СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

КТП 9 класс обучение на дому

Категория: Химия

Нажмите, чтобы узнать подробности

Календарно-тематическое планирование обучения на дому. КТП учителя  даёт возможность планировать обучающему свою деятельность по самостоятельной отработке изучаемого материала.

Просмотр содержимого документа
«КТП 9 класс обучение на дому»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №2»

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ СИМФЕРОПОЛЬ

РЕСПУБЛИКИ КРЫМ



РАССМОТРЕНО

на заседании МО

Руководитель МО

_______А.В. Коновалова

Протокол № 4

от 29.08.2017

СОГЛАСОВАНО

Зам. директора по УВР

________Н.О. Невдубская

30.08.2017

«УТВЕРЖДЕНО»

Директор МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №2»

г. Симферополя

_________ В.А. Кухнина

Приказ №464 от 31.08.2017




Календарно – тематическое планирование

по ХИМИИ

(обучение на дому)


учащейся 9-Г класса Самойловой Кристины


Количество часов: 34 (1 час в неделю)


на 2017/2018 учебный год




Коновалова Анна Валентиновна








г. Симферополь.

2017г.




п/п

Сроки выполнения


Название раздела (количество часов), темы урока.


Практическая часть


Примечание

план

факти-чески

Раздел 1. Повторение основных вопросов курса химии 8 класса (2 ч.)

05.09


Классификация неорганических веществ. Состав и свойства важнейших классов неорганических веществ.





Виды химической связи. Степень окисления



Раздел 2.Многообразие химических реакций (14 ч.)

12.09


Степень окисления. Окислительно-восстановительные реак­ции. Метод электронного баланса.





Реакции соединения, разложения, заме­щения и обмена с точки зрения окисления и восстановления



19.09


Тепловой эффект химических реакций. Экзо- и эндотермические реакции. Термохимические расчёты.



Демонстрация:

1.Примеры экзо- и эндотерми­ческих реакций.

Расчётные задачи. 1.Вычисления по термохи­мическим уравнениям реакций




Скорость химических реакций. Первона­чальные представления о катализе.

Демонстрация:

  1. Изучение влия­ния условий проведения химической реакции на её скорость.


26.09


Обратимые и необратимые реакции. Понятие о химическом равновесии.



03.10


Электролиты и неэлектролиты. Сущность процесса электролитической дис­социации.

Демонстрация:

  1. Испытание растворов веществ на электрическую проводимость.




Диссоциация кислот, оснований и солей.





Слабые и сильные электролиты. Степень диссоциации.



10.10


Реакции ионного обмена и условия их протекания.


Лабораторный опыт:

  1. Реакции обмена меж­ду растворами электролитов


17.10


Химические свойства основных клас­сов неорганических соединений в свете пред­ставлений об электролитической диссоциации и окислительно-восстановительных реакциях.





Химические свойства основных клас­сов неорганических соединений в свете пред­ставлений об электролитической диссоциации и окислительно-восстановительных реакциях.



24.10


Обобщение по темам «Классификация химических реакций» и «Электролитическая диссоциация»





Практическая работа 1. Решение экспе­риментальных задач по теме: «Свойства кис­лот, оснований и солей как электролитов».





Решение задач и упражнений по темам: «Классифи­кация химических реакций» и «Электролити­ческая диссоциация».



Раздел 3. Многообразие веществ (42ч).

07.11


Неметаллы. Общая характеристика галогенов по их положению в периодической та­блице и строение их атомов.

Демонстрация:

4.Физические свойства галоге­нов.




Хлор. Свойства и применение хлора.





Хлороводород: получение и свойства.



14.11


Соляная кислота и её соли.

Лабораторный опыт:

2.Качественные реакции на соляную кислоту и хлориды.




Практическая работа № 2.

«Изучение свойств соляной кислоты. Качественная реакция на хлорид-ионы».



21.11


Положение кислорода и серы в периоди­ческой системе химических элементов, строе­ние их атомов.

Аллотропия серы.

Демонстрация:

5.Аллотропные модификации серы.

Лабораторный опыт:

3. Ознакомление с образцами серы и её природ­ных соединений.




Химические свойства и применение серы.



28.11


Решение расчётных задач. Вычисления по химиче­ским уравнениям массы, объёма и количества вещества одного из продуктов реакции по массе исходного вещества, объёму или коли­честву вещества, содержащего определённую долю примесей





Решение расчётных задач. Вычисления по химиче­ским уравнениям массы, объёма и количества вещества одного из продуктов реакции по массе исходного вещества, объёму или коли­честву вещества, содержащего определённую долю примесей



05.12


Оксид серы(VI). Серная кислота и её соли.

Демонстрация:

6. Образцы природных сульфидов и суль­фатов.




Окислительные свойства концентрирован­ной серной кислоты.

Лабораторный опыт:

4. Качественные реакции на сульфид-, сульфит- и сульфат-ионы в растворе.




Практическая работа №3. Решение экспе­риментальных задач по теме: «Кислород и сера».





Урок обобщения и систематизации знаний.



