СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

КТП английский язык 6 класс по учебнику Spotlight

Нажмите, чтобы узнать подробности

КТП составлено по учебнику Английский язык 6 класс Spotlight

Просмотр содержимого документа
«КТП английский язык 6 класс по учебнику Spotlight»

Календарно-тематическое планирование уроков английского языка в 6 классе

урока

Дата проведения урока

Модуль.

Тема урока.

Планируемый результат (в соответствии с ФГОС)

Вид речевой деятельности

Вид контроля

Оборудование

6 А класс

6 Г класс


Предметный результат

Метапредметный результат

Личностный результат







Модуль 1.

Кто есть кто?







1



Члены семьи.

Лексика по теме «Члены семьи. Внешний вид»


Формулировать собственное мнение и позицию

Ответственное отношение к учению

Чтение:

письмо к другу о своей семье.

Устный, фронтальный


Компьютер, CD

2



Притяжательные прилагательные.

Притяжательные прилагательные; притяж. падеж существительных

Преобразование практической задачи в познавательную.


Устная речь:

описание внешности

Письменный: портфолио – письмо другу


3



Кто ты?

Лексика: по теме «Личная информация»


Вопросы, необходимые для организации сотрудничества


Чтение:

поисковое чтение


Устный, фронтальный

Компьютер, CD

4



Притяжательные местоимения.

Предоставление/ запрос личной информации. Представление человека


Особенности социальных отношений

Аудирование с извлечением информации

Письменный: библиотечная карточка


5



Моя страна.

Лексика « Страны и национальности»

Описание места.

Давать определение понятиям


Формирование целостного мировоззрения

Чтение: Чили

Высказывание по тексту

Письменный: портфолио краткая статья о своей стране

Компьютер, CD

6



Культурный обмен. Соединенное Королевство.

Лексика: названия частей Великобритании, городов, население, валюта

Осуществлять сравнение и классификацию, Строить монологич. высказывание

Уважение к истории, культуре страны

Чтение –сведения о Великобритании

Устная речь:

рассказ на основе прочитанного

Письменный:

сведения и связанный текст о своей стране

Компьютер, CD

7



Знакомство. Приветствия. Представление.

Начинать, вести и заканчивать диалог.

Тренировать правила чтения

Умение строить монологическое контекстное высказывание

Доброжелательное отношение к собеседнику

Поисковое чтение.

Диалоги этикетного характера

Парный, устный


8



Дополнительное чтение. «География – Земля»

Входная контр. работа.

Факты о планете Земля. Чтение чисел.

Понимать информацию в виде: таблицы, схемы, диаграммы


Ориентация в особенностях социальных отношений и взаимо-действий

Поисковое чтение Устная речь:

рассказ на основе прочитанного по карте

Устный, фронтальный


9



Тест по 1 модулю.

Выяснить, насколько успешно усвоен материал раздела

Дети смогут оценить свои успехи в освоении данного раздела учебника

Навык работы с тестовыми заданиями

Письмо (тест)

Письменный. Тестовый.

Карточки с заданиями

10



Дополнительное чтение. Семьи в России.

Чтение и понимание текста,

монолог. высказывание на основе прочитанного текста

Речевые средства для решения коммуник. задач, владеть устной и письменной речью

Освоение национальных ценностей, традиций, культуры

Изучающее чтение – интервью

Устная речь: обсуждение интервью

Устный, фронтальный,






Модуль 2. Вот и мы!







1



Время радости

Дата, време­ня, день рождения. Диалоги этикетного характера.

Понимать необходимую информацию с опорой на языковую догадку

Формирование общекультурной и этнической идентичности.

Просмотровое чтение

Микродиалоги

Фронтальный, индивидуаль-ный

Компьютер, CD

2



Дни недели, месяцы, порядковые числительные.

Образование порядковых числит. Определение времени по часам.

Ориентироваться в разнообразии способов получения информации


Аудирование: время по часам

Письменный: портфолио – приглашение

Карточки с грамм. заданиями

3




У меня дома. Предлоги места.

Предлоги места.

Лексика «Комнаты и мебель»

Краткое высказывание

Выражать и своё отношение к услышанному и прочитанному.

Совершенствование собственной речевой культуры

Поисковое чтение.

