| Тема (раздел, глава) | Всего часов | В том числе: | Дата | Примечание |
уроки | творческие работы | контроль- ные работы | по плану | по факту | |
| Модуль 1 «Кто есть кто?» | 10 | | | | | | |
1 | Вводный урок. Повторение лексического материала. | | 1 | | | 01.09 | | |
2 | «Члены моей семьи.» Введение нового лексического материала. | | 1 | | | 04.09 | | |
3 | «Кто ты?» Развитие навыков аудирования, чтения. | | 1 | | | 06.09 | | |
4 | «Моя страна.» Развитие навыков монологической речи. | | 1 | | | 08.09 | | |
5 | Вводная контрольная работа по теме : «Повторение ,5 класс» | | 1 | | | 11.09 | | |
6 | «Семьи.» Развитие навыков чтения. | | 1 | | | 13.09 | | |
7 | «Знакомство, приветствия.» Развитие диалоговой речи. | | 1 | | | 15.09 | | |
8 | «Планета Земля.» Развитие навыков чтения. | | 1 | | | 18.09 | | |
9 | Обобщающий урок по теме «Кто есть кто?» | | 1 | | | 20.09 | | |
10 | Контрольная работа по теме «Кто есть кто?» | | 1 | | 1 | 22.09 | | |
| Модуль 2 «Вот и мы!» | 10 | | | | | | |
11 | «Время радости». Введение нового лексического материала. | | 1 | | | 25.09 | | |
12 | «У меня дома.» Введение нового лексического материала. | | 1 | | | 27.09 | | |
13 | «По соседству. Мой микрорайон.» Закрепление лексического материала. | | 1 | | | 29.09 | | |
14 | Совершенствование лексико-грамматических навыков. «Знаменитые улицы. «Закрепление грамматических структур. | | 1 | | | 02.10 | | |
15 | «Дачи». Развитие навыков чтения. | | 1 | | | 04.10 | | |
16 | «Заявка на ремонт.» Развитие навыков диалоговой речи. | | 1 | | | 06.10 | | |
17 | «Карта.» Развитие навыков аудирования. | | 1 | | | 09.10 | | |
18 | Обобщающий урок по теме «А вот и мы!» | | 1 | | | 11.10 | | |
19 | Обобщающий урок по теме «А вот и мы!» | | 1 | | | 13.10 | | |
20 | Контрольная работа № 2 по теме «А вот и мы!» | | 1 | | 1 | 16.10 | | |
| Модуль 3 «Поехали!» | 10 | | | | | | |
21 | Безопасность на дорогах. Введение нового лексического материала. | | 1 | | | 18.10 | | |
22 | «В движении.» Закрепление лексического материала. | | 1 | | | 20.10 | | |
23 | «С ветерком.» Развитие слухо-произносительных навыков. | | 1 | | | 23.10 | | |
24 | Совершенствование лексико-грамматических навыков. «Виды транспорта в Лондоне.» Развитие навыков чтения. | | 1 | | | 25.10 | | |
25 | «Метро.» Развитие навыков аудирования. | | 1 | | | 27.10 | | |
26 | «Как спросить и показать дорогу?» Развитие навыков диалоговой речи. | | 1 | | | 06.11 | | |
27 | «Что означает красный цвет?»Развитие навыков диалоговой речи. | | 1 | | | 08.11 | | |
28 | Обобщающий урок по теме «Поездки». | | 1 | | | 10.11 | | |
29 | Обобщающий урок по теме «Поездки». | | 1 | | | 13.11 | | |
30 | Контрольная работа № 3 по теме «Поездки». | | 1 | | 1 | 15.11 | | |
| Модуль 4 «День за днем» | 10 | | | | | | |
31 | «День и ночь – сутки прочь» Введение нового лексического материала. | | 1 | | | 17.11 | | |
32 | «Как насчет…?» Закрепление лексического материала. | | 1 | | | 20.11 | | |
33 | «Мой любимый день.» Развитие навыков чтения. | | 1 | | | 22.11 | | |
