| Тема (раздел, глава) | Всего часов | В том числе: | Дата | Примечание |
уроки | творческие работы | контроль- ные работы | по плану | по факту | |
| Модуль 1 «Отношение в семье,школе» | 12 | | | | | | |
-
| Введение лексических единиц«Первый шаг». | | 1 | | | 01.09 | | |
-
| Введение лексических единиц «Первый шаг». | | 1 | | | 04.09 | | |
3 | Отработка лексики «Знакомство» | | 1 | | | 06.09 | | |
4 | Формирование грамматических навыков «Настоящее, будущее, прошедшие формы глагола» | | 1 | | | 08.09 | | |
5 | Вводная контрольная. | | 1 | | | 11.09 | | |
6 | Закрепление лексических единиц «Кто есть кто?» | | 1 | | | 13.09 | | |
7 | Формирование .навыков письма. «Поздравительные открытки» | | 1 | | | 15.09 | | |
8 | Формирование речевых умений «Прилагательные, фразовые глаголы» | | 1 | | | 18.09 | | |
9 | Ознакомительное чтение «Этикет в Великобритании.» | | 1 | | | 20.09 | | |
10 | Изучающее чтение «Психология.Конфликт» | | 1 | | | 22.09 | | |
11 | Контрольная работа № 1 «Межличностные взаимоотношения в семье» | | 1 | | 1 | 25.09 | | |
12 | Работа над ошибками. | | 1 | | | 27.09 | | |
| Модуль 2 «Еда и покупки» | 16 | | | | | | |
13 | Введение лексических единиц «Еда» | | 1 | | | 29.09 | | |
14 | Введение лексических единиц «Еда» | | 1 | | | 02.10 | | |
15 | Отработка лексики .«Покупки». | | 1 | | | 04.10 | | |
16 | Формирование грамматических навыков «Настоящее перфектное время» | | 1 | | | 06.10 | | |
17 | Формирование грамматических навыков «Настоящее перфектное время» | | 1 | | | 09.10 | | |
18 | Отработка лексических единиц «Любимые рецепты.» | | 1 | | | 11.10 | | |
19 | Формирование навыков письма «Письмо другу.» | | 1 | | | 13.10 | | |
20 | Формирование грамматических навыков «Фразового глагола ‘go’, способов словообразования отрицательных прилагательных , глаголов и существительных» | | 1 | | | 16.10 | | |
21 | Ознакомительное чтение «Благотворительность». | | 1 | | | 18.10 | | |
22 | Изучающее чтение «Проблемы экологии.» | | 1 | | | 20.10 | | |
23 | Контрольная работа № 2 «Еда и покупки.» | | 1 | | 1 | 23.10 | | |
24 | Работа над ошибками. | | 1 | | | 25.10 | | |
25 | Проект «Еда и покупки» | | 1 | 1 | | 27.10 | | |
26 | Ознакомительное чтение «Еда» | | 1 | | | 06.11 | | |
27 | Домашнее чтение «Питер Пен» | | 1 | | | 08.11 | | |
28 | Домашнее чтение «Питер Пен» | | 1 | | | 10.11 | | |
| Модуль 3 «Выдающиеся люди» | 10 | | | | | | |
29 | Введение лексических единиц «Изобретения» | | 1 | | | 13.11 | | |
30 | Отработка лексики. «Работа.» | | 1 | | | 15.11 | | |
31 | Формирование грамматических навыков «Прошедшие времена» | | 1 | | | 17.11 | | |
32 | Изучающее чтение «Великие ученые» | | 1 | | | 20.11 | | |
33 | Формирование навыков письма.«Письмо другу.» | | 1 | | | 22.11 | | |
34 | Формирование речевых умений «Знаменитые люди» | | 1 | | | 22.11 | | |
35 | Обучающее чтение «Английские деньги.» | | 1 | | | 24.11 | | |
36 | Проект «История.» | | 1 | 1 | | 27.11 | | |
37 | Контрольная работа № 3 «Выдающиеся люди» | | 1 | | 1 | 29.11 | | |
38 | Работа над ошибками | | 1 | | | 01.12 | | |
| Модуль 4 «Мода» | 11 | | | | | | |
39 | Введение лексических единиц «Твой имидж» | | 1 | | | 04.12 | | |
40 | Отработка лексики«Одежда и мода» | | 1 | | | 06.12 | | |
41 | Формирование грамматических навыков «Страдательный залог» | | 1 | | | 08.12 | | |
42 | Отработка лексики «Имидж» | | 1 | | | 11.12 | | |
43 | Формирование навыков письма«Письмо – совет.» | | 1 | | | 13.12 | | |
44 | Отработка лексики «Мода» | | 1 | | | 15.12 | | |
45 | Проект«Национальные костюмы Британии» | | 1 | 1 | | 18.12 | | |
46 | Изучающее чтение«Эко-одежда.» | | 1 | | | 20.12 | | |
47 | Самостоятельная работа «Молодежная мода» | | 1 | | | 22.12 | | |
48 | Контрольная работа № 4 «Мода» | | 1 | | 1 | 08.01 | | |
49 | Работа над ошибками. | | 1 | | | 10.01 | | |
| Модуль 5 «Природа и проблемы в экологии» | 14 | | | | | | |
50 | Введение лексики «Цунами» | | 1 | | | 12.01 | | |
51 | Введение лексики «Цунами» | | 1 | | | 15.01 | | |
52 | Отработка лексики «Глобальные проблемы | | 1 | | | 17.01 | | |
53 | Отработка лексики. «Глобальные проблемы | | 1 | | | 19.01 | | |
