разделы | №п/п | Тема урока | Количество часов | Даты проведения | Оборудование | Универсальные учебные действия |
План | Факт |
3б | 3в | 3г | | |
Легкоатлетические упражнения (15) | 1 | Правила поведения и ТБ на уроках физкультуры и легкой атлетики | 1 | 1-4.09 | | | | Секундомер, свисток, рулетка, мячи набивные, эстафетные палочки, мячи теннисные | Регулятивные: планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; Личностные: проявляют учебно- познавательный интерес к новому учебному материалу. Познавательные: Добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке; Коммуникативные: Договариваться в отношении целей и способов действия, распределения функций и ролей в совместной деятельности |
2 | Бег в чередовании с ходьбой | 1 | | | |
3 | Бег с ускорением 20-30 м. Беговые эстафеты | 1 | | | |
4 | Скоростной бег 60 м. Беговые эстафеты | 1 | 7-11.09 | | | |
5 | Челночный бег 3х10 м | 1 | | | |
6 | «Встречная эстафета» (расстояние 10-20 м) | 1 | | | |
7 | Бег с изменением направления. Беговые эстафеты | 1 | 14-18.09 | | | |
8 | Прыжок в длину с места | 1 | | | |
9 | Прыжки в длину с разбега | 1 | | | |
10 | Прыжки через препятствия | 1 | 21-25.09 | | | |
11 | Прыжки через скакалку | 1 | | | |
12 | Метание мяча с места | 1 | | | |
13 | Метание мяча с разбега | 1 | 28.09-02.10 | | | |
14 | Метание мяча в цель | 1 | | | |
15 | Бросок набивного мяча | 1 | | | |
Кроссовая подготовка (12 ) | 16 | Понятие «Темп», «длительность бега» Равномерный медленный бег до 3 мин | 1 | 5-9.10 | | | | Секундомер, свисток, рулетка, мячи набивные, эстафетные палочки, бревно, барьеры | Личностные: характеризовать содержательные основы здорового образа жизни, раскрывать его взаимосвязь со здоровьем, гармоничным физическим развитием и физической подготовленностью, формирование качеств личности и профилактикой вредных привычек; Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу, в том числе задачи, поставленные на урок и задачи по освоению двигательных действий; принимать технологию или методику обучения и воспитания физических качеств указанную учителем, в учебном процессе; Познавательные: преодолевать естественные и искусственные препятствия с помощью разнообразных способов лазанья, прыжков и бега; Коммуникативные: использовать речь для регуляции своего действия, и действий партнера; допускать возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе отличной от его собственной, и ориентироваться на позицию партнёра в общении и взаимодействии |
17 | Равномерный медленный бег до 4 | 1 | | | |
18 | Равномерный медленный бег до 5 мин | 1 | | | |
19 | Равномерный медленный бег до 6 мин | 1 | 12-16.10 | | | |
20 | Равномерный медленный бег до 7 мин | 1 | | | |
21 | Равномерный медленный бег до 8 мин | 1 | | | |
22 | Кросс по слабопересеченной местности до 1 км | 1 | 19-23.10 | | | |
23 | Бег переменный. Подвижные игры | 1 | | | |
24 | Бег с препятствиями на местности | 1 | | | |
25 | Передвижение ходьбой, бегом, прыжками по пересеченной местности | 1 | 26-30.10 | | | |
26 | Приземление на точность и сохранение равновесия | 1 | | | |
27 | Преодоление препятствий прыжковым бегом | 1 | | | |
Спортивные игры (21) | 28 | Баскетбол Правила поведения и ТБ на уроках спортивных и подвижных игр | 12 1 | 9-13.11 | | | | Мячи баскетбольные, фишки | Личностные: устойчивого следования моральным нормам и этическим требованиям в поведении учащихся в игровой и соревновательной деятельности; осознание элементов здоровья, готовность следовать в своих действиях и поступках нормам здоровьесберегающего поведения; Регулятивные: произвольно и осознанно владеть общими приёмами для решения задач в процессе спортивных игр; анализировать технику игры или выполнения упражнений, строя логичные рассуждения, включающие установление причинно-следственных связей; выполнять основные технические действия и приемы игры в футбол, волейбол, баскетбол в условиях учебной и игровой деятельности; Познавательные: характеризовать роль и значение утренней зарядки, уроков физической культуры, спортивных игр, занятий спортом для укрепления здоровья, развития основных систем организма; Коммуникативные: учитывать в своих действиях позиции других людей, и координировать деятельность, не смотря на различия во мнениях; при столкновении интересов уметь обосновывать собственную позицию, учитывать разные мнения |
