СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

КТП 6-класс "Enjoy English" 2019-2020

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«КТП 6-класс "Enjoy English" 2019-2020»

1. При реализации государственного образовательного стандарта 2004 года: 

- Федерального Закона «Об образовании в Российской Федерации» (в действующей редакции); 

- приказа Министерства образования Российской Федерации от 05.03.2004  

№ 1089 «Об утверждении федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего общего образования» с изменениями; 

- федерального базисного учебного плана (утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 09.03.2004 № 1312 «Об утверждении федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования») в действующей редакции от 01.02.2012 г. №5; 

-    санитарно-эпидемиологических правил и нормативов СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях», утвержденные постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 29.12.2010 № 189, зарегистрированным в Министерстве юстиции России 03.03.2011, регистрационный номер 19993; 

-   приказа Министерства образования Российской Федерации от 30.08.2013 

№ 1015 «Об утверждении порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования»; 

- приказа министра образования  Московской области от 22.05.2019 № 1744 «Об утверждении учебного плана для государственных образовательных организаций Московской области, подведомственных Министерству образования Московской области,  муниципальных образовательных организаций в Московской области и частных образовательных организаций в Московской области, реализующих образовательные программы среднего общего образования на 2019-2020 учебный год»; 

- Основной образовательной программы лицея. 

        2. При реализации федеральных государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего образования: 

- Федерального Закона «Об образовании в Российской Федерации» (в действующей редакции); 

- федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (утвержден приказом Министерства образования и науки России 06.10.2009 г. № 373) в действующей редакции от 29.12.2014 г. №5; 

- федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от «17» декабря 2010 г. № 1897) в действующей редакции от 29.12.2014 г. №2; 

-    санитарно-эпидемиологических правил и нормативов СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях», утвержденные постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 29.12.2010 № 189, зарегистрированным в Министерстве юстиции России 03.03.2011, регистрационный номер 19993; 

-   приказа Министерства образования Российской Федерации от 30.08.2013 

№ 1015 «Об утверждении порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам  - образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования»; 

- письма Министерства образования и науки   России от 12.05.2011 г. № 03-296 «Об организации внеурочной деятельности при введении федерального государственного образовательного стандарта общего образования»; 

- приказа министра образования Московской области «О введении ФГОС основного общего образования в плановом режиме в общеобразовательных учреждениях в Московской области» № 2704 от 22.05.2015; 

- особенностей МБОУ лицея №1 п. Нахабино, образовательных потребностей и запросов обучающихся, а также концептуальных положений системы УМК, реализующих фундаментальное ядро содержания современного общего образования; 

- Основной образовательной программы лицея. 

При реализации Учебного плана используются учебники в соответствии с перечнем учебников, утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 31.03.2014 №253 «Об утверждении федерального перечня учебников, рекомендованных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего и среднего общего образования» в действующей редакции. 

 




Календарно-тематическое планирование

«Enjoy English


п/п

Тема урока

Основное

содержание

Планируемые результаты

Дата

предметные

метапредметные

личностные

план

факт

I триместр

1


Добро пожаловать в международный клуб

Present / Past / Future Simple / Present Continuous (review)

Articles: “the” with the names of the places (continents, countries, cities, streets, squares) (review); Структура “to be going to”

Научатся

1. Слушать тексты диалогического характера с полным пониманием; соотносить их с картинками; восстанавливать диалоги путем добавления пропущенных слов и словосочетаний.

2. Разыгрывать этикетные диалоги (диалоги-знакомства) по ролям.

Находить на карте и называть страны, из которых приехали члены детского международного клуба путешественников.

Рассказывать о том, какую страну хотелось бы посетить, объясняя свой выбор.

3. Читать с пониманием основного содержания небольшие тексты страноведческого характера, включающие некоторое количество незнакомых слов.

поиск и выделение информации и её структурирование


инициативное сотрудничество в сборе информации


контроль в форме сличения с заданным эталоном


соблюдать в повседневной жизни нормы речевого этикета и правила устного общения



читать вслух и про себя тексты учебников, художественных и научно-популярных книг, понимать прочитанное; понимать тему высказывания (текста) по содержанию, по заголовку



оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций


участвовать в диалоге









действие нравственно-этического оценивания (“что такое хорошо, что такое плохо”);


1 неделя сентября 


2


Настоящее простое и настоящее длительное время

Present Simple and Present Continuous (review)

1. Понимать на слух основное содержание текста о международном клубе путешественников, выделяя запрашиваемую информацию.

2. Описывать членов детского клуба путешественников (внешность; одежда; страна проживания), с опорой на план.

3. Читать небольшой текст (электронное письмо) с полным пониманием; отвечать на вопросы по содержанию текста.

1 неделя сентября 


3

Выбираем клуб по интересам

Present / Past / Future Simple (review)

Wh-questions

(review)



a membership form,

to browse the

Internet,

to chart (with friends)

1. Понимать на слух в прослушанном тексте (телефонном разговоре) запрашиваемую информацию.

2. Сообщать информацию личного характера, отвечая на вопросы собеседника.

Сравнивать и обобщать полученную в беседе информацию.

Рассказывать о себе (хобби, свободное время) с опорой на речевые образцы.

3. Читать с полным пониманием тексты, представленные в форме анкеты; находить в них запрашиваемую информацию; сравнивать и обобщать полученную информацию.

4. Заполнять анкету, сообщая личную информацию о себе.


1 неделя сентября 


4

Новые друзья

Present Simple

(review)

Wh-questions

(review)

cycling , jogging,

on the one hand…, on the other hand

1. Понимать на слух основное содержание текста (рассказа юного путешественника о своей семье и своем хобби); выделять в тексте запрашиваемую информацию.

Понимать на слух основное содержание несложных произведений фольклора (лимериков) с опорой на рисунки.

2. Читать текст страноведческого характера, восстанавливая целостность текста путем сопоставления вопросов и ответов.

3. Вести диалог-расспрос, запрашивая интересующую информацию (о путешествиях).

Рассуждать о достоинствах и недостатках путешествия на велосипеде (с опорой на речевые образцы).








формирование личного, эмоционального отношения к себе и окружающему миру;

2 неделя сентября 


5

Настоящее совершенное и прошедшее простое время

Past Simple and

Present Perfect

(review)





Wh-questions

(review)

1. Понимать на слух в прослушанном тексте (бесе- де) запрашиваемую информацию.

2. Разыгрывать восстановленные диалоги.

Вести диалог-расспрос, запрашивая интересующую информацию; обобщать полученную информацию.

3. Читать с полным пониманием текст, построенный на знакомом языковом материале; восстанавливать текст, вставляя пропущенные слова; находить в тексте запрашиваемую информацию.

4. Заполнять таблицу в соответствии с полученной информацией.

2 неделя сентября 


6

Как ты провел летние каникулы?

