№ | Количество часов | Тема | Дата по плану | Фактич дата |
1 | 1 | Р/р Русский язык – один из развитых языков мира. | 2.09 | |
2 | 1 | Р.Р. Язык, речь, общение. Ситуация общения. | 4.09 | |
3 | 1 | Фонетика. Орфоэпия. | 5.09 | |
4 | 1 | Морфемы в слове. Орфограммы в приставках и в корнях слов. Контрольный словарный диктант. | 6.09 | |
5 | 1 | Проверочная работа по темам «Фонетика», «Морфемика» | 7.09 | |
6 | 1 | Части речи. Орфограммы в окончаниях слов. | 8.09 | |
7 | 1 | Р/р Орфограммы в окончаниях слов | 9.09 | |
8 | 1 | Проверочная работа по теме «Части речи» | 11.09 | |
9 | 1 | Словосочетание. | 12.09 | |
10 | 1 | Простое предложение. Знаки препинания. | 13.09 | |
11 | 1 | Сложное предложение. Запятые в сложном предложении. Синтаксический разбор предложений. | 14.09 | |
12 | 1 | Прямая речь. Диалог. | 15.09 | |
13 | 1 | Проверочная работа по темам «Словосочетание», «Предложение» | 16.09 | |
14-15 | 2 | Входной контроль (контрольный тест). Работа над ошибками | 18.09 19.09 | |
16 | 1 | Р/Р Текст, его особенности. | 20.09 | |
17 | 1 | Р/Р Тема и основная мысль текста. Заглавие текста. | 21.09 | |
18 | 1 | Р/Р Начальные и конечные предложения текста. | 22.09 | |
19 | 1 | Р/Р Ключевые слова. | 23.09 | |
20 | 1 | Р/Р Основные признаки текста. | 25.09 | |
21 | 1 | Текст и стили речи. | 26.09 | |
22 | 1 | Официально-деловой стиль речи. | 27.09 | |
23-24 | 2 | Слово и его лексическое значение. | 28.09 29.09 | |
25 | 1 | Проверочная работа по теме «Слово и его лексическое значение» | 30.09 | |
26 | 1 | Р/Р Собирание материалов к сочинению. Устное сочинение – описание картины (А. П. Герасимов «После дождя») | 2.10 | |
27 | 1 | Общеупотребительные слова. | 3.10 | |
28 | 1 | Профессионализмы. | 4.10 | |
29 | 1 | Диалектизмы. | 5.10 | |
30-31 | 2 | Р/Р Сжатое изложение | 6.10 7.10 | |
32-33 | 2 | Исконно русские и заимствованные слова. | 9.10 10.10 | |
34 | 1 | Новые слова (неологизмы) | 11.10 | |
35 | 1 | Устаревшие слова. | 12.10 | |
36 | 1 | Р/Р Словари. | 13.10 | |
37-38 | 2 | Р/Р Семинар «Как это по-русски?» | 14.10 16.10 | |
39-40 | 2 | Обобщающие уроки по теме «Лексика» | 17.10 18.10 | |
41 | 1 | Контрольная работа по теме «Лексика» | 19.10 | |
42-43 | 2 | Фразеологизмы. | 20.10 21.10 | |
44 | 1 | Р/Р Источники фразеологизмов. | 23.10 | |
45 | 1 | Обобщающий урок по теме «Фразеология. Культура речи». | 24.10 | |
46 | 1 | Контрольная работа по теме «Фразеология. Культура речи» | 25.10 | |
47-48 | 2 | Морфемика и словообразование. | 26.10 27.10 | |
49 | 1 | Р/Р Описание помещения. | 28.10 | |
50-51 | 2 | Основные способы образования слов в русском языке. | 30.10 31.10 | |
52 | 1 | Практикум по словообразованию | 1.11 | |
53-54 | 2 | Р/Р Этимология слов. | 2.11 3.11 | |
55 | 1 | Контрольный тест по теме «Морфемика и словообразование» | 13.11 | |
56-57 | 2 | Р/Р Систематизация материалов к сочинению. Сложный план. | 14.11 15.11 | |
58 | 1 | Буквы а и о в корнях -кос- - - кас-. | 16.11 | |
59 | 1 | Буквы а и о в корнях -гор- - - гар-. | 17.11 | |
60 | 1 | Буквы а и о в корнях -зор- - - зар-. | 18.11 | |
61 | 1 | Буквы ы и и после приставок. | 20.11 | |
62-63-64 | 3 | Гласные в приставках пре- и при-. | 21.11 22.11 23.11 | |
65 | 1 | Соединительные гласные о и е в сложных словах. | 24.11 | |
