Протокол от 30.08.2021г. №1
_______________ Е.Е. Чурсинова
Протокол от 30.08.2021 г. №1
программы общеобразовательных учреждений «Литература» 5-11 классы под редакцией В.Я.Коровиной. Москва «Просвещение» 2019г.
УМК: литература 9 класс. Учебник для общеобразовательных организаций в 2-х частях 12 издание. Москва «Просвещение» 2019 год
№ п/п | Тема раздела, урока | Кол- во часов | Дата |
План | Факт |
1. | Урок-лекция Литература как искусство слова и ее роль в духовной жизни человека | 1 | 1.09 | |
2. | Урок-беседа Р.к. № 1 А.Лысенко «Хомуня». Повесть из жизни народов Древней Руси и Алании 12-13 веков | 1 | 3.09 | |
3. | Мультимедиа-урок Литература Древней Руси. «Слово о полку Игореве» - величайший памятник древнерусской литературы. | 1 | 4.09 | |
4. | Урок-беседа Герои и события в «Слове…». Идейный центр поэмы. «Золотое слово» Святослава | 1 | 8.09 | |
5. | Урок – исследование Художественные особенности «Слова о полку Игореве», проблематика его авторства. | 1 | 10.09 | |
6. | Урок-развитие речи Аудиторная творческая работа по «Слову…» №1. Сочинение-миниатюра «Уроки древнерусской литературы» | 1 | 11.09 | |
7. | Урок-лекция Классицизм в русском и мировом искусстве. | 1 | 15.09 | |
8. | Урок-контроль знаний Диагностическая контрольная работа (тестирование) | | 17.09 | |
9. | Урок-исследование М.В. Ломоносов. Слово о поэте и ученом. Особенности содержания и формы оды «Вечернее размышление о Божием величестве …». | 1 | 18.09 | |
10. | Урок-беседа М.В. Ломоносов Прославление Родины, мира, науки и просвещения в «Оде на день восшествия на престол ее Величества государыни Елисаветы Петровны 1747 года». | 1 | 22.09 | |
11. | Мультимедиа-урок Г.Р. Державин. Слово о поэте-философе. «Властителям и судиям», «Памятник» | 1 | 24.09 | |
12. | Урок-беседа Вн.чт. №1 А.Н. Радищев. «Путешествие из Петербурга в Москву» (главы). Широкое изображение русской действительности, картина крепостничества | 1 | 25.09 | |
13. | Мультимедиа-урок Н.М. Карамзин. Слово о писателе и историке. «Осень» и «Бедная Лиза» как произведения сентиментализма. | 1 | 29.09 | |
14. | Урок-исследование «Бедная Лиза». Внимание к внутреннему миру героини. Утверждение общечеловеческих ценностей в произведении | 1 | 1.10 | |
15. | Урок-лекция Общая характеристика русской литературы 19 века. Понятие о романтизме | 1 | 2.10 | |
16. | Урок - исследование В.А. Жуковский. Жизнь и творчество. «Море», «Невыразимое». Границы выразимого в слове и чувстве | 1 | 6.10 | |
17. | Урок-исследование В.А. Жуковский. Баллада «Светлана». Нравственный мир героини. Язык баллады. | 1 | 8.10 | |
18. | Мультимедиа-урок А.С. Грибоедов «Горе от ума». Обзор содержания. Особенности композиции комедии | 1 | 9.10 | |
19. | Урок-исследование Фамусовская Москва в комедии «Горе от ума» | 1 | 13.10 | |
20. | Урок-исследование Образ Чацкого. Чацкий и Молчалин – два типа молодого поколения начала 19 века. | 1 | 15.10 | |
21. | Урок-исследование Женские образы комедии «Горе от ума» | 1 | 16.10 | |
22. | Урок-исследование Язык комедии А.С. Грибоедова. Преодоление канонов классицизма в комедии Тест по комедии | 1 | 20.10 | |
23. | Урок-беседа И.А. Гончаров. «Мильон терзаний». | 1 | 22.10 | |
