СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
КТП составлено на основе рабочей программы. В него включены уроки внеклассного чтения.
№ п/п | № урока | Тема урока | кол-во часов | Дата плановая | Дата факт-кая | Универсальные учебные |
| |
I | Вводный урок по курсу литературного чтения (1 ч) | |||||||
1. | 1. | Вводный урок | 1 | 01.сен |
| Познавательные: находят и выделяют информацию. | ||
II | Самое великое чудо на свете (4 ч) | |||||||
2 | 1 | Поход в библиотеку | 1 | 02.сен |
| Познавательные: находят | ||
3 | 2 | Герои любимых книг | 1 | 05.сен |
| Познавательные: осознанно и произвольно строят сообщения в устной форме, в том числе творческого характера. | ||
4 | 3 | Самое великое чудо на свете. Р. Сеф «Читателю». | 1 | 07.сен |
| Познавательные: самостоятельно находят алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера. | ||
5 | 4 | Проект «О чем может рассказать школьная библиотека». | 1 | 08.сен |
| Познавательные: выделяют и обобщенно фиксируют группы существенных признаков объектов с целью решения конкретных задач. | ||
III | Устное народное творчество (12 ч) | |||||||
6 | 1 | Русские народные песни | 1 | 09.сен |
| Познавательные: осознанно и произвольно строят сообщения в устной форме, в том числе творческого характера. | ||
7 | 2 | Потешки и прибаутки, считалки и небылицы | 1 | 12.сен |
| Познавательные: самостоятельно находят алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера. | ||
8 | 3 | Загадки, пословицы и поговорки | 1 | 14.сен |
| Познавательные: выбирают вид чтения в зависимости от цели. | ||
9 | 4 | Сказки. Ю. Мориц «Сказка по лесу идет» | 1 | 15.сен |
| Познавательные: выделяют и обобщенно фиксируют группы существенных признаков объектов с целью решения конкретных задач. | ||
10 | 5 | Русская народная сказка «Петушок и бобовое зернышко». | 1 | 16.сен |
| Познавательные: используют разные виды чтения (изучающее, выборочное, поисковое); осознанно воспринимают и оценивают содержание и специфику различных текстов, участвуют в их обсуждении. | ||
11 | 6 | Русская народная сказка «У страха глаза велики» . | 1 | 19.сен |
| Познавательные: контролируют и оценивают процесс | ||
12 | 7 | Русские народные сказки «Лиса и журавль» и "Лиса и тетерев" | 1 | 21.сен |
| Познавательные: используют простейшие виды анализа текста, овладевают навыками смыслового чтения текста в соответствии с целями и задачами. | ||
13 | 8 | Русская народная сказка «Каша из топора» | 1 | 22.сен |
| Познавательные: пользуются справочными источниками для нахождения необходимой, дополнительной информации. | ||
14 | 9 | Русская народная сказка «Гуси-лебеди» | 1 | 23.сен |
| Познавательные: находят | ||
15 | 10 | А. Шибаев «Вспомни сказку» | 1 | 26.сен |
| Познавательные: контролируют и оценивают процесс | ||
16 | 11 | Обобщающий урок по теме «Устное народное творчество». | 1 | 28.сен |
| Познавательные: пользуются справочными источниками для нахождения необходимой, дополнительной информации. | ||
17 | 12 | Внеклассное чтение. Русские народные сказки. | 1 | 29.сен |
|
| ||
IV | Люблю природу русскую! Осень (7 ч) | |||||||
18 | 1 | Нравится ли вам осень? Осенние загадки. | 1 | 30.сен |
| Познавательные: узнают, называют и определяют объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов. | ||
19 | 2 | Ф. Тютчев «Есть в осени первоначальной …», К. Бальмонт «Осень» («Поспевает брусника…»),А. Плещеев «Осень». | 1 | 03.окт |
| Познавательные: находят | ||
20 | 3 | А. Фет «Ласточки пропали…», | 1 | 05.окт |
| Познавательные: используют разные виды чтения (изучающее, выборочное, поисковое); осознанно воспринимают и оценивают содержание и специфику различных текстов, участвуют в их обсуждении. | ||
21 | 4 | С. Есенин «Закружилась листва золотая…», | 1 | 06.окт |
