Учитель: Беликова Т.В.
Учебник - Ю.Е.Ваулина,О.Е.Подоляко, Дж. Дули. Английский язык. «Английский в фокусе». Москва "Просвещение" 2015г.
№ | Тема урока | Кол-во часов | Календарные сроки | Вид/ форма деятельности | Форма контроля | Корректи ровка |
План | Факт |
Вводный модуль (11ч.) |
1 | Зачем мы изучаем иностранный язык. | 1 | 04.09 | | Знакомятся с содержанием курсСоставляют высказывания с опорой на картинки и речевые образцы. Учатся рассказывать о том, зачем изучать английский язык, называть известных людей, употреблять интернациональные слова. | Мини-проекты | |
2 | Английский алфавит. A-H | 1 | 06.09 | | Пишут буквы английского алфавита, читают слова, Ведут этикетный диалог в ситуации бытового общения. Воспроизводят графически и каллиграфически корректно буквы английского алфавита. Различают на слух и адекватно произносят все звуки английского языка. | Фронтальный опрос | |
3 | Английский алфавит. I-R. | 1 | 09.09 | | Пишут буквы английского алфавита, читают слова, Ведут этикетный диалог в ситуации бытового общения. Воспроизводят графически и каллиграфически корректно буквы английского алфавита. Различают на слух и адекватно произносят все звуки английского языка. | Устный опрос\звуковой диктант | |
4 | Английский алфавит. S-Z. | 1 | 11.09 | | Воспроизводят графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита и основные буквосочетания Различают на слух и адекватно произносят все звуки английского языка | Звуко- буквенный диктант | |
5 | Английский алфавит. | 1 | 13.09 | | ознакомление с содержанием курса, повторение алфавита, диалог в ситуации бытового общения (приветствие, знакомство, мой друг, предлоги места) | Звуко- буквенный диктант | |
6 | Цифры от 1 до 10. Цвета. | 1 | 16.09 | | ознакомление с содержанием курса, повторение названий цвето и счет 1-10, диалог в ситуации бытового общения (приветствие, знакомство) | Фронтальный опрос | |
7 | Общеупотребимые глаголы. | 1 | 18.09 | | Составление элементарных высказываний с общеупотребимыми глаголами. | Фронтальный опрос,парная работа | |
8 | Школьные принадлежности. | 1 | 20.09 | | активизация в речи лексики классного обихода | Контроль диалогической речи | |
9 | Школьно-урочные выражения | 1 | 23.09 | | активизация в речи лексики классного обихода, | Контроль диалогической речи | |
10 | Входной контроль | 1 | 25.09 | | Самостоятельное выполнение тестовых заданий по лексике, грамматике | Диктант в картинках | |
11 | Праздник Английского алфавита | 1 | 27.09 | | Обобщение материала Вводного курса. | Игровая форма проверки знаний | |
| МОДУЛЬ №1 School days (Школьные дни)-9ч. |
12 | Введение новой лексики по теме “ Школа”, употребление неопределенного артикля a/an | 1 | 30.09 | | Овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме, правильно употребляют в речи неопр.арт., читают и понимают аутентичные тексты, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, представляют монологическое высказывание, составляют расписание уроков | Устный опрос | |
13 | Снова в школу! Числительные 11 -20 | 1 | 02.10 | | Овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме, правильно употребляют в речи личн. Местоимения., составляют резюме, читают и полностью понимают содержание текста, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты; начинают, ведут и заканчивают диалог | Устный опрос\ Диалог | |
14 | Любимые предметы | 1 | 04.10 | | Овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме, читают и полностью понимают содержание текста, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, правильное написание имен сущ.с заглавной буквы, отрабатывают правила чтения | Устный рассказ. Сл диктант | |
15 | Школы в Англии | 1 | 07.10 | | Употребляют в речи новые ЛЕ по теме, читают и полностью понимают содержание текста, представляют монологич.высказ., составляют схему | Устный рассказ | |
16 | Школьная жизнь в России | 1 | 09.10 | | Читают и полностью понимают содержание текста, представляют онолог.высказ.наосн.прочитан., составляют заметку для журнала, | Диалогическая речь | |
17 | Диалог этикетного характера (фразы-клише приветствия и прощания). | 1 | 11.10 | | Читают и полностью понимают содержание текста, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, начинают, ведут и заканчивают диалог, тренируют правила чтения | Устная речь\диалог\монолог | |
18 | Работаем вместе, работаем сообща! | 1 | 14.10 | | Работа в группах/парах: употребляют в речи новые ЛЕ по теме, читают и полностью понимают содержание плаката, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, представл. Монол. Высказ., пишут глаголы в нужной грам.форме | Контроль аудирования | |