34 | Совершенствование лексико-грамматических навыков. «Жизнь подростков в Великобритании.» Развитие слухо-произносительных навыков. | | 1 | | | 24.11 | | |
35 | «Привет!» Развитие навыков чтения. | | 1 | | | 27.11 | | |
36 | «Назначение и отмена встречи.» Развитие навыков диалоговой речи. | | 1 | | | 29.11 | | |
37 | «Вычерчиваем числа.» Закрепление грамматического материала. | | 1 | | | 01.12 | | |
38 | Обобщающий урок по теме «День за днем». | | 1 | | | 04.12 | | |
39 | Обобщающий урок по теме «День за днем». | | 1 | | | 06.12 | | |
40 | Контрольная работа № 4 по теме «День за днем». | | 1 | | 1 | 08.12 | | |
| Модуль 5 « Праздники» | 10 | | | | | | |
41 | «Время праздников.» Введение нового лексического материала. | | 1 | | | 11.12 | | |
42 | «Отпразднуем!» Закрепление лексического материала. | | 1 | | | 13.12 | | |
43 | «Особые дни». Развитие навыков аудирования. | | 1 | | | 15.12 | | |
44 | Совершенствование лексико-грамматических навыков. «Шотландские игры.» Развитие навыков чтения. | | 1 | | | 18.12 | | |
45 | «Белые ночи.» Развитие навыков чтения. | | 1 | | | 20.12 | | |
46 | «Белые ночи.» Развитие навыков чтения. | | 1 | | | 22.12 | | |
47 | «В зазеркалье.» Развитие навыков чтения. | | 1 | | | 08.01 | | |
48 | Обобщающий урок по теме «Праздники». | | 1 | | | 10.01 | | |
49 | Обобщающий урок по теме «Праздники». | | 1 | | | 12.01 | | |
50 | Контрольная работа № 5 по теме «Праздники». | | 1 | | 1 | 15.01 | | |
| Модуль 6 «На досуге» | 10 | | | | | | |
51 | «Свободное время.» Введение нового лексического материала. | | 1 | | | 17.01 | | |
52 | «Игра!» Развитие навыков говорения. | | 1 | | | 19.01 | | |
53 | «Скоротаем время!» Развитие навыков чтения. | | 1 | | | 22.01 | | |
54 | Совершенствование лексико-грамматических навыков. «Настольные игры.» Развитие слухо-произносительных навыков. | | 1 | | | 24.01 | | |
55 | «Свободное время.» Развитие навыков диалоговой речи. | | 1 | | | 26.01 | | |
56 | «Покупка подарка.» Развитие навыков аудирования. | | 1 | | | 29.01 | | |
57 | «Кукольный театр.» Развитие навыков чтения. | | 1 | | | 31.01 | | |
58 | Обобщающий урок по теме «Хобби». | | 1 | | | 02.02 | | |
59 | Обобщающий урок по теме «Хобби». | | 1 | | | 05.02 | | |
60 | Контрольная работа № 6 по теме «Хобби». | | 1 | | 1 | 07.02 | | |
| Модуль 7 «Вчера, сегодня, завтра» | 10 | | | | | | |
61 | «В прошлом.» Введение нового лексического материала. | | 1 | | | 09.02 | | |
62 | «Дух Хэлоуина.» Закрепление лексического материала. | | 1 | | | 12.02 | | |
63 | «Они были первыми.» Развитие слухо-произносительных навыков. | | 1 | | | 14.02 | | |
64 | Совершенствование лексико-грамматических навыков. «Стальной человек.» Развитие навыков чтения. | | 1 | | | 16.02 | | |
65 | «Слава.» Развитие навыков чтения. | | 1 | | | 19.02 | | |
66 | «В бюро находок.» Развитие навыков диалоговой речи. | | 1 | | | 21.02 | | |
67 | «Играя в прошлое.» Развитие навыков чтения. | | 1 | | | 23.02 | | |
68 | Обобщающий урок по теме «Сейчас и раньше». | | 1 | | | 26.02 | | |
69 | Обобщающий урок по теме «Сейчас и раньше». | | 1 | | | 28.02 | | |
70 | Контрольная работа № 7 по теме «Сейчас и раньше». | | 1 | | 11 | 02.03 | | |
