№п\п | Тема урока | Кол во часов | Дата | Содержание урока | Планируемые результаты личностные, метапредметные, предметные | дом задание |
| | | | Лексика | Грамматика | | |
1 | Здравствуй, английский язык! Урок ознакомления с новым материа-лом | 1 | | Hi, hello, Ken Deb,Nell, Ed Ben, Mel | 1. Интонационное оформление речевых клише, используемых при знакомстве. 2. Удвоение согласных | П.знакомство со странами изучаемого языка; учатся произносить свои имена по-английски; знакомятся с интернациональными словами М.Элементарное представление об иностранном языке как средстве познания мира и других культур. Л.элементарные представления о культурном достоянии англоязычных стран; определяют свои мотивы изучения английского языка | Упр. 11, стр.6 |
2 | Структура: Меня зовут. Буквы: Ee, Bb,Dd,Kk,Ll,Mm,Nn. Комбинированный | 1 | | no Len Bet Meg Ted Tess | Понятие транскрипции | П.знакомство с английскими согласными буквами Bb, Dd, Kk, Ll, Mm, Nn, звуками, их транскрипционными обозначениями, учатся произносить эти буквы; знакомятся с гласной буквой Ее, особенностями ее чтения, транскрипционным обозначением, учатся ее произносить; воспринимают на слух диалоги с опорой на зрительную наглядность. М.Слуховая дифференциация, зрительная дифференциация, выявление языковых закономерностей. Л мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор. | Упр.10, стр. 9 |
3 | Клички домашних питомцев Комбинированный. | 1 | | Yes,Teddy Nelly Eddy Betty Meggy Benny Nice to meet you. | | П знакомство с английскими согласными буквами Tt, Ss, Gg, звуками, их транскрипционными обозначениями, учатся произносить эти буквы; знакомятся с гласной буквой Yy, особенностями ее чтения, транскрипционным обозначением, учатся ее произносить; учатся соглашаться и не соглашаться, используя слова yes, nо; М. сопоставление языковых единиц, их форм и значений; трансформация языковых единиц на уровне словосочетания, фразы. Л. Доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм; уважение к иному мнению и культуре других народов; ценностное отношение к природе. | Упр. 10, стр.12 |
4 | Структура: Меня зовут. Новая лексика (8ЛЕ). Комбинированный | 1 | | Bed,tent ten.bell belt, egg, nest Wendy, Peggy Melly Betsy Bess My name is .. | Различие звонких и глухих согласных | П знакомство с английскими согласными буквами Ff, Рр, Vv, Ww и звуками, их транскрипционными обозначениями, учатся произносить эти звуки и читать буквы; совершенствуют фонетические навыки. М. Слуховая дифференциация (фонематический и интонационный слух); зрительная дифференциация (транскрипционных знаков, букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций) Л. мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор. | Упр. 10, стр.14 |
5 | Структура: Как тебя зовут? Буквы: Ii, Hh,Jj,Zz Комбинированный | 1 | | Net,desk elf,pen Liz,Will,Jim.Kim Tim Bill Kitty Jill What’s уour name? | | П. знакомятся с английскими согласными буквами Hh, Jj, Zz и звуками, их транскрипционными обозначениями, учатся произносить эти звуки и читать буквы; знакомятся с гласной буквой Ii, особенностями ее чтения, транскрипционным обозначением, учатся ее произносить; ; ведут этикетные диалоги на основе структурно-функциональной опоры. М. догадка (на основе словообразования, аналогии с родным языком, иллюстративной наглядности); построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами; трансформация (языковых единиц на уровне словосочетания, фразы). Л. Доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм; уважение к иному мнению и культуре других народов; ценностное отношение к природе. | Упр. 10, стр.17 |
6 | Отработка навыков чтения. Урок применения знаний и умений | 1 | | Gwen Gwenny Lizzy Willy Timmy Bessy Jimmy Billy | | П. читая краткий текст, устанавливают соответствия между содержанием текста и картинкой, иллюстрирующей его; соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи; М. зрительная дифференциация (букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы; выявление главного Л. мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор. | Упр. 10, стр.20 2 |
7 | Отработка навыков аудирования. Урок применения знаний и умений | 1 | | Milk, six, pig, hill, kid, wind Vic,Sid,Cliff,Greg Fred,Glen,Finn Webb,Cripps,Flint,Реггу,Tenby,Wilks Griffin | | П.знакомятся с английскими согласными буквами Rr, Сс, Хх и звуками, учатся произносить эти звуки и читать буквы; знакомятся с особенностями употребления в речи английских имен и фамилий; воспринимают текст на слух с целью понимания основного содержания М. формулирование выводов (из услышанного); выстраивание логической последовательности; самооценка высказываний, действий. Л. любознательность и стремление расширять кругозор; Доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм. | Упр. 10, стр.27 |
