СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

КТП к УМК "Rainbow English"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«КТП к УМК "Rainbow English"»

Календарно-тематическое планирование

Предмет: Английский язык

Класс: 8

УМК: учебник «Rainbow English». 8 класс для общеобразовательных учреждений/О.В. Афанасьева,И.В.Михеева


п/п

Тема

Тип урока



граматика

лексика

Планируемые результаты


Домашнее задание

Дата

предметные

метапредметные

личностные

План

Факт

Раздел 1. «Спорт и занятия на свежем воздухе» (25 часов).


1

Летние каникулы.


Комбинированный урок





- познакомиться с новым учебником;

- уметь рассказывать о себе, о своих каникулах;

- уметь понимать английскую речь по прослушанному тексту, извлекать необходимую информацию;

- вести диалог, отвечать на заданные вопросы;

- соблюдать нормы произношения английского языка при чтении и в речи.


- умение планировать свое речевое и неречевое поведение;

- умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли.


- формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык».

Упр 11

стр 9.



2

Виды спорта.

Конструкция «used to».






Урок открытия нового знания


Конструкция «used to»

athletics

football

tennis

gymnastics

cross-country

skiing

skating

volleyball

judo

karate

basketball

ping-pong

horse riding

boxing


- описывать

картинки с помощью конструкции used to для описания событий прошлого;

- познакомиться с новой лексикой;

- соблюдать нормы произношения английского языка.



- строить речевое высказывание в устной форме;

- овладевать учебно-коммуникативными умениями.

- смыслообразование и нравственно-этическая ориентация;

- развитие таких качеств личности, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, трудолюбие, дисциплинированность.


Упр. 8-10,

стр. 9,

уч. правило стр.7,

лексику.



3

Сравнительные формы наречий.


Комбинированный урок


the more…the more,

the longer… the more,

the more…the less,

the longer… the less

advantage,

climb,

excited

race,

score,

taste,

team,

though

- уметь понимать английскую речь по прослушанному тексту, извлекать необходимую информацию;

- изучить сравнительные формы наречий, уметь пользоваться ими в речи и в письме;

- познакомиться с новой лексикой.

- строить речевое высказывание в устной форме;

- овладевать учебно-коммуникативными умениями.

- формирование готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать взаимопонимания.

Упр. 10-11

стр.14,

учить правило стр 10, лексику

.


4


Популярные виды спорта.


Комбинированный урок




- читать текст с точным пониманием его содержания;

- соблюдать нормы произношения АЯ при чтении;

- дать название тексту;

-соотносить картинки с названиями.


- владение монологи

ческой речью в соответствии с нормами английского языка;

- осознание учащимися качества и уровня усвоения материала;

- строить логическое рассуждение.

- формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;

- осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка.

Упр. 8-9

стр. 13-14,

уч. лексику



5

Грамматически-ориентированный урок


Урок обобщения и систематизации знаний.



- соблюдать нормы произношения при чтении;

-подготовиться к итоговой проверке знаний.

-уметь обобщать, классифицировать;

строить умозаключения, делать выводы.

- формировать мотивацию изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык».

повторить

лексику



6

Диагностическая контрольная работа.


Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся



- соблюдать нормы произношения АЯ;

-умение выполнять тестовые задания по заданной схеме

- умение адекватно относится к оценке своих достижений.

- развивать такие качеств личности, как воля, целеустремленность, креативность, дисциплинированность, трудолюбие.

повторить

лексику



7

Спорт в России.

Существительное sport и словосочетания с ним.


Комбинированный урок




- уметь понимать английскую речь по прослушанному тексту, извлекать необходимую информацию;

- отвечать на вопросы о спорте в России;

- изучить правила употребления существительного спорт с глаголами.



- умение слушать и вступать в диалог;

- умение обобщать и критически оценивать воспринимаемую информацию;

- извлечение информации в соответствии с целью чтения.


- стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;

- создание целостной картины поликультурного мира, осознания места и роли родного языка и изучаемого иностранного языка в этом мире.

Упр. 8, 9

стр. 18,

учить правило стр. 15.



8

Спорт в Британии.


Комбинированный урок




- читать с полным пониманием несложные аутентичные тексты, ориентированные на предметное содержание речи на этом этапе;

- кратко излагать содержание прочитанного;

- выражать свое мнение.

- умение слушать и вступать в диалог;

- умение обобщать и критически оценивать воспринимаемую информацию.


- осознание возможностей самореализации средствами иностранного язык.

Упр. 10, 11

Стр. 18.



9

Спортивная одежда.


Комбинированный урок



swimsuit and swimming trunks,

trainers,

a sports jacket,

a jumper,

shorts,

knee-length socks,

a ski cap and a ski suit,

mittens and

gloves,

a T-shirt,

a scaff


- уметь понимать английскую речь по прослушанному тексту, извлекать необходимую информацию;

- закрепить навыки построения предложений с конструкцией «used to»;

- изучить лексику по теме спортивная одежда;

- соблюдать нормы произношения английского языка.


- умение полно и точно выражать мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации;

- осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач.

- формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;

- осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка.

Упр. 8

стр. 22,

учить лексику.



10

Древние Олимпийские игры.

Прошедшее совершенное время.


Урок открытия нового знания



Past Perfect


-читать текст с пониманием его содержания;

- соблюдать нормы произношения АЯ при чтении;

-познакомиться с временем

Past Perfect, случаями его употребления, научиться строить предложения с данным временем.

- умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с речевой задачей для выражения коммуникативного намерения, своих чувств, мыслей и потребностей;


- формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;

- осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка.

Упр 9-11

стр 23,

учить правило стр 21



11

Спортивные игры.

Прошедшее совершенное время.



Комбинированный урок


after

as soon as

before

battle

end

event

honour

join

noble

peace

return

- уметь понимать английскую речь по прослушанному тексту, извлекать необходимую информацию;

- совершенствовать навыки использования Past Perfect;

- познакомиться с новой лексикой.

- умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с речевой задачей для выражения коммуникативного намерения, своих чувств, мыслей и потребностей.


- развитие таких качеств личности, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, трудолюбие, дисциплинированность.

Упр 8, 9

Стр 26-27,

уч правило стр 24, лексику.




12

Современные олимпийские игры.


Комбинированный урок


Предлоги со словом field

предлоги с глаголом

to join


- читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочные материалы;

- оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;

- употребление предлогов со словом field.

- умение смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку, ключевым словам, умение выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов.

- формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;

- осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка.

Упр 10,11 стр 27.



13

Олимпийские игры в древности и современные игры.

Зимние и летние Олимпийские игры.


Комбинированный урок




- уметь понимать песню на слух и воспроизвести ее;

- самостоятельно подготовить высказывание об олимпийских играх.

- читать слова и словосочетания;

- соблюдать нормы произношения английского языка;

- отвечать на вопросы, выражать свое мнение.


- умение планировать свое речевое и неречевое поведение.

- усвоение гуманистических, демократических и традиционных ценностей многонационального российского общества; - воспитание чувства ответственности и долга перед Родиной.

Упр 10,11

стр 31



14

Спорт и здоровье.


Комбинированный урок




- выполнение грамматических упражнений;

- знакомство с правилами этикета, как необходимо отвечать на предложение что-нибудь сделать.

- умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с речевой задачей для выражения коммуникативного намерения, своих чувств, мыслей и потребностей.

- осознание возможностей самореализации средствами иностранного язык.

Упр. 8,9

стр 30



15

Спортивные награды.

Использование в речи слова else


Комбинированный урок



cry

else

equipment

nation

prize

silver

smile

spectator


- уметь понимать английскую речь по прослушанному тексту, извлекать необходимую информацию;

- познакомиться с новой лексикой;

- выполнять грамматические упражнения.

- строить речевое высказывание в устной форме;

- овладевать учебно-коммуникативными умениями.

- стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;

- создание целостной картины поликультурного мира, осознания места и роли родного языка и изучаемого иностранного языка в этом мире.

Упр. 8,9 стр. 35, учить правило стр. 33, лексику.



16

Спортивный инвентарь.

Спорт в твоей школе.


Комбинированный урок




- соблюдать нормы произношения АЯ при чтении;

- познакомиться с новой лексикой.


- умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с речевой задачей для выражения коммуникативного намерения, своих чувств, мыслей и потребностей;


- умение осуществлять регулятивные действия самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке .

Упр 10, 11

стр 35.



17

Словообразование.

Комбинированный урок


-ic,

-al

-ical


- воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, краткие несложный аутентичные прагматические аудиотексты, выделяя значимую/нужную/

необходимую информацию;

- читать слова и словосочетания, соблюдая нормы произношения АЯ;

- знать словообразование прилагательных с помощью суффиксов -ic,-al,-ical.

- строить речевое высказывание в устной форме;

- овладевать учебно-коммуникативными умениями.


- формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;

- осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка.

Упр 8,9

стр 40,

уч упр.3.



18



Великие люди спорта. Татьяна Тарасова.

Фразовый глагол end.


Комбинированный урок


End

finish


- познакомится с фразовым глаголом end;

- различать употребление синонимов end и finish;

- читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочные материалы.

- умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками;

- работать индивидуально и в группе:

- находить общее решение, формулировать и отстаивать свое мнение.

- осознание своей этнической принадлежности, знании истории, языка, культуры своего народа, своего края, знание основ культурного наследия народов России и человечества.

Упр 10, 11

стр. 41

учить правило стр 38, 39.



19

Обобщение по теме: «Спорт и занятия на свежем воздухе»


Урок обобщения и систематизации знаний.




- соблюдать нормы произношения при чтении;

-подготовиться к итоговой проверке знаний полученных в ходе изучения раздела

-уметь обобщать, классифицировать;

строить умозаключения, делать выводы.

- формировать мотивацию изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;

- формировать осознание возможностей самореализации средствами языка.

Упр 8, 9

стр 45



20

Нужны ли нам такие виды спорта. Практика чтения и говорения.


Урок обобщения и систематизации знаний.







- соблюдать нормы произношения при чтении.

-подготовиться к итоговой проверке знаний полученных в ходе изучения раздела

- читать с полным пониманием несложные аутентичные тексты, ориентированные на предметное содержание речи на этом этапе;

- извлекать из текста нужную информацию;

- отвечать на вопросы о спорте, который тебе нравиться.


- строить речевое высказывание в устной форме;

- овладевать учебно-коммуникативными умениями.



- формировать мотивацию изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;

- формировать осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка.

Упр 10, 11

стр 45-46



21

Проверь себя.


Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся




- писать диктант на лексический материал блока;

- соблюдать нормы произношения АЯ.

- умение адекватно относится к оценке своих достижений.

- развивать такие качеств личности, как воля, целеустремленность, креативность, дисциплинированность, трудолюбие.


Упр 5 стр 49



22

Грамматически-ориентированный урок


Урок обобщения и систематизации знаний.



- соблюдать нормы произношения при чтении;

-подготовиться к итоговой проверке знаний.

-уметь обобщать, классифицировать;

строить умозаключения, делать выводы.

- формировать мотивацию изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык».


повторить лексику



23

Контрольный тест на тему: «Спорт и занятия на свежем воздухе»


Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся



- соблюдать нормы произношения АЯ;

-умение выполнять тестовые задания по заданной схеме.

- умение адекватно относится к оценке своих достижений.

- развивать такие качеств личности, как воля, целеустремленность, креативность, дисциплинированность, трудолюбие.

повторить лексику



24

Анализ контрольной работы


Урок комплексного применения ЗУН учащихся.



