№ урока | Дата проведения урока | Модуль. Тема урока. | Планируемый результат (в соответствии с ФГОС) | Вид речевой деятельности | Вид контроля | Оборудование |
6 А класс | 6 Г класс | | Предметный результат | Метапредметный результат | Личностный результат | | | |
| | | Модуль 1. Кто есть кто? | | | | | | |
1 | | | Члены семьи. | Лексика по теме «Члены семьи. Внешний вид» | Формулировать собственное мнение и позицию | Ответственное отношение к учению | Чтение: письмо к другу о своей семье. | Устный, фронтальный | Компьютер, CD |
2 | | | Притяжательные прилагательные. | Притяжательные прилагательные; притяж. падеж существительных | Преобразование практической задачи в познавательную. | | Устная речь: описание внешности | Письменный: портфолио – письмо другу | |
3 | | | Кто ты? | Лексика: по теме «Личная информация» | Вопросы, необходимые для организации сотрудничества | | Чтение: поисковое чтение | Устный, фронтальный | Компьютер, CD |
4 | | | Притяжательные местоимения. | Предоставление/ запрос личной информации. Представление человека | | Особенности социальных отношений | Аудирование с извлечением информации | Письменный: библиотечная карточка | |
5 | | | Моя страна. | Лексика « Страны и национальности» Описание места. | Давать определение понятиям | Формирование целостного мировоззрения | Чтение: Чили Высказывание по тексту | Письменный: портфолио краткая статья о своей стране | Компьютер, CD |
6 | | | Культурный обмен. Соединенное Королевство. | Лексика: названия частей Великобритании, городов, население, валюта | Осуществлять сравнение и классификацию, Строить монологич. высказывание | Уважение к истории, культуре страны | Чтение –сведения о Великобритании Устная речь: рассказ на основе прочитанного | Письменный: сведения и связанный текст о своей стране | Компьютер, CD |
7 | | | Знакомство. Приветствия. Представление. | Начинать, вести и заканчивать диалог. Тренировать правила чтения | Умение строить монологическое контекстное высказывание | Доброжелательное отношение к собеседнику | Поисковое чтение. Диалоги этикетного характера | Парный, устный | |
8 | | | Дополнительное чтение. «География – Земля» Входная контр. работа. | Факты о планете Земля. Чтение чисел. | Понимать информацию в виде: таблицы, схемы, диаграммы | Ориентация в особенностях социальных отношений и взаимо-действий | Поисковое чтение Устная речь: рассказ на основе прочитанного по карте | Устный, фронтальный | |
9 | | | Тест по 1 модулю. | Выяснить, насколько успешно усвоен материал раздела | Дети смогут оценить свои успехи в освоении данного раздела учебника | Навык работы с тестовыми заданиями | Письмо (тест) | Письменный. Тестовый. | Карточки с заданиями |
10 | | | Дополнительное чтение. Семьи в России. | Чтение и понимание текста, монолог. высказывание на основе прочитанного текста | Речевые средства для решения коммуник. задач, владеть устной и письменной речью | Освоение национальных ценностей, традиций, культуры | Изучающее чтение – интервью Устная речь: обсуждение интервью | Устный, фронтальный, | |
| | | Модуль 2. Вот и мы! | | | | | | |
1 | | | Время радости | Дата, временя, день рождения. Диалоги этикетного характера. | Понимать необходимую информацию с опорой на языковую догадку | Формирование общекультурной и этнической идентичности. | Просмотровое чтение Микродиалоги | Фронтальный, индивидуаль-ный | Компьютер, CD |
2 | | | Дни недели, месяцы, порядковые числительные. | Образование порядковых числит. Определение времени по часам. | Ориентироваться в разнообразии способов получения информации | | Аудирование: время по часам | Письменный: портфолио – приглашение | Карточки с грамм. заданиями |
3 | | | У меня дома. Предлоги места. | Предлоги места. Лексика «Комнаты и мебель» Краткое высказывание | Выражать и своё отношение к услышанному и прочитанному. | Совершенствование собственной речевой культуры | Поисковое чтение. Аудирование с выб. пониманием информации. | Устный, фронтальный | Компьютер, CD. |
4 | | | Неопределенный артикль, местоимения | Повторения артикля a/an и местоимений some, any | Устанавливать соответствие полученного результата цели | | Письмо: грамматические упражнения | Письменный, портфолио – описание комнаты | Карточки с грамматическими заданиями |