24. | Урок-сочинение Аудиторная творческая работа №2 по комедии А.С. Грибоедова «Горе от ума» . | 1 | 23.10 | |
25. | Урок-конференция Р.к. № 2 «Знаменитые люди на Ставрополье». А.С.Пушкин и Кавказ. Впечатления от путешествия в творческой биографии поэта. («Обвал», «Монастырь на Казбеке», «Кавказ подо мною») | 1 | 27.10 | |
26. | Урок-диалог Р.к. №3 К.Черный повести «Кавказ подо мною», «Пушкин на Кавказе» | 1 | 29.10 | |
27. | Урок-лекция А.С. Пушкин: жизнь и творчество. Лицейская лирика. Друзья и дружба в лирике поэта | 1 | 30.10 | |
28. | Урок-исследование Лирика петербургского периода. Тема свободы и власти в лирике А.С. Пушкина. | 1 | 10.11 | |
29. | Урок-исследование Любовь как гармония душ в интимной лирике А.С. Пушкина. Адресаты любовной лирики поэта | 1 | 12.11 | |
30. | Урок-исследование Тема поэта и поэзии в лирике А.С. Пушкина. Раздумья о смысле жизни, о поэзии | 1 | 13.11 | |
31. | Урок-сочинение Аудиторная творческая работа №3 по лирике А.С.Пушкина | 1 | 17.11 | |
32. | Урок-беседа Вн.чт.№2 А.С. Пушкин. «Цыганы» как романтическая поэма | 1 | 19.11 | |
33. | Урок-лекция Роман А.С. Пушкина «Евгений Онегин»: от замысла к воплощению | 1 | 20.11 | |
34. | Урок-беседа Типическое и индивидуальное в образах Онегина и Ленского. Трагические итоги жизненного пути | 1 | 24.11 | |
35. | Урок-исследование Татьяна Ларина – нравственный идеал А.С. Пушкина. Татьяна и Ольга | 1 | 26.11 | |
36. | Урок – исследование Эволюция взаимоотношений Татьяны и Онегина. Анализ двух писем | 1 | 27.11 | |
37. | Урок-беседа Автор как идейно-композиционный и лирический центр романа | 1 | 1.12 | |
38. | Урок – исследование «Евгений Онегин» как «энциклопедия русской жизни». Пушкинский роман в зеркале критики. | 1 | 3.12 | |
39. | Урок-контроль знаний Контрольное сочинение №1 по роману А.С. Пушкина «Евгений Онегин» | 1 | 4.12 | |
40. | Проблемный урок Вн.чт.№3 А.С. Пушкин «Моцарт и Сальери». Проблема гения и злодейства | 1 | 8.12 | |
41. | Урок-беседа Р.к. № 4 С.Чекалин «Наедине с тобою, брат…» | 1 | 10.12 | |
42. | Урок-конференция М.Ю. Лермонтов. Жизнь и творчество. Мотивы вольности и одиночества в лирике поэта. | 1 | 11.12 | |
43. | Проблемный урок Образ поэта-пророка в лирике М.Ю. Лермонтова | 1 | 15.12 | |
44. | Урок-защита проектов Вн.чт.№4 Адресаты любовной лирики М.Ю. Лермонтова и послания к ним | 1 | 17.12 | |
45. | Урок-беседа Эпоха безвременья в лирике М.Ю. Лермонтова. Тема России и ее своеобразие | 1 | 18.12 | |
46. | Урок-лекция М.Ю. Лермонтов. «Герой нашего времени» - первый психологический роман в русской литературе. Сложность композиции романа. | 1 | 22.12 | |
47. | Урок-исследование Печорин как представитель «портрета поколения». «Загадки» образа Печорина в главах «Бэла», «Максим Максимыч». | 1 | 24.12 | |
48. | Урок-исследование «Журнал Печорина» как средство самораскрытия его характера | 1 | 25.12 | |
49. | Урок-исследование Печорин в системе женских образов романа. Дружба в жизни Печорина | 1 | 29.12 | |
50. | Проблемный урок Споры о романтизме и реализме романа «Герой нашего времени». Поэзия М.Ю. Лермонтова и роман «Герой нашего времени» в оценке В.Г. Белинского | 1 | 12.01 | |
51. | Урок-развитие речи Контрольное изложение №1 по роману М.Ю. Лермонтова | 1 | 14.01 | |
