СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

КТП ФГОС 6 класс.

Категория: Музыка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа по  музыке для 6 класса общеобразовательного учебного учреждения  разработана на основе  Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, планируемых результатов начального общего образования и примерной программы по предмету «Музыка» разработанной авторским коллективом (Г.Д.Критской, Г.П.Сергеевой, Т.С.Шмагиной ) под руковод­ством композитора Д. Б. Кабaлевского. .М. «Просвещение» 2014г

Просмотр содержимого документа
«КТП ФГОС 6 класс.»

Календарно-тематическое планирование ФГОС 6 класс.





урока


Наименование раздела

( тем)



Характеристика основных видов

деятельности учащихся



Запланированные

уроки

прохождения


Скорректированные

уроки

прохождения


1

2


3


4

5

1







2




3





4





5



6




7




8







9





10






11





12






13





14





15






Удивительный мир музыка- льных образов.Образы рома- нсов русских композиторов. Старинный русский романс (6-9стр.)



Песня-романс.Мир чарую- щих звуков.(10-13стр.)



Два музыкальных посвящения. «Я помню чудное мгновенье».

«И жизнь, и слёзы и любовь…».(14-17стр.)

«Вальс-фантазия».

Портрет в музыке и живописи. Картинная галерея.(18-23стр.)


«Уноси моё сердце в звенящую даль…»(24-25стр)


Музыкальный образ и мастерство исполнителя. Картинная галерея.(26-29стр)


Обряды и обычаи в фольклоре и твор честве композиторов.


Песня в свадебном обряде.

Сцены свадьбы в операх русских композиторов.

Обобщающий урок 1 четверти.



Образы песен зарубежных композиторов. «Старинный песни мир». Песни Франца Шуберта. Баллада «Лесной царь». Картинная галерея.

Образы русской народной и духовной музыки. Народное искусство Древней Руси. Русская духовная музыка.



Духовный концерт. «Фрески Софии Киевской». «Орна- мент».Сюжеты и образы фре- сок.«Перезвоны». Молитва.


Образы духовной музыки Западной Европы. «Небесное и земное» в музыке Баха. Полифония и фуга. Хорал.


Образы скорби и печали. «Стабат Матер». Моцарт «Реквием».



Авторская песня: прошлое и настоя- щее. Песни вагантов. Авторская песня

сегодня.«Глобус крутится, вертится»

Песни Булата Окуджавы.

«Джаз-искусство 20 века»

«Спиричуэл и блюз»

( уч. Стр. 88-93).

Обобщающий урок 2 четв.





Различать простые и сложные жанры вокальной, инструментальной, сценической музыки.

Характеризовать музыкальные произведения (фрагменты).

Определять жизненно-образное содержание музыкальных произведений разных жанров; различать лирические, эпические, драматические музыкальные образы.

Наблюдать за развитием музыкальных образов.

Анализировать приемы взаимодействия и развития образов музыкальных сочинений.


Разыгрывать народные песни.



Участвовать в коллективных играх - драматизациях.



Участвовать в коллективной деятельности при подготовке и проведении литературно – музыкальных композиций.

Инсценировать песни, фрагменты опер, спектаклей.


Воплощать в различных видах музыкально – творческой деятельности знакомые литературные и зрительные образы.

Называть отдельных выдающихся отечественных и зарубежных исполнителей, включая музыкальные коллективы и др.

Ориентироваться в составе исполнителей вокальной музыки, наличии или отсутствии инструментального сопровождения.


Воспринимать и определять разновидности хоровых коллективов по манере исполнения.


Использовать различные формы музицирования и творческих заданий в освоении содержания музыкальных образов.


Раскрывать образный строй музыкальных произведений на основе взаимодействия различных видов искусства.


Выполнять инструментовку мелодий на основе простейших приемов аранжировки музыки на элементарных и электронных инструментах.



Выявлять возможности эмоционального воздействия музыки на человека (на личном примере).

Приводить примеры преобразующего влияния музыки.

Сотрудничать со сверстниками в процессе исполнения класси- ческих и современных музыка- льных произведений (инстру- ментальных, вокальных, театра- льных и т.п.).