| Познавательные: используют простейшие виды анализа текста, овладевают навыками смыслового чтения текста в соответствии с целями и задачами. | ||
22 | 5 | В. Берестов «Хитрые грибы», М. Пришвин «Осеннее утро». | 1 | 07.окт |
| Познавательные: самостоятельно находят алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера. | ||
23 | 6 | Обобщающий урок по теме «Люблю природу русскую! Осень» | 1 | 10.окт |
| Познавательные: пользуются справочными источниками для нахождения необходимой, дополнительной информации. | ||
24 | 7 | Внеклассное чтение. Конкурс чтецов "Осенняя пора…" | 1 | 12.окт |
|
| ||
V | Русские писатели (15 ч) | |||||||
V | I | Творчество А.С. Пушкина (5 часов) | ||||||
25 | 1 | А. С. Пушкин. Викторина по сказкам поэта. |
| 13.окт |
| Познавательные: пользуются справочными источниками для нахождения необходимой, дополнительной информации. | ||
26 | 2 | А. С. Пушкин «У лукоморья дуб зеленый…» | 1 | 14.окт |
| Познавательные: используют простейшие виды анализа текста, овладевают навыками смыслового чтения текста в соответствии с целями и задачами. | ||
27 | 3 | А. С. Пушкин «Вот север, тучи нагоняя…», «Зима!.. Крестьянин, торжествуя…» | 1 | 17.окт |
| Познавательные: используют разные виды чтения (изучающее, выборочное, поисковое); осознанно воспринимают и оценивают содержание и специфику различных текстов, участвуют в их обсуждении. | ||
28 | 4 | А. С. Пушкин «Сказка о рыбаке | 1 | 19.окт |
| Познавательные: используют простейшие виды анализа текста; овладевают навыками смыслового чтение текста в соответствии с целями и задачами. | ||
29 | 5 | А. С. Пушкин «Сказка о рыбаке | 1 | 20.окт |
| Познавательные: используют простейшие виды анализа текста; овладевают навыками смыслового чтение текста в соответствии с целями и задачами. | ||
V | II | Басни И.А. Крылова(3 часа) | ||||||
30 | 1 | Творчество И.А. Крылова | 1 | 21.окт |
| Познавательные: пользуются справочными источниками для нахождения необходимой, дополнительной информации. | ||
31 | 2 | И. Крылов «Лебедь, Рак и Щука» | 1 | 24.окт |
| Познавательные: используют разные виды чтения (изучающее, выборочное, поисковое); осознанно воспринимают и оценивают содержание и специфику различных текстов, участвуют в их обсуждении. | ||
32 | 3 | И. Крылов «Стрекоза и Муравей» | 1 | 26.окт |
| Познавательные: используют разные виды чтения (изучающее, выборочное, поисковое); осознанно воспринимают и оценивают содержание и специфику различных текстов, участвуют в их обсуждении. | ||
V | IV | Творчество Л.Н. Толстого (7 часов) | ||||||
33 | 1 | Л. Н. Толстой «Старый дед и внучек». | 1 | 27.окт |
| Познавательные: используют простейшие виды анализа текста, овладевают навыками смыслового чтения текста в соответствии с целями и задачами. | ||
34 | 2 | Л. Н. Толстой «Филипок» | 1 | 28.окт |
| Познавательные: овладевают навыками смыслового чтения, выбирают вид чтения в зависимости от цели, выделяют существенные признаки. | ||
35 | 3 | Л. Н. Толстой «Правда всего дороже». | 1 | 07.ноя |
| Познавательные: пользуются справочными источниками для нахождения необходимой, дополнительной информации. | ||
36 | 4 | Л. Н. Толстой «Котенок» | 1 | 09.ноя |
| Познавательные: используют разные виды чтения (изучающее, выборочное, поисковое), осознанно воспринимают и оценивают содержание и специфику различных текстов, участвуют в их обсуждении. | ||
37 | 5 | Разноцветные страницы. | 1 | 10.ноя |
| Познавательные: осознают важную роль чтения для личностного развития, овладевают навыками смыслового чтения; используют различные способы поиска учебной информации. | ||
38 | 6 | Обобщающий урок по теме «Рус-ские писатели» | 1 | 11.ноя |
| Познавательные: овладевают навыками смыслового чтения, выбирают вид чтения в зависимости от цели, выделяют существенные признаки. | ||