19 | Урок систематизации и обобщения знаний. | 1 | 16.10 | | Формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык» | Зачет | |
20 | Контрольная работа №1 по теме «Школьный дни» | 1 | 18.10 | | Самостоятельное выполнение тестовых заданий по лексике, грамматике, чтению, аудированию, письму и устной речи | к/р | |
МОДУЛЬ №2 That’s me (Это Я!) 9ч. | | | | | | Устная речь\диалог\монолог |
21 | Я из… Страны и национальности | 1 | 21.10 | | Овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме, знакомятся с картой мира, правильно употребляют в речи глагол to have читают и понимают аутентичные тексты, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, представляют монологическое высказывание, составляют плакат | Устный опрос |
22 | Мои вещи | 1 | 23.10 | | овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме, правильно употребляют в речи указ.мест., читают и полностью понимают содержание текста, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, составляют список подарков, начинают, ведут и заканчивают диалог и микромонолог, отрабатывают правила чтения | Устный опрос\ Диалог | |
23 | Моя коллекция | 1 | 25.10 | | овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме, читают, извлекают информацию, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, правильное написание имен сущ., | Устный рассказ. Сл диктант | |
24 | Сувениры из Великобритании | 1 | 06.11 | | употребляют в речи новые ЛЕ по теме, предвосхищают содержание текста, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, оформляют постер, представляют монологич. Высказ., | Устный рассказ | |
25 | Наша страна –Россия | 1 | 08.11 | | читают и полностью понимают содержание текста, составляют резюме, представляют монолог, высказывание на основе прочитанного. | Устный опрос | |
26 | Покупка сувениров | 1 | 11.11 | | употребляют в речи новые ЛЕ по теме, читают и полностью понимают содержание текста, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, начинают, ведут и заканчивают диалог, тренируют правила чтения | Устная речь\диалог\монолог | |
27 | Англоговорящие страны | 1 | 13.11 | | Работают в группах/парах: употребляют в речи новые ЛЕ по теме, читают и понимают содержание карты, представляют монологическое высказывание | Защита творческих работ | |
28 | Урок систематизации и обобщения знаний. | 1 | 15.11 | | Формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык» | Зачет | |
29 | Тест №2 по теме «Это я!» | 1 | 18.11 | | Самостоятельное выполнение тестовых заданий по лексике, грамматике, чтению, аудированию. | Тест | |
МОДУЛЬ №3 My home, my castle ( Мой дом, моя крепость) 10ч. |
30 | Дома. Описание дома по плану. | 1 | 20.11 | | Овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме, правильно употребляют в речи порядк.числит., читают и полностью понимают содержание текста, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, представляют монолог, описывают свой дом, отрабатывают правила чтения “th” | Устный опрос | |
31 | С новосельем! Комнаты в доме. | 1 | 22.11 | | овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме, правильно употребляют в речи местоимения, читают и полностью понимают содержание текста, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, начинают, ведут и заканчивают диалог | Кроссворды | |
32 | Моя комната. Переезд в новую квартиру. | 1 | 25.11 | | овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме, отрабатывают предлоги места, читают и полностью понимают содержание текста, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, ведут диалог, описывают свою комнату | Устный рассказ. Сл диктант | |
33 | Типичный английский дом | 1 | 27.11 | | употребляют в речи новые ЛЕ по теме, читают и полностью понимают содержание текста, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, представляют монологич.высказ., составляют схему дома | Устный рассказ | |
34 | Дома в России | 1 | 29.11 | | читают и полностью понимают содержание текста, представляют монолог.высказ.наосн.прочитан., составляют заметку для журнала | Защита творческих работ | |
35 | Осмотр дома | 1 | 02.12 | | употребляют в речи новые ЛЕ по теме, читают и полностью понимают содержание текста, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, начинают, ведут и заканчивают диалог, отрабатывают правила чтения | Устная речь\диалог\монолог | |
36 | Тадж-Махал | 1 | 04.12 | | Работа в группах/парах: употребляют в речи новые ЛЕ по теме, читают и полностью понимают содержание, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, представл. монол. высказ., презентуют известное здание | синквейн | |