Аудирование с выб. пониманием информации.

Устный, фронтальный

Компьютер, CD.

4



Неопределенный артикль, местоимения

Повторения артикля a/an и местоимений some, any

Устанавливать соответствие полученного результата цели


Письмо: грамматические упражнения

Письменный, портфолио – описание комнаты

Карточки с грамматическими заданиями

5



Мой микрорайон.

Введение лексического материала по теме «Здания». Описание своего микрорайона.

Сходства и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка.

Способность воспринимать и выражать свое отношение.

Поисковое чтение.

Аудирование (карта города)

Письменный, портфолио – описание своей улицы

Компьютер, CD.

6



Культурный обмен. Знаменитые улицы

Прогнозировать содержание текста на основе заголовка; Отвечать на вопросы разных видов.

Различные приёмы работы с текстом.

Обсуждать и анализировать работы свои и одноклассников

Способность эмоционально воспринимать, выражать свое отношение.

Чтение: текст о знаменитых улицах некоторых англоязычных стран.

Письменный, портфолио – описание знаменитой улицы города

Компьютер

7



Заявка на обслужива­ние (звонок в аварийную службу)

Начинать, вести и заканчивать диалог.

Тренировать правила чтения


Доброжелатель-ное отношение к собеседнику

Поисковое чтение.

Диалоги: звонок в аварийную службу


Компьютер, CD

8



Дополнительное чтение. Математика (план-чертеж)

Догадываться о значении слов по контексту

Составлять масштаб карты своей комнаты


Соглашаться\ не соглашаться с мнением партнёра, выражать своё отношение.


Владение средствами выражения чувств и эмоций на ин. языке.

Чтение текста, включающего план-чертёж.

Рассказ на основе чертежа

Устный, фронтальный, Письменный, портфолио – план комнаты


9



Тест по 2 модулю.

Выяснить, насколько успешно усвоен материал раздела

Дети смогут оценить свои успехи в освоении данного раздела учебника

Навык работы с тестовыми заданиями

Письмо (тест)

Письменный. Тестовый.

Карточки с заданием

10



Дополнительное чтение. Дачи.

Развитие навыка смыслового чтения, умения прогнозировать содержание текста по заголовку и иллюстрациям

Развитие информационной и социокультурной компетенции


Чтение с полным пониманием.

Устный, фронтальный, индивидуаль-ный


11



Контрольная работа за 1 четверть (аудирование)

Контроль навыков восприятия речи на слух.



Аудирование

Индивидуаль-ный

Компьютер, CD, карточки с заданием




Модуль 3 Поехали!







1



Безопасность на дорогах.

Лексика по теме «На дороге». Образование повелительного наклонения. Инструкции.

Поиск и выделение информации.

Выбирать действия в соответствии с поставленной задачей

Стремление к совершенствованию собственной речевой культуры.

Ччтение (пропуски в тексте).

Письменный: задание для портфолио – правила игр на улице

Компьютер, CD

2



Безопасный путь в школу и домой. ПДД.

Устойчивые выражения on foot, by bus, by bike



Аудиров. с извлечением информации.

Устный, фронтальный

Компьютер, CD

3



В движении. Транспортные средства.

Находить значение отдельных незнакомых слов в словаре учебника.

Поиск и выделение необходимой информации

Осознание культуры своего народа и страны изучаемого яз.

Аудиров. с извлечением информации - маршрут

Фронтальный, индивидуаль-ный

Компьютер, CD

4



Знаки на дороге. Модальный глагол can.

Употребление модального глагола «уметь»



Чтение с полным пониманием и с извл.инф.

Письменный: портфолио – дорожные знаки - плакат


5



С ветерком. Знаменитые автогонщики.

Догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русс. яз., по словообразоват. элементам, по контексту

Осуществлять поиск и выделение необходимой информации

Владение средствами выражения чувств и эмоций на ин.языке.

Поисковое чтение текста о Михаиле Шумахере. Аудиосопровождение текста

Письменный Статья о знаменитости с опорой на образец


6



Культурный обмен. Виды транс­порта в Лон­доне

Прогнозирование содержания текста по заголовку и иллюстрациям

Составления заметок по содержанию текста


Монологическая речь. Правила дорожного движения.

