СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

КТП 2 класс английский язык учебник Афанасьевой Михеевой

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«КТП 2 класс английский язык учебник Афанасьевой Михеевой»

Календарно-тематическое планирование 2 класс английский язык


Знакомство (7часов)


п\п

Тема урока

Кол во часов

Дата

Содержание урока

Планируемые результаты

личностные, метапредметные, предметные

дом задание





Лексика

Грамматика



1

Здравствуй, английский язык!

 

 

Урок ознакомления с новым материа-лом


1


Hi, hello, Ken

Deb,Nell, Ed

Ben, Mel

1. Интонационное оформление речевых клише,

используемых при

знакомстве.

2. Удвоение согласных

П.знакомство со странами изучаемого языка; учатся произносить свои имена по-английски; знакомятся с интернациональными словами

М.Элементарное представление об иностранном языке как средстве познания мира и других культур.

Л.элементарные представления о культурном достоянии англоязычных стран; определяют свои мотивы изучения английского языка

Упр. 11, стр.6

2

Структура: Меня зовут.

 

Буквы: Ee, Bb,Dd,Kk,Ll,Mm,Nn.

 

Комбинированный


1


no

Len

Bet

Meg

Ted

Tess

Понятие

транскрипции

П.знакомство с английскими согласными буквами BbDdKkLlMmNn, звуками, их транскрипционными обозначениями, учатся произносить эти буквы; знакомятся с гласной буквой Ее, особенностями ее чтения, транскрипционным обозначением, учатся ее произносить; воспринимают на слух диалоги с опорой на зрительную наглядность.

М.Слуховая дифференциация, зрительная дифференциация, выявление языковых закономерностей.

Л мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор.

Упр.10, стр. 9

3

Клички домашних питомцев





Комбинированный.


1


Yes,Teddy

Nelly

Eddy

Betty

Meggy

Benny

Nice to meet you.


П знакомство с английскими согласными буквами TtSsGg, звуками, их транскрипционными обозначениями, учатся произносить эти буквы; знакомятся с гласной буквой Yy, особенностями ее чтения, транскрипционным обозначением, учатся ее произносить; учатся соглашаться и не соглашаться, используя слова yes;

М. сопоставление языковых единиц, их форм и значений; трансформация языковых единиц на уровне словосочетания, фразы.

Л. Доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм; уважение к иному мнению и культуре других народов; ценностное отношение к природе.

Упр. 10, стр.12

4

Структура: Меня зовут. Новая лексика (8ЛЕ).



Комбинированный

1


Bed,tent

ten.bell

belt, egg, nest

Wendy, Peggy

Melly Betsy

Bess

My name is ..




Различие

звонких

и глухих

согласных

П знакомство с английскими согласными буквами FfРрVvWw и звуками, их транскрипционными обозначениями, учатся произносить эти звуки и читать буквы; совершенствуют фонетические навыки.

М. Слуховая дифференциация (фонематический и интонационный слух); зрительная дифференциация (транскрипционных знаков, букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций)

Л. мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор.

Упр. 10, стр.14

5

Структура: Как тебя зовут? Буквы: Ii, Hh,Jj,Zz

 

Комбинированный

1


Net,desk

elf,pen

Liz,Will,Jim.Kim

Tim

Bill

Kitty

Jill

What’s уour name?


П. знакомятся с английскими согласными буквами Hh, Jj, Zz и звуками, их транскрипционными обозначениями, учатся произносить эти звуки и читать буквы; знакомятся с гласной буквой Ii, особенностями ее чтения, транскрипционным обозначением, учатся ее произносить; ; ведут этикетные диалоги на основе структурно-функциональной опоры.

М. догадка (на основе словообразования, аналогии с родным языком, иллюстративной наглядности); построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами; трансформация (языковых единиц на уровне словосочетания, фразы).

Л. Доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм; уважение к иному мнению и культуре других народов; ценностное отношение к природе.