29 | Стойки, передвижения с мячом | 1 | | | |
30 | Ведение мяча правой, левой рукой | 1 | | | |
31 | Ведение мяча в движении | 1 | 16-20.11 | | | |
32 | Игра «Мяч водящему» | 1 | | | |
33 | Передача, ведение мяча | 1 | | | |
34 | Броски, ловля мяча | 1 | 23-27.11 | | | |
35 | Ловля и передача мяча на месте | 1 | | | |
36 | Ловля и передача мяча в движении | 1 | | | |
37 | Ловля и передача мяча в парах и тройках | 1 | 30.11-4.12 | | | |
38 | Ведение мяча по прямой шагом и бегом | 1 | | | |
39 | Игры «Школа мяча», «Попади в обруч» | 1 | | | |
40 | Волейбол Подбрасывание и ловля мяча | 9 1 | 7-11.12 | | | | Мячи волейбольные, сетка волейбольная, свисток |
41 | Подбрасывание и ловля мяча в парах | 1 | | | |
42 | Броски мяча одной рукой | 1 | | | |
43 | Прием и передача мяча сверху двумя руками | 1 | 14-18.12 | | | |
44 | Прием и передача мяча снизу | 1 | | | |
45 | Передача мяча в парах | 1 | | | |
46 | Передача мяча в парах через сетку | 1 | 21-25.12 | | | |
47 | Подбрасывание и подача мяча | 1 | | | |
48 | Игра по упрощенным правилам | 1 | | | |
Гимнастика с основами акробатики (21) | 49 | Перекаты в группировке | 1 | 11-15.01 | | | | Маты гимнастические, мостик гимнастический, козел гимнастический, скакалки, скамейки гимнастические, канат, бревно гимнастическое | Личностные: чувство сопричастности и гордости за свою Родину через знакомство с современными олимпийскими играми и спортивными традициями; основа для развития чувства прекрасного через знакомство с эстетическими видами спорта; формирование эстетических идеалов, чувства прекрасного; умения видеть красоту, используя методы определения качества техники выполнения движений; Регулятивные: адекватно воспринимать предложения и оценку учителей, товарищей; проводить самоанализ выполненных упражнений на основе знаний техники упражнения; Познавательные: осуществлять выбор наиболее эффективных способов подбора упражнений в зависимости от конкретных условий; самостоятельно достраивать и восполнять недостающие компоненты при составлении комплексов ОРУ и акробатических упражнений; Коммуникативные: задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и выполнения упражнений с партнёром; осуществлять взаимный контроль и взаимопомощь при выполнении групповых или парных упражнений, а также осуществлять страховку при выполнении акробатических элементов |
50 | Кувырок вперед, кувырок назад | 1 | | | |
51 | Стойка на лопатках | 1 | | | |
52 | «Мост» из положения лежа | 1 | 18-22.01 | | | |
53 | Кувырок вперед, перекатом стойка на лопатках | 1 | | | |
54 | Комбинации из разученных элементов | 1 | | | |
55 | Вис завесом. Вис на согнутых руках | 1 | 25-29.01 | | | |
56 | Поднимание прямых и согнутых ног в висе на гимнастической стенке | 1 | | | |
57 | Подтягивание в висе. Ходьба по бревну | 1 | | | |
58 | Повороты на носках и одной ноге | 1 | 1-5.02 | | | |
59 | Лазанье по наклонной гимнастической скамейке | 1 | | | |
60 | Перелезание через гимнастическое бревно | 1 | | | |
61 | Опорный прыжок через козла | 1 | 8-12.02 | | | |
62 | Вскок в упор стоя на коленях | 1 | | | |
63 | Лазанье по канату в три приема | 1 | | | |
64 | Повороты кругом на месте | 1 | 15-19.02 | | | |
65 | Перестроение из колонны по одному в колонну по три и четыре | 1 | | | |
66 | Шаги галопа и польки в парах Сочетание изученных танцевальных шагов | 1 | | | |
67 | Русский медленный шаг. I и II позиция ног | 1 | 22-26.02 | | | |
68 | Элементы народных танцев | 1 | | | |
69 | Упражнения с обручами под музыку | 1 | | | |
