1
|
Язык и человек. Общение устное и письменное.
§1, 2
|
1
|
Урок «открытия»нового знания
|
Научиться дифференцировать понятия ЯЗЫК И РЕЧЬ, определять коммуникативную функцию языка.
Читать и устно воспроизводить тексты на лингвистические темы. Создавать небольшие высказывания на лингвистические темы, пользуясь планом и подборкой примеров.
|
Коммуникативные:
слушать и слышать друг друга; с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.
Регулятивные: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; искать и выделять необходимую информацию.
Познавательные:
объяснять языковые явления,
процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе
исследования структуры слова
|
Формирование «стартовой» мотивации к изучению нового материала.
|
Осознают роль речевой культуры, общения, коммуникативных умений
в жизни человека. Читают и анализируют текст. Озаглавливают текст
упражнения. Пишут мини-сочинение. Узнают основные особенности устной и письменной речи, анализируют
устные и письменные высказывания с точки зрения их цели, условий общения.
Приводят примеры ситуаций, в которых происходит устное и письменное общение. . Работа в группах (сочинение продолжения сказки, моделируя ситуацию диалога).
|
|
|