СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
КТП составлено к УМК "Rainbow English" с указанием тем в соответствии ФГОС, дз.
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа №97 им. А.В. Гуменюка
|
|
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по предмету «Английский язык» 2-4 класс
Программа разработана
учителем английского языка
Ершовой Н. В – ВКК,
г. Екатеринбург
Пояснительная записка.
Рабочая программа по Английскому языку составлена в соответствии с
1. Федеральным Законом РФ «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.12.г № 273-ФЗ,
2. требованиями (п.18.2.2.) федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (приказ Минобрнауки России от 17.12.2010 № 1897 /ред.от 29.12.2014/ «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования»),
3. примерной основной образовательной программой основного общего образования, основной образовательной программой МАОУ СОШ № 97 им.А.В.Гуменюка,
4. положением «О рабочей программе педагога»,
5. Федеральным перечнем учебников, рекомендованных к использованию в образовательном учреждении, реализующих образовательные программы общего образования и имеющих государственную аккредитацию.
Описание места учебного предмета в учебном плане.
В учебном плане школы предмет «Английский язык» включен в предметную область «Филология».
На изучение Английского языка отведено
Класс | Часов в неделю | Часов в год |
2 | 2 | 70 |
3 | 2 | 70 |
4 | 2 | 70 |
ВСЕГО | 6 | 210 |
* С целью выполнения учебного плана (в период карантина по заболеваемости гриппом, ОРВИ и другими инфекционными заболеваниями, в период чрезвычайных ситуаций, неблагоприятных погодных условий) образовательный процесс МАОУ СОШ № 97 им.А.В.Гуменюка по учебному предмету осуществляется с использованием дистанционных технологий, электронных дневников, социальных сетей и других форм.
Учебно-методическое обеспечение.
Класс | Название учебника | Авторы | Год издания | Издательство |
2 | Rainbow English | О.В. Афонасьева, И.В. Михеева, К.М. Баранова | 2015 | «Дрофа» |
3 | Rainbow English | О.В. Афонасьева, И.В. Михеева, К.М. Баранова | 2015 | «Дрофа» |
4 | Enjoy English | О.В. Афонасьева, И.В. Михеева, К.М. Баранова | 2016 | «Дрофа» |
Планируемые результаты освоения предмета «Английский язык».
Личностные результаты:
1) воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, уважения к Отечеству, прошлое и настоящее многонационального народа России; осознание своей этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа, своего края, основ культурного наследия народов России и человечества; усвоение гуманистических, демократических и традиционных ценностей многонационального российского общества; воспитание чувства ответственности и долга перед Родиной;
2) формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, осознанному выбору и построению дальнейшей индивидуальной траектории образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений с учетом устойчивых познавательных интересов, а также на основе формирования уважительного отношения к труду, развития опыта участия в социально значимом труде;
3) формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, учитывающего социальное, культурное, языковое, духовное многообразие современного мира;
4) формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции, к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира; готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нем взаимопонимания;
5) освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах, включая взрослые и социальные сообщества; участие в школьном самоуправлении и общественной жизни в пределах возрастных компетенций с учетом региональных, этнокультурных, социальных и экономических особенностей;
6) развитие морального сознания и компетентности в решении моральных проблем на основе личностного выбора, формирование нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам;
7) формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, детьми старшего и младшего возраста, взрослыми в процессе образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видов деятельности;
8) формирование ценности здорового и безопасного образа жизни; усвоение правил индивидуального и коллективного безопасного поведения в чрезвычайных ситуациях, угрожающих жизни и здоровью людей, правил поведения на транспорте и на дорогах;
9) формирование основ экологической культуры соответствующей современному уровню экологического мышления, развитие опыта экологически ориентированной рефлексивно-оценочной и практической деятельности в жизненных ситуациях;
10) осознание значения семьи в жизни человека и общества, принятие ценности семейной жизни, уважительное и заботливое отношение к членам своей семьи;
11) развитие эстетического сознания через освоение художественного наследия народов России и мира, творческой деятельности эстетического характера.
Метапредметные результаты:
1) умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учебе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;
2) умение самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе альтернативные, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;
3) умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;
4) умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности ее решения;
5) владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;
6) умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы;
7) умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;
8) смысловое чтение;
9) умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учета интересов; формулировать, аргументировать и отстаивать свое мнение;
10) умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей; планирования и регуляции своей деятельности; владение устной и письменной речью, монологической контекстной речью;
11) формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (далее - ИКТ компетенции);
12) формирование и развитие экологического мышления, умение применять его в познавательной, коммуникативной, социальной практике и профессиональной ориентации. Предметные результаты
Основными предметными результатами освоения предлагаемой рабочей программы являются формирование иноязычных коммуникативных умений в говорении, чтении, письме и письменной речи и аудировании; приобретение учащимися знаний о фонетической, лексической, грамматической и орфографической сторонах речи и навыков оперирования данными знаниями; знакомство с общими сведениями о странах изучаемого языка.
Ожидается, что выпускники начальной школы смогут демонстрировать следующие результаты в освоении иностранного языка.
Речевая компетенция Говорение
Выпускник научится:
- участвовать в элементарных диалогах (этикетном, диалоге-расспросе, диалоге-побуждении), соблюдая нормы речевого этикета, принятые в англоязычных странах;
- составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа;
- рассказывать о себе, своей семье, друге;
- кратко излагать содержание прочитанного текста.
Аудирование
Выпускник научится:
- понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально / невербально реагировать на услышанное;
- понимать основное содержание небольших сообщений, рассказов, сказок в аудиозаписи, построенных в основном на знакомом языковом материале;
- использовать зрительные опоры при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова.
Чтение
Выпускник научится:
- соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;
- читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;
- читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного в основном на изученном языковом материале;
- находить в тексте необходимую информацию в процессе чтения.
Письмо и письменная речь
Выпускник научится:
- выписывать из теста слова, словосочетания и предложения;
- в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту;
- писать поздравительную открытку (с опорой на образец);
- писать по образцу краткое письмо зарубежному другу (с опорой на образец).
Языковая компетенция
Графика, каллиграфия, орфография
Выпускник начальной школы научится:
- воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов); устанавливать звуко-буквенные соответствия;
- пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нём;
- списывать текст;
- отличать буквы от знаков транскрипции; вычленять значок апострофа;
- сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка;
- группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;
- оформлять орфографически наиболее употребительные слова (активный словарь).
Фонетическая сторона речи
Выпускник научится:
- различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков (долгота и краткость гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными);
- находить в тексте слова с заданным звуком;
- вычленять дифтонги;
- соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе, не ставить ударение на служебных словах (артиклях, предлогах, союзах);
- соблюдать основные ритмико-интонационные особенности предложений (повествовательное, побудительное, общий и специальные вопросы);
- членить предложения на смысловые группы и интонационно оформлять их;
- различать коммуникативные типы предложений по интонации;
- соотносить изучаемые слова с их транскрипционным изображением.
Лексическая сторона речи
Выпускник научится:
- узнавать в письменном и устном тексте, воспроизводить и употреблять в речи лексические единицы (приблизительно в объеме 500 единиц), обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начальной школы, в соответствии с коммуникативной задачей;
- использовать в речи простейшие устойчивые словосочетания, речевые клише, оценочную лексику в соответствии с коммуникативной задачей;
- использовать в речи элементы речевого этикета, отражающие культуру страны изучаемого языка;
- узнавать простые словообразовательные деривационные элементы (суффиксы: -er, -teen, -ty, -y, -ty, -th, -ful), префиксы -un;
- узнавать сложные слова, определять значение незнакомых сложных слов по значению составляющих их основ (bedroom, apple tree etc.);
- узнавать конверсивы, выводить их значение (chocolate — chocolate cake, water — to water);
- опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования.