5 | | | Мой микрорайон. | Введение лексического материала по теме «Здания». Описание своего микрорайона. | Сходства и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка. | Способность воспринимать и выражать свое отношение. | Поисковое чтение. Аудирование (карта города) | Письменный, портфолио – описание своей улицы | Компьютер, CD. |
6 | | | Культурный обмен. Знаменитые улицы | Прогнозировать содержание текста на основе заголовка; Отвечать на вопросы разных видов. | Различные приёмы работы с текстом. Обсуждать и анализировать работы свои и одноклассников | Способность эмоционально воспринимать, выражать свое отношение. | Чтение: текст о знаменитых улицах некоторых англоязычных стран. | Письменный, портфолио – описание знаменитой улицы города | Компьютер |
7 | | | Заявка на обслуживание (звонок в аварийную службу) | Начинать, вести и заканчивать диалог. Тренировать правила чтения | | Доброжелатель-ное отношение к собеседнику | Поисковое чтение. Диалоги: звонок в аварийную службу | | Компьютер, CD |
8 | | | Дополнительное чтение. Математика (план-чертеж) | Догадываться о значении слов по контексту Составлять масштаб карты своей комнаты | Соглашаться\ не соглашаться с мнением партнёра, выражать своё отношение. | Владение средствами выражения чувств и эмоций на ин. языке. | Чтение текста, включающего план-чертёж. Рассказ на основе чертежа | Устный, фронтальный, Письменный, портфолио – план комнаты | |
9 | | | Тест по 2 модулю. | Выяснить, насколько успешно усвоен материал раздела | Дети смогут оценить свои успехи в освоении данного раздела учебника | Навык работы с тестовыми заданиями | Письмо (тест) | Письменный. Тестовый. | Карточки с заданием |
10 | | | Дополнительное чтение. Дачи. | Развитие навыка смыслового чтения, умения прогнозировать содержание текста по заголовку и иллюстрациям | Развитие информационной и социокультурной компетенции | | Чтение с полным пониманием. | Устный, фронтальный, индивидуаль-ный | |
11 | | | Контрольная работа за 1 четверть (аудирование) | Контроль навыков восприятия речи на слух. | | | Аудирование | Индивидуаль-ный | Компьютер, CD, карточки с заданием |
| | | Модуль 3 Поехали! | | | | | | |
1 | | | Безопасность на дорогах. | Лексика по теме «На дороге». Образование повелительного наклонения. Инструкции. | Поиск и выделение информации. Выбирать действия в соответствии с поставленной задачей | Стремление к совершенствованию собственной речевой культуры. | Ччтение (пропуски в тексте). | Письменный: задание для портфолио – правила игр на улице | Компьютер, CD |
2 | | | Безопасный путь в школу и домой. ПДД. | Устойчивые выражения on foot, by bus, by bike | | | Аудиров. с извлечением информации. | Устный, фронтальный | Компьютер, CD |
3 | | | В движении. Транспортные средства. | Находить значение отдельных незнакомых слов в словаре учебника. | Поиск и выделение необходимой информации | Осознание культуры своего народа и страны изучаемого яз. | Аудиров. с извлечением информации - маршрут | Фронтальный, индивидуаль-ный | Компьютер, CD |
4 | | | Знаки на дороге. Модальный глагол can. | Употребление модального глагола «уметь» | | | Чтение с полным пониманием и с извл.инф. | Письменный: портфолио – дорожные знаки - плакат | |
5 | | | С ветерком. Знаменитые автогонщики. | Догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русс. яз., по словообразоват. элементам, по контексту | Осуществлять поиск и выделение необходимой информации | Владение средствами выражения чувств и эмоций на ин.языке. | Поисковое чтение текста о Михаиле Шумахере. Аудиосопровождение текста | Письменный Статья о знаменитости с опорой на образец | |
6 | | | Культурный обмен. Виды транспорта в Лондоне | Прогнозирование содержания текста по заголовку и иллюстрациям | Составления заметок по содержанию текста | | Монологическая речь. Правила дорожного движения. | Устный, индивидуальный | Картинки с видами домов |
7 | | | Как пройти...? | Как спросить (объяснить) дорогу куда-нибудь в городе | Подбирать нужное значение многозначного слова согласно контексту. | Выслушивать мнение партнёра, выражать своё. | | Устный, фронтальный, парный | Компьютер, CD |
