 д/з упр 2-4 стр 22–23 РТ

12 (3)

Отличия обозначения времени

в английском и русском языках. Чтение буквосочетания - ea.

Безличные предложения в настоящем времени.

Основные правила чтения и орфографии.

Степ 3. Аудио запись к уроку № 31-33 д/з упр 3-5 стр 25–26 РТ

13 (4)

Выражение способности (умения) делать что-то. Спряжение модального глагола can.

Грамматическая сторона речи. Модальные глаголы.

Степ 4. Аудио запись к уроку № 34-35 д/з упр 3-5 стр 27–28 РТ

14 (5)

Различие конструкций can, do и to like to do.

Грамматическая сторона речи. Прос­тое предложение с составным гла­гольным сказуемым.

Степ 5-6. Аудио запись к уроку № 36-37 д/з упр 3-5 стр 29–30 РТ

15 (6)

Тест по теме «Что мы любим».

Грамматическая сторона речи.

д/з упр 2-5 стр 31-32 РТ. Подготовиться к диктанту.

16 (7)

Словарный диктант раздела 2.

Работа над ошибками.

Грамматическая сторона речи. Графика, каллиграфия, орфография.

Степ 6-7. Аудио запись к уроку № 40-44 д/з упр 3-5 стр 29–30 РТ

Раздел 3 «Какого цвета?» (7 ч)

17 (1)

Цвета радуги. Чтение буквосочетания – ow.

Грамматическая сторона речи. Основные правила чтения и орфографии.

Степ 1. Аудио запись к уроку № 45-47 д/з упр 3-5 стр 37–38 РТ.

18 (2)

Определение цвета предметов.

Грамматическая сторона речи. Безличные предложения в настоящем времени.

Степ 2. Аудио запись к уроку № 48,49 д/з упр 3-5 стр 39–40 РТ.

19 (3)

Обсуждение цветовых характеристик объектов.

Грамматическая сторона речи. Безличные предложения в настоящем времени.

Степ 3. Аудио запись к уроку № 50-52 д/з упр 2-5 стр 41–42 РТ.

20 (4)

Отрицательные предложения с глаголом can.

Грамматическая сторона речи. Модальный глагол.

Степ 4. Аудио запись к уроку №53-57. д/з упр 3-5 стр 43-44 РТ.

21 (5)

Ограничение сочетаемости

прилагательных fat, thick.

Асимметрия в антонимических парах.

Грамматическая сторона речи.

Степ 5. Аудио запись к уроку №58-60. д/з упр 1-4 стр 44-45 РТ.

22 (6)

Тест по теме «Какого цвета».

Грамматическая сторона речи.

д/з подготовиться к диктанту.

23 (7)

Мои предметы и мои увлечения.

Словарный диктант раздела 3. Работа над ошибками.

Грамматическая сторона речи. Графика, каллиграфия, орфография.

Степ 6-7. Аудио запись к уроку №61-63. д/з упр 4,3 стр 48, упр 5 стр 50 РТ.

Раздел 4 «Сколько?» (8 ч)

24 (1)

Различие в употреблении прилагательных tall и high. Чтение буквосочетания – all.

Графика, каллиграфия, орфография.

Степ 1. Аудио запись к уроку № 65-67 д/з упр 1-5 стр 51–52 РТ.

25 (2)

Характеристика людей, животных, предметов. Политкорректность в

критических высказываниях (dirty -

not very clean).

Я и мои друзья. Природа.

Степ 2. Аудио запись к уроку № 68-70 д/з упр 3-5 стр 53–54 РТ.

26 (3)

Количественные числительные от 13 до 20.

Количественные числительные. Безличные предложения в настоящем времени.

Степ 3. Аудио запись к уроку № 71-74 д/з упр 3-5 стр 55-57 РТ.

27 (4)

Глагол can в вопросительных предложениях. Краткие ответы на общие вопросы типа Can you ...?

Yes, I can. No, I can’t

Грамматическая сторона речи. Модальные глаголы.

Степ 4. Аудио запись к уроку № 74-76 д/з упр 2-5 стр 58-60 РТ.

28 (5)

Специальный вопрос с модальным глаголом can.