Грамматическая сторона речи
Выпускник научится:
- использовать в речи основные коммуникативные типы предложений (повествовательное, побудительное, вопросительное), соблюдая правильный порядок слов;
- оперировать вопросительными словами (who, what, when, where, why, how) в продуктивных видах речевой деятельности (говорении и письме);
- оперировать в речи отрицательными предложениями;
- формулировать простые (нераспространенные и распространенные) предложения, предложения с однородными членами, сложноподчиненные предложения;
- оперировать в речи сказуемыми разного типа — а) простым глагольным (He reads); б) составным именным (He isa pupil. He is ten.); составным глагольным (I can swim. I like to swim.);
- оперировать в речи безличными предложениями (It is spring);
- образовывать формы единственного и множественного числа существительных, включая случаи man — men, woman — women, mouse — mice, fish — fish, deer — deer, sheep — sheep, goose — geese;
- использовать в речи притяжательный падеж имен существительных;
- использовать прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях сравнения, включая и супплетивные формы (good — better — best; bad — worse — worst);
- выражать коммуникативные намерения с использованием грамматических форм Present Simple, Future Simple, Past Simple (включая правильные и неправильные глаголы) — оборота to be going to, конструкции there is/there are, конструкции I’d like to... модальных глаголов can и must;
- использовать вспомогательные глаголы to be и to do для построения необходимых вопросительных, отрицательных конструкций;
- оперировать в речи наречиями времени (always, often, sometimes, never, usually, yesterday, tomorrow), степени и образа действия (very, well, badly, much, little);
- использовать наиболее употребительные предлоги для обозначения временных и пространственных соответствий (by, on, in, at, behind, in front of, with, from, of, into);
- использовать в речи личные, указательные, притяжательные и некоторые неопределенные местоимения.
Социокультурная компетенция
Выпускники начальной школы знакомятся с названиями стран изучаемого языка, приобретают элементарные страноведческие знания о них, получают представление о реалиях и культуре носителей изучаемого языка. Также учащиеся овладевают элементарными нормами речевого этикета, распространенного в англоязычных странах, учатся опираться на эти нормы в различных ситуациях межличностного и межкультурного общения. Младшие школьники учатся представлять свою культуру посредством изучаемого иностранного языка.
Компенсаторная компетенция
Выпускники начальной школы умеют опираться на зрительную наглядность, языковую и контекстуальную догадку при получении информации из письменного или звучащего текста, переспрашивают в случае непонимания собеседника, могут заменить слова средствами невербальной коммуникации (жестами, мимикой).
Учебно-познавательная компетенция
Результатами овладения учебно-познавательной компетенцией является формирование следующих специальных учебных умений:
- пользоваться двуязычным словарем учебника (в том числе транскрипцией);
- пользоваться справочными материалами, представленными в виде таблиц, схем и правил;
- вести словарь для записи новых слов;
- систематизировать слова по тематическому принципу;
- находить расхождения и сходства между родным и изучаемым языком на уровне отдельных грамматических явлений (например, употребление артиклей, структура предложения и т. д.);
- извлекать нужную информацию из текста на основе имеющейся коммуникативной задачи.
Личностные, метапредметные и предметные результаты в познавательной, ценностно-ориентационной, эстетической и трудовой сферах.
В познавательной сфере:
- умение действовать по образцу при выполнении упражнений и построении самостоятельных письменных и устных высказываний;
- умение работать с текстом с опорой на приобретенные умения (например, прогнозировать содержание текста по заголовку, составлять план текста, выделять основную информацию).
В ценностно-ориентационной сфере:
- представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, суждений, основе культуры мышления;
- приобщение к национальным ценностям, ценностям мировой культуры, ценностям других народов.
В эстетической сфере:
- овладение элементарными средствами выражения чувств, эмоций и отношений на иностранном языке;
- развитие чувства прекрасного, ощущения красоты в процессе знакомства с плодами культуры родной страны и страны изучаемого языка.
В трудовой сфере:
- умение ставить цели и планировать свой учебный труд.
Представляя в обобщенном виде планируемые результаты обучения английскому языку по учебно-методическим комплексам серии “Rainbow English” для начальной школы, отметим, что согласно требованиям Примерной программы по иностранному языку для начального общего образования у обучающихся:
- сформируется элементарная иноязычная коммуникативная компетенция и общее представление о строе изучаемого языка и его некоторых отличиях от родного языка;
- расширится лингвистический кругозор;
- будут заложены основы коммуникативной культуры;
- сформируются положительная мотивация и устойчивый учебно-познавательный интерес к предмету «Иностранный язык»,
- а также необходимые универсальные учебные действия и специальные учебные умения, что заложит основу успешной учебной деятельности по овладению иностранным языком на следующей ступени образования.
. Содержание учебного предмета.
Содержание обучения включает следующие компоненты:
1) сферы общения (темы, ситуации, тексты);
2) навыки и умения коммуникативной компетенции:
— речевая компетенция (умения аудирования, чтения, говорения, письменной речи на начальном уровне);
— языковая компетенция (лексические, грамматические, лингвострановедческие знания и навыки оперирования ими на начальном уровне);
— социокультурная компетенция (социокультурные знания и навыки вербального и невербального поведения на начальном уровне);
— учебно-познавательная компетенция (общие и специальные учебные навыки, приемы учебной работы);
— компенсаторная компетенция (знание приемов компенсации и компенсаторные умения).
Предметное содержание устной и письменной речи соответствует образовательным и воспитательным целям, учитывает интересы младших школьников, их возрастные особенности и включает в себя следующие темы:
Знакомство. Приветствие, сообщение основных сведений о себе. Получение информации о собеседнике. Выражение благодарности. Выражение просьбы.
Я и моя семья. Члены семьи. Домашние любимцы. Занятия членов семьи. Рабочий и школьный день.
Мир вокруг меня. Цветовые характеристики и размер предметов. Игрушки, подарки. Местоположение предметов в пространстве. Количество и идентификация предметов. Наименование предметов живой и неживой природы. Животные на ферме. Растения в саду.
Мир моих увлечений. Спортивные занятия. Любимые занятия на досуге.
Городские здания, дом, жилище. Предметы мебели в доме.
Человек и его мир. Душевное состояние и личностные качества человека.
Здоровье и еда. Отдельные названия продуктов питания
Страны и города, континенты. Страны изучаемого языка. Отдельные сведения об их культуре и истории. Некоторые города России и зарубежья. Родной город.
4. Тематическое планирование по английскому языку.
4.1. Тематическое планирование по английскому языку 2 класс.
Таблица 1.
№п.п | Раздел программы | Количество учебных часов | |||
Общее кол-во часов | Тест | Словарный диктант
| Проект
| ||
| “Знакомство” | 8 | 1 |
|
|
| «Мир вокруг нас» | 8 | 1 |
|
|
| «Откуда мы родом» | 8 | 1 |
|
|
| «Эмоции. Оценка происходящего» | 8 | 1 |
|
|
| «Семья» | 7 | 1 |
|
|
| «Люди и города» | 8 | 1 |
|
|
| «Люди и их занятия» | 8 | 1 |
|
|
| «Мы считаем» | 7 | 1 |
|
|
| «Время и действия» | 8 | 1 |
|
|
| ИТОГО | 70 | 9 |
|
|
Таблица 2.
№ п/п | Тема урока для записи в электронном журнале | Содержание курса предмета. Тема урока в соответствии с ФГОС | Материал к уроку |
Раздел 1 « Знакомство» (8). | |||
1 | Знакомство со странами изучаемого языка. Приветствие, знакомство.