- восполнить пробелы знаний; систематизация пройденного материала;

итоговое закрепление полученных знаний.

- уметь структурировать, делать выводы.

- формировать мотивацию изучения АЯ;

- развивать самостоятельность, любознательность.

Упр 7 стр 49



25

Проектная деятельность.


Урок комплексного применения ЗУН учащихся.




- формирование навыков письменной речи;

- закрепление изученной лексики

-умение использовать информационно-коммуникативные технологии;

- умение владеть исследовательскими учебными действиями, включая навыки работы с информацией



- развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости;

- понимания и сопереживания чувствам других людей.

оформить проект





Раздел 2. «Искусство. Театр. » ( 25 часов)


26

Образование вопросительных и отрицательных предложений в

Past Perfect.


Комбинированный урок


Past Perfect


- воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, краткие несложные аудиотексты, выделяя значимую/нужную/необходимую информацию;

- совершенствовать навыки употребления прошедшего совершенного времени;

- научиться строить вопросительные и отрицательные предложения в Past Perfect.

- умение смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку ключевым словам, умение выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов.



- толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира.

Упр. 8,9

стр. 54.



27

Прошедшее простое и Прошедшее совершенное время.


Комбинированный урок


Past Perfect.

Character,

connect,

consider, entertainment,

god,

introduce,

offer,

organize,

possible


- познакомиться с особенностями употребления прошедшего завершенного времени;

- рассмотреть употребление времен в предложениях с after и before;

- познакомиться с новой лексикой;

- соблюдать нормы произношения ая;

- выполнять грамматические упражнения.

- умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками;

- работать индивидуально и в группе:

- находить общее решение, формулировать и отстаивать свое мнение.




- формировать мотивацию изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;

- формировать осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка

Упр. 10,11

стр. 54,

учить правило

стр.52,

лексику.



28


Ты и твое свободное время.


Комбинированный урок




- воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, краткие несложные аудиотексты, выделяя значимую/нужную/необходимую информацию;

- отвечать на вопросы по теме : «Как ты проводишь свободное время»;

- соблюдать нормы произношения ая.


- умение планировать свое речевое и неречевое поведение.

- осознание возможностей самореализации средствами иностранного язык;

- стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом

Упр. 8,9

Стр. 58.



29

История развлечений.


Комбинированный урок





-читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста;

- соблюдать нормы произношения АЯ при чтении;

- выполнение грамматических упражнений.



- умение планировать свое речевое и неречевое поведение;

- умение смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку ключевым словам, умение выделять основную мысль, главные факты.

-стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом

Упр 10, 11

стр 58



30

Театр.


Комбинированный урок



Stalls,

stage,

balcony,

gallery,

rows,

circle,

curtains,

box

- воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аудиотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ/интервью);

- соблюдать нормы произношения АЯ при чтении;

- познакомиться с новой лексикой по теме: «Театр».


- умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с речевой задачей для выражения коммуникативного намерения, своих чувств, мыслей и потребностей.


- формировать мотивацию изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;

- формировать осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка.

Упр 9-11

стр 63,

учить лексику.



31

Косвенная речь и ее употребление.


Комбинированный урок


Косвенная речь.


- умение использовать косвенную речь в письме и устной речи;

-выполнять грамматические упражнения;

- соблюдать нормы произношения АЯ.


- умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками;

- работать индивидуально и в группе;

- находить общее решение, формулировать и отстаивать свое мнение;

- умение осуществлять регулятивные действия самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке .

Упр 8

Стр 63,

уч правило стр 62.



32

Первый поход в театр



Комбинированный урок



Предлоги

to и for

после слова ticket



- уметь понимать английскую речь по прослушанному тексту, извлекать необходимую информацию;

- изучить правила употребления предлогов

to и for после слова ticket, а также предлог in с обозначением мест в театре;

- читать текст с полным пониманием содержания;

- соблюдать нормы произношения АЯ при чтении.

- умение планировать свое речевое и неречевое поведение;

- умение смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку ключевым словам.

- толерантное отношение к проявлениям иной культуры;

- осознание своей этнической принадлежности, знании истории, языка, культуры своего народа, своего края, знание основ культурного наследия народов России и человечества.

Упр 9 -11

Стр 67-68,

уч правило стр 64.



33

Past Perfect в косвенной речи.


Комбинированный урок





- использование Past Perfect в косвенной речи после глаголов said, told, shouted, explained, added, wondered, wanted;

- выполнять грамматические упражнения;

- соблюдать нормы произношения английского языка.

- строить речевое высказывание в устной форме;

- овладевать учебно-коммуникативными умениями.


- стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом.

Упр.8

стр. 67 ,

уч. правило стр. 66.



34

Семейное посещение театра.


Комбинированный урок



Blood,

cruel,

devote,

expensive,

produce,

receive,

scenery,

thrill

- воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, краткие несложные аудиотексты, выделяя значимую/нужную/необходимую информацию;

- познакомиться с новой лексикой.


-умение смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку ключевым словам;

- строить речевое высказывание в устной форме;

- овладевать учебно-коммуникативными умениями.

- формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»; осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка.

Упр. 8

стр. 71,

учить лексику



35

Великий У. Шекспир.



Комбинированный урок




- читать с полным пониманием несложные аутентичные тексты, ориентированные на предметное содержание речи на этом этапе;

- извлекать из текста нужную информацию;

- соблюдать нормы произношения английского языка


-умение смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку ключевым словам;

- строить речевое высказывание в устной форме.

- формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;

- осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка.

Упр.9-11

стр 72



36

Английский театр.


Комбинированный урок




- уметь понимать английскую речь по прослушанному тексту, извлекать необходимую информацию;

- читать с полным пониманием несложные аутентичные тексты, ориентированные на предметное содержание речи на этом этапе;

- извлекать из текста нужную информацию;

- соблюдать нормы произношения английского языка.

