№ п/п | Тема урока | Кол-во часов | Дата |
1 | Изучение медицинских карт, сведений о семье ребёнка, данных о раннем речевом развитии. Обследование речи. | 1 | |
2 | Психомоторное развитие. Обследование психических процессов. | 1 | |
3 | Знакомство с жестом и символом «Дедушка», «Няня», «Воспитатель», «Человек». | 1 | |
4 | Знакомство с жестом и символом «Качели», «Песок», «Песочница», «Вода». | 1 | |
5 | Знакомство с жестом и символом «Медведь». | 1 | |
6 | Знакомство с жестом и символом «Корова», «Лошадь», «Свинья», «Коза». | 1 | |
7-8 | Знакомство с жестом и символом «Тёплый, горячий, холодный», «Чистый, грязный» «Большой», «Маленький». Обобщение понятий. | 2 | |
9 | Знакомство с жестом и символом «Конфета», «Шоколад», «Мороженое», «Чипсы». | 1 | |
10 | Знакомство с жестом и символом «Бежать», «Прыгать», «Лазать», «Ломать», «Плавать», «Сейчас», «Извините». | 1 | |
11 | Знакомство с жестом и символом «Ждать», «Гулять», «Играть», «Качаться», «Копать», «Знать». Сюжетно-ролевая игра. | 1 | |
12 | Знакомство с жестом и символом «Рыба», «Утка», «Курица», «Петух», «Мышь». Сюжетно-ролевая игра. | 1 | |
13 | Знакомство с жестом и символом «Корабль», «Поезд», «Самолёт», «Велосипед», «Метро», «Трамвай», «Троллейбус». | 1 | |
14-15 | Знакомство с жестом и символом «Ехать», «Ехать на лошади», «Ехать на машине», «Ехать на автобусе», «Ехать на троллейбусе», «Ехать на трамвае», «Ехать на велосипеде», «Куда?» Сюжетно-ролевая игра. | 2 | |
16-17 | Знакомство с жестом и символом «Мой», «Твой», «У меня/тебя есть», Сюжетно-ролевая игра. | 2 | |
18 | 1.Обследование речи.2. Психомоторное развитие. Понимание и использование альтернативных средств коммуникации. | 0,5 | |