8 | Новая лексика (6 ЛЕ). Согл. Rr, Cc, Xx Комбинированный | 1 | | Milk, six, pig, hill, kid, wind Vic,Sid,Cliff,Greg Fred,Glen,Finn Webb,Cripps Flint,Реггу, Tenby Wilks Griffin | | П.знакомятся с английскими согласными буквами Rr, Сс, Хх и звуками, учатся произносить эти звуки и читать буквы; знакомятся с особенностями употребления в речи английских имен и фамилий; воспринимают текст на слух с целью понимания основного содержания М. формулирование выводов (из услышанного); выстраивание логической последовательности; самооценка высказываний, действий. Л. любознательность и стремление расширять кругозор; Доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм | Упр. 10, стр.27 3 |
9 | Прощание. Новая лексика (8 ЛЕ) Комбинированный | 1 | | Dog,bох,fox doll,frog, pond troll, Don, Robin Polly Molly | Интонацион- ное оформле- ние речевых клише, ис- пользуемых при проща- нии | П. называют предметы, представленные на картинках; учатся прощаться по-английски М. зрительная дифференциация (букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы Л. мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор. | Упр. 10, стр.31 |
10 | Гласная Uu. Новая лексика (5 ЛЕ) Комбинированный | 1 | | bus cup, sun, mug jug, Ron Justin | | П .слушают, разучивают и поют песенку-прощание; знакомятся с гласной буквой Uu, особенностями ее чтения, учатся структурировать имеющийся лексический запас по тематическому признаку М. зрительная дифференциация (букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы. Л. мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор. | Упр. 10, стр.33 |
11 | Буквосочетание “ee” (4 ЛЕ) Комбинированный | 1 | | Bee, tree sweet, street meet Denis | | П. учатся представлять людей друг другу; знакомятся с сочетанием букв ее. М. совершенствование лексических навыков Л. работа с информацией (аудиотекстом); контроль и оценка учебных действий в соответствии с поставленной задачей. | Упр. 10, стр.37 |
12 | Структура: Я вижу. Комбинированный | 1 | | see | Неопределённый артикль (а) a tree I can see a tree | П. учатся структурировать имеющийся лексический запас по тематическому признаку; описывают картинки с использованием фразы I can see с опорой на образец; знакомятся с неопределенным артиклем в английском языке М. зрительная дифференциация (букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы. Л. ведение диалога, учитывая позицию собеседника; построение рассуждений, работа с информацией (текстом) | Упр. 10, стр.40 4 |
13 | Отработка навыков чтения. Комбинированный | 1 | | Dustin Emmy Reed Bob | | П. описывают картинку с изображением животных; знакомятся с английским алфавитом; учатся подбирать русский эквивалент к английскому слову М. догадка (на основе словообразования, аналогии с родным языком, иллюстративной наглядности); построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами; трансформация (языковых единиц на уровне словосочетания, фразы). Л. Осознанное построение речевого высказывания в соответствии с коммуникативными задачами; осуществление логических действий: сравнение, построение рассуждений. | Упр. 10, стр.43 |
14 | Лексико-грамматические упражнения Комбинированный | 1 | | | | П. осуществляют рефлексию, определяя, чему они уже научились М. зрительная дифференциация (букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы. Л. мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор. | Упр. 10, стр.47 5 |
15 | Диагностическая работа | 1 | | | | | |
16 | Буквосочетание sh(6 ЛЕ) Комбинированный | 1 | | shop ship fish dish shelf sheep | | П. учатся оперировать вопрос. констр. How are you? при ведении этикетного диалога; диалога-образца; знакомятся с сочетанием букв sh, особенностями его чтения М. построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами. Л. ведение диалога, построение рассуждений, работа с информацией | Упр. 10, стр.50 |
17 | Буква Аа. (8ЛЕ) Комбинированный | 1 | | ant bag cat cap lamp van hat map | | П. знакомятся с гласной буквой Аа, особенностями ее чтения, догадываются о значениях новых слов на основе зрительной наглядности; учатся распознавать схожие звуки английского языка на слух М. осознанно строить речевое высказывание в соответствии с коммуникативными задачами; осуществлять логические действия (сравнение, построение рассуждений); построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор); догадка (на основе словообразования); имитация (речевой единицы на уровне слова); зрительная дифференциация Л. мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор; Доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм. | Упр.10, стр. 53 |
