СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Календарно-тематическое планирование Предмет: Английский язык Класс: 8 УМК: учебник «Rainbow English». 8 класс для общеобразовательных учреждений/О.В. Афанасьева,И.В.Михеева
| |||||||||
№ п/п | Тема Тип урока
| граматика | лексика | Планируемые результаты
| Домашнее задание | Дата | |||
предметные | метапредметные | личностные | План | Факт |
Раздел 1. «Спорт и занятия на свежем воздухе» (25 часов).
1 | Летние каникулы. Комбинированный урок
|
|
| - познакомиться с новым учебником; - уметь рассказывать о себе, о своих каникулах; - уметь понимать английскую речь по прослушанному тексту, извлекать необходимую информацию; - вести диалог, отвечать на заданные вопросы; - соблюдать нормы произношения английского языка при чтении и в речи.
| - умение планировать свое речевое и неречевое поведение; - умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли.
| - формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык». | Упр 11 стр 9. |
|
| ||
2 | Виды спорта. Конструкция «used to».
Урок открытия нового знания
| Конструкция «used to» | athletics football tennis gymnastics cross-country skiing skating volleyball judo karate basketball ping-pong horse riding boxing
| - описывать картинки с помощью конструкции used to для описания событий прошлого; - познакомиться с новой лексикой; - соблюдать нормы произношения английского языка.
| - строить речевое высказывание в устной форме; - овладевать учебно-коммуникативными умениями. | - смыслообразование и нравственно-этическая ориентация; - развитие таких качеств личности, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, трудолюбие, дисциплинированность.
| Упр. 8-10, стр. 9, уч. правило стр.7, лексику. |
|
| ||
3 | Сравнительные формы наречий.
Комбинированный урок
| the more…the more, the longer… the more, the more…the less, the longer… the less | advantage, climb, excited race, score, taste, team, though | - уметь понимать английскую речь по прослушанному тексту, извлекать необходимую информацию; - изучить сравнительные формы наречий, уметь пользоваться ими в речи и в письме; - познакомиться с новой лексикой. | - строить речевое высказывание в устной форме; - овладевать учебно-коммуникативными умениями. | - формирование готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать взаимопонимания. | Упр. 10-11 стр.14, учить правило стр 10, лексику | . |
| ||
4
| Популярные виды спорта.
Комбинированный урок
|
|
| - читать текст с точным пониманием его содержания; - соблюдать нормы произношения АЯ при чтении; - дать название тексту; -соотносить картинки с названиями.
| - владение монологи ческой речью в соответствии с нормами английского языка; - осознание учащимися качества и уровня усвоения материала; - строить логическое рассуждение. | - формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»; - осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка. | Упр. 8-9 стр. 13-14, уч. лексику |
|
| ||
5 | Грамматически-ориентированный урок
Урок обобщения и систематизации знаний. |
|
| - соблюдать нормы произношения при чтении; -подготовиться к итоговой проверке знаний. | -уметь обобщать, классифицировать; строить умозаключения, делать выводы. | - формировать мотивацию изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык». | повторить лексику |
|
| ||
6 | Диагностическая контрольная работа.
Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся |
|
| - соблюдать нормы произношения АЯ; -умение выполнять тестовые задания по заданной схеме | - умение адекватно относится к оценке своих достижений. | - развивать такие качеств личности, как воля, целеустремленность, креативность, дисциплинированность, трудолюбие. | повторить лексику |
|
| ||
7 | Спорт в России. Существительное sport и словосочетания с ним.
Комбинированный урок
|
|
| - уметь понимать английскую речь по прослушанному тексту, извлекать необходимую информацию; - отвечать на вопросы о спорте в России; - изучить правила употребления существительного спорт с глаголами.
| - умение слушать и вступать в диалог; - умение обобщать и критически оценивать воспринимаемую информацию; - извлечение информации в соответствии с целью чтения.
| - стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; - создание целостной картины поликультурного мира, осознания места и роли родного языка и изучаемого иностранного языка в этом мире. | Упр. 8, 9 стр. 18, учить правило стр. 15. |
|
| ||
8 | Спорт в Британии.
Комбинированный урок
|
|
| - читать с полным пониманием несложные аутентичные тексты, ориентированные на предметное содержание речи на этом этапе; - кратко излагать содержание прочитанного; - выражать свое мнение. | - умение слушать и вступать в диалог; - умение обобщать и критически оценивать воспринимаемую информацию.
| - осознание возможностей самореализации средствами иностранного язык. | Упр. 10, 11 Стр. 18. |
|
| ||
9 | Спортивная одежда.
Комбинированный урок
|
| swimsuit and swimming trunks, trainers, a sports jacket, a jumper, shorts, knee-length socks, a ski cap and a ski suit, mittens and gloves, a T-shirt, a scaff
| - уметь понимать английскую речь по прослушанному тексту, извлекать необходимую информацию; - закрепить навыки построения предложений с конструкцией «used to»; - изучить лексику по теме спортивная одежда; - соблюдать нормы произношения английского языка.
| - умение полно и точно выражать мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; - осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач. | - формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»; - осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка. | Упр. 8 стр. 22, учить лексику. |
|
| ||
10 | Древние Олимпийские игры. Прошедшее совершенное время.
Урок открытия нового знания
| Past Perfect |
| -читать текст с пониманием его содержания; - соблюдать нормы произношения АЯ при чтении; -познакомиться с временем Past Perfect, случаями его употребления, научиться строить предложения с данным временем. | - умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с речевой задачей для выражения коммуникативного намерения, своих чувств, мыслей и потребностей;
| - формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»; - осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка. | Упр 9-11 стр 23, учить правило стр 21 |
|
| ||
11 | Спортивные игры. Прошедшее совершенное время.
Комбинированный урок
| after as soon as before | battle end event honour join noble peace return | - уметь понимать английскую речь по прослушанному тексту, извлекать необходимую информацию; - совершенствовать навыки использования Past Perfect; - познакомиться с новой лексикой. | - умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с речевой задачей для выражения коммуникативного намерения, своих чувств, мыслей и потребностей.
| - развитие таких качеств личности, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, трудолюбие, дисциплинированность. | Упр 8, 9 Стр 26-27, уч правило стр 24, лексику.
|
|
| ||
12 | Современные олимпийские игры.