8 | | | Дополнительное чтение. Что означает красный цвет? | Умение понимать на слух текст с выборочным поиском необходимой информации | Развитие навыка самонаблюдения, самоконтроля и самооценки | Воспитание уважения к истории, культуре своего народа и народов других стран | Поисковое чтение текста. Аудио- сопровожд. текста. Составление связного текста на основе собранной информации. | Письменный: задание для портфолио – презентация | Компьютер, CD |
9 | | | Дополнительное чтение. Метро. | Повторить, закрепить изученный материал, подготовиться к тесту | Анализировать структуру и смысл частей текста с учётом различий в структурах родного и изучаемого языка. | Навык обобщения информации | Чтение с извлечением информации. | Фронтальный, индивидуальный | |
10 | | | Тест по 3 модулю | Выяснить, насколько успешно усвоен материал раздела | Оценить свои успехи в освоении данного раздела учебника | Навык работы с тестовыми заданиями | Письмо (тест) | Письменный. Тестовый. | Карточки с заданиями |
| | | Модуль 4. День за днем. | | | | | | |
1 | | | День да ночь – сутки прочь | Нов. лексика «Распорядок дня». Начинать, поддерживать и заканчивать разговор | Осуществлять поиск и выделение необходимой информации | Стремление отстаивать общечеловече-ские ценности. | Диалог о распорядке дня. Аудиосопровож-дение текста. | Устный, фронтальный. Письменный –о типичном дне | Компьютер, CD |
2 | | | Настоящее простое время (Present Simple) | Настоящее простое время в утвердительных, отрицательных, вопросительных предл. | Выбирать действия в соответствии с поставленной задачей | | | Письменный: грамматич.упр. Устный, фронтальный. | Компьютер, CD |
3 | | | Как насчет…? Наречия частоты. | Лексика- о любимых жанрах ТВ программ Запрос и сообщение информации. | Выбирать необходимую/интересующую информацию, просмотрев текст. | Классифицировать объекты (объединять в группы по сущ. признаку) | Поисковое чтение-диалог о вкусах и предпочтениях Аудиосопровождение текста | Письменный: задание для портфолио – опрос класса о предпочтениях | Компьютер, CD |
4 | | | Настоящее простое время. Краткие ответы. | Образование вопр. формы предложения и кратких положительных и отрицательных ответов в простом наст. времени | Сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов. Задавать вопр. и кратко на них отвечать | Оформлять диал. высказывание в соответствии с требованиями речевого этикета | Аудирование с выборочным пониманием основной информации | Устный, фронтальный. | |
5 | | | Мой любимый день | Составление и инсценирование диалога – расспрос а о своём идеальном дне. | Воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения уч. задачи, находить доп. инф. | Оценивание собственной учебной деятельности | Просмотровое чтение. Аудирование с выборочным пониманием | Письменный Краткое резюме о своем любимом дне недели | |
6 | | | Культурный обмен. Жизнь подростков в Британии. | Развитие навыка изучающего чтения (умения заполнять пропуски в тексте) | Развитие лингв. компетенции; сопоставление яз. явлений в изучаемом и родном языках | Развитие познавательной, эмоц. и волевой сторон личности школьника | Монолог (информация по прочитанному тексту) письмо | Письменный: портфолио – статья о подростках в России | Компьютер, CD |
7 | | | Назначение/отмена встречи. | Начинать, вести и заканчивать разговор по телефону. Выражать согласие/отказ | Договариваться о распределении функций в совместной деятельности | Считаться с мнениями других, проявлять терпение в споре | Поисковое чтение Составление диалогов этикетного характера | Парный: диалоги | Компьютер, CD |
8 | | | Дополнительное чтение. Рисуем графики. Числа. | Графики для наглядности. Повторение числительных | | | Прогнозирование содержания текста, поисковое чтение | Письменный: задание для портфолио – графики | |
9 | | | Тест по 4 модулю. | Выяснить, насколько успешно усвоен материал раздела | Оценить свои успехи в освоении данного раздела учебника | Навык работы с тестовыми заданиями | Письмо (тест) | Письменный. Тестовый. | Карточки с заданиями |
10 | | | Дополнительное чтение. Привет! | Лексика - об образе жизни российского подростка. | | | | Фронтальный, индивидуальный | |