| | | | | | | |
18 | Соединительный союз and. Буквосочетание сk(8 ЛЕ) Комбинированный | 1 | | And, can cock, clock, sock duck, green, red black | 1. Понятие о звуке shwa [ɜ:] и условия его появления в слове. 2. Неопределённый- артикль. 3. Сочинительный союз and | П. знакомятся с соединительным союзом and, знакомятся с сочетанием букв ck, учатся называть цвета предметов М. зрительная дифференциация (букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы. Л. мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор. | Упр. 10, 6 стр.57 |
19 | Запрос информации о местонахождении. Комбинированный | 1 | | book hook cook wood | | П. соглашаются и не соглашаются, используя слова yes, no; знакомятся с сочетанием букв оо, ведут диалог-расспрос с использованием вопросительной конструкции Where are you from? c опорой на образец; учатся произносить названия городов London, Moscow М. зрительная дифференциация (букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы; построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор); Л. мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор; ведение диалога, учитывая позицию собеседника; построение рассуждений, работа с информацией (текстом) | Упр. 10, стр.61 |
20 | Структура: Я из Лондона. Комбинированный | 1 | | big little | | П. выполняют задание на аудирование с пониманием основного содержания с опорой на картинку; М. учатся выражать коммуникативные намерения;учатся обозначать размер предметов с использованием лексических единиц big small построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с использованием опоры); сотрудничество со сверстниками (работа в паре) Л. первоначальный опыт постижения ценностей национальной культуры; элементарные представления о культурном достоянии англоязычных стран; между носителями разных культур; элементарные представления о моральных нормах и правилах нравственного поведения | Упр. 10, стр.65 7 |
21 | Отработка навыков чтения Комбинированный | 1 | | | | П. прогнозируют содержание и структуру фразы; учатся соотносить звук и его транскрипционное обозначение; разыгрывают сцену знакомства; строят предложения с однородными членами с помощью союза and построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (без использования опоры); ведение диалога, учитывая позицию собеседника. Л. ценностное отношение к своей Родине, государственной символике, родному языку, к России; первоначальный опыт постижения ценностей национальной культуры; первоначальный опыт участия в межкультурной коммуникации и умение представлять родную культуру; | Упр. 10, стр.70 |
22 | Закрепление пройденного материала. Комбинированный | 1 | | | | П. осуществляют рефлексию, определяя, чему они уже научились построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с использованием и без использования опоры); построение рассуждений, работа с информацией (текстом) мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; | Упр. 10, стр.74 |
23 | Контрольная работа | 1 | | | | П. осуществляют рефлексию, определяя, чему они уже научились | 8 |
24 | Буквосочетание “ch” Комбинированный | 1 | | bench chimp chick cherry match is | Глагол-связка to be в форме 3его лица ед числа | П. знакомятся c сочетанием букв ch, учатся строить предложения с использованием глагола-связки to be в форме третьего лица единственного числа М. зрительная дифференциация (букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы; Л. мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор; | Упр.10., стр.79 |
25 | Личное местоимение “it”. Комбинированный | 1 | | sad happy bad good funny it | 1. Простые предложения с именным сказуемым. 2. Личное местоимение it в безличных предложениях | П/ учатся давать оценочные характеристики людям и предметам; учатся использовать в речи личное местоимении it догадка (на основе словообразования, аналогии с родным языком, иллюстративной наглядности); построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с использованием опоры); М. Осознанное построение речевого высказывания в соответствии с коммуникативными задачами; осуществление логических действий: сравнение, построение рассуждений. | Упр.10, стр.83 |
26 | Буквосочетания “or”, “ar (8ЛЕ). Комбинированный | 1 | | car star park farm horse port floor door | Специальный вопрос с вопросительным словом What и глаголом to be | П. учатся называть предмет и давать его характеристику; учатся использовать в речи вопросительную конструкцию What is it? знакомятся c сочетанием букв or и ar М. догадка (на основе словообразования, аналогии с родным языком, иллюстративной наглядности); построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с использованием опоры); Л. Осознанное построение речевого высказывания в соответствии с коммуникативными задачами; осуществление логических действий: сравнение, построение рассуждений. | Упр.10, стр.88 9 |
