1 2 3 4 5 7 8 | Мелодия. Ты запой мне эту песню. (8-11стр.) Что не выразишь словами, звуком на душу навей… (12-13стр.) Как сложили песню. Звучащие картины.(14-17 стр.) Ты откуда, русская, зароди- лась музыка? (18-19стр.) «Я пойду по полю белому… На великий праздник собралася Русь!» (20-23стр «Приют спокойствия, трудов и вдохновенья…» Зимнее утро, зимний вечер. | Россия-Родина моя. Народная и профессиональная музыка. Сочинения отечественных композиторов о Родине.. Интонация как внутреннее озвученное состояние, выражение эмоций и отражение мыслей Наблюдение народного творчества. Музыкальный и поэтический фольклор России: песни. Интонация – источник элементов музыкальной речи. Наблюдение народного творчества. Музыкальный и поэтический фольклор России: песни. Интонация – источник элементов музыкальной речи. Народная и профессиональная музыка. Патриотическая тема в русской классике. Обобщенное представление исторического прошлого в музыкальных образах. День, полный событий Интонация как внутреннее озвученное состояние, выражение эмоций и отражение мыслей. Музыкально-поэтические образы. Выразительность и изобразительность в музыке. | 05.09.17 12.09 19.09 26.09 03.10 10.10 17.10 |
|
9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26-27 28 29 30 31 32 33 34 | «Что за прелесть эти сказки! ». Три чуда. Обобщающий урок 1 четв. Ярмарочное гулянье. Святогорский монастырь. «Приют, сияньем муз одетый…». Опера «Иван Сусанин» М.И.Глинки. Опера «Хованщина» М.П.Мусоргского. Русский Восток. Сезам, откройся! Восточные мотивы. Композитор – имя ему народ. Музыкальные инструменты России. Оркестр русских народных инструментов. «Музыкант-чародей». Белорусская народная сказка. Обобщающий урок 2 четв. Музыкальные инструменты (скрипка, виолончель). Вариации на тему рококо. «Старый замок» М.П.Мусо-ргского. Счастье в сирени живет… Не смолкнет сердце чуткое Шопена… Танцы, танцы, танцы… Патетическая соната. Годы странствий. Царит гармония оркестра. Театр музыкальной комедии. Балет «Петрушка» Страви-нского. Святые земли Русской. Илья Муромец. Обобщающий урок 3 четв. Кирилл и Мефодий. Праздников праздник, торжество из торжеств. Ангел вопияше. Родной обычай старины. Светлый праздник. Народные праздники. «Троица». Прелюдия. Исповедь души. Революционный этюд. Мастерство исполнителя. Музыкальные инструменты (гитара). В каждой интона -ции спрятан человек. Музыкальный сказочник. Рассвет на Москве-реке. Обобщающий урок 4 четверти. | Народная и профессиональная музыка. Выразительность и изобразительность в музыке. Выразительность и изобразительность в музыке.Музыкально-поэтические образы. Исполнение разученных произведений, участие в коллективном пении, музици- рование на элементарных музыкальных инструментах, передача музыкальных впечатлений учащихся. В музыкальном театре Песенность, танцевальность, маршевость как основа становления более сложных жанров - оперы, балета, мюзикла и др. Особенность тембрового звучания различных певческих голосов (детских, женских, мужских), хоров( детских, мужских, женских, смешанных) и их исполнительские возможности. Музыка как средство общения между людьми. «Гори, гори ясно, чтобы не погасло!» Композитор как создатель музыки. Музыка как средство общения между людьми. Различные виды музыки: вокальная, сольная. В концертном зале. Особенности звучания различных видов инструментов. Различные виды музыки: вокальная, инструментальная, сольная, хоровая, оркестровая. Связь народного напева с пластикой движений, танцами, игрой на простых («деревенских») музыкальных инстру-ментах. Композитор как создатель музыки. Роль исполнителя в донесении музыкального произведения до слушателя. Знакомство с творчеством отечественных и зарубе- жных композиторов- классиков. Различные виды музыки. Детские музыкальные радио- и телепере- дачи, музыкальные аудиозаписи и видео- фильмы для детей. В музыкальном театре. Роль исполнителя в донесении музыка- льного произведения до слушателя. Песенность, танцевальность, маршево- сть как основа становления более слож- ных жанров – балета. «О России петь – что стремиться в храм». Исполнение песен религиозной тради-ции и слущание музыки. Народные музыкальные традиции Рос-сии и музыка религиозной традиции. Музыка в народных обрядах и обычаях. Музыкальный фольклор как особая фор- ма самовыражения. Исполнение песен религиозной тради-ции и слущание музыки. Народные музыкальные традиции Рос- сии и музыка религиозной традиции. Музыка в народных обрядах и обычаях. Народные музыкальные традиции род- ного края. «Чтоб музыкантом быть, так надобно уменье…» Интонация как внутреннее озвученное состояние, выражение эмоций и отра- жение мыслей. Различные жанры фортепианной музыки. Музыкальное исполнение как способ творческого самовыражения в искусстве. Тембровая окраска наиболее популяр- ных в России музыкальных инструме- нтов.Выразительность и изобразите -льность музыкальной интонации. Различные виды музыки: вокальная, инструментальная; сольная, хоровая, оркестровая. Выразительность и изобразительность в музыке. | 24.10 07.11 14.11 21.11 28.11 05.12 12.12 19.12 26.12.17 16.01.18 23.01 30.01 06.02 13.02 20.02 27.02 06.03 13.03 20.03 03.04 10.04 17.04 24.04 08.05 15.05 22.05.18 г. | |