Устный, индивидуальный

Картинки с видами домов

7



Как прой­ти...?

Как спросить (объяснить) дорогу куда-нибудь в городе

Подбирать нужное значение многозначного слова согласно контексту.

Выслушивать мнение партнёра, выражать своё.


Устный, фронтальный, парный

Компьютер, CD

8



Дополнительное чтение. Что означает красный цвет?

Умение

понимать на слух текст с выборочным поиском необходимой информации

Развитие навыка самонаблюдения, самоконтроля и самооценки

Воспитание уважения к истории, культуре своего народа и народов других стран

Поисковое чтение текста. Аудио- сопровожд. текста.

Составление связного текста на основе собранной информации.

Письменный: задание для портфолио – презентация

Компьютер, CD

9



Дополнительное чтение. Метро.

Повторить, закрепить изученный материал, подготовиться к тесту

Анализировать структуру и смысл частей текста с учётом различий в структурах родного и изучаемого языка.


Навык обобщения информации

Чтение с извлечением информации.

Фронтальный, индивидуальный


10



Тест по 3 модулю

Выяснить, насколько успешно усвоен материал раздела

Оценить свои успехи в освоении данного раздела учебника

Навык работы с тестовыми заданиями

Письмо (тест)

Письменный. Тестовый.

Карточки с заданиями




Модуль 4. День за днем.







1



День да ночь – сутки прочь

Нов. лексика «Распорядок дня». Начинать, поддерживать и заканчивать разговор

Осуществлять поиск и выделение необходимой информации

Стремление отстаивать общечеловече-ские ценности.

Диалог о распорядке дня. Аудиосопровож-дение текста.

Устный, фронтальный.

Письменный –о типичном дне

Компьютер, CD

2



Настоящее простое время (Present Simple)

Настоящее простое время в утвердительных, отрицательных, вопросительных предл.

Выбирать действия в соответствии с поставленной задачей



Письменный: грамматич.упр. Устный, фронтальный.

Компьютер, CD

3



Как насчет…? Наречия частоты.

Лексика- о любимых жанрах ТВ программ

Запрос и сообщение информации.


Выбирать необходимую/интересующую информацию, просмотрев текст.

Классифицировать объекты (объединять в группы по сущ. признаку)

Поисковое чтение-диалог о вкусах и предпочтениях Аудиосопровождение текста

Письменный: задание для портфолио – опрос класса о предпочтениях

Компьютер, CD

4



Настоящее простое время. Краткие ответы.

Образование вопр. формы предложения и кратких положительных и отрицательных ответов в простом наст. времени

Сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов. Задавать вопр. и кратко на них отвечать

Оформлять диал. высказывание в соответствии с требованиями речевого этикета

Аудирование с выборочным пониманием основной информации

Устный, фронтальный.


5



Мой любимый день

Составление и инсценирование диалога – расспрос а о своём идеальном дне.

Воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения уч. задачи, находить доп. инф.

Оценивание собственной учебной деятельности

Просмотровое чтение.

Аудирование с выборочным пониманием

Письменный Краткое резюме о своем любимом дне недели


6



Культурный обмен. Жизнь подростков в Британии.

Развитие навыка изучающего чтения (умения заполнять пропуски в тексте)

Развитие лингв. компетенции; сопоставление яз. явлений в изучаемом и родном языках

Развитие познавательной, эмоц. и волевой сторон личности школьника

Монолог (информация по прочитанному тексту) письмо

Письменный: портфолио – статья о подростках в России

Компьютер, CD

7



Назначение/отмена встре­чи.

Начинать, вести и заканчивать разговор по телефону. Выражать согласие/отказ


Договариваться о распределении функций в совместной деятельности

Считаться с мнениями других, проявлять терпение в споре

Поисковое чтение Составление диалогов этикетного характера

Парный: диалоги

Компьютер, CD

8



Дополнительное чтение. Рисуем графики. Числа.

Графики для наглядности. Повторение числительных



Прогнозирование содержания текста, поисковое чтение

Письменный: задание для портфолио – графики


9



Тест по 4 модулю.

Выяснить, насколько успешно усвоен материал раздела

Оценить свои успехи в освоении данного раздела учебника

Навык работы с тестовыми заданиями

Письмо (тест)

Письменный. Тестовый.