27 | Отрицательные предложе ния: It is not… Комбинированный | 1 | | queen quilt | 1. Атрибутивные цепочки с двумя определениями к суще ствителному (a big black cat). 2. Отрицтельные предложения сглаголом to be в 3-м лице единственного числа. 3. Oбразование слож ных прилагателных. цвета | П. строят краткие монологические высказывания описательного характера в объеме трех простых предложений; знакомятся с согласной буквой Qq, особенностями ее чтения в сочетаниях с буквой Uu М. построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с использованием опоры); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы; Л. Доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм; уважение к иному мнению и культуре других народов; | Упр.10, стр. 93 |
28 | Вопросительная конструкция:Who is it? Комбинированный | 1 | | | 1. Вопросительные предложения с глаго- лом to be (is) и ответы на них. 2. Специальные вопросы с вопросительным словом Who | П. учатся прогнозировать содержание и структуру высказывания; учатся выражать согласие/несогласие, участвуя в элементарном диалоге-расспросе; М. используют английский язык в игровой деятельности; ведут диалоги с опорой на образец построение выскаазывания в соответствии с коммуникативными задчами (с использованием опоры); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы; Л. Доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм; уважение к иному мнению и культуре других народов; | Упр.10, стр.98 |
29 | Чтение с использованием всех изученных букв и буквосочетаний. Комбинированный | 1 | | | Рифмовка What is it? Текст о ферме | П. читают небольшой текст, построенный на изученной лексике; выполняют задание на аудирование текста с пониманием основного содержания услышанного с опорой на картинку; учатся прогнозировать содержание и структуру высказывания М. выявление главного (основной идеи, главного предложения в абзаце, в тексте); формулирование выводов (из прочитанного) Л. первоначальный опыт эмоционального постижения народного творчества, детского фольклора, первоначальный опыт самореализации в различных видах творческой деятельности, формирования потребности и умения выражать себя в доступных видах творчества; ценностное отношение к труду, учёбе и творчеству, трудолюбие; | Упр.10, стр.103 10 10 |
30 | Знакомство с Санта-Клаусом | 1 | | | | П. выполняют аудирование текста с пониманием основного содержания услышанного с опорой на картинку; извлекают информацию из текста, необходимую для его соотнесения с картинкой; М. учатся подбирать адекватную реплику-стимул к имеющейся реплике-реакции, выявление главного (основной идеи, главного предложения в абзаце, в тексте); формулирование выводов (из прочитанного) Л. Осознанное построение речевого высказывания в соответствии с коммуникативными задачами; осуществление логических действий: сравнение, построение рассуждений. | Упр.10, стр.107 |
31 | Контрольная работа | 1 | | | | . осуществляют рефлексию, определяя, чему они уже научились | Учить слова, списать их в словари |
32 | Диагностическая работа | | | | | . осуществляют рефлексию, определяя, чему они уже научились | 11 |
| | | | | | | |
| | | | | | | |
1 | Личные местоимения единственного числа .Комбинированный | 1 | | mum dad granny grandad I he she it | 1. Утвердительные и отрицательные предложения с гла- голом to be (am). 2 Противопоставление звуков [ʌ] — [ɑ:], [.ǣ] — [е], [i] — [i:]. 3. Систематизация личных местоимений в единственном числе | П. ведут диалоги с опорой на образец; учатся оперировать в речи английскими местоимениями (I, he, she, it); знакомятся с лексическими единицами по теме «Семья» М. выстраивание логической/хронологической последовательности (порядка, очерёдности); Л самооценка (высказываний, действий); сопоставление (языковых единиц, их форм и значений); | Упр. 10, стр.111 |
2 | Обучение аудированию и говорению Комбинированный | 1 | | | Вопросительные предложения с глаго- лом to be (is) и ответы на них | учатся воспринимать на слух краткие сообщения о членах семьи; учатся давать оценочные характеристики членам своей семьи; строят краткие монологические высказывания, характеризуя людей и животных; М выявление главного (основной идеи, главного предложения в абзаце, в тексте); формулирование выводов (из услышанного); выстраивание логической/хронологической последовательности (порядка, очерёдности); Л. самооценка (высказываний, действий); сопоставление (языковых единиц, их форм и значений); мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности | Упр.8, стр.6 |
