1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 | Удивительный мир музыка- льных образов.Образы рома- нсов русских композиторов. Старинный русский романс (6-9стр.) Песня-романс.Мир чарую- щих звуков.(10-13стр.) Два музыкальных посвящения. «Я помню чудное мгновенье». «И жизнь, и слёзы и любовь…».(14-17стр.) «Вальс-фантазия». Портрет в музыке и живописи. Картинная галерея.(18-23стр.) «Уноси моё сердце в звенящую даль…»(24-25стр) Музыкальный образ и мастерство исполнителя. Картинная галерея.(26-29стр) Обряды и обычаи в фольклоре и твор честве композиторов. Песня в свадебном обряде. Сцены свадьбы в операх русских композиторов. Обобщающий урок 1 четверти. Образы песен зарубежных композиторов. «Старинный песни мир». Песни Франца Шуберта. Баллада «Лесной царь». Картинная галерея. Образы русской народной и духовной музыки. Народное искусство Древней Руси. Русская духовная музыка. Духовный концерт. «Фрески Софии Киевской». «Орна- мент».Сюжеты и образы фре- сок.«Перезвоны». Молитва. Образы духовной музыки Западной Европы. «Небесное и земное» в музыке Баха. Полифония и фуга. Хорал. Образы скорби и печали. «Стабат Матер». Моцарт «Реквием». Авторская песня: прошлое и настоя- щее. Песни вагантов. Авторская песня сегодня.«Глобус крутится, вертится» Песни Булата Окуджавы. «Джаз-искусство 20 века» «Спиричуэл и блюз» ( уч. Стр. 88-93). Обобщающий урок 2 четв. | Различать простые и сложные жанры вокальной, инструментальной, сценической музыки. Характеризовать музыкальные произведения (фрагменты). Определять жизненно-образное содержание музыкальных произведений разных жанров; различать лирические, эпические, драматические музыкальные образы. Наблюдать за развитием музыкальных образов. Анализировать приемы взаимодействия и развития образов музыкальных сочинений. Разыгрывать народные песни. Участвовать в коллективных играх - драматизациях. Участвовать в коллективной деятельности при подготовке и проведении литературно – музыкальных композиций. Инсценировать песни, фрагменты опер, спектаклей. Воплощать в различных видах музыкально – творческой деятельности знакомые литературные и зрительные образы. Называть отдельных выдающихся отечественных и зарубежных исполнителей, включая музыкальные коллективы и др. Ориентироваться в составе исполнителей вокальной музыки, наличии или отсутствии инструментального сопровождения. Воспринимать и определять разновидности хоровых коллективов по манере исполнения. Использовать различные формы музицирования и творческих заданий в освоении содержания музыкальных образов. Раскрывать образный строй музыкальных произведений на основе взаимодействия различных видов искусства. Выполнять инструментовку мелодий на основе простейших приемов аранжировки музыки на элементарных и электронных инструментах. Выявлять возможности эмоционального воздействия музыки на человека (на личном примере). Приводить примеры преобразующего влияния музыки. Сотрудничать со сверстниками в процессе исполнения класси- ческих и современных музыка- льных произведений (инстру- ментальных, вокальных, театра- льных и т.п.). | 6а-05.09.17 6б-07.09.17 6а-12.09 6б-14.09 6а-19.09 6б-21.09 6а-26.09 6б-28.09 6а-03.10 6б-05.10 6а-10.10 6б-12.10 6а-17.10 6б-19.10 6а-24.10 6б-26.10 6а-07.11 6б-09.11 6а-14.11 6б-16.11 6а-21.11 6б-23.11 6а-28.11 6б-30.11 6а-05.12 6б-07.12 6а-12.12 6б-14.12 6а-19.12 6б-21.12 | |