Комбинированный урок
| Предлоги со словом field предлоги с глаголом to join |
| - читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочные материалы; - оценивать полученную информацию, выражать свое мнение; - употребление предлогов со словом field. | - умение смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку, ключевым словам, умение выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов. | - формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»; - осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка. | Упр 10,11 стр 27. |
|
| ||
13 | Олимпийские игры в древности и современные игры. Зимние и летние Олимпийские игры.
Комбинированный урок
|
|
| - уметь понимать песню на слух и воспроизвести ее; - самостоятельно подготовить высказывание об олимпийских играх. - читать слова и словосочетания; - соблюдать нормы произношения английского языка; - отвечать на вопросы, выражать свое мнение.
| - умение планировать свое речевое и неречевое поведение. | - усвоение гуманистических, демократических и традиционных ценностей многонационального российского общества; - воспитание чувства ответственности и долга перед Родиной. | Упр 10,11 стр 31 |
|
| ||
14 | Спорт и здоровье.
Комбинированный урок
|
|
| - выполнение грамматических упражнений; - знакомство с правилами этикета, как необходимо отвечать на предложение что-нибудь сделать. | - умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с речевой задачей для выражения коммуникативного намерения, своих чувств, мыслей и потребностей. | - осознание возможностей самореализации средствами иностранного язык. | Упр. 8,9 стр 30 |
|
| ||
15 | Спортивные награды. Использование в речи слова else
Комбинированный урок
|
| cry else equipment nation prize silver smile spectator
| - уметь понимать английскую речь по прослушанному тексту, извлекать необходимую информацию; - познакомиться с новой лексикой; - выполнять грамматические упражнения. | - строить речевое высказывание в устной форме; - овладевать учебно-коммуникативными умениями. | - стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; - создание целостной картины поликультурного мира, осознания места и роли родного языка и изучаемого иностранного языка в этом мире. | Упр. 8,9 стр. 35, учить правило стр. 33, лексику. |
|
| ||
16 | Спортивный инвентарь. Спорт в твоей школе.
Комбинированный урок
|
|
| - соблюдать нормы произношения АЯ при чтении; - познакомиться с новой лексикой.
| - умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с речевой задачей для выражения коммуникативного намерения, своих чувств, мыслей и потребностей;
| - умение осуществлять регулятивные действия самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке . | Упр 10, 11 стр 35. |
|
| ||
17 | Словообразование. Комбинированный урок
| -ic, -al -ical |
| - воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, краткие несложный аутентичные прагматические аудиотексты, выделяя значимую/нужную/ необходимую информацию; - читать слова и словосочетания, соблюдая нормы произношения АЯ; - знать словообразование прилагательных с помощью суффиксов -ic,-al,-ical. | - строить речевое высказывание в устной форме; - овладевать учебно-коммуникативными умениями.
| - формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»; - осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка. | Упр 8,9 стр 40, уч упр.3. |
|
| ||
18
| Великие люди спорта. Татьяна Тарасова. Фразовый глагол end.
Комбинированный урок
| End finish |
| - познакомится с фразовым глаголом end; - различать употребление синонимов end и finish; - читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочные материалы. | - умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; - работать индивидуально и в группе: - находить общее решение, формулировать и отстаивать свое мнение. | - осознание своей этнической принадлежности, знании истории, языка, культуры своего народа, своего края, знание основ культурного наследия народов России и человечества. | Упр 10, 11 стр. 41 учить правило стр 38, 39. |
|
| ||
19 | Обобщение по теме: «Спорт и занятия на свежем воздухе»
Урок обобщения и систематизации знаний.
|
|
| - соблюдать нормы произношения при чтении; -подготовиться к итоговой проверке знаний полученных в ходе изучения раздела | -уметь обобщать, классифицировать; строить умозаключения, делать выводы. | - формировать мотивацию изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»; - формировать осознание возможностей самореализации средствами языка. | Упр 8, 9 стр 45 |
|
| ||
20 | Нужны ли нам такие виды спорта. Практика чтения и говорения.
Урок обобщения и систематизации знаний.
|
|
| - соблюдать нормы произношения при чтении. -подготовиться к итоговой проверке знаний полученных в ходе изучения раздела - читать с полным пониманием несложные аутентичные тексты, ориентированные на предметное содержание речи на этом этапе; - извлекать из текста нужную информацию; - отвечать на вопросы о спорте, который тебе нравиться.
| - строить речевое высказывание в устной форме; - овладевать учебно-коммуникативными умениями.
| - формировать мотивацию изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»; - формировать осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка. | Упр 10, 11 стр 45-46 |
|
| ||
21 | Проверь себя.
Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся
|
|
| - писать диктант на лексический материал блока; - соблюдать нормы произношения АЯ. | - умение адекватно относится к оценке своих достижений. | - развивать такие качеств личности, как воля, целеустремленность, креативность, дисциплинированность, трудолюбие.
| Упр 5 стр 49 |
|
| ||
22 | Грамматически-ориентированный урок
Урок обобщения и систематизации знаний. |
|
| - соблюдать нормы произношения при чтении; -подготовиться к итоговой проверке знаний. | -уметь обобщать, классифицировать; строить умозаключения, делать выводы. | - формировать мотивацию изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык».
| повторить лексику |
|
| ||
23 | Контрольный тест на тему: «Спорт и занятия на свежем воздухе»
Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся |
|
| - соблюдать нормы произношения АЯ; -умение выполнять тестовые задания по заданной схеме. | - умение адекватно относится к оценке своих достижений. | - развивать такие качеств личности, как воля, целеустремленность, креативность, дисциплинированность, трудолюбие. | повторить лексику |
|
| ||
24 | Анализ контрольной работы
Урок комплексного применения ЗУН учащихся. |
|
| - восполнить пробелы знаний; систематизация пройденного материала; итоговое закрепление полученных знаний. | - уметь структурировать, делать выводы. | - формировать мотивацию изучения АЯ; - развивать самостоятельность, любознательность. | Упр 7 стр 49 |
|
| ||
25 | Проектная деятельность.