54 | Формирование грамматических навыков «Инфинитив или герундий?» | | 1 | | | 22.01 | | |
55 | Формирование грамматических навыков «Инфинитив или герундий?» | | 1 | | | 24.01 | | |
56 | Отработка лексики. «Погода» | | 1 | | | 26.01 | | |
57 | Формирование навыков письма.Эссе «Свое мнение». | | 1 | | | 29.01 | | |
58 | Формирование навыков письма.Эссе «Свое мнение». | | 1 | | | 31.01 | | |
59 | Отработка лексики «Проблемы экологии» | | 1 | | | 02.02 | | |
60 | Изучающее чтение «Шотландские коровы» | | 1 | | | 05.02 | | |
61 | Проект «Наука.» | | 1 | 1 | | 07.02 | | |
62 | Контрольная работа № 5 по теме «Природа и проблемы экологии» | | 1 | | 1 | 09.02 | | |
63 | Работа над ошибками. | | 1 | | | 12.02 | | |
| Модуль 6 «Достопримечательности, путешествие» | 16 | | | | | | |
63 | Изучение нового и первичное закрепление « Необычные путешествия» | | 1 | | | 14.02 | | |
64 | Изучение нового и первичное закрепление « Необычные путешествия» | | 1 | | | 16.02 | | |
65 | Формирование речевых умений «Проблемы в отпуске» | | 1 | | | 19.02 | | |
66 | Формирование грамматических навыков «Косвенная речь» | | 1 | | | 21.02 | | |
67 | Формирование грамматических навыков «Косвенная речь» | | 1 | | | 23.02 | | |
68 | Развитие речевых умений и языковых навыков. «Средства передвижения» | | 1 | | | 26.02 | | |
69 | Развитие навыков письма «Личное письмо» | | 1 | | | 28.02 | | |
70 | Урок развития речевых умений «Достопримечательности» | | 1 | | | 02.03 | | |
71 | Урок развития грамматических навыков Анализ способов словообразования, значений фразового глагола ‘set’ и зависимых предлогов | | 1 | | | 05.03 | | |
72 | Урок –развитие речевых умений. « Темза» | | 1 | | | 07.03 | | |
73 | Проектная работа « Памятники культуры в опасности.» | | 1 | 1 | | 09.03 | | |
74 | Отработка лексических навыков по теме «Путешествия» | | 1 | | | 12.03 | | |
75 | Контрольная работа № 6 по теме «Достопримечательности, путешествие» | | 1 | | 1 | 14.03 | | |
75 | Работа над ошибками. | | 1 | | | 16.03 | | |
76 | Просмотр в/ф Window on Britain’ | | 1 | | | 19.03 | | |
77 | Просмотр в/ф Window on Britain’ | | 1 | | | 21.03 | | |
| Модуль 7 «Школа» | 13 | | | | | | |
78 | Урок -изучение нового и первичное закрепление « Поколение М» | | 1 | | | 23.03 | | |
79 | Урок -изучение нового и первичное закрепление « Поколение М» | | 1 | | | 04.04 | | |
80 | Урок- формирование речевых умений «Школа» | | 1 | | | 06.04 | | |
81 | Урок –развитие речевых умений и языковых навыков. «Профессии в СМИ» | | 1 | | | 09.04 | | |
82 | Формирование грамматических навыков .Модальные глаголы | | 1 | | | 11.04 | | |
83 | Урок –развитие речевых умений. Эссе «За и против» | | 1 | | | 13.04 | | |
84 | Поисковое и изучающее чтение, высказывания на основе прочитанного, Заметка в международный журнал | | 1 | | | 16.04 | | |
85 | Урок –развитие речевых умений. Колледж Святой Троицы в Дублине. | | 1 | | | 18.04 | | |
86 | Проектная работа «Компьютерные сети» | | 1 | 1 | | 20.04 | | |
87 | Ознакомительное чтение. «Россия» | | 1 | | | 23.04 | | |
88 | Контрольная работа № 7 «Школа» | | 1 | | 1 | 25.04 | | |
89 | Работа над ошибками . | | 1 | | | 27.04 | | |
90 | Поисковое чтение «Школы Великобритании» | | 1 | | | 02.05 | | |
| Модуль 8 «Спорт» | 15 | | | | | | |
91 | Урок -изучение нового и первичное закрепление « Экстремальные увлечения» | | 1 | | | 04.05 | | |
92 | Урок - изучение нового и первичное закрепление « Экстремальные увлечения» | | 1 | | | 07.05 | | |
93 | Урок- формирование речевых умений. «Спорт» | | 1 | | | 09.05 | | |
94 | Сравнительный анализ употребления условных придаточных предложений, выражающих реальные / нереальные условия | | 1 | | | 11.05 | | |
95 | Формирование грамматических навыков . Условные придаточные предложения. | | 1 | | | 14.05 | | |
96 | Урок –развитие речевых умений и язык. навыков. «Спортивные клубы» | | 1 | | | 16.05 | | |
97 | Итоговая контрольная работа . | | 1 | | | 18.05 | | |
98 | Контрольная работа № 8 «Спорт» | | 1 | | | 21.05 | | |
99 | Поисковое и изучающее чтение, высказывания на основе прочитанного, Заметка в международный журнал | | 1 | | 1 | 23.05 | | |
100-101 | Итоговый урок | | 1 | | 1 | 25.05 | | |
| Итого: | | 101 | 6 | 10 | | | |