52. | Мультимедиа-урок Н.В. Гоголь: страницы жизни и творчества. «Мертвые души». Замысел, история создания, особенности жанра и композиции | 1 | 15.01 | |
53. | Урок-беседа Система образов поэмы «Мертвые души». | 1 | 19.01 | |
54. | Урок-исследование Образы помещиков в поэме Н.В. Гоголя. | 1 | 21.01 | |
55. | Проблемный урок Смысл названия поэмы | 1 | 22.01 | |
56. | Урок-исследование Роль художественной детали в создании образов помещиков. Анализ эпизода | 1 | 26.01 | |
57. | Урок-беседа Образ города в поэме «Мертвые души» | 1 | 28.01 | |
58. | Урок-исследование Чичиков как новый герой эпохи и как антигерой. Эволюция его образа в замысле поэмы | 1 | 29.01 | |
59. | Урок-беседа Вн.чт.№5 В.Н. Грязев «Чудной». Чичиков XX века | 1 | 2.02 | |
60. | Урок-сочинение Аудиторная творческая работа №4 по поэме Н.Гоголя «Мёртвые души» (характеристика помещика) | 1 | 4.02 | |
61. | Урок-защита проектов «Мертвые души» - поэма о величии России. | 1 | 5.02 | |
62 | Урок-беседа Р.к. № 5 В.Ярош «Чертов палец». | 1 | 9.02 | |
63. | Урок-лекция Ф. М. Достоевский. Слово о писателе. Тип «петербургского мечтателя» в повести «Белые ночи». Черты его внутреннего мира. | 1 | 18.02 | |
64. | Проблемный урок Роль истории Настеньки в повести «Белые ночи». Содержание и смысл «сентиментальности» в понимании Достоевского. Развитие понятия о повести | 1 | 19.02 | |
65. | Проблемный урок Вн.чт.№6 Л.Н. Толстой. Формирование личности героя повести «Юность», его духовный конфликт с окружающей средой и собственными недостатками и его преодоление. | 1 | 25.02 | |
66. | Урок доброты А.П. Чехов. Слово о писателе. «Тоска» - рассказ о людской бесчеловечности и равнодушии | 1 | 26.02 | |
67. | Урок-конкурс Вн.чт.№7 Стихотворения Ф.И. Тютчева, Н.А. Некрасова, А.А. Фета разных жанров. Эмоциональное богатство русской поэзии. | 1 | 2.03 | |
68. | Урок-конференция Русская литература XX века: многообразие жанров и направлений | 1 | 4.03 | |
69. | Проблемный урок И.А. Бунин. Слово о писателе. «Темные аллеи». История любви Надежды и Николая Алексеевича | 1 | 5.03 | |
70. | Мультимедиа-урок М.А. Булгаков. Слово о писателе. «Собачье сердце» как социально-философская сатира на современное общество | 1 | 9.03 | |
71. | Урок-беседа История создания и судьба повести. Система образов повести «Собачье сердце». | 1 | 11.03 | |
72. | Проблемный урок Поэтика повести М.А. Булгакова «Собачье сердце». Гуманистическая позиция автора. Смысл названия. | 1 | 12.03 | |
73. | Урок-беседа Р.к.№ 6. А.Малышев «Тропой романтики». | 1 | 16.03 | |
74. | Урок-беседа М.А. Шолохов. Слово о писателе. «Судьба человека». Смысл названия рассказа. Судьба человека и судьба Родины. Образ главного героя | 1 | 18.03 | |
75. | Урок-исследование Особенности авторского повествования в рассказе «Судьба человека. Реализм Шолохова в рассказе-эпопее. Консультация к сочинению. | 1 | 19.03 | |
76. | Урок-контроль знаний Контрольное сочинение №2 по рассказу М.А. Шолохова «Судьба человека» на тему: «Тема подвига советского народа в Великой отечественной войне» | 1 | 23.03 | |
77. | Мультимедиа-урок А.И. Солженицын. Слово о писателе. «Матренин двор». Картины послевоенной деревни. Образ рассказчика. | 1 | 1.04 | |