37 | Проект «Дом моей мечты» | 1 | 06.12 | | Создание макета / рисунка дома мечты. Составление рассказа о доме на основе ранее изученной лексики | Защита проектов | |
38 | Урок обобщения и коррекции знаний. | 1 | 09.12 | | Формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык» | Смотр знаний | |
39 | Контрольная работа №3 по теме «Мой дом-моя крепость» | 1 | 11.12 | | Самостоятельное выполнение тестовых заданий по лексике, грамматике, чтению, аудированию, письму и устной речи | к/р | |
| | | | МОДУЛЬ №4 Family ties (Семейные узы) 9ч. | |
40 | Моя семья. Личные, объектные, притяжательные местоимения | 1 | 13.12 | | употребляют в речи новые ЛЕ по теме, правильно употребляют в речи глагол can и местоимения, прогнозируют содержание, читают и понимают аутентичные тексты, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, начинают, ведут и заканчивают диалог, составляют дневник | Устный опрос | |
41 | Кто есть кто. Описание внешности. Повелительное наклонение | 1 | 16.12 | | овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме, правильно употребляют в речи притяжат.падеж и повелит.накл., читают и полностью понимают содержание текста, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, составляют текст-описание внешности, начинают, ведут и заканчивают диалог | ребус | |
42 | Знаменитые люди | 1 | 18.12 | | овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме, читают, извлекают информацию, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, написание резюме о св.кумире,начинают, ведут и заканчивают диалог и микромонолог | Устный рассказ. | |
43 | Американские «телесемьи» | 1 | 20.12 | | употребляют в речи новые ЛЕ по теме, читают, извлекают информацию, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, оформляют постер, представляют монологическое высказывание | Устный рассказ | |
44 | Увлечения | 1 | 23.12 | | читают и полностью понимают содержание текста, составляют статью для журнала, представляют монолог.высказ.наосн.прочитан. | Диалогическая речь | |
45 | Описание людей | 1 | 25.12 | | предвосхищают содержание текста, читают и полностью понимают содержание текста, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, начинают, ведут и заканчивают диалог и монолог, отработка правил чтения | Устная речь\диалог\монолог | |
46 | Моя семья (стихотворение) | 1 | 27.12 | | Работа в группах/парах: употребляют в речи новые ЛЕ по теме, прогнозируют, читают и понимают содержание, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, пишут стихотворение о своей семье по образцу, представл. Монол. Высказ. | Перевод стих-я | |
47 | Урок обобщения и коррекции знаний | 1 | 13.01 | | Формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык» | викторина | |
48 | Контрольная работа №4 по теме «Семейные узы» | 1 | 15.01 | | Самостоятельное выполнение тестовых заданий по лексике, грамматике, чтению, аудированию, письму и устной речи | к/р | |
МОДУЛЬ №5 World animals ( Животные со всего света) 10ч. |
49 | Удивительные создания. Животный мир Индии. | 1 | 17.01 | | овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме, правильно употребляют в речи глаголы в Present simple, составляют описание животного, правописание 3 го лица ед. ч. Present simple, чтение звуков /f/,/k/,/p/,/t/-/s/; /s/,/ᶴ/,/tᶴ/,/dᶾ/,/z/-/iz/ | Устный опрос | |
50 | В зоопарке | 1 | 20.01 | | овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме употребляют в речи глаголы в наст.простомвр., предвосхищают и полностью понимают содержание текста, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, составляют описание животного, начинают, ведут и заканчивают диалог | Устный опрос\ Диалог ,аудирование | |
51 | Мой питомец | 1 | 22.01 | | овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме,правильное употребление глаголов, предвосхищают,читают, извлекают информацию, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, составляют описание животного на форуме в интернете, начинают, ведут и заканчивают диалог | Устный рассказ. Сл диктант | |
52 | Пушистые друзья. Животный мир Австралии | 1 | 24.01 | | употребляют в речи новые ЛЕ по теме, прогнозируют содержания текста и извлекают информацию, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, составляют статью о животном, ведут диалог | Монологическая/диалогическая речь | |
53 | Урок-проект «Животные России и Саратовской области.» | 1 | 27.01 | | читают и полностью понимают содержание текста, составляют статью для журнала, представляют монолог. Высказ.наосн.прочитан. | Создание странички для журнала «Животные со всего света» | |