Урок комплексного применения ЗУН учащихся.
|
|
| - формирование навыков письменной речи; - закрепление изученной лексики | -умение использовать информационно-коммуникативные технологии; - умение владеть исследовательскими учебными действиями, включая навыки работы с информацией
| - развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости; - понимания и сопереживания чувствам других людей. | оформить проект |
|
| ||
Раздел 2. «Искусство. Театр. » ( 25 часов)
| |||||||||||
26 | Образование вопросительных и отрицательных предложений в Past Perfect.
Комбинированный урок
| Past Perfect |
| - воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, краткие несложные аудиотексты, выделяя значимую/нужную/необходимую информацию; - совершенствовать навыки употребления прошедшего совершенного времени; - научиться строить вопросительные и отрицательные предложения в Past Perfect. | - умение смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку ключевым словам, умение выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов.
| - толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира. | Упр. 8,9 стр. 54. |
|
| ||
27 | Прошедшее простое и Прошедшее совершенное время.
Комбинированный урок
| Past Perfect. | Character, connect, consider, entertainment, god, introduce, offer, organize, possible
| - познакомиться с особенностями употребления прошедшего завершенного времени; - рассмотреть употребление времен в предложениях с after и before; - познакомиться с новой лексикой; - соблюдать нормы произношения ая; - выполнять грамматические упражнения. | - умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; - работать индивидуально и в группе: - находить общее решение, формулировать и отстаивать свое мнение.
| - формировать мотивацию изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»; - формировать осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка | Упр. 10,11 стр. 54, учить правило стр.52, лексику. |
|
| ||
28
| Ты и твое свободное время.
Комбинированный урок
|
|
| - воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, краткие несложные аудиотексты, выделяя значимую/нужную/необходимую информацию; - отвечать на вопросы по теме : «Как ты проводишь свободное время»; - соблюдать нормы произношения ая.
| - умение планировать свое речевое и неречевое поведение. | - осознание возможностей самореализации средствами иностранного язык; - стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом | Упр. 8,9 Стр. 58. |
|
| ||
29 | История развлечений.
Комбинированный урок
|
|
| -читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста; - соблюдать нормы произношения АЯ при чтении; - выполнение грамматических упражнений.
| - умение планировать свое речевое и неречевое поведение; - умение смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку ключевым словам, умение выделять основную мысль, главные факты. | -стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом | Упр 10, 11 стр 58 |
|
| ||
30 | Театр.
Комбинированный урок
|
| Stalls, stage, balcony, gallery, rows, circle, curtains, box | - воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аудиотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ/интервью); - соблюдать нормы произношения АЯ при чтении; - познакомиться с новой лексикой по теме: «Театр».
| - умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с речевой задачей для выражения коммуникативного намерения, своих чувств, мыслей и потребностей.
| - формировать мотивацию изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»; - формировать осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка. | Упр 9-11 стр 63, учить лексику. |
|
| ||
31 | Косвенная речь и ее употребление.
Комбинированный урок
| Косвенная речь. |
| - умение использовать косвенную речь в письме и устной речи; -выполнять грамматические упражнения; - соблюдать нормы произношения АЯ.
| - умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; - работать индивидуально и в группе; - находить общее решение, формулировать и отстаивать свое мнение; | - умение осуществлять регулятивные действия самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке . | Упр 8 Стр 63, уч правило стр 62. |
|
| ||
32 | Первый поход в театр
Комбинированный урок
| Предлоги to и for после слова ticket
|
| - уметь понимать английскую речь по прослушанному тексту, извлекать необходимую информацию; - изучить правила употребления предлогов to и for после слова ticket, а также предлог in с обозначением мест в театре; - читать текст с полным пониманием содержания; - соблюдать нормы произношения АЯ при чтении. | - умение планировать свое речевое и неречевое поведение; - умение смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку ключевым словам. | - толерантное отношение к проявлениям иной культуры; - осознание своей этнической принадлежности, знании истории, языка, культуры своего народа, своего края, знание основ культурного наследия народов России и человечества. | Упр 9 -11 Стр 67-68, уч правило стр 64. |
|
| ||
33 | Past Perfect в косвенной речи.
Комбинированный урок
|
|
| - использование Past Perfect в косвенной речи после глаголов said, told, shouted, explained, added, wondered, wanted; - выполнять грамматические упражнения; - соблюдать нормы произношения английского языка. | - строить речевое высказывание в устной форме; - овладевать учебно-коммуникативными умениями.
| - стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом. | Упр.8 стр. 67 , уч. правило стр. 66. |
|
| ||
34 | Семейное посещение театра.
Комбинированный урок
|
| Blood, cruel, devote, expensive, produce, receive, scenery, thrill | - воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, краткие несложные аудиотексты, выделяя значимую/нужную/необходимую информацию; - познакомиться с новой лексикой.
| -умение смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку ключевым словам; - строить речевое высказывание в устной форме; - овладевать учебно-коммуникативными умениями. | - формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»; осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка. | Упр. 8 стр. 71, учить лексику |
|
| ||
35 | Великий У. Шекспир.
Комбинированный урок
|
|
| - читать с полным пониманием несложные аутентичные тексты, ориентированные на предметное содержание речи на этом этапе; - извлекать из текста нужную информацию; - соблюдать нормы произношения английского языка
| -умение смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку ключевым словам; - строить речевое высказывание в устной форме. | - формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»; - осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка. | Упр.9-11 стр 72 |
|
| ||
36 | Английский театр.