| Знакомство. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз речевого этикета). | Степ 1. Аудио запись к уроку № 1,2,3,4,5. д/з упр 1-4 стр 3-4 РТ. |
2 | Основные элементы речевого этикета. Согласные буквы Bb, Dd, Kk, Ll, Mm, Nn; гласная Ee. Понятие транскрипции. | Знакомство. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз речевого этикета). Графика, каллиграфия, орфография. | Степ 2. Аудио запись к уроку № 6-13. д/з упр 1-4 стр 4 – 6 РТ. |
3 | Знакомство со странами Изучаемого языка. Согласные буквы Tt, Ss, Gg; гласная Yy. Ознакомление со словом “yes”; фразой Nice to meet you. | Знакомство. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз речевого этикета). Графика, каллиграфия, орфография. | Степ 3. Аудио запись к уроку № 14 – 24. д/з упр 1-4 стр 6 – 8 РТ. |
4 | Приветствие, сообщение основных сведений о себе. Различие звонких и глухих согласных. | Знакомство. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз речевого этикета). Графика, каллиграфия, орфография. | Степ 4. Аудио запись к уроку №25 - 31. д/з упр 1-4 стр 6 – 8 РТ. |
5 | Конструкция What’s your name? Согласные буквы Hh, Jj, Zz. Знакомство с гласной буквой Ii, | Знакомство. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз речевого этикета). Графика, каллиграфия, орфография. | Степ 5. Аудио запись к уроку № 32 – 38. д/з упр 1-4 стр 9 – 11 РТ. |
6 | Повторение по теме «Знакомство». | Знакомство. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз речевого этикета). Графика, каллиграфия, орфография. | Степ 6. Аудио запись к уроку № 39 – 40. д/з упр 1-4 стр 11 – 13 РТ
|
7 | Тестирование по теме «Знакомство». | Грамматическая сторона речи. | Аудио записи № 1-4 к диагностической работе № 1. |
8 | Работа над ошибками. Подведение итогов – 1 раздел «Знакомство». | Знакомство. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз речевого этикета). | Степ 7. Аудио запись к уроку № 41 - 43. д/з упр 1-4 стр 13 – 15 РТ |
Раздел 2 «Мир вокруг нас» (7) | |||
9 (1) | Введение лексики по теме: «Я и моя семья». Домашние животные. Фраза Ican see… Согласные буквы Xx, Rr, Cc. | Мир вокруг меня. Графика, каллиграфия, орфография. | Степ 8. Аудио запись к уроку № 44 - 50. д/з упр 1-4 стр 15 – 16 РТ |
10 (2) | Активизация навыков чтения. Знакомство с гласной буквой Оо. Вариативность речевых клише при прощании. | Мир вокруг меня. Графика, каллиграфия, орфография. | Степ 9. Аудио запись к уроку № 51 - 56. д/з упр 1-4 стр 17 – 18 РТ |
11 (3) | Вариативность речевых клише при прощании. Знакомство с гласной буквой Uu. | Знакомство. Графика, каллиграфия, орфография. | Степ 10. Аудио запись к уроку № 57 - 63. д/з упр 1-4 стр 18 – 19 РТ |
12 (4) | Знакомство: умение представить кого-либо. Знакомство с буквосочетанием – ее [i:]. | Знакомство. Графика, каллиграфия, орфография. | Степ 11. Аудио запись к уроку № 64 - 67. д/з упр 1-4 стр 19 – 20 РТ |
13 (5) | Неопределенный артикль “a”. | Графика, каллиграфия, орфография. | Степ 12. Аудио запись к уроку № 68 - 72. д/з упр 1-4 стр 20 – 22 РТ |
14 (6) | Тестирование по теме «Мир вокруг нас». | Грамматическая сторона речи. | Аудио записи № 1-4 к диагностической работе № 2. |
15 (7) | Работа над ошибками. Подведение итогов – 2 раздел «Мир вокруг нас». | Мир вокруг меня. Графика, каллиграфия, орфография. | Степ 13-14. Аудио запись к уроку № 73 - 78. д/з упр 1-4 стр 22– 25 РТ |
Раздел 3 «Откуда мы родом» (8). | |||
16 (1) | Вопросительная конструкция How are you? Формирование навыков письменной речи. | Графика, каллиграфия, орфография. | Степ 15. Аудио запись к уроку № 79 - 85. д/з упр 1-4 стр 26 – 27 РТ |
17 (2) | Особенности чтения буквы А. Формирование навыков монологической речи.
| Графика, каллиграфия, орфография. | Степ 16. Аудио запись к уроку № 86 - 89. д/з упр 1-4 стр 27 – 29 РТ |
18 (3) | Соединительный союз and. Неопределенный артикль. | Графика, каллиграфия, орфография | Степ 17. Аудио запись к уроку № 90 - 96. д/з упр 1-4 стр 30 – 31 РТ |
19 (4) | Столицы России и Великобритании. Запрос информации о том, откуда люди родом (откуда они приехали), и ответ на запрашиваемую информацию. | Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Графика, каллиграфия, орфография. | Степ 18. Аудио запись к уроку № 97 - 103. д/з упр 1-4 стр 31 – 32 РТ |
20 (5) | Страны и города. Формирование навыков чтения. | Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Графика, каллиграфия, орфография. | Степ 19. Аудио запись к уроку № 104 - 109. д/з упр 1-4 стр 33 – 34 РТ |
21 (6) | Страны и города. Прощание. Развитие навыков аудирования с пониманием основного содержания. | Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Графика, каллиграфия, орфография. | Степ 20. Аудио запись к уроку № 110 - 112. д/з упр 1-4 стр 35 – 36 РТ |
22 (7) | Тестирование по теме «Откуда мы родом». | Грамматическая сторона речи. | Аудио записи № 1-4 к диагностической работе № 3. |
23 (8) | Работа над ошибками. Подведение итогов — 3 раздел «Откуда мы родом» | Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Графика, каллиграфия, орфография | Степ 21. Аудио запись к уроку № 113 - 117. д/з упр 1-4 стр 37 – 39 РТ Выполнение упр. лексико-грамматического практикума. |
|
|
|
|
Радел 4. «Эмоции. Оценка происходящего» (8) | |||
24 (1) | Утвердительные предложения с глаголами can и to be. Буквосочетание ch. | Грамматическая сторона речи. Графика, каллиграфия, орфография. | Степ 22. Аудио запись к уроку № 118 - 124. д/з упр 1-4 стр 39 – 41 РТ |
25 (2) | Характеристики людей. Простые предложения с имен- ным сказуемым. Личное местоимение it в безличных предложениях. | Грамматическая сторона речи. Графика, каллиграфия, орфография. | Степ 23. Аудио запись к уроку № 125 - 132. д/з упр 1-4 стр 41 – 43 РТ |
26 (3) | Название предмета и его характеристика. Специальный вопрос с вопросительным словом What и глаголом to be. Третий тип слога. | Грамматическая сторона речи. | Степ 24. Аудио запись к уроку № 133 - 139. д/з упр 1-4 стр 43 – 45 РТ |
27 (4) | Отрицательная конструкция it isn’t. Согласная буква Qq, буквосочетание qu. | Графика, каллиграфия, орфография. Грамматическая сторона речи. | Степ 25. Аудио запись к уроку № 140 - 146. д/з упр 1-4 стр 45 – 47 РТ |
28 (5) | Вопросительные предложения с глаголом to be (is) и ответы на них. Специальные вопросы с вопросительным словом Who. | Грамматическая сторона речи. | Степ 26. Аудио запись к уроку № 147 - 152. д/з упр 1-4 стр 47 – 49 РТ |
29 (6) | Обобщение изученного лексического материала. Вопросительная конструкция What is it? и ответы. | Лексическая сторона речи. Грамматическая сторона речи. | Степ 27. Аудио запись к уроку № 153 - 156. д/з упр 1-4 стр 49 – 51 РТ |
30 (7) | Тестирование по теме «Эмоции. Оценка происходящего». | Грамматическая сторона речи. | Аудио записи № 1-4 к диагностической работе № 4. |
31 (8) | Работа над ошибками. Подведение итогов — 4 раздел . «Эмоции. Оценка происходящего». | Грамматическая сторона речи. Графика, каллиграфия, орфография. | Степ 28. Аудио запись к уроку № 157 - 159. д/з упр 1-4 стр 51 – 53 РТ |
Раздел 5. «Семья» (7) | |||
32 (1) | Утвердительные и отрицатель- ные предложения с глаголом to be (am). Противопоставление звуков [Λ] — [α:], [æ] — [е], [i] — [i:]. Систематизация лич- ных местоимений в единствен- ном числе. | Фонетическая сторона речи. Грамматическая сторона речи. Местоимения. | Степ 29. Аудио запись к уроку № 160 - 164. д/з упр 1-4 стр 53 – 55 РТ |
33 (2) | Описание семейных фото- графий. Вопросительные предложения с глаголом to be (is) и ответы на них. | Я и моя семья. Грамматическая сторона речи. | Степ 30. Аудио запись к уроку № 165. д/з упр 1-4 стр 55 – 57 РТ |