39 | 7 | Внеклассное чтение. Рассказы и сказки В. Бианки. | 1 | 14.ноя |
|
| ||
VI | О братьях наших меньших (10 ч) | |||||||
40 | 1 | Б. Заходер «Кискино горе», И. Пивоварова «Жила-была собака …» | 1 | 16.ноя |
| Познавательные: овладевают навыками смыслового чтения, выбирают вид чтения в зависимости от цели, выделяют существенные признаки. | ||
41 | 2 | В. Берестов «Кошкин щенок». | 1 | 17.ноя |
| Познавательные: осознают важную роль чтения для личностного развития, овладевают навыками смыслового чтения, используют различные способы поиска учебной информации. | ||
42 | 3 | М. Пришвин «Ребята и утята». | 1 | 18.ноя |
| Познавательные: овладевают навыками смыслового чтения, выбирают вид чтения в зависимости от цели, выделяют существенные признаки. | ||
43 | 4 | Е. Чарушин «Страшный рассказ» | 1 | 21.ноя |
| Познавательные: пользуются справочными источниками для нахождения необходимой, дополнительной информации. | ||
44 | 5 | Б. Житков «Храбрый утенок» | 1 | 23.ноя |
| Познавательные: овладевают навыками смыслового чтения, выбирают вид чтения в зависимости от цели, выделяют существенные признаки. | ||
45 | 6 | В. Бианки «Музыкант» | 1 | 24.ноя |
| Познавательные: овладевают навыками смыслового чтения, выбирают вид чтения в зависимости от цели, выделяют существенные признаки. | ||
46 | 7 | В. Бианки «Сова» | 1 | 25.ноя |
| Познавательные: контролируют и оценивают процесс | ||
47 | 8 | Разноцветные страницы. | 1 | 28.ноя |
| Познавательные: осознают важную роль чтения для личностного развития; овладевают навыками смыслового чтения; используют различные способы поиска учебной информации. | ||
48 | 9 | Обобщающий урок по теме «О братьях наших меньших». | 1 | 30.ноя |
| Познавательные: овладевают навыками смыслового чтения, выбирают вид чтения в зависимости от цели, выделяют существенные признаки. | ||
49 | 10 | Внеклассное чтение. Стихи и сказки Б. Заходера. | 1 | 01.дек |
|
| ||
VII | Из детских журналов (9 ч) | |||||||
50 | 1 | Знакомствос детскими журналами. | 1 | 02.дек |
| Познавательные: пользуются дополнительной и справочной литературой для нахождения необходимой, дополнительной информации. | ||
51 | 2 | Д. Хармс «Игра» | 1 | 05.дек |
| Познавательные: осознают важную роль чтения для личностного развития; овладевают навыками смыслового чтения, используют различные способы поиска учебной информации. | ||
52 | 3 | Д. Хармс «А вы знаете?..» | 1 | 07.дек |
| Познавательные: овладевают навыками смыслового чтения, выбирают вид чтения в зависимости от цели, выделяют существенные признаки. | ||
53 | 4 | Д. Хармс «Веселые чижи» | 1 | 08.дек |
| Познавательные: контролируют и оценивают процесс | ||
54 | 5 | Д. Хармс «Что это было?», «Очень- очень вкусный пирог» | 1 | 09.дек |
| Познавательные: осознают важную роль чтения для личностного развития, овладевают навыками смыслового чтения, используют различные способы поиска учебной информации. | ||
55 | 6 | Ю. Владимиров «Чудаки», А. Введенский «Ученый Петя» | 1 | 12.дек |
| Познавательные: овладевают навыками смыслового чтения, выбирают вид чтения в зависимости от цели, выделяют существенные признаки. | ||
56 | 7 | А. Введенский «Лошадка», | 1 | 14.дек |
| Познавательные: овладевают навыками смыслового чтения, выбирают вид чтения в зависимости от цели, выделяют существенные признаки. | ||
57 | 8 | Обобщающий урок «Из детских журналов». | 1 | 15.дек |
| Познавательные: контролируют и оценивают процесс | ||
58 | 9 | Внеклассное чтение. Мой любимый детский журнал. | 1 | 16.дек |
|
| ||
VIII | Люблю природу русскую! Зима (10 ч) | |||||||
59 | 1 | Нравится ли вам зима? Зимние загадки/ | 1 | 19.дек |
| Познавательные: осознанно и произвольно строят сообщения в устной форме, в том числе творческого характера. | ||