Комбинированный урок
|
|
| - уметь понимать английскую речь по прослушанному тексту, извлекать необходимую информацию; - читать с полным пониманием несложные аутентичные тексты, ориентированные на предметное содержание речи на этом этапе; - извлекать из текста нужную информацию; - соблюдать нормы произношения английского языка. | - умение планировать свое речевое и неречевое поведение; - умение смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку ключевым словам. | - развитие таких качеств личности, как воля, целеустремлен•ность, креативность, инициативность, трудолюбие, дисциплинированность. | Упр.10,11 стр76
|
|
| ||
37 | Наречия в косвенной речи
Комбинированный урок
| Косвенная речь |
| - совершенствовать навыки построения предложений с прямой речью; - соблюдать нормы произношения английского языка.
| - строить речевое высказывание в устной форме; - овладевать учебно-коммуникативными умениями.
| - толерантное отношение к проявлениям иной культуры; - осознание своей этнической принадлежности, знании истории, языка, культуры своего народа, своего края, знание основ культурного наследия народов России и человечества. | Упр. 8,9 стр 76, учить правило стр 75 |
|
| ||
38 | Молодой У.Шекспир.
Комбинированный урок
|
| alike allow fair hold refuse reply safe willingly | - уметь понимать английскую речь по прослушанному тексту, извлекать необходимую информацию; - познакомиться с новой лексикой; -соблюдать нормы произношения английского языка.
| - умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с речевой задачей для выражения коммуникативного намерения, своих чувств, мыслей и потребностей. | - осознание возможностей самореализации средствами иностранного язык. | Упр. 10,11 стр 81 |
|
| ||
39 | Творчество У. Шекспира.
Комбинированный урок
|
|
| - читать с полным пониманием несложные аутентичные тексты, ориентированные на предметное содержание речи на этом этапе; - извлекать из текста нужную информацию; - соблюдать нормы произношения английского языка; - уметь использовать слова, которые помогают выстраивать последовательность повествования. | -умение смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку ключевым словам; - строить речевое высказывание в устной форме; - овладевать учебно-коммуникативными умениями. | - формировать мотивацию изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»; - формировать осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка. | Упр 8,.9 стр.81, учить правило стр 80. |
|
| ||
40 | Российские театры. Словообразование
Комбинированный урок
| Правила образования существительных с помощью суффиксов -ance/ ence и ist.
|
| - воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, краткие несложные аудиотексты, выделяя значимую/нужную/необходимую информацию; - выполнять грамматические упражнения; - рассмотреть словообразование существительных при помощи суффиксов –ance/-ence, - ist;
| - умение слушать и вступать в диалог; - умение обобщать и критически оценивать воспринимаемую информацию; - извлечение информации в соответствии с целью чтения.
| - осознание возможностей самореализации средствами иностранного язык. | Упр 8,9 Стр 86, уч правило стр 83,84 |
|
| ||
41 | Фразовый глагол hold. Театр «Глобус».
Комбинированный урок
|
|
| - читать с полным пониманием несложные аутентичные тексты, ориентированные на предметное содержание речи на этом этапе; - извлекать из текста нужную информацию; - соблюдать нормы произношения английского языка - изучить фразовый глагол hold.
| - умение полно и точно выражать мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; - осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач | - умение осуществлять регулятивные действия самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке . | Упр 10,11 стр 86 |
|
| ||
42 | Грамматически-ориентированный урок
Урок обобщения и систематизации знаний..
|
|
| - соблюдать нормы произношения при чтении; -подготовиться к итоговой проверке знаний полученных в ходе изучения раздела | -уметь обобщать, классифицировать; строить умозаключения, делать выводы. | - формировать мотивацию изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»; - формировать осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка.
| повторить лексику |
|
| ||
43 | Промежуточная контрольная работа.
Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся
|
|
| - соблюдать нормы произношения АЯ; -умение выполнять тестовые задания по заданной схеме. | - умение адекватно относится к оценке своих достижений. | - развивать такие качеств личности, как воля, целеустремленность, креативность, дисциплинированность, трудолюбие.
| повторить лексику |
|
| ||
44 | Кукольный театр. Слова like и alike
Комбинированный урок
|
| слова like и alike | - уметь понимать английскую речь по прослушанному тексту, извлекать необходимую информацию; - различать слова like и alike; - различать словосочетания at the end и in the end; - читать с полным пониманием несложные аутентичные тексты, ориентированные на предметное содержание речи на этом этапе; - извлекать из текста нужную информацию. | - умение планировать свое речевое и неречевое поведение; - умение смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку ключевым словам. | - толерантное отношение к проявлениям иной культуры; - осознание своей этнической принадлежности, знании истории, языка, культуры своего народа, своего края, знание основ культурного наследия народов России и человечества. | Упр 8,9 стр 91, учить правило стр 87 |
|
| ||
45 | Что такое пантомима?
Комбинированный урок
|
|
| - соблюдать нормы произношения при чтении; -подготовиться к итоговой проверке знаний полученных в ходе изучения раздела; - выполнять грамматические упражнения. | -уметь обобщать, классифицировать; строить умозаключения, делать выводы. | - формировать мотивацию изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»; - формировать осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка. | Упр 10, 11 стр 91-92 |
|
| ||
46 | Проверь себя.
Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся
|
|
| - писать диктант на лексический материал блока; - соблюдать нормы произношения АЯ. | - умение адекватно относится к оценке своих достижений. | - развивать такие качеств личности, как воля, целеустремленность, креативность, дисциплинированность, трудолюбие. | Упр 5 стр 95 |
|
| ||
47 | Грамматически-ориентированный урок Урок обобщения и систематизации знаний. |
|
| - соблюдать нормы произношения при чтении; -подготовиться к итоговой проверке знаний. | -уметь обобщать, классифицировать; строить умозаключения, делать выводы. | - формировать мотивацию изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык». | повторить лексику |
|
| ||
48 | Контрольный тест на тему: «Искусство. Театр.»
Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся |
|
| - соблюдать нормы произношения АЯ; -умение выполнять тестовые задания по заданной схеме. | - умение адекватно относится к оценке своих достижений. | - развивать такие качеств личности, как воля, целеустремленность, креативность, дисциплинированность, трудолюбие.
| повторить лексику |
|
| ||
49 | Анализ контрольной работы.
Урок комплексного применения ЗУН учащихся. |
|
| - восполнить пробелы знаний; систематизация пройденного материала; итоговое закрепление полученных знаний. | - уметь структурировать, делать выводы. | - формировать мотивацию изучения АЯ; - развивать самостоятельность, любознательность.
| Упр 7 стр 95 |
|
| ||
50 | Проектная деятельность.