3 | Введение новых лексических единиц (7 ЛЕ) Урок ознакомления с новым материалом | 1 | | lake plane cake name game plate,we, or | Противопоставление звуков [ǣ.] — [ei], [е] — [i:] (map — lake, he — tent). 2. Образование альтернативных вопросов с глаголом to be в 3-м лице ед.ч. | Рассказать о своих родных Употреблять личные местоимения Построить высказывание в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор); ценностное отношение к семейным традициям | Упр.10, стр.11 12 |
4 | . Повелительное наклонение глаголов. Комбинированный | 1 | | doorbell cookbook sweet, shop streetlamp cherry,cake,.sheep, farm,car, clock floor lamp | 1. Образование сложных слов путем сложения двух основ. 2. Повелительное на- клонение глаголов. | 2 типа чтения гласных Аа, Ее слуховая дифференциация (фонематический и интонационный слух); ценностное отношение к природе | Упр.10, стр.15 |
5 | Формы неопределенного артикля. Урок ознакомления с новым материалом | 1 | | Rose, stone, bone phone, old, cold boat. coat | 1 Противопоставле-ние звуков [ɒ] — [əʋ] (box — boat). 2. An как вариативная форма неопределенно го артикля | Неопределенный артикль (an); чтение буквы Оо Учащиеся пишут новые слова, словосочетания и новую форму неопределенного артикля ценностное отношение к природе доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм | Упр 10, стр 19 |
6 | Отработка навыков чтения Комбинированный. | 1 | | | | выполняют аудирование текста с пониманием основного содержания услышанного с опорой на картинку; извлекают информацию из текста, необходимую для его соотнесения с картинкой; учатся подбирать адекватную реплику-стимул к имеющейся реплике-реакции | Упр.7, стр.26 13 |
7 | Контрольная работа Урок коррекции и проверки знаний | 1 | | | | осуществляют рефлексию, определяя, чему они уже научились построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с использованием и без использования опоры) | |
8 | Буква Uu в открытом слоге. Комбинированный | 1 | | tulip pupil,student,cute blue | Личные местоимения (кроме they) | П. словосочетания по модели Adj + N; использование сочинительного союза and; использование личных местоимений he и she; звук [ju:], использовании структуры can see; | Упр7., стр.29 |
9 | Формы глагола “to be” Комбинированный | 1 | | I am (I'm He is (he's She is (she's It is (It's We are (we're | Спряжение лагола to be в present simple в утвердительных предложениях | П. глагол to be во множественном и единственном числе (кроме 3-го лица множественного числа); краткие варианты этих форм | Упр. 7, стр. 32 |
10 | Общие вопросы с глаголом “to be” Комбинированный | 1 | | Are you.... Are we.... Yes, I'm No, I am not/ Yes, we are. No, we are not/ | Вопросительные предложения с глаголом to be Краткие ответы | П. общие вопросы с глаголом to be во множественном числе, писать слова, короткие вопросы с глаголом to be М. диалог-расспрос (по схеме и без нее с ориентацией на 7 высказываний, по 3—4 с каждой стороны); Л. элементарные представления о культурном достоянии англоязычных стран | Упр.5, стр.34 Упр.7, стр. 34 |
11 | Буквосочетание “th” Комбинированный | 1 | | where they Where are you from? Where is he or she from? They are...... | . Утвердительные предложения с глаголом to be в 3-м лице единственного числа. 2. Местоимение they | явление многозначности на примере лексической единицы where; структура Where are you from?; буквосочетание th [ ] и местоимение they; зрительная дифференциация (транскрипционных знаков, букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций) первоначальный опыт межкультурной коммуникации; | Упр.7, стр.37 14 |
12 | Отрицательные предложения с глаголом to be во множественном числе. Комбинированный | 1 | | Leeds | 1. Отрицательные предложения с глаголом to be во множественном числе. 2. Краткие ответы на вопросы с глаголом to be | П. Запрос информации об имени собеседника и о том, откуда он родом. Ответ на запрос информации М. построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор) Л. любознательность и стремление расширять кругозор | Упр. 7, стр. 40 |
13 | Отработка навыков чтения. Комбинированный | 1 | | | | работа в парах, этикетные диалоги на структурно-функциональной основе; прогнозирование содержание предлагаемого предложения на основе двух заданных; письменные задания по корректному написанию слов, структур построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор) начальные представления о правах и обязанностях человека и гражданина | Упр.7, стр. 42 |