Упр. 10, стр.17

6

Отработка навыков чтения.







Урок применения знаний и умений

1


Gwen

Gwenny

Lizzy

Willy

Timmy

Bessy

Jimmy

Billy


П. читая краткий текст, устанавливают соответствия между содержанием текста и картинкой, иллюстрирующей его; соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи;

М. зрительная дифференциация (букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы; выявление главного

Л. мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор.

Упр. 10, стр.20


2

7

Отработка навыков аудирования.





Урок применения знаний и умений


1


Milk, six, pig, hill, kid, wind

Vic,Sid,Cliff,Greg

Fred,Glen,Finn

Webb,Cripps,Flint,Реггу,Tenby,Wilks

Griffin



П.знакомятся с английскими согласными буквами RrСсХх и звуками, учатся произносить эти звуки и читать буквы; знакомятся с особенностями употребления в речи английских имен и фамилий; воспринимают текст на слух с целью понимания основного содержания

М. формулирование выводов (из услышанного); выстраивание логической последовательности; самооценка высказываний, действий.

Л. любознательность и стремление расширять кругозор; Доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм.

Упр. 10, стр.27




2 Мир вокруг нас (8 часов)


8

Новая лексика (6 ЛЕ). Согл. Rr, Cc, Xx





Комбинированный

1


Milk, six, pig, hill, kid, wind

Vic,Sid,Cliff,Greg

Fred,Glen,Finn

Webb,Cripps

Flint,Реггу, Tenby

Wilks

Griffin


П.знакомятся с английскими согласными буквами Rr, Сс, Хх и звуками, учатся произносить эти звуки и читать буквы; знакомятся с особенностями употребления в речи английских имен и фамилий; воспринимают текст на слух с целью понимания основного содержания


М. формулирование выводов (из услышанного); выстраивание логической последовательности; самооценка высказываний, действий.

Л. любознательность и стремление расширять кругозор; Доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм

Упр. 10, стр.27










3

9

Прощание. Новая лексика (8 ЛЕ)





Комбинированный

1


Dog,bох,fox

doll,frog, pond

troll, Don, Robin

Polly

Molly

Интонацион-

ное оформле-

ние речевых

клише, ис-

пользуемых

при проща-

нии

П.  называют предметы, представленные на картинках; учатся прощаться по-английски

М. зрительная дифференциация (букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы


Л. мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор.

Упр. 10, стр.31

10

Гласная Uu. Новая лексика (5 ЛЕ)





Комбинированный

1


bus

cup, sun, mug

jug, Ron

Justin


П .слушают, разучивают и поют песенку-прощание; знакомятся с гласной буквой Uu, особенностями ее чтения, учатся структурировать имеющийся лексический запас по тематическому признаку

М. зрительная дифференциация (букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы.

Л. мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор.


Упр. 10, стр.33

11

Буквосочетание “ee(4 ЛЕ)



Комбинированный

1


Bee, tree

sweet, street

meet

Denis



П. учатся представлять людей друг другу; знакомятся с сочетанием букв ее.

М. совершенствование лексических навыков

Л. работа с информацией (аудиотекстом); контроль и оценка учебных действий в соответствии с поставленной задачей.

Упр. 10, стр.37

12

Структура: Я вижу.







Комбинированный

1


see

Неопределённый артикль (а)

a tree

I can see a tree

П. учатся структурировать имеющийся лексический запас по тематическому признаку; описывают картинки с использованием фразы I can see с опорой на образец; знакомятся с неопределенным артиклем в английском языке 

М. зрительная дифференциация (букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы.

Л. ведение диалога, учитывая позицию собеседника; построение рассуждений, работа с информацией (текстом)

Упр. 10, стр.40



4














13

Отработка навыков чтения.

 

 

Комбинированный

1


Dustin

Emmy

Reed

Bob


П. описывают картинку с изображением животных; знакомятся с английским алфавитом; учатся подбирать русский эквивалент к английскому слову

М. догадка (на основе словообразования, аналогии с родным языком, иллюстративной наглядности); построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами; трансформация (языковых единиц на уровне словосочетания, фразы).