60 | 2 | И. Бунин «Первый снег», К. Бальмонт «Снежинка». | 1 | 21.дек |
| Познавательные: овладевают навыками смыслового чтения, выбирают вид чтения в зависимости от цели, выделяют существенные признаки. | ||
61 | 3 | Я. Аким «Утром кот принес на лапах…», Ф. Тютчев «Чародейкою Зимою…" | 1 | 22.дек |
| Познавательные: овладевают навыками смыслового чтения, выбирают вид чтения в зависимости от цели, выделяют существенные признаки. | ||
62 | 4 | С. Есенин «Поет зима – аукает…», «Береза» | 1 | 23.дек |
| Познавательные: овладевают навыками смыслового чтения, выбирают вид чтения в зависимости от цели, выделяют существенные признаки. | ||
63 | 5 | Русская народная сказка «Два Мороза» | 1 | 11.янв |
| Познавательные: осознанно и произвольно строят сообщения в устной форме, в том числе творческого характера. | ||
64 | 6 | С. Михалков «Новогодняя быль» | 1 | 12.янв |
| Познавательные: самостоятельно находят алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера. | ||
65 | 7 | А. Барто «Дело было в январе…», С. Дрожжин «Улицей гуляет …» | 1 | 13.янв |
| Познавательные: овладевают навыками смыслового чтения, выбирают вид чтения в зависимости от цели, выделяют существенные признаки. | ||
66 | 8 | Разноцветные страницы. Внеклассное чтение. Рассказы и сказки В. Даля. | 1 | 16.янв |
| Познавательные: осознанно и произвольно строят сообщения в устной форме, в том числе творческого характера. | ||
67 | 9 | Обобщающий урок по теме «Люблю природу русскую! Зима» | 1 | 18.янв |
| Познавательные: контролируют и оценивают процесс | ||
68 | 10 | Проверка техники чтения. | 1 | 19.янв |
| Познавательные: осознают важную роль чтения для личностного развития, овладевают навыками смыслового чтения, используют различные способы поиска учебной информации. | ||
IX | Писатели детям (21 ч) | |||||||
IX | I | Творчество К.И. Чуковского (6 часов) | ||||||
69 | 1 | К. Чуковский | 1 | 20.янв |
| Познавательные: пользуются дополнительной и справочной литературой для нахождения необходимой, дополнительной информации. | ||
70 | 2 | К. Чуковский «Путаница» | 1 | 23.янв |
| Познавательные: осознают важную роль чтения для личностного развития, овладевают навыками смыслового чтения, используют различные способы поиска учебной информации. | ||
71 | 3 | К. Чуковский «Радость» | 1 | 25.янв |
| Познавательные: овладевают навыками смыслового чтения, выбирают вид чтения в зависимости от цели, выделяют существенные признаки. | ||
72 | 4 | К. Чуковский «Федорино горе» | 1 | 26.янв |
| Познавательные: овладевают навыками смыслового чтения, выбирают вид чтения в зависимости от цели, выделяют существенные признаки. | ||
73 | 5 | К. Чуковский «Федорино горе» | 1 | 27.янв |
| Познавательные: овладевают навыками смыслового чтения, выбирают вид чтения в зависимости от цели, выделяют существенные признаки. | ||
74 | 6 | К. Чуковский «Федорино горе» | 1 | 30.янв |
| Познавательные: овладевают навыками смыслового чтения, выбирают вид чтения в зависимости от цели, выделяют существенные признаки. | ||
IX | II | Творчество С. Михалкова, С. Маршака, А. Барто (9 часов) | ||||||
75 | 1 | С. Маршак | 1 | 01.фев |
| Познавательные: пользуются дополнительной и справочной литературой для нахождения необходимой, дополнительной информации. | ||
76 | 2 | С. Маршак «Кот и лодыри» | 1 | 02.фев |
| Познавательные: овладевают навыками смыслового чтения, выбирают вид чтения в зависимости от цели, выделяют существенные признаки. | ||
77 | 3 | С. Михалков | 1 | 03.фев |
| Познавательные: пользуются дополнительной и справочной литературой для нахождения необходимой, дополнительной информации. | ||
78 | 4 | С. Михалков «Мой секрет» | 1 | 06.фев |
