№ урока | Содержание ( разделы, темы) | Кол-во часов | Даты проведения | Материально – техническое оснащение | Универсальные учебные действия |
план | факт |
| Подготовительный модуль « В путь» | 9 | | | Учебник (Student’s Book) Рабочая тетрадь (Workbook) Книга для учителя (Teacher’s Book) Контрольные задания (Test Booklet) Буклет с раздаточным материалом (Picture Flashcards) Плакаты (Posters) CD для занятий в классе. CD для самостоятельных занятий дома DVD-video | Личностные: действия смыслообразования Регулятивные: действия целеполагания и прогнозирования. Коммуникативные: умение выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями общения Предметные: устанавливать причинно-следственные связи на простом и сложном уровне;анализировать ( т.е. делить текст на части, выделять главное) и обобшать, |
1 | Вводный урок « Давайте начнем». Введение в предмет. Знакомство | 1 | | | | Формирование представления об иностранном языке, его значении в жизни современного человека. |
2 | Английский алфавит. Буквы Aa Bb Cc | 1 | | | | Уметь называть и читать буквы, использовать их в письме. |
3 | « Мои буквы» Знакомство с буквами алфавита. Буквы Dd Ee | 1 | | | | Развивать умение использовать новые выражения в устной речи. Уметь называть и писать буквы английского алфавита. |
4 | Счет до 10. Буквы Ff Gg Hh | 1 | | | | Развивать умение считать до 10. Уметь описывать картинку по образцу. Написание и чтение букв. |
5 | « Мои буквы” знакомство с буквами Ii Jj Kk Ll | 1 | | | | |
6 | Знакомство с буквосочетаниями в английском языке. Буквы Mm Nn Oo | 1 | | | | Чтение коротких слов с использованием опорных картинок. |
7 | Употребление буквосочетаний в речи. Буквы Pp Qq Rr Ss | 1 | | | | Уметь понимать речь учителя и отвечать на простые вопросы. Чтение и написание букв. |
8 | Написание заглавных и строчных букв английского алфавита. Буквы Tt Uu Vv Ww | 1 | | | | Развитие навыков письма. Английская азбука. |
9 | Гласные и согласные буквы. Буквы Xx Yy Zz | 1 | | | | Чтение коротких слов. Употребление простых фраз и выражений в устной речи. |
10 | Обобщающий урок по теме « Алфавит» | 1 | | | | Формирование знаний английского алфавита в устной и письменной речи. |
| Вводный модуль « Здравствуйте! Моя семья» | 5 | | | Учебник (Student’s Book) Рабочая тетрадь (Workbook) Книга для учителя (Teacher’s Book) Контрольные задания (Test Booklet) Буклет с раздаточным материалом (Picture Flashcards) Плакаты (Posters) CD для занятий в классе. CD для самостоятельных занятий дома DVD-video | |
11 | Знакомство с новыми речевыми образцами по теме « Здравствуйте» | 1 | | | | Знакомятся с новой лексикой по теме. Говорят о том, что умеют делать члены семьи, давать им краткую описательную характеристику |
12 | Развитие навыков диалогической речи | 1 | | | | Оперируют активной лексикой в процессе общения. Воспроизводят наизусть текст песни. |
13 | Ознакомление с новыми лексическими единицами по теме « Моя семья» | 1 | | | | Описание тематических картинок |
14 | Цвета. Расширение словарного запаса | 1 | | | | Умение описывать картинки с использованием новой лексики |
15 | Составление связных монологических высказываний по теме « Моя семья» по опорным схемам. Проект « Моя семья» | 1 | | | | Формирование знаний лексического материала в устной и письменной речи |
| Модуль 1 « Мой дом » | 11 | | | Учебник (Student’s Book) Рабочая тетрадь (Workbook) Книга для учителя (Teacher’s Book) Контрольные задания (Test Booklet) Буклет с раздаточным материалом (Picture Flashcards) Плакаты (Posters) CD для занятий в классе. CD для самостоятельных занятий дома DVD-video | |
16 | Ознакомление с новыми лексическими единицами по теме « Мой дом» | 1 | | | | Знакомятся с новой лексикой по теме. Составляют короткие рассказы- описание |
17 | Развитие навыков говорения | 1 | | | | Ведут короткие диалоги зтикетного характера |