Past Simple and Present Perfect (review)

Word formation suffix er (review)


a valley, to explore, around the world

1. Рассказывать о каникулах: наиболее интересном способе их проведения (с опорой на речевые образцы), используя аргументацию.

Описывать фотографию, сделанную во время каникул, с опорой на план.

2. Читать текст с полным пониманием, восстанавливать целостность текста в соответствии с нормами оформления письма, принятыми в англоязычных странах; находить в тексте запрашиваемую информацию.


2 неделя сентября 


7

Мир вокруг нас

Present Simple

(review)


Wh-questions

(review)


a waterfall, a desert,

a cliff, height, to separate, powerful, wonders of nature

1. Рассказывать об одном из чудес природы, используя информацию из прочитанного текста.

2. Читать с пониманием основного содержания небольшие тексты информационного характера; игнорировать незнакомые слова, не мешающие пониманию основного содержания текста; прогнозировать содержание текста по заголовку; определять тему/основную мысль; находить запрашиваемую информацию.




формирование позитивного отношения к себе и окружающему миру;

3 неделя сентября 


8

Чудеса природы. Исчисляемые и неисчисляемые существительные

Wh-questions (review); Uncountable nouns

1. Участвовать в диалоге: запрашивать интересующую информацию; сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов. Кратко излагать результаты групповой работы с опорой на план (“Russia’swondersofnature”), используя сведения из Интернета.

2. Заполнять таблицу о чудесах природы (в соответствии с информацией из текста). Составлять тезисы для устного сообщения по теме “Russia’swondersofnature”.








формирование интереса к себе и окружающему миру (когда ребенок задает вопросы);

эмоциональное осознание себя и окружающего мира

3 неделя сентября 


9

Самостоятельная работа по теме « Исчисляемые и неисчисляемые существительные»

Изученный лексико-грамматический материал

Систематизировать лексико-грамматический материал, пройденный в Sections 1–3.

Осуществлять самооценку на основе выполненной самостоятельной работы..


3 неделя сентября 


10

Международный обмен студентами

Present Simple / Present Continuous (review)


Comparison structure: as… as/ not as… as

a cousin,

good-looking, wavy, straight, handsome

to wear glasses,

as… as (not as… as)

1. Понимать полностью содержание текста, построенного на знакомом языковом материале (телефонный разговор); находить на картинке члена клуба путешественников по описанию.

2. Описывать (по картинке) внешность и действия членов детского международного клуба путешественников.

3. Читать с полным пониманием текст диалогического характера (телефонный разговор); кратко передавать основное содержание прочитанного; находить в тексте запрашиваемую информацию.


4 неделя сентября 


11

Особенности проживания в Британской семье

Present Simple

(review)




a husband, a nephew, a niece,

a wife

1. Разыгрывать диалоги по ролям. Вести диалог – расспрос: запрашивать интересующую информацию (о семье).

2. Читать вслух стихотворение “Whatis a family?” Читать с полным пониманием короткие тексты диалогического характера (шутки), построенные на знакомом языковом материале.

3. Заполнять таблицу, семантизируя значение словосочетаний, описывающих семью.



4 неделя сентября 


12

Степени сравнения прилагательных

Present / Past Simple;


Present Perfect (review)

1. Декламировать стихотворение “Whatis a family?” Рассказывать о своих домашних обязанностях с опорой на речевые образцы.

Составлять рассказ по картинкам, определяя (передавая) временную последовательность событий.

2. Читать с пониманием основного содержания текст (рассказ о дне рождения бабушки); выделять главные факты из текста, опуская второстепенные; отвечать на вопросы по тексту.

3. Писать небольшой рассказ о семейном празднике с опорой на план.







использование фантазии, воображения при выполнении учебных действий.

4 неделя сентября 


13

Мой дом – моя крепость

Present / Past Simple;


Present Perfect (review)


the countryside a pine tree, pleasant, peaceful

1. Рассказывать о том, где бы хотел жить (в городе или за городом), используя информацию из текста и опираясь на предлагаемые речевые образцы.

2. Читать с пониманием основного содержания небольшие тексты о жизни в городе и за городом; выражать свое отношение к прочитанному; находить запрашиваемую информацию в текстах.

3. Заполнять таблицу по результатам парной работы (обсуждения достоинств и недостатков жизни в городе и в сельской местности).


1 неделя октября 


14

Как живут британцы

Compoundwords

(noun + noun)

1. Понимать на слух основное содержание коротких диалогов и определять, где они происходят; восстанавливать диалоги, вставляя пропущенные слова и словосочетания.

Понимать на слух основное содержание текста диалогического характера (беседы) и выражать свое отношение к месту проживания одного из собеседников; восстанавливать целостность текста, путем добавления выпущенных фрагментов.

2. Вести диалог-расспрос, запрашивая интересую-щую информацию (о доме собеседника).










формирование желания выполнять учебные действия;

1 неделя октября 


15

В городе или за городом?

Clauses with which /who


to feel at home

1. Понимать на слух содержание рассказов членов детского клуба путешественников об домах, в которых они живут, выделяя нужную информацию; заполнять таблицу в соответствии с полученной информацией.

2. Читать с полным пониманием текст (о любимом месте в доме), построенный на знакомом языковом материале.

3. Писать небольшое сочинение о любимом месте в доме с опорой на план.



1 неделя октября 


16

Прогулка по городу. Сложносоставные существительные

Wh-questions


Compound nouns: noun + noun


Clauses with who\which

1. Понимать на слух основное содержание коротких диалогов и определять, где они происходят; восстанавливать диалоги, вставляя пропущенные слова и словосочетания.

Понимать на слух основное содержание текста диалогического характера (беседы) и выражать свое отношение к месту проживания одного из собеседников; восстанавливать целостность текста, путем добавления выпущенных фрагментов.

2. Вести диалог-расспрос, запрашивая интересую-щую информацию (о доме собеседника).


поиск и выделение информации и её структурирование


инициативное сотрудничество в сборе информации


контроль в форме сличения с заданным эталоном


соблюдать в повседневной жизни нормы речевого этикета и правила устного общения



читать вслух и про себя тексты учебников, художественных и научно-популярных книг, понимать прочитанное; понимать тему высказывания (текста) по содержанию, по заголовку


оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций


участвовать в диалоге



3 неделя октября 


17

Мое любимое место в доме

1. Понимать на слух содержание рассказов членов детского клуба путешественников об домах, в которых они живут, выделяя нужную информацию; заполнять таблицу в соответствии с полученной информацией.

2. Читать с полным пониманием текст (о любимом месте в доме), построенный на знакомом языковом материале.

3. Писать небольшое сочинение о любимом месте в доме с опорой на план.



3 неделя октября 


18

Традиции и обычаи Великобритании

New Year, Merry Christmas, Mother’s Day, Easter, Valentine’s Day, Victory Day, Motherland Defender’s Day, Women’s Day, Day of Knowledge, Independence Day, May Day, Halloween


грамматика:

who – which

home - house

2. Читать с пониманием основного содержания небольшие тексты о праздниках в англоязычных странах; соотносить тексты и открытки.