 

Л. Осознанное построение речевого высказывания в соответствии с коммуникативными задачами; осуществление логических действий: сравнение, построение рассуждений.


Упр. 10, стр.43


14



Лексико-грамматические упражнения

 

Комбинированный

1




П. осуществляют рефлексию, определяя, чему они уже научились

М. зрительная дифференциация (букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы.

Л. мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор.


Упр. 10, стр.47







5

15

Диагностическая работа

1







Откуда мы родом (8 часов)


16

Буквосочетание sh(6 ЛЕ)

 

 

Комбинированный

1


shop

ship

fish

dish

shelf

sheep


П. учатся оперировать вопрос. констр. How are you?  при ведении этикетного диалога; диалога-образца; знакомятся с сочетанием букв  sh, особенностями его чтения

М. построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами.

Л. ведение диалога, построение рассуждений, работа с информацией

Упр. 10, стр.50


17

Буква Аа. (8ЛЕ)

 

 

Комбинированный

1


ant

bag

cat

cap

lamp

van

hat map


П. знакомятся с гласной буквой Аа, особенностями ее чтения, догадываются о значениях новых слов на основе зрительной наглядности; учатся распознавать схожие звуки английского языка на слух

М. осознанно строить речевое высказывание в соответствии с коммуникативными задачами; осуществлять логические действия (сравнение, построение рассуждений); построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор); догадка (на основе словообразования); имитация (речевой единицы на уровне слова); зрительная дифференциация

Л. мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор; Доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм.


Упр.10, стр. 53









18

Соединительный союз and. Буквосочетание сk(8 ЛЕ)





Комбинированный


1


And, can

cock, clock, sock

duck, green, red

black

1. Понятие о звуке  shwa [ɜ:] и условия его появления

в слове.

2. Неопределённый-

артикль.

3. Сочинительный

союз and

П. знакомятся с соединительным союзом and, знакомятся с сочетанием букв ck, учатся называть цвета предметов

М. зрительная дифференциация (букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы.

Л. мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор.


Упр. 10, 6 стр.57

19

Запрос информации о местонахождении.







Комбинированный


1


book

hook

cook

wood


П. соглашаются и не соглашаются, используя слова yesno; знакомятся с сочетанием букв оо, ведут диалог-расспрос с использованием вопросительной конструкции Where are you from? c опорой на образец; учатся произносить названия городов LondonMoscow

М. зрительная дифференциация (букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы; построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор);

Л. мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор; ведение диалога, учитывая позицию собеседника; построение рассуждений, работа с информацией (текстом)


Упр. 10, стр.61

20

Структура: Я из Лондона.







Комбинированный

1


big

little


П. выполняют задание на аудирование с пониманием основного содержания с опорой на картинку;

М. учатся выражать коммуникативные намерения;учатся обозначать размер предметов с использованием лексических единиц  big   small построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с использованием опоры); сотрудничество со сверстниками (работа в паре) 

Л. первоначальный опыт постижения ценностей национальной культуры;

элементарные представления о культурном достоянии англоязычных стран;

между носителями разных культур;

элементарные представления о моральных нормах и правилах нравственного поведения


Упр. 10, стр.65











7


21

Отработка навыков чтения

Комбинированный

1




П. прогнозируют содержание и структуру фразы; учатся соотносить звук и его транскрипционное обозначение;

разыгрывают сцену знакомства; строят предложения с однородными членами с помощью союза and  

построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (без использования опоры); ведение диалога, учитывая позицию собеседника.

Л. ценностное отношение к своей Родине, государственной символике, родному языку, к России; первоначальный опыт постижения ценностей национальной культуры; первоначальный опыт участия в межкультурной коммуникации и умение представлять родную культуру;


Упр. 10, стр.70

22

Закрепление пройденного материала.