18 | Знакомство с названиями комнат в доме | 1 | | | | Используют лексические единицы в устной речи |
19 | Тренировочные упражнения в употреблении оборота « Где находится?» | 1 | | | | Уметь задавать вопросы и отвечать на вопросы собеседника. |
20 | Практика говорения по теме « В ванной комнате» | 1 | | | | Формирование проектной деятельности. Поиск и анализ необходимой информации. |
21 | Знакомство с предлогами места | 1 | | | | Отработка грамматических структур |
22 | Развитие письменной речи. Портфолио « Моя спальня». | 1 | | | | Написание письма – описания о своем доме с использованием грамматических и лексических структур |
23 | Страноведение « Сады в Британии и России» | 1 | | | | Формирование знаний о культуре страны изучаемого языка. |
24 | Развитие навыка диалогической речи. Диалог « Городская и деревенская мышь» | 1 | | | | Ведение диалогов – расспросов с извлечением информации. |
25 | Обобщение и систематизация знаний по теме « Мой дом» | 1 | | | | |
26 | Тест по теме « Мой дом» | 1 | | | | Выразительно читают вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. Употребляют модальный глагол can. |
| Модуль 2 « Мой день рождения» | 11 | | | Учебник (Student’s Book) Рабочая тетрадь (Workbook) Книга для учителя (Teacher’s Book) Контрольные задания (Test Booklet) Буклет с раздаточным материалом (Picture Flashcards) Плакаты (Posters) CD для занятий в классе. CD для самостоятельных занятий дома DVD-video | |
27 | Тренировочные упражнения в использовании числительных от 1 до 10 | 1 | | | | Развитие умений использвания числительных в устной речи |
28 | Знакомство с новым речевым образцом « Мне…лет» | 1 | | | | Уметь использовать новые выражения в устной и письменной речи |
29 | Вкусный шоколад. Новая лексика по теме « Продукты питания» | 1 | | | | Оперируют активной лексикой в процессе общения. Воспроизводят наизусть текст песни. |
30 | Вкусный шоколад. Практика чтения. | 1 | | | | Описание тематических картинок |
31 | Моя любимая еда. Разучивание песни « С днем рождения тебя!» | 1 | | | | Оперируют активной лексикой в процессе общения. Воспроизводят наизусть текст песни. |
32 | Моя любимая еда. Изготовление открытки ко дню рождения. | 1 | | | | Написание поздравительной открытки |
33 | Упражнения в составлении связных монологических высказываний. Портфолио « Моя любимая еда» | 1 | | | | Формирование проектной деятельности. Поиск и анализ необходимой информации. |
34 | Страноведение. Типичная еда в России и Британии. | 1 | | | | Формирование знаний о стране изучаемого языка |
35 | Развитие навыка диалогической речи. Диалог « Городская и деревенская мышь» | 1 | | | | Умение вести короткие диалоги-расспросы |
36 | Обобщение и систематизация знаний по теме « Мой день рождения» | 1 | | | | Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни |
37 | Тест по теме « Мой день рождения» | 1 | | | | Уметь составлять короткие рассказы по теме. |
| Модуль 3 « Мои животные» | 11 | | | Учебник (Student’s Book) Рабочая тетрадь (Workbook) Книга для учителя (Teacher’s Book) Контрольные задания (Test Booklet) Буклет с раздаточным материалом (Picture Flashcards) Плакаты (Posters) CD для занятий в классе. CD для самостоятельных занятий дома DVD-video | |
38 | Ознакомление с новой лексикой по теме « Животные» | 1 | | | | Умение составлять короткий рассказ- описание по картинке. |
39 | Знакомство с новым речевым образцом « Я могу…» | 1 | | | | Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. |
40 | Употребление в речи глаголов движения | 1 | | | | Формирование умений использовать грамматический и лексический материал в речи. |
41 | Упражнения в употреблении фраз « Я могу\не могу» | 1 | | | | |
42 | Развитие умений диалогической речи. Диалог « В цирке» | 1 | | | | Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки |
43 | Разучивание песенки « Посмотри на меня» | 1 | | | | Развитие навыков разговорной речи |
44 | Упражнения в составлении связных монологических высказываний. Портфолио « Я умею» | 1 | | | | Выразительно читают вслух небольшие тексты |
45 | Страноведение « Любимые домашние животные британцев» | 1 | | | | Формирование знаний о стране изучаемого языка |
46 | Развитие навыка диалогической речи « Городская и деревенская мышь» Обобщение и систематизация знаний по теме « Мои животные» | 1 | | | | Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, |
47 | Тест по теме « Мои животные» | 1 | | | | Оперируют активной лексикой в процессе общения. |
| Модуль 4 « Мои игрушки» | 11 | | | Учебник (Student’s Book) Рабочая тетрадь (Workbook) Книга для учителя (Teacher’s Book) Контрольные задания (Test Booklet) Буклет с раздаточным материалом (Picture Flashcards) Плакаты (Posters) CD для занятий в классе. CD для самостоятельных занятий дома DVD-video | |
48 | Мои игрушки. Употребление предлогов места в речи. | 1 | | | | Ведут диалог-расспрос (о том, где находятся игрушки, что умеют делать одноклассники) и диалог-побуждение к действию (обмениваются репликами о том, как выглядят и что умеют делать). |
49 | Разучивание песенки « Игрушки» | 1 | | | |
50 | Ознакомление с новой лексикой по теме « Части тела» | 1 | | | |
51 | Тренировка в чтении диалогов | 1 | | | | Ведение диалога с опорой на катинку |
52 | Знакомство с новым речевым образцом « У него есть» | 1 | | | | Развитие навыков коммуникативного общения в устной речи. |
53 | Разучивание песенки « Маленькие марионетки» | 1 | | | | Умение воспроизводить короткий текст . |
54 | Упражнения в составлении связных монологических высказываний. Портфолио « Моя игрушка» | 1 | | | | Оперируют активной лексикой в процессе общения. |
55 | Работа над текстом « Старая русская игрушка. Магазины плюшевых мишек» | 1 | | | | Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. |
56 | Развитие навыков диалогической речи. Диалог « Городская и деревенская мышь» | 1 | | | | Вести диалоги зтикетного характера по ситуации. |
57 | Обобщение и систематизация знаний по теме « Мои игрушки» | 1 | | | | Выразительно читают вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. |
58 | Тест по теме « Мои игрушки» | 1 | | | | |
| Модуль 5 « Каникулы» | 11 | | | Учебник (Student’s Book) Рабочая тетрадь (Workbook) Книга для учителя (Teacher’s Book) Контрольные задания (Test Booklet) Буклет с раздаточным материалом (Picture Flashcards) Плакаты (Posters) CD для занятий в классе. CD для самостоятельных занятий дома DVD-video | |
59 | Ознакомление с новой лексикой по теме « Погода» | 1 | | | | Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. |
60 | Тренировка в употреблении лексики по теме « Одежда» | 1 | | | | Рассказывают (о себе, о том, что умеют делать, о своих игрушках). |
61 | Развитие диалогической речи. Диалог « Какая погода сегодня» | 1 | | | | Оперируют активной лексикой в процессе общения. |
62 | Обучающее аудирование по теме « Погода» | 1 | | | | Уметь понимать текст по названию и картинкам |
63 | Ознакомление с новой лексикой по теме « Сезоны» | 1 | | | | Уметь спросить собеседника, ответить на его вопросы |
64 | Работа над текстом « Волшебный остров» | 1 | | | | Чтение текста с частичным пониманием с опорой на картинку |
65 | Развитие навыка диалогической речи. Диалог « Городская и деревенская мышь» | 1 | | | | Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и правильно произносят предложения |
66 | Обобщение и систематизация знаний по теме « Каникулы» | 1 | | | | Выразительно читают вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. |
67 | Тест по теме « Каникулы» | 1 | | | | Уметь использовать изученные лексические и грамматические формы в устной и письменной речи. |
68 | Итоговое повторение | 1 | | | | |