11 | | | Контрольная работа за 2 четверть (чтение) | Контроль навыков чтения с извл. информ., полным пониманием. | | | Чтение | Индивидуаль-ный | Карточки с заданием |
| | | Модуль 5. Праздники | | | | | | |
1 | | | Время праздников | Прогноз содержания текста на основе заголовка. | Сопоставлять хар-ки объектов по одному (нескольким) признакам, выявлять сходство и различия | Выражение положительного отношения к процессу познания | Просм. чтение – поздравление по случаю нового года по электр. почте. | Письменный: задание для портфолио – плакат о животных | Карточки с заданиями |
2 | | | Настоящее продолженное время | Образование глаголов в форме наст. продолж. времени. | Описывать объект: передавать его внешние хар-ки, используя выразит-е средства языка | | Аудиосопровожд. текста с выбороч. пониманием заданной информации. | Письменный: портфолио – Составление приглашения на праздник | Компьютер, CD |
3 | | | Давайте праздновать | Лексика по теме «Праздники» | Воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию | Оценивание собственной учебной деят-ти | Изучающее чтение – диалог о праздновании вечера. | Устный и письменный | Карточки с заданиями |
4 | | | Вопросительные и отрицательные предложения в наст. продолж. времени | Строить предложения с отрицат. и вопросит. формами глаголов в наст. продолженном времени. | | | Аудирование с полн. пониманием | Презентация собственных проектов. | |
5 | | | Особые случаи | Национальные праздники в своей стране | Устанавливать логическую последовательность основных фактов текста. | Описывать объект: передавать его внешние характеристики | Поисковое чтение – речь о национальном празднике. | Письменный: портфолио – речь о празднике | Компьютер, CD |
6 | | | Культурный обмен. Шотландские игры. | Прогнозирование содержания текста, поисковое чтение-статья о национальной традиции. | Описание иллюстраций к тексту, устное сообщение (на основе прочитанного). | выбирать наиболее эффективные способы решения задачи | | Письменный: портфолио – плакат о школьном празднике. | |
7 | | | Как заказать цветы. | Определять тему/основную мысль; Выделять главные факты из текста | Начинать, поддерж-ть и заканчивать разговор. Выражать благодарность. | Прогнозировать содержание текста на основе начала текста | Ознакомительное поисковое чтение Аудирование с выб. пониманием | Портфолио – диалог «заказ цветов для мамы» | Компьютер, CD |
8 | | | Дополнительное чтение. В Зазеркалье | Развитие языковой догадки, умения передавать содержание фрагментов описательного текста | Развитие проектно-исследовательского умения | Развитие доброжелат-ти и эмоционально-нравственной отзывчивости | Чтение с извлечением информации и полным пониманием | Устный, фронтальный | |
9 | | | Тест по 5 модулю. | Выяснить, насколько успешно усвоен материал раздела | Оценить свои успехи в освоении данного раздела учебника | Навык работы с тестовыми заданиями | Письмо (тест) | Письменный. Тестовый. | Карточки с заданиями |
10 | | | Дополнительное чтение. Белые ночи | Изучающее чтение – статья описание иллюстрации к тексту | Выслушивать мнение партнёра, выражать своё отношение к предмету речи. | Навык обобщения информации | Чтение с извлечением информации. | Фронтальный, индивидуальный | |
| | | Модуль 6. На досуге | | | | | | |
1 | | | Свободное время | Введение нов. лексики. Повт. Наст. простого времени, введение соотв. слов-спутников. | Употреблять в устных и письменных произв-х глаголы в настоящем простом времени. | Обобщение результатов опроса | Ознакомительное просмотровое чтение – буклет английской школы | Письменный: портфолио – текст о любимых видах досуга. | Компьютер, CD |
2 | | | Сложные существительные. | Словообразование- сложные существительные | | | Чтение с полным пониманием. | Устный, фронтальный. Письменный | Карточки с заданиями |
3 | | | Игра. Выражение предпочтений. | Общие вопросы и краткие ответы на них. | Различать общие и специальные вопросы и давать краткие ответы на них. | | Изучающее чтение – диалог о совместном принятии решения о выборе игры. | Устный, фронтальный | Компьютер, CD |
4 | | | Повторение наст. прост. и продолж. времени | Развитие грамматических навыков | Сравнение двух времен | | | Устный и письменный | |