16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 | «Вечные темы искусства и жизни».( Стр. 96-97) «Образы камерной музыки. Могучее царство Шопена» ( Стр. 98-103) «Ночной пейзаж. Ноктюрн.» ( уч. Стр. 104-107) «Инструментальный концерт».А.Вивальди.Бах «Италянский концерт». ( уч. Стр. 108-113) «Космический пейзаж». «Быть может вся природа, мозаика цветов».Картинная галерея.( Стр. 114-119) «Образы симфонической музыки. Г.Свиридов «Метель» ( уч. Стр. 120-127) «Образы симфонической музыки. «Над вымыслом слезами обольюсь…» (уч. Стр. 128-131) «Симфоническое развитие музыкальных образов. Связь времен».( Стр. 132-137) «Программная увертюра. Бетховен увертюра «Эгмонт»»( уч. Стр. 138-141) «Чайковский увертюра-фан- тазия «Ромео и Джульетта» ( уч. Стр. 142-149). «Мир музыкального театра. Балет С.Прокофьева «Ромео и Джульетта» ( уч. Стр. 150-153) Обобщающий урок 3 чет-верти. «Мюзикл.Л.Бернстайн «Вестсайдская история» ( уч. Стр. 154-155). Опера К.Глюка «Орфей и Эвридика» ( уч. Стр. 156-157) А.Журбин рок-опера «Орфей и Эвридика» ( уч. Стр. 158-159). Образы киномузыки. «Ромео и Джульетта» в кино 20 века.» ( уч. Стр. 160-161). Образы киномузыки. «Ромео и Джульетта» в кино 20 века.» ( уч. Стр. 160-161). «Музыка в отечественном кино» ( уч. Стр. 162-163) «Исследовательский проект» ( уч. Стр. 164-165) Обобщающий урок 4 чет-верти. | Выполнять задания из творчес- кой тетради. Защищать творческие исследо- вательские проекты (вне сетки часов). Соотносить основные образно – эмоциональные сферы музыки, специфические особенности произведений разных жанров. Сопоставлять различные образцы народной и профессиональной музыки. Обнаруживать общность истоков народной и профессиональной музыки. Выявлять характерные свойства народной и композиторской музыки. Передавать в собственном исполнении (пении, игре на инструментах, музыкально – пластическом движении) различные музыкальные образы. Анализировать и обобщать многообразие связей музыки, литературы и изобразительного искусства. Инсценировать фрагменты популярных мюзиклов и рок - опер. Называть имена выдающихся русских и зарубежных композиторов. Приводить примеры их произведений. Определять по характерным признакам принадлежность музыкальных произведений к соответствующему жанру и стилю – музыка классическая, народная, религиозная, современная Различать виды оркестра и группы музыкальных инструментов. Осуществлять исследова тельскую художественно - эстетическую деятельность. Выполнять индивидуальные проекты, участвовать в коллективных проектах. Импровизировать в одном из современных жанров популярной музыки и оценивать собственное исполнение. Оценивать собственную музыкально – творческую деятельность. Заниматься самообразова нием (совершенствовать умения и навыки самообразования). Применять информационно – коммуникационные технологии для музыкального самообразо- вания. Использовать различные формы музицирования и творческих заданий в освоении содержания музыкальных произведений. Защищать творческие исследовательские проекты (вне сетки часов). | 6а-26.12.17 6б-28.12.17 6а-16.01:6б-18.01.18 6а-23.01:6б-25.01 6а-30.01:6б-01.02 6а-06.02:6б-08.02: 6а-13.02:6б-15.02 6а-20.02:6б-22.02 6а-27.02:6б-01.03: 6а-06.03:6б-08.03: 6а-13.03:6б-15.03 6а-20.03:6б-22.03 6а-03.04:6б-05.04 6а-10.04:6б-12.04 6а-17.04:6б-19.04 6а-24.04:6б-26.04 6а-01.05:6б-03.05 6а-08.05:6б-10.05 6а-15.05:6б-17.05 6а-22.05.18 6б-24.05.18 | |