Урок комплексного применения ЗУН учащихся.
|
|
| - формирование навыков письменной речи; - закрепление изученной лексики | -умение использовать информационно-коммуникативные технологии; - умение владеть исследовательскими учебными действиями, включая навыки работы с информацией | - развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости; - понимания и сопереживания чувствам других людей.
| оформить проект |
|
| ||
Раздел 3. «Искусство :кино » ( 25 часов)
| |||||||||||
51 | Кино. Введение новой лексики по теме.
Комбинированный |
| Achievement, anywhere, crime, director, rapidly, screen, silent, within | -аудирование песни и её воспроизведение (разучивание); -совершенствуют навыки построения предложений в косвенной речи; -знакомятся с новыми лексическими единицами по теме, воспринимают их на слух и употребляют в речи.
| - умение планировать свое речевое и неречевое поведение. | - формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»; - осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка.
| Упр. 8, 10 стр. 10, учить лексику. |
|
| ||
52 | История кинематографа.
Урок открытия нового знания |
|
| -чтение текста об истории создания кино и ответы на вопросы по нему; -употребление артиклей с названиями театров. -выполнение лексико-грамматических упражнений. | - умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе. | - развитие таких качеств личности, как воля, целеустремлен•ность, креативность, инициативность, трудолюбие, дисциплинированность.
| Упр. 9, 11 стр. 10, уч правило стр 9 |
|
| ||
53 | Чарли Чаплин.
Комбинированный |
|
| - аудирование текста о Чарли Чаплине; - чтение текста об американской киноиндустрии; -выполнение лексико-грамматических упражнений. | - умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с речевой задачей для выражения коммуникативного намерения, своих чувств, мыслей и потребностей. | - формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»; - осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка.
| Упр. 9-11 Стр.14 |
|
| ||
54 | Косвенная речь.
Комбинированный
|
|
| - перевод прямой речи в косвенную. - составление диалогов о посещении кинотеатра. - описание современного кинотеатра. - совершенствуют навыки дифференцирования грамматических форм Past perfect и Past simple. | - умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с речевой задачей для выражения коммуникативного намерения, своих чувств, мыслей и потребностей.
| - формирование готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать взаимопонимания. | Упр. 8 стр. 13, уч. правило стр.12 |
|
| ||
55 | Кинофильмы.
Комбинированный
|
|
| -аудирование текстов; - уметь понимать английскую речь по прослушанному тексту, извлекать необходимую информацию; - правильно произносить новые слова и употреблять их в речи, употреблять косвенную речь в будущем времени.
| - умение планировать свое речевое и неречевое поведение. | - формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации. | Упр. 8 стр 17, уч правило стр 16
|
|
| ||
56 | Впечатления от фильма.
Комбинированный
|
|
| - аудирование лексики используемой при выражении впечатлений; - выполнение лексико-грамматических упражнений. | - умение владеть исследовательскими учебными действиями, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации. | - толерантное отношение к проявлениям иной культуры; - осознание своей этнической принадлежности, знании истории, языка, культуры своего народа, своего края, знание основ культурного наследия народов России и человечества
| Упр 9-11 Стр 18, учить лексику |
|
| ||
57 | Голливуд-место для создания фильмов. Согласование времен.
Комбинированный
| Косвенная речь |
| - уметь правильно произносить лексику; -определять место действия воспринимаемых на слух диалогов; -правильно использовать правила согласования времен с модальными глаголами. | - умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с речевой задачей для выражения коммуникативного намерения, своих чувств, мыслей и потребностей. | - формировать мотивацию изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»; - формировать осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка.
| Упр. 9-10 стр. 22 |
|
| ||
58 | Знаменитые актеры. Жанры фильмов.
Комбинированный
|
| Adventure, thriller, crime film, action, western, psychological, comedy, horror, musical, science, family, documentary, cartoo
| - аудирование лексики по теме «Жанры фильмов»; - описание жанра фильма по картинке; - чтение текста и соотнесение содержания с картинами | - умение смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку ключевым словам, умение выделять основную мысль, главные факты. | - стремление к лучшему осознанию культуры своего народа; - толерантное отношение к проявлениям иной культуры. | Упр. 8, 11 стр 22. |
|
| ||
59 | Известные кинокомпании.
Комбинированный
|
| agree applaud attentive besides cheap price rise seem at last | - аудирование текста и сопоставление с фактами, упомянутыми в нем; - отвечать на вопросы; - уметь понимать текст на слух и работать с ним; - составлять монологические высказывания о любимых фильмах. | - умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с речевой задачей для выражения коммуникативного намерения, своих чувств, мыслей и потребностей
| - осознание возможностей самореализации средствами иностранного язык. | Упр. 8, 9 стр. 26-27, уч. лексику. |
|
| ||
60 | Степени сравнения прилагательных
Комбинированный
|
|
| - перевод предложений с английского языка на русский; - знакомство с прилагательными, которые образуют степени сравнения особым способом; - выполнение лексико-грамматических упражнений | - умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе. | - стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом. | Упр. 10,11 стр 27, учить правило стр.25 |
|
| ||
61 | Что смотрят мужчины и женщины.
Комбинированный
|
|
| - воспринимать текст на слух и выполнять упражнения по нему; - соотнесение утверждений типа «верно», «неверно», «в тексте несказанно» с содержанием текстов; -грамотно выполнять лексико-грамматические упражнения. -логически высказываться по теме. | - строить речевое высказывание в устной форме; - овладевать учебно-коммуникативными умениями.
| - формировать мотивацию изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»; - формировать осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка. | Упр. 11 стр. 32. |
|
| ||
62 | Поход в кино.