| Познавательные: используют разные виды чтения (изучающее, выборочное, поисковое); осознанно воспринимают и оценивают содержание и специфику различных текстов, участвуют в их обсуждении. | ||
79 | 5 | С. Михалков «Сила воли» | 1 | 08.фев |
| Познавательные: используют простейшие виды анализа текста, овладевают навыками смыслового чтения текста в соответствии с целями и задачами. | ||
80 | 6 | С. Михалков «Мой щенок» | 1 | 09.фев |
| Познавательные: овладевают навыками смыслового чтения, выбирают вид чтения в зависимости от цели, выделяют существенные признаки. | ||
81 | 7 | А. Барто «Веревочка» | 1 | 10.фев |
| Познавательные: используют разные виды чтения (изучающее, выборочное, поисковое); осознанно воспринимают и оценивают содержание и специфику различных текстов, участвуют в их обсуждении. | ||
82 | 8 | А. Барто «Мы не заметили жука», «В школу» | 1 | 13.фев |
| Познавательные: овладевают навыками смыслового чтения, выбирают вид чтения в зависимости от цели, выделяют существенные признаки. | ||
83 | 9 | А. Барто «Вовка – добрая душа» | 1 | 15.фев |
| Познавательные: используют разные виды чтения (изучающее, выборочное, поисковое); осознанно воспринимают и оценивают содержание и специфику различных текстов, участвуют в их обсуждении. | ||
IX | III | Творчество Н. Носова (6 часов) | ||||||
84 | 1 | Н. Носов «Затейники» | 1 | 16.фев |
| Познавательные: используют простейшие виды анализа текста, овладевают навыками смыслового чтения текста в соответствии с целями и задачами. | ||
85 | 2 | Н. Носов «Живая шляпа» | 1 | 17.фев |
| Познавательные: овладевают навыками смыслового чтения, выбирают вид чтения в зависимости от цели, выделяют существенные признаки. | ||
86 | 3 | Н. Носов «На горке» | 1 | 20.фев |
| Познавательные: выбирают вид чтения в зависимости от цели. | ||
87 | 4 | Скороговорки. | 1 | 22.фев |
| Познавательные: осознанно и произвольно строят сообщения в устной форме, в том числе творческого характера. | ||
88 | 5 | Обобщающий урок по теме «Писатели детям». | 1 | 23.фев |
| Познавательные: контролируют и оценивают процесс | ||
89 | 6 | Внеклассное чтение. Рассказы Н. Носова | 1 | 24.фев |
|
| ||
X | Я и мои друзья (13 ч) | |||||||
90 | 1 | Я и мои друзья. Развитие речи. | 1 | 27.фев |
| Познавательные: пользуются дополнительной и справочной литературой для нахождения необходимой, дополнительной информации. | ||
91 | 2 | В. Берестов «За игрой», | 1 | 01.мар |
| Познавательные: осознают важную роль чтения для личностного развития, овладевают навыками смыслового чтения, используют различные способы поиска учебной информации. | ||
92 | 3 | В. Берестов «Гляжу с высоты», | 1 | 02.мар |
| Познавательные: овладевают навыками смыслового чтения, выбирают вид чтения в зависимости от цели, выделяют существенные признаки. | ||
93 | 4 | Н. Булгаков «Анна, не грусти!» | 1 | 03.мар |
| Познавательные: овладевают навыками смыслового чтения, выбирают вид чтения в зависимости от цели, выделяют существенные признаки. | ||
94 | 5 | Н. Булгаков «Анна, не грусти!» | 1 | 06.мар |
| Познавательные: овладевают навыками смыслового чтения, выбирают вид чтения в зависимости от цели, выделяют существенные признаки. | ||
95 | 6 | Ю. Ермолаев «Два пирожных» | 1 | 08.мар |
| Познавательные: осознанно и произвольно строят сообщения в устной форме, в том числе творческого характера. | ||
96 | 7 | В. Осеева «Волшебное слово» | 1 | 09.мар |
| Познавательные: самостоятельно находят алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера. | ||
97 | 8 | В. Осеева «Хорошее» | 1 | 10.мар |
| Познавательные: пользуются дополнительной и справочной литературой для нахождения необходимой информации. | ||
98 | 9 | В. Осеева «Почему?» | 1 | 13.мар |
| Познавательные: овладевают навыками смыслового чтения, выбирают вид чтения в зависимости от цели, выделяют существенные признаки. | ||