Читать с полным пониманием небольшой текст (личное письмо), построенный на знакомом языковом материале; восстанавливать целостность текста, путем добавления пропущенных слов.

3. Заполнять таблицу о праздниках, опираясь на речевые образцы.

Писать личное письмо в ответ на письмо-стимул, отвечая на вопросы друга по переписке.



3 неделя октября 


19

Праздники британцев.

  1. Рассказывать об одном из праздников с опорой на речевые образцы и таблицу.

  2. Знакомство с разговорными клише по теме «Поздравительная открытка»




4 неделя октября 


20

Праздники Британии и России

Guy Fawkes day


no only…, but also…

  1. Читать с пониманием основного содержания небольшие текст о празднике Британии День гая Фокса» и извлечением запрашиваемой информации

  2. Научиться употреблять союз “no only…, but also…”

  3. Проводить сравнительный праздников Великобритании и России


4 неделя октября 


21

Подготовка к контрольной работе по теме «Запуск международного поискового клуба»

Повторение и закрепление лексико-грамматического материала

Систематизировать лексико-грамматический материал

Осуществлять самооценку на основе выполненной самостоятельной работы


4 неделя октября 


22

Контрольная работа по теме: «Запуск международного поискового клуба»

Проверка изученного лексико-грамматического материала

-осуществлять проверку коммуникативных умений (в аудировании, чтении, письме и говорении) и языковых навыков;



5 неделя октября 


23

Анализ контрольной работы, работа над ошибками

Повторение лексико-грамматического материала

осуществлять рефлексию на основе выполненной проверочной работы


5 неделя октября 


24

Обобщение и систематизация знаний по 1 разделу

Обобщение и систематизация знаний

осуществлять рефлексию на основе пройденного материала по разделу


5 неделя октября 


25

Подготовка к проекту «Международная конференция исследователей»

Изученный лексико-грамматический материал

работаmь по алгоритму / инструкции;

-находить информацию (в том числе по Интернету); обрабатывать (систематизировать и обобщать) полученную информацию;

-


2 неделя ноября 


26

Защита проекта «Международная конференция исследователей»

Изученный лексико-грамматический материал

кратко излагать результаты проектной работы в виде презентации


2 неделя ноября 


27

Занятия в выходные

Modal verbs

(must, have to)



to fall asleep,

to be lucky, have to

1. Понимать на слух в прослушанном тексте

(беседе) запрашиваемую информацию.

2. Рассказывать о том, как хотелось бы провести выходные, с опорой на речевые образцы, обосновывать свой выбор.

Рассказывать о любимых настольных играх с опорой на прочитанный текст.

3. Читать с пониманием основного содержания текст (страничку из личного дневника); устанавливать временную взаимосвязь фактов и событий текста.

поиск и выделение информации и её структурирование


инициативное сотрудничество в сборе информации


контроль в форме сличения с заданным эталоном


соблюдать в повседневной жизни нормы речевого этикета и правила устного общения


читать вслух и про себя тексты учебников, художественных и научно-популярных книг, понимать прочитанное; понимать тему высказывания (текста) по содержанию, по заголовку


оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций


участвовать в диалоге




2 неделя ноября 


28

Модальный глагол «долженствовать»

Modal verbs

(must, have to)



to fall asleep,

to be lucky, have to

1. Полностью понимать прослушанный текст (диалог), построенный на знакомом языковом материале; находить в тексте запрашиваемую информацию.

2. Вести диалог-расспрос, запрашивая интересующую информацию (о собеседнике); переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего;

3. Писать правила для путешественников, опираясь на образец.







формирование личного, эмоционального отношения к себе и окружающему миру;

3 неделя ноября 


29

Достопримечательности России


Present / Past

Simple (review)

1. Излагать результаты выполненной групповой работы: “Placesofinterest: HugestonesinRussia”, используя сведения из Интернета.

2. Читать с полным пониманием короткие тексты диалогического характера: восстанавливать целостность текстов, путем добавления слов и словосочетаний.

Читать с пониманием основного содержания информационный текст социокультурного характера (Stonehenge); восстанавливать целостность текста путем сопоставления вопросов и ответов.

3. Составлять тезисы устного сообщения по результатам групповой работы (“Placesofinterest: Huge stones in Russia”).

3 неделя ноября 


30

В мире животных

Present / Past Simple / Present Perfect (review); Clauses with which / who

world, wildlife,

a wildlife park, a kind of, endangered, rare,

to go on rides,


although,


Present / Present Perfect / Past Simple (review);


Wh-question


natural world, kind, to save,

to join, all over the world

1. Понимать на слух в прослушанном тексте (беседе) запрашиваемую информацию.

2. Рассказывать о зоопарке с опорой на план.

3. Читать с полным пониманием информационные тексты о московском и лондонском зоопарках: находить запрашиваемую информацию.



1. Отвечать на вопросы о зоопарке, сообщая запрашиваемую информацию и проводя необходимые аргументы.

Объяснять значение информационных знаков с опорой на речевые образцы.

Рассказывать от лица директора зоопарка о его работе, с опорой на речевые образцы. Участвовать в обсуждении предлагаемых вопросов о зоопарке и природном парке: выслушивать мнение партнера; выражать согласие / несогласие с его мнением; выражать свою точку зрения.

2. Читать с пониманием основного содержания информационный текст (“WhipsnadeZoo / Whipsnadepark”): определять основную мысль текста.

Читать и толковать информацию, представленную на информационных табличках

3 неделя ноября 


31

Лондонский зоопарк


5 неделя ноября 


32

Домашние и дикие животные





Present / Past Simple; Present Continuous;


Present Perfect (review);


Wh – question

an insect, to protect,

to cut down trees

1.Декламировать стихотворение “Mydream”; выражать свое отношение к позиции автора. Описывать сюжетную картинку, используя нужную грамматическую структуру, с опорой на план.

2. Читать с пониманием основного содержания информационный текст : определять основную мысль текста.

3. Писать небольшое сочинение о панде, опираясь на план и речевые образцы.


5 неделя ноября 


33

Этикет за столом

Изученный лексико-грамматический материал

Систематизировать лексико-грамматический материал, пройденный в Sections 1–2;

- осуществлять самооценку на основе выполненной самостоятельной работы


5 неделя ноября 


II триместр

34

Неопределенные местоимения

Uncountable nouns (review) much / many

a little / few

(review)



an apricot, a biscuit,

a pudding, strawberry, meal,


a takeaway;

insteadof

1. Осуществлять самоконтроль: полностью понимать на слух небольшой диалог, построенный на знакомом языковом материале.

2. Запрашивать у партнера необходимую для восстановления текста информацию. Запрашивать у одноклассников информацию, необходимую для заполнения таблицы (что они обычно едят на завтрак, обед, ужин) ; обобщать полученную информацию.

Рассказать о наиболее подходящих для завтрака продуктов и обосновать свой выбор.