78. | Проблемный урок Образ праведницы в рассказе «Матренин двор». Трагизм ее судьбы. Нравственный смысл рассказа-притчи. | 1 | 2.04 | |
79. | Урок-сочинение Аудиторная творческая работа №5 по рассказу А.Солженицына «Матрёнин двор» | 1 | 6.04 | |
80. | Проблемный урок Вн.чт.№8 А. Солженицын «Крохотки» | 1 | 8.04 | |
81. | Урок-защита проектов Русская поэзия Серебряного века | 1 | 9.04 | |
82 | Урок-конкурс Р.к. № 7. Г.Фатеев «Глядит Россия на Кавказ». Стихи о нашем крае и Кавказе, о знаменитых русских поэтах. | 1 | 13.04 | |
83. | Урок-исследование А.А. Блок. Слово о поэте. Высокие идеалы и предчувствие перемен. Своеобразие лирических интонаций Блока. | 1 | 15.04 | |
84. | Урок-беседа С.А. Есенин. Слово о поэте. Тема Родины в лирике С.А. Есенина. | 1 | 16.04 | |
85. | Урок-исследование Размышления о жизни, любви, природе, предназначение человека в лирике С.А. Есенина. Народно-песенная основа лирики С. А. Есенина | 1 | 20.04 | |
86. | Урок-исследование В.В. Маяковский. Слово о поэте. Новаторство поэзии Маяковского. Своеобразие стиха, ритма, интонаций. Словотворчество. Маяковский о труде поэта | 1 | 22.04 | |
87. | Урок-исследование М.И. Цветаева. Слово о поэте. Стихи о поэзии, о любви, о жизни и смерти. Особенности поэтики Цветаевой. | 1 | 23.04 | |
88. | Урок-беседа «Родина». Образ Родины в лирическом цикле М.И. Цветаевой «Стихи о Москве». Традиции и новаторство в творческих поисках поэта | 1 | 27.04 | |
89. | Урок-беседа Н.А. Заболоцкий. Слово о поэте. Темы гармонии с природой, любви и смерти в лирике поэта. Философский характер лирики Заболоцкого. | 1 | 29.04 | |
90. | Урок-сочинение Аудиторная творческая работа №6 «Я хочу рассказать вам о книге» | 1 | 30.04 | |
91-92. | Уроки - концерты Р.к. № 8,9.Л.Прайсман «Верю лишь в поэзию из прозы». Стихотворения из сборника «Прогулки с Майей». | 2 | 4.05 6.05 | |
93. | Мультимедиа-урок А.А. Ахматова. Слово о поэте. Трагические интонации в любовной лирике | 1 | 11.05 | |
94. | Урок-беседа Б.Л. Пастернак. Слово о поэте. Вечность и современность в стихах о природе и любви. Философская глубина лирики Пастернака | 1 | 13.05 | |
95. | Проблемный урок А.Т. Твардовский. Слово о поэте. Раздумья о Родине и о природе в лирике поэта. «Я убит подо Ржевом» Проблемы и интонации стихов о войне. | 1 | 14.05 | |
96. | Урок-контроль знаний Промежуточная аттестация (тестирование) | 1 | 18.05 | |
97. | Урок-защита проектов Вн.Чт.№9 Песни и романсы на стихи русских поэтов XIX – XX веков | 1 | 20.05 | |
98. | Урок-беседа Р.к. № 10 . А.Губин «Афина Паллада» | 1 | 21.05 | |
99. | Урок-беседа Вн.чт.№10 Античная лирика. Катулл. Гораций. Поэтическое творчество и поэтические заслуги стихотворцев. | 1 | 23.05 | |
100 | Урок-беседа Данте Алигьери. Чувства и разум в духовной лирике поэта. Традиции оды Горация в русской поэзии. «Божественная комедия» (фрагменты) | 1 | 25.05 | |
101. | Мультимедиа-урок У. Шекспир. Слово о поэте. «Гамлет». (Обзор с чтением отдельных сцен) | 1 | 27.05 | |
102 | Урок-беседа И.-В. Гете. «Фауст» (обзор). Задание на лето | 1 | 28.05 | |
Протокол от 30.08.2021г. №1
_______________ Е.Е. Чурсинова
Протокол от 30.08.2021 г. №1
программы общеобразовательных учреждений «Русский язык» 5-11 классы под редакцией Т.Ладыженской. Москва «Просвещение» 2019г.