Карточки с заданиями

10



Дополнительное чтение. Привет!

Лексика - об образе жизни российского подростка.




Фронтальный, индивидуальный


11



Контрольная работа за 2 четверть (чтение)

Контроль навыков чтения с извл. информ., полным пониманием.



Чтение

Индивидуаль-ный

Карточки с заданием





Модуль 5. Праздники







1



Время праздников

Прогноз содержания текста на основе заголовка.

Сопоставлять хар-ки объектов по одному (нескольким) признакам, выявлять сходство и различия

Выражение положительного отношения к процессу познания

Просм. чтение – поздравление по случаю нового года по электр. почте.

Письменный: задание для портфолио – плакат о животных

Карточки с заданиями

2



Настоящее продолженное время

Образование глаголов в форме наст. продолж. времени.


Описывать объект: передавать его внешние хар-ки, используя выразит-е средства языка


Аудиосопровожд. текста с выбороч. пониманием заданной информации.

Письменный: портфолио – Составление приглашения на праздник

Компьютер, CD

3



Давайте праздновать

Лексика по теме «Праздники»

Воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию

Оценивание собственной учебной деят-ти

Изучающее чтение – диалог о праздновании вечера.


Устный и письменный

Карточки с заданиями

4



Вопросительные и отрицательные предложения в наст. продолж. времени

Строить предложения с отрицат. и вопросит. формами глаголов в наст. продолженном времени.



Аудирование с полн. пониманием

Презентация собственных проектов.


5



Особые случаи

Национальные праздники в своей стране

Устанавливать логическую последовательность основных фактов текста.

Описывать объект: передавать его внешние характеристики

Поисковое чтение – речь о национальном празднике.

Письменный: портфолио – речь о празднике

Компьютер, CD

6



Культурный обмен. Шотландские игры.

Прогнозирование содержания текста, поисковое чтение-статья о национальной традиции.

Описание иллюстраций к тексту, устное сообщение (на основе прочитанного).

выбирать наиболее эффективные способы решения задачи


Письменный: портфолио – плакат о

школьном празднике.


7



Как заказать цветы.

Определять тему/основную мысль; Выделять главные факты из текста

Начинать, поддерж-ть и заканчивать разговор. Выражать благодарность.

Прогнозировать содержание текста на основе начала текста

Ознакомительное поисковое чтение

Аудирование с выб. пониманием

Портфолио – диалог «заказ цветов для мамы»

Компьютер, CD

8



Дополнительное чтение. В Зазеркалье

Развитие языковой догадки, умения передавать содержание фрагментов описательного текста


Развитие проектно-исследовательского умения

Развитие доброжелат-ти и эмоционально-нравственной отзывчивости

Чтение с извлечением информации и полным пониманием

Устный, фронтальный


9



Тест по 5 модулю.

Выяснить, насколько успешно усвоен материал раздела

Оценить свои успехи в освоении данного раздела учебника

Навык работы с тестовыми заданиями

Письмо (тест)

Письменный. Тестовый.

Карточки с заданиями

10



Дополнительное чтение. Белые ночи

Изучающее чтение – статья описание иллюстрации к тексту

Выслушивать мнение партнёра, выражать своё отношение к предмету речи.

Навык обобщения информации

Чтение с извлечением информации.

Фронтальный, индивидуальный





Модуль 6. На досуге







1



Свободное время

Введение нов. лексики. Повт. Наст. простого времени, введение соотв. слов-спутников.


Употреблять в устных и письменных произв-х глаголы в настоящем простом времени.


Обобщение результатов опроса


Ознакомительное просмотровое чтение – буклет английской школы


Письменный: портфолио – текст о любимых видах досуга.

Компьютер, CD

2



Сложные существительные.

Словообразование- сложные существительные



Чтение с полным пониманием.

Устный, фронтальный. Письменный

Карточки с заданиями

3



Игра. Выражение предпочтений.

Общие вопросы и краткие ответы на них.


Различать общие и специальные вопросы и давать краткие ответы на них.


Изучающее чтение – диалог о совместном принятии решения о выборе игры.


Устный, фронтальный

Компьютер, CD

4



Повторение наст. прост. и продолж. времени

Развитие грамматических навыков

Сравнение двух времен



Устный и письменный


5



Скоротаем время!