- умение планировать свое речевое и неречевое поведение;

- умение смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку ключевым словам.

- развитие таких качеств личности, как воля, целеустремлен•ность, креативность, инициативность, трудолюбие, дисциплинированность.

Упр.10,11 стр76




37

Наречия в косвенной речи


Комбинированный урок



Косвенная речь


- совершенствовать навыки построения предложений с прямой речью;

- соблюдать нормы произношения английского языка.




- строить речевое высказывание в устной форме;

- овладевать учебно-коммуникативными умениями.


- толерантное отношение к проявлениям иной культуры;

- осознание своей этнической принадлежности, знании истории, языка, культуры своего народа, своего края, знание основ культурного наследия народов России и человечества.

Упр. 8,9

стр 76,

учить правило стр 75



38

Молодой У.Шекспир.


Комбинированный урок



alike

allow

fair

hold

refuse

reply

safe

willingly

- уметь понимать английскую речь по прослушанному тексту, извлекать необходимую информацию;

- познакомиться с новой лексикой;

-соблюдать нормы произношения английского языка.



- умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с речевой задачей для выражения коммуникативного намерения, своих чувств, мыслей и потребностей.

- осознание возможностей самореализации средствами иностранного язык.

Упр. 10,11

стр 81



39

Творчество

У. Шекспира.


Комбинированный урок




- читать с полным пониманием несложные аутентичные тексты, ориентированные на предметное содержание речи на этом этапе;

- извлекать из текста нужную информацию;

- соблюдать нормы произношения английского языка;

- уметь использовать слова, которые помогают выстраивать последовательность повествования.

-умение смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку ключевым словам;

- строить речевое высказывание в устной форме;

- овладевать учебно-коммуникативными умениями.

- формировать мотивацию изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;

- формировать осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка.

Упр 8,.9

стр.81,

учить правило стр 80.



40

Российские театры.

Словообразование


Комбинированный урок


Правила образования существительных с помощью суффиксов -ance/ ence и ist.



- воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, краткие несложные аудиотексты, выделяя значимую/нужную/необходимую информацию;

- выполнять грамматические упражнения;

- рассмотреть словообразование существительных при помощи суффиксов –ance/-ence, - ist;


- умение слушать и вступать в диалог;

- умение обобщать и критически оценивать воспринимаемую информацию;

- извлечение информации в соответствии с целью чтения.


- осознание возможностей самореализации средствами иностранного язык.

Упр 8,9

Стр 86, уч правило стр 83,84



41

Фразовый глагол hold.

Театр «Глобус».


Комбинированный урок




- читать с полным пониманием несложные аутентичные тексты, ориентированные на предметное содержание речи на этом этапе;

- извлекать из текста нужную информацию;

- соблюдать нормы произношения английского языка

- изучить фразовый глагол hold.


- умение полно и точно выражать мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации;

- осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач

- умение осуществлять регулятивные действия самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке .

Упр 10,11

стр 86



42

Грамматически-ориентированный урок


Урок обобщения и систематизации знаний..






- соблюдать нормы произношения при чтении;

-подготовиться к итоговой проверке знаний полученных в ходе изучения раздела

-уметь обобщать, классифицировать;

строить умозаключения, делать выводы.

- формировать мотивацию изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;

- формировать осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка.


повторить лексику



43

Промежуточная контрольная работа.


Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся






- соблюдать нормы произношения АЯ;

-умение выполнять тестовые задания по заданной схеме.

- умение адекватно относится к оценке своих достижений.

- развивать такие качеств личности, как воля, целеустремленность, креативность, дисциплинированность, трудолюбие.


повторить лексику



44

Кукольный театр.

Слова like и alike


Комбинированный урок



слова like и alike

- уметь понимать английскую речь по прослушанному тексту, извлекать необходимую информацию;

- различать слова like и alike;

- различать словосочетания at the end и in the end;

- читать с полным пониманием несложные аутентичные тексты, ориентированные на предметное содержание речи на этом этапе;

- извлекать из текста нужную информацию.

- умение планировать свое речевое и неречевое поведение;

- умение смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку ключевым словам.

- толерантное отношение к проявлениям иной культуры;

- осознание своей этнической принадлежности, знании истории, языка, культуры своего народа, своего края, знание основ культурного наследия народов России и человечества.

Упр 8,9

стр 91,

учить правило стр 87



45

Что такое пантомима?


Комбинированный урок





- соблюдать нормы произношения при чтении;

-подготовиться к итоговой проверке знаний полученных в ходе изучения раздела;

- выполнять грамматические упражнения.

-уметь обобщать, классифицировать;

строить умозаключения, делать выводы.

- формировать мотивацию изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;

- формировать осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка.

Упр 10, 11

стр 91-92



46

Проверь себя.


Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся




- писать диктант на лексический материал блока;

- соблюдать нормы произношения АЯ.

- умение адекватно относится к оценке своих достижений.

- развивать такие качеств личности, как воля, целеустремленность, креативность, дисциплинированность, трудолюбие.

Упр 5 стр 95



47

Грамматически-ориентированный урок

Урок обобщения и систематизации знаний.



- соблюдать нормы произношения при чтении;

-подготовиться к итоговой проверке знаний.

-уметь обобщать, классифицировать;

строить умозаключения, делать выводы.

- формировать мотивацию изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык».

повторить лексику



48

Контрольный тест на тему: «Искусство. Театр.»


Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся



- соблюдать нормы произношения АЯ;

-умение выполнять тестовые задания по заданной схеме.

- умение адекватно относится к оценке своих достижений.

- развивать такие качеств личности, как воля, целеустремленность, креативность, дисциплинированность, трудолюбие.


повторить лексику



49

Анализ контрольной работы.


Урок комплексного применения ЗУН учащихся.