54 | Посещение ветеринарной лечебницы | 1 | 29.01 | | употребляют в речи новые ЛЕ по теме, предвосхищают, читают и полностью понимают содержание текста, извлекают информацию; воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, начинают, ведут и заканчивают диалог, применяют правила чтения | Устная речь\диалог\монолог | |
55 | Из жизни насекомого | 1 | 31.01 | | Работа в группах/парах: употребляют в речи новые ЛЕ по теме, предвосхищают содержание, читают и понимают текст, извлекают информацию, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, представл. Монологические высказ.на основе прочитанного | Контроль навыков чтения | |
56 | Урок обобщения и коррекции знаний | 1 | 03.02 | | Формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык» | синквейн | |
57 | Контрольная работа №5 по теме «Животные со всего света» | 1 | 05.02 | | Самостоятельное выполнение тестовых заданий по лексике, грамматике, чтению, аудированию, письму и устной речи | к/р | |
58 | Тест за первое полугодие | 1 | 07.02 | | Самостоятельное выполнение тестовых заданий по лексике, грамматике, чтению, аудированию, письму и устной речи | тестирование | |
МОДУЛЬ №6 Round the clock ( C утра до вечера) 9ч. |
59 | Подъем! | 1 | 10.02 | | Овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме, употребляют в речи наречия и предлоги времени, прогнозируют содержание, читают, извлекают информацию, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, начинают, ведут и заканчивают диалог, пишут связный текст о распорядке дня | Устный опрос | |
60 | На работе | 1 | 12.02 | | овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме,правильно используют в речи настоящее продолженное время, прогнозируют, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, начинают, ведут и заканчивают диалог, описывают ситуацию | Устный опрос\ Диалог ,аудирование | |
61 | Выходные | 1 | 14.02 | | овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме, читают и полностью понимают содержание текста, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, ведут диалог о занятиях членов семьи, составляют электронное письмо | Устный рассказ. Сл диктант | |
62 | Главные достопримечатель ности | 1 | 17.02 | | употребляют в речи новые ЛЕ по теме, читают и полностью понимают содержание текста, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, представляют монологич.высказ., пишут текст о достопримечательности (Биг Бен) | Монологическая/ письменная речь | |
63 | Слава | 1 | 19.02 | | читают и полностью понимают содержание текста, представляют монолог.высказ.наосн.прочитан., составляют резюме кумира | резюме | |
64 | Приглашение к действию | 1 | 21.02 | | употребляют в речи новые ЛЕ по теме, читают и полностью понимают содержание текста, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, начинают, ведут и заканчивают диалог, тренируют правила чтения | Устная речь\диалог | |
65 | Солнечные часы | 1 | 26.02 | | Работа в группах/парах: употребляют в речи новые ЛЕ по теме, читают и полностью понимают содержание плаката, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, пишут инструкцию к солнечным часам | Контроль навыков чтения | |
66 | Урок обобщения и коррекции знаний | 1 | 28.02 | | Формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык» | Смотр знаний | |
67 | Контрольная работа №6 по теме « С утра до вечера» | 1 | 02.03 | | Самостоятельное выполнение тестовых заданий по лексике, грамматике, чтению, аудированию, письму и устной речи | к/р | |
МОДУЛЬ №7 In all weathers ( В любую погоду) 9ч. | | | | | | Тестирование |
68 | Год за годом | 1 | 04.03 | | овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме, читают и понимают аутентичные тексты, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, представляют монологическое высказывание, ведут беседу по телефону, составляют сообщение о погоде | Устный фронтальный опрос | |
69 | Одевайся правильно | 1 | 06.03 | | овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме, правильно употребляют в речи наст.простое и продолж.время, описывают фотографию, прогнозируют содержание, читают и полностью понимают содержание текста, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты; начинают, ведут и заканчивают диалог | Устный опрос\ Диалог ,аудирование | |
70 | Что можно делать в разную погоду. | 1 | 06.03 | | овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме, предвосхищают, читают и полностью понимают содержание текста, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, правильное оформление открытки, отрабатывают правила чтения | Оформление открытки | |