5 | | | Скоротаем время! | Составление своей настольной игры. Презентация собственных проектов. | Выбирать необходимую информацию, прочитав текст. | Сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов. | Чтение - инструкция к настольной игре Писать личное письмо | Письменный: портфолио – Письменный: составление игры | Карточки с заданиями |
6 | | | Культурный обмен. Настольные игры. | Формирование умение извлекать информацию из текста; делать сообщение в связи с прочитанным текстом | Развитие социокультурной компетенции | Воспитание уважения к традициям разных стран мира как части мир. культуры | Прогнозирование содержания текста и ознакомительное чтение | Письменный: задание для портфолио –сообщение о популярной игре | Компьютер, CD |
7 | | | Покупка подарка | Соотнесение лексич. единиц с иллюстр-ми. Прогнозирование содержание текста. | Подбирать нужное значение многозначного слова согласно контексту | Оформлять диал. высказывание в соответствии с речев. этикетом | Изучающее чтение – диалог – выбор подарка. | | |
8 | | | Дополнительное чтение. Кукольный театр | Умение работать с текстом и заданиями по нему | Обобщение информации и составление резюме | | Чтение с извлечением информации | Устный, фронтальный | |
9 | | | Тест по 6 модулю. | Выяснить, насколько успешно усвоен материал раздела | Оценить свои успехи в освоении данного раздела учебника | Навык работы с тестовыми заданиями | Письмо (тест) | Письменный. Тестовый. | Карточки с заданиями |
10 | | | Дополнительное чтение. Свободное время. | Умение работать с текстом и заданиями по нему | Выбирать необходимую/интересную информацию. Находить значение отдельных незнакомых слов в словаре | Развитие навыка само-наблюдения, самоконтроля и самооценки | Чтение с извлечением информации | Устный, фронтальный Письменный: статья о досуге | |
| | | Модуль 7. Вчера, сегодня, завтра. | | | | | | |
1 | | | В прошлом. | Прилагат. –антонимы и прилагательные, выражающие эмоциональное состояние. | Различать особенности монологической и диалогической речи. | Воспитание интереса к прошлому своей семьи, города, страны | Читать несложные аутентичные тексты разных типов | Устный, фронтальный | Компьютер, CD |
2 | | | Прошедшее простое время. Правильные глаголы. | Формы прошедшего времени в речевой деятельности. | | | Составлять связное описание местности (в прошлом) и повествование о прошлом | Письменный: задание для портфолио – о своем городе 100 лет назад | Компьютер, CD |
3 | | | Дух Хеллоуина. Неправильные глаголы в прошедшем простом времени | Образование и использование форм прошедшего времени. Соотнесение звуков и иллюстраций.. | Делать описание по плану. | Уважительное отношение к культуре своего народа, а также к культуре страны изуч. языка | Аудиосопровождение текста. Поисковое чтение | Письменный: задание для портфолио – памятный день | Компьютер, CD |
4 | | | Они были первыми. | Ролевая игра (интервью). Краткая биография выдающегося деятеля прошлого | Быть внимательным, уметь находить частное и общее, сопоставлять, строить рассуждения, анализировать | | Поисковое чтение - биографический текст. Аудиосопровождение текста. | Письменный,: биография выдающегося деятеля прошлого | Карточки с заданиями |
5 | | | Культурный обмен. Стальной человек. | Соотнесение глаголов и существительных в словосочетания. | Составление плана текста и высказывание на его основе. | | Просмотровое и поисковое чтение. | Письменный: задание для портфолио –о супергерое | Компьютер, CD |
6 | | | В бюро находок | Актуализация ситуации обращения в бюро находок. Работа в парах. Правила чт. буквосоч. | | Применение правил делового сотрудничества | Диалоги этикетного характера. | Устный, парный. | |
7 | | | Дополнительное чтение. Играя с прошлым. | Самостоятельно собирать информацию | Подбирать нужное значение многозначного слова согласно контексту. | | Письмо: Плакат о популярных игрушках прошл. в России | Письменный | Компьютер, CD |
8 | | | Контрольная работа за 3 четверть (диалогич. речь) | Контроль навыков диалогической речи | | | Диалогическая речь | Парный, устный | Карточки с заданием |