6а-05.09.17

6б-07.09.17




6а-12.09

6б-14.09



6а-19.09

6б-21.09




6а-26.09

6б-28.09




6а-03.10

6б-05.10


6а-10.10

6б-12.10



6а-17.10

6б-19.10


6а-24.10

6б-26.10






6а-07.11

6б-09.11




6а-14.11

6б-16.11





6а-21.11

6б-23.11




6а-28.11

6б-30.11





6а-05.12

6б-07.12




6а-12.12

6б-14.12





6а-19.12

6б-21.12












































16


17


18


19



20



21





22



23



24


25


26





27




28



29


30



31



32


33





«Вечные темы искусства и жизни».( Стр. 96-97)

«Образы камерной музыки. Могучее царство Шопена»

( Стр. 98-103)

«Ночной пейзаж. Ноктюрн.»

( уч. Стр. 104-107)



«Инструментальный концерт».А.Вивальди.Бах «Италянский концерт».

( уч. Стр. 108-113)


«Космический пейзаж». «Быть может вся природа, мозаика цветов».Картинная галерея.( Стр. 114-119)


«Образы симфонической музыки. Г.Свиридов «Метель»

( уч. Стр. 120-127)





«Образы симфонической музыки. «Над вымыслом слезами обольюсь…»

(уч. Стр. 128-131)


«Симфоническое развитие музыкальных образов. Связь времен».( Стр. 132-137)


«Программная увертюра. Бетховен увертюра «Эгмонт»»( уч. Стр. 138-141)


«Чайковский увертюра-фан-

тазия «Ромео и Джульетта»

( уч. Стр. 142-149).


«Мир музыкального театра.

Балет С.Прокофьева «Ромео и Джульетта»

( уч. Стр. 150-153)

Обобщающий урок 3 чет-верти.


«Мюзикл.Л.Бернстайн «Вестсайдская история»

( уч. Стр. 154-155).




Опера К.Глюка «Орфей и Эвридика»

( уч. Стр. 156-157)



А.Журбин рок-опера «Орфей и Эвридика»

( уч. Стр. 158-159).


Образы киномузыки.

«Ромео и Джульетта» в кино 20 века.»

( уч. Стр. 160-161).


Образы киномузыки.

«Ромео и Джульетта» в кино 20 века.»

( уч. Стр. 160-161).


«Музыка в отечественном кино»

( уч. Стр. 162-163)


«Исследовательский проект»

( уч. Стр. 164-165)


Обобщающий урок 4 чет-верти.









Выполнять задания из творчес- кой тетради.


Защищать творческие исследо- вательские проекты (вне сетки часов).

Соотносить основные образно – эмоциональные сферы музыки, специфические особенности произведений разных жанров.

Сопоставлять различные образцы народной и профессиональной музыки.

Обнаруживать общность истоков народной и профессиональной музыки.

Выявлять характерные свойства народной и композиторской музыки.

Передавать в собственном исполнении (пении, игре на инструментах, музыкально – пластическом движении) различные музыкальные образы.



Анализировать и обобщать многообразие связей музыки, литературы и изобразительного искусства.


Инсценировать фрагменты популярных мюзиклов и рок - опер.

Называть имена выдающихся русских и зарубежных композиторов. Приводить примеры их произведений.

Определять по характерным признакам принадлежность музыкальных произведений к соответствующему жанру и стилю – музыка классическая, народная, религиозная, современная

Различать виды оркестра и группы музыкальных инструментов.


Осуществлять исследова тельскую художественно - эстетическую деятельность.




Выполнять индивидуальные проекты, участвовать в коллективных проектах.


Импровизировать в одном из современных жанров популярной музыки и оценивать собственное исполнение.


Оценивать собственную музыкально – творческую деятельность.


Заниматься самообразова нием (совершенствовать умения и навыки самообразования).


Применять информационно – коммуникационные технологии для музыкального самообразо- вания.


Использовать различные формы музицирования и творческих заданий в освоении содержания музыкальных произведений.

Защищать творческие исследовательские проекты (вне сетки часов).















6а-26.12.17

6б-28.12.17

6а-16.01:6б-18.01.18


6а-23.01:6б-25.01


6а-30.01:6б-01.02



6а-06.02:6б-08.02:



6а-13.02:6б-15.02





6а-20.02:6б-22.02



6а-27.02:6б-01.03:



6а-06.03:6б-08.03:


6а-13.03:6б-15.03


6а-20.03:6б-22.03




6а-03.04:6б-05.04





6а-10.04:6б-12.04


6а-17.04:6б-19.04



6а-24.04:6б-26.04



6а-01.05:6б-03.05



6а-08.05:6б-10.05


6а-15.05:6б-17.05


6а-22.05.18

6б-24.05.18





























Учитель музыки В.В.Глухов