СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

КТП ФГОС 4 класс

Категория: Музыка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая  учебная программа по музыке для 4-го класса разработана и составлена в соответствии с Федеральным компонентом государственного стандарта второго поколения начального  общего образования Приказ МО 2009 года РФ от 06.10.2009г., примерной программы начального общего образования  по музыке с учетом концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России (2011 г.), примерной программы начального общего образования по музыке, с учетом авторской программы по музыке - «Музыка». Начальная школа», авторов: Е.Д.Критской, Г.П.Сергеевой,Т. С. Шмагиной, М., Просвещение, 2011.

Просмотр содержимого документа
«КТП ФГОС 4 класс»

Календарно-тематическое планирование 4 класс




№ урока







Наименование раздела

( тем)




Характеристика основных видов

деятельности учащихся


Планируемые

Сроки

прохождения


Скорректированные

Сроки

прохождения



1




2




3





4




5








7




8


Мелодия. Ты запой мне эту песню. (8-11стр.)



Что не выразишь словами, звуком на душу навей…

(12-13стр.)


Как сложили песню. Звучащие картины.(14-17 стр.)



Ты откуда, русская, зароди- лась музыка?

(18-19стр.)



«Я пойду по полю белому… На великий праздник собралася Русь!»

(20-23стр





«Приют спокойствия, трудов и вдохновенья…»



Зимнее утро, зимний вечер.

Россия-Родина моя.

Народная и профессиональная музыка. Сочинения отечественных композиторов о Родине..


Интонация как внутреннее озвученное состояние, выражение эмоций и отражение мыслей


Наблюдение народного творчества. Музыкальный и поэтический фольклор России: песни. Интонация – источник элементов музыкальной речи.


Наблюдение народного творчества. Музыкальный и поэтический фольклор России: песни. Интонация – источник элементов музыкальной речи.

Народная и профессиональная музыка. Патриотическая тема в русской классике. Обобщенное представление исторического прошлого в музыкальных образах.


День, полный событий


Интонация как внутреннее озвученное состояние, выражение эмоций и отражение мыслей. Музыкально-поэтические образы.

Выразительность и изобразительность в музыке.


05.09.17




12.09




19.09





26.09




03.10








10.10




17.10








9



10



11









12




13





14





15



16




17






18




19




20




21






22



23








24



25







26-27




28



29




30




31






32




33





34

«Что за прелесть эти сказки! ». Три чуда.

Обобщающий урок 1 четв.


Ярмарочное гулянье. Святогорский монастырь.


«Приют, сияньем муз одетый…».








Опера «Иван Сусанин» М.И.Глинки.



Опера «Хованщина» М.П.Мусоргского.




Русский Восток. Сезам, откройся! Восточные мотивы.



Композитор – имя ему народ. Музыкальные инструменты России.

Оркестр русских народных инструментов.



«Музыкант-чародей». Белорусская народная сказка. Обобщающий урок 2 четв.



Музыкальные инструменты (скрипка, виолончель). Вариации на тему рококо.


«Старый замок» М.П.Мусо-ргского.



Счастье в сирени живет…




Не смолкнет сердце чуткое Шопена… Танцы, танцы, танцы…




Патетическая соната. Годы странствий.


Царит гармония оркестра.








Театр музыкальной комедии.


Балет «Петрушка» Страви-нского.






Святые земли Русской. Илья Муромец.

Обобщающий урок 3 четв.


Кирилл и Мефодий.



Праздников праздник, торжество из торжеств.

Ангел вопияше.


Родной обычай старины. 

Светлый праздник.



Народные праздники. «Троица».





Прелюдия. Исповедь души. Революционный этюд.



Мастерство исполнителя. Музыкальные инструменты (гитара). В каждой интона -ции спрятан человек.


Музыкальный сказочник. Рассвет на Москве-реке. Обобщающий урок 4 четверти.


Народная и профессиональная музыка. Выразительность и изобразительность в музыке.


Выразительность и изобразительность в музыке.Музыкально-поэтические образы.

Исполнение разученных произведений, участие в коллективном пении, музици- рование на элементарных музыкальных инструментах, передача музыкальных впечатлений учащихся.




В музыкальном театре


Песенность, танцевальность, маршевость как основа становления более сложных жанров - оперы, балета, мюзикла и др.

Особенность тембрового звучания различных певческих голосов (детских, женских, мужских), хоров( детских, мужских, женских, смешанных) и их исполнительские возможности.

Музыка как средство общения между людьми.


«Гори, гори ясно, чтобы не погасло!»


Композитор как создатель музыки.



Музыка как средство общения между людьми.



Различные виды музыки: вокальная, сольная.





В концертном зале.

Особенности звучания различных видов инструментов.



Различные виды музыки: вокальная, инструментальная, сольная, хоровая, оркестровая.


Связь народного напева с пластикой движений, танцами, игрой на простых («деревенских») музыкальных инстру-ментах.

Композитор как создатель музыки. Роль исполнителя в донесении музыкального произведения до слушателя. Знакомство с творчеством отечественных и зарубе- жных композиторов- классиков.


Различные виды музыки.



Детские музыкальные радио- и телепере- дачи, музыкальные аудиозаписи и видео- фильмы для детей.




В музыкальном театре.


Роль исполнителя в донесении музыка- льного произведения до слушателя.


Песенность, танцевальность, маршево- сть как основа становления более слож- ных жанров – балета.


«О России петь – что стремиться в храм».


Исполнение песен религиозной тради-ции и слущание музыки.

Народные музыкальные традиции Рос-сии и музыка религиозной традиции.


Музыка в народных обрядах и обычаях. Музыкальный фольклор как особая фор- ма самовыражения.

Исполнение песен религиозной тради-ции и слущание музыки.

Народные музыкальные традиции Рос-

сии и музыка религиозной традиции.

Музыка в народных обрядах и обычаях. Народные музыкальные традиции род-


ного края.



«Чтоб музыкантом быть, так надобно уменье…»


Интонация как внутреннее озвученное состояние, выражение эмоций и отра- жение мыслей. Различные жанры фортепианной музыки.

Музыкальное исполнение как способ творческого самовыражения в искусстве. Тембровая окраска наиболее популяр- ных в России музыкальных инструме- нтов.Выразительность и изобразите -льность музыкальной интонации. Различные виды музыки: вокальная, инструментальная; сольная, хоровая, оркестровая. Выразительность и изобразительность в музыке.

24.10




07.11



14.11









21.11




28.11





05.12





12.12



19.12




26.12.17






16.01.18




23.01




30.01




06.02






13.02



20.02








27.02



06.03







13.03

20.03



03.04



10.04




17.04




24.04






08.05




15.05





22.05.18 г.









Учитель музыки В.В.Глухов