Составление своей настольной игры.

Презентация собственных проектов.


Выбирать необходимую информацию, прочитав текст.


Сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов.

Чтение - инструкция к настольной игре

Писать личное письмо

Письменный: портфолио – Письменный: составление игры

Карточки с заданиями

6



Культурный обмен. Настольные игры.

Формирование умение

извлекать информацию из текста; делать сообщение в связи с прочитанным текстом


Развитие социокультурной компетенции

Воспитание уважения к традициям разных стран мира как части мир. культуры

Прогнозирование содержания текста и ознакомительное чтение

Письменный: задание для портфолио –сообщение о популярной игре

Компьютер, CD

7



Покупка подарка

Соотнесение лексич. единиц с иллюстр-ми.

Прогнозирование содержание текста.

Подбирать нужное значение многозначного слова согласно контексту

Оформлять диал. высказывание в соответствии с речев. этикетом

Изучающее чтение – диалог – выбор подарка.



8



Дополнительное чтение. Кукольный театр

Умение работать с текстом и заданиями по нему

Обобщение информации и составление резюме


Чтение с извлечением информации


Устный, фронтальный


9



Тест по 6 модулю.

Выяснить, насколько успешно усвоен материал раздела

Оценить свои успехи в освоении данного раздела учебника

Навык работы с тестовыми заданиями

Письмо (тест)

Письменный. Тестовый.

Карточки с заданиями

10



Дополнительное чтение. Свободное время.

Умение работать с текстом и заданиями по нему

Выбирать необходимую/интересную информацию.

Находить значение отдельных незнакомых слов в словаре

Развитие навыка само-наблюдения, самоконтроля и самооценки

Чтение с извлечением информации

Устный, фронтальный

Письменный: статья о досуге





Модуль 7. Вчера, сегодня, завтра.







1



В прошлом.

Прилагат. –антонимы и прилагательные, выражающие эмоциональное состояние.

Различать особенности монологической и диалогической речи.


Воспитание интереса к прошлому своей семьи, города, страны

Читать несложные аутентичные тексты разных типов

Устный, фронтальный

Компьютер, CD

2



Прошедшее простое время. Правильные глаголы.

Формы прошедшего времени в речевой деятельности.



Составлять связное описание местности (в прошлом) и повествование о прошлом

Письменный: задание для портфолио – о своем городе 100 лет назад

Компьютер, CD

3



Дух Хеллоуина. Неправильные глаголы в прошедшем простом времени

Образование и использование форм прошедшего времени. Соотнесение звуков и иллюстраций..


Делать описание по плану.

Уважительное отношение к культуре своего народа, а также к культуре страны изуч. языка

Аудиосопровождение текста. Поисковое чтение

Письменный: задание для портфолио – памятный день

Компьютер, CD

4



Они были первыми.

Ролевая игра (интервью). Краткая био­графия вы­дающегося деятеля прошлого

Быть внимательным, уметь находить частное и общее, сопоставлять, строить рассуждения, анализировать


Поисковое чтение - био­графический текст. Аудиосопровождение текста.

Письменный,: биография выдающегося деятеля прошлого

Карточки с заданиями

5



Культурный обмен. Стальной человек.

Соотнесение глаголов и существительных в словосочетания.

Составление плана текста и высказывание на его основе.


Просмотровое и поисковое чтение.

Письменный: задание для портфолио –о супергерое

Компьютер, CD

6



В бюро находок

Актуализация ситуации обращения в бюро находок. Работа в парах. Правила чт. буквосоч.


Применение правил делового сотрудничества

Диалоги этикетного характера.

Устный, парный.


7



Дополнительное чтение. Играя с прошлым.

Са­мостоятель­но собирать инфор­мацию

Подбирать нужное значение многозначного слова согласно контексту.


Письмо: Плакат о по­пулярных игрушках прошл. в России

Письменный

Компьютер, CD

8



Контрольная работа за 3 четверть (диалогич. речь)

Контроль навыков диалогической речи



Диалогическая речь

Парный, устный

Карточки с заданием


9



Дополнительное чтение. Национальная гордость

Изучающее чтение – статья о Пушкине. Викторина о жизни и творчестве А. С. Пуш­кина. Стихотворе­ние



Выслушивать мнение партнёра, выражать своё отношение к предмету речи.