Подвижные игры (9) | 70 | Игра «Мяч водящему» | 1 | 29.02- 4.03 | | | | Свисток, т/ мячи, кегли, скакалки | Личностные: принимать учебную задачу; осуществлять контроль по образцу; принимать и сохранять учебную задачу; Регулятивные: использовать подвижные игры в организации активного отдыха; умение соотносить свои действия с планированными результатами, корректировать свои действия в соответствии изменяющейся ситуацией; Познавательные: уметь использовать наглядные модели; находит ответы на вопросы, используя свой собственный опыт и различную информацию; понимать и принимать цели, сформулированные учителем; включаться в творческую деятельность под руководством учителя; применять подвижные игры.для развития физических качеств; поиск информации по технике выполнения подвижные игры формулировать собственное мнение; Коммуникативные: договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности; задавать вопросы; взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения подвижных игр, организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками |
71 | Игра «Школа мяча» | 1 | | | |
72 | Игра «Мяч в корзину» | 1 | | | |
73 | Игра «Попади в обруч» | 1 | 7-11.03 | | | |
74 | Игра «Волк во рву» | 1 | | | |
75 | Игра «Космонавты» | 1 | | | |
76 | Игра «Пустое место» | 1 | 14-18.03 | | | |
77 | Игра «Два медведя» | 1 | | | |
78 | Игра «Прыжки по полосам» | 1 | | | |
Легкоатлетические упражнения (15) | 79 | « Круговая эстафета» (расстояние 15-30м) | 1 | 21,22,31.03-1.04 | | | | Секундомер, свисток, рулетка, мячи набивные, эстафетные палочки, мячи теннисные | Личностные: воспитание российской гражданской идентичности, формирование ответственного отношения к учению Регулятивные: понимание роли и значения физической культуры в формировании личностных качеств Познавательные: умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учебе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности; Коммуникативные: осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощ |
80 | Бег в чередовании с ходьбой | 1 | | | |
81 | Бег с ускорением 20-30 м. Беговые эстафеты | 1 | | | |
82 | Скоростной бег 60 м. Беговые эстафеты | 1 | 4-8.04 | | | |
83 | Челночный бег 3х10 м | 1 | | | |
84 | «Встречная эстафета» (расстояние 10-20 м) | 1 | | | |
85 | Бег с изменением направления. Беговые эстафеты | 1 | 11-15.04 | | | |
86 | Прыжок в длину с места | 1 | | | |
87 | Прыжки в длину с разбега | 1 | | | |
88 | Прыжки через препятствия | 1 | 18-22.04 | | | |
89 | Прыжки через скакалку | 1 | | | |
90 | Метание мяча с места | 1 | | | |
91 | Метание мяча с разбега | 1 | 25-29.04 | | | |
92 | Бросок набивного мяча | 1 | | | |
93 | Метание мяча в цель | 1 | | | |
Кроссовая подготовка (9) | 94 | Правила поведения и ТБ на уроках легкой атлетики | 1 | 2-6.05 | | | | Секундомер, свисток, рулетка, мячи набивные, эстафетные палочки, бревно, барьеры | Личностные: принимать учебную задачу; осуществлять контроль по образцу; принимать и сохранять учебную задачу; учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем; Регулятивные: использовать технику бега в организации активного отдыха; включать беговые упражнения в различные формы занятий; умение соотносить свои действия с планированными результатами, корректировать свои действия в соответствии изменяющейся ситуацией; Познавательные: моделировать технику бега в зависимости от особенностей беговой дорожки; применять беговые упражнения для развития физических качеств, поиск информации по технике выполнения равномерного медленного бега, кросса. Коммуникативные: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения беговых упражнений; умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками. |
95 | Бег в равномерном темпе. Игры | 1 | | | |
96 | Бег с препятствиями на местности. Игры | 1 | | | |
97 | Переменный бег. Игры | 1 | 9-13.05 | | | |
98 | Кросс. Эстафеты | 1 | | | |
99 | Бег на1000м. Игры | 1 | | | |
100 | Бег на местности. Эстафеты | 1 | 16-20.05 | | | |
101 | Кросс по слабопересеченной местности. Игры | 1 | | | |
102 | Кросс по слабопересеченной местности до 1 км | 1 | | | |
разделы | № | Тема урока | Количество часов | Даты проведения | Оборудование | Универсальные учебные действия |