Комбинированный
|
|
| - читать текст «Let’s go to the Cinema» с пониманием основного содержания; -соотнесение содержания его параграфов с заголовками; -совершенствование произносительных навыков выразительного чтения отрывков из текста. | - умение планировать свое речевое и неречевое поведение; - умение смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку ключевым словам. | - толерантное отношение к проявлениям иной культуры; - осознание своей этнической принадлежности, знании истории, языка, культуры своего народа, своего края, знание основ культурного наследия народов России и человечества.
| Упр. 9-10 стр 31-32 |
|
| ||
63 | Особые формы степени сравнения прилагательных
Комбинированный
|
|
| - изучить степени сравнения прилагательных far, near; - грамотно выполнять лексико-грамматические упражнения обращая внимание на исключения.
| - умение планировать свое речевое и неречевое поведение. | - осознание возможностей самореализации средствами иностранного язык; - стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом
| Упр. 8 стр 31, уч правило стр 30
|
|
| ||
64 | Любимые фильмы.
Комбинированный
|
| caring deserve gifted imagine imagination library matter novel punish
| - аудирование текста и соотнесение его с утверждениями; -введение лексики и её закрепление; -выполнение заданий на словообразование. | - умение слушать и вступать в диалог; - умение обобщать и критически оценивать воспринимаемую информацию; - извлечение информации в соответствии с целью чтения.
| - стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; - создание целостной картины поликультурного мира, осознания места и роли родного языка и изучаемого иностранного языка в этом мире.
| Упр 11 стр 37, учить лексику |
|
| ||
65 | Матильда- любимый детский фильм.
Комбинированный
|
|
| -аудирование текста, чтение его вслух; -знакомство с особенностями использования в речи собирательных существительных, использование их в речи. - формальная или неформальная речь. | - умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; - работать индивидуально и в группе; - находить общее решение, формулировать и отстаивать свое мнение; | - умение осуществлять регулятивные действия самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке . | Упр 8-10 стр 36-37, уч. правило стр 34,36. |
|
| ||
66 | Мультфильмы
Комбинированный
|
|
| - аудирование текста и дополнение утверждений; - чтение текста с полным пониманием; - соблюдать нормы произношения при чтении; - закрепление ранее изученной лексики. | - строить речевое высказывание в устной форме; - овладевать учебно-коммуникативными умениями. | - формирование готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать взаимопонимания. | Упр 10, 11 стр 43 |
|
| ||
67 | Словообразование. Фразовый глагол to see.
Комбинированный
|
|
| - уметь использовать суффикс -ish для образования производных слов; - познакомиться с фразовым глаголом to see; -составить развернутого монологического высказывания о любимом мультфильме по плану. | - умение планировать свое речевое и неречевое поведение; - умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли.
| - формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык». | Упр 8,9 стр 42-43, учить правило стр 40-41 |
|
| ||
68 | Кино. Роль кино в жизни людей.
Урок обобщения и систематизации знаний.
|
|
| - понимать текст и выбрать правильные утверждения к нему; -уметь работать с текстом после прослушивания; -составлять монологические высказывания о киноиндустрии. | - владение монологи ческой речью в соответствии с нормами английского языка; - осознание учащимися качества и уровня усвоения материала; - строить логическое рассуждение. | - формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»; - осознание возможностей самореализации средствами языка. | Упр 8-9 стр 46-47 |
|
| ||
69 | Стивен Спилберг
Урок обобщения и систематизации знаний.
|
|
| - чтение текста с целью полного понимания; - отвечать на дополнительные вопросы по тексту; - высказывать оценочные суждения относительно фильма. | - умение слушать и вступать в диалог; - умение обобщать и критически оценивать воспринимаемую информацию; - извлечение информации в соответствии с целью чтения. | - стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; - создание целостной картины поликультурного мира, осознания места и роли родного языка и изучаемого языка. | Упр 10-11 Стр 47 |
|
| ||
70 | Обобщение по теме: «Искусство. Кино».
Урок обобщения и систематизации знаний.
|
|
| - соблюдать нормы произношения при чтении; -подготовиться к итоговой проверке знаний полученных в ходе изучения раздела; - выполнять грамматические упражнения. | -уметь обобщать, классифицировать; строить умозаключения, делать выводы. | - формировать мотивацию изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»; - формировать осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка.
| Упр 11 стр 47 |
|
| ||
71 | Проверь себя.
Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся
|
|
| - писать диктант на лексический материал блока; - соблюдать нормы произношения АЯ. | - умение адекватно относится к оценке своих достижений. | - развивать такие качеств личности, как воля, целеустремленность, креативность, дисциплинированность, трудолюбие.
| Упр 5 стр 50 |
|
| ||
72 | Грамматически-ориентированный урок Урок обобщения и систематизации знаний. |
|
| - соблюдать нормы произношения при чтении; -подготовиться к итоговой проверке знаний. | -уметь обобщать, классифицировать; строить умозаключения, делать выводы. | - формировать мотивацию изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык».
| повторить лексику |
|
| ||
73 | Контрольный тест на тему: «Искусство. Театр.»
Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся
|
|
| - соблюдать нормы произношения АЯ; -умение выполнять тестовые задания по заданной схеме. | - умение адекватно относится к оценке своих достижений. | - развивать такие качеств личности, как воля, целеустремленность, креативность, дисциплинированность, трудолюбие.
| повторить лексику |
|
| ||
74 | Анализ контрольной работы
Урок комплексного применения ЗУН учащихся. |
|
| - восполнить пробелы знаний; систематизация пройденного материала; итоговое закрепление полученных знаний. | - уметь структурировать, делать выводы. | - формировать мотивацию изучения АЯ; - развивать самостоятельность, любознательность.
| Упр 7 стр 51 |
|
| ||
75 | Проектная деятельность.
Урок комплексного применения ЗУН учащихся.
|
|
| - формирование навыков письменной речи; - закрепление изученной лексики | -умение использовать информационно-коммуникативные технологии; - умение владеть исследовательскими учебными действиями, включая навыки работы с информацией | - развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости; - понимания и сопереживания чувствам других людей. | оформить проект |
|
| ||
Раздел 4. «Весь мир знает их» ( 27 часов)
| |||||||||||
76 | Выдающиеся люди мира.
