| Тема (раздел, глава) | Всего часов | В том числе: | Дата | Примечание |
уроки | творческие работы | контроль- ные работы | по плану | по факту | |
| Модуль 1 « Праздники и фестивали» | 13 | | | | | | |
-
| Введение и первичное закрепление лексики по теме «Праздники и фестивали». | | 1 | | | 04.09 | | |
-
| Отработка лексики по теме «Праздники». | | 1 | | | 05.09 | | |
3 | Развитие навыков чтения и аудирования «Приметы и предрассудки». | | 1 | | | 07.09 | | |
4 | Формирование грамматических навыков. Настоящее, глаголы в устойчивых сочетаниях | | 1 | | | 11.09 | | |
5 | Вводная контрольная работа. | | 1 | | | 12.09 | | |
6 | Развитие навыков письменной речи «Мой любимый праздник» | | 1 | | | 14.09 | | |
7 | Словообразование – прилагательные и причастия. Лексические упражнения | | 1 | | | 18.09 | | |
8 | Развитие навыков чтения и аудирования «Национальный праздник индейцев Северной Америки» | | 1 | | | 19.09 | | |
9 | Развитие навыков чтения и аудирования «Татьянин день – День студентов» | | 1 | | | 21.09 | | |
10 | Развитие навыков чтения и аудирования «День памяти» | | 1 | | | 25.09 | | |
11 | Повторение и обобщение материала модуля № 1 по теме « Праздники и фестивали». | | 1 | | | 26.09 | | |
12 | Повторение и обобщение материала модуля № 1 по теме « Праздники и фестивали». | | 1 | | | 28.09 | | |
13 | Контрольная работа № 1 по теме «Праздники и фестивали». | | 1 | | 1 | 02.10 | | |
| Модуль 2 «Образ жизни и Среда обитания» | 12 | | | | | | |
14 | Введение и первичное закрепление лексики по теме «Жилище, город/деревня, образ жизни, работа по дому» | | 1 | | | 03.10 | | |
15 | Отработка лексики по теме «Родственные связи, отношения в семье» | | 1 | | | 05.10 | | |
16 | Развитие навыков чтения и аудирования «Бытовые насекомые» | | 1 | | | 09.10 | | |
17 | Лексико-грамматические упражнения – предлоги места. | | 1 | | | 10.10 | | |
18 | Развитие навыков письменной речи «Электронное письмо личного характера». Косвенные вопросы. | | 1 | | | 12.10 | | |
19 | Лексические упражнения. Фразовые глаголы. | | 1 | | | 16.10 | | |
20 | Развитие навыков чтения и аудирования «О резиденции премьер- министра Великобритании» | | 1 | | | 17.10 | | |
21 | Развитие навыков чтения и аудирования «О старых северных русских деревнях» | | 1 | | | 19.10 | | |
22 | Развитие навыков чтения и аудирования «Животные в опасности» | | 1 | | | 23.10 | | |
23 | Повторение и обобщение материала модуля № 2 по теме « Образ жизни и Среда обитания». | | 1 | | 1 | 24.10 | | |
24 | Повторение и обобщение материала модуля № 2 по теме « Образ жизни и Среда обитания». | | 1 | | | 26.10 | | |
25 | Контрольная работа № 2 по теме « Образ жизни и Среда обитания». | | 1 | | 1 | 06.11 | | |
| Модуль 3 «Очевидное-невероятное» | 12 | | | | | | |
26 | Введение и первичное закрепление лексики по теме «Загадочные существа, чудовища» | | 1 | | | 07.11 | | |
27 | Отработка лексики по теме «Сны, кошмары» | | 1 | | | 09.11 | | |
28 | Лексико-грамматические упражнения – прошедшее время. | | 1 | | | 13.11 | | |
29 | Лексико-грамматические упражнения – модальные глаголы. | | 1 | | | 14.11 | | |
30 | Развитие навыков письменной речи- выписки из прослушанного теста, ответы на вопросы. | | 1 | | | 16.11 | | |
31 | Словообразование – сложные прилагательные. Лексические упражнения. Фразовые глаголы. | | 1 | | | 20.11 | | |
32 | Развитие навыков чтения и аудирования «Самый знаменитый английский замок с привидениями» | | 1 | | | 21.11 | | |