14 | Закрепление пройденного материала. Урок проверки и коррекции знаний | 1 | | | | П. читать слова с одинаковыми гласными буквами в I и II типах слога, с опорой на графическое изображение транскрипционного знака; написание буквосочетаний, слов, фраз; М. нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи; этикетный диалог знакомства; | Упр.7, стр.44 15 |
15 | Введение новых лексических единиц (10 ЛЕ) Урок ознакомления с новым материа лом | 1 | | Bike, kite, pie five, nine my, sky, fly pilot bye-bye | | П. чтение гласных Ii и Yy в открытом слоге; М. семантизация новых слов с опорой на зрительный ряд Л. элементарные представления об эстетических и художественных ценностях родной культуры и культуры англоязычных стран | Упр. 7, стр.47 |
16 | Предлог “in” Комбинированный | 1 | | in in Paris in London in Moscow | 1. Общие вопросы с глаголом to be в 3-м лице множественного числа. 2. Краткие ответы на общие вопросы Are they.......? Yes, they are. No, they are not. | П. нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи, диалоги о местонахождении объектов; варианты ответов на общие вопросы, содержащие глагол to be во множественном числе; предлог in. М. Ритмико-интонационные особенности; трансформация (языковых единиц на уровне словосочетания, фразы) Л. любознательность и стремление расширять кругозор | Упр. 7, стр.50 |
17 | Разговор по телефону. Урок ознакомления с новым материалом | 1 | | Brother, mother father, sister thick, thin three, throne | | П. чтение буквосочетания th; чтение словосочетания и предложения с новыми словами М. работа в парах, в рамках ролевой игры Л. любознательность и стремление расширять кругозор | Упр.7, стр.52 |
18 | Числительные от 1 до 12 Комбинированный | 1 | | One, two,four seven, eight eleven twelve | 1. Числительные от 1 до 12. 2. Специальные вопросы с глаголом tо be и вопросительными словами How old...? | П. структура How old are you?, использование её в речи; числительные 1—12, использование их в речи. Нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи; М. слуховая дифференциация (фонематический и интонационный слух) Л. любознательность и стремление расширять кругозор | Упр. 7, стр.54 |
19 | Запрос информации о возрасте. Комбинированный | 1 | | son | Альтернатив-ные вопросы с глаголом to be во множествен-ном числе. Ответы на них | микродиалоги; вопросы по картинке; составление вопросов по образцу; работа в парах построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами элементарные представления о культурном достоянии англоязычных стран; | Упр. 7, 16 стр.58 |
20 | й | 1 | | | | | Упр.7, стр.61 |
21 | Закрепление пройденного материала. Урок обобщения и систематизации знаний | 1 | | | | Учащиеся осуществляют рефлексию, определяя, где они допустили ошибки. Мышление (развитие мыслительной операции анализ) мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности | Упр 7, стр 63 |
22 | Множественное число имен существительных Комбинированный | 1 | | - -s [ś] -[z] | 1. Множественное число существительных. 2. Окончания множественного числа -s, -es. Правила их чтения | П.. слова во множественном числе; зависимость звучания окончания множественного числа существительных от предшествующих звуков; выявление языковых закономерностей; М. слуховая дифференциация (фонематический и интонационный слух) Л. ценностное отношение к труду, учёбе и творчеству | Упр.7, стр.65 |
23 | Общие и альтернативные вопросы. Комбинированный | 1 | | They are dogs. Are they dogs? Yes, they are. | Составное именное сказуемое с предика тивом во множествен-ном числе. 2. Общие и альтернативные вопросыв предложениях с указанным типом сказуемого | нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи, назвать животных во множественном числе; сообщить о том, что они видят и в каком количестве; ритмико-интонационные особенности; слуховая дифференциация (фонематический и интонационный слух) мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор. | Упр.7, стр.68 17 |
24 | Буквосочетания “ir”, “ur”, “er”. Новая лексика (9 ЛЕ) Урок ознакомления с новым материалом | 1 | | Bird, girl, birch fern, servant mermaid nurse, turtle purple | | М. соотнесение/сопоставление (языковых единиц, их форм и значений);осознание и объяснение (правил, памяток); Л. мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор. | Упр.7, стр.72 |