Комбинированный
|
|
| - уметь понимать английскую речь по прослушанному тексту, извлекать необходимую информацию; - читать текст с точным пониманием его содержания; - соблюдать нормы произношения АЯ при чтении.
| - умение смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку ключевым словам, умение выделять основную мысль, главные факты. | - стремление к лучшему осознанию культуры своего народа; - толерантное отношение к проявлениям иной культуры. | Упр 9 стр 57
|
|
| ||
77 | Страдательный залог.
Комбинированный
|
|
| - совершенствование навыков использования passive voice в устных и письменных высказываниях; - введение лексики по теме; - выполнение грамматических упражнений. | - умение планировать свое речевое и неречевое поведение. | - усвоение гуманистических, демократических и традиционных ценностей многонационального российского общества; - воспитание чувства ответственности и долга перед Родиной.
| упр 8 стр 57, уч правило стр 54. |
|
| ||
78 | Их знает весь мир.
Комбинированный
|
| admire bury law lead mankind mixture village whole all over the world | - воспринимать лексику на слух; - соблюдать нормы произношения при чтении новых слов и словосочетаний; - дополнять предложения правильными лексическими единицами.
| - умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с речевой задачей для выражения коммуникативного намерения, своих чувств, мыслей и потребностей.
| - осознание возможностей самореализации средствами иностранного язык. | Упр 10, 11 Стр 58, уч. лексику. |
|
| ||
79 | Великие ученые.
Комбинированный
|
|
| - уметь понимать английскую речь по прослушанному тексту, извлекать необходимую информацию; - отвечать на вопросы по теме; - догадываться о значениях неизвестных слов на основе словообразовательных элементов. | - умение планировать свое речевое и неречевое поведение; - умение смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку ключевым словам.
| - толерантное отношение к проявлениям иной культуры; - осознание своей этнической принадлежности, знании истории, языка, культуры своего народа, своего края, знание основ культурного наследия народов России и человечества. | Упр 8-10 Стр 62-63 |
|
| ||
80 | Исаак Ньютон.
Комбинированный
|
|
| - чтение текста об Исааке Ньютоне и беседа по нему, отвечают на вопросы; - читать текст с полным пониманием содержания, извлекать необходимую информацию из текста;
| - умение полно и точно выражать мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; - осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач. | - формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»; - осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка. | Упр 11 Стр 63 |
|
| ||
81 | Екатерина Великая.
Комбинированный
|
|
| - читать текст с полным пониманием содержания, извлекать необходимую информацию из текста; - различать значения синонимов to learn, to study и правильно употреблять их. | - умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с речевой задачей для выражения коммуникативного намерения, своих чувств, мыслей и потребностей;
| - формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»; - осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка. | упр 9-10 стр 68, уч. лексику, правило стр 64.
|
|
| ||
82 | Страдательный залог.
Комбинированный
|
| brilliant contribution enter graduate improve knowledge opportunity respect | -совершенствование навыков использования passive voice в устных и письменных высказываниях; - ведение лексики по теме: - уметь использовать новую лексику для составления монологического высказывания о великих людях. | - умение слушать и вступать в диалог; - умение обобщать и критически оценивать воспринимаемую информацию; - извлечение информации в соответствии с целью чтения.
| - стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; - создание целостной картины поликультурного мира, осознания места и роли родного языка и изучаемого иностранного языка в этом мире.
| Упр. 7-8 стр. 67 правило стр. 65 |
|
| ||
83 | А. С. Грибоедов. М. В. Ломоносов.
Комбинированный
|
|
| - аудирование текста о Грибоедове; -чтение текста о Ломоносове и дополнение предложений согласно прочитанной информации; - извлекать необходимую информацию из прослушанного текста; - грамотно выполнять лексико-грамматические упражнения. - использовать информацию из текста для чтения. | - умение слушать и вступать в диалог; - умение обобщать и критически оценивать воспринимаемую информацию; - извлечение информации в соответствии с целью чтения.
| - осознание возможностей самореализации средствами иностранного язык. | Упр 11 стр 73 |
|
| ||
84 | Предлоги с глаголом to make.
Комбинированный
| to be made и of to be made from. | leather metal plastic brick cement rubber wool cotton silk glass cardboard china | -совершенствование навыков корректного использования предлога с глаголом to make. -выполнение лексико-грамматических упражнений | - умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; - работать индивидуально и в группе: - находить общее решение, формулировать и отстаивать свое мнение. | - формировать мотивацию изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»; - формировать осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка | Упр 8-10 стр 73, правило 71 |
|
| ||
85 | Бенджамин Франклин
Комбинированный
|
|
| - аудирование текстов и соотнесение их к имеющимися утверждениями; -чтение текста о Б. Франклине и работа по нему; - читать текст и соотнести содержание его параграфов с заголовками; - догадываться о значениях неизвестных слов на основе словообразовательных элементов. | - умение планировать свое речевое и неречевое поведение. | - осознание возможностей самореализации средствами иностранного язык; - стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом | Упр 10, 11 стр 77 |
|
| ||
86 | Страдательный залог
Комбинированный
|
|
| - вести беседу о великих людях на основе прочитанных текстов. - сравнивать жизненные пути Михаила Ломоносова и Бенджамина Франклина, опираясь на материал текстов для чтения; -правильно использовать предлоги by и with в страдательном залоге | - владение монологи ческой речью в соответствии с нормами английского языка; - осознание учащимися качества и уровня усвоения материала; - строить логическое рассуждение. | - формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»; - осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка. | Упр 8,9 стр 77, учить правило стр 76 |
|
| ||
87 | Адмирал Нельсон.
Комбинированный
|
| | - аудирование текста и соотношение утверждений типа «верно (неверно) в тексте не указано» с содержанием текста для аудирования; -выполнение грамматических упражнений. Страдательный залог (Future Simple). | - умение слушать и вступать в диалог; - умение обобщать и критически оценивать воспринимаемую информацию; - извлечение информации в соответствии с целью чтения.
| - стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; - создание целостной картины поликультурного мира, осознания места и роли родного языка и изучаемого иностранного языка в этом мире. | Упр 8,9 стр 81-82 |
|
| ||
88 | Выдающиеся люди.