УМК: русский язык 9 класс. Учебник для общеобразовательных организаций в 2-х частях 12 издание. Москва «Просвещение» 2019 год
№ п/п | Тема урока | Кол-во часов | Дата проведения | | |
план | факт | | |
Международное значение русского языка (1 ч) | | |
1 | Урок-лекция Международное значение русского языка. Понятие «мировой язык», критерии выдвижения языка на роль мирового. | 1 | 2.09 | | | |
Повторение изученного в 5-8 классах (11 ч) | | |
2 | Урок-практикум Фонетика § 2 | 1 | 6.09 | | | |
3 | Урок-практикум Лексикология и фразеология. § 3 | 1 | 7.09 | | | |
4 | Урок-контроль знаний Р/р Контрольное сжатое изложение «Много ли слов в русском языке?» №1 | 1 | 9.09 | | | |
5 | Урок-практикум Морфемика. Словообразование. § 4. | 1 | 13.09 | | | |
6 | Урок-совершенствование Морфология. § 5. | 1 | 14.09 | | | |
7 | Урок-развитие речи Подготовка к сочинению по картине В.Васнецова «Баян» | 1 | 16.09 | | | |
8 | Урок-контроль знаний Контрольное сочинение по картине В.Васнецова «Баян» №1 | 1 | 20.09 | | | |
9 | Урок-контроль знаний Диагностическая контрольная работа (тестирование) | 1 | 21.09 | | | |
10 | Урок-практикум Синтаксис словосочетания и простого предложения. Текст. § 6. | | 23.09 | | | |
11 | Урок-турнир Синтаксис словосочетания и простого предложения. Тезисы. § 6. | 1 | 27.09 | | | |
12 | Урок-развитие речи Устное описание человека (портрет) ( упр.57) | 1 | 28.09 | | | |
Синтаксис и пунктуация. Сложное предложение (3ч) | | |
13 | Урок-совершенствование Синтаксис и пунктуация. Сложное предложение. | 1 | 30.09 | | | |
14 | Урок-совершенствование Основные виды сложных предложений. § 7. | 1 | 4.10 | | | |
15 | Урок-развитие речи Способы сжатия содержания текста. Тезисы. Конспект. § 7. | 1 | 5.10 | | | |
Союзные сложные предложения. Сложносочиненные предложения (6ч) | | |
16 | Урок-совершенствование Союзные сложные предложения. Сложносочиненные предложения. § 8 | 1 | 7.10 | | | |
17 | Урок-исследование Основные группы сложносочиненных предложений по значению и союзам. § 8 | 1 | 11.10 | | | |
18 | Урок-практикум Знаки препинания в сложносочиненном предложении. § 8 | 1 | 12.10 | | | |
19 | Урок-развитие речи Рецензия. § 8 | 1 | 14.10 | | | |
20 | Урок-турнир Повторение по теме "Сложносочиненные предложения" | 1 | 18.10 | | | |
21 | Урок самостоятельных теоретических и практических работ Тест по теме «Сложносочинённое предложение». | 1 | 19.10 | | | |
Сложноподчиненные предложения (28) | | |
22 | Урок-исследование Строение сложноподчиненного предложения. § 9 | 1 | 21.10 | | | |
23 | Урок-практикум Знаки препинания в сложноподчиненном предложении. § 9 | 1 | 25.10 | | | |
24 | Урок-исследование Основные группы сложноподчиненных предложений по их значению. § 10. | 1 | 26.10 | | | |
25 | Урок-исследование Сложноподчиненные предложения с придаточными определительными. § 10. | 1 | 28.10 | | | |
26 | Урок-контроль знаний Контрольное изложение №2 | 1 | 8.11 | | | |
27 | Урок-исследование Сложноподчинённые предложения с придаточными изъяснительными. § 11. | 1 | 9.11 | | | |
28 | Урок-исследование Сложноподчинённые предложения с придаточными изъяснительными. § 11. Словарный диктант (упр.150) | 1 | 11.11 | | | |
29 | Урок-совершенствование Закрепление по теме «Сложноподчинённые предложения с придаточными определительными и изъяснительными». | 1 | 15.11 | | | |
30 | Урок-исследование Сложноподчинённые предложения с придаточными обстоятельственными. § 12. | 1 | 16.11 | | | |
31 | Урок-исследование Придаточные предложения образа действия и степени. | 1 | 18.11 | | | |
32 | Урок-совершенствование Придаточные предложения образа действия и степени. Схемы предложений | 1 | 22.11 | | | |
33 | Урок-исследование Придаточные предложения места | 1 | 23.11 | | | |