34 (3) | Противопоставление звуков [æ] — [ei], [е] — [i:]. Образование альтернативных вопросов с глаголом to be в 3-м лице ед. числа. | Фонетическая сторона речи. Грамматическая сторона речи. | Степ 31. Аудио запись к уроку № 166 - 170. д/з упр 1-4 стр 58 – 59 РТ |
35 (4) | Образование сложных слов путем сложения двух основ. Выражение просьбы, пожелания, приказания. | Лексическая сторона речи. Грамматическая сторона речи. | Степ 32. Аудио запись к уроку № 171 - 173. д/з упр 1-4 стр 60 – 62 РТ |
36 (5) | Противопоставление Звуков [ɒ] — [əʊ]. An как вариативная форма неопределенного артикля. | Фонетическая сторона речи. Грамматическая сторона речи. | Степ 33. Аудио запись к уроку № 174 - 176. д/з упр 1-4 стр 62 – 63 РТ |
37 (6) | Тестирование по теме «Семья» | Грамматическая сторона речи. | Аудио записи № 1-4 к диагностической работе № 5. |
38 (7) | Работа над ошибками. Подведение итогов — 5 раздел «Семья». | Лексическая сторона речи. Грамматическая сторона речи. | Степ 34 - 35. Аудио запись к уроку № 177- 180. д/з упр 1-4 стр 64 – 66 РТ |
Раздел 6. «Люди и города» (7) | |||
39 (1) | Города России. Представители народов Европы Личные местоимения (кроме they). | Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Местоимения. | Степ 36. Аудио запись к уроку № 182 - 184. д/з упр 1-4 стр 67 – 68 РТ |
40 (2) | Города России, Европы и Америки. Спряжение глагола to be в present simple в утвердительных предложениях (краткая и полная формы, кроме 3-го лица множественного числа). | Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Грамматическая сторона речи. | Степ 37. Аудио запись к уроку № 185 - 187. д/з упр 1-4 стр 68 – 69 РТ |
41 (3) | Знакомство. Основные сведения о себе. Вопроситель- ные предложения с глаголом to be (общие вопросы). Краткие ответы. | Знакомство. Грамматическая сторона речи. | Степ 38. Аудио запись к уроку № 188 - 190. д/з упр 1-4 стр 69 – 70 РТ |
42 (4) | Описание животных. Утверди- Тельные предложения с глаго- лом to be в 3-м лице единствен- ного числа. Местоимение they. | Я и мои друзья. Правильные и неправильные глаголы. Местоимения. | Степ 39. Аудио запись к уроку № 191 - 193 . д/з упр 1-4 стр 71 – 72 РТ |
43 (5) | Запрос информации об имени собеседника и о том, откуда он родом. Ответ на запрос информации. | Лексическая сторона речи. Грамматическая сторона речи. | Степ 40. Аудио запись к уроку № 194 - 195. д/з упр 1-4 стр 72 – 74 РТ |
44 (6) | Тестирование по теме «Люди и города» | Грамматическая сторона речи. | Аудио записи № 1-4 к диагностической работе № 6. |
45 (7) | Работа над ошибками. Систематизация местоимений. Запрос информации о том, откуда родом разные люди.Подведение итогов — 6 раздел «Люди и города». | Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Грамматическая сторона речи. Местоимения. Я и мои друзья. | Степ 41-42. Аудио запись к уроку № 196 - 198. д/з упр 1-4 стр 74 – 77 РТ |
Раздел 7. «Люди и их занятия» (8) | |||
46 (1) | Основные правила чтения и орфографии. Особенности чтения букв Ii и Yy. | Мир моих увлечений. Графика, каллиграфия, орфография. | Степ 43. Аудио запись к уроку № 199 - 200. д/з упр 1-4 стр 77 – 79 РТ |
47 (2) | Запрос информации о состоянии собеседника и его местонахождении. Общие вопросы с глаголом to be в 3-м лице мн. числа. | Я и мои друзья. Грамматическая сторона речи. | Степ 44. Аудио запись к уроку № 201 - 203. д/з упр 1-4 стр 79 – 80 РТ |
48 (3) | Разговор по телефону. Общение с помощью почтовых открыток. Правило чтения буквосочетания th - [θ] [] | Мир моих увлечений. Страна/страны изучаемого языка и родная страна. | Степ 45. Аудио запись к уроку № 204 - 206. д/з упр 1-4 стр 80 – 82 РТ |
49 (4) | Числительные от 1 до 12. Специальные вопросы с глаголом tо be и вопросительными словами How old...? | Количественные числительные. Грамматическая сторона речи. | Степ 46. Аудио запись к уроку № 207 - 211. д/з упр 1-4 стр 82 – 83 РТ |
50 (5) | Запрос информации о возрасте. Альтернативные вопросы с гла- голом to be во множественном числе. Ответы на них. | Количественные числительные. Грамматическая сторона речи. | Степ 47. Аудио запись к уроку № 212 - 214. д/з упр 1-4 стр 83 – 85 РТ |
51 (6) | Маршрут путешествия. Разговор по телефону | Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Грамматическая сторона речи. Местоимения. | Степ 48. Аудио запись к уроку № 215. д/з упр 1-4 стр 85 – 87 РТ |
52 (7) | Тестирование по теме «Люди и их занятия». | Грамматическая сторона речи. | Аудио записи № 1-4 к диагностической работе № 7. |
53 (8) | Работа над ошибками. Подведение итогов — 7 раздел «Люди и их занятия». | Мир моих увлечений. Грамматическая сторона речи. | Степ 49. Аудио запись к уроку № 216 - 217. д/з упр 1-4 стр 87 – 88 РТ |
Раздел 8 «Мы считаем» (7) | |||
54 (1) | Множественное число суще- ствительных. Окончания множественного числа -s, -es. Правила их чтения. | Количественные числительные. Графика, каллиграфия, орфография. | Степ 50. Аудио запись к уроку № 218 - 221. д/з упр 1-4 стр 89 – 90 РТ |
55 (2) | Составное именное сказуемое с предикативом во множественном числе. Общие и альтернативные вопросы в предложениях с указанным типом сказуемого. | Грамматическая сторона речи. | Степ 51. Аудио запись к уроку № 222 - 223. д/з упр 1-4 стр 90 – 92 РТ |
56 (3) | Третий тип слога. Общие и альтернативные вопросы в предложениях с указанным типом сказуемого. | Фонетическая сторона речи. Грамматическая сторона речи. | Степ 52. Аудио запись к уроку № 224 - 226. д/з упр 1-4 стр 92 – 93 РТ |
57 (4) | Множественное число суще- ствительного fly (flies). Правописание. | Грамматическая сторона речи. | Степ 53. Аудио запись к уроку № 227 - 229. д/з упр 1-4 стр 94 – 95 РТ |
58 (5) | Определенный артикль the в обстоятельствах места. Предлоги места on, in, under, by | Грамматическая сторона речи. | Степ 54. Аудио запись к уроку № 230 - 233. д/з упр 1-4 стр 95 – 96 РТ |
59 (6) | Тестирование по теме «Мы считаем» | Грамматическая сторона речи. | Аудио записи № 1-4 к диагностической работе № 8. |
60 (7) | Работа над ошибками. Подведение итогов — 8 раздел «Мы считаем». | Грамматическая сторона речи. | Степ 55-56. Аудио запись к уроку № 234-236 д/з упр 1-4 стр 96 – 99 РТ |
Раздел 9 «Время и действия» (8) | |||
61 (1) | Итоговая контрольная работа. АКР. |
|
|
62 (2) | Определенный артикль the. Чтение буквосочетаний ou [aʊ] оw [aʊ] Специальный вопрос Where is/are...? | Грамматическая сторона речи. | Степ 57. Аудио запись к уроку № 237-241. д/з упр 1-4 стр 99 – 100 РТ |
63 (3) | Английский алфавит. Запрос информации о времени и сообщение о том, который час. | Графика, каллиграфия, орфография. Грамматическая сторона речи. | Степ 58-59. Аудио запись к уроку № 242-246. д/з упр 1-4 стр 101 – 104 РТ |
64 (4) | Повторение спряжения глагола to be. Чтение буквосочетания –оо-. | Графика, каллиграфия, орфография. Грамматическая сторона речи. | Степ 60. Аудио запись к уроку № 247-249д/з упр 1-4 стр 104 – 105 РТ |
65 (5) | Утвердительные предложения, кроме 3-го лица единственного числа. Сообщения о любимых занятиях. | Грамматическая сторона речи. | Степ 61. Аудио запись к уроку № 250-252. д/з упр 1-4 стр 105 – 107 РТ |
66 (6) | Тестирование по теме «Время и действия» | Грамматическая сторона речи. | Аудио записи № 1-4 к диагностической работе № 9. |
67 (7) | Урок повторения – 9. Сообщение о любимых Занятиях других людей. |
| Степ 62. Аудио запись к уроку № 253. д/з упр 1-4 стр 107 – 108 РТ |
68 (8) | Работа над ошибками. Подведение итогов — 9 раздел «Мы считаем». |
| Степ 63. Аудио запись к уроку № 254. |
69 (9) | Повторение лексики и грамматики. |
| ---- |
70 (10) | Урок- игра. (Повторение материала 2-го класса) |
| ---- |
4.2. Тематическое планирование по английскому языку 3 класс.