3. Читать с полным пониманием информационный текст, построенный на знакомом языковом материале; пользоваться сносками; восстанавливать текст, вставляя пропущенные части.


формирование позитивного отношения к себе и окружающему миру

1неделя декабря 


35

Этикет за столом (урок-игра)


1. Разыгрывать мини-диалоги, включающие

реплики-клише речевого этикета. Рассказывать о любимом блюде.

2. Восстанавливать диалоги путем соотнесения реплик собеседников.

Восстанавливать текст (диалог), вставляя пропущенные слова.

поиск и выделение информации и её структурирование


инициативное сотрудничество в сборе информации


контроль в форме сличения с заданным эталоном


соблюдать в повседневной жизни нормы речевого этикета и правила устного общения



читать вслух и про себя тексты учебников, художественных и научно-популярных книг, понимать прочитанное; понимать тему высказывания (текста) по содержанию, по заголовку



оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций


участвовать в диалоге




1неделя декабря 


36

Самостоятельная работа по теме « Модальные глаголы»


Uncountable nouns (review) some / any (review)


a recipe, delicious

1. Понимать на слух основное содержание коротких рассказов о любимых блюдах; соотносить рассказы с иллюстрациями; находить запрашиваемую информацию (об авторах высказываний). Разыгрывать мини-диалоги, включающие

реплики-клише речевого этикета. Рассказывать о любимом блюде.

2. Восстанавливать диалоги путем соотнесения реплик собеседников.

Восстанавливать текст (диалог), вставляя пропущенные слова.

3. Писать небольшое сочинение о еде (в воскресенье) с опорой на развернутый план.


1неделя декабря 


37

Неисчисляемые существительные


2неделя декабря 


38

Отрицательная форма модальных глаголов «must, need, can»

Mobal verbs

(mustn’t, can’t,

needn’t)


Wh-questions

(review)


primary, secondary,

a canteen, to be a success, need / needn’t

a school year, an event,

1. Понимать в прослушанном тексте (диалоге)

запрашиваемую информацию (об обучении в британской школе).

Осуществлять самоконтроль: полностью пони- мать прослушанный текст, построенный на знакомом языковом материале.

2. Обсуждать в парах, что можно / нельзя делать на уроке в школе.

Сравнивать российские и британские школы (общие черты и различия), опираясь на информацию из прослушанного текста / таблицу. Рассказывать о своем школьном дне с опорой на план.

3. Читать текст диалогического характера (о британской школе) с пониманием основного содержания; восстанавливать целостность текста путем добавления пропущенной информации (вопросов).

4. Заполнять таблицу, внося информацию из про слушанного текста / собственного опыта.


2неделя декабря 


39

Школы Великобритании


Modal verbs (requests) (can, could, may)



to encourage, a way (to do smth), inside, in spite of, to follow

1. Полностью понимать мини-диалоги этикетного характера; соотносить их с картинками; восстанавливать диалоги, вставляя пропущенные слова и словосочетания.

2. Разыгрывать мини-диалоги, включающие реплики-клише речевого этикета.

Вести этикетный диалог, выражая просьбу. Рассказывать о правилах поведения на уроке и в школе, сравнивать их с требованиями в британской школе.

Рассуждать о событиях, произошедших в тексте, выражая свое отношение к ним.

3. Читать текст (о правилах поведения на уроках) с полным пониманием; восстанавливать целостность текста путем добавления пропущенных слов.

использование фантазии, воображения при выполнении учебных действий

2неделя декабря 


40

Выражение просьбы с помощью модальных глаголов

Modal verbs (must / have to) (review)



previous, a tropical rain forest

1. Описывать воображаемые картинки к тексту

(история о Кэрол);

2. Читать текст (историю о Кэрол) с пониманием основного содержания; находить в тексте запрашиваемую информацию; находить в тексте предложения, соответствующие картинкам; производить лингвистический анализ прочитанного текста (переводить предложения с haveto).

3. Писать небольшое сочинение о своей школе, опираясь на план.


3неделя декабря 


41

Самостоятельная работа по теме «Отрицательная форма и вежливые вопросы с помощью модальных глаголов»

Изученный лексико-грамматический материал

- систематизировать лексико-грамматический материал, пройденный в Sections 3–4;

- осуществлять самооценку на основе выполненной самостоятельной работы.

формирование желания выполнять учебные действия

3неделя декабря 


42

Урок домашнего чтения

часть 1

1. Читать художественный текст (аутентичную сказку), используя с пониманием основного содержания; предвосхищать возможные события, устанавливать последовательность основных событий сказки, находить запрашиваемую информацию; игнорировать незнакомые слова, не мешающие понять основное содержание текста; пользоваться сносками.

2. Описывать главного героя сказки.

Передавать основное содержание прочитанного с опорой на текст, выражая свое отношение к происходящему.

Кратко рассказывать о Шотландии, используя информацию из страноведческого справочника учебника.


3неделя декабря 


43

Читаем рождественские сказки

часть 2

– читать с пониманием основного содержания аутентичную английскую сказку: предвосхищать возможные события, устанавливать последовательность основных событий сказки, находить запрашиваемую информацию;

- передавать основное содержание прочитанного с опорой на текст, выражая свое отношение к происходящему;

- игнорировать незнакомые слова, не мешающие понять основное содержание текста


4неделя декабря 


44

Рождество в художественной литературе

часть 3

1. Читать художественный текст (аутентичную сказку), используя разные стратегии: с пониманием основного содержания, с выборочным и полным пониманием; устанавливать последовательность основных событий сказки, находить запрашиваемую информацию; игнорировать незнакомые слова, не мешающие понять основное содержание текста; пользоваться сносками.

2. Передавать основное содержание прочитанного с опорой на текст.

Обсуждать содержание сказки, выражая свое мнение о названии сказки и главной идеи.

действие нравственно-этического оценивания (“что такое хорошо, что такое плохо”)

4неделя декабря 


45

Подготовка к контрольной работе

Повторение и закрепление лексико-грамматического материала

осуществлять проверку коммуникативных умений (в аудировании, чтении, письме и говорении) и языковых навыков;

эмоциональное осознание себя и окружающего мира


4неделя декабря 


46

Контрольная работа по теме по 2 разделу

Изученный лексико-грамматический материал

осуществлять рефлексию на основе выполненной проверочной работы

2неделя января 


47

Работа над ошибками

Изученный лексико-грамматический материал

- работаmь по алгоритму / инструкции;

- находить информацию (в том числе по Интернету); обрабатывать (систематизировать и обобщать) полученную информацию;

2неделя января 


48

Обобщение и систематизация знаний по 2 разделу

Обобщение и систематизация знаний

осуществлять рефлексию на основе пройденного материала по разделу

2неделя января 


49

Защита проекта «Новогодние угощения»

Изученный лексико-грамматический материал

кратко излагать результаты проектной работы в виде презентации

3неделя января 


50


Международные интернет проекты






Present / Past / Future Simple (review)

1. Понимать на слух в прослушанном тексте (телефонном разговоре) запрашиваемую информацию; полностью понимать прослушанный текст, построенный на знакомом языковом материале. 2. Разыгрывать по ролям диалог, созданный по аналогии с диалогом-образцом.