Высказываться кратко по теме

Устный, фронтальный.


10



Тест по 7 модулю.

Выяснить, насколько успешно усвоен материал раздела

Оценить свои успехи в освоении данного раздела учебника

Навык работы с тестовыми заданиями

Письмо (тест)

Письменный. Тестовый.

Карточки с заданиями




Модуль 8. Правила и инструкции.







1



Таковы правила.

Новая лексика по теме «Правила проживания и условия пребывания ». Диалог-выяс­нение правил школы.

Прогнозирова­ние содержа­ния текста


Ознакомитель­ное, поиско­вое чтение буклет с пра­вилами летней школы анг­лийского язы­ка

Письменный: портфолио – Плакат о правилах в своей ком­нате.

Компьютер, CD

2



Модальные глаголы must, mustn’t, can.t

Развитие грамматических навыков – употр.мод.глаголов




Парный, устный


Карточки, компьютер

3



А давай… Предложение что-то сделать.

Лексика по теме «Куда пойти в городе».

Употребление прилагат. в сравнит. и превосходной степенях сравнения.


Аудирование с понимани­ем заданной информации

Письменный: портфолио –правила по­ведения в общ. местах

Компьютер, CD

4



Степени сравнения прилагательных.

Развитие грамматических навыков

Употребление прилагательных в разн. степ. сравнения



Устный, письменный


5



Правила и инструкции в летнем лагере

Правила поведения в туристичес­ком лагере. Составление и инсценирование диалога.



Диалог о пра­вилах в тури­стическом ла­гере.

Письменный: портфолио – правила в лагере

Компьютер, CD

6



Культурный обмен. Знаменитые здания.

Статья о нью-йоркском не­боскребе Эмпайе Стейт. Соотнесение слов и иллюстраций.

Развитие познават., эмоциональной и волевой сторон личности школьника

Воспитание уважения к культуре стран мира

Просмотровое и изучающее чтение Аудиосопровождение текста

Письменный: портфолио – знам. здание в России

Компьютер, CD

7



Заказ билетов в театр.

Звонок в театр, диалог этикетного характера.



Аудиосопровождение текста. Диалоги эти­кетного харак­тера

Парный, устный

Компьютер, CD

8



Дополнительное чтение. Чисто ли в твоем микрорайоне.

Критически осмысливать ситуацию

Составление плана, тезисов сообщения; кратко излагать результаты проектной деятельности

Развитие навыка поиска и выделения нужной информациии

Чтение с полным пониманием. Письменная речь

Письменный: задание для портфолио – экологическая листовка


9



Тест по 8 модулю.

Выяснить, насколько успешно усвоен материал раздела

Оценить свои успехи в освоении данного раздела учебника

Навык работы с тестовыми заданиями

Письмо (тест)

Письменный. Тестовый.

Карточки с заданиями

10



Дополнительное чтение. Московский зоопарк.

Распознавание интернациональной лексики и сопоставление её с аналогом. Беседа о зоопарке

Развитие навыка самонаблюдения, самоконтроля и самооценки Комментирование некоторых фактов и событий, выражение своего мнения

Осознание культуры своего народа

Фронтальное чтение текста вслух по абзацам

Фронтальный, устный Письменный:

Описание любимого животного (питомца).





Модуль 9. Еда и прохладитель-ные напитки.







1



Еда и напитки.

Выражение коли­чества. Прогнозирова­ние содержа­ния текста,

Использовать контекст. догадку. Игнорировать неизвестный языковой материал.

Аудир. с поним. зад. информации

Поиско­вое чтение: статья о пита­нии по-анг­лийски..

Фронтальный, устный


Компьютер, CD

2



Исчисляемые/неисчисляемые су­ществительные.

Употребление исчисляемых и неисчисляемых существительных

Составлять устные высказывания, удерживать логику повествования.


Сообщение на основе прочи­танного.

Письменный: портфолио – о любимом блюде


3



Что в меню? Наст.прост. и длит.

Составление предложений с глаг. в прост.настоящем и длительном времени


Оценка собственной учебной деятельности


Письменный: задание для портфолио – реклама ресторана

Компьютер, CD

4



Давай готовить!