How many... can you see?

Грамматическая сторона речи. Модальные глаголы.

Степ 5. Аудио запись к уроку № 77-80 д/з упр 1-5 стр 60-62 РТ.

29 (6)

Семья Браунов на ферме.

Количественные числительные.

Степ 6. Аудио запись к уроку № 81 д/з упр 1-5 стр 62-64 РТ.

30 (7)

Тест по теме «Какого цвета?»

Грамматическая сторона речи.

----

31 (8)

Словарный диктант раздела 4. Работа над ошибками.

Графика, каллиграфия, орфография.

Степ 7. Аудио запись к уроку № 82-84 д/з упр 2-5 стр 65-66 РТ.

Раздел 5 «С Днем рождения!» (9 ч)

32 (1)

Празднование дня рождения

и речевые формулы, связанные

с ним. Фамилии семейств.

Семейные праздники.


Степ 1. Аудио запись к уроку № 85-88 д/з упр 1,2,5 стр 67 РТ.

33 (2)

Конструкции its and it’s. Чтение буквосочетаний ау, ai, oy, oi.

Местоимения. Графика, каллиграфия, орфография. Основные правила чтения и орфографии.

Степ 1-2. Аудио запись к уроку № 89-92 д/з упр 3,4 стр 67-68 упр 3,5 стр 69-70 РТ.

34 (3)

Обращение к учителю в английских

школах. Единицы Mr, Mrs, Miss, Ms и

особенности их употребления.

Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка в ряде ситуаций общения.

Степ 3. Аудио запись к уроку № 93-96 д/з упр 3-5 стр 71-72.

35 (4)

Отрицание с глаголом have (have no/has no + noun).

Грамматическая сторона речи.

Степ 4. Аудио запись к уроку № 97,98 д/з упр 3-5 стр 71-72.

36 (5)

Предлоги с днями недели.

Наиболее употребительные предлоги.

Степ 5. Аудио запись к уроку № 99-102 д/з упр 3-5 стр 75-76.

37 (6)

Игрушки Роя. Распорядок дня Роя.

Мои любимые занятия.

Степ 6. Аудио запись к уроку № 103-104 д/з упр 2-5 стр 77-78.

38 (7)

Словарный диктант раздела 5. Правописание дней недели.

Графика, каллиграфия, орфография.

Степ 6-7. Аудио запись к уроку № 105-107 д/з упр 2-4 стр 80-82.

39 (8)

Тест «С Днем рождения!»

Грамматическая сторона речи.

---

40 (9)

Работа над ошибками.

Грамматическая сторона речи.

----

Раздел 6 «Чем ты занимаешься?» (9 ч)

41 (1)

Профессии и занятия людей. Образование имен существительных при помощи суффикса –er.

Начальное представление о способах словообразования: суф­фиксация.

Степ 1. Аудио запись к уроку № 108-110 д/з упр 3-5 стр 83-84 РТ.

42 (2)

Запрос информации о профессиях

и занятиях людей. Понятие об

омонимах.

Графика, каллиграфия, орфография. Основные правила чтения и орфографии.

Степ 2. Аудио запись к уроку № 111-115 д/з упр 3-5 стр 85-87 РТ.


43 (3)

Здоровье. Произношение

буквы g перед гласными e, i, y

и другими буквами.

Графика, каллиграфия, орфография. Основные правила чтения и орфографии.

Степ 3. Аудио запись к уроку № 116-117 д/з упр 3-5 стр 88-89 РТ.


44 (4)

Комната Генерала Грина. Do/Does как вспомогательные глаголы

для образования общих вопросов в present simple. Общие вопросы

в настоящем неопределенном времени.

Грамматическая сторона речи. Общий вопрос. Вспомогательный глагол to do.

Степ 3-4. Аудио запись к уроку № 119-122 д/з упр 3-5 стр 90-91 РТ.


45 (5)

Простое настоящее время.

Грамматическая сторона речи. Общий вопрос. Вспомогательный глагол to do.

Степ 5. Аудио запись к уроку № 123-125 д/з упр 3-5 стр 92-93 РТ.