66 | 1 | Сложносокращённые слова. | 25.11 | |
67-68 | 2 | Р. Р. Сочинение по картине Т. Н. Яблонской «Утро» | 27.11 28.11 | |
69 | 1 | Морфемный и словообразовательный разбор слова. Контрольный словарный диктант. | 29.11 | |
70-71-72 | 3 | Обобщающие уроки по теме «Словообразование. Орфография. Культура речи» | 30.11 1.12 2.12 | |
73 | 1 | Контрольный диктант по теме «Словобразование» | 4.12 | |
74 | 1 | Контрольный тест | 5.12 | |
75-76-77 | 3 | Повторение изученного в 5 классе. Имя существительное как часть речи. | 6.12 7.12 8.12 | |
78 | 1 | Разносклоняемые имена существительные. | 9.12 | |
79 | 1 | Буква е в суффиксе -ен- существительных на -мя. | 11.12 | |
80 | 1 | Р/Р Русские имена | 12.12 | |
81-82 | 2 | Несклоняемые имена существительные. | 13.12 14.12 | |
83 | 1 | Род несклоняемых имён существительных. | 15.12 | |
84 | 1 | Имена существительные общего рода. | 16.12 | |
85 | 1 | Морфологический разбор имени существительного. | 18.12 | |
86 | 1 | Р/Р Сочинение-описание впечатлений. | 19.12 | |
87 | 1 | Проверочная работа по теме | 20.12 | |
88-89 | 2 | Не с именами существительными. | 21.12 22.12 | |
90-91 | 2 | Буквы ч и щ в суффиксе -чик (-щик). | 23.12 25.12 | |
92 | 1 | Гласные в суффиксах существительных -ек и -ик. | 26.12 | |
93-94 | 2 | Гласные о и е после шипящих в суффиксах существительных. | 27.12 10.01 | |
95 | 1 | Проверочная работа по теме | 11.01 | |
96-97-98 | 3 | Обобщающие уроки по теме «Имя существительное» | 12.01 13.01 15.01 | |
99 | 1 | Контрольная работа по теме | 16.01 | |
100-101 | 2 | Повторение изученного в 5 классе. Имя прилагательное как часть речи. | 17.01 18.01 | |
102-103 | 2 | Р/Р Описание природы. | 19.01 20.01 | |
104-105-106 | 3 | Степени сравнения имён прилагательных. | 22.01 23.01 24.01 | |
107 | 1 | Разряды имён прилагательных по значению. Качественные прилагательные. | 25.01 | |
108 | 1 | Р/Р Сочинение-описание местности | 26.01 | |
109 | 1 | Относительные прилагательные. | 27.01 | |
110 | 1 | Р.Р. Выборочное изложение | 29.01 | |
111 | 1 | Притяжательные прилагательные. | 30.01 | |
112 | 1 | Морфологический разбор имени прилагательного. | 31.01 | |
113 | 1 | Проверочная работа по теме «Имя прилагательное» | 1.02 | |
114-115 | 2 | Не с прилагательными. | 2.02 3.02 | |
116 | 1 | Буквы о и е после шипящих в суффиксах прилагательных. | 5.02 | |
117 | 1 | Проверочная работа по теме «Правописание прилагательных» | 6.02 | |
118-119 | 1 | Одна и две буквы н в суффиксах прилагательных. Словарный диктант. | 7.02 | |
120 | 1 | Р/Р Описание игрушки | 8.02 | |
121 | 1 | Различение на письме суффиксов прилагательных -к- и -ск-. | 9.02 | |
122-123 | 2 | Дефисное и слитное написание сложных прилагательных. | 10.02 12.02 | |
124 | 1 | Проверочная работа по темам «Правописание суффиксов прилагательных», «Написание сложных прилагательных» | 13.02 | |
125-126 | 2 | Обобщающие уроки по теме «Имя прилагательное». Контрольный тест | 14.02 15.02 | |
127 | 1 | Контрольная работа по теме «Имя прилагательное» | 16.02 | |
128 | 1 | Р/Р Публичное выступление на тему «Народные промыслы». | 17.02 | |
129 | 1 | Имя числительное как часть речи. | 19.02 | |
130 | 1 | Простые и составные числительные. | 20.02 | |
131 | 1 | Мягкий знак на конце и в середине числительных. | 21.02 | |
132 | 1 | Порядковые числительные. | 22.02 | |