План | Факт |
4а | 4б | 4в | 4г |
Легкоатлетические упражнения (15) | 1 | Правила поведения и ТБ на уроках физкультуры и легкой атлетики | 1 | 1-4.09 | | | | | Секундомер, свисток, рулетка, мячи набивные, эстафетные палочки, мячи теннисные | Регулятивные: планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; Личностные: проявляют учебно- познавательный интерес к новому учебному материалу. Познавательные: Добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке; Коммуникативные: Договариваться в отношении целей и способов действия, распределения функций и ролей в совместной деятельности |
2 | Бег в чередовании с ходьбой | 1 | | | | |
3 | Бег с ускорением 20-30 м. Беговые эстафеты | 1 | | | | |
4 | Скоростной бег 60 м. Беговые эстафеты | 1 | 7-11.09 | | | | |
5 | Челночный бег 3х10 м | 1 | | | | |
6 | «Встречная эстафета» (расстояние 10-20 м) | 1 | | | | |
7 | Бег с изменением направления. Беговые эстафеты | 1 | 14-18.09 | | | | |
8 | Прыжок в длину с места | 1 | | | | |
9 | Прыжки в длину с разбега | 1 | | | | |
10 | Прыжки через препятствия | 1 | 21-25.09 | | | | |
11 | Прыжки через скакалку | 1 | | | | |
12 | Метание мяча с места | 1 | | | | |
13 | Метание мяча с разбега | 1 | 28.09-02.10 | | | | |
14 | Метание мяча в цель | 1 | | | | |
15 | Бросок набивного мяча | 1 | | | | |
Кроссовая подготовка (12 ) | 16 | Понятие «Темп», «длительность бега» Равномерный медленный бег до 3 мин | 1 | 5-9.10 | | | | | Секундомер, свисток, рулетка, мячи набивные, эстафетные палочки, бревно, барьеры | Личностные: характеризовать содержательные основы здорового образа жизни, раскрывать его взаимосвязь со здоровьем, гармоничным физическим развитием и физической подготовленностью, формирование качеств личности и профилактикой вредных привычек; Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу, в том числе задачи, поставленные на урок и задачи по освоению двигательных действий; принимать технологию или методику обучения и воспитания физических качеств указанную учителем, в учебном процессе; Познавательные: преодолевать естественные и искусственные препятствия с помощью разнообразных способов лазанья, прыжков и бега; Коммуникативные: использовать речь для регуляции своего действия, и действий партнера; допускать возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе отличной от его собственной, и ориентироваться на позицию партнёра в общении и взаимодействии |
17 | Равномерный медленный бег до 4 | 1 | | | | |
18 | Равномерный медленный бег до 5 мин | 1 | | | | |
19 | Равномерный медленный бег до 6 мин | 1 | 12-16.10 | | | | |
20 | Равномерный медленный бег до 7 мин | 1 | | | | |
21 | Равномерный медленный бег до 8 мин | 1 | | | | |
22 | Кросс по слабопересеченной местности до 1 км | 1 | 19-23.10 | | | | |
23 | Бег переменный. Подвижные игры | 1 | | | | |
24 | Бег с препятствиями на местности | 1 | | | | |
25 | Передвижение ходьбой, бегом, прыжками по пересеченной местности | 1 | 26-30.10 | | | | |
26 | Приземление на точность и сохранение равновесия | 1 | | | | |
27 | Преодоление препятствий прыжковым бегом | 1 | | | | |
Спортивные игры (21) | 28 | Баскетбол Правила поведения и ТБ на уроках спортивных и подвижных игр | 12 1 | 9-13.11 | | | | | Мячи баскетбольные, фишки | Личностные: устойчивого следования моральным нормам и этическим требованиям в поведении учащихся в игровой и соревновательной деятельности; осознание элементов здоровья, готовность следовать в своих действиях и поступках нормам здоровьесберегающего поведения; Регулятивные: произвольно и осознанно владеть общими приёмами для решения задач в процессе спортивных игр; анализировать технику игры или выполнения упражнений, строя логичные рассуждения, включающие установление причинно-следственных связей; выполнять основные технические действия и приемы игры в футбол, волейбол, баскетбол в условиях учебной и игровой деятельности; Познавательные: характеризовать роль и значение утренней зарядки, уроков физической культуры, спортивных игр, занятий спортом для укрепления здоровья, развития основных систем организма; Коммуникативные: учитывать в своих действиях позиции других людей, и координировать деятельность, не смотря на различия во мнениях; при столкновении интересов уметь обосновывать собственную позицию, учитывать разные мнения |