Комбинированный

1




П. осуществляют рефлексию, определяя, чему они уже научились

построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с использованием и без использования опоры);

построение рассуждений, работа с информацией (текстом) мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности;


Упр. 10, стр.74

23

Контрольная работа

1




П. осуществляют рефлексию, определяя, чему они уже научились


8



  1. Эмоции. Оценка происходящего. (9 часов)

24

Буквосочетание “ch





Комбинированный

1


bench

chimp

chick

cherry

match

is

Глагол-связка to be в форме 3его лица ед числа

П. знакомятся сочетанием букв ch, учатся строить предложения с использованием глагола-связки to be в форме третьего лица единственного числа 

М. зрительная дифференциация (букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы;

Л. мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор;


Упр.10., стр.79

25

Личное местоимение it”.





Комбинированный

1


sad

happy

bad

good

funny

it

1. Простые

предложения с именным сказуемым.

2. Личное

местоимение

it в безличных предложениях


П/ учатся давать оценочные характеристики людям и предметам; учатся использовать в речи личное местоимении it

догадка (на основе словообразования, аналогии с родным языком, иллюстративной наглядности); построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с использованием опоры);

М. Осознанное построение речевого высказывания в соответствии с коммуникативными задачами; осуществление логических действий: сравнение, построение рассуждений.


Упр.10, стр.83

26

Буквосочетания “or, “ar (8ЛЕ).



Комбинированный

1


car

star

park

farm

horse

port

floor

door

Специальный вопрос с

вопросительным словом

What и глаголом to be

П. учатся называть предмет и давать его характеристику; учатся использовать в речи вопросительную конструкцию What is it? знакомятся c сочетанием букв or и ar

М. догадка (на основе словообразования, аналогии с родным языком, иллюстративной наглядности); построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с использованием опоры);

Л. Осознанное построение речевого высказывания в соответствии с коммуникативными задачами; осуществление логических действий: сравнение, построение рассуждений.

Упр.10, стр.88









9

27

Отрицательные предложе ния: It is not





Комбинированный

1


queen

quilt


1. Атрибутивные цепочки с двумя определениями к суще ствителному (a big black cat).

2. Отрицтельные предложения сглаголом to be в 3-м лице единственного числа.

3. Oбразование слож ных прилагателных. цвета


П. строят краткие монологические высказывания описательного характера в объеме трех простых предложений; знакомятся с согласной буквой Qq, особенностями ее чтения в сочетаниях с буквой Uu

М. построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с использованием опоры); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы;  

Л. Доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм; уважение к иному мнению и культуре других народов;


Упр.10, стр. 93

28

Вопросительная конструкция:Who is it?





Комбинированный


1



1. Вопросительные

предложения с глаго-

лом to be (is) и ответы на них.

2. Специальные вопросы с вопросительным

словом Who

П. учатся прогнозировать содержание и структуру высказывания; учатся выражать согласие/несогласие, участвуя в элементарном диалоге-расспросе;

М. используют английский язык в игровой деятельности; ведут диалоги с опорой на образец

построение выскаазывания в соответствии с коммуникативными задчами (с использованием опоры); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы;

Л. Доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм; уважение к иному мнению и культуре других народов;


Упр.10, стр.98

29

Чтение с использованием всех изученных букв и буквосочетаний.


Комбинированный

1



Рифмовка What is it?

