| Тема (раздел, глава) | Всего часов | В том числе: | Дата | Примечание |
уроки | творческие работы | контроль- ные работы | по плану | по факту | |
| Модуль 1 «Крепкие узы» | 13 | | | | | | |
1 | Введение лексики «Летние каникулы. Увлечения.». | | 1 | | | | | |
2 | Введение лексики «Летние каникулы. Увлечения.» | | 1 | | | | | |
3 | Формирования языковых и речевых навыков. «Черты характера.». | | 1 | | | | | |
4 | Формирования языковых и речевых навыков. «Черты характера.». | | 1 | | | | | |
5 | Формирования грамматических навыков.. Настоящие формы глагола. | | 1 | | | | | |
6 | Формирования грамматических навыков. Настоящие формы глагола. | | 1 | | | | | |
7 | Изучающее чтение Л.М.Элкот. «Маленькие женщины.» | | 1 | | | | | |
8 | Формирование навыков письма Письмо неофициального стиля. | | 1 | | | | | |
9 | Поисковое чтение « Молодёжная мода в Британии». | | 1 | | | | | |
10 | Отработка лексики «Межличностные отношения.». | | 1 | | | | | |
11 | Формирование навыков письма «Экология. Вторичное использование.». | | 1 | | | | | |
12 | Практикум по ЕГЭ. | | 1 | | | | | |
13 | «Крепкие узы» Контрольная работа № 1 | | 1 | | 1 | | | |
| Модуль 2 «Жизнь и деньги» | 14 | | | | | | |
14 | Введение лексики «Молодые Британские покупатели. Карманные деньги». | | 1 | | | | | |
15 | Введение лексики «Молодые Британские покупатели. Карманные деньги». | | 1 | | | | | |
16 | Формирования языковых и речевых навыков. «Свободное время. На что потратить деньги.». | | 1 | | | | | |
17 | Формирования языковых и речевых навыков. «Свободное время. На что потратить деньги» | | 1 | | | | | |
18 | Формирование речевых навыков «Короткие сообщения.». | | 1 | | | | | |
19 | Формирования грамматических навыков. Инфинитив. Герундий | | 1 | | | | | |
20 | Формирования грамматических навыков. Инфинитив. Герундий | | 1 | | | | | |
21 | Поисковое чтение Э. Нэсбит. « Дети с железной дороги.» | | 1 | | | | | |
22 | Формирование речевых навыков «Короткие сообщения.». | | 1 | | | | | |
23 | Проект «Спортивные события Британии.». | | 1 | 1 | | | | |
24 | Формирования языковых и речевых навыков «Дискриминация». | | 1 | | | | | |
25 | Отработка ЛЕ «Чистый воздух». | | 1 | | | | | |
26 | Практикум по выполнению заданий формата ЕГЭ. | | 1 | | | | | |
27 | Контрольная работа № 2 «Жизнь и деньги.» | | 1 | | 1 | | | |
| Модуль 3 «Школа и будущая профессия» | 9 | | | | | | |
28 | Введение лексики «Типы школ и школьная жизнь». | | 1 | | | | | |
29 | Формирования языковых и речевых навыков «Профессии.». | | 1 | | | | | |
30 | Формирования грамматических навыков. Будущее время. Степени сравнения прилагательных . | | 1 | | | | | |
31 | Изучающее чтение А.П.Чехов «Дорогая». | | 1 | | | | | |
32 | Поисковое чтение «Письмо официального стиля». | | 1 | | | | | |
33 | Проект «Американская школа». | | 1 | 1 | | | | |
34 | Формирования языковых и речевых навыков. «Вымирающие животные». | | 1 | | | | | |
35 | Практикум по ЕГЭ. Аудирование. | | 1 | | | | | |
36 | «Школа и будущая профессия.» Контрольная работа № 3 | | 1 | | 1 | | | |
| Модуль 4 «Земля в опасности» | 12 | | | | | | |
37 | Введение лексики . «Защита окружающей среды». | | | | | | | |
38 | Формирования языковых и речевых навыков «Окружающая среда». | | 1 | | | | | |
39 | Формирования грамматических навыков. Модальные глаголы. | | 1 | | | | | |
40 | Формирование речевых навыков. «А.К.Доэль. Потерянный мир.». | | 1 | | | | | |
41 | Формирование навыков письма «За и против». | | 1 | | | | | |
42 | Проект «Большой барьерный риф.». | | 1 | 1 | | | | |
43 | Формирование навыков письма «Земля в опасности.». | | | | | | | |
44 | Формирование навыков говорения «Земля». | | 1 | | | | | |
45 | Практикум по ЕГЭ. | | 1 | | | | | |
46 | Контрольная работа № 4 «Земля в опасности». | | 1 | | 1 | | | |
47 | Ознакомительное чтение «Экология. Джунгли.». | | 1 | | | | | |
48 | Ознакомительное чтение «Экология. Джунгли.». | | 1 | | | | | |
| Модуль 5 «Отдых» | 14 | | | | | | |
49 | Введение лексики «Красивый Непал! Дневник путешествий». | | 1 | | | | | |
50 | Введение лексики «Красивый Непал! Дневник путешествий». | | 1 | | | | | |
51 | Формирование речевых умений «Путешествия. Трудности в поездках». | | 1 | | | | | |