99 | 10 | В. Осеева «Почему?» | 1 | 15.мар |
| Познавательные: овладевают навыками смыслового чтения, выбирают вид чтения в зависимости от цели, выделяют существенные признаки. | ||
100 | 11 | Е. Благинина «Простокваша», В. Орлов «На печи» | 1 | 16.мар |
| Познавательные: используют простейшие виды анализа текста, овладевают навыками смыслового чтения текста в соответствии с целями и задачами. | ||
101 | 12 | Обобщающий урок по теме «Я и мои друзья». | 1 | 17.мар |
| Познавательные: овладевают навыками смыслового чтения, выбирают вид чтения в зависимости от цели, выделяют существенные признаки. | ||
102 | 13 | Внеклассное чтение. Что такое хорошо, и что такое плохо | 1 | 20.мар |
|
| ||
XI | Люблю природу русскую! Весна (9 ч) | |||||||
103 | 1 | Нравится ли вам весна? Весенние загадки | 1 | 22.мар |
| Познавательные: пользуются справочными источниками для нахождения необходимой, дополнительной информации. | ||
104 | 2 | Ф. Тютчев «Зима недаром злится …», «Весенние воды»/ | 1 | 23.мар |
| Познавательные: используют простейшие виды анализа текста, овладевают навыками смыслового чтения текста в соответствии с целями и задачами. | ||
105 | 3 | А. Плещеев «Весна», «Сельская песенка» | 1 | 24.мар |
| Познавательные: используют разные виды чтения (изучающее, выборочное, поисковое); осознанно воспринимают и оценивают содержание и специфику различных текстов, участвуют в их обсуждении. | ||
106 | 4 | А. Блок «На лугу», С. Маршак «Снег теперь уже не тот …» | 1 | 03.апр |
| Познавательные: используют простейшие виды анализа текста, овладевают навыками смыслового чтения текста в соответствии с целями и задачами. | ||
107 | 5 | И. Бунин «Матери». Проверка техники чтения. | 1 | 05.апр |
| Познавательные: пользуются справочными источниками для нахождения необходимой, дополнительной информации. | ||
108 | 6 | А. Плещеев «В бурю» | 1 | 06.апр |
| Познавательные: используют простейшие виды анализа текста, овладевают навыками смыслового чтения текста в соответствии с целями и задачами. | ||
109 | 7 | Е. Благинина «Посидим в тишине», Э. Мошковская «Я маму мою обидел» | 1 | 07.апр |
| Познавательные: пользуются справочными источниками для нахождения необходимой, дополнительной информации. | ||
110 | 8 | И. Пивоварова «Здравствуй». Обобщающий урок по теме «Люблю природу русскую! Весна» | 1 | 10.апр |
| Познавательные: используют разные виды чтения (изучающее, выборочное, поисковое), осознанно воспринимают и оценивают содержание и специфику различных текстов, участвуют в их обсуждении. | ||
111 | 9 | «Мозговая атака». Развитие речи | 1 | 12.апр |
| Познавательные: используют простейшие виды анализа текста, овладевают навыками смыслового чтения текста в соответствии с целями и задачами. | ||
XII | И в шутку и всерьез (11 ч) | |||||||
112 | 1 | Б. Заходер «Товарищам детям», «Что красивей всего?» | 1 | 13.апр |
| Познавательные: пользуются справочными источниками для нахождения необходимой, дополнительной информации. | ||
113 | 2 | Б. Заходер. Песенки Винни-Пуха | 1 | 14.апр |
| Познавательные: используют простейшие виды анализа текста, овладевают навыками смыслового чтения текста в соответствии с целями и задачами. | ||
114 | 3 | Э. Успенский «Чебурашка» | 1 | 17.апр |
| Познавательные: используют разные виды чтения (изучающее, выборочное, поисковое), осознанно воспринимают и оценивают содержание и специфику различных текстов, участвуют в их обсуждении. | ||
115 | 4 | Э. Успенский «Чебурашка» | 1 | 19.апр |
| Познавательные: используют разные виды чтения (изучающее, выборочное, поисковое), осознанно воспринимают и оценивают содержание и специфику различных текстов, участвуют в их обсуждении. | ||
116 | 5 | Э. Успенский «Если был бы я девчонкой», «Над нашей квартирой…», «Память» | 1 | 20.апр |