34 | Урок-исследование Придаточные предложения времени. | 1 | 25.11 | | | |
35 | Урок-исследование Придаточные предложения времени. Средства связи | 1 | 29.11 | | | |
36 | Урок - контроль знаний Контрольное сжатое изложения№3 | 1 | 30.11 | | | |
37 | Урок-развитие речи Сочинение-рассуждение по тексту | 1 | 2.12 | | | |
38 | Урок-исследование Придаточные предложения условные. | 1 | 6.12 | | | |
39 | Урок-исследование Придаточные предложения причины. | 1 | 7.12 | | | |
40 | Урок-исследование Придаточные предложения цели. | 1 | 9.12 | | | |
41 | Урок-исследование Придаточные предложения сравнительные. | 1 | 13.12 | | | |
42 | Урок-исследование Придаточные предложения уступительные. | 1 | 14.12 | | | |
43 | Урок-развитие речи Сочинение-рассуждение по тексту | 1 | 16.12 | | | |
44 | Урок-исследование Придаточные предложения следствия. | 1 | 20.12 | | | |
45 | Урок-совершенствование Повторение по теме «Сложноподчинённые предложения с придаточными обстоятельственными». | 1 | 21.12 | | | |
46 | Урок-исследование Сложноподчиненные предложения с придаточными присоединительными. § 13 | 1 | 23.12 | | | |
47 | Урок-исследование Сложноподчиненные предложения с придаточными присоединительными. Виды придаточных. § 13 | 1 | 27.12 | | | |
48 | Урок-совершенствование Повторение по теме «Сложноподчинённые предложения с придаточными присоединительными». | 1 | 28.12 | | | |
49 | Урок-развитие речи Сообщение на лингвистическую тему (упр.232) | 1 | 30.12 | | | |
Сложноподчинённые предложения с несколькими придаточными (9) | | |
50 | Урок-исследование Основные виды сложноподчиненных предложений с двумя или несколькими придаточными и пунктуация при них. § 14 | 1 | 10.01 | | | |
51 | Урок-развитие речи Подготовка к сочинению- описанию портретов А.С.Пушкина (упр.241) | 1 | 11.01 | | | |
52 | Урок-сочинение Написание сочинения -сопоставительной характеристики двух портретов А.С.Пушкина. | 1 | 13.01 | | | |
53 | Урок-исследование Однородные придаточные. § 14 | 1 | 17.01 | | | |
54 | Урок-практикум Схемы сложноподчиненных предложений и пунктуация при них. § 14 | 1 | 18.01 | | | |
55 | Урок самостоятельных практических работ Подготовка к работе в формате ОГЭ | 1 | 20.01 | | | |
56 | Мультимедиа-урок Деловые бумаги. | 1 | 24.01 | | | |
57 | Урок-практикум Обобщение по теме «Сложноподчинённое предложение» | 1 | 25.01 | | | |
58 | Урок-контроль знаний Контрольный диктант по теме: «Сложноподчинённое предложение» №1 | 1 | 27.01 | | | |
Бессоюзные сложные предложения (11) | | |
59 | Урок – мультимедиа Бессоюзные сложные предложения. | 1 | 31.01 | | | |
60 | Урок-исследование Запятая и точка с запятой в бессоюзном сложном предложении. § 15 | 1 | 1.02 | | | |
61 | Урок-исследование Двоеточие в бессоюзном сложном предложении. § 16 ОДНКНР «Красота внешняя и внутренняя» | 1 | 3.02 | | | |
62 | Урок-практикум Схемы бессоюзных сложных предложений с двоеточиями. § 16 | 1 | 7.02 | | | |
63 | Урок-исследование Тире в бессоюзном сложном предложении. § 17 | 1 | 8.02 | | | |
64 | Урок-защита проектов по теме «Тире в бессоюзном сложном предложении» (упр.277). § 17 | 1 | 17.02 | | | |
65 | Урок-развитие речи Подготовка к изложению с элементами сочинения - описания портрета.(упр.282) | 1 | 21.02 | | | |
66 | Урок-развитие речи Написание изложения с элементами сочинения- описания портрета. | 1 | 22.02 | | | |
67 | Урок-лекция Реферат | 1 | 24.02 | | | |
68 | Урок-турнир Обобщение знаний о бессоюзных сложных предложениях и пунктуации в них. | 1 | 28.02 | | | |
69 | Урок-контроль знаний Контрольный диктант по теме «Бессоюзные сложные предложения» №2 | 1 | 1.03 | | | |
Сложные предложения с различными видами связи (8) | | |
70 | Урок-исследование Сложные предложения с различными видами союзной и бессоюзной связи и пунктуация в них § 18 | 1 | 3.03 | | | |