3. Читать вслух по ролям (разыгрывать)

восстановленный диалог.

читать с пониманием основного содержания небольшой текст об одном из членов детского клуба путешественников.

4. Писать / составлять (с опорой на образец)

сценарий телефонного разговора.

поиск и выделение информации и её структурирование


инициативное сотрудничество в сборе информации


контроль в форме сличения с заданным эталоном


соблюдать в повседневной жизни нормы речевого этикета и правила устного общения



читать вслух и про себя тексты учебников, художественных и научно-популярных книг, понимать прочитанное; понимать тему высказывания (текста) по содержанию, по заголовку



оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций


участвовать в диалоге




3неделя января 


51

Создаем веб-сайт международного клуба

Present Simple

(review)


a quiz, to post, an experience, to connect, thrilling

1. Рассказывать о вебсайте международного клуба путешественников, опираясь на план.

2. Читать с пониманием основного содержания текст о вебсайте международного клуба путешественников; находить в нем запрашиваемую информацию.

3. Писать небольшой текст рекламного характера о вебсайте «Рассказы путешественника / Traveller’sstories”.


формирование личного, эмоционального отношения к себе и окружающему миру

3неделя января 


52

Визитка международного сообщества

PastSimple

(review)

1. Вести диалог-расспрос, запрашивая интересующую информацию (мнение собеседника о сайте клуба путешественников).

2. Заполнять анкету, внося личные сведения.

3. Писать личное письмо команде сайта клуба путешественников, предлагая включить дополнительную интересную информацию.

4неделя января 


53

Соединенное королевство Великобритании и Северной Ирландии

Future Simple (review)


Numbers

100 – 100,000 –

1,000,000


a castle,

to consist of

. Воспринимать на слух и понимать небольшой текст диалогического характера, выделяя запрашиваемую информацию.

2. Рассказывать о Соединенном Королевстве, с опорой на план и информацию из прочитанных текстов; называть страны, входящие в состав Соединенного Королевства.

3. Читать текст, построенный на знакомом языковом материале, с полным пониманием; восстанавливать целостность текста, путем добавления пропущенных слов; находить в тексте запрашиваемую информацию; читать с пониманием основного содержания текст страноведческого характера (о Соединенном Королевстве и его частях); находить в тексте запрашиваемую информацию.

4. Писать небольшое сообщение о Соединенном Королевстве, опираясь на план, карту и используя информацию из прочитанного текста.


4неделя января 


54

Символы Великобритании

Present Simple

(review)


a castle, climate, communication, changeable,

to have trouble doing smth / have trouble with

1. Рассказывать о Соединенном Королевстве, с опорой на план и информацию из прочитанных текстов.

2. Читать с пониманием основного содержания текст страноведческого характера (о Великобритании); находить в тексте запрашиваемую информацию; отвечать на вопросы к тексту.

3. Декламировать стихотворение “Somanycountries”.

4. Писать небольшое сочинение о Соединенном Королевстве, опираясь на план и используя ин- формацию из прочитанного текста, а также до- полнительные сведения из Интернета.


4неделя января 


55

Артикль с географическими названиями

Article the with the names of the places (review)






thistle, daffodil, clover

1. Воспринимать на слух и понимать полностью короткие диалоги юмористического характера, опираясь на картинки.

2. Декламировать стихотворение “Thisisthekeyofthekingdom”; рассказывать о флагах; рассказывать о Соединенном Королевстве, с опорой на план и информацию из прочитанных текстов.

4. Читать короткие страноведческие тексты с полным пониманием и соотносить их с картинками (изображениями символов и флагов стран, входящих в Соединенное Королевство); читать с пониманием основного содержания текст страноведческого характера (о флаге Великобритании); находить запрашиваемую информацию.

4. Писать небольшое сочинение о Соединенном Королевстве, опираясь на план и используя информацию из прочитанного текста.

использование фантазии, воображения при выполнении учебных действий

5неделя января 


56

Традиции и обычаи Британии

ZeroConditional

1. Воспринимать на слух и понимать небольшой текст диалогического характера, выделяя запрашиваемую информацию (с опорой на таблицу).

2. Передавать основное содержание прочитанного с опорой на тексты, посвященные традициям и обычаям Британии.

3. Читать с полным пониманием короткие информационные тексты (страничка интернет- форума) о традициях и обычаях Британии, построенные на знакомом языковом материале; находить в текстах запрашиваемую информацию; заполнять таблицу.


5неделя января 


57

Поездка в Соединенное королевство

Wh-questions

1. Прогнозировать содержание звучащего текста по его началу; осуществлять самоконтроль: полностью понимать прослушанный текст, построенный на знакомом языковом материале.

2. Разыгрывать по ролям диалог, созданный с опорой на речевые образцы; разыгрывать диалог по ролям, составленный по аналогии с образцом: запрашивать интересующую информацию / сообщать информацию, отвечая на вопросы разных типов.


5неделя января 


58

Города Великобритании

Present / Past Simple / Present Perfect (review)



industrial, a conference, an exhibition

1. Сообщать краткие сведения о городах Англии (London, Liverpool, Manchester, Leeds, Stratford- upon-Avon, Oxford, Cambridge) , опираясь на таблицу со сведениями о стране, прочитанный текст; рассказывать, опираясь на прочитанные тексты, об английском городе, который хотелось бы посетить, объясняя свой выбор; рассказывать о своем (придуманном) городе, сообщая о том, какие достопримечательности находятся в нем; кратко излагать результаты групповой работы, посвященные городу, придуманному учащимися.

2. Писать небольшое сочинение о придуманном городе, опираясь на план.


1неделя февраля 


59

Самостоятельная работа по теме «Предложения условия»

Изученный лексико-грамматический материал

cистематизировать лексико-грамматический материал, пройденный в Sections 1–3;

– осуществлять самооценку на основе выполненной самостоятельной работы


1неделя февраля 


60

Загадочный Уэльс

Present Continuous (review)

1. Понимать на слух в прослушанном тексте (телефонном разговоре) запрашиваемую информацию.

2. Комментировать действия, изображенные на фотографиях, используя нужную грамматическую структуру и речевые образцы; рассказывать об Уэльсе, передавая основное содержание прочитанного текста.

3. Читать текст информационного характера (о Уэльсе) с полным пониманием; находить в тексте запрашиваемую информацию, необходимую для заполнения таблицы (factfile) и оценки

формирование желания выполнять учебные действия

1неделя февраля 


61

Северная Ирландия

Adjectives (degrees of comparison) (review)





an excursion, a battle,

a path, canoe,

to surfing,

to go surfing

1. Понимать на слух основное содержание прослушанного текста; выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте; определять

свое отношение к содержанию прослушанного текста.