Текст о ферме

П. читают небольшой текст, построенный на изученной лексике; выполняют задание на аудирование текста с пониманием основного содержания услышанного с опорой на картинку; учатся прогнозировать содержание и структуру высказывания

М. выявление главного (основной идеи, главного предложения в абзаце, в тексте); формулирование выводов (из прочитанного)  

Л. первоначальный опыт эмоционального постижения народного творчества, детского фольклора, первоначальный опыт самореализации в различных видах творческой деятельности, формирования потребности и умения выражать себя в доступных видах творчества; ценностное отношение к труду, учёбе и творчеству, трудолюбие;


Упр.10, стр.103




10

10

30

Знакомство с Санта-Клаусом

1




П. выполняют аудирование текста с пониманием основного содержания услышанного с опорой на картинку; извлекают информацию из текста, необходимую для его соотнесения с картинкой;

М. учатся подбирать адекватную реплику-стимул к имеющейся реплике-реакции, выявление главного (основной идеи, главного предложения в абзаце, в тексте);

формулирование выводов (из прочитанного)

Л. Осознанное построение речевого высказывания в соответствии с коммуникативными задачами; осуществление логических действий: сравнение, построение рассуждений.


Упр.10, стр.107

31

Контрольная работа

1




. осуществляют рефлексию, определяя, чему они уже научились

Учить слова, списать их в словари

32

Диагностическая работа





. осуществляют рефлексию, определяя, чему они уже научились


11



















Часть 2


Семья (7 часов)

1

Личные местоимения единственного числа

.Комбинированный

1


mum

dad

granny

grandad

I

he

she

it

1. Утвердительные и

отрицательные предложения с гла-

голом to be (am).

2 Противопоставление

звуков [ʌ] — [ɑ:],

[.ǣ] — [е], [i] — [i:].

3. Систематизация личных местоимений в единственном числе

П. ведут диалоги с опорой на образец; учатся оперировать в речи английскими местоимениями (I, he, she, it); знакомятся с лексическими единицами по теме «Семья»

М. выстраивание логической/хронологической последовательности (порядка, очерёдности);

Л самооценка (высказываний, действий); сопоставление (языковых единиц, их форм и значений);


Упр. 10, стр.111

2

Обучение аудированию и говорению

 

Комбинированный

1



Вопросительные

предложения с глаго-

лом to be (is)

и ответы на них

учатся воспринимать на слух краткие сообщения о членах семьи; учатся давать оценочные характеристики членам своей семьи;

строят краткие монологические высказывания, характеризуя людей и животных;

М выявление главного (основной идеи, главного предложения в абзаце, в тексте); формулирование выводов (из услышанного); выстраивание логической/хронологической последовательности (порядка, очерёдности);

Л. самооценка (высказываний, действий); сопоставление (языковых единиц, их форм и значений); мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности


Упр.8, стр.6

3

Введение новых лексических единиц (7 ЛЕ)



Урок ознакомления с новым материалом


1


lake

plane

cake

name

game

plate,we, or




Противопоставление

звуков

[ǣ.] — [ei], [е] — [i:]

(map — lake, he — tent).

2. Образование альтернативных вопросов с глаголом  to be в 3-м лице ед.ч.

Рассказать о своих родных

Употреблять личные местоимения

Построить высказывание в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор);

ценностное отношение к семейным традициям


Упр.10, стр.11




12

4

Повелительное наклонение глаголов.

 

 

Комбинированный

1


doorbell

cookbook

sweet, shop

streetlamp

cherry,cake,.sheep, farm,car, clock

floor lamp

1. Образование сложных слов путем

сложения двух основ.

2. Повелительное на-

клонение глаголов.


2 типа чтения гласных Аа, Ее

слуховая дифференциация (фонематический и интонационный слух);

ценностное отношение к природе


Упр.10, стр.15

5

Формы неопределенного артикля.

 

 

Урок ознакомления с новым материалом

1


Rose, stone, bone

phone, old, cold

boat. coat

1 Противопоставле-ние звуков

[ɒ] — [əʋ]

(box — boat).

2. An как вариативная

форма неопределенно

го артикля

Неопределенный артикль (an); чтение буквы Оо

Учащиеся пишут новые слова, словосочетания и новую форму неопределенного артикля

ценностное отношение к природе

доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм


Упр 10, стр 19

6

 

Отработка навыков чтения



Комбинированный.