133 | 1 | Разряды количественных числительных. | 24.02 | |
134-135 | 2 | Числительные, обозначающие целые числа. | 26.02 27.02 | |
136 | 1 | Дробные числительные. | 28.02 | |
137 | 1 | Собирательные числительные. | 1.03 | |
138 | 1 | Р/Р Употребление числительных в речи | 2.03 | |
139 | 1 | Проверочная работа по теме «Имя числительное» | 3.03 | |
140 | 1 | Морфологический разбор имени числительного. | 5.03 | |
141 | 1 | Обобщающий урок по теме «Имя числительное». | 6.03 | |
142 | 1 | Контрольная работа по теме «Имя числительное» | 7.03 | |
143 | 1 | Р/Р Публичное выступление на тему «Береги природу!» | 9.03 | |
144 | 1 | Местоимение как часть речи. | 10.03 | |
145-146 | 2 | Личные местоимения. | 12.03 13.03 | |
147 | 1 | Возвратное местоимение себя. | 14.03 | |
148 | 1 | Р/Р Рассказ по рисункам | 15.03 | |
149 | 1 | Вопросительные местоимения. | 16.03 | |
150 | 1 | Относительные местоимения | 17.03 | |
151 | 1 | Неопределенные местоимения. | 19.03 | |
152-153-154 | 3 | Отрицательные местоимения. | 20.03 21.03 22.03 | |
155 | 1 | Притяжательные местоимения. | 23.03 | |
156-157 | 2 | Р/Р Рассуждение. Сочинение-рассуждение. | 2.04 3.04 | |
158 | 1 | Указательные местоимения. | 5.04 | |
159 | 1 | Р/Р Текст и план текста | 6.04 | |
160 | 1 | Определительные местоимения. | 7.04 | |
161 | 1 | Местоимения и другие части речи. | 9.04 | |
162 | 1 | Морфологический разбор местоимения. | 10.04 | |
163 | 1 | Р.Р. Сочинение по картине Е. В. Сыромятникова «Первые зрители» | 11.04 | |
164-165 | 2 | Обобщающие уроки по теме «Местоимение». | 12.04 13.04 | |
166 | 1 | Контрольная работа по теме «Местоимение» | 14.04 | |
167-168-169 | 3 | Повторение изученного в 5 классе. Глагол как часть речи. | 16.04 17.04 18.04 | |
170 | 1 | Р/Р Сочинение по рисункам и данному началу | 19.04 | |
171 | 1 | Повторение: способы образования глаголов | 20.04 | |
172 | 1 | Проверочная работа по теме «Глагол. Повторение изученного в 5 классе» | 21.04 | |
173 | 1 | Разноспрягаемые глаголы. | 23.04 | |
174-175-176 | 3 | Глаголы переходные и непереходные | 24.04 25.04 26.04 | |
177 | 1 | Наклонение глаголов. Изъявительное наклонение. | 28.04 | |
178 | 1 | Р/Р Изложение. | 30.04 | |
179-180 | 2 | Условное наклонение. | 2.05 3.05 | |
181-182-183 | 3 | Повелительное наклонение. | 4.05 5.05 7.05 | |
184 | 1 | Р/Р Сочинение по рисункам. | 8.05 | |
185-186 | 2 | Употребление наклонений. Контрольный словарный диктант. | 10.05 11.05 | |
187 | 1 | Проверочная работа по теме «Переходные и непереходные глаголы», «Наклонение глаголов» | 12.05 | |
188-189 | 2 | Безличные глаголы. | 14.05 15.05 | |
190 | 1 | Морфологический разбор глагола. | 16.05 | |
191 | 1 | Р/Р Рассказ на основе услышанного. | 17.05 | |
192 | 1 | Правописание гласных в суффиксах глаголов. | 18.05 | |
193 | 1 | Проверочная работа по теме | 19.05 | |
194-195 | 2 | Обобщающие уроки по теме «Глагол» | 21.05 22.05 | |
196 | 1 | Контрольная работа по теме «Глагол» | 23.05 | |
197 | 1 | Разделы науки о языке. Орфография. | 24.05 | |
198 | 1 | Пунктуация. | 25.05 | |
199 | 1 | Лексика и фразеология. | 26.05 | |
200 | 1 | Словообразование. | 28.05 | |
201 | 1 | Морфология. Синтаксис | 29.05 | |
202-203 | 2 | Итоговый контроль) | 30.05 31.05 | |
204 | 1 | Подведение итогов года | 1.06 | |