2. Разыгрывать короткий диалог по ролям, по аналогии с образцом (о достопримечательностях Северной Ирландии, которые хотелось бы посетить): запрашивать интересующую информацию / сообщать информацию; рассказывать о Северной Ирландии, используя информацию из прочитанного текста.

3. Читать с полным пониманием короткие информационные тексты (страница из интернет- форума) о Северной Ирландии, построенные на знакомом языковом материале; восстанавливать целостность текста путем нахождения соответствия между вопросами и ответами;


2неделя февраля 


62

Добро пожаловать в Шотландию

Wh-questions

1. Cовершенствоватьслухопроизносительные навыки на основе скороговорок.

2. Осуществлять самоконтроль: полностью понимать прослушанный диалог, с опорой на текст; разыгрывать диалог по ролям, составленный по аналогии с образцом и с опорой на речевые образцы: приглашать / соглашаться на приглашение; выражать согласие / радость; запрашивать интересующую информацию /

сообщать информацию.

3. Читать короткие тексты информационного характера (о Шотландии) с пониманием основного содержания; соотносить тексты и картинки; находить в тексте запрашиваемую информацию; читать с полным пониманием текст диалогического характера, построенный на знакомом языковом материале; устанавливать логическую последовательность реплик диалога





формирование личного, эмоционального отношения к себе и окружающему миру

2неделя февраля 


63

Шотландские сказки

PastSimple

(review)

1. Передавать основное содержание прочитанной сказки с опорой на текст, выражая свое отношение к прочитанному.

2. Читать текст (шотландскую сказку “I Myself!”,Part 1) с пониманием основного содержания.

формирование интереса к себе и окружающему миру (когда ребенок задает вопросы

2неделя февраля 


64

Знакомство с возвратными местоимениями

Reflexive pronouns


to be scared, coal, to hurt, to blame Make yourself! Take care of yourself! Enjoy yourself!

Help yourself

1. Читать текст (шотландскую сказку “I Myself!”,Part 2) с пониманием основного содержания; читать с полным пониманием текст, передающий краткое содержание сказки; восстанавливать целостность текста, путем добавления пропущенных слов.

2. Комментировать основную мысль сказки; рассуждать о проблемах во взаимоотношениях с родителями, приводя необходимые аргументы.

4неделя февраля 


65

Знаменитые люди Великобритании

Present / Past

Simple (review)

1. Воспринимать на слух и понимать основное содержание текстов диалогического характера, выделяя основную мысль.

2. Вести диалог-расспрос, запрашивая информацию (о знаменитых людях Великобритании); разыгрывать прочитанные диалоги по ролям; выражать свое отношение к прочитанному, обосновывая его; рассказывать о знаменитом человеке с опорой на речевые образцы.

3. Читать короткие тексты информационного характера (сведения о знаменитых людях Британии); соотносить тексты с портретами знаменитостей; читать с полным пониманием текст диалогического характера, построенный на знакомом языковом материале.


4неделя февраля 


66

Суффиксы имен существительных

Word formation (suffixes — man, er, ist, ian, ect, or) (review)


an award, a battle,

a lead / leading role, a kart,

karate, racing,

an astronaut, a candidate

1. Совершенствовать слухопроизносительные навыки на основе скороговорок.

2. Запрашивать интересующую информацию (о произведениях Джозефа Киплинга).

3. Читать с полным пониманием тексты, построенные на знакомом языковом материале (биографии принцессы Дианы и ДаниелаРэдклиффа); восстанавливать целостность текстов; читать текст информационного характера (биографию Киплинга) с полным пониманием, находить в нем запрашиваемую информацию; читать вслух стихотворение Киплинга “Ikeepsixhonestserving-men”.


4неделя февраля 


III триместр

67

Свободное время

Wh-questions

1. Полностью понимать в прослушанном тексте (сообщении о наиболее популярных и наименее популярных увлечениях и хобби британцев) запрашиваемую информацию с опорой на представленную диаграмму; сравнивать и обобщать прослушанную информацию и сведения, полученные в результате опроса одноклассников; воспринимать на слух и понимать основное содержание текста (беседы); определять свое отношение к содержанию 2. Рассказывать о своем свободном времени, опираясь на иллюстрации и речевые образцы; вести диалог-расспрос, запрашивая интересующую информацию (свободное время) и заполняя таблицу.

3. Систематизировать устойчивое словосочетание (coachpotato) с помощью толкования значения; читать и выполнять тест, выбирая один вариант утверждения из трех предложенных

поиск и выделение информации и её структурирование



инициативное сотрудничество в сборе информации


контроль в форме сличения с заданным эталоном


соблюдать в повседневной жизни нормы речевого этикета и правила устного общения


читать вслух и про себя тексты учебников, художественных и научно-популярных книг, понимать прочитанное; понимать тему высказывания (текста) по содержанию, по заголовку


оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций


участвовать в диалоге


осуществлять регулятивные действия самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке



прогнозировать содержание текста по заголовку/ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты


устанавливать логическую последовательность основных фактов



взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли



1неделя марта 


68

Хобби в моей семье

Present / Present Perfect / Past Simple (review)





crazy, ordinary, honestly,

to burst into tears

1. Воспринимать на слух и понимать основное содержание текста (беседы); определять свое отношение к содержанию прослушанного текста.

2. Вести комбинированный диалог: сообщать информацию (о проблемах, которые возникают с другими членами семьи); высказывать совет / предложение; выражать согласие / несогласие принять совет.

3. Читать текст (отрывок из книги “Лев, колдунья, платянной шкаф” КэроллаЛьюса) с пониманием основного содержания; определять основную идею текста; находить в тексте запрашиваемую информацию; читать текст с полным пониманием (высказывания подростков об их отношении ко

лжи); определять свое отношение к прочитанному тексту.

формирование личного, эмоционального отношения к себе и окружающему миру

1неделя марта 


69

Чтение книг

Wh-questions







awkwardly, to tell lies / the truth

I beg your pardon!

1. Вести диалог-расспрос, запрашивая интересующую информацию (любимый жанр книг) и заполняя таблицу; разыграть диалог, составленный по прочитанному тексту (разговор Королевы Нарнии и Эдмунда); описывать внешность и характер героев прочитанного отрывка из книги; кратко высказываться на заданную тему, выражая свое отношение к предмету речи (почему люди говорят неправду).