9 | | | Дополнительное чтение. Национальная гордость | Изучающее чтение – статья о Пушкине. Викторина о жизни и творчестве А. С. Пушкина. Стихотворение | | Выслушивать мнение партнёра, выражать своё отношение к предмету речи. | Высказываться кратко по теме | Устный, фронтальный. | |
10 | | | Тест по 7 модулю. | Выяснить, насколько успешно усвоен материал раздела | Оценить свои успехи в освоении данного раздела учебника | Навык работы с тестовыми заданиями | Письмо (тест) | Письменный. Тестовый. | Карточки с заданиями |
| | | Модуль 8. Правила и инструкции. | | | | | | |
1 | | | Таковы правила. | Новая лексика по теме «Правила проживания и условия пребывания ». Диалог-выяснение правил школы. | Прогнозирование содержания текста | | Ознакомительное, поисковое чтение буклет с правилами летней школы английского языка | Письменный: портфолио – Плакат о правилах в своей комнате. | Компьютер, CD |
2 | | | Модальные глаголы must, mustn’t, can.t | Развитие грамматических навыков – употр.мод.глаголов | | | | Парный, устный | Карточки, компьютер |
3 | | | А давай… Предложение что-то сделать. | Лексика по теме «Куда пойти в городе». | Употребление прилагат. в сравнит. и превосходной степенях сравнения. | | Аудирование с пониманием заданной информации | Письменный: портфолио –правила поведения в общ. местах | Компьютер, CD |
4 | | | Степени сравнения прилагательных. | Развитие грамматических навыков | Употребление прилагательных в разн. степ. сравнения | | | Устный, письменный | |
5 | | | Правила и инструкции в летнем лагере | Правила поведения в туристическом лагере. Составление и инсценирование диалога. | | | Диалог о правилах в туристическом лагере. | Письменный: портфолио – правила в лагере | Компьютер, CD |
6 | | | Культурный обмен. Знаменитые здания. | Статья о нью-йоркском небоскребе Эмпайе Стейт. Соотнесение слов и иллюстраций. | Развитие познават., эмоциональной и волевой сторон личности школьника | Воспитание уважения к культуре стран мира | Просмотровое и изучающее чтение Аудиосопровождение текста | Письменный: портфолио – знам. здание в России | Компьютер, CD |
7 | | | Заказ билетов в театр. | Звонок в театр, диалог этикетного характера. | | | Аудиосопровождение текста. Диалоги этикетного характера | Парный, устный | Компьютер, CD |
8 | | | Дополнительное чтение. Чисто ли в твоем микрорайоне. | Критически осмысливать ситуацию | Составление плана, тезисов сообщения; кратко излагать результаты проектной деятельности | Развитие навыка поиска и выделения нужной информациии | Чтение с полным пониманием. Письменная речь | Письменный: задание для портфолио – экологическая листовка | |
9 | | | Тест по 8 модулю. | Выяснить, насколько успешно усвоен материал раздела | Оценить свои успехи в освоении данного раздела учебника | Навык работы с тестовыми заданиями | Письмо (тест) | Письменный. Тестовый. | Карточки с заданиями |
10 | | | Дополнительное чтение. Московский зоопарк. | Распознавание интернациональной лексики и сопоставление её с аналогом. Беседа о зоопарке | Развитие навыка самонаблюдения, самоконтроля и самооценки Комментирование некоторых фактов и событий, выражение своего мнения | Осознание культуры своего народа | Фронтальное чтение текста вслух по абзацам | Фронтальный, устный Письменный: Описание любимого животного (питомца). | |
| | | Модуль 9. Еда и прохладитель-ные напитки. | | | | | | |
1 | | | Еда и напитки. | Выражение количества. Прогнозирование содержания текста, | Использовать контекст. догадку. Игнорировать неизвестный языковой материал. | Аудир. с поним. зад. информации | Поисковое чтение: статья о питании по-английски.. | Фронтальный, устный | Компьютер, CD |
2 | | | Исчисляемые/неисчисляемые существительные. | Употребление исчисляемых и неисчисляемых существительных | Составлять устные высказывания, удерживать логику повествования. | | Сообщение на основе прочитанного. | Письменный: портфолио – о любимом блюде | |
3 | | | Что в меню? Наст.прост. и длит. | Составление предложений с глаг. в прост.настоящем и длительном времени | | Оценка собственной учебной деятельности | | Письменный: задание для портфолио – реклама ресторана | Компьютер, CD |
4 | | | Давай готовить! | | Писать с опорой на образец | | Поисковое и изучающее чтение - кулинарный рецепт. | Письменный: проектное задание для портфолио –кулинарный рецепт. | Компьютер, CD |