46 (6)

Различие семантики местоимения

you в английском и русском языках

Грамматическая сторона речи. Общий вопрос. Вспомогательный глагол to do.

Степ 6. Аудио запись к уроку № 126 д/з упр 2-5 стр 93-95 РТ.

47 (7)

Тест по теме «Чем ты занимаешься?»

Грамматическая сторона речи.

д/з подготовить слова раздела к диктанту

48 (8)

Словарный диктант раздела 6. Работа над ошибками.


Графика, каллиграфия, орфография. Грамматическая сторона речи.

Степ7. Аудио запись к уроку № 127,128. д\з подготовить проект.

49 (9)

Проектная работа по теме «Чем ты занимаешься?»


---

Раздел 7 «Животные» (10 ч)

50 (1)

Сайты Мэй и Дэйва о животных. Чтение буквы с в зависимости

от следующих букв (i, е, у и др.)

Графика, каллиграфия, орфография. Основные правила чтения и орфографии. Существи­тельные в единственном и множественном числе.

Степ 1. Аудио запись к уроку № 129-131. д\з упр 3-5 стр 99-100 РТ

51 (2)

Альтернативные вопросы с do/does.

Oтрицательные предложения с don’t/doesn’t. Семья Лонгов.

Грамматическая сторона речи. Вспомогательный глагол to do.

Степ 2. Аудио запись к уроку № 132-134. д\з упр 2-4 стр 101-102 РТ

52 (3)

Строгие приказы, вежливые просьбы и вежливые отказы.52.

Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка в ряде ситуаций общения.

Степ 3. Аудио запись к уроку № 135-137. д\з упр 1-4 стр 103-104 РТ

53 (4)

Отсутствие неопределенного артикля с названиями континентов.

Дифференциация единиц to love - to like; not to like - to hate.

Грамматическая сторона речи. Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка в ряде ситуаций общения.

Степ 4. Аудио запись к уроку № 138-139. д\з упр 1-4 стр 105-106 РТ

54 (5)

Я и мои друзья. Выражение

множественности при помощи

a lot (of)/lots. Нерегулярные формы

образования множественного числа.

Грамматическая сторона речи. Существи­тельные в единственном и множественном числе.

Степ 5. Аудио запись к уроку № 138-139. д\з упр 3-5 стр 107-108 РТ

55 (6)

Цыпленок Джек.

Грамматическая сторона речи. Существи­тельные в единственном и множественном числе.

Степ 6. Аудио запись к уроку № 142-146. д\з упр 2-5 стр 110-112 РТ

56 (7)

Тест “Animals”.

Грамматическая сторона речи.

д/з подготовить слова раздела к диктанту

57 (8)

Словарный диктант раздела 7. Работа над ошибками.

Грамматическая сторона речи. Написание наиболее употреби­тельных слов, вошедших в активный словарь. Страна/страны изучаемого языка и родная страна.

Степ 7. Аудио запись к уроку № 147-149. д/з повторить слова раздела.

58 (9)

Сочинение на тему «Мое любимое животное».

Любимое домашнее животное.

-----

59 (10)

Итоговая контрольная работа.



Раздел 8 «Времена года и месяцы» (9 ч).

60 (1)

Повторение форм глаголов в

настоящем неопределенном времени, структур с глаголами can, to be.

Какого цвета весна?

Любимое время года. Погода. Глагол-связка to be. Глагол can.

Степ 1. Аудио запись к уроку № 150-154. д\з упр 1-4 стр 114-115 РТ

61 (2)

Времена года и месяцы.

Любимое время года.Погода.

Степ 2. Аудио запись к уроку № 155-157. д\з упр 3,4 стр 117-118 РТ

62 (3)

Времена года и планы на каникулы.

Любимое время года.Погода.

Степ 3. Аудио запись к уроку № 158-160. д\з упр 1-4 стр 118-119 РТ

63 (4)

Повторяем алфавит. Сложные буквосочетания.

Графика, каллиграфия, орфография

Степ 4. Аудио запись к уроку № 161-163. д\з упр 3-5 стр 121-122 РТ

64 (5)

Общее повторение. Страны изучаемого языка. Путешествия.