1




выполняют аудирование текста с пониманием основного содержания услышанного с опорой на картинку; извлекают информацию из текста, необходимую для его соотнесения с картинкой; учатся подбирать адекватную реплику-стимул к имеющейся реплике-реакции


Упр.7, стр.26






13

7

Контрольная работа


Урок коррекции и проверки знаний

1




осуществляют рефлексию, определяя, чему они уже научились

построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с использованием и без использования опоры)






Люди и города (7 часов)


8

Буква Uu в открытом слоге.

Комбинированный

1


tulip

pupil,student,cute

blue

Личные местоимения

(кроме they)

П. словосочетания по модели Adj + N; использование сочинительного союза and; использование личных местоимений he и she; звук [ju:], использовании структуры can see;


Упр7., стр.29

9

Формы глагола “to be

Комбинированный

1


I am (I'm

He is (he's

She is (she's

It is (It's

We are (we're


Спряжение лагола to be в present simple в утвердительных предложениях


П. глагол to be во множественном и единственном числе (кроме 3-го лица множественного числа);
краткие варианты этих форм

Упр. 7, стр. 32

10

Общие вопросы с глаголом “to be

 

 

Комбинированный

1


Are you....

Are we....

Yes, I'm

No, I am not/

Yes, we are.

No, we are not/

Вопросительные предложения с глаголом to be

Краткие ответы

П. общие вопросы с глаголом to be во множественном числе,
писать слова, короткие вопросы с глаголом to be

М. диалог-расспрос (по схеме и без нее с ориентацией на 7 высказываний, по 3—4 с каждой стороны);

Л. элементарные представления о культурном достоянии англоязычных стран


Упр.5, стр.34

Упр.7, стр. 34

11

Буквосочетание

th”





Комбинированный

1


where

they

Where are you from?

Where is he or she from?

They are......

. Утвердительные предложения с глаголом to be в 3-м лице единственного числа.

2. Местоимение they

явление многозначности на примере лексической единицы where;
структура Where are you from?;
буквосочетание th [ ] и местоимение they;

зрительная дифференциация (транскрипционных знаков, букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций)

первоначальный опыт межкультурной коммуникации;

Упр.7, стр.37


14

12

Отрицательные предложения с

глаголом to be во множественном

числе. 

Комбинированный

1


Leeds

1. Отрицательные предложения с

глаголом to be

во множественном

числе.

2. Краткие ответы на

вопросы с глаголом to be


П. Запрос информации об имени собеседника и о том, откуда он родом. Ответ на запрос информации

М. построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор)

Л. любознательность и стремление расширять кругозор

Упр. 7, стр. 40

13

Отработка навыков чтения.

 

 

Комбинированный

1




работа в парах, этикетные диалоги на структурно-функциональной основе;
прогнозирование содержание предлагаемого предложения на основе двух заданных;
письменные задания по корректному написанию слов, структур

построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор)

начальные представления о правах и обязанностях человека и гражданина

Упр.7, стр. 42

14

Закрепление пройденного материала.

Урок проверки и коррекции знаний

1




П. читать слова с одинаковыми гласными буквами в I и II типах слога, с опорой на графическое изображение транскрипционного знака;
написание буквосочетаний, слов, фраз;

М. нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи;
этикетный диалог знакомства;

Упр.7, стр.44






15

Люди и занятия людей (7 часов)


15

Введение новых лексических единиц

(10 ЛЕ)

Урок ознакомления с новым материа лом

1


Bike, kite, pie

five, nine

my, sky, fly

pilot

bye-bye


П. чтение гласных Ii и Yy в открытом слоге;

М. семантизация новых слов с опорой на зрительный ряд

Л. элементарные представления об эстетических и художественных ценностях родной культуры и культуры англоязычных стран


Упр. 7, стр.47

16

Предлог in”





Комбинированный

1


in

in Paris

in London

in Moscow

1. Общие вопросы с

глаголом to be в 3-м лице множественного числа.

2. Краткие ответы на

общие вопросы

Are they.......?