| Модуль 8 «Правила и инструкции» | 10 | | | | | | |
71 | «Таковы правила.» Введение нового лексического материала. | | 1 | | | 05.03 | | |
72 | «А давай…?» Закрепление лексического материала. | | 1 | | | 07.03 | | |
73 | «Домашние правила.» Развитие навыков диалоговой речи. | | 1 | | | 09.03 | | |
74 | Совершенствование лексико-грамматических навыков. «Вершины мира.» Развитие навыков чтения. | | 1 | | | 12.03 | | |
75 | «Московский зоопарк.» Развитие навыков аудирования. | | 1 | | | 14.03 | | |
76 | «Заказ театральных билетов.» Развитие навыков диалоговой речи. | | 1 | | | 16.03 | | |
77 | «Чисто ли в твоем микрорайоне?» Развитие навыков чтения. | | 1 | | | 19.03 | | |
78 | Обобщающий урок по теме «Законы и правила». | | 1 | | | 21.03 | | |
79 | Обобщающий урок по теме «Законы и правила». | | 1 | | | 23.03 | | |
80 | Контрольная работа № 8 по теме «Законы и правила». | | 1 | | 1 | 04.04 | | |
| Модуль 9 «Еда и прохладительные напитки» | 10 | | | | | | |
81 | «Еда и напитки.» Введение нового лексического материала. | | 1 | | | 06.04 | | |
82 | «Что в меню?» Закрепление лексического материала. | | 1 | | | 09.04 | | |
83 | «Давайте готовить!» Закрепление грамматический навыков. | | 1 | | | 11.04 | | |
84 | Совершенствование лексико-грамматических навыков. «Кафе и закусочные в Великобритании.» Развитие навыков чтения. | | 1 | | | 13.04 | | |
85 | «Грибы.» Развитие навыков чтения. | | 1 | | | 16.04 | | |
86 | «Заказ столика в ресторане.» Развитие навыков диалоговой речи. | | 1 | | | 18.04 | | |
87 | «Кулинария.» Развитие навыков чтения. | | 1 | | | 20.04 | | |
88 | Обобщающий урок по теме «Еда и напитки». | | 1 | | | 23.04 | | |
89 | Обобщающий урок по теме «Еда и напитки». | | 1 | | | 25.04 | | |
90 | Контрольная работа № 9по теме «Еда и напитки». | | 1 | | 1 | 27.04 | | |
| Модуль 10 « Каникулы» | 12 | | | | | | |
91 | «Английская кухня». Развитие навыков монологической речи. | | 1 | | | 02.05 | | |
92 | «Планы на каникулы.» Введение нового лексического материала. | | 1 | | | 04.05 | | |
93 | «Выходные с удовольствием!» Закрепление грамматических структур. | | 1 | | | 07.05 | | |
94 | Совершенствование лексико-грамматических навыков. «В Эдинбург на каникулы». Развитие навыков чтения. | | 1 | | | 09.05 | | |
95 | «Сочи.» Развитие навыков чтения. | | 1 | | | 11.05 | | |
96 | «Бронирование номера в гостинице.» Развитие навыков диалоговой речи. | | 1 | | | 14.05 | | |
97 | Итоговая контрольная работа. | | 1 | | | 16.05 | | |
98 | Обобщающий урок по теме «Каникулы». | | 1 | | | 18.05 | | |
99 | Контрольная работа № 10 по теме «Каникулы». | | 1 | | 1 | 20.05 | | |
10 | «Какая погода?» Закрепление лексического материала. | | 1 | | | 21.05 | | |
101 | «Выходные с удовольствием!» Закрепление грамматических структур. | | 1 | | | 23.05 | | |
102 | Итоговая контрольная работа | | 1 | | 1 | 25.05 | | |
103 | «Сочи.» Развитие навыков чтения. | | 1 | | | | | |
104 | «Бронирование номера в гостинице». Развитие навыков диалоговой речи. | | 1 | | | | | |
105 | Обобщающий урок. | | 1 | | | | | |
| Итого: | | 105 | | 11 | | | |