12.12


Контрольная работа№1

за 1 полугодие



19.12


Положение азота и фосфора в периодиче­ской системе химических элементов, строение их атомов. Азот: свойства и применение.





Аммиак. Физические и химические свой­ства. Получение и применение.

Демонстрация:

7.Получение аммиака и его растворение в воде.


26.12


Соли аммония.

Лабораторный опыт:

5.Взаимодействие солей аммония со щелочами. Качественная реакция на ионы аммония


09.01


Оксиды азота (II и IV). Азотная кислота. Строение молекулы. Свойства разбавленной азотной кислоты.





Свойства концентрированной азотной кислоты.





Соли азотной кислоты. Азотные удобре­ния.

Демонстрация:

8.Образцы природных ни­тратов и фосфатов.


16.01


Фосфор. Аллотропия фосфора. Свойства фосфора.





Оксид фосфора(V). Фосфорная кислота и её соли. Фосфорные удобрения.



23.01


Положение углерода и кремния в перио­дической системе химических элементов, строение их атомов. Аллотропные модифика­ции углерода.

Демонстрация:

9.Модели кристаллических ре­шёток алмаза и графита.




Химические свойства углерода. Адсорбция.



30.01


Угарный газ, свойства, физиологическое действие на организм.





Углекислый газ. Угольная кислота и её соли. Круговорот углерода в природе.

Лабораторный опыт:

  1. Качественная реак­ция на углекислый газ.

  2. Качественная реакция на карбонат-ион.




Практическая работа № 4. Получение ок­сида углерода (IV) и изучение его свойств. Рас­познавание карбонатов. Взаимопревращение карбонатов в гидрокарбонаты



06.02



Кремний и его соединения. Кремниевая кислота и её соли. Стекло. Це­мент.

Демонстрация:

10.Образцы природных карбонатов и силикатов.


13.02


Решение расчётных задач.


Расчётные задачи.

Вычисления по химиче­ским уравнениям массы, объёма или количе­ства одного из продуктов реакции по массе исходного вещества, объему или количеству вещества, содержащего примеси.





Решение расчётных задач.



20.02


Положение металлов в периодической си­стеме химических элементов Д. И. Менделе­ева. Металлическая связь. Физические свойст­ва металлов. Сплавы металлов.


Демонстрация:

11.Образцы важнейших соедине­ний натрия, калия, природных соединений магния, кальция, алюминия, руд железа.

Лабораторный опыт:

8.Знакомство с образцами металлов и сплавов (работа с коллекциями).





Нахождение металлов в природе и общие способы их получения.



27.02


Химические свойства металлов. Ряд актив­ности (электрохимический ряд напряжений) металлов.

Демонстрация:

12. Вза­имодействие щелочных, шёлочно-земельных металлов и алюминия с водой.

Лабораторный опыт:

9. Растворение железа и цинка в соляной кислоте.

10. Взаимодействие металлов с раство­рами солей.


06.03


Щелочные металлы. Нахождение в приро­де. Физические и химические свойства.

Лабораторный опыт:

11. Знакомство с образцами металлов, рудами железа, соединениями алюминия.

12. Распознавание катионов натрия, калия, кальции и бария.




Оксиды и гидроксиды щелочных металлов. Применение щелочных металлов.



13.03


Щёлочноземельные металлы. Нахождение в природе. Кальций и его соединения. Жёст­кость воды и способы её устранения.



20.03


Алюминий. Нахождение в природе. Свой­ства алюминия.





Амфотерность оксида и гидроксида алю­миния.


Демонстрация:

14. Получение гидроксида алюминия и взаи­модействие его с кислотами и щелочами.


03.04


Железо. Нахождение в природе. Свойства железа. Соединения железа.

Демонстрация:

13. Сжигание же­леза в кислороде.




Практическая работа №5.

Решение экспе­риментальных задач по теме «Металлы и их соединения».





Повторение и обобщение изученного по теме «Металлы»



10.04


Контрольная работа №2

за 2 полугодие



Раздел 4. Краткий обзор важнейших органических веществ (10ч).

17.04


Органическая химия.


Демонстрация:

15. Образцы нефти, каменного угля и продуктов их переработки.

16. Модели молекул органических соединений.


24.04


Углеводороды. Предельные (насыщенные) углеводороды.

Практическая работа №6 «Составление моделей молекул углеводородов».

Демонстрация:

17.Горение углеводородов и обнаружение продуктов их горения.


08.05


Непредельные (ненасыщенные) углеводо­роды.

Демонстрация:

18. Получение эти­лена. Качественные реакции на этилен.


15.05


Производные углеводородов. Спирты.


Демонстрация:

19. Растворение этилового спирта в воде.

20. Раство­рение глицерина в воде.




Карбоновые кислоты.

Демонстрация:

21. Свойства уксусной кислоты.




Сложные эфиры. Жиры.

22. Исследование свойств жиров: растворимость в воде и органических растворителях.




Углеводы.


Демонстрация:

23. Качественная реакция на крахмал.


22.05


Аминокислоты. Белки.





Полимеры.


Демонстрация:

24. Образцы изделий из полиэтилена.




Обобщающий урок по теме: «Важнейшие органические соединения».