Yes, they are. No, they are not.

П. нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи, диалоги о местонахождении объектов;
варианты ответов на общие вопросы, содержащие глагол to be во множественном числе;
предлог in.

М. Ритмико-интонационные особенности; трансформация (языковых единиц на уровне словосочетания, фразы)

Л. любознательность и стремление расширять кругозор

Упр. 7, стр.50

17

Разговор по телефону.

Урок ознакомления с новым материалом

1


Brother, mother

father, sister

thick, thin

three, throne


П. чтение буквосочетания th;
чтение словосочетания и предложения с новыми словами

М. работа в парах, в рамках ролевой игры

Л. любознательность и стремление расширять кругозор

Упр.7, стр.52

18

Числительные от 1 до 12

Комбинированный

1


One, two,four

seven, eight

eleven

twelve

1. Числительные от 1 до 12.

2. Специальные вопросы с глаголом  tо be и вопросительными

словами How old...?

П. структура How old are you?, использование её в речи; числительные 1—12, использование их в речи. Нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи;

М. слуховая дифференциация (фонематический и интонационный слух)

Л. любознательность и стремление расширять кругозор

Упр. 7, стр.54

19

Запрос информации о возрасте.



Комбинированный

1


son

Альтернатив-ные вопросы с глаголом to be во множествен-ном числе.

Ответы на них

микродиалоги;
вопросы по картинке;
составление вопросов по образцу; работа в парах

построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами

элементарные представления о культурном достоянии англоязычных стран;

Упр. 7, 16 стр.58

20

й

1





Упр.7, стр.61

21

Закрепление пройденного материала.

Урок обобщения и систематизации знаний

1




Учащиеся осуществляют рефлексию, определяя, где они допустили ошибки.

Мышление (развитие мыслительной операции анализ)

мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности


Упр 7, стр 63

Мы считаем (7 часов)


22

Множественное число имен существительных 

Комбинированный










1


-


-s [ś] -[z]

1. Множественное

число существительных.

2. Окончания множественного числа -s, -es.

Правила их чтения

П.. слова во множественном числе; зависимость звучания окончания множественного числа существительных от предшествующих звуков;

выявление языковых закономерностей;

М. слуховая дифференциация (фонематический и интонационный слух)

Л. ценностное отношение к труду, учёбе и творчеству

Упр.7, стр.65

23

Общие и альтернативные вопросы.  

Комбинированный

1


They are dogs.

Are they dogs?

Yes, they are.

Составное именное

сказуемое с предика тивом во множествен-ном числе.

2. Общие и альтернативные вопросыв предложениях с указанным типом сказуемого


нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи, 
назвать животных во множественном числе;
сообщить о том, что они видят и в каком количестве;

ритмико-интонационные особенности;

слуховая дифференциация (фонематический и интонационный слух)

мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор.

Упр.7, стр.68




17

24



Буквосочетания “ir, “ur, “er. Новая лексика (9 ЛЕ) 

Урок ознакомления с новым материалом


1


Bird, girl, birch

fern, servant

mermaid

nurse, turtle

purple


М. соотнесение/сопоставление (языковых единиц, их форм и значений);осознание и объяснение (правил, памяток);

Л. мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор.

Упр.7, стр.72

25



Фраза: Мне нравится…

Комбинированный


1



Множественное

число существительного

 fly (flies).

Правописание


П. Знакомство со структурой I like ;
чтение вслед за диктором фразы с данной структурой использование её в речи;

М. осознание и объяснение (правил, памяток);

построениевысказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор)

Л. нравственно-этический опыт взаимодействия со сверстниками, старшими и младшими детьми, взрослыми в соответствии с общепринятыми нравственными этическими нормами

Упр.7, стр. 74

26

Предлоги места.



Комбинированный

1


Banana, apple

orange (n). lemon

grape(s) plum

on the desk

in the bag

by the lake

under the bench


1. Определен-ный артикль the в

обстоятельствах места.