Страна/страны изучаемого языка и родная страна.

Степ 5. Аудио запись к уроку № 164-167. д\з упр 2-4 стр 123-124 РТ

65 (6)

Привычки и вкусы. Весна и лето.

Любимое время года. Погода. Страна/страны изучаемого языка и родная страна.

Степ 6. Аудио запись к уроку № 168. д\з упр 2-5 стр 124-126 РТ

66 (7)

Тест по теме «Времена года и месяцы».

Грамматическая сторона речи.

д/з подготовить слова раздела к диктанту

67 (8)

Словарный диктант раздела 8. Работа над ошибками.

Грамматическая сторона речи. Графика, каллиграфия, орфография.

Степ 7. Аудио запись к уроку № 169,170. д\з подготовить проект.

68 (10)

Проектная работа по теме «Времена года и месяцы».

Грамматическая сторона речи.

---

69 (11)

Повторение лексики и грамматики

Грамматическая сторона речи.

---

70 (12)

Урок- игра. (Повторение материала 3-го класса)


---

№ п\п

Изучаемая тема

Раздел

Количество учебных часов

Общее

кол-во часов

проект

диктант

Сочинен.

Тесты

Джон Баркер и его семья.

9


1


1

Мой день.

9

1

1


1

Мой дом.

9

1

1


1

Моя школа.

9

1

1


1

Еда и напитки.

9


1


1

Погода

9


1


1

Выходные

13


1


1


Итого:

70

3

7


7

4.3 Тематический план по английскому языку, 4 класс.

Таблица 1



Таблица 2

Тематический план по английскому языку. 4 класс.

п/п

Тема урока для записи в электронном журнале

Содержание курса предмета. Тема урока в соответствии с ФГОС

Материал к уроку

Раздел 1. Джон Баркер и его семья. (10)

1

Джон и его семья. Сообщение

информации о себе и своей семье.

Я и моя семья.

Степ 1. Аудио запись к уроку № 1-4

д/з упр 1-5 стр 3-5 РТ

2

Специальные вопросы в настоящем неопределенном времени. Запрос информации о семье друга.

Я и моя семья. Я и мои друзья.

Степ 2. Аудио запись к уроку № 5-7

д/з упр 1-5 стр 6-8 РТ

3

Входная контрольная работа

Грамматическая сторона речи.


4

Вопросительное слово what.

Я и моя семья. Грамматическая сторона речи.

Степ 3. Аудио запись к уроку № 8-10 д/з упр 1-4 стр 8-11; РТ

5

Притяжательный падеж существительных в единственном числе. Произношение окончания -s в притяжательном падеже.

Я и моя семья. Грамматическая сторона речи. Притяжательный падеж существительных.

Степ 4. Аудио запись к уроку № 11-15 д/з упр 1 – 5 стр 11-14 РТ

6

Притяжательный падеж существительных во множественном числе. Притяжательный падеж существительных, имеющих

нерегулярную форму множественного.

Я и моя семья. Грамматическая сторона речи. Притяжательный падеж существительных.

Степ 5. Аудио запись к уроку № 16 – 20 д/з упр 1-5 стр 14 – 17 РТ

7

Словарный диктант № 1.

Урок повторения.

Сообщение и диалог-расспрос о семье.

Я и моя семья. Графика, каллиграфия, орфография.

Степ 6. Аудио запись к уроку № 21, 24

д/з упр 1-5 стр 17 – 19 РТ

8

Тест по теме «Джон Баркер и его семья».

Я и моя семья. Грамматическая сторона речи.

Степ 7. Аудио запись к уроку №

д/з упр 1-5 стр 19-21 РТ

9

Работа над ошибками.

Грамматическая сторона речи.


10

Урок чтения 1.

Я и моя семья.

д/з упр 6, 8 стр 6,

7

Раздел 2. Мой день. (9)

11 (1)

Сообщение о распорядке дня.

Мой день (распорядок дня, домашние обязанности).

Степ 1. Аудио запись к уроку №25- 28.

д/з упр 1-5 стр 22-24 РТ

12 (2)

Настоящее продолженное время. Образование. Употребление. Различие семантики существительных house и home.