33 | Развитие навыков чтения и аудирования «О домовых и русалках – русских призраках» | | 1 | | | 23.11 | | |
34 | Развитие навыков чтения и аудирования «Стили в живописи» | | 1 | | | 27.11 | | |
35 | Повторение и обобщение материала модуля № 3 по теме « Очевидное-невероятное». | | 1 | | | 28.11 | | |
36 | Повторение и обобщение материала модуля № 3 по теме « Очевидное-невероятное». | | 1 | 1 | | 30.11 | | |
37 | Контрольная работа № 3 по теме « Очевидное-невероятное». | | 1 | | 1 | 04.12 | | |
| Модуль 4 «Современные технологии» | 12 | | | | | | |
38 | Введение и первичное закрепление лексики по теме «Современные технологии» | | 1 | | | 05.12 | | |
39 | Отработка лексики по теме «Компьютерные технологии, проблемы с PC»: | | 1 | | | 07.12 | | |
40 | Лексико-грамматические упражнения – Способы выражения значения будущего. | | 1 | | | 11.12 | | |
41 | Лексико-грамматические упражнения «Интернет», идиомы по теме «Современные технологии». | | 1 | | | 12.12 | | |
42 | Развитие навыков письменной речи- «подростки и высокие технологии» | | 1 | | | 14.12 | | |
43 | Лексические упражнения. Предлоги. | | 1 | | | 18.12 | | |
44 | Развитие навыков чтения и аудирования «ТВ- программа о новинках в мире высоких технологий». | | 1 | | | 19.12 | | |
45 | Развитие навыков чтения и аудирования «Робототехника в России» | | 1 | | | 21.12 | | |
46 | Развитие навыков чтения и аудирования «Электронный мусор и экология» | | 1 | | | 08.01 | | |
47 | Повторение и обобщение материала модуля № 4 по теме « Современные технологии». | | 1 | | | 09.01 | | |
48 | Повторение и обобщение материала модуля № 4 по теме « Современные технологии». | | 1 | | | 11.01 | | |
49 | Контрольная работа № 4 по теме « Современные технологии». | | 1 | | 1 | 15.01 | | |
| Модуль 5 «Литература и искусство» | 12 | | | | | | |
50 | Введение и первичное закрепление лексики по теме «Виды искусства» | | 1 | | | 16.01 | | |
51 | Отработка лексики по теме «Виды музыки» | | 1 | | | 18.01 | | |
52 | Лексико-грамматические упражнения – степени сравнения прилагательных. | | 1 | | | 22.01 | | |
53 | Лексико-грамматические упражнения «Интернет», идиомы по теме «Кинотеатры. фильмы» | | 1 | | | 23.01 | | |
54 | Развитие навыков письменной речи- «Мой любимый фильм/ книга» | | 1 | | | 25.01 | | |
55 | Лексические упражнения. Предлоги. | | 1 | | | 29.01 | | |
56 | Развитие навыков чтения и аудирования «В.Шекспир» | | 1 | | | 30.01 | | |
57 | Развитие навыков чтения и аудирования «Великие произведения искусства: Третьяковская галерея» | | 1 | | | 01.02 | | |
58 | Развитие навыков чтения и аудирования В.Шекспир «Венецианский купец») | | 1 | | | 05.02 | | |
59 | Повторение и обобщение материала модуля № 5 по теме « Литература и искусство». | | 1 | | | 06.02 | | |
60 | Повторение и обобщение материала модуля № 5 по теме « Литература и искусство». | | 1 | | | 08.02 | | |
61 | Контрольная работа № по теме « Литература и искусство». | | 1 | 1 | | 12.02 | | |
| Модуль 6 «Город и горожане» | 12 | | | | | | |
62 | Введение и первичное закрепление лексики по теме «Люди в городе, животные, помощь животным» | | 1 | | | 13.02 | | |
63 | Отработка лексики по теме «Карта города, дорожное движение, Дорожные знаки» | | 1 | | | 15.02 | | |
64 | Развитие навыков чтения «Памятники архитектуры в опасности» | | 1 | | | 19.02 | | |
65 | Лексико-грамматические упражнения «Услуги населению». Возвратные местоимения. | | 1 | | | 20.02 | | |
66 | Развитие навыков письменной речи- «Посещение любимого места» | | 1 | | | 22.02 | | |