52 | Формирование речевых умений «Путешествия. Трудности в поездках». | | 1 | | | | | |
53 | Формирования грамматических навыков. Артикли. Прошедшие времена. | | 1 | | | | | |
54 | Формирования грамматических навыков. Артикли. Прошедшие времена. | | 1 | | | | | |
55 | Урок развития речевых умений Ж.Верн. «Вокруг света за 80 дней». | | 1 | | | | | |
56 | Формирование навыков письма «Рассказы». | | | | | | | |
57 | Формирования речевых и языковых навыков «Река Темза». | | 1 | | | | | |
58 | Развития речевых умений «География. Погода.». | | 1 | | | | | |
59 | Развития речевых умений «Экология. Загрязнение воды» | | 1 | | | | | |
60 | Практикум по выполнению заданий формата ЕГЭ. | | 1 | | | | | |
61 | «Путешествуя по миру» Формирование навыков говорение. | | 1 | | | | | |
62 | «Отдых.» Контрольная работа. № 5 | | 1 | | 1 | | | |
| Модуль 6 «Еда и здоровье» | 15 | | | | | | |
63 | Введение лексики. «Полезная еда». | | 1 | | | | | |
64 | Введение лексики. «Полезная еда». | | 1 | | | | | |
65 | Формирования речевых и языковых навыков «Диета и здоровье подростков. Плюсы и минусы диеты». | | 1 | | | | | |
66 | Формирования речевых и языковых навыков «Диета и здоровье подростков. Плюсы и минусы диеты». | | 1 | | | | | |
67 | Формирования грамматических навыков. Условные предложения. Фразовые глаголы. | | 1 | | | | | |
68 | Формирования грамматических навыков. Условные предложения. Фразовые глаголы. | | 1 | | | | | |
69 | Поисковое чтение Ч. Диккенс. «Оливер Твист». | | 1 | | | | | |
70 | «Доклады» Развития навыков письма. | | 1 | | | | | |
71 | Развития речевых умений. «Культуроведение. Р. Бёрнс». | | 1 | | | | | |
72 | Культуроведение. Шотландия. Фестиваль «Ночь Р. Бёрнса». | | 1 | | | | | |
73 | Развития навыков устной речи. «Анатомия Здоровые зубы.». | | 1 | | | | | |
74 | «Экология. Органическое земледелие». Ознакомительное чтение. | | 1 | | | | | |
75 | Практикум по выполнению заданий ЕГЭ. | | | | | | | |
76 | «Еда в России.» Обобщение знаний. | | 1 | | | | | |
77 | «Еда и здоровье». Контрольная работа № 6 | | 1 | | 1 | | | |
| Модуль 7 «Развлечения» | 13 | | | | | | |
78 | Введение лексики «Досуг подростков. Телевидение» | | 1 | | | | | |
79 | Введение лексики «Досуг подростков. Телевидение». | | 1 | | | | | |
80 | «Театр.» Формирования речевых умений. | | 1 | | | | | |
81 | Формирования грамматических навыков. Пассивный залог. | | 1 | | | | | |
82 | Отработка лексики Г. Лерукс. «Призрак оперы». | | 1 | | | | | |
83 | Развития навыков письма. Выражение рекомендации. Отзывы. | | 1 | | 1 | | | |
84 | Развития навыков письма. Выражение рекомендации. Отзывы. | | 1 | | | | | |
85 | Развития речевых умений. «Музей мадам Тюссо». | | 1 | | | | | |
86 | Развития речевых умений «Экология.Природа и экология.» | | 1 | | | | | |
87 | Практикум по ЕГЭ. Написание личного письма. | | 1 | | | | | |
88 | Практикум по ЕГЭ. Написание личного письма. | | 1 | | | | | |
89 | «На досуге.» Обобщение лексики. | | 1 | | | | | |
90 | «Развлечения». Контрольная работа № 7 | | 1 | | 1 | | | |
| Модуль 8 «Научно-технический прогресс» | 15 | | | | | | |
91 | Введение лексики «Высокие технологии вогруг нас. Высокотехнологичные приборы.». | | 1 | | | | | |
92 | Формирования речевых умений. «Электронное оборудование и проблемы.». | | 1 | | 1 | | | |
93 | Формирования грамматических навыков.. Косвенная речь. Согласование времен. | | | | | | | |
94 | Развитие речевых и языковых навыков.Г.Уэлс. «Машина времени». | | 1 | | | | | |
95 | Развития навыков письма.Эссе .. Выражение собственного мнения | | 1 | | | | | |
96 | «Культуроведение. Британские изобретатели.Письмо» развития речевых умений. | | 1 | | | | | |
97 | «Экология. Альтернативные источники энергии»Изучающее чтение. | | 1 | | | | | |
98 | Практикум по выполнению заданий формата ЕГЭ. | | 1 | | | | | |
99 | «Техника и технологии.» Систематизация лексики. | | 1 | | | | | |
100 | «Научно-технический прогресс.» Контрольная работа № 8 | | 1 | | 1 | | | |
101 | Повторение изученного (отработка грамматических навыков). Компьютерный практикум. | | 1 | | | | | |
102 | Итоговая контрольная работа. | | 1 | | 1 | | | |
103 | Практикум по выполнению заданий формата ЕГЭ. | | 1 | | | | | |
104 | Итоговый урок. | | 1 | | | | | |
| Итого: | | 104 | 3 | 11 | | | |