Комбинированный
|
| death duty event responsible sense sensible share wisdom
| - аудирование лексики; - введение и закрепление лексики; - знакомство с языковыми средствами высказывания своего мнения по тому или иному поводу, используя их в речи.
| - умение смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку, ключевым словам, умение выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов. | - формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»; - осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка. | Упр 10-11, стр 82, уч лексику, правило стр 81 |
|
| ||
89 | Королева Виктория.
Комбинированный
|
| | - аудирование текста о королеве Виктории; - работать с прослушанным текстом; - извлекать необходимую информацию из прочитанного текста и отвечать на вопросы. -правильно использовать модальные глаголы с конструкциями в страдательном залоге.
| - умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; - работать индивидуально и в группе: - находить общее решение, формулировать и отстаивать свое мнение. | - формировать мотивацию изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»; - формировать осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка | Упр 9-10 стр 86, учить правило стр 83 |
|
| ||
90 | Королева Елизавета Вторая.
Комбинированный
|
|
| - читать с полным пониманием несложные аутентичные тексты, ориентированные на предметное содержание речи на этом этапе; - извлекать из текста нужную информацию; - соблюдать нормы произношения английского языка; - отвечать на вопросы по тексту. | - умение планировать свое речевое и неречевое поведение. | - усвоение гуманистических, демократических и традиционных ценностей многонационального российского общества; - воспитание чувства ответственности и долга перед Родиной. | Упр 11 стр 86 |
|
| ||
91 | Развитие монологической речи на тему: «Мой кумир».
Комбинированный
|
|
| - знакомство с глаголами, после которых в английском языке используются прилагательные; - тренировка лексики в речи. | - умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с речевой задачей для выражения коммуникативного намерения, своих чувств, мыслей и потребностей.
| - осознание возможностей самореализации средствами иностранного язык. | Упр 8 стр 86 |
|
| ||
92 | Грамматически-ориентированный урок
Урок обобщения и систематизации знаний. |
|
| - соблюдать нормы произношения при чтении; -подготовиться к итоговой проверке знаний. | -уметь обобщать, классифицировать; строить умозаключения, делать выводы. | - формировать мотивацию изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык».
| повторить лексику |
|
| ||
93 | Контрольная работа в рамках промежуточной итоговой аттестации.
Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся |
|
| -формировать дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность | -умение обобщать, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации
| -умение выполнять тестовые задания по заданной схеме | повторить лексику |
|
| ||
94 | Всемирно известные художники.
Комбинированный
|
|
| -аудирование текстов о великих художниках и их соотнесение с имеющимися утверждениями; -использование суффиксов –dom, - hood, -ship, - ism, для образования производных слов. | - умение смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку, ключевым словам, умение выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов.
| - формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»; - осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка. | Упр 8-9 стр 93, учить правило стр 88. |
|
| ||
95 | Практика чтения. Стив Джобс.
Комбинированный
|
|
| - вести беседу по заданной теме, используя лексико-грамматический материал блока. - составлять рассказ о бизнесмене по полученной информации из текста. | - умение владеть исследовательскими учебными действиями, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации. | - толерантное отношение к проявлениям иной культуры; - осознание своей этнической принадлежности, знании истории, языка, культуры своего народа, своего края, знание основ культурного наследия народов России и человечества
| Сообщение о С.Джобсе. |
|
| ||
96 | Фразовый глагол to put.
Комбинированный
|
|
| - правильно использовать фразовые глаголы с ядерным элементом put. - догадываться о значении английских пословиц, комментировать их. | - умение слушать и вступать в диалог; - умение обобщать и критически оценивать воспринимаемую информацию; - извлечение информации в соответствии с целью чтения.
| - стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; - создание целостной картины поликультурного мира, осознания места и роли родного языка и изучаемого иностранного языка в этом мире.
| Упр 10-11 стр 93, учить правило стр 91 |
|
| ||
97
| Президенты Америки.
Комбинированный
|
|
| - аудирование с целью полного понимания услышанного. - соотнесение информации из текстов с имеющими утверждениями. | - умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; - работать индивидуально и в группе; - находить общее решение, формулировать и отстаивать свое мнение.
| - умение осуществлять регулятивные действия самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке . | Упр 8, 9 стр 97 |
|
| ||
98 | Всемирно известные люди.
Комбинированный
|
|
| - высказываться в дискуссии о том, что делает человека знаменитым, высказывать собственные мнения, аргументировать их, стремиться достичь консенсуса; - обмениваются информацией, приобретенной в ходе чтения текста; | - умение планировать свое речевое и неречевое поведение. | - усвоение гуманистических, демократических и традиционных ценностей многонационального российского общества; - воспитание чувства ответственности и долга перед Родиной.
| Упр 10,11 стр 97 |
|
| ||
99 | Проверь себя.
Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся
|
|
| - писать диктант на лексический материал блока; - соблюдать нормы произношения АЯ. | - умение адекватно относится к оценке своих достижений. | - развивать такие качеств личности, как воля, целеустремленность, креативность, дисциплинированность, трудолюбие.
| Упр 5 стр 100 |
|
| ||
100 | Контрольный тест на тему: «Их знает весь мир.»
Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся
|
|
| - соблюдать нормы произношения АЯ; -умение выполнять тестовые задания по заданной схеме. | - умение адекватно относится к оценке своих достижений. | - развивать такие качеств личности, как воля, целеустремленность, креативность, дисциплинированность, трудолюбие.
| повторить лексику |
|
| ||
101 | Анализ контрольной работы
Урок комплексного применения ЗУН учащихся.
|
|
| - восполнить пробелы знаний; систематизация пройденного материала; итоговое закрепление полученных знаний. | - уметь структурировать, делать выводы. | - формировать мотивацию изучения АЯ; - развивать самостоятельность, любознательность. | Упр 7 стр 101 |
|
| ||
102 | Проектная деятельность.
Урок комплексного применения ЗУН учащихся.
|
|
| - формирование навыков письменной речи; - закрепление изученной лексики | -умение использовать информационно-коммуникативные технологии; - умение владеть исследовательскими учебными действиями, включая навыки работы с информацией | - развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости; - понимания и сопереживания чувствам других людей. | оформить проект |
|
|