29 | Стойки, передвижения с мячом | 1 | | | | |
30 | Ведение мяча правой, левой рукой | 1 | | | | |
31 | Ведение мяча в движении | 1 | 16-20.11 | | | | |
32 | Игра «Мяч водящему» | 1 | | | | |
33 | Передача, ведение мяча | 1 | | | | |
34 | Броски, ловля мяча | 1 | 23-27.11 | | | | |
35 | Ловля и передача мяча на месте | 1 | | | | |
36 | Ловля и передача мяча в движении | 1 | | | | |
37 | Ловля и передача мяча в парах и тройках | 1 | 30.11-4.12 | | | | |
38 | Ведение мяча по прямой шагом и бегом | 1 | | | | |
39 | Игры «Школа мяча», «Попади в обруч» | 1 | | | | |
40 | Волейбол Подбрасывание и ловля мяча | 9 1 | 7-11.12 | | | | | Мячи волейбольные, сетка волейбольная, свисток |
41 | Подбрасывание и ловля мяча в парах | 1 | | | | |
42 | Броски мяча одной рукой | 1 | | | | |
43 | Прием и передача мяча сверху двумя руками | 1 | 14-18.12 | | | | |
44 | Прием и передача мяча снизу | 1 | | | | |
45 | Передача мяча в парах | 1 | | | | |
46 | Передача мяча в парах через сетку | 1 | 21-25.12 | | | | |
47 | Подбрасывание и подача мяча | 1 | | | | |
48 | Игра по упрощенным правилам | 1 | | | | |
Гимнастика с основами акробатики (21) | 49 | Перекаты в группировке | 1 | 11-15.01 | | | | | Маты гимнастические, мостик гимнастический, козел гимнастический, скакалки, скамейки гимнастические, канат, бревно гимнастическое | Личностные: чувство сопричастности и гордости за свою Родину через знакомство с современными олимпийскими играми и спортивными традициями; основа для развития чувства прекрасного через знакомство с эстетическими видами спорта; формирование эстетических идеалов, чувства прекрасного; умения видеть красоту, используя методы определения качества техники выполнения движений; Регулятивные: адекватно воспринимать предложения и оценку учителей, товарищей; проводить самоанализ выполненных упражнений на основе знаний техники упражнения; Познавательные: осуществлять выбор наиболее эффективных способов подбора упражнений в зависимости от конкретных условий; самостоятельно достраивать и восполнять недостающие компоненты при составлении комплексов ОРУ и акробатических упражнений; Коммуникативные: задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и выполнения упражнений с партнёром; осуществлять взаимный контроль и взаимопомощь при выполнении групповых или парных упражнений, а также осуществлять страховку при выполнении акробатических элементов |
50 | Кувырок вперед, кувырок назад | 1 | | | | |
51 | Стойка на лопатках | 1 | | | | |
52 | «Мост» из положения лежа | 1 | 18-22.01 | | | | |
53 | Кувырок вперед, перекатом стойка на лопатках | 1 | | | | |
54 | Комбинации из разученных элементов | 1 | | | | |
55 | Вис завесом. Вис на согнутых руках | 1 | 25-29.01 | | | | |
56 | Поднимание прямых и согнутых ног в висе на гимнастической стенке | 1 | | | | |
57 | Подтягивание в висе. Ходьба по бревну | 1 | | | | |
58 | Повороты на носках и одной ноге | 1 | 1-5.02 | | | | |
59 | Лазанье по наклонной гимнастической скамейке | 1 | | | | |
60 | Перелезание через гимнастическое бревно | 1 | | | | |
61 | Опорный прыжок через козла | 1 | 8-12.02 | | | | |
62 | Вскок в упор стоя на коленях | 1 | | | | |
63 | Лазанье по канату в три приема | 1 | | | | |
64 | Повороты кругом на месте | 1 | 15-19.02 | | | | |
65 | Перестроение из колонны по одному в колонну по три и четыре | 1 | | | | |
66 | Шаги галопа и польки в парах Сочетание изученных танцевальных шагов | 1 | | | | |
67 | Русский медленный шаг. I и II позиция ног | 1 | 22-26.02 | | | | |
68 | Элементы народных танцев | 1 | | | | |
69 | Упражнения с обручами под музыку | 1 | | | | |