- восполнить пробелы знаний; систематизация пройденного материала;

итоговое закрепление полученных знаний.

- уметь структурировать, делать выводы.

- формировать мотивацию изучения АЯ;

- развивать самостоятельность, любознательность.



Упр 7 стр 95



50

Проектная деятельность.


Урок комплексного применения ЗУН учащихся.




- формирование навыков письменной речи;

- закрепление изученной лексики

-умение использовать информационно-коммуникативные технологии;

- умение владеть исследовательскими учебными действиями, включая навыки работы с информацией

- развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости;

- понимания и сопереживания чувствам других людей.


оформить проект





Раздел 3. «Искусство :кино » ( 25 часов)


51

Кино. Введение новой лексики по теме.


Комбинированный


Achievement,

anywhere,

crime,

director,

rapidly,

screen,

silent,

within

-аудирование песни и её воспроизведение (разучивание);

-совершенствуют навыки построения предложений в косвенной речи;

-знакомятся с новыми лексическими единицами по теме, воспринимают их на слух и употребляют в речи.


- умение планировать свое речевое и неречевое поведение.

- формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;

- осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка.



Упр. 8, 10

стр. 10,

учить лексику.



52

История кинематографа.


Урок открытия нового знания


-чтение текста об истории создания кино и ответы на вопросы по нему;

-употребление артиклей с названиями театров.

-выполнение лексико-грамматических упражнений.

- умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе.

- развитие таких качеств личности, как воля, целеустремлен•ность, креативность, инициативность, трудолюбие, дисциплинированность.



Упр. 9, 11

стр. 10,

уч правило стр 9




53

Чарли Чаплин.


Комбинированный




- аудирование текста о Чарли Чаплине;

- чтение текста об американской киноиндустрии;

-выполнение лексико-грамматических упражнений.

- умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с речевой задачей для выражения коммуникативного намерения, своих чувств, мыслей и потребностей.

- формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;

- осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка.


Упр. 9-11

Стр.14



54

Косвенная речь.


Комбинированный



- перевод прямой речи в косвенную.

- составление диалогов о посещении кинотеатра.

- описание современного кинотеатра.

- совершенствуют навыки дифференцирования грамматических форм Past perfect и Past simple.

- умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с речевой задачей для выражения коммуникативного намерения, своих чувств, мыслей и потребностей.



- формирование готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать взаимопонимания.

Упр. 8

стр. 13,

уч. правило стр.12



55

Кинофильмы.


Комбинированный





-аудирование текстов;

- уметь понимать английскую речь по прослушанному тексту, извлекать необходимую информацию;

- правильно произносить новые слова и употреблять их в речи, употреблять косвенную речь в будущем времени.



- умение планировать свое речевое и неречевое поведение.

- формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации.

Упр. 8 стр 17, уч правило стр 16




56

Впечатления от фильма.


Комбинированный




- аудирование лексики используемой при выражении впечатлений;

- выполнение лексико-грамматических упражнений.

- умение владеть исследовательскими учебными действиями, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации.

- толерантное отношение к проявлениям иной культуры;

- осознание своей этнической принадлежности, знании истории, языка, культуры своего народа, своего края, знание основ культурного наследия народов России и человечества


Упр 9-11

Стр 18,

учить лексику



57

Голливуд-место для создания фильмов.

Согласование времен.



Комбинированный



Косвенная речь


- уметь правильно произносить лексику;

-определять место действия воспринимаемых на слух диалогов;

-правильно использовать правила согласования времен с модальными глаголами.

- умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с речевой задачей для выражения коммуникативного намерения, своих чувств, мыслей и потребностей.

- формировать мотивацию изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;

- формировать осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка.


Упр. 9-10

стр. 22



58

Знаменитые актеры.

Жанры фильмов.


Комбинированный


Adventure, thriller,

crime film,

action,

western, psychological, comedy,

horror,

musical,

science,

family, documentary, cartoo


- аудирование лексики по теме «Жанры фильмов»;

- описание жанра фильма по картинке;

- чтение текста и соотнесение содержания с картинами

- умение смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку ключевым словам, умение выделять основную мысль, главные факты.

- стремление к лучшему осознанию культуры своего народа;

- толерантное отношение к проявлениям иной культуры.

Упр. 8, 11 стр 22.



59

Известные кинокомпании.


Комбинированный



agree

applaud

attentive

besides

cheap

price

rise

seem

at last

- аудирование текста и сопоставление с фактами, упомянутыми в нем;

- отвечать на вопросы;

- уметь понимать текст на слух и работать с ним;

- составлять монологические высказывания о любимых фильмах.

- умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с речевой задачей для выражения коммуникативного намерения, своих чувств, мыслей и потребностей



- осознание возможностей самореализации средствами иностранного язык.

Упр. 8, 9

стр. 26-27,

уч. лексику.



60

Степени сравнения прилагательных


Комбинированный




- перевод предложений с английского языка на русский;

- знакомство с прилагательными, которые образуют степени сравнения особым способом;

- выполнение лексико-грамматических упражнений

- умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе.

- стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом.

Упр. 10,11

стр 27, учить правило стр.25



61

Что смотрят мужчины и женщины.



Комбинированный




- воспринимать текст на слух и выполнять упражнения по нему;

- соотнесение утверждений типа «верно», «неверно», «в тексте несказанно» с содержанием текстов;

-грамотно выполнять лексико-грамматические упражнения.

-логически высказываться по теме.

- строить речевое высказывание в устной форме;

- овладевать учебно-коммуникативными умениями.



- формировать мотивацию изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;

- формировать осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка.

Упр. 11

стр. 32.



62

Поход в кино.


Комбинированный




- читать текст «Let’s go to the Cinema» с пониманием основного содержания;

-соотнесение содержания его параграфов с заголовками;

-совершенствование произносительных навыков выразительного чтения отрывков из текста.