2. Читать текст (отрывок из книги «Лев, колдунья, платяной шкаф» Льюса) с пониманием основного содержания; прогнозировать продолжение сюжета по началу текста; определять основную идею текста; устанавливать логическую последовательность основных фактов текста; находить в тексте запрашиваемую информацию


1неделя марта 


70

Самостоятельная работа по теме «Возвратные местоимения»

Изученный лексико-грамматический материал

cистематизировать лексико-грамматический материал, пройденный в– осуществлять самооценку на основе выполненной самостоятельной работы


2неделя марта 


71

Урок домашнего чтения « The Cat that Walked by Himself»

часть 1

Читать с пониманием основного содержания аутентичный рассказ: устанавливать последовательность основных событий, находить запрашиваемую информацию;

действие нравственно-этического оценивания (“что такое хорошо, что такое плохо”)








действие смыслообразования (интерес, мотивация)

2неделя марта 


72

Рассказы о животных

часть 2

передавать основное содержание прочитанного с опорой на текст, выражая свое отношение к происходящему; игнорировать незнакомые слова, не мешающие пониманию основного содержания текста.

2неделя марта 


73

Образ кошки в английской литературе

часть 3

читать с пониманием основного содержания аутентичный рассказ: устанавливать последовательность основных событий, находить запрашиваемую информацию; передавать основное содержание прочитанного с опорой на текст, выражая свое отношение к происходящему; игнорировать незнакомые слова, не мешающие понимания основного содержания текста.

3неделя марта 


74

Контрольная работа по теме: «Узнаем больше об Объединенном королевстве Великобритания и Северной Ирландии»

Изученный лексико-грамматический материал

осуществлять проверку коммуникативных умений (в аудировании, чтении, письме и говорении) и языковых навыков;

3неделя марта 


75

Анализ контрольной работы, работа над ошибками

Изученный лексико-грамматический материал

осуществлять рефлексию на основе выполненной проверочной работы

3неделя марта 


76

Обобщение и систематизация знаний по 3 разделу

Обобщение и систематизация знаний

осуществлять рефлексию на основе пройденного материала по разделу

4неделя марта 


77

Подготовка к проекту «Книга своими руками»

Изученный лексико-грамматический материал

- работать по алгоритму / инструкции;

- находить информацию (в том числе по Интернету); обрабатывать (систематизировать и обобщать) полученную информацию;

4неделя марта 


78

Защита проекта «Книга своими руками»

Изученный лексико-грамматический материал

кратко излагать результаты проектной работы в виде презентации

4 неделя марта 


79


Мир приключений

Present Simple

(review)

1. Описывать героев детских книг (внешность; черты характера) с опорой на речевые образцы и изображения героев / своих одноклассников; кратко излагать результаты выполненной групповой работы (описание героя приключенческой книги / фильма).

2. Восстанавливать английские пословицы, объединяя части предложений.


1 неделя апреля 


80

Собираемся в поход





Singular and plural nouns (review)


to squeeze (through), incredible, back and forward

1. Разыгрывать этикетный диалог по ролям; кратко высказываться на заданную тему, выражая свое мнение, с опорой на речевые образцы (комментарий пословицы).

2. Читать с полным пониманием небольшой рассказ (о мальчике, который собирается в поход), построенный на знакомом языковом материале; находить в нем запрашиваемую информацию; читать текст с полным пониманием (описание нового члена команды), соотносить рисунок и текст.

эмоциональное осознание себя и окружающего мира

1 неделя апреля 


81

Составляем план путешествия


a flashlight, a rucksack / a backpack, a cross- country trip, to put up (a tent)

1. Разыгрывать прочитанные юмористические диалоги по ролям; рассказывать о походе, в котором принимал участие, с опорой на план и речевые образцы.

2. Читать текст (личное письмо) с пониманием основного содержания; восстанавливать текст, устанавливая логическую последовательность основных фактов текста; находить в тексте запрашиваемую информацию; читать вслух стихотворение “Littlestar”; читать с полным пониманием короткий юмористический рассказ.

3. Писать заметку о походе в школьную газету (групповая работа), с опорой на прочитанный текст, план и речевые образцы.


1 неделя апреля 


82

Великие исследователи






Present / Past / Future Simple / Present Perfect (review)


Wh-questions

1. Кратко рассказывать о великих путешественниках, опираясь на информацию из прочитанного текста, представленного в виде странички вебсайта; вести диалог-расспрос, запрашивая необходимую информацию.

2. Читать с полным пониманием небольшой текст, построенный на знакомом языковом материале (о капитане Джеймсе Куке); находить в нем запрашиваемую информацию.

3. Писать небольшое сочинение о капитане Куке, опираясь на план и информацию из прочитанного текста.

использование фантазии, воображения при выполнении учебных действий

3 неделя апреля 


83

Клуб путешественников

Present / Past / Future Simple / Present Perfect (review)

Present Continuous Wh-questions

to overcome, a skill,

to provide first aid,

an expedition

1. Разыгрывать этикетный диалог по ролям; вести диалог-расспрос, запрашивая необходимую информацию; участвовать в диалоге-обмене мнениями (о своем возможном участии в клубе путешественников; желании людей путешествовать): выслушивать мнение партнера; выражать согласие / несогласие с его мнением;




3 неделя апреля 


84

Современные искатели приключений

Past Simple

(review)



Wh-questions

1. Передавать основное содержание прочитанных текстов о современных путешественницах с опорой на план; описывать воображаемые картинки к тексту.

2. Читать с полным пониманием небольшие тексты, построенные на знакомом языковом материале (о Любови Случевской, Александре Толстой); находить в них запрашиваемую информацию;

читать вслух перевод стихотворения Михаила Лермонтова «Парус» / “TheSail”; проводить лингвистический анализ стихотворения.

3. Писать тезисы к устному сообщению по прочитанному тексту (о путешествии Случевской и Толстой).

действие нравственно-этического оценивания (“что такое хорошо, что такое плохо”)

3 неделя апреля 


85

Самостоятельная работа по теме «Множественное число существительных»

Изученный лексико-грамматический материал

систематизировать лексико-грамматический материал, пройденный в Sections 1–2;

- осуществлять самооценку на основе выпол-ненной самостоятельной работы


4 неделя апреля 


86


Полярные виды спорта России и Великобритании

Спорт в нашей жизни

Present / Past Simple (review)





Wh-questions

Present / Past Simple (review)



Wh-questions




I think that… I believe that…

Yes, I agree. That’s an excellent idea. Do you really think so?

I’m not so sure about that.

1. Вести диалог-расспрос, запрашивая необходимую информацию (о любимом виде спорта); обобщать полученную информацию; участвовать в диалоге-обмене мнениями (о популярных видах спорта в Великобритании), опираясь на информацию из прочитанного текста:выслушивать мнение собеседника; выражать согласие / несогласие с мнением собеседника; выражать свою точку зрения; кратко высказываться о наиболее / наименее популярных видах спорта в Великобритании.

2. Читать текст (о видах спорта, популярных в Великобритании) с пониманием основного содержания; соотносить тексты с фотографиями; находить в тексте запрашиваемую информацию

1. Понимать на слух основное содержание текста диалогического характера (беседы); выделяя запрашиваемую информацию; участвовать в диалоге-расспросе, отвечая на вопросы о спорте в России; сравнивать свои ответы с мнением одноклассников; кратко высказываться о наиболее

/ менее популярных (менее популярных) видах спорта в России, обосновывая свое мнение; комментировать (веселое утреннее упражнение), опираясь на инструкцию.