Мой день. Грамматическая сторона речи.

Степ 2. Аудио запись к уроку №29- 31.

д/з упр 1-5 стр 24-26 РТ.

13 (3)

Описание повседневных действий и действий, происходящих в настоящий момент.

Мой день.

Грамматическая сторона речи.

Степ 3. Аудио запись к уроку №32- 35. д/з упр 1-5 стр 26-28. РТ

14 (4)

Отрицательные предложения в настоящем продолженном времени.

Краткие и полные формы глаголов в

данном времени.

Мой день.

Грамматическая сторона речи.

Степ 4. Аудио запись к уроку №36- 37. д/з упр 1-5 стр 28-30 РТ.

15 (5)

Общие и специальные вопросы в настоящем продолженном времени и ответы на них.

Мой день.

Грамматическая сторона речи.

Степ 5. Аудио запись к уроку №38- 40. д/з упр 1-5 стр 26-28. РТ

16 (6)

Словарный диктант № 2.

Урок повторения. Работа с текстом «Салли Баркер».

Мой день.

Грамматическая сторона речи.

Степ 6. Аудио запись к уроку №41- 42. д/з упр 1-5 стр 34-37 РТ.

17 (7)

Тест по теме «Мой день»

Мой день. Грамматическая сторона речи.


18 (8)

Работа над ошибками.

Грамматическая сторона речи.

Степ 7. Аудио запись к уроку №43-46. д/з упр 1-5 стр 37-39 РТ.

19 (9)

Урок чтения 2.Проектная работа по теме «Мой день».

Мой день.

д/з упр 7 стр 12

Раздел 3. «Мой дом». (9)

20 (1)

Система личных местоимений в объектном падеже. Описание дома.

Грамматическая сторона речи. Мир вокруг меня. Мой дом/квартира.

Степ 1. Аудио запись к уроку № 47-51. д/з упр 1-5 стр 40-43 РТ.

21 (2)

Описание местоположения предметов и людей в пространстве.

Мир вокруг меня.Мой дом/квартира/комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера.

Степ 2. Аудио запись к уроку № 52-57 д/з упр 1-5 стр 43-47 РТ

22 (3)

Сопоставление личных и притяжательных местоимений. Описание жилых помещений.

Мир вокруг меня.Мой дом/квартира/

комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера.

Степ 3. Аудио запись к уроку № 58-60. д/з упр 1-5 стр 47-49

23 (4)

Вопросительное словосочетание How many? Сопоставление

употребления единиц many и a lot of.

Грамматическая сторона речи. Мой дом/квартира/комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера.

Степ 4. Аудио запись к уроку № 61-65. д/з упр 1-5 стр 50-52 РТ

24 (5)

Использование английского предлога in и русского предлога

«на» в аналогичных словосочетаниях.

Предлоги: Мой дом/квартира/комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера.

Степ 5. Аудио запись к уроку №66-70

д/з упр 1-5 стр 53-55 РТ.

25 (6)

Словарный диктант № 3.

Урок повторения.

Графика, каллиграфия, орфография. Мой дом/квартира/комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера.

Степ 6. Аудио запись к уроку № 71-72. д/з упр 1-5 стр 55-57 РТ.

26 (7)

Тест по теме «Мой дом»

Грамматическая сторона речи. Мир вокруг меня.


27 (8)

Работа над ошибками.

Грамматическая сторона речи.

Степ 7. Аудио запись к уроку № 73-75 д/з упр 1-5 стр 57-60 РТ.

28 (9)

Урок чтения 3. Проектная работа по теме «Моя комната».

Мир вокруг меня.

д/з упр 8 стр 20.

Раздел 4 «Моя школа». (10)

29 (1)

Описание классной комнаты. Текст для аудирования John Goes to School.

Моя школа. Классная комната, учебные предметы, школьные принадлежности.

Степ 1. Аудио запись к уроку № 76-79. д/з упр 1-5 стр 60-62 РТ.

30 (2)

Конструкция there is/are в утвердительных предложениях.

Английские числительные от 20 до 100.

Классная комната, учебные предметы, школьные принадлежности. Количественные числительные до 100.