- умение планировать свое речевое и неречевое поведение;

- умение смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку ключевым словам.

- толерантное отношение к проявлениям иной культуры;

- осознание своей этнической принадлежности, знании истории, языка, культуры своего народа, своего края, знание основ культурного наследия народов России и человечества.


Упр. 9-10

стр 31-32



63

Особые формы степени сравнения прилагательных


Комбинированный





- изучить степени сравнения прилагательных far, near;

- грамотно выполнять лексико-грамматические упражнения обращая внимание на исключения.


- умение планировать свое речевое и неречевое поведение.

- осознание возможностей самореализации средствами иностранного язык;

- стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом


Упр. 8 стр 31, уч правило стр 30




64

Любимые фильмы.


Комбинированный



caring

deserve

gifted

imagine

imagination

library

matter

novel

punish


- аудирование текста и соотнесение его с утверждениями;

-введение лексики и её закрепление;

-выполнение заданий на словообразование.

- умение слушать и вступать в диалог;

- умение обобщать и критически оценивать воспринимаемую информацию;

- извлечение информации в соответствии с целью чтения.


- стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;

- создание целостной картины поликультурного мира, осознания места и роли родного языка и изучаемого иностранного языка в этом мире.


Упр 11

стр 37,

учить лексику



65

Матильда- любимый детский фильм.


Комбинированный




-аудирование текста, чтение его вслух;

-знакомство с особенностями использования в речи собирательных существительных, использование их в речи.

- формальная или неформальная речь.

- умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками;

- работать индивидуально и в группе;

- находить общее решение, формулировать и отстаивать свое мнение;

- умение осуществлять регулятивные действия самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке .

Упр 8-10 стр 36-37, уч. правило

стр 34,36.



66

Мультфильмы


Комбинированный





- аудирование текста и дополнение утверждений;

- чтение текста с полным пониманием;

- соблюдать нормы произношения при чтении;

- закрепление ранее изученной лексики.

- строить речевое высказывание в устной форме;

- овладевать учебно-коммуникативными умениями.

- формирование готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать взаимопонимания.

Упр 10, 11 стр 43



67

Словообразование.

Фразовый глагол to see.


Комбинированный




- уметь использовать суффикс -ish для образования производных слов;

- познакомиться с фразовым глаголом to see;

-составить развернутого монологического высказывания о любимом мультфильме по плану.

- умение планировать свое речевое и неречевое поведение;

- умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли.


- формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык».

Упр 8,9 стр 42-43, учить правило стр 40-41



68

Кино.

Роль кино в жизни людей.


Урок обобщения и систематизации знаний.





- понимать текст и выбрать правильные утверждения к нему;

-уметь работать с текстом после прослушивания;

-составлять монологические высказывания о киноиндустрии.

- владение монологи

ческой речью в соответствии с нормами английского языка;

- осознание учащимися качества и уровня усвоения материала;

- строить логическое рассуждение.

- формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;

- осознание возможностей самореализации средствами языка.

Упр 8-9

стр 46-47



69

Стивен Спилберг



Урок обобщения и систематизации знаний.





- чтение текста с целью полного понимания;

- отвечать на дополнительные вопросы по тексту;

- высказывать оценочные суждения относительно фильма.

- умение слушать и вступать в диалог;

- умение обобщать и критически оценивать воспринимаемую информацию;

- извлечение информации в соответствии с целью чтения.

- стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;

- создание целостной картины поликультурного мира, осознания места и роли родного языка и изучаемого языка.

Упр 10-11

Стр 47



70

Обобщение по теме: «Искусство. Кино».


Урок обобщения и систематизации знаний.




- соблюдать нормы произношения при чтении;

-подготовиться к итоговой проверке знаний полученных в ходе изучения раздела;

- выполнять грамматические упражнения.

-уметь обобщать, классифицировать;

строить умозаключения, делать выводы.

- формировать мотивацию изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;

- формировать осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка.


Упр 11 стр 47



71

Проверь себя.


Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся




- писать диктант на лексический материал блока;

- соблюдать нормы произношения АЯ.

- умение адекватно относится к оценке своих достижений.

- развивать такие качеств личности, как воля, целеустремленность, креативность, дисциплинированность, трудолюбие.



Упр 5 стр 50



72

Грамматически-ориентированный урок

Урок обобщения и систематизации знаний.



- соблюдать нормы произношения при чтении;

-подготовиться к итоговой проверке знаний.

-уметь обобщать, классифицировать;

строить умозаключения, делать выводы.

- формировать мотивацию изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык».



повторить лексику



73

Контрольный тест на тему: «Искусство. Театр.»


Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся




- соблюдать нормы произношения АЯ;

-умение выполнять тестовые задания по заданной схеме.

- умение адекватно относится к оценке своих достижений.

- развивать такие качеств личности, как воля, целеустремленность, креативность, дисциплинированность, трудолюбие.



повторить лексику



74

Анализ контрольной работы


Урок комплексного применения ЗУН учащихся.



- восполнить пробелы знаний; систематизация пройденного материала;

итоговое закрепление полученных знаний.

- уметь структурировать, делать выводы.

- формировать мотивацию изучения АЯ;

- развивать самостоятельность, любознательность.


Упр 7 стр 51



75

Проектная деятельность.


Урок комплексного применения ЗУН учащихся.




- формирование навыков письменной речи;

- закрепление изученной лексики

-умение использовать информационно-коммуникативные технологии;

- умение владеть исследовательскими учебными действиями, включая навыки работы с информацией

- развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости;

- понимания и сопереживания чувствам других людей.

оформить проект




Раздел 4. «Весь мир знает их» ( 27 часов)


76

Выдающиеся люди мира.


Комбинированный





- уметь понимать английскую речь по прослушанному тексту, извлекать необходимую информацию;

- читать текст с точным пониманием его содержания;

- соблюдать нормы произношения АЯ при чтении.