5 | | | Культурный обмен. Закусочные в Британии. | Статья о местах общественного питания в Великобритании. Обсуждение темы на основе прочитанного. | Научиться сообщать краткие сведения о своем городе, стране и странах изучаемого языка | Воспитание интереса к достопримечат. своей страны и других стран | Просмотровое и изучающее чтение Аудиосопро-вождение текста. | Письменный: портфолио –о популярных местах питания в России | |
6 | | | Заказ столика в ресторане. | Вести диалог с выражениями, служащими для указания направления движения. | Сравнивать и анализировать буквосочетания и их транскрипцию. | Озаглавливать диалог и определять его тему. | Диалогическая речь | Парный, устный | Компьютер, CD |
7 | | | Дополнительное чтение. Кулинария. | | Оперировать в процессе общения акт. лексикой в соотв. с коммуникативной задачей | Умения искать, фиксировать и обобщать информацию | Развитие навыка письменной речи | Письменный: проектное задание для портфолио – список еды | |
8 | | | Тест по 9 модулю. | Выяснить, насколько успешно усвоен материал раздела | Оценить свои успехи в освоении данного раздела учебника | Навык работы с тестовыми заданиями | Письмо (тест) | Письменный. Тестовый. | Карточки с заданиями |
9 | | | Дополнительное чтение. О грибах. | | Развитие навыков самонаблюдения, самоконтроля и самооценки | Формирование стремления к осознанию культуры своего народа | Монологическое высказывание и | | |
10 | | | Контрольная работа за 3 четверть (монологическая речь) | Контроль навыков монологической речи | | | Монологическая речь | Индивидуаль-ный , устный | Карточки с заданием |
| | | Модуль 10. Каникулы. | | | | | | |
1 | | | Планы на каникулы. | Высказывания о планах и намерениях. | Выражать своё отношение к предмету речи. Высказываться кратко по теме | Корректировать деят-ть, вносить изменения в процесс с учетом возникших трудностей. | Аудирование с пониманием заданной информации. | Фронтальный, устный Письмо о каникулах в любимом городе | Компьютер, CD |
2 | | | Оборот to be going to | Выражение намерений | | | | Письменный: индивидуальный | |
3 | | | Какая погода? | Употребление будущего простого времени. | Поиск примеров, иллюстрирующих правила образования простого будущего времени. | Работа по подбору информ. в сети Интернет | Выразительное чтение диалога. | Фронтальный, устный и письменный -прогноз погоды | Компьютер, CD |
4 | | | Простое будущее время. | Развитие грамматических навыков | | Создания постера | | | |
5 | | | Выходные с удовольствием | Употребление союзов-связок в предложениях | | | Поисковое чтение – текст о планах на выходные. | Письменный: задание для портфолио – записка другу | |
6 | | | Культурный обмен. В Эдинбург на каникулы! | | Умение работать с информацией (собирать, фиксировать, анализировать и обобщать ) | Развивать исследовательские учебные действия | Чтение с извлечением информации | Письменный: проектное задание для портфолио – составление игры о своей стране | Настольная игра |
7 | | | Бронирование номера в гостинице. | Соотнесение слов и иллюстраций. Звонок в гостиницу, диалог этикетного характера | Начинать, поддерживать и заканчивать диалог. | | Поисковое чтение. Составление диалогов. | | |
8 | | | Дополнительное чтение. Пляжи. | Развитие умения прогнозировать содержание текста, опираясь на иллюстрации; | Развитие лингвистической, учебно-познават., компенсаторной и социокультурной компетенции | Развитие воображения при моделировании ситуаций общения | Развитие навыка просмотрового текста | | |
9 | | | Тест по 10 модулю. | Выяснить, насколько успешно усвоен материал раздела | Оценить свои успехи в освоении данного раздела учебника | Навык работы с тестовыми заданиями | Письмо (тест) | Письменный. Тестовый. | Карточки с заданиями |
10 | | | Дополнительное чтение. Сочи. | Развивать у учащихся навыки лингвистических наблюдений, работы со словарем; работа над текстом (фронтальное чтение текста вслух) | Развивать уменияе распознавать интернациональную лексику в английском языке и сопоставлять её с аналогами в родном | Развитие навыков само-наблюдения, самоконтроля и самооценки | | | |