Степ 2. Аудио запись к уроку №80-84.

д/з упр 1-5 стр 62-64 РТ.

31 (3)

Способы обозначения времени суток. Отрицательные предложения с конструкцией there is/are.

Отрицательные выражения с no = not any.

Классная комната, учебные предметы, школьные принадлежности. Количественные числительные до 100.

Степ 3. Аудио запись к уроку № 85-86. д/з упр 1-5 стр 64-66 РТ.

32 (4)

Общие и специальные вопросы с

конструкцией there is/are и ответы на них.

Грамматическая сторона речи. Мой дом/квартира/комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера.

Степ 4. Аудио запись к уроку №87-91.

д/з упр 1-5 стр 66-67 РТ.

33 (5)

Зависимость форм глагола to be от

числа, следующего за конструкцией

there is/are существительного.

Антонимические пары в английском

языке.

Грамматическая сторона речи. Классная комната, учебные предметы, школьные принадлежности.

Степ 5. Аудио запись к уроку №92-94.

д/з упр 1-5 стр 67- 69 РТ.

34 (6)

Словарный диктант № 4.

Урок повторение.

Грамматическая сторона речи. Классная комната, учебные предметы, школьные принадлежности.

Степ 6. Аудио запись к уроку №95.

д/з упр 1-5 стр 69-72 РТ.

35 (7)

Тест по теме «Моя школа».

Грамматическая сторона речи. Моя школа.


36 (8)

Работа над ошибками.

Грамматическая сторона речи.

Степ 7. Аудио запись к уроку №96, 97.

д/з упр 1-5 стр 72-74 РТ.

37 (9)

Урок чтения 4.

Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Мои любимые сказки.

д/з упр 5,6 стр 24

38 (10)

Проектная работа по теме «Моя классная комната».

Моя школа.


Раздел 5 «Еда и напитки». (10)

39 (1)

Словообразование. Способы выражения вежливой просьбы. Правила поведения в школе.

Мир вокруг меня.

Степ 1. Аудио запись к уроку № 98-100. д/з упр 1-5 стр 75-77 РТ.

40 (2)

Сообщение о любимой еде и напитках. Составление диалогов по теме «Мой любимый напиток».

Любимая еда. Этикетные диалоги в типичных ситуациях бытового, учебно-трудового и межкультурного общения.

Степ 2. Аудио запись к уроку №101-104.

д/з упр 1-5 стр 77-79 РТ.

41 (3)

Безличные предложения.

Безличные предложения в настоящем времени

Степ 3. Аудио запись к уроку № 105-106. д/з упр 1-5 стр 79-81 РТ.

42 (4)

Оборот Would you like… и ответы на него. Степени сравнения прилагательных с помощью -er и -est. Орфография прилагательных на –y в степенях сравнения.

Глагольные конструкции “I'd like to ...” Прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилам и искл-ния.

Степ 4. Аудио запись к уроку № 107 – 111. д/з упр 2-5 стр 83 РТ.

43 (5)

Сопоставление английских единиц

potato/potatoes и их русских

аналогов. Текст для чтения об ужине Баркеров.

Я и моя семья. Любимая еда.

Степ 5. Аудио запись к уроку № 112-114. д/з упр 2-5 стр 84- 85 РТ

44 (6)

Словарный диктант № 5.

Заказ еды и напитков в кафе.

Я и моя семья.

Любимая еда.

Степ 6. Аудио запись к уроку № 115- 118. д/з упр 2-5 стр 86-87 РТ

45 (7)

Тест по теме «Еда и напитки».

Грамматическая сторона речи.

Степ 7. Аудио запись к уроку № 119-121. д/з упр 2-5 стр 88-89 РТ

46 (8)

Работа над ошибками

Грамматическая сторона речи.


47 (9)

Урок чтения 5.

Страна/страны изучаемого языка и родная страна.

д/з упр 6 стр 32 книга для чтения.

48 (10)

Урок – игра по теме «Еда и напитки».

Любимая еда.


Раздел 6. «Погода». (9)

49 (1)

Удвоение согласных в прилагатель-

ных при их изменении по степеням

сравнения. Формы глагола

to be в прошедшем простом времени

Прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилам и искл-ния.