25 | Фраза: Мне нравится… Комбинированный | 1 | | | Множественное число существительного fly (flies). Правописание | П. Знакомство со структурой I like ; чтение вслед за диктором фразы с данной структурой использование её в речи; М. осознание и объяснение (правил, памяток); построениевысказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор) Л. нравственно-этический опыт взаимодействия со сверстниками, старшими и младшими детьми, взрослыми в соответствии с общепринятыми нравственными этическими нормами | Упр.7, стр. 74 |
26 | Предлоги места. Комбинированный | 1 | | Banana, apple orange (n). lemon grape(s) plum on the desk in the bag by the lake under the bench | 1. Определен-ный артикль the в обстоятельствах места. 2. Предлоги места on, in, under, by | П. Использование структуры I like в речи; слова, словосочетания и фразы с глаголом to like; предлогами on, under, by,определенный артикль; М. осознание и объяснение (правил, памяток);построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор) Л. нравственно-этический опыт взаимодействия со сверстниками, старшими и младшими детьми, взрослыми в соответствии с общепринятыми нравственными этическими нормами | Упр.7, стр.78 18 |
27 | Урок повторения | 1 | | | | осуществляют рефлексию, определяя, чему они уже научились. построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с использованием и без использования опоры); Л. дисциплинированность,последовательность, настойчивость и самостоятельность | Упр 7 стр 83 |
28 | Контрольная работа | 1 | | | | осуществляют рефлексию, определяя, чему они уже научились. построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с использованием и без использования опоры); Л. дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность | |
29 | Буквосочетания “ow”,“ou. Новая лексика (7 ЛЕ) Комбинированный | 1 | | Cow, clown brown, down house, mouse blouse boy | 1. Определен-ный артикль the: различия в чтении перед гласными и согласными. 2. Определенный артикль с подлежащим. 3. Специальный вопрос Where is/are.? | П. буквосочетания ow и ои; специальные вопросы со словом Where и ответы на них; М. соотнесение/сопоставление (языковых единиц, их форм и значений);осознание и объяснение (правил); построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор) Л. элементарные представления о культурном достоянии англоязычных стран; первоначальный опыт межкультурной коммуникации;уважение к иному мнению и культуре других народов | Упр.7, стр.86 19 |
30 | Алфавит | 1 | | | | П. английский алфавит; песня АВС; чтение слов и текста; вопросы по картинке; вопросы по тексту; использование в речи названия цветов; М. слуховая дифференциация (фонематический и интонационный слух); зрительная дифференциация (транскрипционных знаков, букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций) Л. элементарные представления о моральных нормах и правилах нравственного поведения, в том числе об этических нормах взаимоотношений в семье, классе, школе, а также между носителями разных культур | Упр.7, стр.88 |
31 | Промежуточная аттестация | 1 | | Диагностическая работа | | Л. Дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность | |
32 | Запрос информации о времени. Комбинированный | 1 | | What's the time? It's.....o' clock. | | вопрос «Который час?»; чтение фраз вслед за диктором, использование средств обозначения времени в речи; вопросы по тексту; трансформация (языковых единиц на уровне словосочетания, фразы); построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор); нравственно-этический опыт взаимодействия со сверстниками, старшими и младшими детьми, взрослыми в соответствии с общепринятыми нравственными этическими нормами; | Упр.7, стр.92 |
33 | Буквосочетание “oo”. Новая лексика (7ЛЕ) Комбинированный | 1 | | Room, roof boot, spoon moon, school afternoon, too | Повторение спряжения глагола to be | буквосочетания оо [u:]; решение языковых головоломоки; словосочетания со словами, содержащими звуки [u:] и [U], вслед за диктором; выбор подписей к рисункам из двух предложенных; трансформация (языковых единиц на уровне словосочетания, фразы); построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор); нравственно-этический опыт взаимодействия со сверстниками, старшими и младшими детьми, взрослыми в соответствии с общепринятыми нравственными этическими нормами; | Упр 7 стр 94 20 |
34 | Что мы любим делать. Комбинированный | 1 | | Run, jump,ride swim, help, play | | Чтение текста о преференциях тролля; рассказывают о том, что ученикам нравится, используя текст о тролле в качестве образца; новыми глаголами, повтор их за диктором; фразы с новыми глаголами; | Упр.7, стр.97 |
35 | Отработка навыков письма. Комбинированный | | | | | Составить собственное высказывание по образцу элементарные представления о культурном достоянии англоязычных стран; | |
36 | Отработка навыков чтения | | | | | | |