71 | Климат Аляски | 1 | 11.03 | | употребляют в речи новые ЛЕ по теме, прогнозируют, читают и полностью понимают содержание текста, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, представляют ассоциативные высказ., пересказ, составляют текст для интернет-сайта | Пересказ,письменная речь | |
72 | Времена года | 1 | 13.03 | | читают и полностью понимают содержание текста, представляют монолог.высказ.на осн.прочитан., описывают свой рисунок | Защита творческих работ | |
73 | Покупка одежды | 1 | 16.03 | | употребляют в речи новые ЛЕ по теме, читают и полностью понимают содержание текста, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, начинают, ведут и заканчивают диалог, тренируют правила чтения | Устная речь\диалог /чтение | |
74 | Ну и погода! | 1 | 18.03 | | Работа в группах/парах: употребляют в речи новые ЛЕ по теме, прогнозируют содержание, читают и полностью понимают, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, представл. Ассоциативные высказ., описывают рисунок к стихотворению | Монолог.речь/ассоциативный рисунок | |
75 | Урок обобщения и коррекции знаний | 1 | 20.03 | | Формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык» | Урок-соревнование | |
76 | Контрольная работа №7 по теме «В любую погоду» | 1 | 01.04 | | Самостоятельное выполнение тестовых заданий по лексике, грамматике, чтению, аудированию, письму и устной речи | к/р | |
МОДУЛЬ №8 Special days ( Особые дни) 9ч. | | | | | МОДУЛЬ №8 Special days ( Особые дни ( 9 часов)) |
77 | Праздники | 1 | 03.04 | | овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме, правильно употребляют в речи исчисл. И неисчисляемые сущ., прогнозируют, понимают и читают аутентичные тексты, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, представляют монологическое высказывание, составляют текст о праздниках | Устный опрос | |
78 | Готовим сами | 1 | 06.04 | | овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме, правильно употребляют в речи неопред.мест., предвосхищают,читают и полностью понимают содержание текста, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, начинают, ведут и заканчивают, пишут план празднования ДР | Составление плана Диалог ,аудирование | |
79 | У меня день рождения | 1 | 08.04 | | овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме, прогнозируют, читают, извлекают информацию, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, пишут статью о праздновании дня рождения в России, представляют ассоциативные высказывания, начинают, ведут и заканчивают диалог | Диалогическая речь | |
80 | День благодарения | 1 | 10.04 | | употребляют в речи новые ЛЕ по теме, предвосхищают содержание текста, полностью понимают содержание текста, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, пишут текст викторины, представляют монологич. Высказывание | Задания для викторины | |
81 | Праздники и гулянья | 1 | 13.04 | | читают и полностью понимают содержание текста, составляют описание трад.рус. праздника, представляют монолог.высказ.на осн.прочитан. | Монолог.речь | |
82 | Заказ блюд в ресторане | 1 | 15.04 | | употребляют в речи новые ЛЕ по теме, читают и полностью понимают содержание текста, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, начинают, ведут и заканчивают диалог, тренируют правила чтения | Устная речь\диалог | |
83 | Здоровое питание. Когда я готовлю на кухне | 1 | 17.04 | | Работа в группах/парах: употребляют в речи новые ЛЕ по теме, читают и понимают содержание карты, оформляют постер о правилах безопасности на кухне, представл. Монол. Высказ. На основе прочитанного | Создание постера | |
84 | Урок обобщения и коррекции знаний | 1 | 20.04 | | Формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык» | викторина | |
85 | Контрольная работа №8 по теме «Особые дни» | 1 | 22.04 | | Самостоятельное выполнение тестовых заданий по лексике, грамматике, чтению, аудированию, письму и устной речи | к/р | |
МОДУЛЬ №9 Modern living ( Жить в ногу со временем) 9ч. |
86 | За покупками. Простое прошедшее время глагола to be | 1 | 24.04 | | овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме, употребляют в речи артикли a/an – the,прогнозируют, читают и понимают аутентичные тексты, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, представляют монологическое высказывание на основе прочитанного; начинают, ведут и заканчивают диалог, пишут связный текст, отрабатывают правила чтения | Устный опрос,чтение | |