Подвижные игры (9) | 70 | Игра «Мяч водящему» | 1 | 29.02- 4.03 | | | | | Свисток, т/ мячи, кегли, скакалки | Личностные: принимать учебную задачу; осуществлять контроль по образцу; принимать и сохранять учебную задачу; Регулятивные: использовать подвижные игры в организации активного отдыха; умение соотносить свои действия с планированными результатами, корректировать свои действия в соответствии изменяющейся ситуацией; Познавательные: уметь использовать наглядные модели; находит ответы на вопросы, используя свой собственный опыт и различную информацию; понимать и принимать цели, сформулированные учителем; включаться в творческую деятельность под руководством учителя; применять подвижные игры.для развития физических качеств; поиск информации по технике выполнения подвижные игры формулировать собственное мнение; Коммуникативные: договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности; задавать вопросы; взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения подвижных игр, организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками |
71 | Игра «Школа мяча» | 1 | | | | |
72 | Игра «Мяч в корзину» | 1 | | | | |
73 | Игра «Попади в обруч» | 1 | 7-11.03 | | | | |
74 | Игра «Волк во рву» | 1 | | | | |
75 | Игра «Космонавты» | 1 | | | | |
76 | Игра «Пустое место» | 1 | 14-18.03 | | | | |
77 | Игра «Два медведя» | 1 | | | | |
78 | Игра «Прыжки по полосам» | 1 | | | | |
Легкоатлетические упражнения (15) | 79 | " Круговая эстафета" (расстояние 15-30м) | 1 | 21,22,31.03-1.04 | | | | | Секундомер, свисток, рулетка, мячи набивные, эстафетные палочки, мячи теннисные | Личностные: воспитание российской гражданской идентичности, формирование ответственного отношения к учению Регулятивные: понимание роли и значения физической культуры в формировании личностных качеств Познавательные: умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учебе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности; Коммуникативные: осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь |
80 | Бег в чередовании с ходьбой | 1 | | | | |
81 | Бег с ускорением 20-30 м. Беговые эстафеты | 1 | | | | |
82 | Скоростной бег 60 м. Беговые эстафеты | 1 | 4-8.04 | | | | |
83 | Челночный бег 3х10 м | 1 | | | | |
84 | «Встречная эстафета» (расстояние 10-20 м) | 1 | | | | |
85 | Бег с изменением направления. Беговые эстафеты | 1 | 11-15.04 | | | | |
86 | Прыжок в длину с места | 1 | | | | |
87 | Прыжки в длину с разбега | 1 | | | | |
88 | Прыжки через препятствия | 1 | 18-22.04 | | | | |
89 | Прыжки через скакалку | 1 | | | | |
90 | Метание мяча с места | 1 | | | | |
91 | Метание мяча с разбега | 1 | 25-29.04 | | | | |
92 | Бросок набивного мяча | 1 | | | | |
93 | Метание мяча в цель | 1 | | | | |
Кроссовая подготовка (9) | 94 | Правила поведения и ТБ на уроках легкой атлетики | 1 | 2-6.05 | | | | | Секундомер, свисток, рулетка, мячи набивные, эстафетные палочки, бревно, барьеры | Личностные: принимать учебную задачу; осуществлять контроль по образцу; принимать и сохранять учебную задачу; учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем; Регулятивные: использовать технику бега в организации активного отдыха; включать беговые упражнения в различные формы занятий; умение соотносить свои действия с планированными результатами, корректировать свои действия в соответствии изменяющейся ситуацией; Познавательные: моделировать технику бега в зависимости от особенностей беговой дорожки; применять беговые упражнения для развития физических качеств, поиск информации по технике выполнения равномерного медленного бега, кросса. Коммуникативные: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения беговых упражнений; умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками. |
95 | Бег в равномерном темпе. Игры | 1 | | | | |
96 | Бег с препятствиями на местности. Игры | 1 | | | | |
97 | Переменный бег. Игры | 1 | 9-13.05 | | | | |
98 | Кросс. Эстафеты | 1 | | | | |
99 | Бег на1000м. Игры | 1 | | | | |
100 | Бег на местности. Эстафеты | 1 | 16-20.05 | | | | |
101 | Кросс по слабопересеченной местности. Игры | 1 | | | | |
102 | Кросс по слабопересеченной местности до 1 км | 1 | | | | |