2. Предлоги

места on, in,

under, by


П. Использование структуры I like в речи; слова, словосочетания и фразы с глаголом to like;
предлогами on, under, by,определенный артикль;

М. осознание и объяснение (правил, памяток);построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор)

Л. нравственно-этический опыт взаимодействия со сверстниками, старшими и младшими детьми, взрослыми в соответствии с общепринятыми нравственными этическими нормами


Упр.7, стр.78







18

27

Урок повторения


1




осуществляют рефлексию, определяя, чему они уже научились. построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с использованием и без использования опоры);

Л. дисциплинированность,последовательность, настойчивость и самостоятельность


Упр 7 стр 83

28

Контрольная работа

1




осуществляют рефлексию, определяя, чему они уже научились. построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с использованием и без использования опоры);

Л. дисциплинированность,

последовательность, настойчивость и самостоятельность






Время и действия (7 часов + 1 час на проведение промежуточной аттестации)


29



Буквосочетания “ow,“ou. Новая лексика (7 ЛЕ)

Комбинированный


1


Cow, clown

brown, down

house, mouse

blouse

boy


1. Определен-ный артикль the:

различия в чтении перед гласными и согласными.

2. Определенный артикль с подлежащим.

3. Специальный вопрос Where is/are.?


П. буквосочетания ow и ои;

специальные вопросы со словом Where и ответы на них;

М. соотнесение/сопоставление (языковых единиц, их форм и значений);осознание и объяснение (правил); построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор)

Л. элементарные представления о культурном достоянии англоязычных стран; первоначальный опыт межкультурной коммуникации;уважение к иному мнению и культуре других народов


Упр.7, стр.86










19

30

Алфавит

1




П. английский алфавит; песня АВС;
чтение слов и текста; вопросы по картинке;
вопросы по тексту;
использование в речи названия цветов;

М. слуховая дифференциация (фонематический и интонационный слух); зрительная дифференциация (транскрипционных знаков, букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций)

Л. элементарные представления о моральных нормах и правилах нравственного поведения, в том числе об этических нормах взаимоотношений в семье, классе, школе, а также между носителями разных культур


Упр.7, стр.88

31

Промежуточная аттестация

1


Диагностическая работа


Л. Дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность


32



Запрос информации о времени.



Комбинированный


1


What's the time?

It's.....o' clock.


вопрос «Который час?»;
чтение фраз вслед за диктором, использование средств обозначения времени в речи;
вопросы по тексту;

трансформация (языковых единиц на уровне словосочетания, фразы); построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор);

нравственно-этический опыт взаимодействия со сверстниками, старшими и младшими детьми, взрослыми в соответствии с общепринятыми нравственными этическими нормами;


Упр.7, стр.92


33

Буквосочетание “oo. Новая лексика (7ЛЕ)

Комбинированный

1


Room, roof

boot, spoon

moon, school

afternoon, too


Повторение

спряжения

глагола to be


буквосочетания оо [u:]; 
решение языковых головоломоки;
словосочетания со словами, содержащими звуки [u:] и [U], вслед за диктором;
выбор подписей к рисункам из двух предложенных;

трансформация (языковых единиц на уровне словосочетания, фразы); построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор);

нравственно-этический опыт взаимодействия со сверстниками, старшими и младшими детьми, взрослыми в соответствии с общепринятыми нравственными этическими нормами;


Упр 7 стр 94




20

34



Что мы любим делать. 



Комбинированный

1


Run, jump,ride

swim, help, play


Чтение текста о преференциях тролля;
рассказывают о том, что ученикам нравится, используя текст о тролле в качестве образца;
новыми глаголами, повтор их за диктором;
фразы с новыми глаголами;


Упр.7, стр.97

35

Отработка навыков письма.

Комбинированный







Составить собственное высказывание по образцу

элементарные представления о культурном достоянии англоязычных стран;


36

Отработка навыков чтения








ИТОГО: 68 часов