| Познавательные: пользуются справочными источниками для нахождения необходимой, дополнительной информации. | ||
117 | 6 | В. Берестов «Знакомый», «Путешественники», «Кисточка». | 1 | 21.апр |
| Познавательные: используют простейшие виды анализа текста; овладевают навыками смыслового чтения текста в соответствии с целями и задачами. | ||
118 | 7 | И. Токмакова «Плим», «В чудной стране» | 1 | 24.апр |
| Познавательные: осознанно и произвольно строят сообщения в устной форме, в том числе творческого характера. | ||
119 | 8 | Г. Остер «Будем знакомы» | 1 | 26.апр |
| Познавательные: самостоятельно находят алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера. | ||
120 | 9 | В. Драгунский «Тайное становится явным» | 1 | 27.апр |
| Познавательные: выбирают вид чтения в зависимости от цели. | ||
121 | 10 | Викторина. Развитие речи | 1 | 28.апр |
| Познавательные: используют простейшие виды анализа текста, овладевают навыками смыслового чтения текста в соответствии с целями и задачами. | ||
122 | 11 | Внеклассное чтение. В, Драгунский Денискины рассказы. | 1 | 01.май |
|
| ||
XIII | Литература зарубежных стран (14 ч) | |||||||
XIII | I | Народные песенки (4 часа) | ||||||
123 | 1 | Американская народ-ная песенка «Бульдог по кличке Дог». | 1 | 03.май |
| Познавательные: пользуются справочными источниками для нахождения необходимой, дополнительной информации. | ||
124 | 2 | Английские народные песенки: «Перчатки», «Храбрецы». | 1 | 04.май |
| Познавательные: используют простейшие виды анализа текста, овладевают навыками смыслового чтения текста в соответствии с целями и задачами. | ||
125 | 3 | Французская народная песенка «Сюзон и мотылек». | 1 | 05.май |
| Познавательные: используют разные виды чтения (изучающее, выборочное, поисковое), осознанно воспринимают и оценивают содержание и специфику различных текстов, участвуют в их обсуждении. | ||
126 | 4 | Немецкая народная песенка «Знают мамы, знают дети» | 1 | 08.май |
| Познавательные: используют простейшие виды анализа текста, овладевают навыками смыслового чтения текста в соответствии с целями и задачами. | ||
XIII | II | Сказки зарубежных писателей (10 часов) | ||||||
127 | 1 | Ш. Перро «Кот в сапогах» | 1 | 10.май |
| Познавательные: пользуются справочными источниками для нахождения необходимой, дополнительной информации. | ||
128 | 2 | Ш. Перро «Кот в сапогах» | 1 | 11.май |
| Познавательные: пользуются справочными источниками для нахождения необходимой, дополнительной информации. | ||
129 | 3 | Ш. Перро «Красная Шапочка». | 1 | 12.май |
| Познавательные: осознанно и произвольно строят сообщения в устной форме, в том числе творческого характера. | ||
130 | 4 | Г.-Х. Андерсен «Принцесса на горошине» | 1 | 15.май |
| Познавательные: самостоятельно находят алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера. | ||
131 | 5 | Э. Хогарт «Мафин и паук» | 1 | 17.май |
| Познавательные: выбирают вид чтения в зависимости от цели. | ||
132 | 6 | Э. Хогарт «Мафин и паук» | 1 | 18.май |
| Познавательные: выбирают вид чтения в зависимости от цели. | ||
133 | 7 | Обобщающий урок по теме «Литература зарубежных стран» | 1 | 19.май |
| Познавательные: используют простейшие виды анализа текста, овладевают навыками смыслового чтения текста в соответствии с целями и задачами. | ||
134 | 8 | Проект «Мой любимый писатель-сказочник». | 1 | 22.май |
| Познавательные: пользуются справочными источниками для нахождения необходимой, дополнительной информации. | ||
135 | 9 | Внеклассное чтение. Сказки Г.Х. Андерсена | 1 | 24.май |
|
| ||
136 | 10 | Проверка техники чтения. Задание на лето | 1 | 25.май |
| Познавательные: используют простейшие виды анализа текста, овладевают навыками смыслового чтения текста в соответствии с целями и задачами. |