87 | Давай пойдем. Прошедшее время правильных глаголов | 1 | 27.04 | | овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме, правильно употребляют в речи модальные глаголы, предвосхищают и полностью понимают содержание текста, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, составляют афишу, начинают, ведут и заканчивают диалог | Оформление афиши | |
88 | Не пропустите! | 1 | 29.04 | | овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме, предвосхищают,читают, извлекают информацию, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, составляют отзыв на фильм, представляют монологическое высказывание | Грам.тест | |
89 | Урок-проект «Оживленные места в Лондоне/Саратове(Проспект им.Кирова)» | 1 | 06.05 | | употребляют в речи новые ЛЕ по теме, прогнозируют содержания текста и извлекают информацию, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, составляют текст об известном районе Саратова. | Монологическая/ письменная речь (групповая работа) | |
90 | Музеи: Музей игрушки в Сергиевом Посаде | 1 | 08.05 | | читают и полностью понимают содержание текста, составляют статью для журнала, представляют монолог. Высказ.на осн.прочитан. | самоконтроль | |
91 | Как пройти…? | 1 | 13.05 | | употребляют в речи новые ЛЕ по теме, предвосхищают, читают и полностью понимают содержание текста, извлекают информацию; воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, начинают, ведут и заканчивают диалог, применяют правила чтения | Устная речь\диалог | |
92 | Британские монеты | 1 | 15.05 | | Работа в группах/парах: употребляют в речи новые ЛЕ по теме, читают и понимают текст, извлекают информацию, составляют плакат о российских монетах, представл. Монологические и диалогические высказ.на основе прочитанного | Контроль навыков чтения | |
93 | Урок обобщения и коррекции знаний | 1 | 18.05 | | Формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык» | зачет | |
94 | Контрольная работа №9 по теме «Жить в ногу со временем» | 1 | 20.05 | | Самостоятельное выполнение тестовых заданий по лексике, грамматике, чтению, аудированию, письму и устной речи | к/р | |
МОДУЛЬ №10 Holidays ( Праздники) 11ч. | | | | | МОДУЛЬ №10 Holidays ( праздники (8 часов)) |
95 | Путешествия и отдых | 1 | 22.05 | | овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме, употребляют в модальный глагол can, читают, извлекают информацию, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, начинают, ведут и заканчивают диалог, пишут рекламное объявление, тренируют правила чтения | Устный опрос, создание рекламного объявления | |
96 | Летние удовольствия. Будущее время. | 1 | 25.05 | | овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме, правильно используют в речи настоящее продолженное время, прогнозируют, читают и полностью понимают содержание текста, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, начинают, ведут и заканчивают диалог, описывают ситуацию | Грам.тест | |
97 | Просто записка … | 1 | 27.05 | | овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме, употребление аббревиатуры, читают и извлекают информацию, ведут диалоги о проблемах здоровья, пишут записку другу | Контроль письменных навыков (написание записки) | |
98 | Путешествие по Шотландии | 1 | | | употребляют в речи новые ЛЕ по теме, читают и полностью понимают содержание текста, представляют монологич.высказ., составляют настольную игру о достопримечательностях России | Монологическая речь | |
99 | Как взять напрокат (велосипед, автомобиль) | 1 | | | употребляют в речи новые ЛЕ по теме, предвосхищают содержание текста, читают и полностью понимают содержание текста, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, начинают, ведут и заканчивают диалог, тренируют правила чтения | взаимоконтроль | |
100 | Урок обобщения и коррекции знаний | 1 | | | Формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык» | Устный опрос | |
101 | Контрольная работа №10 по теме «Праздники» | 1 | | | Самостоятельное выполнение тестовых заданий по лексике, грамматике, чтению, аудированию, письму и устной речи | к/р | |
102 | Систематизация грамматического материала (местоимения) | 1 | | | Повторение ранее изученного материала | | |
103 | Систематизация грамматического материала (времена английского глагола) | 1 | | | Повторение ранее изученного материала | Смотр знаний | |
104 | Итоговый тест | 1 | | | Самостоятельное выполнение тестовых заданий по лексике, грамматике, чтению, аудированию, письму и устной речи | тестирование | |
105 | Урок-игра «Умники и умницы» | 1 | | | | Игровые формы | |