71 | Урок-практикум Схемы сложных предложений с различными видами союзной и бессоюзной связи. § 18 | 1 | 7.03 | | | |
72 | Урок-практикум Составление сложных предложений с различными видами союзной и бессоюзной связи и пунктуация в них § 18 | 1 | 10.03 | | | |
73 | Урок-развитие речи Подготовка к написанию сочинения-рассуждения (Упр. 295, 296) | 1 | 14.03 | | | |
74 | Урок-сочинение Сочинение-рассуждение «Как я понимаю храбрость?» | 1 | 15.03 | | | |
75 | Урок-мультимедиа Авторские знаки препинания. § 19 | 1 | 17.03 | | | |
76 | Урок-контроль знаний Контрольное сжатое изложение №4 | 1 | 21.03 | | | |
77 | Урок-конференция Роль языка в жизни общества. § 20 | 1 | 22.03 | | | |
Общие сведения о языке (4) | | |
78 | Урок-лекция Язык как исторически развивающееся явление. § 20 | 1 | 24.03 | | | |
79 | Урок-беседа Русский литературный язык. § 21 | 1 | 4.04 | | | |
80 | Урок-мультимедиа Стили русского литературного языка. § 21 | 1 | 5.04 | | | |
81 | Урок - развитие речи Сжатое изложение (упр.330) | 1 | 7.04 | | | |
Повторение (21) | | |
82 | Урок-практикум Фонетика. Графика. Орфография. | 1 | 11.04 | | | |
83 | Урок-совершенствование Лексикология. Фразеология. Орфография. | 1 | 12.04 | | | |
84 | Урок-практикум Лексикология. Фразеология. Орфография. Работа со словарями | 1 | 14.04 | | | |
85 | Урок-практикум Морфемика. Словообразование. Орфография. | 1 | 18.04 | | | |
86 | Урок – турнир Морфемика. Словообразование. Орфография. Работа со словарями | 1 | 19.04 | | | |
87 | Урок-практикум Морфология. Орфография. | 1 | 21.04 | | | |
88 | Урок-совершенствование Имя существительное, имя прилагательное, имя числительное, местоимение. | 1 | 25.04 | | | |
89 | Урок-совершенствование Глагол. Причастие. Деепричастие. | 1 | 26.04 | | | |
90 | Урок-контроль знаний Проверочная работа в формате ГИА | 1 | 28.04 | | | |
91 | Урок - совершенствование Наречие. Слова категории состояния. | 1 | 3.05 | | | |
92 | Урок-совершенствование Предлог. Союз. Частица. | 1 | 5.05 | | | |
93 | Урок-практикум Синтаксический и пунктуационный разборы. | 1 | 10.05 | | | |
94 | Урок-контроль знаний Контрольное сочинение - рассуждение «Что значит быть интеллигентным человеком?» №2 | 1 | 12.05 | | | |
95 | Урок-контроль знаний Промежуточная аттестация (тестирование) | 1 | 16.05 | | | |
96 | Урок - мультимедиа Употребление знаков препинания. Точка, вопросительный и восклицательный знаки, многоточие. | 1 | 17.05 | | | |
97 | Урок-практикум Подготовка к работе в формате ОГЭ | 1 | 19.05 | | | |
98 | Урок-практикум Запятая. Точка с запятой. Двоеточие. Тире. Скобки, кавычки. | 1 | 23.05 | | | |
99 | Урок - контроль знаний Проверочная работа в формате ОГЭ | 1 | 24.05 | | | |
100 | Урок - практикум Анализ ошибок | 1 | 26.05 | | | |
101 | Урок-практикум Все виды разборов | 1 | 28.05 | | | |
102 | Урок-совершенствование Обобщение изученного в 9 классе | 1 | 30.05 | | | |
Протокол от 30.08.2021г. №1
_______________ Е.Е. Чурсинова
Протокол от 30.08.2021 г. №1
Календарно-тематическое планирование разработано на основе примерной программы по учебному предмету «Родная литература (русская)» для образовательных организаций, реализующих программы основного общего образования, разработчики Н. В. Беляева, М. А. Аристова, Ж.Н. Критарова (одобрена решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию (протокол от 17 сентября 2020 г. № 3/20). Москва
Протокол от 30.08.2021г. №1
_______________ Е.Е. Чурсинова
Протокол от 30.08.2021 г. №1
Календарно-тематическое планирование разработано на основе примерной программы по курсу
« Русский родной язык.5—9 классы», авторы Александрова О.М.,Гостева Ю. Н., Добротина И. Н. — М. : Просвещение, 2020 г.