Писать с опорой на образец


Поисковое и изучающее чтение - кулинарный рецепт.

Письменный: проектное задание для портфолио –кулинарный рецепт.

Компьютер, CD

5



Культурный обмен. Закусочные в Британии.

Статья о мес­тах общест­венного пита­ния в Вели­кобритании. Обсуждение темы на осно­ве прочитан­ного.

Научиться сообщать краткие сведения о своем городе, стране и странах изучаемого языка

Воспитание интереса к достопримечат. своей страны и других стран

Просмотровое и изучающее чтение Аудиосопро-вождение текста.

Письменный: портфолио –о по­пулярных местах питания в России


6



Заказ столика в ресторане.

Вести диалог с выражениями, служащими для указания направления движения.

Сравнивать и анализировать буквосочетания и их транскрипцию.

Озаглавливать диалог и определять его тему.

Диалогическая речь

Парный, устный

Компьютер, CD

7



Дополнительное чтение. Кулинария.


Оперировать в процессе общения акт. лексикой в соотв. с коммуникативной задачей

Умения искать, фиксировать и обобщать информацию

Развитие навыка письменной речи

Письменный: проектное задание для портфолио – список еды


8



Тест по 9 модулю.

Выяснить, насколько успешно усвоен материал раздела

Оценить свои успехи в освоении данного раздела учебника

Навык работы с тестовыми заданиями

Письмо (тест)

Письменный. Тестовый.

Карточки с заданиями

9



Дополнительное чтение. О грибах.


Развитие навыков самонаблюдения, самоконтроля и самооценки

Формирование стремления к осознанию культуры своего народа

Монологическое высказывание и



10




Контрольная работа за 3 четверть (монологическая речь)

Контроль навыков монологической речи



Монологическая речь

Индивидуаль-ный , устный

Карточки с заданием





Модуль 10. Каникулы.







1



Планы на каникулы.

Высказывания о планах и намерениях.

Выражать своё отношение к предмету речи. Высказываться кратко по теме

Корректировать деят-ть, вносить изменения в процесс с учетом возникших трудностей.

Аудирование с понимани­ем заданной информации.

Фронтальный, устный

Письмо о каникулах в любимом городе

Компьютер, CD

2



Оборот to be going to

Выражение намерений




Письменный: индивидуальный


3



Какая погода?

Употребление будущего простого времени.


Поиск примеров, иллюстрирующих правила образования простого будущего времени.

Работа по подбору информ. в сети Интернет

Выразительное чтение диалога.

Фронтальный, устный и письменный -прогноз погоды

Компьютер, CD

4



Простое будущее время.

Развитие грамматических навыков


Создания постера




5



Выходные с удовольствием

Употребление союзов-связок в предложениях



Поисковое чтение – текст о планах на выходные.

Письменный: задание для портфолио – записка другу


6



Культурный обмен. В Эдинбург на каникулы!


Умение работать с информацией (собирать, фиксировать, анализировать и обобщать )

Развивать исследовательские учебные действия

Чтение с извлечением информации

Письменный: проектное задание для портфолио – составление игры о своей стране

Настольная игра

7



Бронирование номера в гостинице.

Соотнесение слов и иллюстраций. Звонок в гостиницу, диалог этикетного характера

Начинать, поддерживать и заканчивать диалог.


Поисковое чтение. Составление диалогов.



8



Дополнительное чтение. Пляжи.

Развитие умения прогнозировать содержание текста, опираясь на иллюстрации;

Развитие лингвистической, учебно-познават., компенсаторной и социокультурной компетенции

Развитие воображения при моделировании ситуаций общения

Развитие навыка просмотрового текста



9



Тест по 10 модулю.

Выяснить, насколько успешно усвоен материал раздела

Оценить свои успехи в освоении данного раздела учебника

Навык работы с тестовыми заданиями

Письмо (тест)

Письменный. Тестовый.

Карточки с заданиями

10




Дополнительное чтение. Сочи.

Развивать у учащихся навыки лингвистических наблюдений, работы со словарем; работа над текстом (фронтальное чтение текста вслух)

Развивать уменияе распознавать интернациональную лексику в английском языке и сопоставлять её с аналогами в родном

Развитие навыков само-наблюдения, самоконтроля и самооценки