Таблица 1.
№ п/п | Изучаемая тема. Раздел. | Количество учебных часов | ||||
Общее кол-во часов | Проект | Сочинение | Словарн диктант | Тесты | ||
1 | «Что мы видим, и что у нас есть». | 8 |
|
|
| 1 |
2 | «Что мы любим» | 8 |
|
| 1 | 1 |
3 | Какого цвета?» | 7 |
|
| 1 | 1 |
4 | «Сколько?» | 8 |
|
| 1 | 1 |
5 | «С Днём рождения!» | 9 |
|
| 1 | 1 |
6 | «Чем ты занимаешься?» | 9 | 1 |
| 1 | 1 |
7 | «Животные» | 9 |
| 1 | 1 | 1 |
8 | «Сезоны и месяцы» | 9 | 1 |
| 1 | 1 |
| Итого: | 70 | 2 | 1 | 7 | 8 |
Таблица 2.
№ п/п | Тема урока для записи в электронном журнале | Содержание курса предмета. Тема урока в соответствии с ФГОС | Материал к уроку |
Раздел 1 «Что мы видим, и что у нас есть» (8 ч) | |||
1 | Вводный урок. Указательные местоимения. Повторение букв английского алфавита. | Местоимения (указательные). | Степ 1. Аудио запись к уроку № 1-3. д/з упр 4-5 стр 4–5 РТ |
2 | Указательные местоимения множественного числа. | Местоимения (указательные). | Степ 2. Аудио запись к уроку № 4-6 д/з упр 3-5 стр 6–7 РТ |
3 | Притяжательные местоимения единственного числа. | Местоимения (притяжательные) | Степ 3. Аудио запись к уроку № 7-9 д/з упр 3,4 стр 8–9 РТ |
4 | Входная контрольная работа |
| д/з упр 7 стр 13 кн |
5 | Глагол to have и его формы в настоящем неопределенном времени. Чтение буквосочетаний – ng – nk. | Грамматическая сторона речи. Основные правила чтения и орфографии. | Степ 4. Аудио запись к уроку № 10-13 д/з упр 3-5 стр 11–12 РТ |
6 | Предлог at для обозначения времени | Предлоги. | Степ 5. Аудио запись к уроку № 14-17 д/з упр 3-5 стр 13–14 РТ |
7 | Система притяжательных местоимений в единственном числе. | Местоимения (притяжательные). | Степ 6. Аудио запись к уроку № 14-18 д/з упр 2,4,5 стр 15–16 РТ |
8 | Тест по теме «Что мы видим, и что у нас есть» | Грамматическая сторона речи. | ------ |
9 | Работа над ошибками. Распорядок дня. | Грамматическая сторона речи. | Степ 7. Аудио запись к уроку № 19,20 д/з упр 3,4 стр 18–19 РТ |
Раздел 2 «Что мы любим» (8 ч) | |||
10 (1 ) | Игрушки. Система притяжательных местоимений во множественном числе. Сравнение личных и притяжательных местоимений. | Местоимения (личные, притяжательные). | Степ 1. Аудио запись к уроку № 21-25 д/з упр 3-5 стр 21–22 РТ |
11 (2) | Окончание –s/es. Формы глаголов в третьем лице единственного числа в настоящем неопределенном времени. | Грамматическая сторона речи. Простое предложение с простым глагольным сказуемым. | Степ 2. Аудио запись к уроку № 26-30 д/з упр 2-4 стр 22–23 РТ |
12 (3) | Отличия обозначения времени в английском и русском языках. Чтение буквосочетания - ea. | Безличные предложения в настоящем времени. Основные правила чтения и орфографии. | Степ 3. Аудио запись к уроку № 31-33 д/з упр 3-5 стр 25–26 РТ |
13 (4) | Выражение способности (умения) делать что-то. Спряжение модального глагола can. | Грамматическая сторона речи. Модальные глаголы. | Степ 4. Аудио запись к уроку № 34-35 д/з упр 3-5 стр 27–28 РТ |
14 (5) | Различие конструкций can, do и to like to do. | Грамматическая сторона речи. Простое предложение с составным глагольным сказуемым. | Степ 5-6. Аудио запись к уроку № 36-37 д/з упр 3-5 стр 29–30 РТ |
15 (6) | Тест по теме «Что мы любим». | Грамматическая сторона речи. | д/з упр 2-5 стр 31-32 РТ. Подготовиться к диктанту. |
16 (7) | Словарный диктант раздела 2. Работа над ошибками. | Грамматическая сторона речи. Графика, каллиграфия, орфография. | Степ 6-7. Аудио запись к уроку № 40-44 д/з упр 3-5 стр 29–30 РТ |
Раздел 3 «Какого цвета?» (7 ч) | |||
17 (1) | Цвета радуги. Чтение буквосочетания – ow. | Грамматическая сторона речи. Основные правила чтения и орфографии. | Степ 1. Аудио запись к уроку № 45-47 д/з упр 3-5 стр 37–38 РТ. |
18 (2) | Определение цвета предметов. | Грамматическая сторона речи. Безличные предложения в настоящем времени. | Степ 2. Аудио запись к уроку № 48,49 д/з упр 3-5 стр 39–40 РТ. |
19 (3) | Обсуждение цветовых характеристик объектов. | Грамматическая сторона речи. Безличные предложения в настоящем времени. | Степ 3. Аудио запись к уроку № 50-52 д/з упр 2-5 стр 41–42 РТ. |
20 (4) | Отрицательные предложения с глаголом can. | Грамматическая сторона речи. Модальный глагол. | Степ 4. Аудио запись к уроку №53-57. д/з упр 3-5 стр 43-44 РТ. |
21 (5) | Ограничение сочетаемости прилагательных fat, thick. Асимметрия в антонимических парах. | Грамматическая сторона речи. | Степ 5. Аудио запись к уроку №58-60. д/з упр 1-4 стр 44-45 РТ. |
22 (6) | Тест по теме «Какого цвета». | Грамматическая сторона речи. | д/з подготовиться к диктанту. |
23 (7) | Мои предметы и мои увлечения. Словарный диктант раздела 3. Работа над ошибками. | Грамматическая сторона речи. Графика, каллиграфия, орфография. | Степ 6-7. Аудио запись к уроку №61-63. д/з упр 4,3 стр 48, упр 5 стр 50 РТ. |
Раздел 4 «Сколько?» (8 ч) | |||
24 (1) | Различие в употреблении прилагательных tall и high. Чтение буквосочетания – all. | Графика, каллиграфия, орфография. | Степ 1. Аудио запись к уроку № 65-67 д/з упр 1-5 стр 51–52 РТ. |
25 (2) | Характеристика людей, животных, предметов. Политкорректность в критических высказываниях (dirty - not very clean). | Я и мои друзья. Природа. | Степ 2. Аудио запись к уроку № 68-70 д/з упр 3-5 стр 53–54 РТ. |
26 (3) | Количественные числительные от 13 до 20. | Количественные числительные. Безличные предложения в настоящем времени. | Степ 3. Аудио запись к уроку № 71-74 д/з упр 3-5 стр 55-57 РТ. |
27 (4) | Глагол can в вопросительных предложениях. Краткие ответы на общие вопросы типа Can you ...? Yes, I can. No, I can’t | Грамматическая сторона речи. Модальные глаголы. | Степ 4. Аудио запись к уроку № 74-76 д/з упр 2-5 стр 58-60 РТ. |
28 (5) | Специальный вопрос с модальным глаголом can. How many... can you see? | Грамматическая сторона речи. Модальные глаголы. | Степ 5. Аудио запись к уроку № 77-80 д/з упр 1-5 стр 60-62 РТ. |
29 (6) | Семья Браунов на ферме. | Количественные числительные. | Степ 6. Аудио запись к уроку № 81 д/з упр 1-5 стр 62-64 РТ. |
30 (7) | Тест по теме «Какого цвета?» | Грамматическая сторона речи. | ---- |
31 (8) | Словарный диктант раздела 4. Работа над ошибками. | Графика, каллиграфия, орфография. | Степ 7. Аудио запись к уроку № 82-84 д/з упр 2-5 стр 65-66 РТ. |
Раздел 5 «С Днем рождения!» (9 ч) | |||
32 (1) | Празднование дня рождения и речевые формулы, связанные с ним. Фамилии семейств. | Семейные праздники.