2.Читать текст (интервью) с пониманием основного содержания; соотносить вопросы и ответы собеседников; читать короткие тексты (о спортивных мячах) с полным пониманием; соотносить тексты с картинками; читать с полным пониманием небольшой текст о спорте в России, построенный на знакомом языковом материале, восстанавливая целостность текста путем добавления пропущенных слов;

читать небольшой текст (инструкцию по выполнению физического упражнения CrabWalk); находить в тексте запрашиваемую информацию.

3. Писать статью для школьной газеты о прошедшем школьном спортивном мероприятии (групповая работа), опираясь на план.

формирование позитивного отношения к себе и окружающему миру

4 неделя апреля 


87


Морское путешествие

Экспедиция команды Кусто

Present / Past Simple / Present Perfect (review)


Wh-questions




underwater

Present / Past Simple / Present Perfect (review) Wh-questions

toreach

1. Полностью понимать прослушанный текст (о водном пространстве России), построенный на знакомом языковом материале; осуществлять самоконтроль.

2. Кратко излагать результаты выполненной групповой работы (сообщение о Жаке Кусто); читать и соотносить схематические изображения жестов (дайверов) с их значениями;

соотносить вопросы и ответы (о водном пространстве России);

читать с пониманием основного содержания текст о Кусто; находить запрашиваемую информацию в тексте (отвечать на вопросы).

3. Писать тезисы для сообщения о великом исследователе подводного мира — Кусто.

1. Рассказывать об экспедиции команды Кусто на озеро Байкал, опираясь на план (сообщение для радиопередачи).

2. Читать (извлекать) краткую информацию о России, представленную в виде таблицы (factfile); читать с пониманием основного содержания текст об экспедиции команды Кусто на озеро Байкал; находить в тексте запрашиваемую информацию

формирование интереса к себе и окружающему миру

4 неделя апреля 


88

Экскурсия в аквариум

Present / Past Simple / Present Perfect (review)



Wh-questions






a jellyfish, a tentacle, an octopus, a sea turtle, to sting, poison, intelligent, flexible, poisonous

1. Понимать основное содержание прослушанного текста о морской черепахе; восстанавливать целостность текста путем добавления пропущенных слов.

2. Обсуждать в группе прочитанный текст: выслушивать мнение собеседника; выражать согласие / несогласие с мнением собеседника; выражать свою точку зрения;

разыгрывать диалог по ролям (о посещении аквариума); передавать основное содержание прочитанного текста (об удивительных морских животных), опираясь на план; участвовать в обсуждении рисунков: находить сходства и различия в изображениях.

3. Читать вслух стихотворение “Anoctopus”; читать вслух по ролям разговор двух друзей о посещении аквариума;

отвечать на вопросы викторины на знание подводного животного мира; работать в группах:

читать с полным пониманием короткий отрывок из художественного текста («Двадцать тысяч лье под водой» Жюля Верна)

формирование желания выполнять учебные действия

5 неделя апреля 


89

Праздники России и Великобритании

Present / Past / Future Simple / Present Perfect / Present Continuous (review)

1. Обсуждать известные праздники, которые отмечаются в Великобритании и России с опорой на план; кратко излагать результаты групповой работы; передавать основное содержание прочитанных текстов (об английских праздниках:PancakeDay, Mother’sDay, theHarvestDay), опираясь на план, представленный в виде вопросов; рассказывать о русском празднике (Масленице) 2. Читать с полным пониманием короткие тексты информационного характера о праздниках в Великобритании; находить в них запрашиваемую информацию


5 неделя апреля 


90

Мои семейные праздники

Present / Past / Future Simple /

Present Perfect / Present Continuous (review)

1. Вести диалог-расспрос между туристом и экскурсоводом, запрашивая информацию о местных праздниках;

передавать основное содержание прочитанного текста (рассказа о семейном празднике) с опорой на план;

комментировать действия людей на картинке, используя нужную грамматическую структуру и речевые образцы;

комментировать подготовленную презентацию о российском / британском празднике.

2. Читать текст с пониманием основного содержания; устанавливать логическую последовательность основных фактов текста; восстанавливать целостность текста путем добавления пропущенных предложений; находить в тексте предложения, отражающие содержание картинок.

3. Писать план пересказа текста (рассказа о семейном празднике); писать комментарии к презентации о российском / британском празднике.


5неделя апреля 


91

Самостоятельная работа по теме «Времена английского глагола»

Изученный лексико-грамматический материал

систематизировать лексико-грамматический материал, пройденный в Sections 3–5;

- осуществлять самооценку на основе выполненной самостоятельной работы


2неделя мая 


92

Работа над ошибками

Изученный лексико-грамматический материал

систематизировать лексико-грамматический материал, пройденный в Sections 3–5;

- осуществлять самооценку на основе выполненной самостоятельной работы


2неделя мая 


93

Урок домашнего чтения

« Darr, the dolphin»

Изученный лексико-грамматический материал

Читать с пониманием основного содержания аутентичный рассказ: устанавливать последовательность основных событий, находить запрашиваемую информацию


2неделя мая 


94

Читаем рассказы о животных

Изученный лексико-грамматический материал

передавать основное содержание прочитанного с опорой на текст, выражая свое отношение к происходящему


3неделя мая 


95

Люди и животные

Изученный лексико-грамматический материал

игнорировать незнакомые слова, не мешающие понять основное содержание текста;

- использовать сноски


3неделя мая 


96

Совершенствование лексико-грамматических навыков по Разделу VI

Изученный лексико-грамматический материал

подготовка к проверка коммуникативных умений учащихся в аудировании, чтении, письме и говорении


3неделя мая 


97

Контрольная работа по теме: «Разговор о приключениях на каникулах»

Изученный лексико-грамматический материал

осуществлять проверку коммуникативных умений (в аудировании, чтении, письме и говорении) и языковых навыков


4неделя мая 


98

Анализ контрольной работы, работа над ошибками

Изученный лексико-грамматический материал

осуществлять рефлексию на основе выполненной проверочной работы


4неделя мая 


99

Подготовка к проекту «Сайт нашего класса»

Изученный лексико-грамматический материал

работать по алгоритму / инструкции;

- находить информацию (в том числе по Ин-тернету); обрабатывать (систематизировать и обобщать) полученную информацию


4неделя мая 


100

Защита проекта «Сайт нашего класса»

Изученный лексико-грамматический материал

кратко излагать результаты проектной рабо- ты в виде презентации (на школьном сайте)


5неделя мая 


101

Защита проекта «Сайт нашего класса»

Изученный лексико-грамматический материал

кратко излагать результаты проектной рабо- ты в виде презентации (на школьном сайте)


5неделя мая 


102

Итогово-обобщающий урок

Изученный лексико-грамматический материал

самоконтроль знания пройденных лексических единиц и грамматического материала; сформированности языковых умений и навыков


5неделя мая