- умение смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку ключевым словам, умение выделять основную мысль, главные факты.

- стремление к лучшему осознанию культуры своего народа;

- толерантное отношение к проявлениям иной культуры.

Упр 9

стр 57




77

Страдательный залог.


Комбинированный




- совершенствование навыков использования passive voice в устных и письменных высказываниях;

- введение лексики по теме;

- выполнение грамматических упражнений.

- умение планировать свое речевое и неречевое поведение.

- усвоение гуманистических, демократических и традиционных ценностей многонационального российского общества; - воспитание чувства ответственности и долга перед Родиной.



упр 8 стр 57, уч правило стр 54.



78

Их знает весь мир.


Комбинированный



admire

bury

law

lead

mankind

mixture

village

whole

all over the world

- воспринимать лексику на слух;

- соблюдать нормы произношения при чтении новых слов и словосочетаний;

- дополнять предложения правильными лексическими единицами.


- умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с речевой задачей для выражения коммуникативного намерения, своих чувств, мыслей и потребностей.


- осознание возможностей самореализации средствами иностранного язык.

Упр 10, 11

Стр 58,

уч. лексику.



79

Великие ученые.


Комбинированный




- уметь понимать английскую речь по прослушанному тексту, извлекать необходимую информацию;

- отвечать на вопросы по теме;

- догадываться о значениях неизвестных слов на основе словообразовательных элементов.

- умение планировать свое речевое и неречевое поведение;

- умение смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку ключевым словам.



- толерантное отношение к проявлениям иной культуры;

- осознание своей этнической принадлежности, знании истории, языка, культуры своего народа, своего края, знание основ культурного наследия народов России и человечества.

Упр 8-10

Стр 62-63



80

Исаак Ньютон.


Комбинированный






- чтение текста об Исааке Ньютоне и беседа по нему, отвечают на вопросы;

- читать текст с полным пониманием содержания, извлекать необходимую информацию из текста;



- умение полно и точно выражать мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации;

- осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач.

- формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;

- осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка.

Упр 11

Стр 63



81

Екатерина

Великая.


Комбинированный




- читать текст с полным пониманием содержания, извлекать необходимую информацию из текста;

- различать значения синонимов to learn, to study и правильно употреблять их.

- умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с речевой задачей для выражения коммуникативного намерения, своих чувств, мыслей и потребностей;


- формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;

- осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка.

упр 9-10

стр 68,

уч. лексику,

правило

стр 64.




82

Страдательный залог.


Комбинированный



brilliant

contribution

enter

graduate

improve

knowledge

opportunity

respect


-совершенствование навыков использования passive voice в устных и письменных высказываниях;

- ведение лексики по теме:

- уметь использовать новую лексику для составления монологического высказывания о великих людях.

- умение слушать и вступать в диалог;

- умение обобщать и критически оценивать воспринимаемую информацию;

- извлечение информации в соответствии с целью чтения.


- стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;

- создание целостной картины поликультурного мира, осознания места и роли родного языка и изучаемого иностранного языка в этом мире.


Упр. 7-8

стр. 67 правило

стр. 65



83

А. С. Грибоедов.

М. В. Ломоносов.


Комбинированный




- аудирование текста о Грибоедове;

-чтение текста о Ломоносове и дополнение предложений согласно прочитанной информации;

- извлекать необходимую информацию из прослушанного текста;

- грамотно выполнять лексико-грамматические упражнения.

- использовать информацию из текста для чтения.

- умение слушать и вступать в диалог;

- умение обобщать и критически оценивать воспринимаемую информацию;

- извлечение информации в соответствии с целью чтения.


- осознание возможностей самореализации средствами иностранного язык.

Упр 11

стр 73



84

Предлоги с глаголом to make.


Комбинированный


to be made и of to be made from.

leather

metal

plastic

brick

cement

rubber

wool

cotton

silk

glass

cardboard

china

-совершенствование навыков корректного использования предлога с глаголом to make.

-выполнение лексико-грамматических упражнений

- умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками;

- работать индивидуально и в группе:

- находить общее решение, формулировать и отстаивать свое мнение.

- формировать мотивацию изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;

- формировать осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка

Упр 8-10

стр 73,

правило 71



85

Бенджамин Франклин



Комбинированный




- аудирование текстов и соотнесение их к имеющимися утверждениями;

-чтение текста о Б. Франклине и работа по нему;

- читать текст и соотнести содержание его параграфов с заголовками;

- догадываться о значениях неизвестных слов на основе словообразовательных элементов.

- умение планировать свое речевое и неречевое поведение.

- осознание возможностей самореализации средствами иностранного язык;

- стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом

Упр 10, 11

стр 77



86

Страдательный залог


Комбинированный




- вести беседу о великих людях на основе прочитанных текстов.

- сравнивать жизненные пути Михаила Ломоносова и Бенджамина Франклина, опираясь на материал текстов для чтения;

-правильно использовать предлоги by и with в страдательном залоге

- владение монологи

ческой речью в соответствии с нормами английского языка;

- осознание учащимися качества и уровня усвоения материала;

- строить логическое рассуждение.

- формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;

- осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка.

Упр 8,9

стр 77,

учить правило стр 76



87

Адмирал Нельсон.


Комбинированный




- аудирование текста и соотношение утверждений типа «верно (неверно) в тексте не указано» с содержанием текста для аудирования;

-выполнение грамматических упражнений. Страдательный залог (Future Simple).

- умение слушать и вступать в диалог;

- умение обобщать и критически оценивать воспринимаемую информацию;

- извлечение информации в соответствии с целью чтения.


- стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;

- создание целостной картины поликультурного мира, осознания места и роли родного языка и изучаемого иностранного языка в этом мире.

Упр 8,9 стр 81-82



88

Выдающиеся люди.