| Степ 1. Аудио запись к уроку № 85-88 д/з упр 1,2,5 стр 67 РТ. |
33 (2) | Конструкции its and it’s. Чтение буквосочетаний ау, ai, oy, oi. | Местоимения. Графика, каллиграфия, орфография. Основные правила чтения и орфографии. | Степ 1-2. Аудио запись к уроку № 89-92 д/з упр 3,4 стр 67-68 упр 3,5 стр 69-70 РТ. |
34 (3) | Обращение к учителю в английских школах. Единицы Mr, Mrs, Miss, Ms и особенности их употребления. | Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка в ряде ситуаций общения. | Степ 3. Аудио запись к уроку № 93-96 д/з упр 3-5 стр 71-72. |
35 (4) | Отрицание с глаголом have (have no/has no + noun). | Грамматическая сторона речи. | Степ 4. Аудио запись к уроку № 97,98 д/з упр 3-5 стр 71-72. |
36 (5) | Предлоги с днями недели. | Наиболее употребительные предлоги. | Степ 5. Аудио запись к уроку № 99-102 д/з упр 3-5 стр 75-76. |
37 (6) | Игрушки Роя. Распорядок дня Роя. | Мои любимые занятия. | Степ 6. Аудио запись к уроку № 103-104 д/з упр 2-5 стр 77-78. |
38 (7) | Словарный диктант раздела 5. Правописание дней недели. | Графика, каллиграфия, орфография. | Степ 6-7. Аудио запись к уроку № 105-107 д/з упр 2-4 стр 80-82. |
39 (8) | Тест «С Днем рождения!» | Грамматическая сторона речи. | --- |
40 (9) | Работа над ошибками. | Грамматическая сторона речи. | ---- |
Раздел 6 «Чем ты занимаешься?» (9 ч) | |||
41 (1) | Профессии и занятия людей. Образование имен существительных при помощи суффикса –er. | Начальное представление о способах словообразования: суффиксация. | Степ 1. Аудио запись к уроку № 108-110 д/з упр 3-5 стр 83-84 РТ. |
42 (2) | Запрос информации о профессиях и занятиях людей. Понятие об омонимах. | Графика, каллиграфия, орфография. Основные правила чтения и орфографии. | Степ 2. Аудио запись к уроку № 111-115 д/з упр 3-5 стр 85-87 РТ.
|
43 (3) | Здоровье. Произношение буквы g перед гласными e, i, y и другими буквами. | Графика, каллиграфия, орфография. Основные правила чтения и орфографии. | Степ 3. Аудио запись к уроку № 116-117 д/з упр 3-5 стр 88-89 РТ.
|
44 (4) | Комната Генерала Грина. Do/Does как вспомогательные глаголы для образования общих вопросов в present simple. Общие вопросы в настоящем неопределенном времени. | Грамматическая сторона речи. Общий вопрос. Вспомогательный глагол to do. | Степ 3-4. Аудио запись к уроку № 119-122 д/з упр 3-5 стр 90-91 РТ.
|
45 (5) | Простое настоящее время. | Грамматическая сторона речи. Общий вопрос. Вспомогательный глагол to do. | Степ 5. Аудио запись к уроку № 123-125 д/з упр 3-5 стр 92-93 РТ. |
46 (6) | Различие семантики местоимения you в английском и русском языках | Грамматическая сторона речи. Общий вопрос. Вспомогательный глагол to do. | Степ 6. Аудио запись к уроку № 126 д/з упр 2-5 стр 93-95 РТ. |
47 (7) | Тест по теме «Чем ты занимаешься?» | Грамматическая сторона речи. | д/з подготовить слова раздела к диктанту |
48 (8) | Словарный диктант раздела 6. Работа над ошибками.
| Графика, каллиграфия, орфография. Грамматическая сторона речи. | Степ7. Аудио запись к уроку № 127,128. д\з подготовить проект. |
49 (9) | Проектная работа по теме «Чем ты занимаешься?» |
| --- |
Раздел 7 «Животные» (10 ч) | |||
50 (1) | Сайты Мэй и Дэйва о животных. Чтение буквы с в зависимости от следующих букв (i, е, у и др.) | Графика, каллиграфия, орфография. Основные правила чтения и орфографии. Существительные в единственном и множественном числе. | Степ 1. Аудио запись к уроку № 129-131. д\з упр 3-5 стр 99-100 РТ |
51 (2) | Альтернативные вопросы с do/does. Oтрицательные предложения с don’t/doesn’t. Семья Лонгов. | Грамматическая сторона речи. Вспомогательный глагол to do. | Степ 2. Аудио запись к уроку № 132-134. д\з упр 2-4 стр 101-102 РТ |
52 (3) | Строгие приказы, вежливые просьбы и вежливые отказы.52. | Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка в ряде ситуаций общения. | Степ 3. Аудио запись к уроку № 135-137. д\з упр 1-4 стр 103-104 РТ |
53 (4) | Отсутствие неопределенного артикля с названиями континентов. Дифференциация единиц to love - to like; not to like - to hate. | Грамматическая сторона речи. Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка в ряде ситуаций общения. | Степ 4. Аудио запись к уроку № 138-139. д\з упр 1-4 стр 105-106 РТ |
54 (5) | Я и мои друзья. Выражение множественности при помощи a lot (of)/lots. Нерегулярные формы образования множественного числа. | Грамматическая сторона речи. Существительные в единственном и множественном числе. | Степ 5. Аудио запись к уроку № 138-139. д\з упр 3-5 стр 107-108 РТ |
55 (6) | Цыпленок Джек. | Грамматическая сторона речи. Существительные в единственном и множественном числе. | Степ 6. Аудио запись к уроку № 142-146. д\з упр 2-5 стр 110-112 РТ |
56 (7) | Тест “Animals”. | Грамматическая сторона речи. | д/з подготовить слова раздела к диктанту |
57 (8) | Словарный диктант раздела 7. Работа над ошибками.
| Грамматическая сторона речи. Написание наиболее употребительных слов, вошедших в активный словарь. Страна/страны изучаемого языка и родная страна. | Степ 7. Аудио запись к уроку № 147-149. д/з повторить слова раздела. |
58 (9) | Сочинение на тему «Мое любимое животное». | Любимое домашнее животное. | ----- |
59 (10) | Итоговая контрольная работа. |
|
|
Раздел 8 «Времена года и месяцы» (9 ч). | |||
60 (1) | Повторение форм глаголов в настоящем неопределенном времени, структур с глаголами can, to be. Какого цвета весна? | Любимое время года. Погода. Глагол-связка to be. Глагол can. | Степ 1. Аудио запись к уроку № 150-154. д\з упр 1-4 стр 114-115 РТ |
61 (2) | Времена года и месяцы. | Любимое время года.Погода. | Степ 2. Аудио запись к уроку № 155-157. д\з упр 3,4 стр 117-118 РТ |
62 (3) | Времена года и планы на каникулы. | Любимое время года.Погода. | Степ 3. Аудио запись к уроку № 158-160. д\з упр 1-4 стр 118-119 РТ |
63 (4) | Повторяем алфавит. Сложные буквосочетания. | Графика, каллиграфия, орфография | Степ 4. Аудио запись к уроку № 161-163. д\з упр 3-5 стр 121-122 РТ |
64 (5) | Общее повторение. Страны изучаемого языка. Путешествия. | Страна/страны изучаемого языка и родная страна. | Степ 5. Аудио запись к уроку № 164-167. д\з упр 2-4 стр 123-124 РТ |
65 (6) | Привычки и вкусы. Весна и лето. | Любимое время года. Погода. Страна/страны изучаемого языка и родная страна. | Степ 6. Аудио запись к уроку № 168. д\з упр 2-5 стр 124-126 РТ |
66 (7) | Тест по теме «Времена года и месяцы». | Грамматическая сторона речи. | д/з подготовить слова раздела к диктанту |
67 (8) | Словарный диктант раздела 8. Работа над ошибками. | Грамматическая сторона речи. Графика, каллиграфия, орфография. | Степ 7. Аудио запись к уроку № 169,170. д\з подготовить проект. |
68 (10) | Проектная работа по теме «Времена года и месяцы». | Грамматическая сторона речи. | --- |
69 (11) | Повторение лексики и грамматики | Грамматическая сторона речи. | --- |
70 (12) | Урок- игра. (Повторение материала 3-го класса) |
| --- |
№ п\п | Изучаемая тема Раздел | Количество учебных часов | ||||
Общее кол-во часов | проект | диктант | Сочинен. | Тесты | ||
| Джон Баркер и его семья. | 9 |
| 1 |
| 1 |
| Мой день. | 9 | 1 | 1 |
| 1 |
| Мой дом. | 9 | 1 | 1 |
| 1 |
| Моя школа. | 9 | 1 | 1 |
| 1 |
| Еда и напитки. | 9 |
| 1 |
| 1 |
| Погода | 9 |
| 1 |
| 1 |
| Выходные | 13 |
| 1 |
| 1 |
| Итого: | 70 | 3 | 7 |
| 7 |
4.3 Тематический план по английскому языку, 4 класс.