Степ 1. Аудио запись к уроку № 122-125. д/з упр 2-5 стр 90-91 РТ

50 (2)

Отрицательные предложения с гла-

голом to be в прошедшем времени.

Степени сравнения прилагательных

good и bad

Прилагат. в положит., сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилам и искл-ния.

Степ 2. Аудио запись к уроку № 126-128.

д/з упр 2-5 стр 92-94 РТ

51 (3)

Степени сравнения многосложных

прилагательных. Безличные предложения в прошедшем времени.

Грамматическая сторона речи. Прилагат. в положит., сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилам и искл-ния.

Степ 3. Аудио запись к уроку № 129-132. д/з упр 2-5 стр 94-95 РТ

52 (4)

Общие вопросы с глаголом to be

в прошедшем времени и ответы на них. Текст для аудирования о погоде

в разных городах.

Мир вокруг меня. Погода.

Степ 4. Аудио запись к уроку № 133-134 д/з упр 2-5 стр 96-97 РТ

53 (5)

Сопоставление конструкций I like /

I would like. Текст для аудирования о дне рождения Милли.

Глагольные конструкции “I'd like to ...”

Степ 5. Аудио запись к уроку № 135-138. д/з упр 2-5 стр 98-100 РТ.

54 (6)

Словарный диктант № 6. Описание погоды в различных географических точках.

Мир вокруг меня. Погода.

Степ 6. Аудио запись к уроку № 139.

55 (7)

Тест по теме «Погода».

Грамматическая сторона речи

Степ 7. Аудио запись к уроку № 140

56 (8)

Работа над ошибками

Грамматическая сторона речи


57 (9)

Урок чтения 6.

Мои любимые сказки.

д/з упр 8 стр 40 книга для чтения.

Раздел 7. «Выходные» (13)

58 (1)

Итоговая контрольная работа.

Грамматическая сторона речи.



59 (2)

Правильные глаголы в прошедшем

времени. Произношение окончания –ed.

Покупки в магазине. Правильные и неправильные глаголы

Past Simple (Indefinite)


Степ 1. Аудио запись к уроку № 143-147. д/з упр 2-5 стр 105-106 РТ

60 (3)

Общие вопросы в прошедшем

времени и ответы на них. Отрицательные предложения в про-

шедшем времени. Краткая форма от

did not — didn’t

Грамматическая сторона речи.

Общий вопрос.

Степ 2. Аудио запись к уроку № 148-150 д/з упр 2-5 стр 106-108 РТ.

61 (4)

Специальные вопросы в прошедшем времени. Инфинитив.

Грамматическая сторона речи. Специальный вопрос. Неопределенная форма глагола.

Степ 3. Аудио запись к уроку № 151-152. д/з упр 1-5 стр 109-110 РТ.

62 (5)

Будущее неопределенное время. Утвердительные и отрицательные предложения. Сокращенные формы ’ll, won’t. Общие и специальные

вопросы в будущем времени и ответы на них.

Грамматическая сторона речи. Общий и специальный вопрос.

Степ 4. Аудио запись к уроку № 153-154 д/з упр 1-5 стр 11-112 РТ.

63 (6)

Оборот to be going to в разных типах

предложений.

Глагол-связка to be.

Степ 5. Аудио запись к уроку № 155-156. д/з упр 1-5 стр 112-114 РТ.

64 (7)

Словарный диктант № 7.

Текст для аудирования о планах

Алисы на лето.

Родная страна.

Степ 6. Аудио запись к уроку № 157-161. д/з упр 1-5 стр 114-116 РТ.

65 (8)

Тест по теме «Выходные».


Степ 7. Аудио запись к уроку №161-163. д/з упр 1-5 стр 116-118 РТ

66 (9)

Работа над ошибками.



67

(10)

Урок чтения 7.

Мои любимые сказки.

д/з упр 7 стр 47 книга для чтения.

68 (11)

Повторение. Урок – игра по теме «Мир вокруг меня».



69 (12)

Повторение. Урок – игра по теме «Моя школа».



70 (13)

Подведение итогов года.