67 | Словообразование – существительные с абстрактным значением. Лексические упражнения. Предлоги. | | 1 | | | 26.02 | | |
68 | Развитие навыков чтения и аудирования «Добро пожаловать в Сидней, Австралия» | | 1 | | | 28.02 | | |
69 | Развитие навыков чтения и аудирования «Московский Кремль» | | 1 | | | 01.03 | | |
70 | Развитие навыков чтения и аудирования «Экологически Безопасные виды транспорта» | | 1 | | | 06.03 | | |
71 | Повторение и обобщение материала модуля № 6 по теме: « Город и горожане». | | 1 | | | 12.03 | | |
72 | Повторение и обобщение материала модуля № 6 по теме « Город и горожане». | | 1 | | | 13.03 | | |
73 | Контрольная работа № 6 по теме « Город и горожане». | | 1 | | 1 | 15.03 | | |
| Модуль 7 «Проблемы личной безопасности» | | | | | 19.03 | | |
74 | Введение и первичное закрепление лексики по теме «Эмоциональные состояния, страхи и фобии» | | 1 | | | 20.03 | | |
75 | Отработка лексики по теме «Службы экстренной помощи» | | 1 | | | 22.03 | | |
76 | Развитие навыков грамматики – Придаточные предложения условия | | 1 | | | 05.04 | | |
77 | Лексико-грамматические упражнения «Привычки, питание и здоровье». Модальные глаголы | | 1 | | | 09.04 | | |
78 | Развитие навыков письменной речи- «Польза и вред компьютерных игр» | | 1 | | | 10.04 | | |
79 | Лексические упражнения. Предлоги. | | 1 | | | 12.04 | | |
80 | Развитие навыков чтения и аудирования «Осторожно! Опасные животные США» | | 1 | | | 16.04 | | |
81 | Развитие навыков чтения и аудирования «Решение проблем: телефон доверия» | | 1 | | | 17.04 | | |
82 | Развитие навыков чтения и аудирования «Защити себя сам – об Основах личной безопасности и самообороны» | | 1 | | | 19.04 | | |
83 | Повторение и обобщение материала модуля № 7 по теме: « Проблемы личной безопасности». | | 1 | | | 23.04 | | |
84 | Повторение и обобщение материала модуля № 7 по теме: « Проблемы личной безопасности». | | 1 | | | 24.04 | | |
85 | Контрольная работа № 7 по теме « Проблемы личной безопасности». | | 1 | | 1 | 26.04 | | |
| Модуль 8 «Трудности» | 13 | | | | | | |
86 | Введение и первичное закрепление лексики по теме «Сила духа, само преодоление» | | 1 | | | 30.04 | | |
87 | Отработка лексики по теме «Риски». | | 1 | | | 03.05 | | |
88 | Развитие навыков грамматики – Косвенная речь. | | 1 | | | 07.05 | | |
89 | Лексико-грамматические упражнения «Правила выживания; туризм». Разделительные вопросы. | | 1 | | | 08.05 | | |
90 | Развитие навыков письменной речи- «Заявление о приеме на работу». | | 1 | | | 10.05 | | |
91 | Словообразование. Фразовые глаголы. Предлоги. | | 1 | | | 14.05 | | |
92 | Развитие навыков чтения и аудирования «Хелен Келлер». | | 1 | | | 15.05 | | |
93 | Развитие навыков чтения и аудирования «Вдохновляющая людей: Ирина Слуцкая» | | 1 | | | 17.05 | | |
94 | Развитие навыков чтения и аудирования «Вызов Антарктиды». | | 1 | | | 21.05 | | |
95 | Повторение и обобщение материала модуля № 8 по теме: « Трудности». | | 1 | | | 22.05 | | |
96 | Повторение и обобщение материала модуля № 8 по теме: « Трудности». | | 1 | | | 24.05 | | |
97 | Контрольная работа № 8 по теме « Трудности». | | 1 | | 1 | | | |
| Модуль 9 «Повторение» | 6 | | | | | | |
98 | Итоговая контрольная работа. | | 1 | | | | | |
99 | Повторение и обобщение материала. | | 1 | | | | | |
100 | Повторение и обобщение материала. | | 1 | | 1 | | | |
101-103 | Повторение и обобщение материала. | | 1 | | 1 | | | |
| Итого: | | 103 | | 10 | | | |