Таблица 1
Таблица 2
Тематический план по английскому языку. 4 класс.
№ п/п | Тема урока для записи в электронном журнале | Содержание курса предмета. Тема урока в соответствии с ФГОС | Материал к уроку |
Раздел 1. Джон Баркер и его семья. (10) | |||
1 | Джон и его семья. Сообщение информации о себе и своей семье. | Я и моя семья. | Степ 1. Аудио запись к уроку № 1-4 д/з упр 1-5 стр 3-5 РТ |
2 | Специальные вопросы в настоящем неопределенном времени. Запрос информации о семье друга. | Я и моя семья. Я и мои друзья. | Степ 2. Аудио запись к уроку № 5-7 д/з упр 1-5 стр 6-8 РТ |
3 | Входная контрольная работа | Грамматическая сторона речи. |
|
4 | Вопросительное слово what. | Я и моя семья. Грамматическая сторона речи. | Степ 3. Аудио запись к уроку № 8-10 д/з упр 1-4 стр 8-11; РТ |
5 | Притяжательный падеж существительных в единственном числе. Произношение окончания -s в притяжательном падеже. | Я и моя семья. Грамматическая сторона речи. Притяжательный падеж существительных. | Степ 4. Аудио запись к уроку № 11-15 д/з упр 1 – 5 стр 11-14 РТ |
6 | Притяжательный падеж существительных во множественном числе. Притяжательный падеж существительных, имеющих нерегулярную форму множественного. | Я и моя семья. Грамматическая сторона речи. Притяжательный падеж существительных. | Степ 5. Аудио запись к уроку № 16 – 20 д/з упр 1-5 стр 14 – 17 РТ |
7 | Словарный диктант № 1. Урок повторения. Сообщение и диалог-расспрос о семье. | Я и моя семья. Графика, каллиграфия, орфография. | Степ 6. Аудио запись к уроку № 21, 24 д/з упр 1-5 стр 17 – 19 РТ |
8 | Тест по теме «Джон Баркер и его семья». | Я и моя семья. Грамматическая сторона речи. | Степ 7. Аудио запись к уроку № д/з упр 1-5 стр 19-21 РТ |
9 | Работа над ошибками. | Грамматическая сторона речи. |
|
10 | Урок чтения 1. | Я и моя семья. | д/з упр 6, 8 стр 6, 7 |
Раздел 2. Мой день. (9) | |||
11 (1) | Сообщение о распорядке дня. | Мой день (распорядок дня, домашние обязанности). | Степ 1. Аудио запись к уроку №25- 28. д/з упр 1-5 стр 22-24 РТ |
12 (2) | Настоящее продолженное время. Образование. Употребление. Различие семантики существительных house и home. | Мой день. Грамматическая сторона речи. | Степ 2. Аудио запись к уроку №29- 31. д/з упр 1-5 стр 24-26 РТ. |
13 (3) | Описание повседневных действий и действий, происходящих в настоящий момент. | Мой день. Грамматическая сторона речи. | Степ 3. Аудио запись к уроку №32- 35. д/з упр 1-5 стр 26-28. РТ |
14 (4) | Отрицательные предложения в настоящем продолженном времени. Краткие и полные формы глаголов в данном времени. | Мой день. Грамматическая сторона речи. | Степ 4. Аудио запись к уроку №36- 37. д/з упр 1-5 стр 28-30 РТ. |
15 (5) | Общие и специальные вопросы в настоящем продолженном времени и ответы на них. | Мой день. Грамматическая сторона речи. | Степ 5. Аудио запись к уроку №38- 40. д/з упр 1-5 стр 26-28. РТ |
16 (6) | Словарный диктант № 2. Урок повторения. Работа с текстом «Салли Баркер». | Мой день. Грамматическая сторона речи. | Степ 6. Аудио запись к уроку №41- 42. д/з упр 1-5 стр 34-37 РТ. |
17 (7) | Тест по теме «Мой день» | Мой день. Грамматическая сторона речи. |
|
18 (8) | Работа над ошибками. | Грамматическая сторона речи. | Степ 7. Аудио запись к уроку №43-46. д/з упр 1-5 стр 37-39 РТ. |
19 (9) | Урок чтения 2.Проектная работа по теме «Мой день». | Мой день. | д/з упр 7 стр 12 |
Раздел 3. «Мой дом». (9) | |||
20 (1) | Система личных местоимений в объектном падеже. Описание дома. | Грамматическая сторона речи. Мир вокруг меня. Мой дом/квартира. | Степ 1. Аудио запись к уроку № 47-51. д/з упр 1-5 стр 40-43 РТ. |
21 (2) | Описание местоположения предметов и людей в пространстве. | Мир вокруг меня.Мой дом/квартира/комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера. | Степ 2. Аудио запись к уроку № 52-57 д/з упр 1-5 стр 43-47 РТ |
22 (3) | Сопоставление личных и притяжательных местоимений. Описание жилых помещений. | Мир вокруг меня.Мой дом/квартира/ комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера. | Степ 3. Аудио запись к уроку № 58-60. д/з упр 1-5 стр 47-49 |
23 (4) | Вопросительное словосочетание How many? Сопоставление употребления единиц many и a lot of. | Грамматическая сторона речи. Мой дом/квартира/комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера. | Степ 4. Аудио запись к уроку № 61-65. д/з упр 1-5 стр 50-52 РТ |
24 (5) | Использование английского предлога in и русского предлога «на» в аналогичных словосочетаниях. | Предлоги: Мой дом/квартира/комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера. | Степ 5. Аудио запись к уроку №66-70 д/з упр 1-5 стр 53-55 РТ. |
25 (6) | Словарный диктант № 3. Урок повторения. | Графика, каллиграфия, орфография. Мой дом/квартира/комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера. | Степ 6. Аудио запись к уроку № 71-72. д/з упр 1-5 стр 55-57 РТ. |
26 (7) | Тест по теме «Мой дом» | Грамматическая сторона речи. Мир вокруг меня. |
|
27 (8) | Работа над ошибками. | Грамматическая сторона речи. | Степ 7. Аудио запись к уроку № 73-75 д/з упр 1-5 стр 57-60 РТ. |
28 (9) | Урок чтения 3. Проектная работа по теме «Моя комната». | Мир вокруг меня. | д/з упр 8 стр 20. |
Раздел 4 «Моя школа». (10) | |||
29 (1) | Описание классной комнаты. Текст для аудирования John Goes to School. | Моя школа. Классная комната, учебные предметы, школьные принадлежности. | Степ 1. Аудио запись к уроку № 76-79. д/з упр 1-5 стр 60-62 РТ. |
30 (2) | Конструкция there is/are в утвердительных предложениях. Английские числительные от 20 до 100. | Классная комната, учебные предметы, школьные принадлежности. Количественные числительные до 100. | Степ 2. Аудио запись к уроку №80-84. д/з упр 1-5 стр 62-64 РТ. |
31 (3) | Способы обозначения времени суток. Отрицательные предложения с конструкцией there is/are. Отрицательные выражения с no = not any. | Классная комната, учебные предметы, школьные принадлежности. Количественные числительные до 100. | Степ 3. Аудио запись к уроку № 85-86. д/з упр 1-5 стр 64-66 РТ. |
32 (4) | Общие и специальные вопросы с конструкцией there is/are и ответы на них. | Грамматическая сторона речи. Мой дом/квартира/комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера. | Степ 4. Аудио запись к уроку №87-91. д/з упр 1-5 стр 66-67 РТ. |
33 (5) | Зависимость форм глагола to be от числа, следующего за конструкцией there is/are существительного. Антонимические пары в английском языке. | Грамматическая сторона речи. Классная комната, учебные предметы, школьные принадлежности. | Степ 5. Аудио запись к уроку №92-94. д/з упр 1-5 стр 67- 69 РТ. |
34 (6) | Словарный диктант № 4. Урок повторение. | Грамматическая сторона речи. Классная комната, учебные предметы, школьные принадлежности. | Степ 6. Аудио запись к уроку №95. д/з упр 1-5 стр 69-72 РТ. |
35 (7) | Тест по теме «Моя школа». | Грамматическая сторона речи. Моя школа. |
|
36 (8) | Работа над ошибками. | Грамматическая сторона речи. | Степ 7. Аудио запись к уроку №96, 97. д/з упр 1-5 стр 72-74 РТ. |
37 (9) | Урок чтения 4.
| Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Мои любимые сказки. | д/з упр 5,6 стр 24 |
38 (10) | Проектная работа по теме «Моя классная комната». | Моя школа. |
|
Раздел 5 «Еда и напитки». (10) | |||
39 (1) | Словообразование. Способы выражения вежливой просьбы. Правила поведения в школе. | Мир вокруг меня. | Степ 1. Аудио запись к уроку № 98-100. д/з упр 1-5 стр 75-77 РТ. |
40 (2) | Сообщение о любимой еде и напитках. Составление диалогов по теме «Мой любимый напиток». | Любимая еда. Этикетные диалоги в типичных ситуациях бытового, учебно-трудового и межкультурного общения. | Степ 2. Аудио запись к уроку №101-104. д/з упр 1-5 стр 77-79 РТ. |
41 (3) | Безличные предложения. | Безличные предложения в настоящем времени | Степ 3. Аудио запись к уроку № 105-106. д/з упр 1-5 стр 79-81 РТ. |
42 (4) | Оборот Would you like… и ответы на него. Степени сравнения прилагательных с помощью -er и -est. Орфография прилагательных на –y в степенях сравнения. | Глагольные конструкции “I'd like to ...” Прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилам и искл-ния. | Степ 4. Аудио запись к уроку № 107 – 111. д/з упр 2-5 стр 83 РТ. |
43 (5) | Сопоставление английских единиц potato/potatoes и их русских аналогов. Текст для чтения об ужине Баркеров. | Я и моя семья. Любимая еда. | Степ 5. Аудио запись к уроку № 112-114. д/з упр 2-5 стр 84- 85 РТ |
44 (6) | Словарный диктант № 5. Заказ еды и напитков в кафе. | Я и моя семья. Любимая еда. | Степ 6. Аудио запись к уроку № 115- 118. д/з упр 2-5 стр 86-87 РТ |
45 (7) | Тест по теме «Еда и напитки». | Грамматическая сторона речи. | Степ 7. Аудио запись к уроку № 119-121. д/з упр 2-5 стр 88-89 РТ |
46 (8) | Работа над ошибками | Грамматическая сторона речи. |
|
47 (9) | Урок чтения 5. | Страна/страны изучаемого языка и родная страна. | д/з упр 6 стр 32 книга для чтения. |
48 (10) | Урок – игра по теме «Еда и напитки». | Любимая еда. |
|
Раздел 6. «Погода». (9) | |||
49 (1) | Удвоение согласных в прилагатель- ных при их изменении по степеням сравнения. Формы глагола to be в прошедшем простом времени | Прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилам и искл-ния. | Степ 1. Аудио запись к уроку № 122-125. д/з упр 2-5 стр 90-91 РТ |
50 (2) | Отрицательные предложения с гла- голом to be в прошедшем времени. Степени сравнения прилагательных good и bad | Прилагат. в положит., сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилам и искл-ния. | Степ 2. Аудио запись к уроку № 126-128. д/з упр 2-5 стр 92-94 РТ |
51 (3) | Степени сравнения многосложных прилагательных. Безличные предложения в прошедшем времени. | Грамматическая сторона речи. Прилагат. в положит., сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилам и искл-ния. | Степ 3. Аудио запись к уроку № 129-132. д/з упр 2-5 стр 94-95 РТ |
52 (4) | Общие вопросы с глаголом to be в прошедшем времени и ответы на них. Текст для аудирования о погоде в разных городах. | Мир вокруг меня. Погода. | Степ 4. Аудио запись к уроку № 133-134 д/з упр 2-5 стр 96-97 РТ |
53 (5) | Сопоставление конструкций I like / I would like. Текст для аудирования о дне рождения Милли. | Глагольные конструкции “I'd like to ...” | Степ 5. Аудио запись к уроку № 135-138. д/з упр 2-5 стр 98-100 РТ. |
54 (6) | Словарный диктант № 6. Описание погоды в различных географических точках. | Мир вокруг меня. Погода. | Степ 6. Аудио запись к уроку № 139. |
55 (7) | Тест по теме «Погода». | Грамматическая сторона речи | Степ 7. Аудио запись к уроку № 140 |
56 (8) | Работа над ошибками | Грамматическая сторона речи |
|
57 (9) | Урок чтения 6. | Мои любимые сказки. | д/з упр 8 стр 40 книга для чтения. |
Раздел 7. «Выходные» (13) | |||
58 (1) | Итоговая контрольная работа. | Грамматическая сторона речи.
|
|
59 (2) | Правильные глаголы в прошедшем времени. Произношение окончания –ed. | Покупки в магазине. Правильные и неправильные глаголы Past Simple (Indefinite)
| Степ 1. Аудио запись к уроку № 143-147. д/з упр 2-5 стр 105-106 РТ |
60 (3) | Общие вопросы в прошедшем времени и ответы на них. Отрицательные предложения в про- шедшем времени. Краткая форма от did not — didn’t | Грамматическая сторона речи. Общий вопрос. | Степ 2. Аудио запись к уроку № 148-150 д/з упр 2-5 стр 106-108 РТ. |
61 (4) | Специальные вопросы в прошедшем времени. Инфинитив. | Грамматическая сторона речи. Специальный вопрос. Неопределенная форма глагола. | Степ 3. Аудио запись к уроку № 151-152. д/з упр 1-5 стр 109-110 РТ. |
62 (5) | Будущее неопределенное время. Утвердительные и отрицательные предложения. Сокращенные формы ’ll, won’t. Общие и специальные вопросы в будущем времени и ответы на них. | Грамматическая сторона речи. Общий и специальный вопрос. | Степ 4. Аудио запись к уроку № 153-154 д/з упр 1-5 стр 11-112 РТ. |
63 (6) | Оборот to be going to в разных типах предложений. | Глагол-связка to be. | Степ 5. Аудио запись к уроку № 155-156. д/з упр 1-5 стр 112-114 РТ. |
64 (7) | Словарный диктант № 7. Текст для аудирования о планах Алисы на лето. | Родная страна. | Степ 6. Аудио запись к уроку № 157-161. д/з упр 1-5 стр 114-116 РТ. |
65 (8) | Тест по теме «Выходные». |
| Степ 7. Аудио запись к уроку №161-163. д/з упр 1-5 стр 116-118 РТ |
66 (9) | Работа над ошибками. |
|
|
67 (10) | Урок чтения 7. | Мои любимые сказки. | д/з упр 7 стр 47 книга для чтения. |
68 (11) | Повторение. Урок – игра по теме «Мир вокруг меня». |
|
|
69 (12) | Повторение. Урок – игра по теме «Моя школа». |
|
|
70 (13) | Подведение итогов года. |
|
|