Комбинированный



death

duty

event

responsible

sense

sensible

share

wisdom


- аудирование лексики;

- введение и закрепление лексики;

- знакомство с языковыми средствами высказывания своего мнения по тому или иному поводу, используя их в речи.


- умение смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку, ключевым словам, умение выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов.

- формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;

- осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка.

Упр 10-11,

стр 82,

уч лексику, правило

стр 81



89

Королева Виктория.



Комбинированный





- аудирование текста о королеве Виктории;

- работать с прослушанным текстом;

- извлекать необходимую информацию из прочитанного текста и отвечать на вопросы.

-правильно использовать модальные глаголы с конструкциями в страдательном залоге.


- умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками;

- работать индивидуально и в группе:

- находить общее решение, формулировать и отстаивать свое мнение.

- формировать мотивацию изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;

- формировать осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка

Упр 9-10 стр 86, учить правило стр 83



90

Королева Елизавета Вторая.


Комбинированный




- читать с полным пониманием несложные аутентичные тексты, ориентированные на предметное содержание речи на этом этапе;

- извлекать из текста нужную информацию;

- соблюдать нормы произношения английского языка;

- отвечать на вопросы по тексту.

- умение планировать свое речевое и неречевое поведение.

- усвоение гуманистических, демократических и традиционных ценностей многонационального российского общества; - воспитание чувства ответственности и долга перед Родиной.

Упр 11 стр 86



91

Развитие монологической речи на тему: «Мой кумир».


Комбинированный




- знакомство с глаголами, после которых в английском языке используются прилагательные;

- тренировка лексики в речи.

- умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с речевой задачей для выражения коммуникативного намерения, своих чувств, мыслей и потребностей.



- осознание возможностей самореализации средствами иностранного язык.

Упр 8 стр 86



92

Грамматически-ориентированный урок


Урок обобщения и систематизации знаний.



- соблюдать нормы произношения при чтении;

-подготовиться к итоговой проверке знаний.

-уметь обобщать, классифицировать;

строить умозаключения, делать выводы.

- формировать мотивацию изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык».




повторить лексику



93

Контрольная работа в рамках промежуточной итоговой аттестации.


Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся



-формировать дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность

-умение обобщать, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации




-умение выполнять тестовые задания по заданной схеме

повторить лексику



94

Всемирно известные художники.


Комбинированный




-аудирование текстов о великих художниках и их соотнесение с имеющимися утверждениями;

-использование суффиксов –dom, - hood, -ship, - ism, для образования производных слов.

- умение смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку, ключевым словам, умение выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов.



- формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;

- осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка.

Упр 8-9 стр 93, учить правило

стр 88.



95

Практика чтения.

Стив Джобс.



Комбинированный




- вести беседу по заданной теме, используя лексико-грамматический материал блока.

- составлять рассказ о бизнесмене по полученной информации из текста.

- умение владеть исследовательскими учебными действиями, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации.

- толерантное отношение к проявлениям иной культуры;

- осознание своей этнической принадлежности, знании истории, языка, культуры своего народа, своего края, знание основ культурного наследия народов России и человечества


Сообщение о С.Джобсе.



96

Фразовый глагол to put.


Комбинированный




- правильно использовать фразовые глаголы с ядерным элементом put.

- догадываться о значении английских пословиц, ком­ментировать их.

- умение слушать и вступать в диалог;

- умение обобщать и критически оценивать воспринимаемую информацию;

- извлечение информации в соответствии с целью чтения.


- стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;

- создание целостной картины поликультурного мира, осознания места и роли родного языка и изучаемого иностранного языка в этом мире.


Упр 10-11

стр 93,

учить

правило

стр 91



97


Президенты Америки.


Комбинированный




- аудирование с целью полного понимания услышанного.

- соотнесение информации из текстов с имеющими утверждениями.

- умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками;

- работать индивидуально и в группе;

- находить общее решение, формулировать и отстаивать свое мнение.


- умение осуществлять регулятивные действия самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке .

Упр 8, 9

стр 97



98

Всемирно известные люди.


Комбинированный






- высказываться в дискуссии о том, что делает человека знаменитым, высказывать собственные мнения, аргумен­тировать их, стремиться достичь консенсуса;

- обмениваются информацией, приобретенной в ходе чтения текста;

- умение планировать свое речевое и неречевое поведение.

- усвоение гуманистических, демократических и традиционных ценностей многонационального российского общества; - воспитание чувства ответственности и долга перед Родиной.


Упр 10,11

стр 97



99

Проверь себя.


Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся




- писать диктант на лексический материал блока;

- соблюдать нормы произношения АЯ.

- умение адекватно относится к оценке своих достижений.

- развивать такие качеств личности, как воля, целеустремленность, креативность, дисциплинированность, трудолюбие.



Упр 5 стр 100



100

Контрольный тест на тему: «Их знает весь мир.»


Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся




- соблюдать нормы произношения АЯ;

-умение выполнять тестовые задания по заданной схеме.

- умение адекватно относится к оценке своих достижений.

- развивать такие качеств личности, как воля, целеустремленность, креативность, дисциплинированность, трудолюбие.



повторить лексику



101

Анализ контрольной работы


Урок комплексного применения ЗУН учащихся.





- восполнить пробелы знаний; систематизация пройденного материала;

итоговое закрепление полученных знаний.

- уметь структурировать, делать выводы.

- формировать мотивацию изучения АЯ;

- развивать самостоятельность, любознательность.

Упр 7 стр 101



102

Проектная деятельность.


Урок комплексного применения ЗУН учащихся.




- формирование навыков письменной речи;

- закрепление изученной лексики

-умение использовать информационно-коммуникативные технологии;

- умение владеть исследовательскими учебными действиями, включая навыки работы с информацией

- развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости;

- понимания и сопереживания чувствам других людей.

оформить проект